Новости YouTube

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 20 ноя 2018, 13:48

YOUTUBE НАЧАЛ ТЕСТИРОВАТЬ БЕСПЛАТНУЮ МОДЕЛЬ ПРОСМОТРА ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ
youtube_nachal_testirovat_besplatnuyu_model_prosmotra_gollivudskikh_filmov.jpg
YouTube выложил для бесплатного просмотра около 100 голливудских фильмов, среди которых такие тайтлы, как «Рокки» и «Терминатор».
Ранее видеосервис предлагал пользователям только платную модель, предлагая покупать фильмы и телешоу, пишет TechCrunch. Просмотр бесплатных фильмов прерывается рекламными роликами. На YouTube полагают, что новый раздел будет интересен не только пользователям, но и рекламодателям. В частности, рекламодатели могут стать спонсорами показа или совместно с YouTube организовать эксклюзивную трансляцию.

Как отмечает TechCrunch, по сравнению с ближайшими конкурентами у YouTube есть свои преимущества — большая база пользователей (1,9 миллиарда активных посетителей в месяц) и возможность таргетинга объявлений с использованием данных Google.

YouTube начал тестировать новую рекламную модель монетизации вслед за запуском аналогичного сервиса стриминговой платформы Roku Channel, который также дает возможность бесплатно посмотреть коллекцию фильмов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 21 ноя 2018, 18:04

YouTube снимает сериал-приквел «Великого Гэтсби»


Ликуйте, поклонники популярного фильма с Ди Каприо в главной роли. Платный видеосервис YouTube Premium приступил к работе над сериалом «Гэтс» (Gatz) - приквелом «Великого Гэтсби».

Сюжет «Гэтс» будет основан на академической теории, согласно которой Джей Гэтсби задумывался своим автором Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом как персонаж смешанной расы. Авторам сериала предстоит показать жизнь американцев в эпоху так называемого Гарлемского ренессанса - расцвета афроамериканской культуры в 20–30-х годах XX века. Другие сюжетные подробности пока неизвестны, как и имя человека, которому предстоит разрабатывать сценарий «Гэтса».

Шоураннерами проекта для YouTube Premium стали один из руководителей Warner Bros. Грег Силверман и Пол Шапиро. Актерский состав и дата выхода сериала будут объявлены позже.



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 23 ноя 2018, 05:16

YouTube изменит принцип показа рекламных роликов


Видеохостинг YouTube изменит принцип показа рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Заявление об изменении формата показа рекламы было опубликовано в официальном блоге YouTube. Согласно планам компании, теперь рекламное видео будет показываться два раза в начале видео, а не один раз в начале и один - в середине, как это было ранее. По мнению руководства YouTube, решение о смене формата было принято в связи с исследованием активности пользователей, которое показало, что большинство из них не досматривает ролик до конца из-за огромного количества рекламы.

Цитата
Мы обнаружили, что частые перерывы в видео влияют на метрики просмотров — пользователи чаще бросают смотреть видео.

Как отмечается в комментарии YouTube, рекламные ролики можно будет пропустить. Новый формат появится в первую очередь в десктопной версии видеохостинга, в мобильные приложения он будет внедрен значительно позже. По подсчетам исследователей компании, сдвоенные блоки в начале видео помогут снизить количество перерывов на рекламу во время просмотра ролика на 40 процентов. В плюсе будут и рекламодатели: их охват и частота показа вырастят в среднем на 8-10 процентов.

Тестирование нового принципа показа рекламы уже началось.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 28 ноя 2018, 16:57

YouTube будет показывать оригинальный контент бесплатно. Но с рекламой.
185617.jpg
Видеоплатформа меняет стратегию и готовится в 2020 году сделать скрытые за пейволом шоу и передачи доступными для всех. Контент YouTube Originals станет доступен 2 млрд человек по всему миру: таким образом компания надеется расширить свою и без того немалую аудиторию. Правда, теперь везде будет реклама.

Одной из причин отказа от платного контента в течение последующих лет, объявленной стратегическим партнерам, стало «серьезное сокращение бюджета». Это не значит, что YouTube Originals откажется от уже существующих проектов: в работе, например, - второй сезон сериала «Каратэ-пацан», пилот киноадаптации «Предел 17» и драма от Бэна Стиллера «Темный груз». Под вопросом - проекты с большими бюджетами, а также покупка новых сценариев.

Бюджет YouTube Originals в несколько сотен миллионов долларов никогда не мог конкурировать с миллиардными затратами Netflix и Amazon. Но пока конкуренты заняты «гонкой вооружения», тратя на контент и сценаристов все больше, YouTube ограничит свой бюджет на ближайшие два года, что поможет руководству воздержаться от очередной смены стратегии.

«Если вы посмотрите на наш оригинальный контент в течение последних нескольких лет, то увидите - главная цель заключалась в том, чтобы привлечь подписчиков на YouTube Premium. Но благодаря экспериментам мы также узнали, что и бесплатные проекты могут быть работоспособными и полезными для подписчиков», - сказал директор по развитию бизнеса Роберт Кинкл, добавив, что ранее скрытыми от рекламы шоу уже активно интересуются рекламодатели.

По словам Кинкла, основной причиной отказа от платного контента стало то, что люди, размещая видео на YouTube, ждут, что его смогут посмотреть, где угодно. И, по его мнению, тот же принцип всемирной доступности должен быть применен и к контенту YouTube Premium.

Узнать, сработала ли новая стратегия YouTube мы сможем через три-четыре года. Придется подождать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 29 ноя 2018, 08:19

YouTube планирует открыть безоплатный доступ к оригинальному контенту
Youtube-2016-640x360.jpg
В компании YouTube меняют политику предоставления доступа к оригинальному контенту: вместо доступа по подписке платформа решила перейти в ближайшие годы к предоставлению открытого доступа к такому контенту – при поддержке рекламы. Данную информацию подтверждает издание TheWrap.

Начиная с 2015 года оригинальный контент платформы YouTube был доступен исключительно тем подписчикам, которые оформили подписку на потоковую услугу компании – YouTube Premium. Однако в компании планируют объединить с 2020 года нынешнюю модель доступа – Premium Originals – с существующими «рекламными» моделями в одно общее предложение, которое откроет перед пользователями YouTube «бесплатные окна» с рекламой.

«Безо всякого сомнения, 2018 год был годом прорыва для YouTube Premium и YouTube Originals. Мы расширили до 29 количество стран, в которых доступно предложение YouTube Premium, запустили более 50 документальных и сценарных программ, получили восемь номинаций Emmy и более 30 индустриальных наград. Если говорить о планах на 2019 год, то мы собираемся продолжить инвестировать в производство сценарных программ, а также решили перевести наш раздел YouTube Originals на модель доступа при поддержке рекламы, дабы удовлетворить растущий спрос от всё более глобальной базы фанов, – заявил в интервью изданию TheWrap представитель пресс-службы YouTube. – Следующим этапом нашей стратегии развития раздела Original будет расширение аудитории наших создателей YouTube Original и привлечение внимания рекламодателей к контенту невероятного качества, который способен очаровать Поколение YouTube».

В YouTube впервые начали экспериментировать с рекламной поддержкой контента ещё в 2017 году (в частности, по такой модели предоставлялся доступ к шоу «Ellen’s Show Me More Show»), продолжив в 2018, когда пользователи смогли увидеть шоу «Kevin Hart: What The Fit?» и «I AM: Demi Lovato». Недавно компания также расширила зону действия рекламной модели на Индию, где был песенный конкурс «ARRived» с популярным индийским композитором А. Р. Рахманом в роли ведущего.

Сделав бесплатным доступ к оригинальному контенту, платформа предоставляет более 2 миллиардам своих пользователей более широкие возможности ознакомиться со своими оригинальными программами и полюбить им. Доступ к разделу YouTube Premium, который включает в себя тысячи песен, отныне будет зарезервирован для желающих смотреть контент «запоем» и без перерывов на рекламу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 14 дек 2018, 17:05

YouTube предупреждает влогеров о чистке платформы от спамеров


Крупнейшая видеоплатформа начала очередную «уборку»: в течение двух суток, 13 и 14 декабря, с YouTube будут удалены аккаунты, распространяющие спам.

Предупреждение о грядущей чистке видеогигант разместил в своем Twitter. «Внимание, авторы! С 13 по 14 декабря вы можете заметить, что количество ваших подписчиков снизилось. Если среди ваших фанов были спамеры, вам придет уведомление. Эти меры помогут увидеть, сколь у вас настоящих подписчиков», - говорится в сообщении.

Чистку компания затеяла после того, как глава Google Сундар Пичаи был вызван в Конгресс для дачи показаний из-за неспособности YouTube справиться с наплывом фейковых новостей и другого нежелательного контента.

Это уже не первый раз, когда платформа удаляет подписчиков: с июля по сентябрь за нарушение правил сообщества было удалено более 1,6 млн каналов. 79,6% из них оказались спамерами или мошенниками, 12,6% были удалены за обнаженку или контент для взрослых, еще 4,5% были отмечены как небезопасные для детей. Еще 7,85 млн видео были отключены на индивидуальные нарушения. Также за квартал YouTube удалила 224 млн комментариев, в которых распространялся спам.

В общем, если на вашем канале стало меньше подписчиков – не тревожьтесь. YouTube просто заботиться о чистоте платформы.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 17 дек 2018, 08:20

В III КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА YOUTUBE УДАЛИЛ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ 7,8 МЛН ВИДЕО
v_iii_kvartale_2018_goda_youtube_udalil_za_narushenie_pravil_7_8_mln_video.jpg
По данным YouTube, 81% удаленных видео были обнаружены роботом, а 74,5% из них никогда не просматривались зрителями. Подавляющее большинство таких видео представляют собой спам либо контент для взрослых.

В сентябре 2018-го более 90% удаленных каналов и свыше 80% удаленных видео нарушили соответствующую контентную политику YouTube. В частности, содержали экстремизм и нарушали права детей.

В блоге отмечается, что видеосервис использует наряду с интеллектуальной технологией людей-рецензентов, чтобы помечать, просматривать и удалять оскорбительные видео. Новые правила в отношении неприемлемого контента YouTube ввел в 2017 году.

Ранее австрийский суд постановил, что YouTube не является нейтральным посредником, а несет совместную ответственность за загружаемый на платформу контент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 20 дек 2018, 12:59

После удаления ботов с YouTube страница Тимошенко потеряла почти половину подписчиков
186725.jpg
До официального старта предвыборной кампании в Украине мы еще не добрались, но страсти, кипящие вокруг грядущего избрания президента, уже поражают воображение. Например, наши политики наконец-то научились использовать в своих целях не только Facebook, но и YouTube, правда, делают они это как-то по-своему.

Например, Юлия Тимошенко, точнее, люди, отвечающие за ее канал на сервисе, массово используют ботов для наращивания подписчиков. У меня и доказательства есть: после того, как видеохостинг удалил фейковые страницы и просмотры ботов с разных каналов, страница Тимошенко буквально за день потеряла 44% подписчиков - их количество стремительно сократилось с 106 226 до 59 198:
186724.jpg
Любопытно, что у других кандидатов в президенты такой динамики не наблюдалось. Например, у действующего президента Украины Петра Порошенко количество подписчиков за указанный период даже слегка возросло. За последние 30 дней на страницу подписались 1828 человек. А в аккаунте лидера Радикальной партии Олега Ляшко обнаружили всего 52 бота.

В общем, если социологические опросы у нас проводят по такому же принципу, то я спокойна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 10 янв 2019, 14:41

В YouTube Music появились рейтинги

187556.jpg
Около двух месяцев назад в Украине заработал сервис YouTube Music, с помощью которого все меломаны всегда смогут найти музыку под настроение. Но для тех, кому важно быть в тренде и знать о хитах все, разработчики добавили рейтинги. С их помощью можно узнать о мировых и отечественных тенденциях музыки.

Хит-парады, основанные на ежемесячных просмотрах миллиарда пользователей, доступны в виде списков воспроизведения, которые можно посмотреть на домашнем экране YouTube Music или в поиске.

Всего есть пять плейлистов с чартами: три из них основаны на популярности в отдельной стране, а два – в мире. Их можно добавлять в свою библиотеку, чтобы всегда быть в курсе новинок. Также в украинском YouTube Music добавили подборку Artists To Watch – в нее входят музыканты, на творчество которых сервис советует обратить внимание.

Что ж, теперь нашим артистам можно мериться не только количеством просмотров, но и рейтингами в YouTube Music.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 11 янв 2019, 14:18

YOUTUBE БУДЕТ БЕСПЛАТНО ПОКАЗЫВАТЬ МАТЧИ ВТОРОГО ДИВИЗИОНА ЛА ЛИГИ
youtube_budet_besplatno_pokazyvat_matchi_vtorogo_diviziona_la_ligi.jpg
Организаторы чемпионата Испании по футболу (Ла Лига) объявили, что матчи второго дивизиона первенства (LaLiga 1|2|3), стали доступны для бесплатного просмотра на сервисе YouTube в более чем 155 странах, включая Россию.
Как пишет Sportspromedia.com, каждую неделю на YouTube будет выходить 11 матчей дивизиона, а в дополнение к ним — 50-минутная подборка хайлатов с основными событиями каждого игрового дня.

«Онлайн-вещатели нового поколения меняют наши привычки потребления спортивных трансляций, и мы стремимся использовать такие платформы, чтобы сделать наши соревнования более привлекательными. Данный шаг укрепит [позиции] LaLiga 1|2|3, позволяя показывать матчи дивизиона новой глобальной аудитории в том формате, который, как мы рассчитываем, понравится зрителю», — прокомментировал директор аудиовизуального департамента Ла Лиги Мельсиор Солер (Melcior Soler).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.