Технологии кинематографа.

Последние новости и новинки кино, премьеры фильмов. Главные события мирового кинематографа: фестивали, презентации, кинопремии. Новости российского и зарубежного кино, трейлеры, постеры, кадры, биографии актеров, описания фильмов и сериалов.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Технологии кинематографа.

Сообщение Admin » 11 авг 2018, 13:51

Чертова обида: кинозвезда 80-х ограбила студию в Нью-Йорке
Звезда фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" 1982 года Шон Янг, в сговоре с сыном, забралась в офис кинопроизводителей в Квинсе и вынесла оттуда технику, принадлежавшую сотрудникам, стоимостью $12 тыс.


До недавнего времени 58-летняя актриса была одним из руководителей съемок малобюджетного фильма Charley Boy в сотрудничестве с продюсером Тимоти Хайнсом, пишет PageSix.

Янг пригласила Хайнса стать исполнительным продюсером ее картины. Однако за неделю до вступления мужчины в должность актриса полностью взвалила на него все обязанности по организации съемок, включая свои собственные, пожаловался продюсер журналистам.

"Когда я приехал на место съемок, стало вполне очевидно, что там не было той инфраструктуры, о которой она рассказывала. Так что меня, по сути, наняли, чтобы я этим занимался", - вспоминает Хайнс.

По мнению Хайнса, такой подход не мог привести фильм не только к успешному завершению, но даже к финалу в целом. Мужчина решил отстранить Шон Янг от работы.
da76e3c1d882494c59668abb74253ba1.jpg
Однако женщина с этим решением не была согласна. Она находила всяческие поводы, чтобы снова и снова приходить на студию. Янг была настолько настырной, что сотрудникам пришлось сменить замки на дверях, не желая допускать Шон к своему дорогому оборудованию.

Но это не остановило актрису и, заручившись поддержкой сына, забралась в здание в отсутствие сотрудников студии и просто ее ограбила, вероятно так и не сумев справиться с обидой за увольнение.

Опознать Янг удалось по камерам видеонаблюдения, о которых женщина даже не подозревала или же попросту игнорировала их.

Шон с сыном сгрузила ворованное в черный фургон и на нем же и уехала.

Отмечается, что полицейские даже не стали записывать характерные приметы грабительницы, решив просто зайти на портал IMDb.

По словам Хайнса, полиция разыскивает Янг, чтобы взять у нее показания по поводу взлома. Продюсер уточняет, что у властей уже есть ордер на арест знаменитости, и обещает ей наказание в виде тюремного срока.

Шон Янг родилась в 1959 года в семье журналистов. Закончила Интерлокенскую академию искусств, училась в Школе американского балета в Нью-Йорке. Работала в театре в Лос-Анджелесе, а так же моделью и танцовщицей.

Кинодебют - фильм 1980 года "Джейн Остин на Манхэттене". Главная женская роль в "Бегущем" - ее четвертая порядковая по списку.После снималась у Линча в "Дюне", в "Поцелуе перед смертью", фильмах "Смертельный инстинкт" и "Эйс Вентура: Розыск домашних животных".

В прошлом Шон Янг уже оказывалась в центре скандалов. До начала 50-х годов знаменитость боролась с алкоголизмом. В 1987 году она получила иск от актера Джеймса Вудса за то, что якобы приставала к нему и его невесте. В 2008 году Янг вновь оказалась в реабилитационной клинике после злоупотребления алкоголем. А в 2012 году была даже арестована за драку с охранником на церемонии вручения "Оскара".



Аватара пользователя
boom

Технологии кинематографа.

Сообщение boom » 06 апр 2019, 14:35

Как снимается кино: до и после спецэффектов

Современные технологии позволят превратить человека в любого монстра, отправить экспедицию в другую галактику и, даже, отменить гравитацию. Во всяком случае — на экране. О том, как это делается, мы и поговорим.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Технологии кинематографа.

Сообщение Admin » 24 апр 2019, 16:30

С блэкджеком и комиксами. Как Multiplex открывал первый в Украине зал IMAX with Laser
24.04.2019
191258.jpg
Когда-то для того, чтобы человек был счастлив, ему было достаточно обычного хлеба и хоть каких-нибудь зрелищ. Те времена давно в прошлом: ни первым, ни вторым в базовой комплектации больше никого не удивить. Впрочем, суть событий при этом изменилась мало, и удовлетворить потребности обывателя теперь проще всего ведром попкорна и экраном побольше. И если в первом случае у кинотеатров места для маневра не очень много, то во втором им определенно есть куда расти, учитывая стремительное развитие технологий в мире.

До недавних пор считалось, что максимальное удовольствие от похода в кино зритель может получить только в залах IMAX. За это там отвечают и огромный экран, и специальная звуковая система, и пропорции зала, включая расстояние между кресел. Но даже придумавшая все это корпорация IMAX не намерена почивать на лаврах: для особо требовательных потребителей ее специалисты сделали следующий шаг в развитии, и в результате на свет появилась технология IMAX with Laser.

Вы, конечно, помните, что украинским Прометеем в этой области себя объявила сеть Multiplex: в феврале ее гендиректор Виталий Писаренко признался, что скоро соответствующий зал откроется в Киеве. Не прошло и пары месяцев, как обещание стало реальностью: буквально вчера в кинотеатре сети, который расположен в столичном ТРЦ Lavina, с помпой и самым-первым-в-стране сеансом свежих «Мстителей» это случилось. Естественно, пройти мимо такого события я не могла, а потому в урочный день и час отправилась выяснять все подробности работы новинки в украинских условиях.
191217.jpg
Те, кто хоть раз был в ТРЦ Lavina, не дадут соврать: Multiplex там огромный. Несмотря на это, найти точку сбора гостей презентации было легко: главное - следовать за белым кроликом идти на свет софитов, камер и красной дорожки
191216.jpg
191215.jpg
Еще ни одно событие, где хоть как-то упоминаются комиксы, не проходило без косплея. Исключением не стала и вчерашняя презентация: познать на собственной шкуре чудеса нового IMAX кто только ни пришел.
191218.jpg
191219.jpg
191221.jpg
Когда косплееры наконец отходили свое на дорожке, настало время торжественного открытия зала. И честь эта, разумеется, выпала Виталию Писаренко.
Но сначала - речь, полная благодарностей как канадской корпорации IMAX, разработавшей новую технологию, так и команде Multiplex, которая в довольно сжатые сроки обустроила новый зал
191226.jpg
Осознав, что к Писаренко мне пока не пробиться, я отправилась рассматривать приготовленные по случаю большой премьеры активности. И их, надо отметить, было огромное количество.
191230.jpg
- Виталий, чем IMAX with Laser отличается от обычного IMAX для зрителя?

- Здесь есть два ключевых отличия: картинка с более высокой контрастностью и 12-канальный звук. Соответственно, зрители смогут еще больше погрузиться в происходящее на экране.

- Как долго вы договаривались о том, чтобы привезти технологию в Украину?

- Свой первый зал IMAX мы открыли 2,5 года назад в Днепре. Тогда у нас установились хорошие рабочие отношения с корпорацией, так что на переговоры по открытию этого зала времени ушло немного. Нужно было разрешить некоторые мелкие нюансы, и как только это было сделано, мы начали готовиться к открытию зала IMAX with Laser.

- Есть ли разница в роялти, которые вы платите IMAX за их обычные залы и залы с технологией with Laser?

- Нет, они одинаковые.

- Еще планируете открывать такие залы?

- Конечно. Есть еще одна хорошая площадка в Киеве, а также есть места в регионах, где потенциально можно открыть IMAX with Laser, и это будет экономически целесообразно. О конкретике я, разумеется, говорить пока не могу, но планы, безусловно, есть.

- Когда вы уже везли технологию в Киев, Дмитрий Деркач из «Планеты кино» сообщил, что и у них такой зал тоже будет. Это как-то повлияло на ваши планы?

- Нет. С IMAX мы вели переговоры еще прошлой осенью, и дата открытия зала появилась уже тогда. Мы просто посмотрели на даты кинотеатральных релизов и поняли, что лучшим временем для запуска станет премьера последних «Мстителей» - одного из самых зрелищных фильмов года.

Засим немногословного и явно измотанного ивентом Виталия пришлось отпустить, поскольку зрителей начали приглашать в зал.
А ведь нужно еще успеть запастись попкорном!

Какими получились «Мстители: Финал», я вам не расскажу, поскольку это то зрелище, которое нужно оценивать самостоятельно. Вместо этого я все же приоткрою завесу тайны, которой окутан свежеоткрытый зал IMAX with Laser. Его вместимость - 287 мест, а размер экрана - 21 метр. Эти параметры разработаны специально для максимального восприятия человеком изображения под разными углами, независимо от посадочного места. Что касается 12-канального звука, о котором упоминал Виталий, то эта система включает в себя дополнительные боковые и верхние каналы. Поэтому, если на экране экшн с преследованием и громкими выстрелами - вы точно не уснете, ведь минимальный звук с рации полицейского или телефонный звонок из сюжета будет ощущаться будто у уха. Для сравнения, в обычных залах устанавливаются 5-канальные системы, так что цифры говорят сами за себя.

Картинка тоже вряд ли оставит кого-то равнодушным. Дело в том, что проекция IMAX with Laser разработана таким образом, чтобы передавать максимально «живой» цвет, а закругленная форма экрана сделает так, что вы забудете, что смотрите кино. Даже передача черного цвета здесь особенная: если в других залах, включая обычный IMAX, его заменяет киношный серый, то в IMAX with Laser черный - действительно черный. Особенно это заметно в ночных фрагментах съемок, что непременно оценят любители красивого кино.

Ну вот, теперь картина, пожалуй, достаточно полная. Мой вам совет: не откладывайте знакомство с новой технологией надолго, ведь в Multiplex для ее презентации неспроста выбрали «Мстителей». И пусть вам повезет в покупке билетов.

https://mediananny.com/reportazhi/2333001/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Технологии кинематографа.

Сообщение Admin » 12 авг 2019, 15:37

KMW CoProduction Meetings 2019: новый формат и еще больше возможностей для копродукции
Редакция Mediasat - 12 Авг, 2019
18 и 19 сентября 2019 года украинские продюсеры получат уникальную возможность рассмотреть предложения о сотрудничестве от иностранных коллег, а также предложить свои проекты во время серии встреч с зарубежными продюсерами, которые могут стать эффективными партнерами для кино- и телепроектов.

Эти встречи состоятся в рамках KMW CoProduction Meetings – копродукционного ивента, который состоится в рамках KYIV MEDIA WEEK (KMW) – крупнейшего ежегодного медиафорума Центральной и Восточной Европы.

KMW CoProduction Meetings – секция является частью программы форума с 2013 года и создана для углубления международной копродукции в кино- и сериальном производстве. Однако, в этом году мероприятие проводится в принципиально новом формате. В частности, для украинских участников оно будет полностью бесплатным: для того, чтобы принять участие, нужно только пройти регистрацию онлайн. Это стало возможным благодаря Украинскому культурному фонду (УКФ) ведь проект KMW CoProduction Meetings 2019 осуществляется при поддержке УКФ в рамках программы Усиления мощности украинской аудиовизуального сектора.

Сложно переоценить важность копродукции для развития украинской аудиовизуальной индустрии. Ведь совместное производство – это не только привлечение иностранных средств, но и стимулирование развития украинских сервисов, популяризация отечественных съемочных локаций, расширение возможностей для международной дистрибуции, и, в целом, комплексная интеграция нашего государства в современный мировой контекст. Вот несколько проектов, которые в последнее время заставили мир говорить об Украине. Во-первых, сериал этого года, производства HBO «Чернобыль», который стал самым рейтинговым в истории, по версии портала IMDb: Украинская компания POSTMODERN (FILM.UA Group) принимала участие в создании CGI для него, а Radioaktive Film – приняла участие в съемках проекта на территории Украины. Заслуживает внимания фильм «Цена правды» (Mr. Jones) Агнешки Холланд с Джеймсом Нортоном, Ванессой Кирби и Питером Сарсгаардом (копродукция Польши, Великобритании и Украины), принимавший участие в главном конкурсе Берлинале-2019.

Вполне возможно, что по результатам KMW CoProduction Meetings 2019 этот список может быть дополнен не менее громкими проектами, ведь организаторы стремятся создать все условия для максимально эффективного сотрудничества продюсеров из разных стран и украинских участников.

«Можно сказать, что KMW CoProduction Meetings в определенной степени экономит украинским продюсерам время и деньги, ведь это – уникальная возможность бесплатно побывать на большом копродукционном ивенте международного уровня даже не выезжая из страны, — говорит Алла Преловская, куратор проекта и менеджер компании Media Resources Management, организатора KMW. — На индивидуальных встречах с иностранными коллегами наши продюсеры смогут лично представить свои проекты и ознакомиться с предложениями международных партнеров. Этот формат будет способствовать более быстрому воплощению копродукционных идей в реальность».

В первый день KMW CoProduction Meetings 2019 состоится презентация компаний и международных проектов, имеющих потенциал для партнерства или копродукции с нашим государством, панельная дискуссия о копродукции с Украиной, к тому же участникам будет предоставлено время для неформального общения. Второй день будет посвящен индивидуальным встречам с иностранными продюсерами, имеющими большой опыт работы в копродукции, и уже проявившими свой интерес к сотрудничеству с Украиной.

Важно отметить, что регистрация участников на каждый день KMW CoProduction Meetings 2019 проходит отдельно.

Для планирования индивидуальных встреч второго дня, организаторами будет проведен предварительный отбор участников на основе отправленных ими онлайн-заявок, в которых необходимо предоставить информацию о проектах, которые предлагаются на рассмотрение иностранным продюсерам (максимум — 2), данные о продюсерском опыте и о ранее реализованых проектах. Регистрация на первый день мероприятия не имеет никаких дополнительных условий – нужно лишь подать онлайн-заявку на участие и дождаться ответа с подтверждением.

KMW CoProduction Meetings 2019 состоится 18 и 19 сентября в Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5).

Зарегистрироваться можно на сайте по ссылке.

Запросы на регистрацию на каждый из дней принимаются до 26 августа 2019 года.

Вскоре будут объявлены имена зарубежных участников KMW CoProduction Meetings 2019, которые приедут в Киев в поисках украинских партнеров.

KYIV MEDIA WEEK — ежегодный международный медиафорум, который проводится с 2011 года. В этом году KMW состоится 16-18 сентября. Форум объединяет международный рынок контента и ряд B2B мероприятий для ключевых игроков медиабизнеса (телевидение, кино, диджитал и т.д.). На протяжении многих лет KMW является местом встречи и общения профессионалов индустрии из более чем 30 стран мира. Ежегодно KMW собирает более 1000 участников со всего мира, среди которых международные дистрибьюторы, представители крупнейших медиакомпаний, органов власти, торговых ассоциаций и организаций, связанных с телевидением и киноиндустрией.

Украинский культурный фонд (УКФ) – государственное учреждение, созданное в 2017 году, на основании соответствующего Закона Украины, с целью содействия развитию национальной культуры и искусства в стране, поддержки культурного разнообразия и интеграции украинской культуры в мировое культурное пространство. Деятельность фонда, согласно действующему законодательству, направляется и координируется Министерством культуры Украины.

Программа УКФ «Усиление мощности украинской аудиовизуального сектора» направлена ​​на поддержку и развитие украинского аудиовизуального сектора, стимулирование молодых творцов к созданию конкурентоспособного продукта и популяризации украинского аудиовизуального сектора за рубежом.



Аватара пользователя
Admin

Технологии кинематографа.

Сообщение Admin » 16 авг 2019, 16:33

Нейросеть написала сценарий фильма о Бэтмене
16.08.2019
196524.jpg
Пока украинские продюсеры нет-нет да пожалуются на работу сценаристов, их американские коллеги решили воспользоваться услугами искусственного интеллекта. Не то чтобы в Штатах некому писать годные сценарии, просто иногда фанатам не терпится получить продолжение любимых историй, и человеческих рук на все не хватает.

Например, автор и юморист Китон Патти решил не ждать два года, пока на экраны выйдет новый фильм о Бэтмене от Мэтта Ривза, и заставил ИИ просмотреть тысячу часов видео о Темном рыцаре. В подборке были все имеющиеся экранизации и мультипликационные проекты.

Результат позабавил читателей, когда Патти опубликовал первые страницы сценария в своем Twitter.

По сюжету Бэтмен находится в своем логове, когда к нему вламываются Джокер и Двуликий. В сценарии довольно смешные характеристики героев, например, главный герой – «иногда Брюс Уэйн, иногда Бэтмен. Сирота – всегда». Джокер описан безумным клоуном, а Двуликий – человеком-адвокатом.

Между героем и злодеями завязывается схватка, в процессе которой Бэтмен кидает в Двуликого своего дворецкого, а в Джокера запускает ракету, которую тот отражает своим «больным чувством юмора».

«Я такой урод! Общество – плохое! Ты пьешь воду, а я – анархию!» - говорит Джокер в процессе этого странного сражения.

Далее по сюжету Джокер кидает в Бэтмена подарок и поздравляет его с днем рождения. Темный рыцарь, в силу своего воспитания, открывает подарок, «в котором лежит купон на новых родителей. Но у него истек срок годности».

Автор не опубликовал никаких подробностей о нейросети, которая написала сей прекрасный этюд из жизни Бэтмена, поэтому некоторые комментаторы подозревают Патти в том, что он сам создал этот «сценарий». В любом случае было бы интересно почитать продолжение или даже посмотреть фанатскую экранизацию.

А все, кто жалуется на отсутствие сценаристов, - берите на вооружение достижения современной науки.
Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Технологии кинематографа.

Сообщение Admin » 29 авг 2019, 13:03

АЛЬЯНС UHD И ГОЛЛИВУД АНОНСИРОВАЛИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ДЛЯ 4K-ТЕЛЕВИЗОРОВ
29.08.2019
Альянс UHD объединил усилия с ведущими голливудскими студиями с целью создать режим «Создатель фильма» (Filmmaker Mode) для просмотра полнометражных фильмов и телесериалов на 4K-телевизорах.
Режим «Создатель фильма» отключает всю постобработку, например сглаживание движения, сохраняет правильные пропорции, цвета и частоту кадров, поэтому фильм или ТВ-шоу отображаются так, как было задумано режиссером, передает RapidTVNews.

Режим может либо активироваться автоматически – через метаданные, встроенные в контент, либо с помощью одной кнопки, которая позволяет пользователю активировать режим, не заходя в меню. В Альянсе UHD заверяют, что название режима и его настройки будут одинаковыми для 4K-телевизоров разных брендов.

На данный момент о поддержке режима «Создатель фильма» сообщили LG Electronics, Panasonic и VIZIO. О планах внедрения режима в своих моделях каждый из вендоров объявит самостоятельно.

«Современные телевизоры обладают исключительными техническими возможностями, и важно, чтобы мы использовали их, чтобы домашний зритель видел нашу работу максимально приближенной к оригинальному замыслу», – рассказал режиссер Кристофер Нолан (Christopher Nolan).

Альянс UHD устанавливает требования к разрешению, динамическому диапазону, цветности и другим атрибутам видео и аудио. Продукты для домашних развлечений, мобильные устройства и контент, прошедшие такую сертификацию, отмечены знаком Premium UHDA. В состав Альянса UHD входят мировые производители бытовой электроники, телевизионные и киностудии, дистрибьюторы контента, а также технологические компании.



Вернуться в «Новости кинематографа»