Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Яндекс

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

Яндекс

Сообщение Admin » 25 янв 2015, 03:16

[shadow=blue]"Яндекс" нашел дно[/shadow]

Котировки "Яндекса" на NASDAQ во вторник рухнули на 8,7% до $16,41 за акцию после выхода отчета инвестбанка Goldman Sachs. На 8,8% упали котировки CTC Media — до $4,3 за акцию.

Для акций "Яндекса" это исторический минимум с момента IPO компании в мае 2011 г.: тогда "Яндекс" разместил акции по цене $25 за бумагу. Для CTC Media нынешнее падение не самое серьезное: во время прошлого экономического кризиса, в феврале 2009 г., цена акций холдинга опускалась до $2,61 за бумагу.

Впрочем, уже в среду акции "Яндекса" выросли на 1,68% до $16,7, а котировки CTC Media упали еще на 5% до $4,1 (данные на 20.00 по Москве).

Падение котировок "Яндекса" и CTC Media произошло после того, как инвестбанк Goldman Sachs разослал своим клиентам отчет по российским медийным и интернет-компаниям. В нем аналитики дали пессимистичный прогноз по российскому рынку в целом и рекламному рынку в частности. Кроме того, Goldman Sachs рекомендовал своим клиентам продавать бумаги "Яндекса" и CTC Media.

За последние шесть месяцев девальвация рубля составила 47%, и экономисты инвестбанка ожидают ее продолжения. На фоне ожидания снижения потребительского спроса и роста инфляции рекламодатели скорее всего будут неохотно распределять бюджеты на рекламу в России. В связи с этим Goldman Sachs ожидает, что в 2015 г. весь российский рекламный рынок упадет на 15% по сравнению с 2014 г. (здесь и далее все подсчеты в рублях).

Goldman Sachs снизил свои прогнозы по прибыли "Яндекса" на 31%, CTC Media — на 70%. Бизнес CTC Media, по мнению аналитиков банка, пострадает из-за прогнозируемого 20%-ного снижения российского рынка ТВ-рекламы и девальвации рубля.

Представитель крупнейшего продавца рекламы в стране Vi Антон Чаркин говорит, что у компании нет официального прогноза по рынку рекламы на этот год: "Корректное прогнозирование в существующих реалиях невозможно". Но опрошенные "Ведомостями" представители федеральных телеканалов рассказали, что исходят из сценария, по которому падение рынка телерекламы в этом году составит до 20%. Возможно, опирались на этот сценарий и аналитики Goldman Sachs.

Goldman Sachs считает, что в 2015 г. интернет останется единственным растущим медиа в стране. По прогнозу банка, в 2015 г. продажи интернет-рекламы вырастут на 4% (за девять месяцев 2014 г. они выросли на 22%, годовых итогов еще нет). Рост произойдет за счет рынка контекстной рекламы, который вырастет в этом году на 10%. Тогда как продажи баннеров ждет серьезное падение — на 25% по итогам 2015 г., говорится в отчете. Они будут частично компенсированы ростом мобильной и видеорекламы на 10%. Доходы других медиа упадут в 2015 г. на 20-30%. В результате доля интернета в общем рекламном пироге вырастет с прежних 24 до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.

Среди российских медиа Goldman Sachs предпочитает Mail.ru Group в связи с высокими ожиданиями монетизации социальной сети "В контакте", которая перешла под контроль группы осенью 2014 г. Но банк прогнозирует, что продажи баннерной рекламы у группы снизятся в 2015 г. на 15%. Из-за нестабильности на российском рынке инвестбанк решил исключить Mail.ru Group из своего фокус-листа. По итогам вчерашних торгов на Лондонской фондовой бирже (LSE) бумаги группы подешевели на 2,12% до $16,15 за GDR.

Хотя прогноз Goldman Sachs по рынку интернета сравнительно неплохой, банк указывает на высокие валютные риски медийных компаний: долларовые расходы "Яндекса" составляют 27% от всех расходов, Mail.ru — 24%. На рентабельности "Яндекса" и Mail.ru Group могут негативно отразиться валютные выплаты за аренду офисов и необходимость поддерживать зарплату программистов. Прошлогоднее увеличение офисного пространства делает "Яндекс" более уязвимым в этой ситуации, говорится в отчете. А бизнес CTC Media пострадает от того, что ей приходится платить за контент в валюте.

"Яндекс" зарабатывает большую часть выручки на контекстной рекламе, CTC Media — на ТВ-рекламе, Mail.ru Group — на медийной, контекстной рекламе и платежах пользователей. Mail.ru Group, по словам первого заместителя гендиректора Дмитрия Сергеева, уже видит, как рекламные бюджеты перетекают из других медиа в интернет. Прежде всего растет спрос на новые форматы — рекламу в лентах соцсетей, видеорекламу и мобильную рекламу, говорит он. Представители "Яндекса" и CTC Media отказались от комментариев. Источник, близкий к CTC Media, рассказал, что в бюджете этого года холдинг исходил из возможного снижения рублевых доходов от рекламы в первой половине года по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 10-12%.

Опыт прошлого кризиса показывает, что он меньше всего сказывается на сегменте контекстной рекламы, говорит основатель рекламного агентства iContext Мария Черницкая. Она ожидает рост этого рынка в 2015 г. на уровне 15-18%. Делать прогнозы на год сейчас практически невозможно, считает гендиректор IMHO Vi Максим Осипов, вводные меняются чуть ли не ежедневно, поэтому надежных оснований для прогнозов нет. По итогам 2014 г. падение в сегменте медийной интернет-рекламы скорее всего составит не менее 3-5%, говорит он. Прогноз по I кварталу этого года, по его словам, пока делать рано, так как рекламодатели сократили сроки планирования своих рекламных кампаний до максимум месяца.

Анастасия Голицына
Ксения Болецкая
Ведомости
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7910
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 328 раз

Яндекс

Сообщение boom » 05 фев 2015, 04:41

[shadow=blue]Яндекс запустил бета-версию двухфакторной аутентификации[/shadow]

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-версии двухфакторной аутентификации – механизма, при помощи которого пользователи смогут надежно защитить свою учетную запись на Яндексе.



Двухфакторная аутентификация - это еще один инструмент, который поможет сделать работу пользователей Яндекса в интернете более безопасной. Она позволяет вообще не вводить логин и пароль в браузере - для подтверждения личности пользователя используются смартфон и специальное мобильное приложение Яндекс.Ключдля iOS и Android. Для того, чтобы оказаться в своем аккаунте, достаточно считать приложением QR-код на главной странице Яндекса, в Паспорте или в поле авторизации Почты.

Изображение

Чтобы воспользоваться Ключом, необходимо включить двухфакторную аутентификацию, установить приложение и привязать его к своей учетной записи. Затем задать в приложении четырехзначный пин-код. Этот код станет одним из факторов, частью «секрета», на основе которого алгоритм будет создавать одноразовые пароли. Второй фактор хранится в смартфоне. Когда в дальнейшем в форме авторизации будет считываться QR-код, приложение отправит на сервера Яндекса логин пользователя и одноразовый пароль. Сервер проверит их и даст странице команду на допуск.

Если считать QR-код не получается, например не работает камера смартфона или нет доступа к интернету, приложение создаст одноразовый пароль. Он действует всего 30 секунд — перехватить или подобрать его за такое короткое время очень сложно.

Владимир Иванов, заместитель руководителя департамента эксплуатации Яндекса: «Обычно при двухфакторной аутентификации пользователя просят войти в учетную запись под своими логином и паролем, а затем подтвердить личность - скажем, с помощью смс. - У нас всё ещё проще. Достаточно включить двухфакторную аутентификацию в Паспорте и установить приложение Яндекс.Ключ. В форме авторизации на главной странице Яндекса, в Почте и Паспорте появились QR-коды. Для входа в учётную запись пользователю необходимо считать QR-код через приложение - и все».

Никто кроме самого пользователя не сможет воспользоваться Ключом для входа в аккаунт, ведь при генерации паролей Ключ использует пин-код, придуманный самим пользователем. Без правильного пин-кода приложение будет создавать неверные пароли, которые не подойдут к этой конкретной учётной записи. Владельцы смартфонов или планшетов от Apple с Touch ID, вместо пин-кода могут использовать отпечаток пальца.

Mail.ru Group также сообщила сегодня о введении двухфакторной аутентификации в своей Почте и на Портале. Однако, интернет-компании по-разному подошли к реализации двухфакторной аутентификации. Так, пользователи Mail.ru при вводе логина и пароля на сервисах компании, будут получать SMS с одноразовым кодом на номер телефона, подключенный к аккаунту.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

Яндекс

Сообщение Admin » 15 мар 2015, 00:49

[shadow=blue]«Яндекс» создал приложение для поиска работы без резюме[/shadow]

«Яндекс» выпустил приложение, позволяющее искать работу с Android и iPhone. Поиск работы в нем максимально упрощен. Чтобы найти вакансию, пользователю не нужно вносить резюме или заполнять анкету.

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для поиска работы. Оно ориентировано на людей, по роду своей деятельности часто меняющих работу и регулярно просматривающих объявления на ходу. В основном к таким людям относятся работники сфер услуг и торговли или производственный персонал, считают в компании.

Как рассказал Евгений Васильев, руководитель сервиса «Яндекс.Работа», приложение было создано с учетом требований пользователей. Например, в нем не нужно заводить резюме или заполнять анкету. При запуске приложение автоматически определяет местонахождение пользователя и выводит на экран вакансии с сайтов superjob.ru, hh.ru, rabota.ru, job.ru, а также портала Роструда «Работа в России» в хронологическом порядке (сначала самые свежие).

Можно выполнить поиск по должности или компании, отфильтровать по району или станции метро, минимальной зарплате, графику, искать вакансии без опыта и временную работу. Сортировку можно сделать по дате или зарплате. Можно выбрать другой город.

В описании вакансий номер телефона не указан. Но пользователь может позвонить работодателю прямо из карточки вакансии — нажав на кнопку «Позвонить» в нижней части экрана. Во время вызова номер телефона высветится на экране.

По словам Васильева, пользователи, на которых ориентировано приложение «Яндекс.Работа», в основном выходят в интернет с мобильного устройства, и часто у них нет компьютера. Разработчики постарались учесть зависимость таких людей от интернета и, например, добавили в приложение функцию сохранения понравившихся резюме, повторный доступ к которым возможен в режиме офлайн. Резюме, по которым пользователь совершал звонки, остаются в папке «История звонков». «В приложении доступны сотни тысяч вакансий водителей, охранников, грузчиков, курьеров, официантов и работников других востребованных профессий», — сообщили в «Яндексе».

Изображение

Загрузить приложение можно на Android (https://play.google.com/store/apps/deta ... mobile.job на приложение в Google Play) и iPhone (https://itunes.apple.com/ru/app/id961663271). Приложение выпущено в дополнение к веб-сервису «Яндекс.Работа», добавили в компании. По данным TNS Web Index, в январе 2015 г. месячная аудитория этого сервиса в России составила почти 5 млн пользователей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

СМИ узнали о планах «Яндекса» по открытию офиса в Китае

Сообщение Admin » 21 мар 2015, 20:52

Российская интернет-компания «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае. Об этом технологическому ресурсу TechNode сообщил топ-менеджер поисковика, имя которого не приводится.

По его словам, «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковиком — компанией Baidu, а будет пытаться облегчить выход местных компаний на российский рынок. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для интернет-рекламы.

В пресс-службе «Яндекса» заявили «Ленте.ру»: «Российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято».

«Яндекс» является одной из крупнейших интернет-компаний в Европе, его штаб-квартира расположена в Москве. Поисковик также предлагает почтовый и картографический сервисы, перевод на разные языки, службу вызова такси. В компании работают более 6000 человек в 16 офисах в странах СНГ, Европы и Турции.

В 2013 году российско-китайский торговый оборот составил примерно 90 миллиардов долларов, а в 2014 году потенциально увеличился на фоне экономических санкций со стороны Европы и США к России. В 2014 году офис в Пекине открыла крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

«Яндекс.Маркет» упростил покупку товаров в зарубежных магазинах

Сообщение Admin » 31 мар 2015, 00:33

[shadow=blue]«Яндекс.Маркет» упростил покупку товаров в зарубежных магазинах[/shadow]

На сайте сервиса «Яндекс.Маркет» появилась возможность искать товары только в зарубежных магазинах, о чём сообщается в блоге российской поисковой системы.
В настоящее время специальный фильтр для выбора страны продавца доступен в трёх категориях наиболее востребованных заграничных товаров — это «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». В результатах поиска можно изучить предложения от разных магазинов и выбрать наиболее подходящий вариант.Для уточнения пожеланий к покупке служат дополнительные фильтры. Например, можно выбрать ту или иную марку и указать диапазон цен. Кстати, стоимость всех товаров указана в рублях, а описания доступны на русском языке. Расплатиться можно картой любого российского банка; некоторые магазины также принимают оплату через службу «Яндекс.Деньги».
Сейчас на «Яндекс.Маркете» можно выбирать товары из Германии, Китая, Италии, Израиля, Чехии, Швейцарии, Эстонии и Финляндии. Среди партнёров сервиса — Yoox.com, Witt-international.com, DHgate.com, Kidsroom.de и другие магазины, ассортимент которых насчитывает сотни тысяч моделей. Это и массовые товары, многие из которых нельзя купить в России, и брендовая одежда, которая за границей часто бывает дешевле
«Яндекс» подчёркивает, что иностранные интернет-магазины становятся в России всё популярнее. Если в 2013 году товары за рубежом заказывало чуть больше трети онлайн-покупателей, то в 2014-м доля таких пользователей достигла уже половины. Иностранные торговые площадки привлекают россиян своим широким ассортиментом, выгодными ценами и качеством товаров.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

«Яндекс» выпустил бета-версию «браузера будущего»

Сообщение Admin » 31 мар 2015, 22:28

«Яндекс» выпустил бета-версию нового «Яндекс.Браузера». В ней пользователь может вернуться к старому интерфейсу браузера или выбрать новый. В продукте улучшена работа с вкладками, появились закладки.

Компания «Яндекс» выпустила бета-версию нового настольного «Яндекс.Браузера», отражающего представления команды разработчиков о «браузере будущего».

В бета-версии пользователь может выбрать новый или прежний интерфейс программы, свойственный классической версии «Яндекс.Браузера». Для этого нужно активировать соответствующую опцию в настройках, после чего программа сама перезагрузится.

В новый интерфейс разработчики внесли несколько дополнений. Во-первых, обновили механизм работы с вкладками. Отыскать те из них, которые пользователь уже открыл, но еще не успел просмотреть, стало проще — они помечаются кружком. Во-вторых, в функционале продукта появились закладки. Чтобы увидеть их панель, нужно кликнуть по заголовку страницы или открыть новую вкладку.

В компании сообщили, что получили рекордное количество отзывов о «браузере будущего» после выхода его альфа-версии в ноябре 2014 г. «Их оказалось даже больше, чем осенью 2012 г., когда вышел первый «Яндекс.Браузер». Мы изучили все отзывы до единого и продолжаем работу над браузером — теперь с учетом ваших пожеланий», — заявили в «Яндексе».

«Если задачей альфа-версии было показать вам наше видение браузера будущего, то бета-версия — это следующий шаг. Ее задача — сделать будущее настоящим. Это своего рода испытательный полигон, где мы будем улучшать уже сделанное и пробовать новое», — добавили в компании.

Одна из главных особенностей «браузера будущего» «Яндекса» — прозрачный интерфейс. Новый «Яндекс.Браузер» адаптируется к цветам веб-страницы, которая в нем открыта, поэтому граница между программой и сайтом исчезает: они сливаются в единое целое. Вкладки в новом браузере находятся в нижней части экрана. Каждая из них выделена основным цветом сайта, который в ней открыт. Вкладки со страницами с одного и того же ресурса новый «Яндекс.Браузер» объединяет в группы.

Изображение

У каждой веб-страницы в новом браузере есть «изнанка» — так называется экран с дополнительной информацией. Он откроется, если нажать на заголовок страницы. Изнанка содержит список действий со страницей («распечатать», «поделиться» и пр.), «умную строку» и «табло», а также отображает сведения, связанные с содержанием сайта. Так, если пользователь зашел на ресурс интернет-магазина, на «изнанке» он увидит ссылки на другие магазины с похожим ассортиментом товаров.

Бета-версия нового «Яндекс.Браузера» доступна для Windows и OS X на официальном сайте по ЭТОЙ ссылке.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Яндекс

Сообщение artim » 01 апр 2015, 01:39

«Яндекс» запустил новый сервис для туристов

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса для туристов.«Яндекс.Путешествия» подбирают туры по множеству разных параметров и призваны помочь выбрать оптимальный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы, сообщили CNews в «Яндексе».

Как рассказали в компании, «Яндекс.Путешествия» организованы по принципу агрегации данных от партнеров: на сервисе собраны тысячи предложений по пакетному туризму от крупнейших российских туроператоров (на сегодняшний день сервис сотрудничает с 14 туроператорами) — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, по которым пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске “Яндекса”. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что “Яндекс.Путешествия” придутся как нельзя кстати, — считает руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями, ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры».

По словам представителей «Яндекса», новый сервис позволит пользователям не просто подбирать отели или авиабилеты, но осуществлять полноценный поиск по турпакетам, которые включают перелет, проживание и в зависимости от наличия трансфера.

Среди других особенностей «Яндекс.Путешествий» — интеграция фирменных технологий «Яндекса». Так, «Путешествия» используют технологию персонализации — в первую очередь, показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске «Яндекса». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Технологии «Яндекса» будут анализировать отзывы пользователей об отелях и автоматически выставлять рейтинг на основе анализа. В свою очередь, интеграция «Яндекс.Карт» позволит не только посмотреть расположение отеля на спутнике, но и искать близлежащие альтернативные варианты отелей на карте.

Сервис рассматривает различные модели монетизации. Планируется, что в ближайшее время «Яндекс.Путешествия» будет зарабатывать за счет отчислений с партнеров. Для пользователей сервис работает бесплатно.

В целом «Яндекс.Путешествия» станут еще одним сервисом «Яндекса» в сегменте туризма. У компании уже есть «Яндекс.Авиабилеты» — сервис по поиску и бронированию авиабилетов, который компания обновила в феврале этого года, и др.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7910
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 328 раз

Яндекс.Карты изменили интерфейс и объединились с Народной картой

Сообщение boom » 09 апр 2015, 13:52

В Яндекс.Картах произошли два важных изменения – обновление интерфейса и объединение с Народной картой. Об этом на сегодняшней пресс-конференции Яндекса рассказали Павел Гущин и Андрей Кармацкий, представители проекта Яндекс.Карты.

Изображение

Обновился интерфейс сервиса – теперь карта занимает все окно браузера. Панорамы тоже открываются на полном экране.

Теперь, найти нужное место стало проще. Карточка объекта не только подскажет адрес, но и покажет, как выглядит улица на панорамах, а заодно и предложит варианты проезда. Если вариантов несколько, пользователь может сравнить прямо на карте и выбрать самый удобный.

Изображение

Андрей Кармацкий, руководитель службы дизайна геоинформационных сервисов: «Мы начали работать над новым дизайном Яндекс.Карт в марте 2013 года. До этого мы собрали статистику и отзывы по текущему интерфейсу и выяснили, для чего люди чаще всего используют карты и как они с ними взаимодействуют. Если кратко, то основные сценарии такие: посмотреть карту, посмотреть пробки, найти конкретное место или организацию, построить маршрут, сохранить или распечатать карту. Эти сценарии нам было важно заложить в новый интерфейс в первую очередь. Кроме того, работая над Картами, мы осознали еще одну важную вещь: собственно интерфейса на сервисе должно быть мало, а контента — карт и панорам — много. И стали чуть более критично смотреть на количество кнопок на экране».

Второе изменение касается содержимого карт. Яндекс начинает объединять результаты труда профессиональных картографов и пользователей, которые делают Народную карту, чтобы на Яндекс.Картах появились подробные схемы всех городов России, больших и маленьких.

Cама же Народная карта с сегодняшнего дня превращается в редактор Яндекс.Карт. Теперь поучаствовать в обновлении Яндекс. Карт может любой. Перейти в редактор можно из меню «Обратная связь», которое откроется, если нажать на букву «i» в левом нижнем углу экрана.

С помощью редактора можно, например, добавить на карту недавно построенный дом или открывшуюся по соседству аптеку. Никаких специальных знаний или навыков для редактирования карты не требуется: справятся даже те, кто никогда этого не делал.

Все правки проходят модерацию. После нее изменения появляются на Яндекс.Картах, где их видят миллионы пользователей. Обновление карт происходит раз в месяц.

Павел Гущин, руководитель проектов Яндекс.Карт: «Созданием и актуализацией Яндекс.Карт занимаются профессиональные картографы. Однако картографам не под силу уследить сразу за всеми изменениями в стране. Жизнь не стоит на месте: где-то снесли старое здание, где то открылась новая школа, а где-то построили целый микрорайон. Обо всех изменениях первыми узнают местные жители, поэтому мы предоставили им удобный инструмент для редактирования карт. Править схемы можно было и раньше — для этого существовала Народная карта, — но отныне результаты редактирования будут видны всей аудитории Яндекс.Карт».

Яндекс.Карты доступны на сайте maps.yandex.ru и в виде мобильных приложений для Android, iOS и Windows Phone. Сервис позволяет искать адреса и организации, просматривать спутниковые и панорам ные снимки городов, строить автомобильные маршруты и маршруты общественного транспорта.

Напоминаем, бета-версия новых Яндекс.Карт была запущена в октябре 2013 года. С тех пор многое дополнилось и улучшилось, и наконец новый интерфейс стал доступен всей аудитории сервиса на всех устройствах - компьютерах, планшетах и смартфонах. Сейчас на Картах все еще нет некоторых возможностей и инструментов, которые были в старом интерфейсе, однако процесс улучшения Карт продолжается. Команда Яндекс.Карт следит за востребованностью тех или иных инструментов и действительно нужные обязательно вернет, сделав их лучше.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

Стоимость акций Яндекса выросла на 14% на фоне антимонопольных обвинений ЕС в адрес Google

Сообщение Admin » 17 апр 2015, 09:35

Стоимость акций Yandex NV на Нью-Йоркской бирже достигла своего максимума за последние четыре месяца, увеличившись на 14%. Это произошло после того, как Еврокомиссия выдвинула антимонопольные обвинения в адрес Google.

Изображение

«Проигрыш Google – это успех Яндекса», – считает старший аналитик Aton Capital Илья Купреев.

В среду, 16 апреля 2015, котировки акций Яндекса, в марте упавшие до своего исторического минимума, поднялись на 14% и составили $20,4 за бумагу. Это лучший показатель среди бумаг индекса Bloomberg. Исторически он отслеживает те российские компании в США, ценные бумаги которых особенно успешно котируются на торгах. Сам индекс вырос на 3%.

Евросоюз завершил своё четырехлетнее антимонопольное расследование в отношении Google спустя два месяца после того, как Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против Google после запроса Яндекса. В иске Яндекса утверждалось, что Google запретил предустанавливать сервисы и приложения других интернет-компаний в устройствах, работающих на основе мобильной операционной системы Android.

Как показывают данные TNS, в январе этого года Google обогнал Яндекс по популярности среди мобильных пользователей в России.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70496
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5378 раз
Поблагодарили: 4497 раз

Яндекс выпустил антивирус для сайтов — Manul

Сообщение Admin » 27 апр 2015, 01:39

Яндекс выпустил утилиту-антивирус для сайтов под названием Manul. Утилита является результатом совместной работы команды безопасного поиска Яндекса и компании «Ревизиум». Новинка призвана помочь веб-мастерам избежать падения трафика на сайт при заражении страниц вирусами.
Изображение

Утилита собирает структурированную информацию о сайте, которую веб-мастер может проанализировать самостоятельно и получить лечащий скрипт или отправить специалисту. Преимущество Manul в легкой установке, а также в том, что он не требует доступа к конфиденциальным данным (таким, как пароли). Все производимые с файлами действия контролирует и подтверждает владелец сайта.

Информацию о возможностях программы владельцы сайтов будут получать вместе с оповещением о заражении, которое рассылает сервис Яндекс.Вебмастер.
Изображение
Одна из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы зараженных сайтов, — это поиск источника заражения на стороне сервера. Использование антивируса Manul помогает найти источник, устранить заражение и не потерять трафик. После окончания работы следует удалить с сервера папку с антивирусом.

Утилита не требовательна к среде исполнения и рассчитана на то, чтобы запускаться даже на слабых хостингах. Для запуска необходимо выполнение некоторых условий: версия PHP не ниже 5.2 и наличие в ней модулей ZipArchive, DOM и XML. Также Manul потребуется доступ на чтение корневого каталога и на запись в каталог manul/tmp.

Manul — это проект с открытым исходным кодом, который выложен на GitHub. Программисты могут принять участие в его развитии, добавить новые возможности или адаптировать исходный код под собственные нужды.

Яндекс ежедневно помечает как зараженные несколько тысяч сайтов, показывая пользователям более восьми миллионов предупреждений о том, что страница, на которую они хотят перейти, может причинить вред их устройству
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»