Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

Sky наговорилась с Берлускони

Сообщение Admin » 01 июн 2015, 17:10

Изображение
Дискуссия относительно возможного объединения компании с итальянским оператором платного телевидения Mediaset Premium застопорилась, поскольку её участники не пришли к единому мнению по цене.

Компания Sky вышла из переговоров о создании в Италии более мощного провайдера платного телевидения после того, как она не смогла согласовать условия формирования совместного предприятия с Mediaset – вещательной компанией, основанной бывшим премьер-министром страны Сильвио Берлускони.

Диалог сорвался из-за разногласий относительно оценки Mediaset Premium – платной ТВ-платформы компании, которая конкурирует на рынке с итальянским отделением Sky, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на свои источники.

Диалог между компаниями касался возможного заключения соглашения, по которому Sky Italia объединилась бы с Mediaset Premium.

Переговоры включали в себя встречи между представителями двух медиа-династий: семейства Берлускони, которое контролирует треть акций Mediaset, и Руперта Мердока, владельца теле- и киногруппы 21st Century Fox, которой принадлежит 39% акций Sky.

Разногласия в процессе переговоров возникли в вопросах оценки стоимости Mediaset Premium и, как следствие, того, какая часть в совместном предприятии должна будет контролироваться компанией Mediaset.

Число абонентов итальянского отделения компании Sky составляет 4,7 миллиона, в то время как у Mediaset Premium всего около 1,7 миллиона подписчиков. Кроме того, компания, основанная Мердоком, является прибыльной, в то время как компания Берлускони едва балансирует на грани, к тому же с этого лета её расходы должны сильно возрасти в силу того, что компания начнёт выплачивать отчисления по новым дорогим соглашениям о трансляциях футбольных матчей Серии А и Лиги чемпионов.

На прошлой неделе итальянская пресса сообщала о том, что по мнению экспертов Mediaset Premium может привлечь интерес со стороны прочих игроков, в частности – катарской государственной телекомпании Al-Jazeera либо компании Vivendi, которой принадлежит французский оператор платного телевидения Canal Plus.

Однако аналитики предположили, что компания Sky могла отойти от переговоров, чтобы подождать до тех пор, когда Mediaset столкнётся с большими счетами.

Жульен Рош из Barclays говорит: «На наш взгляд, компании Sky Italia имеет смысл выждать год. К тому времени, у нас появится лучшее понимание того, сколько новых абонентов принесёт платформе Mediaset Premium трансляция Лиги Чемпионов, и мы убеждены в том, что Mediaset не досчитается полумиллиона дополнительных абонентов, на которых компания рассчитывает».
Это мнение перекликается с комментариями, которые в начале года озвучил Франсуа Годар, специалист по европейскому телевидению в Enders Analysis. Он предположил, что давление растущих расходов окажется невыносимым для Mediaset, и для Sky может вырисоваться ситуация, когда ей не придётся потратить ни одного евро, сделав ставку на возможное прекращение существования конкурента.

Слухи о возможном слиянии Sky Italia и Mediaset Premium циркулируют на рынке уже на протяжении полутора лет – с тех пор, как стало известно о некотором потеплении прежде весьма холодных отношений между семействами Мердок и Берлускони.

Взаимопонимание между конкурентами появилось с началом кризиса итальянской экономики, который сильно ударил по сектору платного телевидения Италии. Как Sky Italia, так и Mediaset Premium пострадали в последние годы от падения числа подписчиков и давления на цены. Объединив свой бизнес и создав единого оператора платного телевидения, компании могли бы рассчитывать на повышение цен и снижение расходов на покупку прав на спортивные трансляции и фильмы.

В то же время, подобный план может вызвать шквал негодования со стороны антимонопольного комитета. Улучшение отношений между Sky Italia и Mediaset Premium уже внимательно изучаются компетентными органами, которые с подозрением относятся к соглашению между компаниями, которое даёт им возможность разделить права на трансляцию футбольных матчей серии А.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

Судьба русскоязычного телеканала в Латвии: Нас похоронили, не дойдя до кладбища

Сообщение Admin » 02 июн 2015, 09:50

Изображение
Проект русскоязычного государственного телеканала, который мог бы стать инструментом коммуникации с нелатиським населением и «ответом на кремлевскую пропаганду», вряд ли будет реализован.
Портал Delfi , не дождавшись обещанной конкретики на саммите «восточного партнерства», обратился за комментариями к тем, кто продвигал идею русскоязычного общественного ТВ.

