Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Twitter

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68475
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4617 раз
Поблагодарили: 4207 раз

Twitter

Сообщение Admin » 28 авг 2013, 20:51

[shadow=blue]Twitter запустит собственное телевидение[/shadow]
Изображение
Нет двух более отличающихся сфер, чем социальные медиа и телевидение. Но все может измениться. Последнее время все чаще встречаются мультиэкранный просмотр и конверсия, и социальные медиа обратили внимание на эту тенденцию. Twitter начинает осуществлять многоэтапный план внедрения на телевизионный рынок, но как это возможно?

Часть основной работы уже была проделана в конце прошлого года. Рейтинговая компания Nielsen стала сотрудничать с Twitter для разработки новой системы измерения популярности телепрограмм в социальной сети. Эта цель уже почти достигнута. Намеченный старт – новый телесезон, который начнется осенью 2013 года. Поскольку все больше и больше людей смотрят мобильное телевидение, а также используют смартфоны и планшеты для обсуждения программ, разумно предположить, что компанию Nielsen заинтересует отслеживание этого типа данных. Однако это место сбора информации может оказаться намного более искаженным, чем те, с которыми Nielsen традиционно работала в прошлом. Социальные медиа, и, особенно, Twitter, могут находиться под сильным влиянием рекламы и таких элементов, как спонсируемые хэштеги. Очевидно, что у Twitter не будет проблем с созданием системы измерения рейтинга, а также получением большего дохода от рекламы заинтересованных сетей, продвигающих свои шоу. Так сложилось, что компания Nielsen всегда действовала более жестко через такие методы как пульты для голосований или журнал рейтингов для телезрителей. Все же, работа над методами по отслеживанию взаимодействия между телевидением и сетью является хорошим стартом. И, в конечном счете, концепция рейтинга может выйти за пределы списков «топ 20 лучших шоу», как мы это себе обычно представляем.

Прошлой весной Twitter приобрела больше популярности, когда анонсировала дополнительных партнеров для своей программы Amplify. Эта программа объединяет повайдеров контента с целью продвигать видео клипы и четко подобранную информацию через рекламную инфраструктуру Twitter. BA, A&E, ESPN, Bloomberg TV, Clear Channel, MLB и многие другие производители контента приняли участие в программе Amplify, сотрудничая с Twitter для согласования социальной сети и телепрограмм. Twitter также изменила структуру своей рекламной технологии, чтобы обеспечить более точный таргетинг. Когда Twitter приобрела аналитическую компанию BlueFin Labs ранее в этом году, соцсеть получила доступ к технологиям, которые более точно находят соответствующие ключевые слова в пределах платформы. Если в определенный день в большом количестве твитов будет упоминаться сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad), Twitter может подобрать соответствующую рекламу с этим брендом, которая появится во время просмотра этого сериала. Синхронизация рекламы и контента от социальных сетей до вещания и кабельных сервисов является одной из основных целей и основной проблемой, на которых сосредоточена Twitter.

В августе Twitter предприняла еще один важный шаг. Компания наняла бывшего управляющего продажами рекламы медиа и развлекательных сервисов в Google Дженнифер Прайс (Jennifer Price), чтобы та возглавила специальную команду по расширению телесинхронизации. Цель состоит в разработке большего количества партнерств с сетями и провайдерами. Также эта команда будет работать над рекламой и продажей Twitter как платформы для комментариев, сопровождающих важные телепрограммы, экстренные выпуски новостей и события. Таргетинг вертикальной отрасли и, помимо этого, стремление дополнить ее, очевидно, являются одной из крупнейших инициатив Twitter. Многие из этих целей объединяться, как только стартует осенний телесезон.

Основной вопрос – сработает ли это? Twitter не изобретает ничего нового. На протяжении нескольких лет социальные комментарии идут в том же направлении, что и телевидение. Любая премьера сериала, поворотная серия, или шокирующее окончание сезона (возможно в случае «Игры престолов») вызывают ажиотаж вокруг популярных тем, хэштегов и твитов. Крупные телесобытия могут проторить путь Биберу и Кардашьян в онлайн-сферу социальных медиа. Все это создает большой импульс, который просто напрашивается на управление и монетизацию.

Относительно новая рекламная модель Twitter позволила производителям контента максимально эффективно использовать свои бюджеты благодаря рекламным твитам и спонсорским хэштэгам. Теперь Twitter намеревается занять позицию большую чем просто посредник. Компания будет сама разрабатывать рекламные пакеты и партнерские программы, которые не только приближают телевидение к социальным медиа, но приближают Twitter к Голливуду.

На данный момент, кажется, что популярность этого импульса усиливается. Twitter положил глаз на телевидение. Может оказаться, что последние шаги компании, предпринятые в этом году – это всего лишь начало более крупного плана. Когда дело доходит до Twitter и телевидения, мы все должны оставаться в курсе событий.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Twitter

Сообщение artim » 16 сен 2013, 20:55

Twitter выходит на IPO
Вчера сервис микроблогов Twitter подал документы на проведение первичного публичного размещения акций (IPO). Об этом компания сообщила в своем микроблоге. Впрочем, на сайте SEC документы Twitter пока не размещены. Очевидно, по одному из новых правил SEC, Twitter как компания с годовой выручкой до миллиарда долларов подала документы конфиденциально. Ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs.

Оценка компании ожидается в диапазоне от $15 до $20 млрд, учитывая, что в последнем инвестиционном раунде два года назад компанию оценили на $8 млрд. Суммарно Twitter привлек около $1,16 млрд. Но после покупки MoPub оценка может превысить ожидания аналитиков. Последние оценки компании превышали $14 млрд.


We’ve confidentially submitted an S-1 to the SEC for a planned IPO. This Tweet does not constitute an offer of any securities for sale.

— Twitter (@twitter) September 12, 2013

Ранее генеральный директор сервиса Дик Костоло заявлял, что IPO для компании неизбежно, однако не называл сроков первичного публичного размещения акций. По его словам, IPO необходимо потому, что компания может столкнуться с «правилом 500»: по законам США, компания с числом акционеров более 499 должна провести IPO или иным способом публично отчитываться о финансовых показателях.

Выход Twitter на IPO может стать самым масштабным в технологическом сегменте после Facebook в мае 2012 года, когда компанию оценили в $16 млрд. Подача документов состоялась на полгода-год раньше, чем ожидали эксперты, однако компания готовилась к IPO давно. В июле этого года Twitter нанял несколько людей, у которых есть опыт в IPO.

Напомним, в июле прошлого года аудитория Twitter превысила 500 млн человек. Рост пользовательской базы замедлился в Кореи и Японии, хотя последняя по-прежнему остается одной из самых активных стран.

Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно

Twitter

Сообщение satsis » 16 дек 2013, 18:55

[glow=red]Twitter отказался от новой системы блокировки под давлением пользователей[/glow]


Сервис микроблогов Twitter отказался от внесенных ранее в правила блокировки изменений после возмущения пользователей. Сообщение об этом 13 декабря появилось в официальном блоге компании.

Как говорится в посте, в Twitter приняли решение вернуть старую систему блокировки, несмотря на то, что по-прежнему считают ее неидеальной. «Тем не менее, мы не хотим внедрять какую бы то ни было функцию, если она негативно сказывается на чувстве безопасности наших пользователей», — сообщили представители соцсети, подчеркнув, что продолжат изучать способы сделать платформу лучше и безопаснее.

Изменения в систему блокировки аккаунтов были внесены Twitter в ночь на 13 декабря. Согласно появившимся на сайте новым правилам, заблокированные кем-то пользователи сохраняли возможность видеть аккаунт заблокировавшего их человека, а также отсылать ему или ей сообщения. Тем не менее, такие сообщения по сути были бы невидимыми, так как не отображались бы у получателя. Таким образом в соцсети хотели предотвратить попытки пользователей обойти установленную кем-то блокировку — заблокированный человек просто не мог бы узнать о том, что его твиты не доходят до адресата, и ему ограничили доступ.

Существующие в Twitter возможности самостоятельной модерации контента подвергались критике со стороны пользователей сервиса и раньше. Так, скандал с феминисткой Кэролин Криадо-Перес (Caroline Criado-Perez) и депутатом британского парламента Стеллой Кризи (Stella Creasy), произошедший летом 2013 года, заставил соцсеть расширить пользовательские возможности жаловаться на оскорбления. Благодаря начатой женщинами общественной кампании, администрация Twitter пошла на внедрение опции, позволяющей автоматически жаловаться на оскорбления, угрозы и спам. Пользователи Twitter угрожали Криадо-Перес и Кризи изнасилованием.

Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно

Twitter

Сообщение satsis » 06 фев 2014, 15:45

[glow=red]
Twitter откроет свои архивы для ученых
[/glow]

Сервис микроблогов Twitter предоставит ученым доступ к архивам компании. Сообщение об этом 5 февраля появилось в официальном блоге соцсети.

В рамках программы, которая получила название Twitter Data Grants, данные о хранящихся на серверах Twitter пользовательских сообщениях получат для анализа несколько исследовательских организаций. Подать заявку участие в программе можно до 15 марта.

По словам представителей социальной сети, открытие доступа к данным позволит ученым проанализировать множество важных научных проблем. «Каждый день c помощью сервиса отправляется более 500 миллионов твитов. Этот огромный массив информации можно использовать в самых разных исследованиях — от изучения проблем здравоохранения до изучения реакции людей на наступление нового года», — говорится в посте Twitter. В качестве примеров руководство ресурса приводит, в частности, работу, опубликованную учеными из Университета Джона Хопкинса. Исследователи использовали твиты для предсказания потенциально опасных эпидемий гриппа.

Доступ к своим архивам Twitter открывает впервые. Ранее ученые могли работать с лишь с общедоступными данными социальной сети. Кроме того, получить статистическую информацию сервиса микроблогов можно было через одного из официальных представителей ресурса. Например, через компанию Gnip.

Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. Ежемесячная аудитория активных пользователей соцсети превышает 220 миллионов человек. Каждый месяц соцсетью пользуются около 220 миллионов человек. Всего в соцсети зарегистрировано более полумиллиарда пользователей.

Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно

Twitter

Сообщение satsis » 26 фев 2014, 18:07

[glow=red]Пользователю Twitter с однобуквенным псевдонимом вернули украденный хакером аккаунт[/glow]

Пользователь сервиса микроблогов Twitter Наоки Хиросима получил обратно «угнанный» ранее однобуквенный аккаунт @N. Интерес к нему проявляли многие, поступали даже предложения продать учетную запись за $50 тыс. Однако мужчина всегда отвечал отказом до тех пор, пока некто под ником Social Media King не заполучил данный аккаунт.

Злоумышленник сперва получил доступ к учетными записями Хиросимы в PayPal и хостинге GoDaddy, во втором случае — успешно. В итоге Social Media King смог шантажировать свою жертву, обещая японцу провести операции, запрещенные правилами хостинга, что привело бы к лишению его доменов. Хиросима пытался восстановить доступ к GoDaddy, однако администрация сервиса не пошла ему навстречу и в итоге он согласился на условия хакера.

Спустя месяц Twitter вернул аккаунт Наоки Хиросимы его законному владельцу, о чем он рассказал в коротком сообщении на сервисе микроблогов. Информации о том, как именно был решен вопрос, нет. Кроме доступа, были также восстановлены твиты (15,8 тыс.) и список подписчиков (35,7 тыс.).

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68475
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4617 раз
Поблагодарили: 4207 раз

Twitter

Сообщение Admin » 11 мар 2014, 18:22

В Twitter появился директор по видео
Twitter нанял бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха, назначив его директором по видео. Об этом 10 марта сообщает The Verge.

Перед Сингхом, как отмечает портал, поставили три задачи. Он должен упростить просмотр и поиск видеороликов для пользователей Twitter, привлечь новых партнеров, которые будут предоставлять свой видеоконтент, а также повысить продажи встроенной в видеоролики рекламы.

Сингх помимо прочего известен разработкой для YouTube кнопки «пропустить рекламу». Эта услуга стала популярной и ее начали использовать другие видеосервисы, добавляет портал.

Сервис микроблогов Twitter существует с 2006 года. В 2010 году у пользователей появилась возможность встраивать в твиты фотографии и видеоролики. Кроме того, компания владеет видеосервисом Vine.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68475
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4617 раз
Поблагодарили: 4207 раз

Twitter

Сообщение Admin » 15 мар 2014, 06:48

Twitter разрешит звонить рекламодателям прямо из твитов

Сеть микроблогов Twitter продолжает экспериментировать с монетизацией. В настоящее время сервис разрабатывает встраиваемую в рекламные твиты кнопку, позволяющую быстро позвонить по нужному номеру телефона, чтобы получить консультацию или оформить заказ, не покидая сайта.

В последнее время Twitter очень сфокусирована на увеличении количества и качества рекламы в соцсети. Эксперты считают, что это связано с растущими убытками компании. Публикация финансового отчета отчета за 2013 год обрушила акции сервиса разом на 14 процентов. Несмотря на то, что Twitter - давно уже не стартап, а состоявшаяся социальная сеть, созданная в 2006 году, доходов она до сих пор не приносит.

В настоящая время новая функция, получившая название Click-to-call (нажми, чтобы позвонить) находится на стадии бета-тестирования. Как долго продлится тестирование, пока неизвестно. Вице-президент Twitter Ричард Алфонси отметил, что новая функция должна "увеличить количество входящих звонков от клиентов".

Отметим, что похожие функции уже встроены в такие сервисы, как Google Maps или, к примеру, Yelp. Новая кнопка позволит Twitter нарастить сотрудничество с локальными рекламодателями, к примеру, с ресторанами, которые хотят рекламировать себя для пользователей из своего города. Увидев рекламный твит, человек может быстро позвонить, например, в ресторан и зарезервировать столик.

Digital Trends
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 288 раз

Twitter

Сообщение boom » 21 мар 2014, 11:36

Власти Турции намерены искоренить Twitter

Председатель кабинета министров Турции Реджеп Тайип Эрдоган в четверг заявил, что власти страны намерены закрыть доступ к сервису микроблогов Twitter на территории Турции, сообщает в четверг веб-сайт турецкой газеты «Хюрриет». «Теперь у нас есть соответствующая санкция суда. Мы искореним Twitter», — приводит издание слава турецкого премьера. Об этом пишет vedomosti.ru.
По словам Эрдогана, в Анкаре «не испытывают беспокойства относительно реакции международного сообщества на предполагаемую меру турецких властей». «Все станут свидетелями силы Турецкой республики», — подчеркнул премьер.

Недавно Эрдоган говорил, что жителям Турции могут запретить пользоваться сайтом YouTube и социальной сетью Facebook. «Существует ряд новых мер в этой [интернет] области, которые будут приняты после муниципальных выборов 30 марта. Они включают в себя, в частности, запрет на доступ к YouTube и Facebook», — сказал Эрдоган.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно

Twitter

Сообщение satsis » 01 июн 2014, 05:30

[glow=red]Twitter осталась без главного инженера[/glow]

Сеть микроблоггинга Twitter осталась без главного инженера. В пятницу компания сообщила в документах регулятору о том, что Крис Фрай, занимавший до недавнего времени должность директора по инженерным разработкам, ушел из Twitter.

В октябре прошлого года Twitter прошла процедуру IPO, разместив в Нью-Йорке свои акции. На момент размещения Фрай был вторым самым высокооплачиваемым топ-менеджером компании с пакетом вознаграждения в размере 10,3 млн долларов, правда большая часть его вознаграждения была в акциях и опционах.

Эксперты обращают внимание на то, что отставка Фрая следует после ухода из компании Майкла Сиппи, вице-президента по потребительским продуктам. Сиппи отошел отоперативного управления компаний и сейчас является формальным советником генерального директора Twitter Дика Костоло.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 288 раз

Twitter

Сообщение boom » 22 июн 2014, 18:10

[shadow=blue]Twitter покупает компанию SnappyTV[/shadow]

Сеть микроблоггинга Twitter покупает стартап SnappyTV, специализирующийся на решениях для редактирования видео. В Twitter говорят, что покупка данного сервиса облегчит компании работу с видеорекламой.

Технологии SnappyTV для редактирования видео и живых трансляций уже широко используются медийными компаниями. Согласно сайту SnappyTV, у компании есть достаточно широкий спектр партнеров из среды производителей видео, вещателей и операторов. Финансовые условия сделки по покупке не разглашаются.

Аналитики говорят, что сейчас видеореклама является одной из самых прибыльных на интернет-рынке, однако не все сетевые ресурсы могут должным образом ее применять и монетизировать. Ранее у Twitter уже был опыт сотрудничества с рядом телеканалов и видеоиздателей, но полномасштабного внедрения видео еще не было.

cybersecurity.ru
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»