Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости YouTube

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

YouTube

Сообщение boom » 20 фев 2017, 15:26

[shadow=blue]YouTube откажется от неотключаемых 30-секундных рекламных роликов[/shadow]
Изображение
Платформа YouTube в 2018 году откажется от практики показа пользователям 30-секундных неотключаемых рекламных роликов, — сообщила в пятницу компания Google.

Вместо этого компания планирует продвигать другие форматы неотключаемых роликов, в частности речь идёт о 6-секундных роликах, которые транслируются с апреля, и 20-секундных роликах.

В интервью изданию Business Insider представитель пресс-службы компании Google отметил: «Мы решили отказаться от поддержки 30-секундной неотключаемой рекламы начиная с 2018 года. Вместо этого мы планируем развивать форматы, которые больше подойдут нашим пользователям и рекламодателям».

По данным YouTube, больше половины просмотров видео на платформе генерируют пользователи мобильных устройств, и подписчики тарифных планов с небольшим объёмом данных негативно воспринимают показ рекламы, длящийся 30 секунд.

Платформа по обмену видео также столкнулась с конкуренцией со стороны Facebook, который ранее в этом году начал тестировать функцию размещения рекламы «в теле» ролика, позволяющей рекламодателю врезать рекламу после того, как пользователь просмотрел уже 20 секунд видеоролика.
YouTube
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 20 фев 2017, 15:55

[shadow=blue]Автоматические субтитры доступны в миллиарде видеороликов на YouTube[/shadow]
Изображение
Компания YouTube снабдила автоматическими субтитрами уже 1 миллиард видеороликов, размещённых на платформе. Впервые функция автоматического субтитрования была представлена в 2009 году.

В системе автоматического субтитрования от YouTube совмещены технология автоматического распознавания речи от Google и система наложения субтитров от YouTube. А сам запуск системы в своё время назвали «огромным шагом вперёд» в развитии технологической составляющей компании, помогающим ей идти в ногу со временем и соответствовать своим растущим масштабам.

«Время летит быстро, и сегодня количество видеороликов с автоматическими субтитрами уже превышает 1 миллиард. Ошеломляюще, не правда ли? Более того – ежедневно видеоролики с автоматическими субтитрами просматриваются более 15 миллионов раз в день», – говорит продакт-менеджер YouTube Лиат Кавер.
Основной целью для команды компании, по словам Лиат Кавер, было повышение степени точности при создании субтитров благодаря усовершенствованию технологии распознавания речи, алгоритмов машинного обучения и расширенных обучающих данных.

«Результатом всех этих технологических трюков стало улучшение чёткости англоязычных субтитров на 50%. Количество огрехов падает, и сегодня уровень подготовки субтитров всё ближе и ближе к человеческому уровню, – говорит Кавер. – Дальнейшее улучшение чёткости подготовки субтитров остаётся нашей важной целью на будущее, ведь мы не собираемся останавливаться на отметке в 1 миллиард субтитрованных видео, а планируем двигаться дальше. Кроме того, мы бы хотели расширить нашу работу на все десять поддерживаемых языков».
YouTube

Аватара пользователя
boom

Крупнейшие рекламодатели покидают YouTube. Google грозят многомиллионные убытки

Сообщение boom » 27 мар 2017, 16:36

Крупнейшие рекламодатели покидают YouTube. Google грозят многомиллионные убытки
youtube-money-1021x580.jpg
Принадлежащая компании Google платформа YouTube теряет крупных рекламодателей из-за недовольства последних тематикой видеоконтента.

Компании AT&T, Verizon и ряд других крупных рекламодателей приостанавливают свои рекламные кампании на принадлежащей Google платформе YouTube, по причине того, что реклама их бренда появляется рядом с видеоконтентом, пропагандирующим терроризм и прочие сомнительные вещи.

Растущий бойкот ставит перед компанией Google проблему, которая может вылиться в недополучение средств от рекламы на YouTube на общую сумму в сотни миллионов долларов, пишет Associated Press. А по данным издания The Sydney Morning Herald, с началом бойкота рекламодателей стоимость акций интернет-гиганта начала снижаться, что привело к финансовым потерям на общую сумму в 31 миллиард американских долларов.

В основе популярности платформы YouTube лежит её обширная библиотека видеоконтента, охватывающая всё на свете – начиная от дорогих и ярких телевизионных видеоклипов до снятых на любительскую камеру сцен избиения гомосексуалистов.

Однако столь широкий выбор имеет и свою обратную сторону, которая состоит в том, что, несмотря на все усилия со стороны Google, реклама периодически появляется рядом с видео, содержание которых рекламодатели считают неприемлемым.

Компания Google во многом зависит от автоматизированных программ, которые размещают рекламу на YouTube, ибо человеку было бы слишком сложно справиться с таким объёмом информации. В настоящее время ежеминутно на YouTube загружается примерно 400 часов видео.

На прошлой неделе в Google пообещали активизировать усилия, направленные на блокирование размещения рекламы в видеороликах, содержащий контент с элементами ненависти, унижений и оскорблений.

«Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и рекламных агентств, которые доверяют нам», – написал во вторник в блоге директор по развитию бизнеса в Google Филипп Шниндлер.

В рамках программы Google по решению данной проблемы Шиндлер пообещал нанять «достаточное количество» сотрудников, которые будут просматривать видео и специально помечать те из них, которые они сочтут неприемлемыми для рекламодателей. Он также выразил надежду на то, что YouTube сможет решить проблему с озабоченностью рекламодателей, использовав последние достижения Google в сфере искусственного интеллекта – специальных технологий, позволяющих компьютерам научиться мыслить, как люди.

Однако данные обещания не показались убедительными для AT&T, Verizon Communications и всё большего числа рекламодателей со всего мира, среди которых, в частности, Volkswagen, Audi, HSBC Holdings, Royal Bank of Scotland и L’Oreal.

«Мы глубоко озабочены тем, что наша реклама могла появляться в привязке к видео на YouTube, которое пропагандирует терроризм и ненависть, – говорится в заявлении AT&T. – Поэтому мы приняли решение убрать свою рекламу со всех площадок Google, не имеющих прямого отношения к поиску, до тех пор, пока в компании не предоставят нам убедительных доказательств того, что подобные случаи больше не повторятся в будущем».

Расширив свои «санкции» на все площадки Google, не имеющие отношения к поиску, компания AT&T одним махом убирает свою рекламу с более чем двух миллионов различных сайтов, которые так или иначе зависят от Google в плане размещения рекламы на своих страницах.

В заявлении компании Verizon говорится о том, что руководство компании решило убрать свою рекламу с платформы YouTube в целях защиты своего сайта, а также продолжает изучить «слабые звенья» среди своих партнёров в сфере рекламы в цифровых медиа.

У AT&T и Verizon могут быть свои скрытые мотивы для того, чтобы представлять YouTube как ненадёжную платформу для размещения рекламы, поскольку обе компании стремятся продавать больше рекламы в своих собственных сетях.

Платформа YouTube имеет репутацию одной из наиболее быстрорастущих составляющих рекламной системы Google, которая принесла в прошлом году прибыль на сумму в 79 миллиардов долларов. В компании Google не дают информацию о том, какая часть этой суммы поступила за счёт рекламы на YouTube, однако в исследовательском агентстве eMarketer предполагают, что платформа принесла 5,6 миллиарда долларов. Согласно прогнозам экспертов eMarketer, в текущем году доход от рекламы на YouTube вырастет на 26%, до отметки в 7 миллиардов долларов. Впрочем, данный прогноз был сделан ещё до того, как рекламодатели начали приостанавливать свои рекламные кампании.

Бойкот YouTube начался в конце прошлой недели, после того, как расследование, проведённое журналистами лондонской The Times, показало, что реклама ведущих брендов часто появляется рядом с видео спорного содержания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 10 апр 2017, 14:21

[shadow=blue]YouTube ужесточил правила монетизации видеоконтента[/shadow]
Youtube-2016-1021x580.jpg
YouTube блокирует размещение рекламы в каналах, имеющих менее 10 тысяч просмотров.

Компания YouTube убирает рекламу с каналов, имеющих менее 10 000 просмотров, что даст возможность изучить степень ценности канала перед его монетизацией. В YouTube заявили, что повышение порога для присоединения к Партнёрской программе YouTube поможет «защитить создателей контента».

В компании также сообщили, что наличие 10 000 просмотров дадут YouTube достаточно информации для того, чтобы определить, насколько тот или иной канал соответствует правилам, принятым для сообщества платформы, и политике рекламодателей.

«Для миллионов творцов контента, создающих видео для YouTube, это не просто выход творческого потенциала, но также и источник дохода, – говорит вице-президент YouTube по вопросам управления продуктами Ариэль Бардин. – Сегодня число творцов контента, зарабатывающих на жизнь с помощью YouTube, больше, чем когда-либо ранее. Впрочем, такой рост привёл к случаям злоупотребления, когда великолепный оригинальный контент загружается в сеть повторно желающими заработать на этом».
Отныне YouTube будет изучать активность творцов контента после того, как их каналы достигнут отметки в 10 000 просмотров, и «если всё будет хорошо», начнёт продавать рекламу в размещённом контенте.

«Цифра в 10 000 просмотров относится к общему количеству просмотров видео на канале с момента его запуска. При этом изменения никак не затронут те доходы, которые получены каналами с меньшим, чем 10 тысяч, количеством просмотров до момента вступления новых правил», – заявляют в YouTube.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 10 май 2017, 16:14

[shadow=blue]YouTube создаст собственные "звездные" шоу[/shadow]
21.jpg
YouTube запустит собственные шоу с участием знаменитостей. Об этом сообщает Business Insider.

Среди приглашенных - телеведущий, лауреат «Эмми» Райан Сикрест (American Idol), комик Кевин Харт («Смерть на похоронах», «Полтора шпиона»), телеведущая Эллен ДеДженерес (The Ellen DeGeneres Show), актриса и певица Деми Ловато.

Программы будут доступны всем пользователям, а не только подписчикам YouTube Red.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom

YouTube

Сообщение boom » 11 май 2017, 17:08

[shadow=blue]YouTube прекращает работу на телевизорах 2012 года и старше[/shadow]
Youtube-Television-681x383.jpg
В конце июня компания Google прекратит поддержку flash-приложения YouTube для телевизоров, которые были выпущены в 2012 году или ранее. Об этом пишет издание TVnews.by со ссылкой на службу техподдержки YouTube.

30 июня текущего года владельцы телевизоров 2012 или более раннего года производства потеряют возможность пользоваться приложением YouTube.

«Дело в том, что flash-приложение YouTube сильно устарело. В 2012 году на основе синтаксиса HTML5 была разработана его современная версия с множеством недоступных ранее возможностей. Кроме того, мы постоянно добавляем новые функции, среди которых тематические вкладки, более удобный поиск, упрощенная навигация и улучшенная система рекомендаций. Интегрировать эти функции во flash-приложение нельзя», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте техподдержки видеосервиса.
no-youtube-2012-smart-tv.jpg
Вместе с тем, для дальнейшего просмотра YouTube пользователям рекомендуется приобрести современную медиаприставку (по типу Chromecast и Android TV), которую необходимо подключить к устаревшей ТВ-панели, тем самым продолжив просмотр видео на сервисе, или же отправится в магазин электроники за более новой моделью телевизора.

Актуальная версия приложения YouTube доступна на смарт-телевизорах, выпущенных в 2013 году или позже. Её также могут установить владельцы игровых консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Напомним, весной 2015 года компания Google отказалась от устаревшего API-интерфейса Data API v2 в пользу нового – Data API v3, тем самым изменив интерфейс программных приложений (API), используемый для работы потоковых приложений, в том числе и YouTube. Это привело к прекращению работы приложения на ряде устройств, которые более не получали обновление программного обеспечения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 15 май 2017, 15:16

[shadow=blue]YouTube привлекает звёзд для съёмок оригинальных программ[/shadow]
youtube_03-681x409.jpg
Компания YouTube наращивает мускулы для увеличения объёмов оригинального контента, предлагаемого платформой. В следующем году в компании планируют выпустить более 40 оригинальных программ.

Спустя несколько месяцев после скандала, связанного с размещением рекламы неприемлемого для многих содержания, принадлежащая компании Google видеоплатформа решила привлечь спонсоров и рекламодателей к процессу создания новых премиальных и оригинальных программ.

Во время проходившего в Нью-Йорке мероприятия для покупателей рекламы Brandcast компания YouTube заявила о том, что известные селебрити примут участие в съёмках оригинальных программ, которые будут транслироваться бесплатно, при поддержке спонсоров. В то же время, другие программы начнут выходить на платформе YouTube Red, которая представляет собой подписную премиальную службу компании.

По данным издания Adweek, в число приглашённых звёзд входят актёр и комик Кевин Харт, его коллега Элен ДеДженерес, певица Кэти Перри, актриса и певица Демо Ловато, а также Джеймс Корден, британский актёр, ставший звездой проекта «Carpool Karaoke».

Как сообщили в компании, Кэти Пери представит на YouTube песни с нового альбома впервые в живом исполнении. А Элен ДеДженерес поможет зрителям заглянуть за кулисы проекта «Show Me More Show», в то время как Харт вместе с другими селебретиз продемонстрируют различные рабочие моменты своей актёрской деятельности.

Дабы преодолеть последствия скандала, связанного с размещением неприемлемой рекламы, в компании YouTube также сообщили о том, что группа компаний Johnson & Johnson, выпускающая потребительские товары, уже согласилась оказать спонсорскую поддержку конкурсу талантов, получившему название «Лучший кавер всех времён и народов». Это будет шоу поиска талантов, в роли ведущего которого выступит исполнитель музыки хип-хоп Ludacris.

В своём выступлении на канале Bloomberg накануне мероприятия глава отдела оригинального контента в YouTube Сюзанн Дэниэлз объяснила: «Мы работаем со звёздами YouTube и выдающимися селебритиз, способными привлечь внимание международной аудитории, внимание рекламодателей и повысить популярность платформы».

Напомним, о намерении производить собственные шоу недавно заявили также в компании Facebook.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 18 май 2017, 11:28

[shadow=blue]Панорамные видео YouTube будут доступны на экранах ТВ[/shadow]

Google анонсировала обновление приложения YouTube для больших экранов, в числе которых – Android TV, Xbox One, PlayStation 4 и Smart TV. В новой версии панорамные 360-градусные видео будут доступны для просмотра на экране ТВ.

Первым обновление станет доступно на Android TV, например, Sony TV и Nvidia Shield, после чего им смогут воспользоваться обладатели Xbox One, PlayStation 4 и 4К-телевизоров Samsung и LG. Опция появится на всех этих устройствах в ближайшие несколько месяцев, однако конкретные сроки не уточняются.

При просмотре с игровых консолей управление видео осуществляется с помощью джойстика. Для телевизоров и устройств, которые не имеют игровых контроллеров, можно использовать клавиши на пульте дистанционного управления.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 22 май 2017, 14:33

[shadow=blue]YouTube принесёт видео с углом обзора в 360° на экраны телевизоров[/shadow]
Продолжая развивать технологию видео с углом обзора в 360 градусов, в компании YouTube решили сделать его доступным на большом экране.

Вскоре такая возможность появится в ТВ-приложении от YouTube для подключённых ТВ-платформ – в частности, для смарт-телевизоров и игровых консолей. Об этом заявила на конференции Google I/O генеральный директор YouTube Сбюзан Войцицки.

Она также добавила, что в YouTube планируют сделать доступным на подключаемых устройствах для гостиных живое видео с углом просмотра в 360 градусов.

В компании Google сообщили, что данная функция будет запущена в ближайшие месяцы для Android TV, PlayStation 4 и Xbox One, а также 4К телевизоров от LG и Samsung 2017 года выпуска.

Запустив видео с углом обзора в 360 градусов, зритель сможет использовать пульт дистанционного управления или игровой контроллер для поворота картинки во время просмотра. Для тех, кто уже смотрел подобное видео на смартфонах, главное отличие будет состоять в отсутствии необходимости пролистывания во время просмотра, а кроме того наслаждаться этим просмотром можно будет на намного более широком экране.

Аватара пользователя
boom

Новости YouTube

Сообщение boom » 04 июн 2017, 14:58

[shadow=blue]YouTube отключит монетизацию видео авторов оскорбительных роликов[/shadow]
youtubeapppd_19478.jpg
Тв YouTube обновила правила для партнерской программы. Теперь, согласно им, авторы оскорбительных и отрицательных роликов будут отключены от рекламной сети.
YouTube будет предупреждать авторов каналов, в случае, если их ролик нарушает условия рекламодателей, он не принесет дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения рекламы.

Как пояснил вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin), YouTube не появится рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещено показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и неподобающее поведение, а также разжигают вражду к определенному человеку или группе людей. При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.

Новые правила уже раскритиковали пользователи, ведь платформой активно пользуются обозреватели компьютерных игр. Монетизация YouTube для них является важным источником дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвященные им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, пишет ZDNet.

Ранее платформа YouTube уже вносила изменения в правила монетизации видео. Причиной стал недавний бойкот со стороны рекламодателей, которые были возмущены тем, что их объявления появлялись в экстремистских видео.

По оценкам аналитиков инвестиционного банка Nomura, бойкот рекламодателей обойдется Google в 750 000 000 долларов. Также компания будет иметь дополнительные расходы в размере 50000000 долларов, если наймет дополнительных сотрудников, которые будут проверять контент перед загрузкой на YouTube.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!