В начале апреля государственная телекомпания LTV отчиталась о готовности концепции третьего канала, который должен был предложить альтернативную информацию и дать платформу для коммуникации для русскоязычной аудитории, поскольку и живет преимущественно в информационном пространстве российского ТВ.

Предполагалось, что проект нового канала (и его финансирования) станет едва ли не центральной темой для обсуждения на саммите «Восточного партнерства» в Риге.

Действительно, ситуация с вещанием на российскую аудиторию обсуждалась на конференции СМИ «Восточного партнерства». Но дальше обсуждения вызовов в сфере свободы СМИ и улучшения медиасреды в регионе дело не пошло.

Разговор с работниками русскоязычной службы новостей LTV обнаружил наиболее пессимистические настроения.

«О проекте все упорно молчат. Похоже, что нас похоронили, не дойдя до кладбища ... »- пояснил ситуацию один из журналистов. Портал Delfi обратился за разъяснениями к главе отдела по медиаполитику при Министерстве культуры Латвии Роберта Путниса и главы LTV Ивара БЕЛТА о том, будет ли в Латвии русскоязычное общественное ТВ.

«Окончательного решения пока нет, его должна принять Совет по интернет-СМИ и Латвийское телевидение. Однако министр финансов уже сказал, что денег на это нет, а министр культуры четко заявила, что политически поддерживает эту инициативу », - рассказал Роберт Путнис.

Директор Латвийского телевидения Ивар БЕЛТА отметил необходимость реализации проекта: «Я считаю, что такой канал нужно было создать лет 20 назад. Тогда это было логично, а сейчас мы можем разве что исправить свои ошибки. И этот проект нужен вовсе не как реакция на события в Украине или средство контрпропаганды. Ведь необходимость в правдивых новостях российской мы можем удовлетворить и сейчас. Канал должен покрывать широкую тематику первоочередных вопросов: здоровье, образование, культуру ... И тут потенциал я лично вижу ».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

BBC извинилась за твит о госпитализации королевы

Сообщение Admin » 04 июн 2015, 10:12

Изображение
BBC извинилась за твит одного из журналистов корпорации о госпитализации английской королевы Елизаветы II. В BBC утверждают, что твит был направлен случайно во время тренинга на случай необходимости публикации некролога.
Об этом сообщает британская The Guardian .

Твит направила сотрудница службы BBC Ахмен Хаваджа языке урду, и в нем говорилось о том, что королева попала в одну из больниц Лондона. Позже журналистка удалила твит и написала, что ее телефон случайно оказался в чужих руках. В конце концов и этот твит был удален.

«Ложная тревога: предварительные твиты удалены!»

О госпитализации королевы успели написать несколько масштабных СМИ, в том числе такое сообщение появлялось в твиттере американского телеканала CNN.

Газета The Guardian выяснила, что утром 3 июня BBC действительно проводили тренинг по возможной смерти человека «категории номер один» - так в компании называют только королеву, ее мужа принца Филиппа, принца Чарльза и принца Уильяма. Тренинг был посвящен тому, как следует телевидению освещать подобное событие. В письме к сотрудникам компании, которые принимали в нем участие, говорилось о том, что необходимо воздержаться от какого-либо обсуждения мероприятия в соцсетях.

В то же время Букингемский дворец подтвердил, что королева Елизавета II действительно посещала одну из больниц Лондона 3 июня, однако это был обычный и заблаговременно запланирован визит к врачу.

Представитель Букингемского дворца заявил: «Я могу подтвердить, что королева сегодня утром прошла ежегодное медицинское обследование в больнице короля Эдуарда VII в Лондоне. Это был обычный, запланированный визит. Королева уже покинула больницу ».

Media Sapiens


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

Британский телеканал извинился за трансляцию незрелищного матча сборной Англии

Сообщение Admin » 08 июн 2015, 09:39

Британский телеканал ITV извинился на трансляцию товарищеского матча между сборными Ирландии и Англии (0:0). В конце матча ITV на своей странице в «Твиттере» извинилась за то, что приняла решение транслировать такую незрелищную игру.

«Два положительных момента матча — он получился очень боевым, обе команды хотели победить, плюс великолепная поддержка болельщиков.

Мы стремимся к высоким образцам игры, но в первом тайме были очень далеки от неё. Во втором тайме получалось чуть получше, но нам всё равно есть в чём себя упрекнуть. Мы не проиграли, но могли бы сыграть гораздо лучше», — сказал после матча наставник сборной Англии Рой Ходжсон.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

12 июня Джереми Кларксон впервые появится на ТВ после увольнения из Top Gear

Сообщение Admin » 09 июн 2015, 08:13

Изображение
Бывший ведущий популярной британской телевизионной программы Top Gear Джереми Кларксон в пятницу, 12 июня, впервые появится в эфире после того, как вещательная корпорация BBC уволила его за избиение продюсера. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Press Association.

По его данным, Кларксон примет участие в развлекательной программе "Четвертого канала" британского телевидения под названием TFI Friday. Передачу будет вести шоумен Крис Эванс, считающийся одним из возможных преемников Кларксона в роли ведущего Top Gear.

Передача Эванса TFI Friday выходила в эфир в 1996-2000 годах и пользовалась большой популярностью. Теперь телеканал намерен "возродить" ее, но только на один выпуск. Сейчас Эванс работает ведущим утреннего шоу на BBC Radio 2, которое является самым популярным в стране и имеет аудиторию в 10 млн слушателей.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 10 июн 2015, 17:51

[shadow=blue]?uki TV с лицензией[/shadow]


Компания MAC-ТВ, SRO (JOJ группы) выиграла на сегодняшнем заседании Словацкого регулятора RVR (Совет по вещанию и ретрансляции) лицензию для своего платного детского канала ?uki TV.

RVR на том же заседании по инициативе административного дела по тому же вопросу MAC-ТВ ООО о возможном нарушении закона § 15a ОРВ. 1, который охватывает программы вещания без лицензии. Возможной причиной является телевизионная программа ?uki TV, прежде чем предоставить лицензии на вещание.

?uki TV вещает с 1 июня 2015 года и исключительно на платформах Magio и Magio СБ компаний Словацкой Telekom (ST).


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

Sky News опубликовал сюжет о погибших военных РФ, несмотря на запрет Путина

Сообщение Admin » 11 июн 2015, 04:24

Изображение
Журналисты британского канала обнародовали скандальный сюжет о погибших на Донбассе российских военных, ранее не пустили в эфир из-за указа президента РФ о неразглашении информации о потерях армии в мирное время.
Об этом сообщает ТСН .

Корреспонденты Sky News побывали в отдаленных поселках центральной и южной России, чтобы найти могилы погибших 5 мая 2015 военных: Антона Савельева, Тимура Мамаюсупова и Ивана Кардаполова. Первую могилу журналисты обнаружили в Тамбовской области в нескольких километрах от места дислокации базы элитной 16-й бригады российского спецназа.
Антон Савельев погиб за неделю до своего 21-го дня рождения, а на его фотографии на могиле он одет в форму элитной 16-й бригады . Рядом с местом захоронения журналисты обнаружили венок с надписью «Для защитника отечества Министерства обороны РФ».

Женщина, близко знает семью погибшего, на условиях анонимности рассказала, что военного отправили на территорию Украины.

«Их отправили в Ростов и в Украине. В Украине все делается тихо. Мы не знаем куда именно, но куда-то туда. Это вина Украины конечно, что он погиб. Это позор, что мы умираем не по нашу родину », - рассказала журналистам человек из окружения Савельева.

Мать Тимура рассказала, что получила извещение о смерти, в котором указывалось, что ее сын якобы погиб на Северном Кавказе. При этом, в СМИ не было никакой информации о погибших в этом регионе 5 мая спецназовцев РФ.

Гузель Мамаюсупова добавила, что волновалась, что сына отправят в Украину. Тот, у своего очередь, был готов отправиться на Донбасс, если будет такой приказ. «Мама, если меня отправят в Украину, я поеду, я не буду отказываться, но я вас об этом предупреждаю», - цитирует слова погибшего Тимура его мать. Впрочем, по ее словам, он так ее и не предупредил о своем местонахождении.

«Его племянница рассказала, что он был в Украине, где и умер», - рассказал журналистам мужчина, назвавшийся Дмитрием. Он добавил, что повестку о смерти Ивана родным принес военный офицер. Другой местный житель рассказал, что Иван погиб именно на Донбассе. По его словам, на похоронах военного были российские десантники, хотя он сам был спецназовцем.

Напоминаем, что ранее Amnesty International и КЗЖ осудили решение Путина засекретить смерти российских военных «в ходе специальных операций в мирное время».

