Новости Facebook ( Meta )

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7584 раза

Facebook

Сообщение Administrator »

Facebook запускает новые возможности Хроники
Социальная сеть Facebook запускает новую функциональность Хроники (Timeline). По задумке разработчиков, новая Хроника поможет в полной мере выразить все то, что для пользователей действительно важно.
Изображение
Facebook

Управлять публикациями на странице Информации стало проще. Пользователь может размещать всю информацию о любимой музыке, фильмах, телепрограммах и книгах в одном месте, рядом с фотографиями и списком друзей.

Киноманы оценят возможность составления списка любимых фильмов. Кроме того, воспользовавшись внешними приложениями, такими как Flixster и Netflix, можно автоматически рассказывать друзьям о просмотренных фильмах. Для любителей чтения есть возможность составления списка планируемых к прочтению книг при помощи сервиса Goodreads. Кроме того, можно одним нажатием кнопки добавить в свой список книгу, недавно прочитанную одним из друзей.

К услугам пользователя предоставлено множество других приложений, помогающих рассказать о том, чем он сейчас занимается. Так, в состав Хроники теперь можно включить фотоальбом Instagram. Если же вы захотите удалить какое-либо приложений со страницы Информации, это можно будет сделать при помощи Журнала действий.

В Facebook неоднократно поступали жалобы о том, что текущий дизайн Хроники не всегда удобен для чтения. Теперь все публикации будут отображаться в правой части Хроники, а фотографии, музыка и вся остальная информация – в левой. Процесс внедрения изменений Хроники займет несколько недель.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7584 раза

Facebook

Сообщение Administrator »

Facebook изменила систему комментариев
Изображение
Самая популярная в мире социальная сеть Facebook внесла изменения в систему комментирования, сообщают Вести. Теперь пользователи смогут напрямую отвечать на комментарии, а сами записи будут ранжироваться не по хронологии, а по популярности.
Пока что новая система доступна только для сообществ и популярных страничек, имеющих не менее 10 тыс. подписчиков. Теперь адресованные комментарии не будут опускаться в самый низ, а разместятся прямо под нужной записью. Для этого Facebook вводит специальную кнопку Reply («Ответить»). Серии ответов будут объединяться в полноценную ветку комментариев, позволяющую проследить ход диалога, пишут в блоге сотрудники Facebook.
Более того, для каждого пользователи «лесенки» комментариев под записью будут ранжироваться индивидуально, чтобы вынести вверх наиболее интересные и релевантные. Сортировка будет производиться на основании количества лайков, сообщений, наличия или отсутствия спама, комментариев друзей и других параметров.
В Facebook уверены, что обновление сильно оживит обсуждение записей и сделает социальную сеть более удобной платформой для дискуссий. Новый формат комментариев можно использовать для опросов, тематических обсуждений, сбора рекомендаций и многого другого.
Новый функционал уже можно активировать в «пабликах» и на популярных страницах. В течение нескольких месяцев функция будет проходить «обкатку», после чего 10 июля она будет запущена по умолчанию.
Следует отметить, что ветки комментариев и адресные ответы уже давно присутствуют во многих других социальных сетях, к примеру, в «Живом Журнале». Возможность адресных ответов присутствует и «Вконтакте», однако российская соцсеть не поддерживает «лесенки» из записей, а лишь позволяет ответить конкретному пользователю.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7584 раза

Facebook

Сообщение Administrator »

Facebook потеряла одиннадцать миллионов пользователей из США
Социальная сеть Facebook за год лишилась части своей американской «компьютерной» аудитории, сообщает The Guardian со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.

Число уникальных посетителей, заходящих на сайт Facebook из США, сократилось на одиннадцать миллионов — со 153 миллионов в марте 2012 года до 142 миллионов в марте 2013 года, следует из отчета. Как изменилась мобильная аудитория соцсети, Nielsen не указывает.

Исследовательская компания собирает информацию о пользователях Facebook двумя способами: по браузерам с помощью «меток», которые она размещает на сайте Facebook, и путем опросов, проводимых в разных странах. Представители Facebook пока никак не прокомментировали данные Nielsen.

