Новости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
artim

Новости телевещания

Сообщение artim » 08 мар 2012, 14:50

9E: Trace Sports HD закончил FTA вещание

Оператор каналов Trace TV закодировал последний открытый канал Trace Sports HD, вещающий для дистрибуции на спутнике Eutelsat 9A (9°E). Канал кодирован в Conax, Viaccess и Videoguard для платформ Hello HD и KabelKiosk.
Trace Sports HD - канал высокой четкости о развлечениях и образе жизни знаменитостей спорта.

Технические параметры:
* Eutelsat 9A (9°E), 11,747 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
Ранее были закодированы музыкальные Trace Urban HD и Trace Tropical HD. Все три HD канала Trace вошли в состав болгарской спутниковой платформы Satellite BG.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 09 мар 2012, 12:44

News One запустил новый сайт


9 марта телеканал News One перезапустил свой сайт . Старый сайт был построен на flash и имел ограниченные возможности.

На новом сайте newsone.ua появились новые функции: обратная связь (опрос), прямой эфир в интернете и т.д.. Теперь сюжеты канала можно перематывать, копировать и комментировать. К старым рубрик (о политике, новости, жизнь, спорт и другие) добавилась рубрика «Блоги». Читатель сможет найти больше информации о канале.

В комментарии «Телекритике» генпродюсер канала Лаврентий Малазония отметил, что главного редактора на сайте пока не будет, над его наполнением работать несколько журналистов и редакторов.

Разработчик сайта - «ВидеоUA».


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 09 мар 2012, 12:46

Британский Channel 4 готовит к запуску канал 4seven

Британское коммерческое телевидение Channel 4 готовит к запуску новый канал под названием 4seven. Телекомпания существует с 2005 года. Проект в рамках конференции Digital Media FT представляет David Abraham, генеральный директор Channel 4.
4seven будет доступен на всех основных платформах телевидения в Великобритании. Не вызывает сомнений и распространение его в цифровой сети Freeview оператора сотовой сети, так же ведутся переговоры о включении в Sky UK, Freesat и Virgin Media. На канале будут предложены повторы популярных шоу с Channel 4 . Запуск ожидается в течение лета. Точная дата запуска пока не определена .
Название канала 4seven возникло случайно в рамках конференции проекта Shuffle.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 11 мар 2012, 07:56

1 сентября 2013 года в Болгарии закончится вещание аналогового сигнала

1 сентября Болгария перейдет на цифровое телевидение, на эту дату аналоговый сигнал будет выключен на всей территории страны, сообщается на сайте Министерства транспорта и сообщений.

До этого времени все жители Болгарии должны приобрести приемники, принимающие новый сигнал. Другой вариант к старым моделям телевизоров монтировать декодирующее устройство (set-top-boxes). Для социально-слабых слоев населения предусмотрены бесплатные декодеры, и для этих целей в бюджете страны заложено 17.5 млн. лева.

В настоящий момент большинство кабельных операторов страны одновременно предлагают цифровой и аналоговый сигналы. А в 17 странах ЕС переход к наземному цифровому телевидению закончился уже в конце 2011 года.


Аватара пользователя
Ukraine boom

Новости телевещания

Сообщение boom » 12 мар 2012, 04:23

Фильм "Август. Восьмого" запретили к прокату на Украине
Министерство культуры Украины отозвало прокатную лицензию у российского фильма "Август. Восьмого", поставленного Джаником Файзиевым. Об этом сообщает "Интерфакс".
Решение о запрете проката картины на территории Украины было принято после того, как в Министерство культуры обратились общественная организация "Свобода" и грузинская диаспора. Представители "Свободы", в частности, утверждают, что картина Файзиева разжигает межнациональную вражду.

