Новости телевещания. Мир.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Русскоязычный магнат вскоре завладеет израильским телеканалом

Сообщение Administrator »

Изображение
В ближайшие дни группа компаний RGE, одним из владельцев которой является русскоязычный миллиардер Лен Блаватник, может заключить сделку о приобретении Десятого канала ИТВ, сообщил 11 мая сайт Globes. По сведениям издания, эта покупка будет стоить RGE 190 млн шекелей, причем 70 млн шекелей будут заплачены двум акционерам канала — Йоси Мейману и Арнону Милчену, а остальные 120 млн шекелей пойдут на покрытие долгов Десятки.

Как сообщал портал IzRus, конкурентом Блаватника является израильский предприниматель Илан Шилоах, работающий в сфере хай-тека и рекламного бизнеса. У него есть возможность уравнять ставку. Однако, как полагает Globes, Шилоах скорее всего откажется от сделки, поскольку бизнесмен не готов платить Мейману и Милчену.

Как отмечает издание, на сегодняшний день RGE владеет Пятым спортивным каналом и Детским каналом. Эта компания считается одной из ведущих на рынке оригинального контента и имеет обширные деловые связи с операторами кабельного и спутникового телевидения, а также является главным поставщиком контента для телепроекта «Селком».

Globes задается вопросом о том, какие образом личные связи Блаватника могут повлиять на развитие Десятого канала. По информации издания, американский русскоязычный миллиардер дружит с премьер-министром Биньямином Нетаниягу и не исключено, что встретится с ним во время своего визита в Израиль, связанного с приобретением канала.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Телеканал "STV" познакомит с интервью и откровенными признаниями любимых знаменитостей

Сообщение Administrator »

Изображение
Майские премьеры телеканала "STV" познакомят вас с интервью и откровенными признаниями любимых знаменитостей: как добиться головокружительного успеха, завоевать внимание поклонников и любовь публики, как заслужить всенародную славу! Не пропустите!

22 мая в 23:00 – "Мадонна: Богиня поп-музыки"

Мадонна (Луиза Чикконе) – известная американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица, актриса, режиссёр и сценарист. Она стала одной из самых ярких звезд в истории поп-музыки. Ее творческий путь начинался непросто, но, смело преодолев все испытания, она завоевала уважение и признание. А количество проданных альбомов и расписание концертных туров по всему миру доказывает то, что Мадонна действительно стала королевой музыкальной индустрии.

Производство: США

24 мая в 23:00 – "Рианна. Без сожаления"

Рианна считается одной из самых влиятельных знаменитостей нашего времени. Мы совершим путешествие от ее скромного дома в Сент-Майкле на Барбадосе, где она родилась, до ее становления мировой иконой поп-музыки. Рианна – первая женщина-артистка из Барбадоса, которая завоевала множество наград, в том числе и "Грэмми". Этот фильм расскажет о жизни певицы со слов фанатов, экспертов и самой Рианны.

Производство: США

27 мая в 23:00 – "Тэйлор Свифт. Только для тебя"

Известная своей легко запоминающейся лирикой и трогательный улыбкой, Тэйлор Свифт взорвала музыкальную сцену, нарушив все границы между поп и кантри жанрами. Но Свифт не всегда была мировой суперзвездой. Выросшая на ферме "Рождественская елка" в Пенсильвании, она была далека от жизни, которую ведет теперь, – с аншлагами, хитами и громкими романами. Узнайте, как создание песен помогло ей справиться с подростковыми проблемами.

Производство: США

30 мая в 23:00 – "Домой на праздники"

"Домой на праздники!" – это сентиментальное путешествие в прошлое, к началу "звездной" биографии знаменитых людей. Они состоялись в жизни – стали популярными музыкантами, известными артистами, любимыми телеведущими. Они успешны настолько, что в плотном графике гастролей, репетиций и съемок с трудом выкраивают время для отдыха. И каждый год откладывают поездку домой, к родителям, туда, где прошло самое счастливое время жизни – детство, когда весь мир открыт для воплощения мечты и очень хочется поскорее стать взрослыми, чтобы начать покорение мира. Первая любовь, первый успех, первые потери. Самоутверждение среди ровесников, которое едва не закончилось детской комнатой милиции. Прощание с верными друзьями, с которыми развела судьба. Мучительный выбор – остаться там, где было хорошо, или уехать в полуголодную неизвестность. Семейные тайны, которые долгое время прятали от соседей, а теперь впервые готовы рассказать широкой аудитории. Дома законы шоу-бизнеса не действуют – в родных стенах возможен только откровенный разговор. "Домой на праздники!" – это попытка знаменитостей разобраться в своей судьбе: были бы они счастливее, если бы остались. Среди героев – Нонна Гришаева, Сергей Астахов, Павел Деревянко, группа "Город 312", Татьяна Лазарева, Алена Свиридова, Таисия Повалий… Каждая история драматична, потому что вслед за долгожданной встречей с родиной и родными обязательно наступит расставание.

Режиссер: Сергей Майоров

Производство: Украина

--
"STV" – развлекательный телеканал о жизни звезд. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 11 миллионов семей. В программе телеканала – самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал – лауреат Премии "Светский журналист года – 2013" в номинации "Лучшее светское СМИ". "STV" входит в состав телевизионного холдинга "Ред Медиа", наряду с "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь". Телеканалы "Ред Медиа" распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости телевещания. Другие страны.

Сообщение boom »

Иран призвал Азербайджан к сотрудничеству с телеканалом на азербайджанском языке


Находящийся с визитом в Баку заместитель главы Организации радио и телевидения Ирана Мухаммед Ахгари призвал Азербайджан к сотрудничеству с новым телеканалом на азербайджанском языке, вещание которого начнется в Иране.
Об этом сообщили в среду Trend в посольстве Ирана в Азербайджане.

Как отметили в посольстве, этот вопрос был обсужден на встрече Ахгари с заместителями заведующего отделом по общественно-политическим вопросам Администрации Президента Азербайджана Арастуном Мехтиевым и Вугаром Алиевым.

В ходе встречи Ахгари сообщил, что работы по подготовке к началу вещания телеканала находятся на стадии завершения. По его словам, новый иранский телеканал на азербайджанском языке начнет вещание в ближайшие три недели.

Замглавы организации отметил, что телеканал будет освещать сферы общества, культуры и искусства, транслировать новости, фильмы, телесериалы, мультфильмы, документальные фильмы на азербайджанском языке.

Ахгари призвал азербайджанские СМИ к сотрудничеству с новым телеканалом для повышения качества его передач.

По его словам, на новом телеканале будут транслироваться передачи, посвященные тесному культурному и экономическому сотрудничеству Азербайджана и Ирана.

Экс-глава Организации радио и телевидения Ирана Изатоллах Заргами в ходе визита в Баку в октябре прошлого года заявил о том, что в Иране будет круглосуточно транслироваться телевизионный канал на азербайджанском языке.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Молдова пытается законодательно защититься от иностранной пропаганды

Сообщение Administrator »

Изображение
Правительство Молдовы одобрило проект закона о внесении изменений в аудиовизуального Кодекса, главная цель которых - защита информационного пространства от манипуляций и иностранной пропаганды. Об этом сообщает «Укринформ».

«Отечественные поставщики информационных услуг будут обязаны выпускать в эфир 100% отечественной продукции, при этом 80% продукции должно быть на румынском языке, а остальные 20% - на русском», - отмечается в одной из статей законопроекта.

Подчеркивается также, что вещателям будет разрешено выпускать в эфир информационно-аналитические программы государств ЕС и США, а также стран, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

За нарушение законодательства вещатели будут наказываться (суммы штрафов - от 1,5 до 2 тысяч евро) вплоть до отзыва лицензии на вещание.

Ожидается, что в ближайшее время законопроект будет представлен в парламенте.

Напомним, в последнее время Молдова запретила въезд нескольким съемочным группам российского ТВ. В апреле съемочной группе программы «Постскриптум» российского телеканала «ТВ Центр» (ТВЦ) запретили въезд на территорию Молдовы.

18 марта съемочная группа Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК, каналы, «Росси 24», «Россия 1» и другие) не получила официальную аккредитацию СМИ через ЦИК Молдовы и МИД и не попала на освещение выборов в Гагаузии (Молдова). 19 марта стало известно, что власти Молдовы объявила персонами нон грата российского журналиста Андрея Кондрашова , автора фильма «Крым. Путь на Родину », вышедший на канале« Россия 1 », и генерального директора международного информагентства« Россия сегодня » Дмитрия Киселева . Им также на пять лет запрещен въезд в Молдову. 23 марта стало известно, что сотрудник российского международного информагентства (МИА) «Россия сегодня», радиоведущий, блогер, писатель Армен Га спарян объявлен персоной нон грата в Молдове.

В октябре прошлого года координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдовы оштрафовала четыре телевизионные каналы, ретранслируют на территории страны российские информационные передачи, в которых соблюдены плюрализма мнений. Речь идет о каналах «Prime TV», «TV 7», «РТР Молдова» и «РЕН-Молдова». Члены КСТР пришли к выводу, что в ретранслируя российские новости о конфликте в Украине, эти телеканалы дискредитируют украинское правительство.

«Телекритика»
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Как и почему американские телеканалы ищут альтернативу привычным телевизионным исследованиям

Сообщение Administrator »

Изображение
Прошедшая неделя в США прошел под знаком апфронтив (upfronts) эфирных телеканалов - грандиозных презентаций новых сезонов с целью заключения рекламных соглашений заранее. О производственных планах американских телевизионщиков и их навыки быстро продавать свою продукцию за рубеж мы вам рассказали . Пришло время поговорить о продажах рекламы и телевизионные исследования.

По предварительным подсчетам Magna Global, рекламной баинговый группы в составе Interpublic Group, в этом году эфирные каналы могут недосчитаться 10% upfront-продаж по сравнению с 2014-м. Уменьшение рекламных собрания upfront-продаж кабельных телеканалов Magna Global оценивает в 5%.

В прошлом году upfront-продажи также показали отрицательную динамику: -7%. Это неудивительно: рекламодатели все чаще требуют гибкости и предпочитают принимать рекламные решения как можно ближе к дате запуска кампаний. Еще одна причина - определенное недоверие к корректности измерений всех способов, с помощью которых зрители сегодня потребляют телеконтента. В свою очередь, с этого недоверия следующие вопросы к ценообразованию: действительно ценность прайм-тайма остается такой же высокой, как и раньше, если все больше телепрограмм потребляется с помощью отложенного просмотра?

Несложно догадаться, что погреть руки у костра сомнений рекламодателей особенно стремятся продавцы интернет-рекламы: именно в этот сегмент рекламного рынка перетекают бюджеты, теряют телевизионщики. Соучредитель и СЕО Netflix Рид Хастингс во время своего выступления 5 мая на медиаконференции в Берлине сравнил линейное телевидение с факсами и предсказал ему соответствующее будущее. И этот прогноз может оправдаться, если телевизионщики не сумеют достойно ответить на вызовы меняющегося рекламного мира - в частности, не предложат рекламодателям усовершенствованную систему исследования телевизионной аудитории.

Активно тему исследований обсуждают кабельные телеканалы. Их беспокойство усилилось после того, как данные Nielsen в третьем квартале 2014 показали снижение просмотра кабельного телевидения на 8%, тогда как кабельные операторы в течение того же промежутка времени засвидетельствовали рост поступлений от абонентской платы (Comcast - на 2%, Time Warner Cable - на 7%). Если люди не смотрят телевидение, то почему они за него платят?

Многие кабельных телеканалов, включая FX, HBO и Discovery, прекратили отчитываться о данных просмотра overnight, зато ожидая не менее трех суток, чтобы учесть отложенный просмотр. А отдельные вещатели (всех их объединяет принадлежность к крупнейших медийно-развлекательных холдингов и соответствующие масштабы бизнеса и финансовые возможности материнских компаний) пошли дальше и предложили собственные системы измерения своих аудиторий. В их основе - идея о том, чтобы выяснить, четко очерченные аудитории (например, будущие мамы, подростки - любители газированных напитков или покупке первого автомобиля) либо программ с большей вероятностью купят определенные товары. Конечно, благодаря такому таргетированию вещатели надеются продавать рекламу дороже и / или в большем количестве.

Так, компания Turner Broadcasting (телеканалы CNN, TBS, TNT, Cartoon Network, Turner Classic Movies и другие; принадлежит корпорации Time Warner) на прошлой неделе объявила, что со следующего сезона планирует таргетировать зрителей на принципах цифровой среды, отказываясь от традиционной ориентации на социально демографические характеристики аудитории и не принимая во внимание время показа программ в сетке.

Компания Viacom (телеканалы MTV, Nickelodeon, Comedy Central, VH1 и другие) в конце апреля анонсировала запуск собственного рекламного продукта Viacom Vantage, работа которого базируется на имеющихся в вещателя данных о его зрителей и подкрепляется аналитикой компании-исследователя Rentrak. Последняя оперирует впечатляющей выборке - около 30 млн домохозяйств - с анализом просмотра video on demand (видео по запросу) с более чем 117 млн ??устройств. Данные поступают от телевизионных приставок в партнерстве со спутниковыми провайдерами Dish, DirecTV и провайдером кабельного телевидения и доступа к широкополосному интернету Charter. В контракте с Viacom данные Rentrak интегрироваться данным Kantar Shopcom (базой о более 231 млн покупок американских потребителей в сегментах FMCG, электроники, одежды, спортивных товаров и автомобилей) и IHS Polk Automotive (потребительскими историями покупке автомобилей).

Уже сегодня Viacom продает 30% своей рекламы, основываясь на метриках не от Nielsen, и в течение двух ближайших лет планирует довести этот показатель до 50%. Руководство Viacom объясняет такой отход от традиционных телеизмерений тем, что они не охватывают молодых, диджитал-ориентированных зрителей.

Кстати, данные Rentrak вдобавок к рейтингам Nielsen сегодня используют все эфирные каналы, а Discovery в том же апреле заключил соглашение с этим исследователем и уже упоминавшейся выше IHS Polk Automotive, чтобы точнее изучать зрителей и нацеливать на них рекламу.

С четвертого квартала 2015 году от рейтингов Nielsen частично, в дневное время, откажется канал CNBC (входит в холдинг Comcast). Такое решение здесь объясняют тем, что аудитория канала - трейдеры, консультанты и другие - днем ??смотрит ТВ из офисов, клубов, лобби (холлов) гостиниц, биржевых торговых залов, и этого пересмотра Nielsen не измеряет. Зато CNBC пользоваться услугами Cogent - компании, которая на протяжении долгого времени обеспечивала исследованиями финансовые учреждения и оперирует выборке около 1,2 тыс. Инвесторов и финансистов.

Стоит заметить, что Nielsen также не сидит, сложа руки, а предлагает изменения в ответ на критику. В частности, компания заявляет, что готова вдвое увеличить имеющееся 25-тысячную выборку домохозяйств. Кроме того, летом она начнет измерять телесмотрение через 10 млн плееров и Smart-TV Roku, применяя к ним свои стандартные параметры соцдему, а также частично измерять потоковое видео на Netflix и Amazon.

И, наконец, компания уже купила или вступила в партнерство с несколькими участниками рынка, чьи исследовательские разработки могли в перспективе поколебать доминирование Nielsen. Так, еще в 2009 году исследователь создал совместное предприятие с компанией Catalina Marketing, которая специализируется на маркетинговых исследованиях в сфере FMCG. Этот популярный на сегодня инструмент отслеживает покупки через карточки программ лояльности ритейлеров (например, продуктовых супермаркетов Ralphs или сети аптек Rite Aid) и затем накладывает их на данные просмотра Nielsen на индивидуальном уровне через данные пиплметров.

Еще один похожий инструмент - Nielsen Buyer Insights. Он отслеживает данные о покупках по платежным картам. Сегодня 80% покупок американцев с помощью кредитных карт и 30% дебетных сопоставляются с данными от пиплметров Nielsen для того, чтобы составить точный профиль зрителя.

Кстати, такую ??работу компания активно проводит не только в США. Например, на прошлой неделе Nielsen, Gemius и Millward Brown запустили в Польше проект, который объединит исследования медиа на ТВ, в интернете, прессе и на радио. Это сделает возможным планирование рекламы для всех видов медиа, включая измерения потокового видео с разделением на различные устройства.

Украинский телевизионный рынок сталкивается с теми же вызовами, что и американский или польский: рекламодатели при нацеливании своих сообщений все чаще предпочитают ориентироваться на что-то лучше, чем просто стандартные показатели соцдему и не отказались бы от унификации исследований аудитории различных видов медиа или платформ потребления телеконтента. Но, в отличие от тех же США или Польши, мы работаем на рынке, где падают покупательная способность и активность рекламодателей, а вместе с ними и готовность участников рынка инвестировать в новые инструменты (нам бы разобраться с корректностью тех, что уже есть). В такой ситуации отставание украинского рекламного телерынка от западного только углубляться, что в современном глобальном мире фактически означает низкую конкурентоспособность всех его участников.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Заокеанские телеманевры

Сообщение Administrator »

В США продолжаются upfronts - презентации эфирными каналами новых сезонов с целью заключения рекламных соглашений. Это хорошая возможность проанализировать американскую сериальную индустрию - настоящий конвейер по производству телефильмов и их продажи за границу
Изображение
В эти дни в США продолжаются upfronts - презентации эфирными каналами новых сезонов с целью заключения рекламных соглашений. Для аналитиков медиарынка upfronts - хорошая возможность посмотреть на американский рынок «в спрессованном виде» и сравнить его с реалиями отечественного телебизнеса. В частности, в том, что касается ротации сериалов: запуска новых и вывода с рынка тех, которые потеряли популярность.

Так, канал NBC уже анонсировал на сезон 2015-2016 года мистический триллер Blindspot, медицинские драмы Chicago Med и Heartbreaker, ситкомы Crowded, People are Talking и Superstore, драмы Game of Silence и The Player и комедию о жизни звезды теленовелл Hot & Bothered. Зато канал объявил о прекращении показа романтической комедии A to Z, ситкомов About a Boy, Marry Me и One Big Happy, драмы Parenthood, мокьюментари Parks and Recreation, триллера State of Affairs и комедии Bad Judge.

Другой большой эфирный канал - ABC - запускает драмы The Catch и Untitled Pate and Fishburne Drama, комедии Dr. Ken, The Muppets, The Real O'Neals и Uncle Buck, библейскую сагу Of Kings and Prophets, драму в жанре procedural Quantico, триллер The Family. А отказывается канал от полубиографической комедии Cristela, драмы Forever, ромкомы Manhattan Love Story и Selfie, мистической драмы Resurrection, психологического триллера Revenge.

Так же свое видение ближайшего будущего уже обнародовали Fox, CBS и The CW.

Кстати, вот как выглядит в цифрах успехи и поражения на американском сериальном рынке на примере канала АВС:

Рейтинги сериалов на канале АВС в сезоне 2014 - 2015 рр.
Аудитория: 18 - 49
По сравнению с прошлым годом
Зрители, млн чел.
По сравнению с прошлым годом
1
Modern Family (продлен)
3,25
-8,18%
9,56
-3,50%
2
How to ... Murder (продлен)
2,96

9,76

3
Scandal (продлен)
2,90
-4,51%
9,24
1,44%
4
Grey's Anatomy (продлен)
2,38
-11,37%
8,22
-3,64%
5
Black-ish (продлен)
2,33

7,18

6
The Goldbergs (продлен)
2,19
30,12%
7,06
39,47%
7
Once Upon a Time (продлен)
2,17
-1,40%
6,55
-7,50%
8
The Middle (продлен)
2,01
-2,66%
7,64
-2,25%
9
Fresh Off the Boat (продлен)
1,73

5,75

10
Marvel's ... SHIELD (продлен)
1,62
-32,69%
4,53
-33,97%
11
Castle (продлен)
1,57
-18,83%
8,48
-15,11%
12
Marvel's Agnt Carter (продлен)
1,51

5,02

13
Secrets and Lies (продлен)
1,50

5,66

14
Nashville (продлен)
1,34
-8,52%
5,18
-2,94%
15
Galavant (продлен)
1,32

4,83

16
Last Man Standing (продлен)
1,27
-4,31%
6,85
9,27%
17
Resurrection (отменено)
1,26
-50,18%
4,67
-49,89%
18
American Crime (продлен)
1,18

5,05

19
Forever (отменено)
1,12

4,93

20
Revenge (отменено)
1,11
-28,25%
4,51
-23,50%
21
Selfie (отменено)
1,07

3,78

22
Cristela (отменено)
1,00

5,23

23
M. Love Story (отменено)
1,00

3,36

Источник: Nielsen .

Еще один важный вопрос, связанный с запуском новых сериалов - это их продажу за границу, что в США без преувеличения поставлено на поток. Согласно подсчетам компании IHS, из 346 сериалов (без учета детского контента), которые выпустили американские телевизионщики в течение 2014-го и первых двух месяцев 2015 года, 189 фильмов было продано и подтверждено их дату выхода в эфир на четырех ключевых иностранных рынках: во Франции , Германии, Великобритании и Австралии. Остальные 157 сериалов или не было продано, или продано, но пока не объявлено окончательной даты выхода в эфир.
Изображение
Количество сериалов, произведенных различными телеканалами течение 2014-го - первых двух месяцев 2015 года. Источник: IHS

Но даже при таких темпах и объемах продаж за границу американцы постоянно работают над усовершенствованием ситуации - в частности, над уменьшением «окна» между выходом сериалов на американском и зарубежных рынках. Существование такого «окна» является естественным, поскольку требуется время на дублирование фильмов, планирование маркетинговых кампаний, составление вопросов с правами. Однако оно все чаще становится недопустимой роскошью: глобализация, пиратство и стратегия Netflix и подобных ему сервисов, которые пытаются выпускать сериалы одновременно во всех странах своего присутствия, ускоряют движение теледистрибуции.

Конечно, скорее новые американские сериалы показывают те страны, которые имеют общую с США язык. Согласно данным IHS, в прошлом году Австралия имела короткое среднее «окно» - 59 дней, а сразу за ней шла Великобритания с показателем 60 дней. Для Франции среднее «окно» составило 94 дня, для Германии - 125 дней. Обе страны предпочитали дублирования над субтитрированием, хотя в целом речь на оригинальном языке с субтитрами в них не является чем-то необычным (например, на платных премиальных каналах Canal Plus и OCS во Франции).

Великобритания - страна, которая в прошлом году купила и показала наибольшее количество американских сериалов (138). Австралия и Германия разделили второе место с показателем 111 сериалов каждая, Франция купила и показала 91 сериал.

Еще несколько наблюдений:
в англоязычных странах драматические сериалы показывали быстрее, чем комедийные. В среднем в Великобритании американские драмы выходили на экраны через 38 дней, в Австралии - через 39, тогда как комедии нужно было 74 и 56 дней соответственно. Интересно, что этот тренд не наблюдалось в неанглоязычных странах: драмы и комедии здесь выходили на рынок примерно с одинаковой скоростью;
26% программ, которые шли в США первый сезон, появлялись на иностранных рынках в течение недели с начала их показа в США. Хотя в целом продажу иностранным вещателям контента, который еще не доказал своей успешности на домашнем рынке, все еще сложной задачей;
Netflix, Amazon и Hulu прошлого года в целом выпустили 20 драматических и комедийных сериалов. И хотя их производство представляет собой лишь незначительную долю телеиндустрии США, однако они драматически меняют рынок: британский Netflix выпустил все свои восемь сериалов одновременно с США, Amazon сделал то же в Британии и Германии. На тех рынках, где эти сервисы пока не присутствуют, они продавали свои сериалы местным вещателям. Но чем шире будет становиться их география распространения и чем больше сериалов они снимают, тем сильнее влиять на скорость выхода сериалов на иностранные рынки;
во всех четырех странах (Великобритании, Австралии, Германии и Франции) больше новых американских сериалов показывали платные каналы (соответственно 61%, 53%, 58% и 76%).
Конечно, можно много жаловаться, насколько далеко Украина к такой четкости функционирования сериальной индустрии: у нас нет upfronts, мы по-другому подходим к продаже рекламы, имеем очень изменчивое законодательство, не располагаем возможностями для широкой телеекспансии за границу и вообще стоим только в начале долгого пути развития массового национального производства сериалов, на котором можем споткнуться еще не раз и не два. Но вместо жаловаться, лучше тратит это время на плодотворную работу, на которую вдохновляет пример США.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Еженедельная аудитория BBC достигает 308 000 000 людей

Сообщение Administrator »

Еженедельная аудитория BBC достигает 308 000 000 людей

По данным BBC Global Audience Measure (GaAM), охват аудитории новостного и развлекательного контента BBC течение 2014-2015 годов составляет 308 000 000 человек в неделю.
Об этом сообщает сайт BBC.

Исследование показало, что аудитория всемирной службы новостей выросла на 18000000 человек (или на 7%) до рекордных 283 миллионов. Это означает, что каждый 16-й взрослый в мире пользуется BBC News.

В 2013 генеральный директор BBC Тони Холл заявил, что целью вещателя является охватить 500000000 мировой аудитории в 2022
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

В Эстонии в конце сентября заработает русскоязычный телеканал ETV+

Сообщение Administrator »

В Эстонии в конце сентября в рамках телерадиовещательной корпорации заработает русскоязычный телеканал ETV+.

Пока еще не определены ведущие канала и время передач, совет по программам еще не определил и точные темы передач, заявил в субботу порталу "Дельфи" директор развития ETV+ Янек Лутс.

Стратегическую программу передач планируют утвердить в конце мая, после чего начнется работа редакций. Более точная программа передач будет обнародована в августе, отметил он.

Осенью 2014 года правительство Эстонии дало "зеленый свет" новому каналу. Стоимость одного сезона оценивается в примерно четыре миллиона евро.

Как заявляет телеканал, его целью является предоставление "объективной информации и происходящем в Эстонии и в мире". Зрителям будут предлагаться новости и развлекательные передачи, рассказы о событиях, где "главными действующими лицами являются проживающие и работающие в Эстонии лица".

О намерении открыть и свои русскоязычные телеканалы ранее сообщили также телерадиовещательные компании Литвы и Латвии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Fox News дезинформирует зрителей и вредит республиканцам - американский исследователь

Сообщение Administrator »

Изображение
Американский историк Брюс Барлет в исследовании «Как Fox News изменил американские медиа и политическую динамику» рассказал о влиянии Fox News на сознание американцев и результаты выборов в США.
«Есть интересный факт о пересмотре Fox News: те, кто смотрит Fox News отвечают на фактические вопросы хуже, чем те, кто не смотрит новостей вообще», - акцентирует внимание The Atlantic . В исследовании говорится о последствиях деятельности Роджера Ейслиса, в том числе и те проблемы, которые он создал для своей партии (Республиканской партии).

То, что Fox News ставит перед собой несколько иные цели и пользуется отличным стандартам от, скажем, стандартов BBC, уже никого не удивит, пишет издание. Однако текущее исследования, по мнению The Atlantic, ценное по двум причинам.

Во-первых, автор Брюс Барлет опытный сотрудник администраций Рональда Рейгана и Джорджа Буша-старшего, а также влиятельный сторонник экономической теории предложения и сокращение налогов. Барлет также работал на Рона Пола и с тех пор очень резко критиковал администрацию Буша-младшего. Во-вторых, и что более важно, Барлет собрал в своей работе массу важной информации, которая показывает, что большинство зрителей Fox самом деле проинформированы значительно хуже тех, кто узнает новости из других источников, или не смотрит их вообще. Fox дезинформирует, отмечает The Atlantic.

«Люди, которые смотрят наиболее популярный канал Fox News, уступают 18МА позиции в знании факта, что египтяне свергли собственное правительство, чем те, кто не смотрел новостей вообще (с учетом других информационных источников, предвзятости, образования и различных демографических факторов). Также зрители Fox News на 6мА позиций ниже в знании того, что сирийцы еще не сбросили свое правительство, чем те, кто не смотрел никаких новостей ».

Брюс Барлет также акцентирует внимание на том, что Fox News совсем не помогает республиканцам, как те привыкли считать, а наоборот является препятствием для партии. Потому что несмотря на то, что говорят или делают их кандидаты, благодаря Fox News республиканцы часто воспринимают желаемое за действительное и не осознают, что идеи кандидатов в свою поддержку не выходят за пределы самой партии.

«Влияние программ на Fox News вроде тех, что ведет Билл О'Райли и Син Ганнити, привел к более желаемого эффекта мышления сторонников Ромни (речь идет о Митта Ромни, кандидата на пост Президента США в 2012 от Республиканской партии - ред.). Иными словами, в то время, когда сторонники Ромни предсказывали победу своего кандидата на выборах, просмотр Fox News только усилил этот эффект », - пишет автор.

В результате некоторые зрители-республиканцы покоились на лаврах и не работали так интенсивно, как могли бы, если бы были более осведомлены о том, насколько плохо обстояли дела в Ромни в последние дни капании.

Скачать исследования (18 страниц в формате pdf) можно здесь .



Media Sapiens
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Телеканал "STV" откроет яркий и увлекательный мир селебрити

Сообщение Administrator »

Изображение
Яркий, увлекательный мир селебрити откроется перед вами на телеканале "STV". В июне смотрите самые яркие шоу и будьте в курсе всех звездных событий!

С 1 июня в 22:00 – "Досье на суперзвезд"

Самые известные люди планеты готовы поделиться секретами карьерного роста и рассказать все тайны личной жизни. Каждая серия – уникальна! Эксклюзивные съемки, новые признания звезд, откровенные интервью и кадры из личного архива – только в программе "Досье на суперзвезд"!

Режиссер: Пол Берроу, Пол Кевин Петилло

Герои программы: Робберт Паттинсон, Джулия Робертс, Джонни Депп, Аманда Сейфрид, Николь Кидман, Джейк Джилленхол, Джессика Честейн и другие

Производство: Англия

С 1 июня в 23:00 – "24 часа до подиума"

Реалити-шоу, в каждом эпизоде которого четверо дизайнеров соревнуются в создании коллекции из трех элементов одежды. Мастерам необходимо организовать показ за 24 часа. В состав судей входят дизайнер Синтия Роули, модный писатель Дерек Бласберг, консультант Джеймс Ла Форс и, конечно, знаменитая ведущая Алекса Чанг. Победитель каждого эпизода получает $10 000 и шанс завоевать признание в моде.

Режиссер: Джина МакКарти, Коллин Конвей, Эми Стэнфорд, Донна Макклетчи, Роб Шароноу, Нэнси Гарсия, Линда Ли, Джессика Кабрера

Герои программы: Алекса Чанг, Джеймс Ла Форс, Синтия Роули, Дерек Бласберг, Александра Светличная, Дерон Шилдс, Шарон Э. Кларк, Джиллиан Маслоу
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость