Новости телевещания. Украина.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Зеленский подписал закон об усилении ответственности за повреждение телекоммуникационных сетей
Изображение
Президент Украины Владимир Зеленский подписал Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усилении защиты телекоммуникационных сетей", который Верховная Рада приняла 13 мая 2020 года.
Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу президента.

"Принятие этого закона будет способствовать безопасности государства, стабильному функционированию и обеспечению телекоммуникационными услугами органов государственной власти, защите собственности операторов, провайдеров телекоммуникаций, реализации программы "Государство в смартфоне" и других государственных программ по цифровизации услуг. Принятие документа также будет способствовать эффективности проведения расследований и раскрытию преступлений правоохранительными органами", - подчеркули в ОП.

Закон усиливает уголовную и административную ответственность за повреждение, разрушение составляющих телекоммуникационной сети.
Вносятся изменения в ст. 147 Кодекса Украины об административных правонарушениях, согласно которым нарушение правил охраны телекоммуникационных сетей или повреждения телекоммуникационной сети влекут за собой применение штрафа к гражданам от 100 до 200 необлагаемых минимумов доходов и на должностных лиц – от 300 до 400 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Закон вносит изменения в ст. 360 Уголовного кодекса Украины, согласно которым умышленное повреждение или разрушение телекоммуникационной сети, технических средств телекоммуникации или сооружений связи, наказывается штрафом от 1 тыс. до 3 тыс. необлагаемых минимумов доходов или общественными работами на срок до 120 часов, либо ограничением свободы на срок от 1 до 3 лет. Повторные действия наказываются штрафом от 3 тыс. до 10 тыс. необлагаемых минимумов доходов граждан или лишением свободы на срок от 3 до 5 лет.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Президент подписал закон об усилении наказания за кражу и порчу телеком-оборудования
1 Июн, 2020
Zelensky-681x369.jpeg
Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон об ужесточении наказания за порчу телеком-имущества. Закон призван обеспечить более основательную защиту для телекоммуникационных сетей, передает Интерфакс-Украина.

Согласно данным, Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усилении защиты телекоммуникационных сетей» № 600-ІХ, принятый Верховной Радой 13 мая, вносит изменение в некоторые статьи Уголовного Кодекса, касающиеся ответственности за нарушение работы телеком-сетей. В частности, увеличивает штрафы и сроки общественных работ/ограничения свободы за порчу/кражу телеком-имущества.

Теперь за умышленную порчу телекоммуникационных сетей злоумышленникам грозит либо штраф в размере от 17 до 51 тысячи гривен (вместо 1 700 грн), либо 120 часов исправительных работ (вместо года), либо 3 года тюрьмы (вместо 2 лет).

В случае повторного повреждения сетей нарушители получат штраф от 51 тыс. грн до 170 тыс. грн или от 3 до 5 лет тюрьмы. А если такие действия приведут к тяжким последствиям или крупному имущественному ущербу, то в качестве наказанием станет штраф от 255 тыс. грн до 425 тыс. грн или от 6 до 8 лет тюрьмы.

«Принятие этого закона будет способствовать безопасности государства, стабильному функционированию и обеспечению телекоммуникационными услугами органов государственной власти, защите собственности операторов, провайдеров телекоммуникаций, реализации программы «Государство в смартфоне» и других государственных программ по цифровизации услуг. Принятие документа также будет способствовать эффективности проведения расследований и раскрытию преступлений правоохранительными органами», — сообщили в пресс-службе президента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

В НЕЖИНЕ ВЫКЛЮЧИЛИ ИЗ ЭФИРА МЕСТНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
05.06.2020
nezhin-2020-06-05.jpg
Из-за долга в размере 11 тысяч гривен.
В Нежине черниговский филиал концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения прекратил вещание местного коммунального канала «Нежинское телевидение». Об этом сообщает «Суспільне» со ссылкой на директора черниговского филиала концерна Сергея Ковалева. Причина – долги перед концерном за апрель и май, общей суммой 11 тыс. грн.

По словам заведующего отделом новостей ГКП ТРК «Нежинское телевидение» Сергея Ковалева –тезки директора филиала, долг возник из-за нехватки денег в городском бюджете.

«Бюджет города не выполнен так, как это должно быть. Он выполнен всего на 3,5%. Поэтому дополнительные средства не выделялись, а только было распределение. Мы не попали в этот перечень», — сказал он.

По словам Ковалева, предприятие имеет и другие значительные долги перед различными учреждениями с 2012 года, но на отключение повлиял именно долг перед концерном.

К моменту отключения ГКП ТРК «Нежинское телевидение» вещало 4 часа 10 минут в сутки в аналоге. Цифровой лицензии канал не имела и оставались единственным телеканалом области, который выходил в аналоге.

Как говорит Сергей Ковалев, вопрос погашения долгов и восстановления вещания будет решаться на следующей неделе. «Заместитель городского головы общался с директором черниговского филиала. Они обсуждали этот вопрос. На следующей неделе запланирована комиссия. И за 10 дней должна состояться сессия», — сказал он.

В Нежинском горсовете пока воздерживаются от комментариев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ТЕЛЕРЫНОК УКРАИНЫ ПРЕОДОЛЕЛ КРИЗИС, ВЫЗВАННЫЙ КОРОНАВИРУСОМ, И НАЧАЛ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ — OCEAN MEDIA
16.06.2020
Лидерами роста стали рекламодатели из категорий «торговля» и FMCG.
По итогам прошедшей недели, количество брендов, которые рекламируются на украинском телевидении, выросла на 21% по сравнению с наиболее кризисной 19-й неделей 2020 года. В частности, на 23-й неделе в эфир вышли 153 бренда, передает пресс-служба Ocean Media.

Таким образом, украинский телерынок прошел дно «коронакризиса» и начал восстанавливаться. Лидерами роста стали рекламодатели из категорий «торговля» (+12,5%) и FMCG (+25%).

«Психологический шок от «коронакризиса» завершился, бизнес привыкает действовать по-новому. Большие изменения произошли в управлении компаниями, структуре продаж и доставки, работе сотрудников в офисах. Признаком этих изменений также стал рост телесмотрения и, как следствие, ожидаемый рост спроса на телерекламу. В общем, бизнес начал восстанавливаться», — прокомментировал генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение MAXSIMUS »

Компания StarLight Entertainment изменила название и перешла из холдинга StarLightMedia к Film.ua Group Компания StarLight Entertainment сменила название на Stage Show Company и вошла в состав Film.ua Group. Об этом сообщает пресс служба компании.
Ранее StarLight Entertainment входила в медиагруппы StarLightMedia и занималась созданием таких сценических шоу и постановок, как «Стражи мечты», «Дом таинственных приключений», «Winterra. Легенда сказочного края», "Резиденция Деда Мороза" и «Лапландия 360».

В Пресс-служба Film.ua Group объяснили, что компания вышла из состава StarLightMedia и присоединилась к Film.ua Group, одновременно компании и дальше принадлежат права на поставленные им ранее шоу.

«Наши взгляды совпадают с ценностями Film.ua Group, в партнерстве с которыми мы продолжим делать качественный украинский контент и популяризировать его как внутри нашей страны, так и за ее пределами», - отметила Наталья Гончар, генеральный директор Stage Show Company.

Виктория Ярмощук, генеральная директор (СЕО) Film.ua Group, считает развитие live-шоу мировым трендом и приоритетом для компании: «Среди наших стратегических задач - лидерство не только в сегменте аудиовизуального контента, но и в целом на рынке энтертейнмента Украины. Динамичное развитие live-шоу - мировой тренд, и мы хотим дать возможность украинской аудитории стать частью этого процесса».

В Film.ua Group компания продолжит заниматься созданием мультижанровых сценических шоу и перформансов. Stage Show Company уже начала производство нового шоу «М. Противостояние», которое станет продолжением анимационного фильма Film.ua Group о Мавке.

Кроме этого, компания готовит шоу-сказку к зимнему сезону. Название и тематика проекта пока держатся в тайне. Также Stage Show Company планирует тур по стране с зимним шоу.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ТОПКАНАЛИ ВТРАЧАЮТЬ АУДИТОРІЮ
24.06.2020
Уже з 2021 року нас, можливо, чекатиме зміна комерційної аудиторії. Про це у своєму блозі розповідає Орест Білоскурський.
Інколи я провожу таки спонтанні фокус-групи з різних питань. От недавно було про мої попередні матеріали у блогах. Виявилося, що серед вас, читачів, як би це дивно не звучало, є сегмент тих, хто не любить читати, але любить роздивлятися таблички та графіки. Тому сьогоднішній матеріал, нарешті, саме для них – буде мало тексту, але багато графіків. Насолоджуйтеся!

Але, звісно, без вступу не обійтися. Про вимірювання. Все частіше говорять про те, що зараз люди перестають дивитися телевізор. Тож ми розглянемо: чи дійсно люди перестали дивитися популярні раніше телевізійні канали й почали дивитися нові, які раніше дивилися менше. Ну, звісно, серед тих глядачів, хто ще не викинув телевізор.

Отже, ви зрозуміли, що канали діляться на популярні та не дуже. Ми це дізнаємося з того, що ті канали, які відчувають себе популярними, починають вимірюватися у піплметричній панелі. Для цього є три типи мотивації, хоча насправді – три з половиною.

Канал хоче заробляти більше грошей на продажу реклами і йде у вимірювання (насправді продавати рекламу можна і без вимірювання і, можливо, навіть дорожче ніж насправді вона коштує. Яскравий приклад – канали «Футбол 1/2/3» (МГУ), які сховали свої показники перегляду. І якби рекламодавці чи спонсори знали ці цифри, то зрозуміли б, що дуже переплачують за прояви на цих каналах).
Політичні канали для показу свого впливу – також важливий момент. Тут треба бути впевненим наперед, що ти знайдеш свого глядача. В іншому випадку краще пересидіти без вимірювання, поки цифри не виростуть. Тут знову вражає своїм стратегічним ходом МГУ, приховуючи показники свого нового каналу «Україна24». Група покаже їх загалу лише тоді, коли таки знайде своїх глядачів та отримає хороші цифри.
І ще половина – це канали, що якимось чином самі не знають, навіщо їм вимірюватися, але є якісь гроші, і їх не шкода витратити на вимірювання. Сюди ж потрапляють малі канали медіагруп (тут виділяється Inter Media Group, у неї таких каналів найбільше), адже групою заплачені кошти, і певна кількість каналів додається у вимірювання автоматично.
І от після цих усіх сегментів є канали, які не переймаються тим, щоб вимірюватися. Серед них можна знайти 3-4 канали, які за умови вимірювання можливо б потрапили у рейтинг 75% каналів для вимірювання, але переважно це малі та канали з надзвичайно малою кількістю глядачів. Такі канали у нашій панелі отримують назву Other TV (або класичне поняття «інше», що ви могли б зустрічати у звичних звітах досліджень, коли щось мале, якого багато, об’єднують в одне ціле).

Я пропоную почати з графіка, де можна побачити, який розмір цього зібраного каналу був щодо конкретного року. Тут важливо додати, скільки каналів того року вимірювалося. Інколи це може бути важливим, бо уявіть, що, наприклад, канал НТН перестане вимірюватися, але його ж дивитися не перестануть, так? І ось його 3-4 частки за комерційною аудиторією відразу перейдуть в Other TV. Це важливо, адже інколи припинення вимірювання каналу веде до росту Other TV, але за цим ростом немає реальної зміни вподобань глядачів – така собі метрологічна особливість.

Канали та частки Other TV 18-54 50+
2014-2020 роки
image.png
У 2014 році вимірювався 61 канал. А вже за рік – у 2015 році таких каналів залишилося лише 45, у 2018 кількість каналів була мінімальною – лише 40. До 2020 року (за винятком 2015, коли кількість каналів суттєво скоротилася) частка Other TV була доволі стабільною – на рівні 20%. Цікавим був 2018 рік, коли частка опустилася нижче 19%. І тут професійний телевізійний читач може помітити й буде на дев’яносто відсотків правий – це ж канали на супутнику закодувалися, і частка Other TV підскочила до 25%. Але перевіримо, чи дійсно так все лінійно відбулося? Далі подивимося під лупою, як відбувся цей стрибок: переглянемо показники Other TV кожного місяця у період 2019 року аж дотепер.

Помісячні частки 18-54 50+ для Other TV
image.png
Так, поки бачимо, що прямо з січня відбувся стрибок показників Other TV у 2020 році (друга одиниця на графіку). Це не залишає мені іншого варіанту окрім того, щоб подивитися, як відбувався стрибок Other TV щодня на цьому переломі січня 2020 року. Дивимося наступний графік.