События фильма "Август. Восьмого" разворачиваются в 2008 году на фоне вооруженного конфликта в Осетии. Главная героиня ленты - москвичка Ксения, которой приходится отправиться в зону боевых действий, чтобы разыскать сына. Ксению сыграла актриса Светлана Иванова. Также в фильме заняты Максим Матвеев, Егор Бероев, Артем Фадеев и Владимир Вдовиченков. Последний играет президента России, который после достаточно продолжительных дебатов решает нанести ответный удар по грузинским вооруженным силам, развязавшим конфликт.

Фильм "Август. Восьмого" вышел в широкий прокат в России 23 февраля 2012 года (официальная премьера картины состоялась 21 февраля). По результатам первого уик-энда картина заняла второе место, собрав за выходные 4,79 миллиона долларов США.

Примечательно, что за несколько дней до российской премьеры "Августа. Восьмого" в прессе появились сообщения о том, что картину Файзиева отказались показывать в Баку. В качестве причины отказа от проката указывались "неоднозначная реакция в азербайджанском обществе и озабоченность в грузинском".
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости телевещания

Сообщение RomaamoR » 12 мар 2012, 19:16

Борьба за "Госдеп" между MTV и РБК-ТВ продолжается
Канал «MTV Россия» требует прекратить показ шоу «Госдеп 2» с Ксенией Собчак, премьера которого на «РБК-ТВ» состоялась 2 марта. Руководство MTV направило письмо в адрес генерального директора телеканала РБК Александра Любимова с требованием «пресечь незаконное использование объектов интеллектуальной собственности, правообладателем которых является телеканал».


После того как MTV снял с эфира политическую передачу «Госдеп», телеведущая шоу Ксения Собчак получила приглашение от главы проекта «Сноб» Николая Ускова вести шоу на сайте snob.ru, где 27 февраля, шоу вышло под названием «Госдеп 2 с Ксенией Собчак». Однако телеканал «MTV Россия» выступил против того, чтобы шоу на snob.ru выходило под тем же названием, и подал заявку в Роспатент на защиту товарного знака, говорится в пресс-релизе музыкального канала. Ксения Собчак в свою очередь подала заявку на регистрацию товарных знаков «Госдеп с Ксенией Собчак» и «Госдеп 2».Сейчас, по данным Роспатента, за компанией «Энергия ТВ» (учредитель «MTV Россия») не закреплен ни один из перечисленных товарных знаков.

«Ранее структуры «Сноб Медиа» обращались на телеканал с вопросом о покупке прав на трансляцию шоу, но получили отказ, – говорится в пресс-релизе «MTV Россия». – MTV не заключал каких-либо договоров по использованию объектов интеллектуальной собственности, связанных с программой «Госдеп», и не предоставлял разрешения на их использование».

«Мы не обращались к руководству MTV с вопросом о покупке прав на трансляцию шоу, а всего лишь выясняли, каковы отношения между г-жой Собчак и телеканалом, — говорит Усков. — Нам до сих пор не предоставлены никакие документы на право интеллектуальной собственности MTV на название передачи, а сама Ксения Собчак не является собственностью телеканала и может работать где угодно. MTV сначала снял передачу с эфира, а потом еще и решил нажиться на этом».

По словам Ускова, на телеканале РБК будет выходить та же версия, что и на сайте snob.ru, с теми же героями, только в адаптированном для ТВ виде. Комментарии Собчак издание не получило.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
artim

Новости телевещания

Сообщение artim » 13 мар 2012, 04:29

«Интер» обновил эфирные заставки (ФОТО)
Изображение
С начала марта в эфире телеканала «Интер» появилась новая серия имиджевых заставок. Об этом сообщает пресс-служба «Интера».

«Акцент новых заставок - игра красок. Белое пространство экрана, в котором расположены различные геометрические фигуры глянцевой "текстуры", постепенно заполняется потоками краски. Они создают многослойную цветовую палитру - яркую, свежую и по-весеннему сочную », - говорится в сообщении. Заканчиваются ролики логотипом телеканала, в котором переливается вся цветовая гамма.
Слоган сезона - «Интер. Весенне ».
Видео создано службой дизайна телеканала «Интер» под руководством Артема Гостева.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

NHK World в предложении скандинавской платформы Viasat

Сообщение RomaamoR » 14 мар 2012, 04:21

NHK World в предложении скандинавской платформы Viasat
NHK World, японский информационный телеканал, который вещает на английском языке, пополнил предложение скандинавской платформы Viasat.

