Новости телевещания. Украина.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

СБУ задержала закарпатского провайдера за незаконную трансляцию телеканалов
image.png
Закарпатский провайдер незаконно ретранслировал украинские телеканалы и российские пропагандистские ресурсы.
К противоправной деятельности причастен директор одного из частных предприятий, специализирующийся на предоставлении услуг кабельного телевидения. Он осуществлял незаконную ретрансляцию отечественных телеканалов без заключения договоров на распространение вещательных программ с правообладателями.

Кроме того, злоумышленник через спутниковый сигнал транслировал запрещенные в Украине согласно решениям СНБО пропагандистские телеканалы РФ.

Правоохранители провели санкционированные обыски на месте деятельности фигуранта, в ходе которых изъяли 69 единиц телекоммуникационного оборудования, которое использовалось для приема, распределения и ретрансляции медиаконтента.

Директору предприятия объявлено о подозрении по ч. 3 ст. 176 (нарушение смежных прав, то есть незаконное распространение программ вещания, совершенное должностным лицом с использованием служебного положения, нанесшее вред в значительном размере) Уголовного кодекса Украины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

В Украине с февраля прекратили вещание около 50 телеканалов
image.png
Преимущественно это региональные и местные вещатели, выходившие в Донецкой, Луганской, Запорожской, Херсонской и Николаевской областях.

29 общенациональных телеканалов в цифровом эфире не вещают сейчас в Мариуполе, на оккупированной части Запорожской, Харьковской, Херсонской и Луганской областей, а также в Тростянце Сумской области.

В Чонгаре на админгранице с Крымом на цифровом канале компании «Телесети Украины» отсутствует вещание ICTV и Прямого. В региональном мультиплексе не транслируются филиалы «Cуспільного» Херсонской, Луганской, Донецкой, части Харьковской и Запорожской областей, а также в Тростянце Сумской области.

Более 50 региональных и местных вещателей прекратили эфир из-за боевых действий и временной оккупации. Также часть телеканалов перестала вещать из-за финансовых затруднений.

С начала полномасштабной войны десять каналов прекратили вещание на спутнике: «Центральный» из Полтавы, ТВ-1 из Одессы, канал телемагазинов Sonata TV, «Так TV», Первый деловой и Music box из Киева. Из-за боевых действий на востоке не смогли продолжить вещание Донбасс онлайн, Донбасс «Медиа группы Украина» и канал «Cуспільного» UA: Донбасс.

Также по информации Нацсовета, спутниковое вещание прекратил канал «Исландия» Владимира Петрова. Однако представители телеканала уточняют, что канал не прекращал выход на спутник, а только перешел на Amos в пакет государственного предприятия «Укркосмос» — так как для оплаты услуг на спутнике «Азерспейс-1» не было возможности приобрести валюту контракта.

Также из-за оккупации и боевых действий прекратили работу 44 провайдера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Владельцу украинского телеканала объявлено подозрение в государственной измене
image.png
Генеральный прокурор Украины объявил владельцу 4 канала, нардепу Алексею Ковалеву, о подозрении в государственной измене.

Основанием для этого послужили доказательства Государственного бюро расследований.

«В начале июля Алексей Ковалев вступил в должность заместителя председателя в незаконно созданном оккупационной администрацией государства-агрессора – «правительстве Херсонской области», – говорится на сайте Госбюро. – Также народный депутат 8 июня 2022 года на своей странице в социальной сети разместил публикацию о якобы интеграции в страну-агрессора части Украины с целью влияния на общественность и манипуляцию сознания».

Действия нардепа квалифицировали по части 2 статьи 111 (госизмена в условиях военного положения), части 1 статьи 111-2 УК Украины (пособничество государству-агрессору), за что предусмотрено наказание до 15 лет или пожизненное лишение свободы с конфискацией имущества.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Отель во Львовской области ретранслировал российские телепрограммы
image.png
Факт ретрансляции российских программ зафиксирован в пгт Сходница Львовской области в местном отеле «Вилла Алеся».
Нацсовет получил жалобу от одного из посетителей гостиницы. Как отмечает информатор, заведение ретранслировало программы телеканалов НТВ МИР, ТНТ, Россия 24 и РТР Планета, в отношении которых установлены ограничения для распространения на территории Украины.

5 июля представитель Национального совета Украины во Львовской области и специалисты киберполиции посетили гостиницу и промониторили программы в гостиничном номере. Среди телеканалов, которые предлагались к просмотру гостям действительно были российские НТВ МИР и ТНТ, а также ряд других программ, не внесенных в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

С администрацией гостинницы провели разъяснительную беседу, после чего ретрансляция программ была выключена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Ринат Ахметов передаст медиабизнес на Украине государству

Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - Украинский бизнесмен Ринат Ахметов объявил о выходе принадлежащей ему инвестиционной компании SCM из медиа-бизнеса и передаче лицензий всех ее СМИ государству в связи со вступлением в силу антиолигархического закона.

"Я принял вынужденное решение о выходе моей инвестиционной компании SCM из медийного бизнеса. На этой неделе "Медиа Группа Украина" откажется в пользу государства от всех эфирных и спутниковых телевизионных лицензий наших каналов и от лицензий наших печатных медиа на Украине. Мы также прекратим деятельность онлайн-медиа", - говорится в заявлении Ахметова.

По его словам, такое решение продиктовано вступлением в силу закона "О предотвращении угроз национальной безопасности, связанных с чрезмерным влиянием лиц, имеющих значительный экономический и политический вес в общественной жизни (олигархов)".

"Как крупнейший частный инвестор в экономику Украины я неоднократно говорил, что не был, не являюсь и не буду олигархом", - заявил он, отметив, что короткий шестимесячный срок, определенный законом для продажи медиа-активов, и спецоперация ВС России не дают возможности компании SCM продать медиа-бизнес на рыночных условиях.

По его словам, холдинг "Медиа Группа Украина" создавался с 2000 года, общий объем вложенных в него инвестиций превысил $1,5 млрд.

"Медиа Группа Украина" объединяет национальный эфирный телеканал "Украина", общенациональный информационный телеканал "Украина 24", развлекательный молодежный телеканал "НЛО TV"; тематические каналы "Индиго TV", телеканалы "Футбол 1/2/3"; региональные телеканалы "Донбасс", "34 телеканал", "Сигма"; оператора спутникового телевидения Xtra TV; международные каналы Ukraine 1/Ukriane 2, NLO TV 1/NLO TV 2; продакшн-компании "Теле Про", "Допоможемо ТВ"; медиа-агентство "Медиа Партнерство Баинг"; новостную группу "Украина", мультимедийную платформу "Украина" - теленовости "Сегодня" и сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект Vogue UA и ОТТ-платформу OLL.TV.

Собственником медиахолдинга является группа "Систем Кэпитал Менеджмент" Ахметова.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Владельца 4 канала Алексея Ковалева заочно арестовали и объявили в розыск
image.png
Нардепу-коллаборанту Алексею Ковалеву, владельцу 4 канала, грозит пожизненное заключение.

«Народному депутату Украины Алексею Ковалеву избрана мера пресечения в виде содержания под стражей без альтернативы внесения залога. Депутат объявлен в розыск», – говорится в сообщении Государственного бюро расследований.

Ранее Ковалеву объявили о подозрении в государственной измене. По данным ГБР, он предоставил санаторий для размещения оккупантов, вывозил продукты из Херсона в оккупированный Крым и завозил с полуострова топливо. Также коллаборант получил должность в незаконно созданной оккупационной администрации Херсонской области.

Как отметила генеральный прокурор Украины Ирина Венедиктова, Ковалеву «светит» пожизненное заключение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Принадлежащий Ринату Ахметову телеканал TV5 аннулирует лицензию
image.png
Региональный телеканал TV5 (ЗНТРК ТВ-5), владельцем которого на 100% был ПАО «Запорожсталь» («Метинвест»), прекратил свою работу.

Канал прекратил производство собственного продукта и транслирует общенациональный марафон. Соцсети и YouTube канал TV5 тоже не обновляются с 15 июля.

Информацию о сдаче лицензии подтверждают сотрудники телеканала. Такое срочное и неожиданное решение владельца канала ПАО «Запорожсталь» журналисты связывают непосредственно с заявлением владельца инвестиционной компании SCM Рината Ахметова, который сообщил о выходе из медийного бизнеса 11 июля 2022 года.
Известно, что TV5 уже подал в Нацсовет по телевидению и радиовещанию заявление на аннулирование лицензии. Это заявление вместе с заявлениями других телеканалов с одним конечным бенефициаром планируется рассмотреть на заседании 21 июля. Так, согласно повестке Нацсовета, кроме лицензии ООО «Запорожская независимая ТРК «ТВ-5» будут рассмотрены заявления на аннулирование лицензии от ООО «ТРК «Украина», ЧАО «Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк), ООО «Новостная группа Украина», ООО «Телерадиокоммуникационная компания «Сигма».

Предварительно стратегия по судьбе коллектива может стать известной в течение следующих двух недель. Официально никто из около 150 сотрудников канала на сегодняшний день не уволен.

Телекомпания TV5 была создана в 1992 году. Совокупная аудитория телеканала составляет более 2,5 миллионов человек. В 2012 году телекомпания приобрела статус регионального вещателя. В состав ЗНТРК ТВ-5 входят телеканал TV5 и ТВ-5 Спорт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Аннулированы лицензии спутниковой платформы Xtra.tv и ОТТ-платформы Oll.tv
image.png
Сегодня, 21 июля, на заседании Нацсовета Украины по телевидению и радиовещанию аннулировали лицензии двух провайдеров «Медиа Группы Украина».

Это спутниковая платформа Xtra.tv (ООО «Экстра-ТВ») и ОТТ-платформа Oll.tv (юридическое лицо ООО «Диджитал скринз»).

В целом регулятор на заседании аннулировал лицензии 14 компаний, принадлежащих украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. В частности, это такие каналы: «Украина», НЛО.TV, «Донбасс», «Индиго tv», «Украина 24» (эфирная и спутниковая лицензия), «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3» (спутниковые) лицензии). Также аннулированы лицензии футбольного клуба «Шахтер» — Shakhtar∙TV и регионального канала ТВ-5, владельцем которого была ПАО «Запорожсталь» (Метинвест), ООО «ТРКК СигмаТВ» и ООО «Телерадиоорганизация «Мариупольское телевидение» («МТВ»).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

В двух странах Европы запущен пакет украинских телеканалов
Компания Antik Telecom запустила пакет коммерческих украинских телеканалов на территории Чехии и Словакии. Об этом Mediasat рассказали в пресс-службе оператора.

Это первое подобное предложение на территории этих стран. Оно ориентировано на людей, бежавших от войны в Украине, и включает в себя 12 телеканалов разных жанров, среди которых – семейные, спортивные, детские и каналы с художественными и документальными фильмами.
image.png
До конца текущего месяца пакет будет доступен бесплатно всем клиентам оптических сетей Antik, а также через интернет-платформу AntikTV. А с начала сентября стоимость подписки на пакет составит 2.90 евро или 79 чешских крон в месяц. Также ожидается, что с 1 сентября пакет каналов станет доступен на IPTV-платформе AntikSAT.

Комментируя новость, руководитель отдела телевизионных услуг компании Antik Telecom Властимил Лакатос сказал: «С начала российского вторжения мы искали способ предложить нашим соседям то, что позволит им чувствовать себя комфортнее и сделает их пребывание в Словакии немного приятнее – качественный телевизионный контент на их родном языке. После запуска первых – главным образом информационных – телеканалов из Украины мы наконец собрали полноценный пакет семейных развлечений для всех возрастов, который охватывает фильмовые, детские и спортивные каналы».

В компании Antik обещают осенью продолжить расширение количества каналов в предложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 145469
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 727
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12349 раз
Поблагодарили: 12767 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение

Конфискованный телеканал коллаборанта Алексея Ковалева передан в распоряжение Госкино
image.png
Имущество ООО «ТРК «Интеррадио» (4 канал) передано в распоряжение Госкино.

Таким образом юридически завершена процедура конфискации актива и его передачи государству. Стоимость имущества превышает 18,5 млн грн.

«Отныне информационный ресурс и имущество будет работать в пользу Украины и будет усиливать влияние украинской позиции как в отечественном информационном пространстве, так и за рубежом», – прокомментировали в Госкино.

Бывший владелец канала Алексей Ковалев сейчас проживает на территории временно оккупированной Херсонской области. 6 июля 2022 года Генеральный прокурор сообщила Ковалеву о подозрении в госизмене в условиях военного положения, а также пособничестве государству-агрессору. Нардеп заочно арестован и объявлен в розыск. Ковалёву грозит тюремное наказание до 15 лет или пожизненное лишение свободы, а также конфискация имущества. Позже были арестованы части Ковалева в уставных капиталах 3-х юридических лиц, а также его банковские счета. В том числе арестовано имущество ООО «ТРК «Интеррадио» – украинский информационно-развлекательный телеканал «4 канал». В августе имущество коллаборанта установлено и передано в управление АРМА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»