Новости телевещания. Украина.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Арестович о каналах Медведчука : Они не враги и мы приветствуем их профессиональную деятельность
Изображение
По его мнению, "112 Украина", NewsOne и ZIK работают по закону, но "некоторые лица, пользуясь их возможностями, доносят искривленную и предвзятую информацию".
Внештатный советник председателя Офиса президента и спикер украинской делегации в Трехсторонней контактной группе Алексей Арестович сказал, что телеканалы холдинга "Новости", которым владеет соратник Виктора Медведчука Тарас Козак, "не являются врагами" и поздравил "их профессиональную деятельность". Об этом он сказал Общественному радио.
"Они не являются нашими врагами, они являются представителями украинских СМИ, которые работают по закону. Мы приветствуем их профессиональную деятельность. Другое дело, что некоторые лица, пользуясь их возможностями, доносят искривленную, искаженную или предвзятую информацию. Любое медиа знает, что они должны предоставить две точки зрения. Мое задание - обеспечить вторую, другую точку зрения. Когда обвиняют Офис, я должен обеспечить наличие другого голоса", - рассказал господин Арестович. На вопрос, или несет угрозу нацбезопасности концентрация в руках соратника Виктора Медведчука этих трех каналов, он ответил, что "там очень подготовленные люди, их так просто не поймаешь". Советника руководителя ОПУ добавил, что на их информирование власть должна ответить своим четким и системным информированием.
"Мы должны работать как государство, моим заданием не является соревнование из медиа любой направленности. Мое задание - обеспечить информирование СМИ и общества о том, что делает президент и Офис президента", - сказал Алексей Арестович.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Новосозданные телеканалы KYIV.LIVE и ODESA.LIVE получили первые предупреждения Нацсовета
Изображение
Сегодня у региональных телеканалов KYIV.LIVE и ODESA.LIVE, начавших вещать менее полугода назад, выдался не очень удачный день - Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объявил им по предупреждению.

Мониторинг зафиксировал, что «Перший київський телеканал» (фактически KYIV.LIVE) от ООО «ТРК «Купол» самовольно сократил объем развлекательных передач. А культурно-художественные, научно-просветительские, детские передачи и кинопоказ вообще исчезли из эфира. Это нарушение условий лицензии. Результат - предупреждение.

То же касается и ООО «Ньюс Нетворк», управлявшей телеканалом Rabinovich tv, который использовался для незаконной тестовой ретрансляции KYIV.LIVE. Изменение программной концепции без согласования со стороны регулятора. Также предупреждение.

Еще одно предупреждение получил одесский телеканал GTV от ООО «ТРК Клуб-ТВ», на котором начал трансляцию ODESA.LIVE.

При этом ООО «Ньюс Нетворк» и ООО «ТРК Клуб-ТВ» одновременно переоформили лицензии с изменением логотипов на KYIV.LIVE и ODESA.LIVE соответственно. Переоформлены и приложения с информацией о конечных бенефициарных владельцах, где среди прочих теперь официально указан депутат ОПЗЖ Вадим Столар.

Интересно, что Rabinovich tv и KYIV.LIVE могли получить еще по одному предупреждению за отсутствие логотипа, но мониторинг выявил, что логотипы были, хотя часто сливались с общим светлым фоном. Как отметил член Нацсовета Валентин Коваль, регулятору нужно внести изменения в законодательство относительно требований к лого, чтобы было четко прописано: это должен быть графический рисунок, а не полупрозрачная текстовая надпись.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Сериалы «Крепостная», «Нюхач», «И будут люди» проданы в Южную Корею
Изображение
Подводя итоги года, компания FILM.UA Distribution поделилась новостями о свежих сделках по сериальным проектам FILM.UA Group. Во-первых, права на показ костюмированной драмы «Крепостная», четырех сезонов детектива «Нюхач» и семейной исторической саги «И будут люди» проданы на территорию Южной Кореи - украинские сериалы покажут каналы WeeTV, Smile TV Plus, EXF Plus и TVAsia Plus. Во-вторых, заключено соглашение с крупнейшим дистрибутором Eagle Pictures относительно показа детектива «Нюхач» на территории Италии и итальяноязычной Европы. В-третьих, 12-серийную сагу «И будут люди», медицинскую драму «Женский доктор - 4», а также четыре сезона «Нюхача» покажут на территории Эстонии, где дистрибутором стала компания Eesti Rahvusringhääling (речь идет о телеканалах EЕV, ETV2 и ETV +). В-четвертых, права на показ «Крепостной» на территории Северной и Южной Америки приобрел дистрибутор Olympusat.

«Мы всегда ищем новые возможности для развития сети Olympusat, расширения контента и увеличения ассортимента для наших зрителей. Мы счастливы заключить соглашение с FILM.UA и показать «Крепостную», высококачественный украинский сериал, совершенно новой американской аудитории», - признается Аврора Бекере, первый вице-президент по каналам и приобретению контента компании Olympusat.

«Мы очень рады, что в преддверии длинных рождественских и новогодних праздников удалось плодотворно поработать, - комментирует менеджер по международным продажам FILM.UA Distribution Евгений Драчев. - Яркие и разнообразные проекты FILM.UA, которые уже неплохо знают в мире, увидят на новых территориях. Это и хиты «Нюхач» и «Крепостная», и совершенно новый для международной аудитории продукт - историческая семейная сага «И будут люди». Желаем зрителям приятного просмотра, а коллегам - продуктивного нового года».

Напомним, ранее в этом году костюмированная драма «Крепостная» была продана на территории Японии (AKCompany), Чехии (телеканал Prima) и Испании (телеканал Divinity, часть Mediaset España), опцион на адаптацию формата сериала «Нюхач» в Индии приобрела AK Entertainments, а на Amazon Prime состоялась североамериканская премьера четвертого сезона детектива.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

В 2021 году украинский рынок телерекламы вырастет на 5% - прогноз Ocean Media Plus
Изображение
Год стремительно подходит к концу, но тяготы и лишения отечественного рынка телерекламы, судя по прогнозу компании Ocean Media Plus («дочка» Ocean Media), никуда не денутся. В сейлз-хаусе говорят, что рынок покажет рост, но всего на 5% в гривне, а безответственность некоторых игроков отрасли угрожает их собственным рекламным кампаниям.

Вот, что по этому поводу говорит глава Ocean Media Plus Сергей Смелянский: «Мы видим рост телевизионного рекламного рынка на 5% в 2021 году, без эффекта бурного восстановления после пандемии. Часть клиентов в поисках дешевизны перестают ориентироваться на эффективность и качество размещения, тем самым подвергая реалистичность выполнения своих рекламных кампаний риску. Это привело к тому, что по сумме всех сделок, заключенных нашими конкурентами, прогнозная распроданность рекламных блоков на каналах, размещение на которых они предлагают, осенью 2021 составит 120%. Следовательно, ценовые договоренности, зафиксированные в контрактах, не будут выполнены, а рекламные активности клиентов не будут реализованы в полном объеме. В результате 25% рейтингов не смогут попасть в эфир каналов, которые продают наши конкуренты. А если количество сделок увеличится, то на их размер увеличатся риски по всем уже заключенным сделкам.

В свою очередь сейлз-хаус Ocean Media Plus ответственно относится к своим обязательствам перед клиентами, и, несмотря на давление рынка, сегодня мы констатируем соглашения на 71% заполняемости рекламных блоков на 2021-й, и прогнозируем цифру в 85% заполняемости после финализации всех текущих переговоров. Ведь ряд клиентов традиционно стартуют в эфир не с самого начала года и еще окончательно не определились.

Телевизионный рынок Украины очень чувствителен по балансу спроса и предложения, поэтому Ocean Media Plus фокусирует свое внимание на ответственности и партнерстве, чтобы все клиенты смогли выполнить свои рекламные цели и достигли нужного уровня охвата по целевым аудиториям. Мы в полной мере сможем выполнить все свои обязательства с помощью наших алгоритмов планирования и размещения рекламных кампаний, а также переговорного процесса и сбалансированной ценовой политики. Поэтому мы благодарны тем клиентам, которые выбрали сейлз-хаус Ocean Media Plus на 2021 год - это клиенты, которые с уверенностью смотрят в будущее».

Будьте ответственными, и эта уверенность появится у вас.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение MAXSIMUS »

В ДНР готовятся к тестированию новой телестанции


Изображение
В Министерстве связи ДНР сообщили, что запуск в тестовом режиме новой передающей станции для расширения зоны покрытия республиканского телевидения и радио в Приазовье намечен на начало 2021 года.

- Жители юга Республики получат качественный сигнал сорока телеканалов и шести республиканских радиостанций, - сообщили Донецкому агентству новостей в Минсвязи.
Сейчас идет строительство башни связи и здания телерадиопередающей станции, в то время как уже приобретено все необходимое оборудование.

Ранее министр связи Игорь Халепа заявлял, что реализация этого проекта позволит расширить зону вещания и улучшить качество сигнала не только в Республике, но и в подконтрольном Киеву Донбассе. Летом прошлого года Правительство для этого выделило 65 миллионов рублей.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Святкові підсумки каналів: Різдво разом з «Інтером» та «1+1»
image.png
Різдво Христове «Інтер» традиційно відзначив разом зі своїми глядачами. 6 і 7 січня телеканал показав трансляцію богослужінь і спецпроєкти, присвячені цьому великому християнському святу. Різдвяні події на «Інтері» подивилися більше 6 млн глядачів в Україні. Крім того, понад 200 тис. стежили за інтернет-трансляціями богослужінь на сайті inter.ua, офіційному YouTube-каналі і Facebook-сторінці «Інтера». Про це йдеться в пресрелізі мовника.

6 і 7 січня канал вів прямий ефір Різдвяних богослужінь з головної української православної святині - Свято-Успенської Києво-Печерської лаври. У середу, 6 січня, телеглядачі «Інтера» змогли приєднатися до вечірнього Різдвяного богослужіння з Трапезного храму преподобних Антонія і Феодосія Печерських. А вранці 7 січня - в прямому ефірі стежити за трансляцією урочистої Божественної літургії. Святкові богослужіння очолив Предстоятель Української православної церкви Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій.

6-7 січня «Інтер» показав документальний проєкт власного виробництва «Від Різдва до Водохреща», різдвяний телемарафон і святковий випуск соціального ток-шоу «Стосується кожного» - «Щедрий вечір».

А пресреліз іншого мовника інформує, що за результатами 7 січня «1+1» посів 1 місце серед українських каналів із часткою 10,8% за аудиторією 18-54 (50К+)*.

За 7 днів нового року канал тримає першість за аудиторіями Жінки 18-54 (50К+) із середньою часткою 10,2%* та Жінки 35-44 (50К+) із середньою часткою 11,3%*.

Найкращою програмою 7 січня став підсумковий випуск ТСН, рейтинг якого склав 4,1%, частка – 14,1%. Загалом із останніми новинами різдвяного ТСН ознайомилися 3,52 млн** глядачів. Ведуча випуску Марічка Падалко розповіла про перебіг подій у США, пов’язаних зі штурмом Капітолію, про ситуацію на автошляхах України та прогнози синоптиків, про важливі нововведення від Нацбанку щодо зарплатних проєктів та численні добрі справи українців до Різдва.

Атмосферу родинного свята допоміг створити і ретельно підібраний контент ефіру: зокрема, найбільшу популярність 7 січня серед телеглядачів мали пригоди героїв 5 частин мультфільму «Льодовиковий період». Найвищі результати продемонструвала фінальна частина франшизи – «Льодовиковий період: Курс на зіткнення», яка трохи поступилася підсумковому випуску ТСН (рейтинг мультика склав 3,6%, частка – 12,2%). Глядачі оцінили прем’єру на «1+1» анімаційного фільму «Клара і чарівний дракон», створеного режисером Олександром Клименком (рейтинг 2,0%, частка 7,9%).

Нагадаємо, 3 січня 2021 року вечірній випуск ТСН встановив річний рекорд охоплення аудиторії. Так, новини о 19:30 на «1+1» подивилися 4,65 млн українців**. Це рекордний результат із минулорічного січня. За комерційною аудиторією випуск продемонстрував високі показники телеперегляду: рейтинг за аудиторією 18-54 (міста 50 тис.+) склав 4,7%, частка – 14,2%.

31 грудня 2020-го канал «1+1» став лідером телеперегляду за аудиторією 18-54 (вся Україна). Частка телеперегляду «1+1» склала 14,5%.

Підсумковий випуск ТСН 31 грудня подивилися 4,3 млн телеглядачів**. Рейтинг програми склав 4,3%, частка – 13,7% за аудиторією 18-54 (міста 50 тис.+). Випуск став лідером слота.

Новорічне привітання президента краще серед усіх телеканалів дивилися на «1+1», звернення стало переможною програмою 31 грудня за аудиторією 18-54 (міста 50 тис.+). Рейтинг – 11%, частка – 24,0%, охоплення – 3,6 млн глядачів**.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Борьба с воровством медиаконтента в Украине: итоги 2020 года от Чистого неба
Антипиратская Инициатива «Чистое небо» подвела итоги 2020 и рассказала, что важного для формирования культуры потребления легального контента и борьбы с пиратским бизнесом было сделано в прошлом году.
Кодировка спутника
В начале года крупнейшие украинские медиагруппы 1+1 media, StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group ограничили открытый доступ к своим каналам через спутник, внедрив систему кодировки Verimatrix. Каналы стали доступны через платные программные услуги DTH-провайдеров Viasat и XtraTV. Это было одним из ключевых шагов к повышению безопасности контента в телеиндустрии, который позволил существенно снизить количество случаев кардшаринга, а также сократить возможности для пиратов и приблизить отрасль к более развитой европейской модели.

Стратегия follow the money продолжается
Летом в Инициативе «Чистое небо» произошла смена руководства. Екатерина Федорова передала свои наработки в сфере борьбы с воровством контента Вячеславу Миенко, который, обладая экспертизой в этой сфере, продолжает реализовывать стратегию развития Инициативы. Ключевые моменты этой стратегии — подход follow the money, а также активное сотрудничество с государственными и правоохранительными органами. Предложения об изменениях в законодательстве, в частности, запретить рекламу на пиратских ресурсах — как один из способов противодействия финансированию пиратства.

В этом году в рамках работы сервиса blacklists.org.ua рекламный контент украинских компаний был обнаружен на 1342 пиратских сайтах. В то же время, ряд известных рекламодателей, как, например, «АЛЛО», «Эльдорадо», «Укрпочта», ModnaKasta, Ria.com и других, перестали размещать рекламу на нелегальных ресурсах. В сентябре состоялся первый круглый стол украинского представительства международной ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau, Бюро интерактивной рекламы) при участии членов Инициативы «Чистое небо», целью которого был конструктивный диалог и поиск договоренностей в вопросах рекламы и защиты прав правообладателей.

В 2020 вынесен первый приговор по части 3 статьи 176 Уголовного кодекса Украины (нарушение авторского права и смежных прав), а также открыто первое в Украине уголовное производство по финансированию пиратства. В целом, за последние три года выявлено 9519 нарушителей права интеллектуальной собственности, из них 8700 — в Интернете.

Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо», комментирует: «Благодарю всех, кто вместе с нами содействовал формированию здоровой аудиовизуальной индустрии, в которой нет места ворам контента. Защита интеллектуальной собственности важна не только для развития каждого отдельного ее владельца, но и для развития отрасли в целом — именно поэтому мы призываем к объединению всех ее участников. Впереди нас ждет еще огромная работа, и мы понимаем, что точку в борьбе с пиратством мы поставим нескоро. Но главный шаг уже сделан — выбор активно влиять на В2В-сегмент, постепенно сокращая возможности для проявления пиратства как такового».

Единый центр мониторинга
В июне Инициатива «Чистое небо» создала единый центр мониторинга, который отслеживает и блокирует ресурсы с краденым аудиовизуальным контентом по всем направлениям. За полгода удалось заблокировать: 7 из найденных 117 нелегальных приложений в GooglePlay, AppStore и SmartTV; 7 из 189 плейлистов, нелегально транслирующих каналы участников «Чистого неба»; 167 из 511 объявлений на OLX об установке пиратского ПО. Также зафиксировано 58 правонарушений со стороны OTT-сервисов, в результате которых подано 16 жалоб в VISA & Mastercard и 2 жалобы в Ассоциацию ЕМА. Обнаружено 275 ISP-провайдеров, которые причастны к правонарушениям, 16 из них получили статус «пират» и будут преследоваться законом.

Новые единомышленники
В 2020 году к Инициативе присоединилось несколько сильных игроков медиарынка. В начале года ассоциированным членом стал Индустриальный телевизионный комитет и к концу года, после того, как «Чистое небо» объявила о расширении членства, еще несколько компаний присоединились к общей борьбе с воровством контента: рекламная сеть Recreativ, провайдер Volia и ОТТ-сервис Omega TV.

Напомним, что «Чистое небо» продолжает принимать заявки о вступлении: от продакшн-компаний, иностранных телеканалов и правообладателей, рекламных агентств, провайдеров программных услуг и всех, кому не безразлична тема защиты прав интеллектуальной собственности.

Новые инструменты для защиты правообладателей
В этом году произошел выход на международный уровень в сфере защиты интеллектуальной собственности. Украина присоединилась к WIPO ALERT Database — всемирной защищенной онлайн-платформе со списком и досье сайтов-нарушителей авторских прав. Нелегальные ресурсы, которые украинские правообладатели подают на украинский сервис blacklists.org.ua, теперь можно будет размещать и там. Инициатива в течение года вела планомерную работу, чтобы присоединиться к этому проекту Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), и окончательно это стало возможным после подписания Меморандума о взаимопонимании в предоставлении данных для WIPO ALERT Database между ВОИС и Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.

Еще одно достижение в рамках международного сотрудничества: Инициатива подала топ-25 пиратских сервисов в Notorious Markets List, который формируется Торговым представительством США, с перспективой их внесения в «Список 301» в будущем.

Также для усиления поддержки правообладателей Инициатива «Чистое небо» в декабре запустила горячую линию «Против пиратства», и теперь украинские и иностранные правообладатели могут получить бесплатную консультацию относительно механизмов защиты своих прав на объекты интеллектуальной собственности в Украине.

Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», подводит итог: «Прошедший год был выдающимся для Инициативы «Чистое Небо». Было сделано много практических шагов для увеличения эффективности методик борьбы с пиратством и их популяризации среди правообладателей. Мы начали новые диалоги с бизнесом, по сути, началось изменение фундамента. Но нужно быть откровенными: важна не постзащита авторского права, в Украине необходимо создать условия, при которых сам факт нарушения авторского права является вопиющим. В ближайшее время нам всем необходимо сконцентрироваться на создании законодательных условий защиты авторского права, при которых правообладатель сможет реагировать на факт пиратства в течение нескольких минут/часов. Условий, при которых системное пиратство будет невозможным, а сами пираты будут понимать, что наказание будет оперативным и серьезным».

В 2021 Инициативу «Чистое небо» ожидают новые задачи на пути к укреплению защиты интеллектуальной собственности в Украине: работа в законодательной сфере (в первую очередь, инициирование отдельной статьи ККУ о финансировании пиратства и усилении ответственности за нарушение авторских и смежных прав), создание межведомственной группы для борьбы с пиратством, реализация алгоритма взаимодействия с Минэкономики для подачи нелегальных ресурсов в WIPO ALERT Database, совершенствование института государственных инспекторов по интеллектуальной собственности, а также другие задачи, приближающие украинскую медиаиндустрию к свободе от нелегального бизнеса.
Источник:http://mediasat.info/2021/01/11/borba-s ... ta-v-2020/


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

В 2021 году украинский рынок телерекламы вырастет на 5% - прогноз Ocean Media Plus
image.png
Год стремительно подходит к концу, но тяготы и лишения отечественного рынка телерекламы, судя по прогнозу компании Ocean Media Plus («дочка» Ocean Media), никуда не денутся. В сейлз-хаусе говорят, что рынок покажет рост, но всего на 5% в гривне, а безответственность некоторых игроков отрасли угрожает их собственным рекламным кампаниям.

Вот, что по этому поводу говорит глава Ocean Media Plus Сергей Смелянский: «Мы видим рост телевизионного рекламного рынка на 5% в 2021 году, без эффекта бурного восстановления после пандемии. Часть клиентов в поисках дешевизны перестают ориентироваться на эффективность и качество размещения, тем самым подвергая реалистичность выполнения своих рекламных кампаний риску. Это привело к тому, что по сумме всех сделок, заключенных нашими конкурентами, прогнозная распроданность рекламных блоков на каналах, размещение на которых они предлагают, осенью 2021 составит 120%. Следовательно, ценовые договоренности, зафиксированные в контрактах, не будут выполнены, а рекламные активности клиентов не будут реализованы в полном объеме. В результате 25% рейтингов не смогут попасть в эфир каналов, которые продают наши конкуренты. А если количество сделок увеличится, то на их размер увеличатся риски по всем уже заключенным сделкам.

В свою очередь сейлз-хаус Ocean Media Plus ответственно относится к своим обязательствам перед клиентами, и, несмотря на давление рынка, сегодня мы констатируем соглашения на 71% заполняемости рекламных блоков на 2021-й, и прогнозируем цифру в 85% заполняемости после финализации всех текущих переговоров. Ведь ряд клиентов традиционно стартуют в эфир не с самого начала года и еще окончательно не определились.

Телевизионный рынок Украины очень чувствителен по балансу спроса и предложения, поэтому Ocean Media Plus фокусирует свое внимание на ответственности и партнерстве, чтобы все клиенты смогли выполнить свои рекламные цели и достигли нужного уровня охвата по целевым аудиториям. Мы в полной мере сможем выполнить все свои обязательства с помощью наших алгоритмов планирования и размещения рекламных кампаний, а также переговорного процесса и сбалансированной ценовой политики. Поэтому мы благодарны тем клиентам, которые выбрали сейлз-хаус Ocean Media Plus на 2021 год - это клиенты, которые с уверенностью смотрят в будущее».

Будьте ответственными, и эта уверенность появится у вас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110870
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5124 раза
Поблагодарили: 2106 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

image.png
Зеленский ввел санкции против телеканалов "112", "NewsOne", "Zik" и их фактического владельца Козака

Президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о применении санкций против нардепа ОПЗЖ Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов. Санкции практически предусматривают прекращение деятельности телеканалов.
"В соответствии со статьей 107 Конституции Украины постановляю: ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 февраля 2021г "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", — сказано в тексте указа.

Указ № 43/2021г. вступает в силу со дня его опубликования. Контроль за его выполнением возложен на секретаря СНБО Алексея Данилова.
Санкции против телеканалов вводятся сроком на 5 лет. У них будут заблокированы активы, им аннулируют лицензии и запретят пользоваться телекоммуникационными сетями. Также каналы не смогут выполнять экономические и финансовые обязательства и потеряют право выводить капиталы за пределы Украины.

Персональные санкции против Козака также будут действовать 5 лет. У него будут заблокированы активы, он лишится права заключать сделки, выполнять экономические и финансовые обязательства, выводить капиталы из Украины.

В решении СНБО, которое вводит своим указом Зеленский, сказано, что предложение ввести санкции внесли СБУ и Верховная Рада (постановлением от 4 октября 2018 года).
Министерству иностранных дел поручено проинформировать о введении санкций компетентные органы Евросоюза и США и предложить им ввести аналогичные ограничительные меры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение MAXSIMUS »

Ряд телеканалов прекратили вещание на Украине после указа Зеленского
Телеканалы «112 Украина», NewsOne и ZIK во вторник прекратили эфирное вещание после указа президента Украины Владимира Зеленского о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) о применении к СМИ пятилетних санкций.

После прекращения эфирного вещания программы телеканалов доступны для просмотра только в видеохостинге YouTube. Во вторник президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) о применении санкций к ряду украинских телеканалов. «Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 февраля 2021 г. «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», – говорится в указе Зеленского. Согласно приложению к указу, санкции решено применить к телерадиокомпании «112 Украина», ее региональным каналам «Новый формат», «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ» и «Лидер ТВ», а также к компании «Новости 24 часа» (телеканал NewsOne) сроком на пять лет. Персональные санкции также введены в отношении депутата от «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака, который является владельцем телеканала ZIK. Санкции, как сказано в документе, предполагают «аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение или наличие которых является условием для осуществления определенного вида деятельности, запрет пользования радиочастотным ресурсом Украины, прекращение предоставления услуг по ретрансляции/распространению телепрограмм», передает ТАСС.

Напомним, в понедельник президент Украины Владимир Зеленский заявил о стремлении к «новой фазе» в отношениях с США. После этого министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в ходе телефонного разговора заверил госсекретаря США Энтони Блинкена, что Соединенные Штаты могут рассчитывать на Украину как на надежного партнера. В ответ США пообещали Украине активную экономическую и военную помощь. Между тем данные опроса, проведенного центром «Социальный мониторинг», свидетельствуют, что более 71% граждан Украины уверены, что жизнь в стране становится хуже с каждым следующим президентом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»