Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости YouTube

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 07 авг 2017, 16:26

[shadow=blue]Приложение YouTube Music получило офлайн-альбомы, песни и другое[/shadow]
Приложение YouTube Music находится в процессе развёртывания очередного обновления, которое приносит платным подписчикам YouTube Red давно запрашиваемые функции. Обладатели подписки отныне смогут сохранять на устройство плейлисты, песни и альбомы для последующего офлайн-доступа, благодаря чему снимается необходимость использования трафика мобильной сети в случае отсутствия интернет-доступа через Wi-Fi.
148.jpg.e96513f50bfc2fcd62e0c58d3f62e121.jpg
Обновлённая функциональность доступна в последних версиях приложения на Android и iOS. Чтобы воспользоваться возможностью, нужно выбрать нужный файл и выбрать функцию Save Offline. Сохранённые ролики отображаются в специальном разделе Offline songs. Если кто-то из читателей не в курсе, YouTube Music позволяет получать доступ ко всем музыкальным видеороликам на YouTube, хотя те же материалы при желании можно найти и через стандартное приложение YouTube.

При использовании YouTube Music без подписки YouTube Red смотреть ролики можно бесплатно, но придётся мириться с рекламой. Вдобавок YouTube Red продолжает воспроизведение роликов даже при отключённом экране смартфона, что идеально при прослушивании музыкальных плейлистов. Также подписка предоставляет доступ к Google Play Music. Стоимость YouTube Red составляет $9,99 за месяц.

Кстати, недавно стало известно, что в перспективе Google планирует унифицировать и объединить свои сервисы YouTube Red и Google Play Music в единую потоковую службу. Впрочем, когда именно это произойдёт, пока не ясно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Теги:

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 15 авг 2017, 05:12

YouTube тестирует счетчик онлайн-зрителей

nexus2cee_Screenshot_20170813-144222-329x585.png
Счетчик выполняет простую, но интересную задачу: он показывает сколько людей в данный момент смотрят видео. Google тестирует функцию в своем приложении на Android. Об этом написали в Androidpolice.

Строка с количеством зрителей расположена между названием ролика и кнопками нравится/не нравится. Она маленькая, поэтому не будет отвлекать от просмотра.

Сегодня такая функция доступна лишь немногим зрителям, но если тест пройдет успешно, то в скором времени она появится у всех пользователей сервиса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 30 авг 2017, 08:33

[shadow=blue]YouTube запустил новый дизайн и существенно обновил логотип[/shadow]
89.jpg
Сервис YouTube официально запустил новую версию дизайна для пользователей настольных систем. Она несколько месяцев проходила тестирование, а теперь разворачивается для всех пользователей.

По задумке авторов, новая версия интерфейса должна стать проще и менее загруженной элементами. Основной акцент сделан на контенте, а прочие элементы должны стать менее отвлекающими. В результате, серый фон страницы с перечнем роликов для просмотра уступил место белому, текст ссылок теперь имеет чёрный цвет вместо синего, а иконки роликов стали более крупными.

Вместе с тем, панель навигации в левой части экрана стала менее выделяющейся. Также добавлена тёмная тема оформления, которая призвана снизить нагрузку на глаза пользователей при просмотре в темноте.

Вместе с тем, впервые за долгое время поменялся и логотип YouTube. Теперь округлая кнопка воспроизведения находится слева от текста «YouTube», а не вокруг «Tube». Новый логотип может отображаться на нескольких экранах и сжиматься до кнопки воспроизведения в тех случаях, когда недостаточно места для отображения полной версии.

В компании добавили, что будут выкатывать обновления постепенно по всему миру, поэтому они могут появляться у пользователей в разное время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 05 сен 2017, 21:53

[shadow=blue]Суд закроет крупнейший сайт для скачивания музыки с YouTube[/shadow]
Было принято окончательное решение касательно судебного дела между сайтом для скачивания музыки YouTube-MP3.org и рядом лейблов, включая Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group. Судья ещё не подписал документ, но в нём говорится о том, что решение принято в пользу звукозаписывающих компаний. Сайт должен будет выплатить штраф и передать домен истцу.
YouTube-MP3.org позволяет конвертировать видео с YouTube в загружаемые MP3-файлы. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) назвала сервис крупнейшим в мире сайтом для извлечения аудио.
youtube.jpg
Лейблы зарегистрировали жалобу о нарушении авторских прав в сентябре прошлого года. В ней говорилось, что сайт несёт ответственность за «более чем 40 %» всех случаев нелегального извлечения аудиофайлов. Согласно исследованию, проведённому в 2016 году Международной федерацией производителей фонограмм (IFPI), такой способ загрузки песен является одним из крупнейших примеров пиратства в музыкальной индустрии. Почти половина пользователей в возрасте от 16 до 24 лет пользуются сайтами вроде YouTube-MP3.org.
В иске упомянуты 304 песни, которые, по заверениям лейблов, были нелегально извлечены из видеороликов. Среди них — Clarity немецкого диджея Zedd, Born This Way поп-певицы Lady Gaga и Get Ur Freak On рэпера Мисси Эллиотт (Missy Elliott).
Звукозаписывающие компании запросили возмещение ущерба в размере $150 тысяч за каждый случай доказанного нарушения авторских прав. По их словам, YouTube-MP3.org обеспечил незаконное распространение и извлекал выгоду из принадлежащего лейблам контента, собирая доход от рекламы посредством перенаправления людей на сайт. Истцы заявили, что «десятки или даже сотни миллионов композиций нелегально копировались и распространялись сервисами для извлечения потоковой музыки каждый месяц».
sm.1.750.JPG
Если окончательное судебное решение будет подписано, то домен должен будет быть передан представителю лейблов. В противном случае регистратор сайта вынужден будет закрыть сайт в течение 24 часов. На момент написания новости YouTube-MP3.org работал, но не функционировал полноценно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 12 сен 2017, 09:57

YouTube теперь поддерживает HDR-видео на мобильных устройствах
1505146267_youtube-iphone.jpg
HDR-видео, имеющее расширенный диапазон глубины цветов и оттенков, более не является прерогативой владельцев телевизоров. Его поддержка недавно появилась на некоторых мобильных устройствах, а теперь — и на YouTube.

Поддержка HDR появилась в приложениях популярного видеосервиса для «умных» телевизоров в ноябре 2016 года. Обладатели смартфонов, оснащённых технологией, могут просматривать весь тот же контент, который доступен пользователям HDR-телевизоров.

В разделе YouTube с роликами в разрешении 4K можно посмотреть, например, на Венецианский карнавал — видео, кстати, снято с частотой 60 кадров/с. А некоторые HDR-ролики так и вообще были сняты в разрешении 8K — например, «Перу» и «Редвуд».
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 20 сен 2017, 14:45

Youtube как лучший способ монетизации видеоконтента и главный конкурент собственных каналов и сайтов
Digital-1021x580.jpg
Во вторник, 19 сентября, в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялся мастер-класс FILM.UA Факультета (совместной образовательной инициативы компаний FILM.UA и Media Resources Management, посвященной различным этапам кино- и телепроизводства) под названием «Как заставить digital-контент работать на вас в 2018-м?».

В рамках мероприятия со своими докладами выступили креативный продюсер FILM.UA Group Анна Елисеева, коммерческий директор Starlight Digital Николай Фаенгольд, креативный директор Starlight Digital Виталий Чирков, директор департамента по продвижению брендов на YouTube в компании AIR Вера Сливинская, основатель интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко и маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков.

Мастер-класс был преимущественно посвящен теме продвижения контента через YouTube, различным способам монетизации контента собственного производства, а также перспективам работы VoD-платформ в Украине.

Так, мероприятие открыла Анна Елисеева, продемонстрировавшая успешный кейс проекта FILM.UA «Спадок», который не только транслировался на Евровидении 2017, но и был продан компании Amazon. Сегодня по мотивам серии видеороликов готовится полноценный телевизионный проект.

Елисеева также отметила, что на сегодняшний день YouTube – одна из самых выгодных платформ монетизации видеоконтента, с чем согласились и другие участники мастер-класса. Елена Сливинская обратила внимание, что YouTube приносит не только доход от рекламы, но и дает возможность интегрировать бренды, использовать спонсорство, продакт-плейсмент, вставлять партнерские ссылки, использовать мерчандайз, донаты, краудфандинг, вспомогательные каналы и оформлять подписку для заработка на собственном контенте.

Представители же компании Starlight Digital поделились собственной стратегией монетизации контента. По словам Виталия Чиркова, YouTube является главным конкурентом собственных каналов и сайтов – монетизация через собственные платформы приносит в десятки раз больший доход. Именно поэтому Starlight Digital применяет стратегию разделения монетизации украинского и зарубежного пользователя – зная, что наибольший ажиотаж вокруг нового проекта происходит в течение первых 48 часов с момента публикации, компания на этот период запрещает доступ к контенту через YouTube для локального пользователя, рассчитывая на собственные сайты, а также запрещает доступ к контенту канала для зарубежных пользователей, монетизируя эту публику через YouTube.

Также Виталий Чирков объявил о намерении компании в ближайшее время выйти на индийский рынок и рассказал о преимуществах задействования так называемого второго экрана как интерактивного инструмента для лучшего вовлечения зрителя. Для этого компания разработала специальное приложение «Телепортал».

Кроме того, Евгений Шевченко представил успешный кейс проекта #Ощадбанкдіє, а Иван Шестаков рассказал о последних успешных проектах на Megogo, структуре платформы, а также отметил, что подписка – это единственный, по его мнению, доступный способ собрать бюджет на производство собственного контента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 09 окт 2017, 16:07

YouTube сменил алгоритм работы после критики роликов о стрельбе в Лас-Вегасе
2.jpg
Пользователи и блоггеры видеохостинге YouTube раскритиковали политику сервиса по показу роликов о массовом убийстве в Лас-Вегасе и рекламы благотворительных проектов.
Как пишет The Guardian , YouTube изменил алгоритм показа перечня видеороликов о событиях в Лас-Вегасе после того, как пользователи заметили, что первыми предлагаются видео с теориями заговора, обвинениями в адрес властей США и фейковых новостями.

«Введя в поиск" Стрельба в Лас-Вегасе "платформа выдает користувачас многочисленные видео с вопросами, врет правительство о фактах трагедии и предположениям, что жертвы были на самом деле актерами», - пишет издание.

Подобные видеоролики показывались наравне с новостными сюжетами телеканалов Fox News и CBS News. По мнению родственников пострадавших, YouTube должен следить за тем, чтобы такие видео не набирали миллионы просмотров.

4 октября пресс-служба YouTube заявила в комментарии The Guardian, что конспирологические ролики не нарушают стандартов сервиса. Однако за сутки компания изменила свое мнение: ее представители сообщили, что отныне видео с проверенной информацией от авторитетных источников будут располагаться выше других. Как сообщил источник в компании, YouTube работал над обновлениями в течение нескольких месяцев и сейчас решил их применить.
Алгоритмы видеохостинга YouTube, принадлежащего компании Google, автоматически определяют, какие видео будут выводиться в рекомендациях пользователям. Компания не раскрывает как это происходит: лишь известно, что учитывается популярность ролика и история просмотров пользователя.

Пользователи видеохостинга также раскритиковали его политику в отношении рекламных объявлений.

Издание The NextWeb сообщил , что в начале октября популярный американский видеоблоггер Кейси Нейстат (Casey Neistat) объявил о запуске краудфандинговои кампании для помощи жертвам трагедии в Лас-Вегасе. Он поставил цель собрать 1000000 долларов. В своем видеообращении Кейси Нейстат пообещал также перечислить на это все рекламные доходы от YouTube за этот ролик. Однако 5 октября блоггер сообщил своим подписчикам, что ему это не вдаться, ведь видеосервис отключил возможность монетизации этого его видео.

«Это видео о благотворительности, в нем я сообщаю, что все деньги от рекламы пойдут на благотворительные цели. Вдруг YouTube говорит, что мое видео не подходит для рекламодателей », возмутился Кейси Нейстат в своем Twitter . Представители YouTube быстро отреагировали , ответив, что такова политика видеосервиса: «Нам нравится то, что вы делаете, но наши правила не зависят от намерений. Мы просто не показываем никакой рекламы в видеороликах о трагедии ».

После этого другой блоггер Филипп Дефранк ( Philip DeFranco) опроверг слова компании: «YouTube, твой ответ - это ерунда. Это не правда. Тебе стоит быть лучшим ». К посту он прикрепил скриншот другого видео о стрельбе в Лас-Вегасе, авторам которого YouTube и не запретил зарабатывать на рекламе.

Публикация Дефранк в Twitter получила вирусную популярность, собрав более 362 тысяч лайков и 120 000 распространений. Этот инцидент стал еще одним поводом для критики в адрес YouTube.

Как писал MediaSapiens пользователи были также недовольны работой Google и Facebook во время стрельбы в Лас-Вегасе. Через них в первые часы после трагических событий массово распространялись непроверенные слухи, фейки и безосновательные обвинения.

Напомним, вечером 1 октября житель гостиницы «Мандалай Бэй» в Лас-Вегасе начал стрелять из окна своего номера по посетителям фестиваля кантри-музыки. Погибло 59 человек, более 500 получили ранения. Оказалось, что стрелял 64-летний Стивен Пэддок, который после того покончил с собой. По количеству жертв стрельба в Лас-Вегасе стала крупнейшим массовым убийством в новейшей истории США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 09 окт 2017, 21:04

YouTube лидирует среди онлайн-видеосервисов
YouTube лидирует по популярности среди онлайн-видеосервисов: 68,7% респондентов исследования Ampere Analysis смотрят его минимум раз в месяц. На втором месте находится Facebook c 32,8%, на третьем – Netflix, его смотрят 28,8% респондентов, он же является самым популярным сервисом по подписке. За первой тройкой следуют Instagram (15,9%), Snapchat (9,2%) и Amazon Instant Video (8,8%).

Аналитики сообщают также, что в США и Дании более половины интернет-пользователей смотрят видео по запросу (VoD) как минимум раз в месяц. Высокую популярность сервисы SVoD (доступ к видео на основе подписки) имеют также в Швеции, Великобритании, Саудовской Аравии и Германии, а вот французы, напротив, смотрят сравнительно мало SVoD-контента. Это объясняется федеральными правилами кинопроката во Франции, согласно которым фильмы могут публиковаться на SVoD-платформах только через три года после кинорелиза.

Кроме этого, по данным аналитиков, самым молодым сервисом по среднему возрасту пользователя является Snapchat, за ним следуют Instagram и Netflix, большая часть аудитории которых младше 35 лет. Большинство людей среднего возраста (55-64 лет) пользуются Facebook и YouTube.

В исследовании приняли участие 28 тысяч пользователей Интернета, проживающих в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Саудовской Аравии, США, Турции, Франции, Швеции.

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 28 окт 2017, 14:16

YouTube Red заказал сериал у Sony
Онлайн-кинотеатр YouTube Red заказал у Sony Pictures Television (SPT) производство сериала «Origin» («Исток»).

Созданием сериала займутся британская продюсерская компания Left Bank Pictures, принадлежащая Sony и известная по сериалу «Корона», а также Midnight Radio и продюсерское подразделение китайской корпорации China International Television Corporation (CITVC).

Создатели рассказывают, что Origin будет научно-фантастическим триллером о команде космического корабля, отправляющегося к далёкой планете. Героям предстоит вместе бороться за выживание, по ходу сюжета узнавая, что «один из них не тот, кем кажется». Сценарий сериала создаёт британская сценаристка Мика Уоткинс, известная по таким проектам, как «Падение Трои» от Netflix и «Счастливчик» («Stan Lee’s Lucky Man»).

Для Sony Pictures Television этот сериал станет одним из первых крупных международных проектов с тех пор, как международное производство компании возглавил Уэйн Гарви. Он назвал сериал «по-настоящему глобальным проектом, который объединяет партнеров из США, Великобритании и Китая для создания уникального шоу».

Платный видеосервис YouTube Red, предлагающий доступ к видеоконтенту по подписке, существует с 2014 года. На сегодняшний день доступен в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. Летом прошлого года сообщалось, что YouTube Red планирует снять адаптацию драмы «Шаг вперед».

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 30 окт 2017, 18:33

YOUTUBE И PLADFORM ЛИДИРУЮТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО ПО РАЗМЕРУ АУДИТОРИИ
Изображение
Крупнейшей по объему аудитории на российском рынке онлайн-видео является платформа YouTube (26,8 млн), на втором месте - система дистрибуции видеоконтента Pladform (партнер Gazprom Media Digital, GPMD, распространяет видео во «ВКонтакте» и на других площадках для аудитории в 21,5 млн. человек).
Соответствующие данные содержатся в отчете комитета Digital Video IAB Russia на основе исследования WEB-Index компании Mediascope за сентябрь 2017 года, сообщает Sostav.ru.

На третьем месте с объемом аудитории 17,5 млн - видеосеть IMHO (входит в «Новую сервисную компанию», являющуюся бэк-офисом Национального рекламного альянса), на четвертом - социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.Ru Group, 14,7 млн человек).

После публикации первого отчета комитет по видеорекламе IAB Russia начинает на регулярной основе публиковать данные о рынке digital видео-рекламы, подготовленные на основе измерений Mediascope. «При всем богатстве технологий, на сегодняшний день данные исследований Mediascope – это единственная признанная рынком единая система измерений, позволяющая проводить не только сами измерения, но и корректные сравнения», – подчеркнул председатель комитета Digital Video IAB Russia Николай Киселев.

Отчеты IAB Russia будут готовиться на основе проектов, входящих в исследовательскую панель WEB-Index. Основа отчета - данные, полученные непосредственно из плееров. Именно эти данные эксперты расценивают как достоверные, отражающие реальные инвентарные возможности по видеорекламе. В отчете этот инвентарь указан как «ролики». Кроме того, в отчете есть данные и по тем проектам, которые по их внутренним причинам не учитываются Mediascope – они представляются только по охвату сайтов. Такие проекты в отчете помечаются как «url». Отчетность публикуются по итогам календарного месяца, что позволяют сравнивать охваты при тактическом горизонте планирования, отмечают в IAB Russia.

IMHO вместе с GPMD контролируют более 70% бюджетов на видеорекламу в Рунете. По словам руководителя отдела видеорекламы IMHO Любови Ячковой, в первом полугодии 2017 года российский рынок видеорекламы показал рост 30%. IMHO ожидает, что по итогам года темпы роста видеорекламы составят около 20%. При этом объем рынка видеорекламы, по данным Zenith, в 2017 году достигнет 7,8 млрд руб.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»