Новости эфирного телевиденияУкраина. цифровой зритель - 2012: село и кабель

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72319
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5628 раз
Поблагодарили: 4701 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 30 сен 2014, 15:11

[shadow=blue]НА ВИННИЦКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ «ВИНТЕРА» И «ВИТА» В ИЮЛЕ БЫЛО БОЛЬШЕ «ДЖИНСЫ» - МОНИТОРИНГ[/shadow]

Винницкие телеканалы «Винтера» и «Вита продемонстрировали высокий уровень« джинсы »среди украинских телеканалов, включенных в мониторинг (кроме крымских).
Превратятся региональные телевидению на площадку для ковровой бомбардировки «джинсой» и как соблюдаются местные каналы стандартов информационной журналистики - об этом говорили винницкие журналисты и общественные деятели на заседании «круглого стола» на тему «Кому и виноваты журналисты во время войны и выборов». Круглый стол с участием экспертов Хроники »Анастасии Станко и Антонины Мних состоялся 29 сентября в Винницком пресс-клубе.

Во время мероприятия речь шла о двух важных для медиасообщества аспекты, а именно: нарушение прав журналистов и соблюдения региональными телеканалами профессиональных стандартов информационной журналистики, в частности, наличие в их новостях сюжетов с признаками заказа.

Антонина Мних представила итоги мониторинга июльских новостей региональных каналов, которые вещают в Сумской, Харьковской, Винницкой и Львовской областях и АРК Крым. В частности, речь шла об оценке экспертами соблюдения профессиональных стандартов винницкими каналами «Винтер» и «ВИТА». Отмечалось, что в июле эти медиа в новостях допустили наибольшего количества «джинсы» из всех в Лючены мониторингу материковых телевизионных каналов. Большее количество «джинсы» было выявлено только в речи крымских телевещателей. Следовательно, отличия «Хроники» ни один из винницких каналов не получил.

Также отмечалось, что с винницким телеканалом «Винтер» (областное государственное телевидение) экспертам удалось наладить конструктивный диалог. Весь журналистский коллектив и руководство телекомпании приняло участие в тренинге по соблюдению профессиональных стандартов.

Анастасия Станко презентовала интерактивную карту, которая наглядно демонстрирует наличие нарушений прав журналистов в разных регионах страны. Она призвала винницких журналистов к большей активности в вопросе защиты своих прав, поскольку отечественные и международные фонды, которые занимаются этой проблемой, готовы поддерживать коллег с активной гражданской позицией. В частности, оказывать юридическое сопровождение в случае возникновения трудовых конфликтов и т.д..
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72319
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5628 раз
Поблагодарили: 4701 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 03 окт 2014, 15:56

[shadow=blue]Телеканал "Рада" угрожает забастовкой из-за низких зарплат[/shadow]

Коллектив парламентского телеканала "Рада" угрожает остановить трансляцию сессии Верховной Рады Украины.
Как сообщает коллектив телеканала, уже второй месяц подряд работники получают "жалкую заработную плату - от 600 до 1500 гривен".
"Все обращения к руководителю канала Василия Климчука не увенчались успехом. Директор, заручившись поддержкой родственника - народного депутата Николая Томенко, самоустранился от проблем и жизни коллектива, ведь в основном занимается развитием другого коммерческого телеканала - "HDFASHION", владельцем и руководителем которого он является ", - отметили в "Раде".
Коллектив парламентского телеканала жалуется, что все их обращения к директору игнорируются.
"Вместо этого, звучат угрозы, запугивание, и указывается "на дверь". За последние два месяца уже уволились 15 сотрудников", - сообщили журналисты.
Коллектив обратился к руководству Верховной Рады с просьбой вмешаться в ситуацию, сложившуюся на телеканале. Они, прежде всего, требуют проведения комплексной проверки деятельности канала, улучшения финансового состояния и устранения Климчука с занимаемой должности.
"В случае пренебрежения требованиями работников, телеканал готов прибегнуть к крайним мерам - объявить забастовку в день проведения пленарного заседания, а затем, приостановить вещание "Рады", - сказано в заявлении.
Украинская правда
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 05 окт 2014, 07:50

[shadow=blue]Савик Шустер заявил об угрозе закрытия своего ток-шоу на украинском ТВ[/shadow]

Телеведущий Савик Шустер в эфире «Шустер-live» заявил об угрозе закрытия своего ток-шоу на украинском телевидении.

«Сегодня начался процесс закрытия нашей программы. В очередной раз», — сказал телеведущий.

По его словам, о том, что программа будет закрыта, ему сообщил директор украинского телеканала «Первый национальный» Зураб Аласания. «Сказал, что огромное давление оказывается, что четыре недели — и все, и убирают», — добавил Шустер.

Помочь сохранить ток-шоу ему пообещал премьер-министр Украины Аресний Яценюк. » В стране должна быть представлена ??оппозиция и власть. Должны критиковать власть, тогда власть лучше работает», — отметил он.

Ранее сообщалось, что именно в эфире передачи «Шустер-live» Яценюк заявил, что подал в отставку с поста премьер-министра.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение KOSTEY » 08 окт 2014, 12:28

[shadow=blue]У Дніпропетровську зник з ефіру 34 канал Ріната Ахметова. У Концерні РРТ кажуть, що мовлення вже відновлено[/shadow]

Изображение

7 жовтня о 18:23 у Дніпропетровську зник з ефіру 34 канал, що входить до холдингу «Медіа Група Україна» Ріната Ахметова. Про це повідомляє сайт каналу.
За повідомленням каналу, його мовлення відсутнє як в ефірі, так і в мережах кабельних операторів. На каналі заявляють про відключення мовлення, яке не пов'язане з технічним збоєм. Точні причини відключення каналу невідомі.
«Ми зв'язалися з передавальним центром, з головним інженером, безпосередньо з директором, поки ніякої конкретики ми не отримали. Посилаються на технічні негаразди. На пряме запитання, чи можна це розцінювати як відключення, відповіді не отримали», - сказав технічний директор 34-го каналу Олександр Лянкевич.
Директор 34-го каналу Юрій Сугак відмовився від коментарів «Телекритиці», порадивши звернутися до прес-служби холдингу «Медіа Група Україна». У прес-службі пообіцяли надати офіційну позицію холдингу, щойно вона буде відома.
На своїй сторінці у Facebook пан Сугак повідомив, що із суботи, 4 жовтня, також не мовить комунальна ТРК «Рудана» в місті Кривому Розі. Інші канали у Дніпропетровську та Кривому Розі, за його даними, мовлять без проблем. «Телекритика» з'ясувала, що «Рудана» відсутня в ефірі з п'ятниці, 3 жовтня. У Концерні РРТ пояснюють це проблемами з передавачем на телевежі.
Радник глави Дніпропетровської обласної державної адміністрації (ОДА) з питань інформаційної діяльності Борис Брагинський підтвердив «Телекритиці», що 7 жовтня увечері 34 канал був відсутній у цифровому та аналоговому ефірі.
«Мій колега Андрій Богатирьов також казав, що зранку 7 жовтня зникав сигнал ТРК "Регіон", але вони мовлять тільки в кабельному форматі», - додав пан Брагинський.
Директор Дніпропетровської філії Концерну радіомовлення, радіозв'язку і телебачення (КРРТ) Кирило Данилов повідомив «Телекритиці», що йдеться про технічні проблеми з доставкою сигналу оптоволоконними лініями. «Ніхто їх не вимикав. Версія про те, що є якесь замовлення на вимкнення 34-го каналу - це нісенітниця. Є проблема з доставкою сигналу по оптоволокну. Дуже скоро вона буде усунута», - сказав пан Данилов.
Генеральний директор КРРТ Олександр Півнюк також повідомив «Телекритиці», що сигнал каналу не доставлявся до телецентру. Поки «Телекритика» готувала матеріал, пан Півнюк зателефонував і повідомив, що мовлення 34-го каналу вже відновлено, а причини зникнення з ефіру була в проблемі з оптоволоконними лініями.
«Телекритика» також очікує на відповідь компанії «Воля», чи мовить зараз 34 канал у мережі «Волі». А також очікуємо на відповідь прес-служби «Медіа Група Україна».
Водночас 34 канал пов'язує зникнення з ефіру з інцидентом, який стався вдень 7 жовтня, коли працівників телеканалу не пустили на захід у Дніпропетровську ОДА. «Відповідно, йдеться про грубе втручання в роботу ЗМІ», - заявляють на каналі.
Радник глави Дніпропетровської ОДА з питань інформаційної діяльності Борис Брагинський розповів у коментарі «Телекритиці», що знімальну групу 34-го каналу дійсно не пустили на вручення державної нагороди волонтеру Тетяні Рижковій.
«Наш замгубернатора Геннадій Корбан вручав орден княгині Ольги Тетяні Рижковій. Захід був камерним, кабінет пана Корбана невеликий, тому він попросив, щоб запросили кілька центральних каналів. 34 канал у цей список не потрапив. Вона прийшли, не отримавши запрошення. Якби вони особисто мені зателефонували, думаю, я б їх провів, але вони прийшли із запізненням на три хвилини, і вже йшло нагородження, тому пустити їх не було можливості», - сказав пан Брагинський.
Він звернув увагу на те, що канал публічно ніяких претензій одразу після інциденту не висловив, а оприлюднив цю інформацію після того, як зник його сигнал.
«Взагалі, у нас із 34-м каналом до останнього часу були нормальні робочі відносини. Вони не один раз зустрічалися з керівництвом ОДА, я сприяв в організації інтерв'ю з Філатовим, з Корбаном. Моя особиста версія - там відбувся особистісний збій між власниками каналу й окремими представниками ОДА. Наскільки я можу судити, зараз з ефірів 34-го каналу не сходять представники "Опозиційного блоку". Очевидно, на цьому ґрунті й відбулося непорозуміння», - припустив він.
Тим часом заступник голови Дніпропетровської ОДА Борис Філатов на своїй сторінці у Facebook написав: «Місцеві телеканали, що обслуговують сімейку Вілкулів і "опозицію", впритул не помічали інших кандидатів, крім недобитків минулого. А зараз, коли в них абсолютно випадково перегоріли запобіжники і погасло світло - вони закричали про права журналістів. Права ми ваші захистимо, звичайно. І світло поремонтуємо».
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Откуда: Россия г.Воронеж
Мой телевизор :: /тв с встроенным тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU + LG 32LN540V
Мои спутники:: Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 164 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Юрий56 » 13 окт 2014, 09:28

В Украине может появиться вторая эфирная цифровая телесеть

В Украине может появиться вторая сеть многоканального цифрового эфирного телевизионного вещания. Об этом заявил председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко во время сегодняшнего совещания с представителями средств массовой информации Запорожья и области, передает ПрессОрг

Еще одним провайдером "цифры" вполне способен стать государственный концерт РРТ, который таким образом превратился бы в конкурента ныне действующего монополиста - компании "Зеонбуд". Об этом Ю.Артеменко рассказал в контексте интереса местных и региональных вещателей относительно сроков отключения аналогового эфирного телесигнала. По мнению председателя Нацсовета по вопросам ТВ и РВ, а также председателя Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николая Томенко, который также принял участие в совещании, отключение эфирного аналога предстоит тогда, когда хотя бы примерно 80 процентов населения Украины смогут принимать изображение в цифре. Есть надежда, что это может произойти, как и предполагалось, к середине или, по крайней мере, до конца следующего года.

Новый состав Нацсовета уже совершил конкретные шаги в направлении расширения возможностей для приема цифрового сигнала. Так, компания "Зеонбуд" согласилась с предложением Нацсовета отменить кодирование сигнала, хотя из-за определенных технических сложностей она это будет делать поэтапно. Но уже сейчас 20 телеканалов из 32 распространяются в открытом доступе, без кодирования.

После ожидаемого введения в следующем году системы общественного телевидения в Украине, когда нынешние областные гостелерадиокомпании компании станут структурными подразделениями или филиалами нынешней НТКУ, освободятся эфирные частоты, которые сейчас принадлежат ОГТРК. На их базе возможно создание телеканалов местных общин. Однако, по убеждению Ю. Артеменко, эти телеканалы также должны быть войти в систему общественного ТВ, а не превращаться в рупор отдельных местных руководителей, несмотря на то, что будет финансироваться это телевидение всей местной общиной.

Добавим, что в процессе внедрения в стране общественного телевидения Н.Томенко и Ю.Артеменко считают первоочередным шагом образования Наблюдательного совета из числа представителей общественности и политических партий, которая будет определять программную политику будущего общественного ТВ.

Ю.Артеменко рассказал также о планах пересмотра санкций, которые в настоящее время применяются Нацсоветом по закону. По его мнению, система предупреждений по телерадиоорганизаций потеряла эффективность. В этом отношении более действенной была бы процедура штрафов, положение о которых будет вынесено на следующее заседание регуляторного органа. Предполагается также вынести на обсуждение работников электронных медиа положение о программных концепциях и лицензии на вещание, а также положения о составе универсальной программной услуги для провайдеров кабельного телевидения. Ю. Артеменко считает, что в состав УПП должны входить только телеканалы аналогового эфирного телевидения, а в дальнейшем - только государственные каналы.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»