Новости Facebook

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 10 мар 2017, 15:19

[shadow=blue]Что значит спутниковая связь для Facebook[/shadow]
Изображение
В компании Facebook хотят помочь спутниковой индустрии снизить стоимость пользовательского оборудования, что даст возможность активно использовать космические технологии для предоставления доступа в интернет неподключённым жителям планеты, пишет издание SpaceNews.

Весли Вонг, специалист социальной сети по вопросам стратегического технологического партнёрства, заявил 7 марта, что в компании Facebook продолжают рассматривать спутник в качестве одного из основных средств сокращения «цифрового разрыва» и желают сотрудничать с большим количеством спутниковых компаний ради достижения желаемой цели.

«Если есть возможность сотрудничать с отраслью в рамках развития инноваций и стандартов для снижения стоимости, мы с радостью готовы в этом поучаствовать», – заявил Вонг на конференции Satellite 2017.
В 2015 году компания Facebook приобрела транспондерные ёмкости на четырёх спутниках – принадлежащих компании SES аппаратах Astra 2G, 2B и 4A, а также на Amos-6. Последний был спутником израильской компании Spacecom, на котором компания Eutelsat продавала ёмкости в Ka-диапазоне. Случившаяся в сентябре 2016 года авария на принадлежащей компании SpaceX ракете Falcon 9, когда в результате взрыва, произошедшего во время стандартного теста заправки, был разрушен спутник Amos-6, поставила под вопрос реализацию амбициозных спутниковых планов Facebook. Основатель компании, Марк Цукерберг, публично высказал своё разочарование и желание обратиться к другим технологиям – в частности, к использованию дронов. Во время недавней конференции для инвесторов компания SES заявила о том, что продолжает тесно сотрудничать с Facebook в сфере предоставления услуг спутниковой связи пользователям в странах Африки.

Во время редких публичных выступлений перед представителями спутниковой индустрии руководство компании Facebook продолжает заявлять о том, что компания не потеряла веру в потенциал спутника как средства для подключения к сети широких масс.

«Мы по-прежнему прикидываем, как осуществить поставленную цель по подключению к сети всего мира, – заявил Вонг. – Мы придерживаемся мнения о том, что космическая отрасль может сыграть очень важную роль для подключения каждого отдельно взятого человека. Идёт ли речь о стандартизации для обеспечения масштабов или о других элементах, мы всегда готовы поддержать этот процесс любым способом ради реализации поставленных целей».
Вонг подчеркнул, что стандартизация спутникового пользовательского оборудования является способом, помогающим снизить стоимость оборудования и сделать технологию более доступной. Стив МакКейб, генеральный директор компании ScotSat, специализирующейся на оборудовании и услугах морской спутниковой связи, указывает на фрагментированную природу спутниковой связи как на одну из причин существования уникальных, часто – дорогих вариантов выбора оборудования.

«Исторически, я думаю, так сложилось, что спутник вырос из целого ряда различных отраслей с различными наборами требований, и, возможно, это в той или иной степени сдерживает процесс стандартизации, – заявил он. – Возможно, в свете ожидания появления Intelsat и OneWeb и множества других сетей у нас есть хороший повод продвинуться вперёд в вопросах стандартизации».
Вонг отметил, что в Facebook активно пытались использовать технологические инновации, однако пришли к осознанию того факта, что технологии – это лишь одна из составляющих решения. Стабильный доступ к системам электроснабжения, электронным устройствам, и даже доказательство ценности доступа к интернету для тех, кто такого доступа лишён, также является проблемой.

Говоря о спутниковой отрасли, Вонг отметил, что увеличение масштабов производства спутникового оборудования может быть более важным, чем стандартизация – при том, что стандартизация определённо поможет достичь больших масштабов – поскольку увеличение объёмов производства снизит стоимость продукции.

«Наиболее значимым знаменателем во всех аспектах, имеющих отношение к стоимости, это больший масштаб, чем мы можем получить, – заявил он. – И для реализации нашей цели – подключить к интернету оставшиеся три или четыре миллиарда человек – это немалый масштаб, и спутниковая индустрия, по нашему мнению, является одним из основных способов объединить все запросы из сельских и подобных регионов, поскольку позволяет, в отличии от оптико-волоконных сетей, охватить все эти регионы».
В компании Kymeta, производящей плоские антенны на основе метаматериалов, говорят, что масштаб является одним из ключевых факторов формирования её рыночной стратегии. 7 марта в компании заявили, что разработанная ею антенна, получившая название mTenna, поступит в продажу в середине 2017 года.

Производственным партнёром Kymeta является Sharp Corp., японский производитель электроники. Sharp производит антенны для Kymeta на тех же производственных линиях, которые используются для выпуска жидкокристаллических дисплеев для телевизоров, что позволяет обеспечить массовое производство без дополнительных инвестиций в создание новой инфраструктуры.

«Для масштабности производства нам потребовалось найти необходимые производственные мощности. Это подталкивает нас к стандартизации собственной продукции. Вот почему мы опираемся на инфраструктуру производства дисплеев. В этом состоит наш вклад в дело стандартизации, а также в снижение цен», – говорит коммерческий директор Kymeta Билл Маркс.
Томас Ван Ден Дрише, генеральный директор компании Newtec, производящей VSAT-оборудование, отметил, что технология для конечного пользователя подешевела, однако, больше в разрезе стоимости мегабита, чем стоимости терминала.

«Когда мы создали первые потребительские модемы примерно 10 лет назад, максимальная скорость широкополосной VSAT-связи составляла несколько мегабитов, – говорит он. – Теперь за туже цену мы имеем примерно 100 мегабитов в секунду (в прямом канале), 50 мегабитов в секунду в обратном, где-то так. Таким образом, стоимость упала в разрезе капитальных затрат на мегабит».
Вонг заявил, что Facebook желает не только работать с отраслью, но и вкладывать собственные ресурсы, делая спутниковую технологию более практичной для социальных сетей в свете достижения своих целей. Он отметил, что цели Facebook в сфере связи могут служить катализатором увеличения масштабов.

«Когда вы говорите о подключении каждого конечного пользователя в мире, что ещё нужно для создания массового рынка», – заявил он.
http://mediasat.info/2017/03/10/faceboo ... satellite/



Аватара пользователя
boom

Oculus представила возможность проведения VR-трансляций через Facebook

Сообщение boom » 13 мар 2017, 21:12

[shadow=blue]Oculus представила возможность проведения VR-трансляций через Facebook[/shadow]
Объяснить непосвящённым, что представляет собой виртуальная реальность, порой может быть довольно сложно. Facebook и Oculus упростили эту задачу, позволив делиться игровым процессом в VR-режиме с другими пользователями.
Помимо целого ряда социальных функций, включающих в себя новое приложение для поиска событий и возможность просматривать 360-градусные видеоролики через Oculus Rooms, разработчики анонсировали обновление для платформы Gear VR, которое позволяет проводить трансляции в режиме виртуальной реальности напрямую через Facebook.
16685017_1414238268648018_308739880077230080_n.png
Эта возможность уже стала доступна всем пользователям за пределами США — жителям Америки придётся подождать несколько недель. Намерение Oculus — сделать VR-контент более заметным для пользователей социальной сети и дать людям более ясное представление о том, что из себя представляет виртуальная реальность.
Стоит отметить, что в последнее время Oculus достаточно активно интегрирует возможности виртуальной реальности в Facebook. Совсем недавно компания представила приложение Facebook 360, позволяющее в VR-режиме просматривать сферические фотографии и видеоролики, опубликованные в социальной сети. Таким образом Facebook предоставляет своему сообществу более широкий доступ к виртуальной реальности и даёт тем, кто ещё не смог опробовать технологию, возможность понять, что она из себя представляет.
1.png
Среди других анонсированных Oculus нововведений — оснащение платформы Oculus Home голосовым поиском, причём касается это и Rift, и Gear VR. Поскольку наэкранные клавиатуры представляют собой далеко не самое удобное решение для навигации в режиме виртуальной реальности, добавление голосового поиска должно здорово упростить пользователям жизнь.
Источник:https://www.oculus.com/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 10 апр 2017, 15:13

64.jpg
[shadow=blue]Facebook готов платить НДС в России[/shadow]
Вслед за крупнейшими интернет-компаниями социальная сеть Facebook встала на учет Федеральной налоговой службы РФ, выразив таким образом свою готовность платить НДС при продаже виртуальных товаров на территории России. Об этом сообщает sostav.ru.

В ФНС уже зарегистрировались такие крупные технологические и интернет-компании как Apple Distribution International, Google Commerce Ltd, Microsoft Ireland, Netflix International B.V. и Wargaming Group Ltd, Bloomberg, Financial Times, LinkedIn и др.Все они либо продают программное обеспечение и компьютерные игры, либо контент, в том числе музыку, фильмы и книги, либо являются сервисами онлайн-бронирования.

В соответствии с Законом, принятым летом прошлого года, все иностранные компании, предоставляющие соответствующие услуги на территории РФ обязаны уплачивать НДС. Так называемый закон о «налоге на Google» обязывает западные компании вставать на учет в налоговом органе и регулярно предоставлять декларацию по налогу на добавленную стоимость. Российские организации уже платят такой налог, поэтому законопроект уравнял их с иностранными игроками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 17 апр 2017, 20:43

[shadow=blue]В США убийство транслировалось в прямом эфире Facebook Live[/shadow]
В Кливленде в штате Огайо (США) преступник убил прохожего в прямом эфире, транслируя происходящее, через сервис Facebook Live.
i75_ArticleImage_125171.jpg
Об этом сообщает ТСН со ссылкой на Reuters.

Как говорится в сообщении, убийца вышел из автомобиля, подошел к жертве и после разговора выстрелил 74-летнему мужчине в голову. После этого он сел в машину и уехал.

Местная полиция начала расследование преступления. По утверждению полиции, предполагаемый убийца зовут Стив Стивенс , ему 37 лет.
Мужчина также заявил в соцсети, что он «убил многих людей». Эта информация пока непроверенная - у правоохранительных органов нет подтверждения информации о таких убийства.

Полиция Кливленда разместила в своем Twitter фото подозреваемого, отметив, что Стивенс вооружен и опасен. Местным жителям рекомендовано, увидев преступника, не приближаться к нему, а немедленно обратиться в экстренные службы.

По данным полицейских, Стивенс убежал на внедорожнике белого или кремового цвета и вооружен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 17 апр 2017, 20:44

[shadow=blue]Facebook заявляет, что убийство в Кливленде НЕ транслировалось в прямом эфире соцсети[/shadow]
Компания Facebook опровергает предыдущую информацию СМИ, в Кливленде в штате Огайо (США) преступник убил прохожего в прямом эфире, транслируя происходящее, через сервис Facebook Live.
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на АР.

Facebook заявляет, что онлайн-трансляции убийства в Кливленде с помощью соцсети не было. По утверждению компании, запись была сделана и загружен уже после убийства.

Напомним, по сообщению Reuters, убийца вышел из автомобиля, подошел к жертве и после разговора выстрелил 74-летнему мужчине в голову. После этого он сел в машину и уехал.
Местная полиция начала расследование преступления, в котором подозревают 37-летнего Стива Стивенса . Мужчина также заявил в соцсети, что он «убил многих людей». Эта информация пока непроверенная - у правоохранительных органов нет подтверждения информации о таких убийства.

Полиция Кливленда разместила в своем Twitter фото подозреваемого, отметив, что Стивенс вооружен и опасен. Местным жителям рекомендовано, увидев преступника, не приближаться к нему, а немедленно обратиться в экстренные службы.



Аватара пользователя
boom

Новости Facebook

Сообщение boom » 19 апр 2017, 13:33

[shadow=blue]Facebook Spaces — соцсеть в виртуальной реальности с 3D-аватарами и невероятными возможностями VR-взаимодействия (пока только для владельцев очков Oculus Rift)[/shadow]
11162813_1047283075415784_6152855953659133952_n.jpg
Одновременно с платформой Camera Effects, которая позволяет сторонним разработчикам создавать различные AR-эффекты и фильтры для фотографий и видео, на конференции F8 было объявлено и о запуске бета-версии платформы Facebook Spaces. С ее помощью владельцы очков виртуальной реальности Oculus Rift могут находиться в одном виртуальном пространстве и взаимодействовать друг с другом. По сути, Facebook Spaces – это соцсеть в виртуальной реальности для владельцев шлемов Oculus.

Пока соцсеть Facebook Spaces доступна только обладателям шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Touch. Бета-версия приложения Facebook Spaces уже доступна для загрузки в магазине Oculus Store. Общаться в Facebook Spaces можно как вербальным, так и невербальным способом.

Если вы смотрели октябрьскую конференцию Oculus Connect 3, где впервые была показана концепция, положенная в основу Facebook Spaces, то продукт покажется знакомым. Наверняка его финальная потребительская версия будет еще лучше как внешне, так и по функциональным возможностям, но суть уже не изменится. В Facebook Spaces можно создавать 3D-аватары, используя для этого собственные фотографии из профиля. Причем пользователю доступны широкие возможности настройки – можно сделать свою виртуальную 3D-копию максимально реалистичной, а можно, наоборот, дать волю фантазии и придать ему самые странный и экстравагантный вид. К слову, аватары будут вполне живыми, а не «деревянными». Они смогут воспроизводить некоторые эмоции. Ранее нам обещали, что аватары смогут улыбаться, смеяться, а также выражать широкий спектр эмоций, включая удивление, гнев и скептицизм.
12727760_1290735200964485_7607385124241408000_n-770x433.jpg
11162813_1431806316882630_1646593175982178304_n-770x433.jpg
В Facebook Spaces пользователи смогут общаться друг с другом, в том числе посредством звонков в Facebook Messenger (причем звонить по видеосвязи через Messenger можно даже тому, у кого нет очков Oculus Rift) рисовать, смотреть видео в формате 360 градусов, играть в игры, и делать VR-селфи своих аватаров. И все это в виртуальном окружении.

Некоторые уже называют Spaces «более дружелюбной версией Матрицы».
f82017-1-32-1-770x433.jpg
f82017-1-37-1-770x433.jpg
Сейчас возможности Facebook Spaces ограничены – максимум четыре пользователя могут одновременно находится в одной VR-сессии. В будущем эти ограничения наверняка исчезнут.

Кроме того, в будущем Facebook планирует перенести Spaces и на другие платформы, но ничего конкретного нам пока не говорят.

«В конце концов мы хотим присутствовать на всех VR-платформах», — заявил руководитель социальных VR-проектов Facebook Майкл Бут.
На конференции F8 также было объявлено об интеграции Spotify и Apple Music в Facebook Messenger – для этого выпустят специальные боты. То есть, некоторые возможности вышеупомянутых музыкальных сервисов будут доступны прямиком в Messenger.

Источник:https://www.engadget.com/2017/04/18/fac ... ers-today/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости Facebook

Сообщение boom » 19 апр 2017, 13:37

[shadow=blue]Платформа для разработчиков Facebook Camera Effects Platform призвана ускорить развитие дополненной реальности в соцсети[/shadow]
facebook-f8-2017-ar-camera-nick_statt-stock-1_2.0.1492536410.jpg
На состоявшейся вчера вечером ежегодной конференции для разработчиков F8 основатель и глава Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске нового продукта под названием Camera Effects Platform. Это платформа для разработчиков, с помощью которой можно создавать элементы дополненной реальности для видео и фотографий в соцсети. Сейчас у платформы Camera Effects Platform всего шесть партнеров, которые вскоре представят первые AR-эффекты и фильтры для встроенного приложения Камера.

Подробно возможности платформы перечислены в описании на сайте проекта. Если же коротко, с ее помощью можно будет создавать самые разные элементы «о простейшей рамки до сложных интерактивных эффектов». Кстати, инструмент для создания рамок Frame Studio уже доступен для работы; для работы с бета-версией инструмента AR Studio можно подать заявку.
deCttyknF2LOnKSqLd6OvQ-article.jpg
В одной из демонстраций Цукерберг показал множество впечатляющих эффектов, создаваемых при помощи приложения Camera. Приложение распознает объекты в кадре (компьютерное зрение) и позволяет совершать с ними самые разные действия. К примеру, сделать так, чтобы из чашки кофе шел пар.
Jyz-IOzR9v8N2vOi5RKCRg-article.jpg
А можно превратить чашку на столе в башню, а дети смогут стрелять из нее по приближающимся к ней врагам – игра Tower Defense.
5RgyOSCe0CdXGVp0QwoxFQ-article.jpg
Игры должны появится на платформе позже в этом году.
В прошлом месяце Facebook пообещала пользователям тысячи эффектов дополненной реальности в обозримом будущем, причем это будут не только рамки и маски, но и также объемный текст и 3D-аватары. В другой показанной на мероприятии демонстрации из столов для завтрака поднялись гигантская объемная надпись «Время обеда», а рядом с чашей с зерновыми хлопьями плавали акулы. Еще одна эффектная демонстрация возможностей Камеры Facebook включала превращение обычной плоской фотографии в 3D-изображение.

К слову, как раз вчера Snapchat, которого считают первопроходцем в создании различных фотоэффектов и масок, анонсировал функцию World Lenses, также связанную с AR. Она позволяет дополнять реальный мир различными 3D-объектами.
mark_zuckerberg_f8_20178.jpg
Цукерберг признал, что Facebook вышла в мир AR с опозданием, но выразил уверенность в том, что своими разработками в области машинного обучения и распознавания объектов компания еще даст фору остальным.

В интервью изданию Techcrunch Цукерберг заявил, что компания намерена «создать первую мейнстримную платформу дополненной реальности».

«И хотя мы немного затянули с добавлением возможности создания фото во всех наши продукты, я уверен, что теперь мы будем развивать технологию AR-камер», — цитирует Цукерберга The Verge.
Источник:http://www.theverge.com/2017/4/18/15343 ... reality-ar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 01 май 2017, 16:43

[shadow=blue]Facebook отказал властям России в запросах о данных пользователей[/shadow]
Компания Facebook ответила прошлого года отказом на четыре запросы России о предоставлении данных пользователей.
i75_ArticleImage_125597.jpg
Об этом сообщает «Укринформ» со ссылкой на общественный проект «Роскомсвобода».

«С июля по декабрь 2016 Facebook получил от российских властей 4 запроса на раскрытие данных и на все ответил отказом, при этом по требованию Роскомнадзора соцсеть ограничила доступ к 121 материала », - говорится в сообщении.

Как отмечается в отчете Facebook о государственных запросы (Transparency Report) за второе полугодие 2016 года, за это время компания получила в целом 64 279 запросов от правительств разных стран с требованием предоставить данные пользователей. По сравнению с первой половиной 2016 количество запросов увеличилось на 9%.

Подавляющее количество запросов приходится на США, и 83,46% из них были удовлетворены компанией Facebook. Также в массовом порядке интересовались аккаунтами своих граждан Франция, Великобритания, Индия, Германия, Бразилия, Италия, Пакистан и Польша (все эти страны сделали запросы на тысячу и более аккаунтов своих граждан). Процент удовлетворения их запросов был также высок, как и в случае с Соединенными Штатами.

«Россия потребовала данные о четырех пользователей, но даже о них Facebook решил не сообщать никакой информации власти. Компания не объясняет, по каким причинам было принято данное решение. Также не сообщается, какая информация интересовала российские власти », - констатирует« Роскомсвобода ».

По словам представителей Facebook, львиная доля всех запросов в мире связана с уголовными преступлениями, такими как ограбление и похищение. В основном власти спрашивают базовую информацию об абоненте, например, его имя, контент учетной записи, данные об IP-адресе и как долго он пользователем соцсети.

Предыдущие случаи подачи российскими властями запросов на раскрытие данных пользователей также ни к чему не приводили - Facebook отказывался их предоставлять, но при этом тоже соглашался ограничивать доступ к материалам, которые нарушали российское законодательство.
Напомним, компания Facebook Inc. впервые раскрыла , что государственные и неправительственные агенты пытаются повлиять на общественное мнение через социальную сеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 02 май 2017, 15:37

[shadow=blue]Facebook позволит авторам зарабатывать, когда их видеоролики крадут[/shadow]
Facebook даст создателям видеоматериалов возможность получить некоторую сумму, когда другие участники социальной сети публикуют их контент без разрешения. Компания представила год назад инструмент Rights Manager, который позволяет создателям роликов использовать анализатор видео для автоматического определения случаев копирования и перепубликации их материалов.
2 (1).jpg
Это примерно тот же тип технологии, что предлагает и YouTube под именем Content ID, он призван защитить от пиратства создателей оригинальных видеоматериалов. На момент запуска Rights Manager на Facebook владельцы видеороликов имели два варианта: они могли либо удалить украденное видео, либо оставить его на месте.
Теперь у Facebook предложит третий вариант: заработать некоторую сумму. Компания говорит, что позволит владельцам видео генерировать доходы от видеовставок во время воспроизведения их перепубликованных роликов. Facebook отмечает, что владельцы видео могут запросить часть денег, которые получил от рекламы украденный ролик.
Это важный шаг для Facebook, которая стремится стать высококлассной службой распространения видео, но имела в прошлом заметные проблемы с пиратством контента. Создатели не хотят публиковать свои видео на тех ресурсах, где нет инструментов их защиты или как минимум монетизации. YouTube уже предоставляет владельцам видео возможность монетизировать украденные ролики вместо простого их удаления с ресурса. Потому и Facebook продвигает Rights Manager, одновременно заключая сделки с издателями высококлассных видеоматериалов.
Источник:https://3dnews.ru/951555
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости Facebook

Сообщение Admin » 10 май 2017, 17:52

[shadow=blue]Летом Facebook дебютирует на рынке премиальных телевизионных шоу[/shadow]
facebook-ads-tv-1-681x397.jpg
Гигант социальных медиа Facebook готовится к дебюту в сфере производства телевизионных шоу, который запланирован на середину июня текущего года. Об этом пишет Business Insider.

По информации источников издания, в Facebook намерены заняться съёмкой как полнометражных телепроектов по примеру Netflix-овского «Карточного домика», так и коротких видеороликов длительностью 5-10 минут, которые ежедневно будут загружаться в видео-раздел соцсети.

Ожидается, что в июне в период проведения Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» состоится премьера около двух десятков таких телешоу.

Правда, в настоящее время отсутствует информация о рынке распространения данного контента. Однако, по мнению экспертов, Facebook традиционно начнёт эксперименты на американском медиа-рынке.

«Создание ТВ-шоу является новой масштабной инициативой Facebook по привлечению миллиардов долларов из сферы телевизионной рекламы. Мы намерены перенаправить эти средства на создание нового и уникального видеоконтента», – говорит Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook.
Руководители Facebook также заявляют, что планируют создать «экосистему» для профессионального создания видеоконтента. Для этого компания открыла вакансию продюсера, более привычную для Голливуда, нежели для Силиконовой Долины.

Поступая подобным образом Facebook присоединится к таким технологическим гигантам, как Netflix, Hulu, Amazon и YouTube, которые активно осваивают рынок развлекательного видеоконтента на фоне растущего спроса на цифровую видео-рекламу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.