Частка Other TV 18-54 50+ по днях
image.png
Власне, бачите, так? До кодування ще був майже місяць, а Other TV як за командою із зовні взяло і вже з 2 січня 2020 року виросло на 5 пунктів і з того часу майже не падало і намагалося відстояти свою четвертину у дивленні. Що могло відбутися на початку року? Чи могли глядачі, які декілька років у панелі, взяти й змінити свої смаки? Що могло відбутися у січні 2020 року такого, що могло метологічно вплинути на показники каналів, які не вимірюються, і відповідно зменшити показники каналів, що вимірюються? Дві цікаві події було – введення нових параметрів з нового року та запровадження відкладеного дивлення на регулярній основі. Але навряд чи будь-який з цих факторів міг вплинути. Будемо шукати пояснення далі, можливо глядачі таки вирішили почати новий рік за переглядом нових каналів?

Чи страждають великі канали від цього? На наступному графіку подивимося сумарні частки топ-6 каналів відповідно конкретного року. Дивіться, не буду наперед вас шокувати висновком.

Сума топ-6. Частка в комерційній аудиторії 18-54 50+
image.png
Бачите? У 2020 році, звісно, ще не кінець, і на осінь топканали будуть старатися, велика шістка вперше не змогла набрати більше ніж половину часток від загального телеперегляду. І знову це можна намагатися сприймати на кодування супутника, але ні, бо це комерційна цільова 18-54 50+ – аудиторія, де ефект від кодування був мінімальний. Тому це втрата позицій деякий каналів у топ-6. Загалом ми бачимо, коли топ-6 знову розділяється на дві трійки. Зокрема за багато років холдинг StarLightMedia прямує до класичного холдингу з одним каналом-лідером та іншими допоміжними. Що це означає? Що, напевно, незабаром ми побачимо, що медіагрупи введуть нову комерційну аудиторію, за якою вони будуть більшими. А ще всі боси каналів старішають і ось-ось досягнуть 54 років… Тому, напевно, нова комерційна аудиторія буде 14-65 років.

Продовжуючи тему… На наступному графіку цікава знахідка – там я порівнюю частки за 18-54 50+ та 4+ 50+. Якщо цифра більша, то це означає, що серед 4+ частка Other TV була вищою, і навпаки.
image.png
Цікаво? У 2018 році Other TV перейшло у категорію 18-54, суттєва зміна, бачимо, що комерційна аудиторія почала переховуватися на невимірюваних каналах.

Але це лише частки. Далі насправді набагато цікавіші таблиці та графіки. Ми зможемо відсегменувати глядачів за типом споживання Other TV, але ця частка у 25% складатися може як і з тих, у кого Other TV складає 0%, так і з тих, де вона складає 100%, як ви пам’ятаєте з попередньої історії.

Сегмент глядачів % людей
немає зовсім дивлення Other TV 36,8
від 0,1 до 2% Other TV 18,2
від 2% до 5% Other TV 5,5
від 5% до 10% Other TV 4,5
від 10% до 20% Other TV 6,3
від 20% до 50% Other TV 11,2
від 50% до 75% Other TV 6,9
від 75% до 90% Other TV 4,0
100% Other TV 6,6
Що цікавого у цій таблиці – бачимо, що майже 40% глядачів віком 18-54 роки у містах 50+ не дивляться протягом місяця жодної секунди каналів Other TV. А ще 18% менше ніж 2% свого часу дивляться такі канали. І бачимо, що майже 55% людей не дивляться Other TV. З іншого боку серед глядачів є 6,6% тих, хто не дивиться жодного вимірюваного каналу.

У наступній таблиці цікавіша інформація: який вклад кожна виділених мною груп робить у загальний показник частки Other TV.

Сегмент глядачів Вклад у загальну частку Other TV
зовсім немає дивлення Other TV 0,0%
від 0,1 до 2% Other TV 0,6%
від 2% до 5% Other TV 1,2%
від 5% до 10% Other TV 2,1%
від 10% до 20% Other TV 6,0%
від 20% до 50% Other TV 23,8%
від 50% до 75% Other TV 24,0%
від 75% до 90% Other TV 17,6%
100% Other TV 24,7%
Бачимо, що якщо поєднати дві таблиці – то дізнаємося, що 28% панелістів відповідають за 90% усього Other TV.

Таким чином, вимірювачам необхідно ухвалювати правила, за якими можна контролювати дивлення Other TV більш технічно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Почему на больших общенациональных каналах почти нет журналистских расследований?
image.png
За последние пару лет с рынка ушел целый пласт проектов журналистских расследований: «Агенти Впливу» (НТН), «Дістало», «Піран’ї» (Новый Канал), еще раньше ушел «Максимум в Україні» (ICTV).
По сути, «Гроші» остались без конкурентов в своей нише. Почему так происходит? Неужели украинцам не хочется знать правду?
Нет, как раз хочется. Более того, украинцы готовы добиваться правды и справедливости всеми методами, в том числе и с помощью привлечения журналистов. В редакцию «Грошей» приходят сотни писем с просьбами осветить какую-то проблему и помочь ее решить, выкрыть коррупционеров и т.д. А когда программа «Гроші» несколько лет назад запустила инициативу «общественных приемных» – поездки команды в регионы, общение и сбор запросов от жителей страны, – очень много людей приходили и рассказывали о фактах коррупции в своих городах, нарушении их прав, о разных незаконных схемах, на которых наживаются чиновники. Это говорит о том, что людям не все равно. Но, видимо, есть свои причины, почему на других канала проекты журналистских расследований прекращают свое существование.

1Мы перестали верить в справедливость и силу добра
Часто меня спрашивают – вот вы показали, кто украл деньги на такой-то схеме и как нас обманывают. Какой в этом смысл, если после выхода сюжета ничего не поменяется?

Начнем по порядку: журналисты – не прокуроры и не следователи. Основная задача журналиста – показывать общественно важную информацию. Этим мы с коллегами и занимаемся.

Пример с сюжетом «Грошей»: предвыборная президентская гонка. Город Глеваха. Агитаторы ходят по домам, обзванивают жителей своих городов, чтобы те голосовали за нужного кандидата.

И вот «бесплатные» агитаторы встречаются в местном клубе для расчёта. Такая агитация должна быть исключительно волонтерской, иначе – это прямое нарушение Закона (ст. 212-14 КУпАП).

Наши журналисты сняли на видео передачу денег – факт нарушения. Полиция открыла уголовное дело, но дальше этого не пошло. В чем причина? Вопрос к правоохранителям остается открытым.

Уже во время карантина мы сняли сюжет о том, как в Киеве подпольно продолжают работать нелегальные казино. Наши журналисты под прикрытием попали в одно из таких заведений, потом достали камеры и вызвали на место полицию. Приехала следственно-оперативная группа, конфисковала все компьютеры, зафиксировала факты нарушений. Но чем это закончится – дальше все в руках следователя, сумеет ли он довести дело до конца и наказать виновных?

2Зритель должен действовать своим голосом. Журналисты лишь помогают увидеть – где зло
Развитие гражданского общества и журналистики – критично для любой власти. Именно благодаря медиа, соцсетям и реальным активистам, утаить правду практически невозможно. Мы помогаем обществу «знать героев в лицо», «увидеть зло», чтобы потом иметь возможность делать выводы и влиять на процессы через выборы на разных уровнях.

3Журналисткие расследовадования – это дорого
Проект «Гроші» – это редакция из 17 человек, 10 из которых – журналисты. Не считая водителей, операторов, режиссеров монтажа, администраторов, продюсеров.

А еще – командировки и т.д. Бюджет проекта я раскрывать не могу, но поверьте, делать программу журналистских расследований – это дорого.

4В основе всего – идея
Телерынок, на самом деле, больше зависит от общества, чем от кого-либо еще. Есть в воздухе желание перемен – ТВ меняет форматы, жанры, темы. Есть запрос на правду – ТВ добивается в своих проектах правды. Общественное настроение сказывается и на журналистских расследованиях. Например, люди сегодня устали от негатива и нестабильности. И чтобы сделать рейтинговую программу о расследованиях, нужно много работать. Зрителю уже мало просто раскрытия фактов о коррупции и разных нарушениях. Его нужно развлечь, дать возможность сопереживать и радоваться за то, что все поменяется и т.д. Но в основе всего – идея. Кто мы и куда идем – это мантра, без которой людям сложно участвовать в жизни страны и интересоваться её проблемами, как своими лично-бытовыми.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение MAXSIMUS »

Нескольким лицензиатам возобновлены разрешения на временно вещание 16 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил временно вещать «Українському радіо», «Радіо Промінь»», «Армії FM – військовому радіо», «Громадському радіо», «Україномовному радіо Країна ФМ», «Радіо М», «Радио Класс», ICTV и СТБ на территориях с особым режимом вещания.