«Этот указ является не только вопиющим нападением на свободу выражения, он также имеет зловещие намеки, которые активизируют спекуляции относительно того, что Президенту Путину есть что скрывать - в частности потери, понесенные русской армией в Украине», - сказал директор Amnesty International в Европе и Центральной Азии Джон Дальхузен.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

В Греции вновь заработал закрытый в кризис гостелеканал ERT

Сообщение Admin » 11 июн 2015, 12:24

Греческая госкорпорация телерадиовещания возобновила свою работу ровно через два года после закрытия из-за экономического кризиса, передает РИА «Новости».

Логотипы греческого радио и телевидения ERT появились утром 11 июня на частотах действовавшего в 2013 году телеканала NERIT. На Дворец радио логотипы вернулись несколько дней назад.

«Это особенный день — для нас и для всех, кому дорога свобода информации», — заявили ведущие утреннего информационного канала.


Вновь начали работать иностранный канал «Голос Греции», несколько других каналов и более 20 радиостанций.

Гостелеканал ERT закрыли 11 июня 2013 года в связи с кризисом, были уволены 2,5 тыс. человек.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 358 раз

ЗА ПРОСМОТР РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ В ЛИТВЕ НАДО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Сообщение boom » 11 июн 2015, 15:28

Русскоязычным жителям Литвы для того, чтобы смотреть телевидение на родном языке, возможно, придётся переходить на более дорогие пакеты предложений кабельных каналов. Это связано с новыми требованиями для трансляторов и ретрансляторов российских телеканалов, сообщает DELFI.

По словам президента Литовской ассоциации кабельного телевидения Вайвы Жукене, из базовых пакетов кабельных сетей могут быть исключены российские каналы. Однако их можно будет смотреть за дополнительную плату. При этом она выразила уверенность в том, что телезрители смогут найти замену привычным сериалам и выпускам новостей на других каналах. Жукене также признала, что добровольно операторы кабельного телевидения не станут ограничивать доступ к российским передачам, а будут ждать соответствующего решения спецкомиссии.

Как сообщал портал «Русский мир», в мае этого года Сейм Литвы принял поправки в закон о вещании. Согласно ним, трансляторы и ретрансляторы, вещающие на территории демократической Литвы вне зависимости от места регистрации компании, могут быть наказаны штрафом за «пропаганду войны» и «призыв к изменению конституционного строя». Инициатором поправок выступила президент Литвы Даля Грибаускайте.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72757
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 4733 раза

Нетаниягу стремится ускорить разделение Второго канала телевидения

Сообщение Admin » 11 июн 2015, 16:55

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, который также является министром связи, предполагает уже в ближайшие месяцы выдать лицензии на вещание двум компаниям, которые сегодня составляют Второй канал израильского телевидения – "Решет" и "Кешет".

Каждая из этих компаний получит собственный отдельный канал вещания и будет обязана создать собственную новостную службу вместо существующей сегодня единой Службы новостей Второго канала, которая обслуживает обе компании.
При этом и "Решет", и "Кешет", и 10-й канал будут вынуждены перейти на другие частоты вещания, что называется, другие "кнопки". А кнопки 10 и 22, уже заслужившие популярность зрителей, будут выставлены на тендер для других компаний, желающих вещать именно на них.
Обе компании Второго канала категорически против такого подхода, заверяя, что они не готовы моментально начать вещание 7 дней в неделю – в настоящий момент "Решет" и "Кешет" вещают по очереди.
Кроме того, 22-я кнопка, по утверждению Второго канала, стала популярной только благодаря упорной и тяжелой работе всех сотрудников, а также огромным финансовым вложениям в течение многих лет (Второй канал начал вещать в ноябре 1993 года).
Точно так же большие средства были вложены в создание общей Службы новостей – "Хеврат ха-хадашот", которая теперь будет вынуждена распасться на две отдельных компании.
Согласно существующему положению, "Решет" и "Кешет" могут совместно поддерживать 22-ю кнопку еще в течение 3 лет – до ноября 2017-го. Их преждевременное разделение значительно ослабит позиции самого популярного канала ради неизвестных представителей, которые войдут на рынок, утверждает руководство Второго канала.
Уже начались увольнения по собственному желанию с ключевых постов на телевизионном рынке: после увольнения генерального директора министерства связи Ави Бергера ушел со своего поста начальник штаба министерства связи адвокат Эйтан Цафрир – в знак несогласия с назначением нового гендиректора министерства Момо Фильбера.
Одновременно Нетаниягу, как сообщает издание Globes, готов прямо сейчас отменить телевизионный налог.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»