Включение телеканала NHK World в услугу Viasat, которая представлена со спутника ASTRA 4A (4.8°E), является очередным шагом в создании глобальной дистрибуции японского вещателя. NHK World уже представлен в пакетах ведущих спутниковых операторов, таких как Arabsat, AsiaSat, Intelsat, Eutelsat, SES и Hispasat.

Платформа Viasat предоставляет канал на эксклюзивной основе. Это означает, что вещание кодируется и доступ к NHK World имеют только абоненты этой платформы. NHK World является шестым информационным каналов в предложении Viasat наряду с BBC World News, Euronews, CNN International, CNBC Europe и Russia Today.

NHK World представляет 24 часа в сутки новости на английском языке о текущих событиях по всему миру с точки зрения японцев. Канал доступен миллионам зрителей по всему миру. Вещание в Европе началось в августе 2008 года в рамках теста со спутника ASTRA (19.2°Е). Через месяц телеканал появился на HOT BIRD (13°Е). Глобальная дистрибуция началась в феврале 2009 года.

Технические параметры:

спутник: ASTRA 4A (4.8°E);
частота: 11.996 ГГц;
поляризация: H;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: NHK World TV;
PID V: 4041 (MPEG-2/SD);
PID A: 4042 (англ.);
PID PCR: 4041;
SID: 4040;
PID PMT: 4040;
провайдер: Viasat;
кодирование: VideoGuard.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
satsis

Новости телевещания

Сообщение satsis » 14 мар 2012, 14:33

Почему телевидение в Украине не спешит в интернет?

Изображение

По оценкам экспертов, в украинских СМИ становится все больше закрытых тем. В таких условиях возрастает роль интернета, но для создания сетевого канала, аналогичного российскому "Дождю", пока нет должных предпосылок.

Ситуация со свободой слова в Украине с приходом два года назад Виктора Януковича к власти президента ухудшилась. Об этом говорят и сами журналисты, и международные организации, например Репортеры без границ, и украинские эксперты. Если летом 2010 года общенациональные украинские телеканалы замалчивали в среднем в месяц около 60 общественно важных тем, то в сентябре 2011 года - уже более 450. Таковы данные исследования, проведенного Телекритикой - ведущим украинским изданием, занимающимся проблемами СМИ.

По оценкам экспертов Телекритики, выходом из ситуации могло бы стать интернет-телевидение, поскольку Всемирная сеть считается более свободной, чем традиционное ТВ. В России это привело к появлению в апреле 2010 года телеканала "Дождь". В Украине дальше разговоров и первых пробных проектов дело пока не пошло.

Политический телемарафон в интернете

Наибольший резонанс получил проект интернет-телевидения Четвертая студия. Журналисты-энтузиасты организовали многочасовые телемарафоны в интернете, посвященные первому и второму годам правления Януковича, а также седьмой годовщине "оранжевой революции". Участвовали в них и политики, и общественные деятели.

Идейными вдохновителями проекта были журналист издания Украинская правда Мустафа Найем, корреспондент радиостанции Эхо Москвы в Киеве Сакен Аймурзаев и режиссер Кирилл Казаков. "Мы решили вещать в интернете, поскольку другие возможности отсутствовали", - рассказал DW Найем.

Технические проблемы

По его словам, расходы на организацию марафонов в интернете были незначительными - около 3000 гривен (в пересчете - 300 долларов), поскольку помещение и технику организаторы получили от знакомых бесплатно. "Если такую технику арендовать, потребуется 7000 долларов на один проект", - объяснил журналист.

Число смотревших интернет-трансляции превысило ожидаемое. Проблемы возникли с пропускной способностью интернет-канала, и для третьего проекта, посвященного итогам второго года правления Виктора Януковича, скорость работы интернет-канала увеличили. Кроме того, сайт подвергался атакам, что заставило вести параллельную трансляцию.

Не политика, а развлечения

Тем не менее, успешные, по мнению организаторов, первые попытки делать телевидение в интернете пока не привели к полноценному вещанию. Сами журналисты говорят, что готовы этим заниматься, но не на энтузиазме, а за деньги. Несмотря на приближение запланированных на осень парламентских выборов, конкретных планов создания интернет-ТВ в Украине пока нет.

"На примере других стран мы видим, что создавать такие проекты имеет смысл лишь тогда, когда есть достаточно рекламы или людей, готовых платить за уникальные передачи", - считает киевский эксперт в области интернет-бизнеса Максим Саваневский.

В то же время, по его мнению, перспективы у онлайн-вещания в Украине есть. Уже существуют проекты, работающие по принципу "pay per view", когда зрители платят за просмотр контента либо смотрят перед этим рекламу, продолжает эксперт.

"В развитии этого вида масс-медиа могут быть заинтересованы крупные телевизионные холдинги, у которых много своей видеопродукции", - полагает Саваневский. И прогнозирует появление любительских проектов. Однако, по словам эксперта, вещание в Сети будет скорее развлекательным, чем политическим.


Аватара пользователя
Ukraine boom

ТВ делается «мультиэкранным»

Сообщение boom » 14 мар 2012, 18:20

ТВ делается «мультиэкранным»
Все большее количество операторов платного ТВ начинают вещание на «втором экране»: количество сервисов потокового интернет-вещания, а еще вещания на мобильные устройства в 2011 году подросло в некоторое количество раз. В особенности функциональны в привыкания концепции multiscreen кабельные игроки.

В 2011 году в Европе укрепилась желание к предоставлению услуг платного ТВ на нескольких «экранах»(к примеру, телек + планшет)одним оператором. Ученые IHS Screen Digest именуют этот подъезд к предоставлению сервисов «multiscreen». Сообразно словам Гая Виссона(Guy Bisson), начальника IHS Screen Digest, в прошедшем году лишь европейские кабельные игроки развернули 5 таковых сервисов, этак что их сплошное количество стало одинаковым 6.

В целом в мире количество multiscreen-сервисов в 2011 году стало одинаковым 18-ти в кабельном секторе, в секторе спутниковых DTH сервисов таких насчитывалось 16, а еще 13 развертываний multiscreen в рамках IPTV сетей и 2 DTT обслуживания.

В Европе сообразно уровню привыкания концепции multiscreen лидирует Дания. В данной стране кроме главного обслуживания веб-ТВ уже дают провайдеры Stofa и YouSee. Еще голландский игрок Ziggo TV начал вещание на iPad, а бельгийский Telenet запустил доп сервис Yelo. В этом же ряду пуск Virgin Media обслуживания Virgin Media Player.
Сообразно этим IHS Screen Digest, такие рода сервисы еще деятельно развиваются кабельными операторами на североамериканском базаре, в частности, в США и Канаде. В США, к примеру, Cablevision владеет доп сервис Optimum, в том числе для iPad, имеется допсервис и у Comcast(Xfinity), а еще у TWC и Cox.

В IHS Screen Digest относят к multiscreen-сервисам вещание на наиболее разные платформы. И ежели, к примеру, живое потоковое вещание телеканалов для большинства операторов платных ТВ сервисов сочиняет основание, то такое явление как потоковое вещание на планшеты сравнительно непривычно для базара.

В числе первых вещание на планшеты запустили уже упомянутые Ziggo из Нидерландов и Telenet из Бельгии. Таковая скорость объяснима частично твердой конкуренций на местных базарах. Этак, в Нидерландах IPTV-провайдер KPN был главным, кто начал вещание на iPad.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей