Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Яндекс

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 15 ноя 2018, 18:26

У «Яндекс.Браузера» появилась тёмная тема оформления

Разработчики «Яндекс.Браузера» представили новую версию программы, в которой добавили несколько возможностей по просьбам пользователей.
Первым нововведением в сборке 18.10.1 является тёмная тема оформления. Она подойдёт тем, кто работает при слабом освещении или просто любит приглушённые тона.

Как утверждается, «Яндекс.Браузер» с тёмной темой хорошо сочетается с операционными системами и другими программами в аналогичном оформлении. В качестве примера приводится графический редактор или среда разработки. Также она подойдёт в качестве «ночного режима» в тёмное время суток.
Второе изменение связано со спорами вокруг формы вкладок в браузере. В Chrome 69 разработчики изменили дизайн вкладок, сделав их более округлыми. Разработчики «Яндекс.Браузера» решили предоставить пользователям возможность выбрать свой вариант. Доступны варианты с острыми, прямыми и сглаженными углами.
При этом некоторые пользователи уже раскритиковали новое тёмное оформление, поскольку оно не затрагивает страницы настроек и другие элементы интерфейса, кроме собственно вкладок. Также оказалось, что «ночное» оформление перекрашивает только верхние вкладки. Нижние по-прежнему остаются светлыми.
Отмечается, что пользователи Windows и macOS могут вручную обновить программу до последней версии. Автоматическое обновление обещают запустить в ближайшее время.
Ранее в «Яндекс.Браузере» появился «умный» переводчик страниц, который использует элементы ИИ для более качественного перевода. В нём применяются статистический метод и обученные нейронные сети. Также учитываются элементы веб-страниц, если переводится не просто текст.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 19 ноя 2018, 08:42

«ЯНДЕКС» НАЧАЛ УДАЛЯТЬ ССЫЛКИ НА ПИРАТСКИЕ САЙТЫ
yandeks_nachal_udalyat_ssylki_na_piratskie_sayty.jpg
«Яндекс» с 15 ноября в рамках антипиратского меморандума начал удалять из поисковой выдачи ссылки на сайты с нелицензионным контентом.
В сообщении интернет-компании говорится, что из результатов поиска удаляются ссылки на страницы, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. «Яндекс» отмечает, что первым реализовал механизм антипиратского меморандума.

«„Яндекс“ выступает за честный Интернет. Мы уверены, что системная совместная работа пойдет на благо рынку и поможет изменить привычки пользователей», — отметил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября. Его участниками стали российские интернет-ресурсы («Яндекс», Mail.ru, Rambler, Rutube) и правообладатели («СТС-Медиа», «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК). В соглашении, в частности, прописан механизм удаления из поисковой выдачи ссылок на интернет-ресурсы, на которых содержится нелицензионный контент, права на который принадлежат медиакомпаниям, подписавшим документ. Так, в течение трех недель со дня подписания данного меморандума правообладатели должны создать реестр указателей страниц сайтов, на которых без законного основания размещаются аудиовизуальные произведения. Интернет-сервисы должны каждые пять минут обращаться в реестр и в течение шести часов удалять из поисковой выдачи размещенные там ссылки.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор, который является держателем меморандума, предложил Google присоединиться к соглашению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 05 дек 2018, 15:22

«ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ» ВЫЯСНИЛИ, ЧТО РОССИЯНЕ СТАЛИ МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ НА ПЛАТНОЕ ТВ


За последний год россияне стали меньше тратить на платное телевидение, но расходы на домашний Интернет выросли. К такому выводы пришли аналитики сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги», изучив данные о расходах россиян на бытовые услуги.

По данным «Яндекс.Денег», средний чек на платное телевидение стал меньше за год на 62% и составил 1035 руб. Больше всего на телевидение расходуют жители Перми — там средняя единовременная плата за эту услугу составляет около 1291 руб., но в течение года этот показатель уменьшился на 16% (это самая низкая динамика среди городов- миллионников). Сильнее всего траты на платное телевидение сократились у москвичей — их средний чек стал меньше на 71% (1086 руб.).

Средний чек у россиян за услугу доступа к Интернету за год вырос на 9%, до 538 руб. Наиболее заметный рост зафиксирован в Ростове-на-Дону — на 37%, до 578 руб. Больше всего за Интернет платят жители Красноярска — в среднем по 868 рублей. В Москве средний чек составляет 573 руб. (годовой рост составил 3%), а в Санкт-Петербурге — 607 руб. (рост 15%).

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 11 дек 2018, 09:47

«ЯНДЕКС» ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ НА СВОЕЙ ПЛАТФОРМЕ
yandeks_proanaliziroval_telesmotrenie_na_svoey_platforme.jpg
Половина пользователей сервиса стримингового вещания линейных телеканалов «Яндекс.Эфир» составляют люди во возрасте от 25 до 44 лет. А жители небольших городов смотрят больше передач разных тематик на платформе сервиса и тратят на это больше времени.
Аналитики «Яндекса» изучили данные о просмотрах на «Яндекс.Эфире» и провели опрос на платформе «Яндекс.Взгляд». Это исследование показало, что житель города-миллионника проводит за просмотром телеканалов в среднем 21 минуту в день, а пользователь из города с населением менее 100 тыс. человек — 32 минуты в день.

Среди мужчин, которые смотрят телетрансляции на «Яндекс.Эфире», доля включавших спорт в полтора раза выше, чем среди женщин. Мужчины также чаще смотрят познавательный и музыкальный контент; женщин больше среди зрителей ток-шоу про личную жизнь, а также реалити-шоу и конкурсов.

Старшее поколение активнее включает новости и ток-шоу. Среди молодежи выше доля тех, кто смотрит юмористические и спортивные передачи, а также реалити-шоу. В «Яндексе» считают, что детские передачи включают молодые родители, а также бабушки и дедушки. Фильмы и сериалы — единственная категория, одинаково востребованная у зрителей любого пола и возраста. При этом, как показал опрос «Яндекса», зрители онлайн-трансляций и те, кто предпочитает традиционное телевидение, хотели бы смотреть больше фильмов и сериалов, а также познавательных передач.

Сервис «Яндекс.Эфир» (прежнее название «ТВ онлайн») был запущен в марте 2017 года. Сейчас, по данным компании, в нем доступны более сотни телеканалов. Кроме того, в сервисе вещают собственные тематические каналы «Яндекса». Также интернет-компания запускает сезонные каналы под определенное событие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 18 дек 2018, 14:26

«ЯНДЕКС» ПОКУПАЕТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ НОВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА В МОСКВЕ ЗА $145 МЛН
yandeks_pokupaet_ploshchadku_dlya_novogo_tsentralnogo_ofisa_v_moskve_za_145_mln.jpg
«Яндекс» получит права на земельный участок площадью около 4 га в районе Воробьевых гор стоимостью около 145 миллионов долларов без учета НДС.
После закрытия сделки «Яндекс» планирует разработать проект новой штаб-квартиры. Покупка повлияет на капитальные затраты группы компаний Яндекса. Единовременный эффект будет отражен в финансовой отчётности в момент закрытия сделки, говорится в сообщении компании.
«В финансовом отношении мы считаем эту покупку эффективным использованием капитала и отражением разумного подхода к управлению операционными расходами в долгосрочной перспективе», — говорит руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож.

В настоящее время штаб-квартира «Яндекса» находится в деловом квартале «Красная Роза», где компания арендует около 61 тысячи квадратных метров. Ещё 27 тысяч квадратных метров компания арендует за рубли в бизнес-центре «Аврора». Соглашения об аренде обоих офисов истекают 31 декабря 2021 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 21 дек 2018, 09:19

«Яндекс» запустил отдельное приложение Uber для России
«Яндекс» разработал новое приложение Uber для работы в России, оно называется Uber Russia (Apple iOS, Google Play). Стандартное приложение Uber перестанет работать в России через несколько недель.

Новое приложение основано на навигации «Яндекса», но оно будет использовать аккаунт пользователя из Uber. Появились новые тарифы: UberSELECT+ (комфортные машины с просторным и тихим салоном), UberLUX (автомобили представительского класса) и uberVAN (для поездок большой компанией или с багажом).

В 2017 году «Яндекс» объявил об объединении бизнеса с Uber на постсоветском пространстве: в России, Белоруссии, Казахстане, Грузии, Азербайджане и Армении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 25 дек 2018, 07:30

«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ НОВОГОДНИЙ ТЕЛЕКАНАЛ И ПОКАЖЕТ СОБСТВЕННОЕ НОВОГОДНЕЕ ШОУ
yandeks_zapustil_novogodniy_telekanal_i_pokazhet_sobstvennoe_novogodnee_shou.jpg
«Яндекс» совместно с производителем телеконтента «Красный квадрат» готовит собственное новогоднее шоу. Также в сервисе «Яндекс.Эфир» появился телеканал «Новогодний» с праздничными фильмами и мультфильмами — «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы», «Елки» и так далее.
Зрителей новогодней программы «Яндекса» ждут ток-шоу, стендапы, праздничные киноновеллы и дискотека. Вести программу будет Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей — Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина и другие артисты. Пользователи также смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

Праздничное шоу и новогодний канал покажет сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru и в приложении «Яндекс». Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и умных телевизорах Samsung. Рекламодателям «Яндекс» предлагает спонсорские пакеты, позволяющие разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл.

По официальным данным интернет-компании, в прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% из них — с мобильных устройств). Более половины новогодней аудитории «Яндекс.Эфира» составляли люди в возрасте от 25 до 44 лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 27 дек 2018, 04:16

«Яндекс» удалил из поисковой выдачи ссылку на сайт Telegram


"Яндекс" удалил из поисковой выдачи ссылку на официальный сайт мессенджера Telegram.
При запросе "Telegram" в "Яндексе" отсутствует ссылка на официальный сайт мессенджера. На первом месте в поисковой выдаче появляется tlgrm.ru. При этом, в поисковой выдаче Google при аналогичном запросе стоит ссылка на официальный сайт мессенджера.
В интернет-компании связывают это с попаданием ссылки в реестр запрещенной информации, что автоматически влечет удаление ссылок.
"Видимо, ссылка добавлена в реестр Роскомнадзора. Синхронизация с реестром происходит автоматически. "Яндекс" убирает ссылки по мере получения новых данных", — сказали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
Роскомнадзор с апреля начал блокировать Telegram в России за отказ от предоставления ФСБ информации для расшифровки сообщений — так называемых ключей дешифрования. Вместе с тем, у многих пользователей Telegram продолжает работать. В Роскомнадзоре, в свою очередь, отмечали, что работают над повышением эффективности блокировок мессенджера.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 11 янв 2019, 10:17

«ЯНДЕКС» БУДЕТ МОНЕТИЗИРОВАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ ВЕБ-РЕСУРСАХ RAMBLER GROUP
yandeks_budet_monetizirovat_videokontent_veb_resursakh_rambler_group.jpg
«Яндекс» займется «различными вариантами монетизации видеоконтента» на медиаресурсах Rambler Group: сайтах изданий Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru» и других. Однако пока неизвестно, как именно будет осуществляться эта монетизация.
Как сообщает AdIndex, данное соглашение не распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по модели платной подписки (SVoD).

Издание также отмечает, что сейчас видеорекламу на площадках Rambler Group размещает селлер Gazprom-Media Digital (GPMD). Контракт между этими компаниями не будет изменен. Гендиректор Rambler Group Максим Тадевосян уточнил, что соглашение с «Яндексом» не повлияет на взаимодействие с другими партнерами.

Напомним, что в начала 2018 года стало известно, что рекламная сеть «Яндекса» станет продавать рекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала НТВ.

А в минувшем декабре сообщалось, что «Яндекс» прекращает сотрудничество с IMHO по продаже видеорекламы после 12 лет совместной работы. С марта 2019 года интернет-компания будет продавать инвентарь через рекламные агентства и своих менеджеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 11 янв 2019, 11:44

В РАМКАХ АНТИПИРАТСКОГО МЕМОРАНДУМА «ЯНДЕКС» УДАЛИЛ ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ 30 ТЫС. ССЫЛОК
v_ramkakh_antipiratskogo_memoranduma_yandeks_udalil_iz_poiskovoy_vydachi_30_tys_ssylok.jpg
В реестр указателей страниц с пиратским контентом, созданном в рамках антипиратского меморандума, содержится почти 30 тыс. ссылок. Интернет-компании, подписавшие данный документ («Яндекс», Mail.ru, Rambler и Rutube), обязаны удалять эти ссылки из своей поисковой выдачи.
Как рассказал «Интерфаксу» президент «Медиа-коммуникационного союза» (это организация является держателем реестра) Михаил Демин, в среднем ежедневно правообладатели заявляют о 200-300 фактах нарушения их прав. Демин также добавил, что работа по созданию программного решения реестра ведется по плану и будет завершена в отведенный срок. В «Яндексе» отметили, что присутствующие в реестре ссылки удаляются из поисковой выдачи автоматически.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября 2018 года. Его участниками стали российские интернет-ресурсы и правообладатели («СТС-Медиа», «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК). В соглашении, в частности, прописан механизм удаления из поисковой выдачи ссылок на интернет-ресурсы, на которых содержится нелицензионный контент, права на который принадлежат медиакомпаниям, подписавшим документ. Так, в течение трех недель со дня подписания данного меморандума правообладатели должны создать реестр указателей страниц сайтов, на которых без законного основания размещаются аудиовизуальные произведения. Интернет-сервисы должны каждые пять минут обращаться в реестр и в течение шести часов удалять из поисковой выдачи размещенные там ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 3 гостя