Схожие с показателями Nielsen данные о посещаемости Facebook приводит другой независимый сервис — SocialBakers. По его сведениям, за последние полгода Facebook месячная аудитория Facebook сократилась на девять миллионов посетителей в США и на два — в Великобритании.

В собственном отчете Facebook за первый квартал 2013 года говорится, что ежемесячная активная аудитория соцсети составила 1,1 миллиарда пользователей, что на одну пятую больше, чем год назад. Мобильная аудитория за двенадцать месяцев выросла вдвое до 750 миллионов пользователей, отмечается там же.

На продаже рекламы Facebook, согласно официальному отчету, выручила в январе-марте 2013 года 1,25 миллиарда долларов США, причем 30 процентов от этой суммы пришлось на мобильную рекламу.

За последний год Facebook предприняла несколько важных шагов по укреплению своих позиций на рынке смартфонов и планшетов: открыла магазин мобильных приложений, пустила сторонних пользователей в свой мессенджер, представила новые рекламные инструменты и выпустила собственную оболочку для устройств на Android.

США являются «родиной» Facebook: соцсеть, которая сейчас является крупнейшей в мире, запустил в 2004 году студент Гарварда Марк Цукерберг.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7584 раза

Facebook

Сообщение Administrator »

Как создать собственные смайлики в Facebook
В социальной сети Facebook можно самому создавать смайлики используя фотографии профилей.
Эта возможность работает лишь в чате, поэтому в комментариях и собственных постах это работать не будет
Изображение
Вот как выглядит конечный результат
Изображение
Для того, чтобы это сделать, нужно выделить имя или уникальный номер пользователя в адресной строке браузера.
Изображение
Затем вставляем его имя в скобки. Таким образом в тесте сообщения будет видно новый смайлик в виде фотографии.
Изображение
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Facebook

Сообщение artim »

Посты из Facebook можно будет вставлять на сайты и в блоги
Администрация социальной сети Facebook объявила о запуске новой функции. Теперь, также как в Twitter или YouTube коды текстовых записей, фото и видеопостов в сети можно вставить на любой сайт.

Функция была запущена сначала для сайтов зарубежных СМИ - Huffington Post, People, CNN, Bleacher Report, Mashable. Но со временем она будет доступна всем пользователям. Как только функция заработает для аккаунта пользователя, появится возможность Embed post: пользователь получает код, который можно вставить в запись в блоге или html-код страницы.
Изображение
Функция Embed Post появится в выделенной области, только для public-сообщений

Она будет работать только для постов, в настройках которых указан публичный доступ. Предполагается, что пользователи смогут лайкать и шерить такие сообщения прямо со страницы, куда они были встроены.

Напомним, в июне этого года Facebook последовал примеру Twitter, Instagram, Tumblr, и Pinterest, и ввел хэштеги — слова и словосочетания, помеченные знаком #.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Facebook

Сообщение satsis »

Facebook выплатила миллион долларов "белым" хакерам за поиск пробелов в системе безопасности соцсети

Компания Facebook в течение двух лет выплатила миллион долларов премиальных "белым" хакерам, помогающим устранять "дыры" в области безопасности ресурсов социальной сети.

В блоге корпорации в субботу сообщается, что поощрительная программа стала полезным инструментом в привлечении исследователей для поддержания усилий сети по обеспечению безопасности. "Сколько бы мы не тратили на поддержание всей системы, мы никогда не сможем собрать в нашу команду самых талантливых и умных программистов, равно как и не сможем распознать все существующие проблемы самостоятельно, увидеть их со всех углов", - говорится в заявлении.

Премии, по данным Facebook, за это время получили 329 человек, в числе которых указаны как профессиональные программисты, так и любители. Самому младшему участнику программы всего 13 лет. Помощники корпорации проживают в 51 стране мира, включая Россию, при этом только 20% из них являются резидентами США.

Не только Facebook прибегает к услугам "белых" хакеров. В мае корпорация Google также сообщила, что заплатила сторонним специалистам 1,7 млн долларов в качестве гонораров за поиск пробелов в программировании продуктов. В июне Microsoft объявила о внушительном вознаграждении для тех, кто примет участие в тестировании бета-версии операционной системы Windows 8.1 и обнаружит ее слабые стороны.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Facebook

Сообщение boom »

Facebook собирается запустить конкурента PayPal
Совсем скоро администрация социальной сети Facebook собирается запустить новый платежный инструмент. Он позволит любителям онлайн-шоппинга оплачивать покупки прямо из мобильного приложения, используя данные своего Facebook-аккаунта.

Конечно, это будет работать только в случае, если пользователь ранее уже предоставил Facebook данные своей кредитной карты. Как сообщается, это позволит пользователю совершать покупки в интернет-магазинах, которые будут входить в партнерскую сеть, не вводя дополнительной информации по карте. В компании подтвердили тесты такой функции и сообщили, что она ориентировочно запустится в США в следующем месяце. Первым из магазинов, участвующих в партнерской программе, станет интернет-магазин JackThreads.

Если новый продукт будет запущен массово, очевидно, что Facebook начнет конкурировать с PayPal в мобильном сегменте. Кроме того, сеть получит дополнительные, очень интересные для рекламодателей данные о покупательском поведении своих пользователей.

Тем временем основной конкурент Facebook на просторах СНГ — российская сеть «ВКонтакте», возможно, займется торговлей брендированных вещей. Недавно она подала заявку в «Роспатент» на регистрацию товарного знака vk.com, причем стразу для 19-ти различных видов продукции и услуг. Например, лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в интернете, инвестирование и прочее. Однако в списке есть и непрофильные товары, в частности, презервативы, парфюмерия, кондитерские изделия, одежда и аксессуары.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Facebook

Сообщение satsis »

Facebook внесли в реестр запрещенных сайтов

Социальная сеть Facebook внесена в реестр сайтов с запрещенной информацией. Об этом 19 сентября сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Роскомнадзора Владимира Пикова.

При этом Пиков пояснил, что заявки на внесение соцсети в реестр поступили в том числе и в связи с рекламой в Facebook запрещенных курительных смесей. По его словам, всего в адрес Facebook было подано около 10 заявок, три из которых были отправлены на экспертизу.

Роскомнадзор уже направил Facebook уведомление с требованием удалить запрещенную информацию в трехдневный срок. При этом представитель ведомства подчеркнул, что ранее соцсеть не была замечена в злонамеренном нарушении законодательства.

В Facebook заявили, что пока что не получали предписаний от Роскомнадзора. На сайте zapret-info.org информации о внесении Facebook в реестр на момент написания заметки не значилось. По данным РИА новости, речь идет не о всей соцсети, а лишь об одной из содержащихся на ней страниц.

О том, что в Facebook появилась реклама запрещенных курительных смесей, пользователи соцсети сообщили 16 сентября. По их словам, в блоке рекламных объявлений показывался логотип интернет-магазина, продающего смеси, и контактный телефон для заказа товара. В российском отделении Facebook появление рекламы объяснили техническим сбоем.

В связи с инцидентом на соцсеть было подано множество жалоб. Проверить появление рекламы запрещенного продукта в Facebook вызвалась Федеральная антимонопольная служба. Кроме того, Совет Федерации направил заявку о проверке в Госнаркоконтроль. Представители партии ЛДПР потребовали временно заблокировать Facebook на территории России.

Закон о реестре запрещенных сайтов действует с 1 ноября 2012 года. В черный список вносятся ресурсы, содержащие детскую порнографию, пропаганду наркотиков и суицида. На удаление запрещенной информации владельцам ресурсов закон отводит три дня. В первые месяцы работы реестра в него по ошибке попадали Google, YouTube, «ВКонтакте» и другие сайты. При этом в ряде случаев, когда в реестр попадали общественно значимые ресурсы, Роскомнадзор отказывался от их блокировки, даже если запрещенная информация не удалялась в трехдневный срок.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Facebook

Сообщение satsis »

Ключевые сотрудники разбегаются из Facebook

Компанию Facebook покидают Джастин Шэффер (Justin Shaffer) и Эшли Зэнди (Ashley Zandy). В последнее время Шэффер возглавлял команду, занимающуюся разработкой видеорекламы, Зэнди - отдел по корпоративным коммуникциям, сообщает Wall Street Journal.

В Facebook подтвердили информацию. Последним рабочим днем Шэффера в Facebook станет следующая среда, а Зэнди - ближайшая пятница.

Уход Шэффера и Зэнди не первая потеря Facebook среди руководителей за последнее время. В мае о намерении покинуть компанию объявил главный юрисконсульт Тэд Аллиот (Ted Ullyot). А в конце июня стало известно об уходе из Facebook Гокула Раджарама (Gokul Rajaram), вице-президента рекламного бизнеса.

Шэффер является одним из выдающихся руководителей Facebook, который известен благодаря целому ряду реализованных нововведений, включая функцию Places, позволяющую пользователям социальной сети ставить чекины.

Facebook пришлось перенести запуск сервиса видеорекламы, за разработку которого отвечал в том числе Шэффер, с лета на осень 2013 г. Компания планирует предоставить рекламодателям возможность размещать в соцсети рекламные ролики длительностью 15 секунд, которые будут отображаться как на компьютере в веб-браузере, так и в приложении в смартфоне.

Некоторые компании, в преддверии запуска сервиса, уже подготовили рекламные материалы и сейчас находятся в ожидании. По сведениям источников, на которые ссылается WSJ, запуск был перенесен по техническим причинам, в частности, из-за медленной скорости загрузки роликов, что недопустимо.

Рынок видеорекламы в интернете обладает широкими перспективами. По данным eMarketer, в 2013 г. рекламодатели в США планируют потратить на такой тип рекламы около $4,1 млрд, на 40% больше в сравнении с предыдущим годом.

К Facebook Шэффер присоединился в 2010 г. в результате покупки компанией Facebook его стартапа Hot Potato, разрабатывающего сервис чекинов. Ранее Шэффер провел несколько лет в компании MLB Advanced Media, где принял участие в создании портала MLB.com Главной лиги бейсбола США.

В свою очередь, Зэнди, проработавшая в Facebook чуть больше 2 лет, решила уйти ради предложенной ей должности директора по международным корпоративным вопросам в Alibaba, крупнейшей китайской компании, занимающейся электронной коммерцией. Зэнди останется в США, где будет отвечать за все корпоративные и финансовые взаимоотношения Alibaba за пределами Китая. До прихода в Facebook она провела 5 лет в консалтинговой компании Brunswick Group.

Новые увольнения последовали на фоне стремления Facebook укрепить мобильный бизнес. Глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) неоднократно говорил, что его приоритетом является расширение инфраструктуры и штата компании. По состоянию на конец июня в Facebook работало 5299 сотрудников, что на 15% больше в сравнении год к году. Недавно соцсеть наняла Гэри Бригса (Gary Briggs), который стал ее первым директором по маркетингу. Ранее Бринг занимал должность вице-президента по маркетингу в Motorola Mobility.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Facebook

Сообщение boom »

Facebook ставит рекорд на бирже
Компания Facebook, управляющая одноименной социальной сетью, зафиксировала самую высокую оценку собственных акций на бирже. По итогам торгов в среду, 11 сентября, бумаги Facebook подорожали на 3,3%, что позволило впервые преодолеть 45-долларовую отметку. Сейчас бумаги компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) оцениваются в 45,04 доллара, рыночная капитализация - в 109,7 млрд долларов.

Котировки Facebook растут благодаря успеху крупнейшей в мире соцсети в мобильном бизнесе. Во втором квартале продажи рекламы, размещаемой в смартфонах и планшетах, выросли на 75%. С тех пор акции Facebook прибавили более 70% в стоимости.

IPO социальной сети состоялось в мае 2012 года. В первый день после выхода на рынок акции Facebook продавались по цене 38 долларов. Затем началось их падение.

Примерно год назад Facebook сообщила о миллиарде учетных записей, зарегистрированных в соцсети. Согласно свежей порции статистики от Цукерберга, ежемесячно Facebook посещают 1,15 млрд активных пользователей. Активная ежедневная аудитория составляет около 699 млн человек. Компания рассчитывает, что в ближайшем будущем каждый седьмой житель Земли будет пользоваться Facebook.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость