Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Яндекс

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 18 сен 2018, 15:22

«ЯНДЕКС» ПОПРОСИЛ СУД ПРИВЛЕЧЬ MAIL.RU GROUP И RUTUBE К ДЕЛУ О ПИРАТСТВЕ
yandeks_poprosil_sud_privlech_mail_ru_group_i_rutube_k_delu_o_piratstve.jpg
«Яндекс» попросил Мосгорсуд привлечь в качестве третьих лиц компании Mail.ru Group и Rutube к судебному разбирательству по иску телеканалов «Газпром-медиа» к «Яндексу» о пиратстве. По мнению эксперта, это может быть частью стратегии защиты «Яндекса», которая уведет суд от основной цели иска.
В начале сентября 2018 года принадлежащие «Газпром-медиа» телеканалы 2x2, ТВ-3, ТНТ и компания «Парнас-Медиа» (юрлицо, стоящее за телеканалом «Супер») подали в Мосгорсуд иски к «Яндексу», требуя от интернет-компании заблокировать пиратские копии четырех сериалов, размещенных в сервисе «Яндекс.Видео». Мосгорсуд 17 сентября провел досудебную подготовку по искам телеканалов «Супер» и ТВ3 (входят в «Газпром-медиа») к интернет-компании. Следующее заседание по иску должно состояться 27 сентября, пишут «Ведомости».

Помимо привлечения Mail.ru Group и «Газпром-медиа», «Яндекс» также попросил привлечь в качестве третьих лиц еще несколько сайтов, чей лицензионный контент тоже пострадал из-за требований истцов «почистить всю выдачу», пояснили в «Яндексе».

Кроме того, «Яндекс» подал ходатайство о проведении технической экспертизы, рассчитывая, что заключение экспертов поможет суду понять, что выполнить требования правообладателей в данном случае технически невозможно. В частности, в поисковике уверяют, что, поскольку «Яндекс» не размещает контент на сервисе, он не может проверить наличие прав на контент у конкретного сайта и отделить спорный контент от легального.

Комментируя требование «Яндекса» привлечь Mail.ru Group и Rutube, владелец юридической компании «Катков и партнеры», член Совета торгово-промышленной палаты РФ по интеллектуальной собственности Павел Катков сообщил «Телеспутнику», что привлечение указанных сервисов в качестве третьих лиц может быть обусловлено технологической особенностью «Яндекс.Видео», которая заключается в том, что показываемые в рамках сервиса видео всегда имеют первоначальный источник, отличный от «Яндекс.Видео». «Вероятно, в данном случае это были указанные сервисы Mail.ru Group и Rutube. Интересно, что последний принадлежит истцу по делу, „Газпром-медиа“», — пояснил Катков. Он предположил, что юридический смысл такого привлечения в том, чтобы, во-первых, показать суду, что «Яндекс», согласно статье 1253.1 ГК РФ, является информационным посредником, а настоящие нарушители — указанные сервисы. Во-вторых, «Яндекс» желает подчеркнуть, что компания-истец имеет свой UGC-сервис, на котором может содержаться самый разный, в том числе пиратский контент.

«Насколько этот сервис эффективен и какие на нем стоят fingerprint-фильтры, вопрос дискуссионный и уводящий суд от основной цели иска, что, вполне возможно, охватывается стратегией защиты. Устоит ли такая позиция в суде — большой вопрос, особенно с учетом того, что аудиовизуальный контент воспроизводился непосредственно в „Яндекс.Видео“ без перехода на исходный сайт», — полагает Павел Катков. По его мнению, ответчик может представить заключение ИТ-специалистов, раскрывающее суду технические особенности воспроизведения с сайта третьих лиц, что может повлечь назначение экспертизы уже в рамках дела. «Что касается аргумента „Яндекса“ о технической невозможности удаления контента, то этот довод ответчику разумно подтвердить экспертным заключением, в рамках которого и будет дан ответ на этот вопрос», — заключил юрист.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 29 сен 2018, 12:26

«Я в театре»: новый культурный проект «Яндекса»
Компания «Яндекс» объявила о запуске проекта «Я в театре», посвящённого современному театру и культурной жизни.

«Я в театре» — это инициатива «Издательства Яндекса» (программа создана для развития и поддержки просветительских проектов в цифровой среде). Новый проект запущен совместно с международным фестивалем современной хореографии Context Diana Vishneva и международным фестивалем NET.
teatr1.jpg
Проект включает в себя сайт с материалами о театре, контент в соцсетях, а также трансляции спектаклей на главной странице «Яндекса». На новом сайте будут публиковаться материалы, которые отвечают на самые частые вопросы пользователей поиска «Яндекса» о театре и танце.

Предполагается, что проект будет полезен как театралам, так и обычным пользователям, которые хотят сходить на интересную постановку, но плохо ориентируется в именах, названиях и концепциях.
teatr2.jpg
На страницах проекта в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» можно будет найти цитаты о театре, интересные факты, видеоматериалы и пр. Там же будут проводиться голосования.

Билеты на спектакли, о которых рассказывается в рамках проекта «Я в театре», будут доступны на «Яндекс.Афише».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 02 окт 2018, 15:53

«Яндекс» выкупил сервис «Едадил»

Edadil-Rossiya-iOS-iPhone-iPod-TOuch-obzor-produktyi-skidki-aktsii-Android.jpg
«Яндекс» продолжает расширяться. В этот раз поисковик выкупил агрегатор скидок «Едадил» . Представители компании заявляют, что в скором времени добавят к продуктам питания одежду и фармацевтические товары.

«Компания «Яндекс» стала единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100%. Команда сервиса перейдёт в «Яндекс», а соосновательница «Едадила» Наталия Шагарина останется руководителем проекта», – сообщает портал vc.ru

Подробности сделки стороны не раскрывают. По данным аналитиков стоимость стартапа «Едадил» могла составлять от 600 до 800 млн рублей.

«Эксперимент признан удачным, теперь мы начинаем следующий этап развития «Едадила». «Яндекс» построит на базе существующего сервиса новый инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», – пресс-служба «Яндекса».

Сервис «Едадил» был запущен в 2012 году бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной и Святославом Ивановым. Первоначально компания предлагала услуги мониторинга скидок и акций в магазинах, а с декабря 2017 года ввела кэшбэк за определённые товары.

По данным сервиса, их приложением пользуются более 6 млн человек в месяц. «Едадил» работает с 650 ритейлерами и 50 крупнейшими производителями товаров повседневного спроса в России, такими, как Ferrero, PepsiCo, Unilever и другими.

Основная часть доходов компании приходится на рекламу. «Едадил» предлагает производителям и магазинам размещать информацию об акциях на своём сайте. В 2016 году в сервис добавили купоны, которые предоставляли пользователям скидки на определённые товары.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 10 окт 2018, 12:56

«Яндекс» проведет конкурс для разработчиков навыков «Алисы»

Конкурс будет проводиться компанией до конца 2018 года. Ежемесячно руководители проекта будут выбирать пять победителей, а призовой фонд составит почти полтора миллиона рублей.

Целью разработчиков в конкурсе будет придумать уникальный сценарий навыка для голосового помощника «Алисы», запрограммировать его и, после прямого подключения к сервису, опубликовать его работу в открытом каталоге на платформе «Яндекс.Диалоги». Авторы лучших сценариев будут получать вознаграждения от 50 до 150 тысяч рублей. Пять победителей будут определяться каждый месяц, а всего же будет три этапа: с 10 октября до 1 ноября, со 2 по 30 ноября и с 1 по 27 декабря. Навыки, по задумке компании, должны помочь пользователям быстрее решать повседневные задачи, связанные с сервисом, или просто хорошо проводить досуг.

Призовой фонд конкурса составляет 1,36 миллиона рублей. Победителей будут выбирать сами организаторы, выставляя каждому из конкурсантов оценки. Соревнование приурочено к первому «дню рождения» «Алисы»: голосовой помощник был запущен ровно год назад.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 12 окт 2018, 11:08

«ЯНДЕКС» ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПОКАЗ МАТЧЕЙ ФУТБОЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ
yandeks_poluchil_eksklyuzivnye_prava_na_pokaz_matchey_futbolnoy_natsionalnoy_ligi.jpg
«Яндекс» и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляцию игр «Олимп первенства ФНЛ» в Интернете и продажу в них рекламы.
Как сообщает CNews, на главной странице поисковика в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019 гг. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска. Пользователям будут приходить уведомления, напоминающие о начале игры.

Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно в пакете «Спорт», пишет CNews. Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах лучших моментов. Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счет коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта.

При размещении от одного миллиона рублей «Яндекс» бесплатно проведет исследование Brand Lift. Оно позволит оценить эффективность кампании, например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.

Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков уверен, что привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей.

«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Уверен, что совместно с “Яндексом” мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей», – рассказал президент ФНЛ Игорь Ефремов.

Футбольная национальная лига — второй дивизион профессионального футбола России, в котором представлены команды из 19 городов страны. Производство трансляций всех матчей с участием команд ФНЛ осуществляет компания InStat. Ранее игры транслировались на официальном сайте ФНЛ, а также на страницах лиги в соцсетях.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» создал для рекламодателей специальный пакет, в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на главной странице поисковика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 14 окт 2018, 14:39

«Яндекс.Музыка» внедрила «умные» плейлисты
В настоящее время каталог сервиса «Яндекс.Музыка» насчитывает больше 40 миллионов треков от сотен тысяч авторов и исполнителей. Понятно, что ориентироваться в таком разнообразии крайне сложно. Поэтому российский IT-гигант внедрил новую функцию — так называемые «умные» плейлисты, которые помогут слушателям в выборе музыки.
sp1.jpg.e9af778197b5dbb2a8859c709d8e8f32.jpg
«Умные» плейлисты — это особые подборки треков, которые формируются под конкретного пользователя. Такие списки генерируются алгоритмами «Яндекса» на основе предпочтений каждого слушателя.

В зависимости от того, насколько активно человек слушает «Яндекс.Музыку», ему могут быть доступны от одного до четырёх «умных» плейлистов. Это, в частности, плейлист дня, а также плейлисты «Премьера», «Дежавю» и «Тайник».
sp2.jpg.99a6e6bdfa8fd251cb3d981c4a7373c4.jpg
Плейлист дня обновляется ежедневно, подстраиваясь под меняющиеся предпочтения пользователя. Три других списка обновляются еженедельно. В плейлист «Премьера» попадают свежие треки, которые могут понравиться слушателю. Плейлист «Дежавю» включает музыку, которую человек ни разу не слушал на сервисе, но которая соответствует его предпочтениям. Наконец, плейлист «Тайник» предназначен для пользователей с большой фонотекой: он содержит треки, которые люди добавили в свои коллекции, но ещё не успели послушать.

Плейлисты можно добавлять в личную коллекцию, сохранять на мобильных устройствах, а также встраивать их на сайт или в блог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 15 окт 2018, 12:59

"Яндексу" не удалось согласовать антипиратский меморандум

"Яндекс", представители Mail.Ru Group, "Газпром-медиа" и Ассоциация продюсеров кино и телевидения не смогли договориться о антипиратском меморандуме на общей встрече в Роскомнадзоре, пишет "РБК".

Руководство "Яндекса" предложило участникам переговорного процесса заключить антипиратский меморандум. Компания предложила прилагать к заявлениям о блокировке контента скан-копиюрешения суда о предварительном обеспечении защиты авторских прав. Данная позиция не устроила медиакомпании, которые выступают за удаление пиратского контента и ссылок на него без определения суда о предварительных обеспечительных мерах. Роскомнадзор оказался солидарен с правообладателями.

Согласно действующему антипиратскому законодательству на блокировку пиратских сайтов интернет-компаниям даётся 3-5 дней. В таком случае подписание меморандума при вышеописанной инициативе "Яндекса" теряет смысл. Например, в случае прямой спортивной трансляции, которую распространяют пиратские ресурсы, ждать определения суда бессмысленно - спортивное состязание все желающие уже посмотрели. По словам одного из участников встречи, меморандум должен стать аналогом действующему в США закону об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act). По нему доступ к неправомерно размещенному контенту ограничивается по заявлению правообладателя, далее интернет-компании дается 24 часа на удаление незаконного контента.

С другими условиями меморандума, предложенными "Яндексом", участники встречи также не согласились. Например, компания предлагает условие, согласно которому правообладатель, подписавший меморандум, не может судиться с интернет-компанией. Если одна сторона подает на другую в суд, то на нее действие меморандума уже не распространяется.

Ранее, "Яндеком" было выдвинуто еще одно условие антипиратского меморандума. Компании принципиально, чтобы к меморандуму присоединились другие интернет-компании, в частности Mail.Ru Group и Google.

Предложенный правообладателями меморандум предполагает создание антипиратского реестра. После того как сайт или его страница с пиратским контентом попадет в реестр, интернет-компания должна будет в течение шести часов удалить ссылку на такой ресурс из своей поисковой выдачи. Предполагается, что вести этот реестр будет либо ассоциация "Интернет-видео", объединяющая онлайн-кинотеатры, либо новая структура, которую сформируют правообладатели.

Напомним, что обсуждение антипиратского законодательства в этом году началось в связи с конфликтом между сервисом "Яндекс.Видео" и правообладателями. В конце августа Мосгорсуд наложил предварительные обеспечительные меры на "Яндекс" по иску телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2 и "Супер". Компания удалила пиратский контент из-за угроз блокировки всего поисковика, но обжаловала решение. Позднее холдинг "Газпром-медиа" подал еще несколько исков, в которых обязывает "Яндекс" прекратить создавать технические условия для размещения пиратского контента и просит компенсацию в размере 40 тысяч рублей. Судебные разбирательства каналов "Газпром-Медиа" с "Яндексом" продолжаются.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 10 ноя 2018, 05:16

«Яндекс» готовится представить смартфон собственной разработки

Компания «Яндекс» в ближайшем будущем может представить мобильное устройство собственной разработки. Об этом в своем Twitter сообщил аналитик Эльдар Муртазин.

Информацией о новом устройстве компании поделился эксперт Эльдар Муртазин. По его словам, главной проблемой мобильного девайса может стать его завышенная цена, которая может загубить этот продукт «Яндекса». Таким образом, при слишком высокой стоимости, как отмечает эксперт, «Яндекс.Телефон» может повторить судьбу «Яндекс.Станции» - смарт-колонки, продажи которой не отличаются особой успешностью.

Первую фотографию коробки будущего устройства Муртазин опубликовал в своем микроблоге в Twitter.

По информации специалиста, в «Яндекс.Телефоне» будет восьмиядерный процессор, 4 гигабайта оперативной памяти и 64 встроенной. Диагональ экрана смартфона составит 5,65 дюймов. Дисплей будет поддерживать режим Full HD. Производиться устройство будет в Китае, а за импорт в Россию отвечает компания «Старттех».

Дата презентации девайса, а также его стоимость пока не известны. По мнению пользователей социальных сетей, смартфон от «Яндекса» будет стоить около 25 тысяч рублей.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 12 ноя 2018, 16:02

«Яндекс» создаст собственный рейтинг самых популярных российских интернет-сервисов

«Яндекс» запустит собственную систему определения наиболее популярных интернет-ресурсов в российском сегменте интернета. Об этом заявила пресс-служба компании.Новый проект российской компании получил название «Яндекс.Радар». Согласно информации пресс-службы корпорации, рейтинг наиболее популярных интернет-ресурсов главным образом рассчитан на рекламодателей и бизнесменов.

Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

Всего в рейтинг войдут около 10 тысяч различных веб-сайтов и интернет-проектов. Их среднемесячная аудитория будет рассчитана через внутренние сервисы «Яндекса», в частности, посредством Метрики и Браузера.

По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, аналитические данные могут быть использованы куда более эффективно, чем это делается сейчас. Именно на аналитику компания делает особую ставку в развитии новой платформы.

Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали.

Пользователи смогут отбирать интересующие их интернет-проекты по разным критериям, например, ставить фильтры на определенный тип или тематику информационных порталов, популярных онлайн-магазинов или новостных сайтов. Это позволит рекламодателям находить наиболее выгодные точки для распространения своих услуг, а рядовым пользователям - новые способы поиска источников актуальной и полезной информации.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Яндекс

Сообщение kakgrek » 14 ноя 2018, 15:52

«ЯНДЕКС» ВЫПУСТИЛ ОБНОВЛЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СМАРТ ТВ С ДОСТУПОМ К ВИДЕОКОНТЕНТУ


Вышло обновленное приложение «Яндекс» для смарт ТВ, которое предоставляет персонализированный доступ к видеоконтенту. Сейчас оно доступно на умных телевизорах Samsung, а через несколько месяцев появится в устройствах других производителей.

В приложении «Яндекс» можно смотреть стриминговое вещание линейных телеканалов, трансляции спортивных событий, фильмы, мультфильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров в UHD-качестве, а также контент на видеохостингах. Рекомендации обновляются с учетом истории просмотров и популярных запросов пользователя, говорится в сообщении Samsung.

Cпойлер
В обновленном приложении также предусмотрен детский режим с автоматической фильтрацией. Она исключает из поиска видеоконтент «для взрослых» и ролики для детей старше 12 лет, коммерческие видеобзоры игрушек и копии популярных мультфильмов.

В приложении «Яндекс» представлен только тот контент, который размещен на видеоресурсах бесплатно. Премьерные фильмы и сериалы доступны в приложении «Кинопоиск» по подписке «Яндекс.Плюс», стоимость которой составляет 169 руб. в месяц.

Весной прошлого года «Яндекс» запустил сервис «ТВ онлайн», которые предоставляет доступ к линейному вещанию телеканалов – по данным на июль 2018-го, на платформе транслировалось более 100 каналов. Кроме того, в начале этого года на главной странице yandex.ru стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей