Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 11 июл 2017, 08:58

[shadow=blue]В ЕС хотят создать независимый русскоязычный телеканал[/shadow]

Посол ЕС в Украине Хюг Мингарелли считает, что в Европе необходимо создать независимый русскоязычный телеканал

Об этом он сказал в интервью "Главкому", передает Depo.ua.
"Очевидно, было бы очень полезно иметь независимый русскоязычный телеканал, чтобы русскоязычные граждане могли получать правдивую информацию о том, что происходит", – отметил Мингарелли.

Посол имеет сомнение в том, что имеющихся русскоязычных телеканалов достаточно.

"При нынешних обстоятельствах информационной войны стоило бы иметь независимый русскоязычный канал", – добавил политик.

Напомним, после начала агрессии России относительно Украины в Европе начали говорить об идее создания европейского русскоязычного телеканала, который бы помог бороться с российской пропагандой. Однако такой телеканал до сих пор не создан.

Согласно результатам исследования, 85% граждан на оккупированных территориях не владеют достаточной информацией об Украине.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 11 июл 2017, 09:38

[shadow=blue]Немецкий RTL Nitro переименовывается на Nitro[/shadow]
Немецкая вещательная группа RTL собирается переименовать одного из своих тематических каналов. Мужской канал RTL Nitro будет еще в этом месяце ребрендован на название Nitro.

RTL Nitro под новым именем зрителям представится 31.7.2017. Новый логотип станции до сих пор не введен.

Канал RTL Nitro начал вещание 1.4.2012 и с самого начала был сосредоточен на крими, экшн и комедийные сериалы, далее фильмы и документальные кадры. Трансляции RTL Nitro была сначала в SD разрешении, RTL Nitro HD вещает с февраля 2014 года.

Через европейскую спутниковую систему Astra в позиции 19,2°E вещает свободно RTL Nitro в SD разрешении. HD-версия доступна только клиентам платформ HD+ и Sky Deutschland.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 12 июл 2017, 05:09

[shadow=blue]Северная Корея начала телевизионное вещание на русском языке[/shadow]
Самая изолированная страна в мире — Северная Корея ведет, как известно, очень активное радиовещание на заграницу на многих языках, включая русский. В последние несколько недель Центральное телевидение КНДР также начало готовить пробные телевизионные передачи на русском. Поговорим обо всем этом подробнее.
Иновещательная радиостанция КНДР именуется «Голос Кореи» — это часть так называемого Центрального Корейского Радио. Студии станции расположены в Пхеньяне, и она работает на английском, французском, немецком, испанском, русском, арабском, китайском, японском языках, а также на корейском для диаспоры. Русская служба начала свою работу в 1963 г., и последние, как минимум, тридцать лет транслирует с одним и тем же объемом вещания: ежесуточно выпускает пять часов вещания, нацеленных на европейскую часть России – из них два часа также параллельно предназначены и для аудитории на российском Дальнем Востоке. Используются коротковолновые передатчики средней мощности – 200 кВт (всего станция имеет около 15-ти коротковолновых передатчиков – все указанной выше мощности) – они неплохо в случае русской службы «добивают» до Москвы и далее. Кроме того, станция в прошлые годы очень хорошо принималась на русском языке в Сибири и на Дальнем Востоке и на средних волнах в вечернее и ночное время.
В последние годы правления Ким Чен Ира (скончался в 2011 г.) «Голос Кореи» начал довольно активно использовать новые способы доставки сигнала. Сначала станция появилась вместе с основным внутренним каналом Центрального корейского радио и главным каналом телевидения КНДР на тайском спутнике Thaicom 78.5 гр. E с некодированным сигналом, широким лучом покрыв почти всю Азию, а в 2011 г. открыла и свой Интернет-сайт.
На Интернет-сайте радиостанции отсутствует (по состоянию на июль 2017 г.) прямое вещание, но в записи (и иногда в тексте) представлены все программы «Голоса Кореи» на всех языках вещания. Сайт не всегда работает стабильно, но учитывая что Северная Корея только около 2011 г. завела первый сайт, оперирующий непосредственно с территории КНДР, это большое достижение (Напомним, что до пр. 2011 г. в глобальной сети работала только пара-тройка северокорейских сайтов – и все они физически находились за границей страны – вроде сайта официального информационного агентства ЦТАК, который администрировался его токийским представительством. И до сих пор количество северокорейских сайтов, доступных за границей, ничтожно – по последним данным их 28 — ниже мы назовем некоторые из них, тем более что ряд этих сайтов имеет русскую версию – все кэнэдээровские сайты принадлежат специально уполномоченным северокорейским учреждениям. Также напомним, что население в КНДР не может выйти в глобальную сеть, в Северной Корее работает только Интранет – сеть без выхода за границу для обычных пользователей).
Но вернемся к вещанию из Северной Кореи. Уже несколько лет как русская служба «Голоса Кореи» стала предлагать на своем сайте и видеопрограммы – от коротких комментариев и сюжетов до получасовых и более документальных видео.Также станция ежедневно выкладывает подкаст своих русских программ на одном из российских сервисов здесь.
Не так давно в Интернете появилось и Центральное телевидение КНДР. Сайта станция не имеет, но активно использует канал на YouTube по адресу. Кроме того используется еще два канала — этот и этот.

Скриншот страницы Центрального телевидения КНДР на YouTube. На днях в шапке страницы появилось упоминание и о русских телепередачах станции.
На этих ютубовских каналах телестанции ведется и прямая Интернет-трансляция (при этом стоит учитывать, что северокорейское телевидение работает только несколько часов в день, а мы говорим именно о внутреннем канале ТВ КНДР, т.к. отдельного международного телеканала из этой страны не существует). На ютубовском канале Центрального телевидения КНДР выкладывается и главный выпуск новостей этого вещателя на корейском, с английскими субтитрами. И с самых недавних пор Центральное телевидение КНДР, в дополнении к собственно корейскому и английскому, решило выпускать на YouTube для международной аудитории ряд своих программ с переводом на испанский и русский языки. Русские программы готовятся, примерно, раз в неделю, представляя собой переведенные и озвученные дикторами русской редакции радиостанции «Голос Кореи» сюжеты внутреннего телевещания.
Вот несколько примеров сюжетов с русским переводом Центрального телевидения КНДР:


Отметим, что в КНДР, по состоянию на июль 2017 г., не существует частных теле- и радиостанций. Насколько известно, имеется только три центральных государственных радиоканала (включая канал иновещания «Голос Кореи»), а также три государственных центральных телеканала. При этом главный и единственный телеканал, который доступен по всей стране, работает только с обеда и до десяти вечера, а два других канала, включая один развлекательный и один образовательный, присутствуют в эфире по будням около трех часов в день, принимаясь только в столице. В выходные продолжительность программ всех вышеназванных телеканалов увеличивается и к ним добавляется спортивный канал, работающий несколько часов и только по выходным.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 13 июл 2017, 06:00

[shadow=blue]Офис телеканала Game Show TV переедет из Вильнюса в Москву[/shadow]
15.jpg
Холдинг Game Show, основным активом которого является телеканал о киберспорте Game Show TV, привлек $3,5 млн от инвесторов прошлых раундов. Средства планируется направить на реализацию новой стратегии развития и реструктуризацию компании, которая подразумевает переезд офиса из Вильнюса в Москву.
В сообщении холдинга говорится, что офис в Вильнюсе будет закрыт, лучших сотрудников переведут в новую студию в Москве, открытие которой запланировано осенью 2017 года. Представитель Game Show не ответил на вопрос «Теле-Спутника», с чем связан переезд телеканала, но добавил, что производство контента сейчас осуществляется в Вильнюсе и Москве.

Game Show также проведет редизайн киберспортивной платформы gsl.tv.
По словам генерального продюсера Game Show TV Натальи Чайковской, в настоящее время компания расплатилась с контрагентами на 75% и закрыла 85% задолженностей по зарплатам. На очереди выплаты командам и киберспортсменам. Все операции с данными выплатами планируется завершить до конца июля. «Сейчас разработан четкий план дальнейшего развития компании с учетом особенностей формирования сферы гейминга и киберспорта и роста интереса к этой теме в нашей стране и мире. При реализации новой стратегии мы будем учитывать современные тенденции развития гейминга и киберспорта и опираться на команду профессионалов, имеющих богатый опыт работы в индустрии», – добавила Наталья Чайковская.

Группа компаний Game Show основана в 2010. В 2015 году Game Show привлекла инвестиции от частных инвесторов для реализации проекта игрового телеканала под своим брендом: на данный момент общий объем инвестиций, с момента создания компании, составил $10 млн. Телеканал был запущен в декабре 2015-го. Game Show принадлежат права на трансляции таких киберпортивных турниров, как The International, The Shanghai Major, Global Esports Cup. Game Show TV доступен в базовых пакетах «Триколор ТВ», «Вымпелком», «НТВ-Плюс», «ЭР-Телеком» и других операторов платного ТВ.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 13 июл 2017, 07:55

[shadow=blue]В Туркменистане телевидение и радио переводятся на самофинансирование[/shadow]
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов подписал указ, согласно которому госкомитет по телевидению, радиовещанию и кинематографии переводится на хозрасчет — «с целью дальнейшего развития отрасли». Об этом сообщает туркменская служба «Радио Свобода» — «Радио Азатлык».

Прекращение финансирования государством телевидения и радиовещания будет осуществлено поэтапно в течение 4 лет и начнется в 2018 году. Как отмечают собеседники «Радио Азатлык», передачи национального телевидения страны однообразные, информация крайне скудная, содержание программ основано на официальной хронике и пропаганде достижений. В связи с этим жители страны предпочитают зарубежные телеканалы, доступные по спутниковому телевидению, в основном российские и турецкие.

На этом фоне программы государственного телевидения Туркменистана неоднократно подвергались критике президента страны. В частности, Бердымухамедов выражал недовольство темпами развития отечественного телевидения. Вместе с тем, туркменские власти уже несколько лет ведут кампанию по демонтажу спутниковых антенн, устанавливаемых жителями страны для просмотра передач зарубежных телеканалов.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 14 июл 2017, 14:06

[shadow=blue]BBC Bangla TV достигает еженедельной аудитории 15 миллионов[/shadow]
BBC Bangla TV и радио контент привлекает еженедельную аудиторию в Бангладеш в размере 15 миллионов, как показала глобальная аудитория в 2017 году британской телекомпании.

Эта цифра включает девять миллионов человек, которые настроены по четвергам на еженедельную телевизионную программу BBC Bangla BBC Probaho, которая транслируется партнером BBC Channel-i. Программа также доступна на канале BBC Bangla на YouTube. Представленный Шармином Раума, он доставляет 25 минут новостей, интервью и обсуждений по ключевым вопросам, затрагивающим Бангладеш.

«Мы в восторге от прогресса BBC Probaho. Мы будем опираться на его успех, расширяя присутствие BBC Bangla на телевидении, продолжая при этом проводить сильное и яркое радиопрограммирование, а также работать над тем, чтобы увеличить наш выпуск на цифровых платформах, в том числе в социальных сетях », - сказал Сабир Мустафа, редактор BBC Bangla.

BBC Bangla теперь привлекает около 1,4 миллиона человек по всему миру каждую неделю через свой веб-сайт bbcbangla.com и в социальных сетях, Передает телекомпания . На странице BBC Bangla Facebook по состоянию на июль 2017 года было более 11,3 миллиона последователей, причем почти 80% из них проживали в Бангладеш.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 15 июл 2017, 16:19

[shadow=blue]ОАЭ направили в ООН послание с требованием закрыть телеканал "Аль-Джазира"[/shadow]


Власти ОАЭ направили послание Верховному комиссару ООН по правам человека Зейду Рааду аль-Хусейну, в котором выступили в защиту требования ряда арабских стран закрыть катарский телеканал "Аль-Джазира", сообщает в среду эмиратское информационное агентство WAM.
В послании госминистра ОАЭ по иностранным делам Анвара Гаргаша говорится, что у права на свободу слова есть ограничения, которые связаны защитой национальной безопасности и общественного порядка. "Свобода слова не может использоваться для оправдания и защиты распространения экстремизма", — отмечается в послании.
Ранее Верховный комиссариат ООН по правам человека охарактеризовал требования закрыть катарский канал "Аль-Джазира" и его дочерние СМИ как "недопустимую атаку против права на свободу слова и убеждений".
В качестве примера того, каким именно образом материалы "Аль-Джазиры" могли служить в качестве подстрекательства к экстремизму, власти ОАЭ упомянули трансляцию телеканалом выступлений бывшего главы "Аль-Каиды" (запрещена в РФ) Усамы бен Ладена, лидера ливанского движения "Хезболлах" Хасана Насраллы, одного из лидеров палестинского движения "ХАМАС" Халеда Машааля и других.
Кроме того, упоминается о роли "Аль-Джазиры" в призывах мусульман к мести за публикацию карикатур на Пророка Мухаммада, а также выступлениях в эфире телеканала исламского клирика Юсуфа аль-Кардави, считающегося радикальным.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 10:15

[shadow=blue]В Узбекистане начал вещание новый круглосуточный телеканал[/shadow]
Национальная телерадиокомпания Узбекистана (НТРК) 24 июля запустила трансляцию первого круглосуточного телерадиоканала O'zbekiston 24 («Узбекистан 24»).
12.jpg
Канал будет вещать на трех языках: узбекском, русском и английском. Он будет обеспечивать «оперативное освещение значимых событий в сфере политики, безопасности, экономики, культуры, науки и спорта», заявили в НТРК.

«Узбекистан 24» станет первым телеканалом страны, который откроет около 10 корреспондентских пунктов за рубежом, включая Россию.

Телеканал будет включен в общедоступный социальный пакет цифрового вещания в форматах SD и HD.

Напомним, что информация о запуске «Узбекистан 24» появилась в мае этого года — соответствующее постановление было одобрено президентом страны Шавкатом Мирзиеевым.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 10:16

[shadow=blue]В Татарстане местами будет ограничено вещание до 27 июля[/shadow]
РТРС в Татарстане проведет плановые работы на Билярском радиотелецентре в селе Большие Полянки.

В связи с этим с 24 по 27 июля 2017 года будет прекращено вещание телеканалов "Россия 1", "Татарстан – Новый век" и Первого канала, а также программ первого и второго мультиплексов, передает "Татар-информ".

Кроме того, отключение также коснется радиостанций "Радио России" и "Татарстан – Новый век".

Данные отключения проводятся в соответствии с графиком плановых ремонтных работ антенно-фидерных устройств

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 24 июл 2017, 19:02

[shadow=blue]Большинство жителей Латвии смотрят российские телеканалы[/shadow]
Почти две трети жителей Латвии (63%) смотрят программы российского телевидения.
i75_ArticleImage_128292.jpg
Об этом говорится в исследовании министерства культуры Латвии, которое цитирует «Дождь».

Респонденты уточнили, что смотрят ЮБК, который ретрансле программы «Первого канала», «НТВ Мир Baltic» и «РТР России». 45% опрошенных смотрят на российских телеканалах фильмы и сериалы, 33% считают выбирают юмористические шоу и концерты, 28% опрошенных смотрят новостные программы.

Большинство из зрителей относится к старшей возрастной группы. Так зрителей российского ТВ в Латвии среди людей моложе 34 лет - меньше половины.

В отчете министерства Латвию подчеркивается, что большинство опрошенных воспринимают информацию в СМИ и соцсетях критично. Только 40% опрошенных ответили, что могут отличить достоверную информацию от предвзятой и сфабрикованной. Каждый четвертый из респондентов (27%) не подозревал, что информация в СМИ может быть необъективной.

Как сообщает Минкультуры Латвии, те, кто получает информацию из местных и англоязычных СМИ, чаще всего, могут критически оценивать контент. В то же время у пользователей русскоязычных СМИ наблюдаются трудности с разграничением информации.

Кроме того, на умение критически отбирать факты из СМИ влияет уровень образования и дохода, говорится в исследовании. Люди с высоким доходом и хорошим образованием, как правило, понимают, что одно событие в различных СМИ могут подниматься под разным углом, сообщает Минкультуры.

В исследовании принимали участие 1082 жителя Латвии.

В прошлом году Посол Украины в Латвии Евгений Перебийнис заявил , что эта страна пока не нашла эффективных решений для борьбы с российской пропагандой.

Напомним, в марте стал известно, что по результатам первого уикенда проката в Латвии украинский мультфильм «Никита Кожемяка» (The Dragon Spell) уступил только «Логану» и занял второе место в прокате.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»