Так, «Українське радіо» далее будет вещать на частотах 90,7 МГц в Горняке, 88,7 МГц в Волновахе, 0,873 МГц в городе Часов Яр Донецкой области и на частоте 102,5 МГц в Попасной Луганской области, а «Радіо Промінь» − на частоте 103,1 МГц в Константиновке Донецкой области.

Передачи Центральной телерадиостудии Министерства обороны Украины («Армія FM – військове радіо») будут транслироваться на частотах 88,8 МГц в Бахмуте, 87,6 МГц в Волновахе, 89,0 МГц в Краматорске, 89,5 МГц в Мариуполе, 107,3 МГц в Светлодарске Донецкой области и 100,1 МГц в Попасной, 105,8 МГц в Станице Луганской.

«Громадське радіо» будет вещать на частотах 103,8 МГц в Волновахе, 90,9 МГц в Краматорске, 89,1 МГц в Мариуполе и 87,7 МГц в Лисичанске, 90,2 МГц в Старобельске Луганской области.

В Мариуполе на частоте 107,8 МГц будут вещать программы ПрАТ «Радіокомпанія ГАЛА» («Україномовне радіо Країна ФМ»), а в Марьинке Донецкой области на частоте 89,8 МГц − ООО «ТРК «Можливість» («Радіо М»), Славянск Донецкой области.

ООО ТРК «Арта плюс» («Радио Класс») будет вещать на частоте 88,4 МГц в Бахмуте Донецкой области.

На 57 ТВК в Горняке Донецкой области и 50 ТВК в Чаплынке Херсонской области будут транслироваться программы ООО «Міжнародна комерційна ТРК» (ICTV). Также на 57 ТВК в Горняке и 51 ТВК в Скадовске, Чаплынке, Чонгаре Генического района Херсонской области — ООО «Телеканал СТБ». Лицензиаты ведут телевизионное вещание в цифровом стандарте DVB-Т/T2.

Ранее сообщалось, что Нацсовет в течение последних двух недель получает сообщения от вещателей об изменениях в их деятельности, которые вынужденно происходят из-за карантина.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

НИКИТА ПОТУРАЕВ О МЕДИЙНОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ: «НУ, ИЗВИНИТЕ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОГРАНИЧЕНИЙ»
image.png
Глава парламентского комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики Никита Потураев объяснил «Телекритике», зачем нужен закон «О медиа», какие замечания к документу высказывают в Совете Европы и почему запреты и цензура – не одно и тоже.
Кабинет Никиты Потураева на десятом этаже здания комитетов Верховной Рады выглядит совершенно обезличенным, возможно, это объясняется тем, что депутат въехал сюда совсем недавно. Сейчас ему приходится постоянно дискутировать по поводу содержания законопроекта «О медиа», соавтором которого он является. Глава комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики только что оторвался от очередной онлайн-конференции, он выглядит несколько утомленным, но не раздражается, отвечая на вопросы, часть из которых ему наверняка приходилось не раз слышать. Потураев явно заинтересован в том, чтобы донести свою позицию до максимального числа представителей медиаиндустрии, ведь к законопроекту многие настроены откровенно скептически.

Медиакодекс
Почему вы демонстрируете столь явную заинтересованность в законе «О медиа»?

Ее демонстрирует не только этот состав комитета, ее демонстрировал и комитет Виктории Сюмар, потому что закон должны были принять еще в октябре прошлого года. Украинское законодательство должно быть приведено в соответствие с европейскими директивами по аудиовизуальным сервисам.

Вас часто обвиняют в том, что европейцы требуют изменений, касающихся телерадиовещания, а вы пытаетесь зарегулировать и печатные, и онлайн СМИ.

Это неправда, поскольку современная медийная конвергенция такова, что какой ни возьми онлайн-ресурс, там есть в одном флаконе и видео, и радио, и текстовая журналистика.

Ну и, кроме того, философия цивилизованных стран такая: не нужно идти по пути принятия большого количества маленьких законов, потому что чем их больше, тем они хуже между собой стыкуются, конфликтуют, образуют какие-то лазейки, не всегда коррупционные, а просто создают неравноправную конкуренцию. Мы же подготовили, по сути, медиакодекс.

Его невозможно назвать кодексом только из-за отсутствия в нем двух вещей. Это было условием, в том числе для получения безвиза, ключевым условием соглашения об ассоциации с ЕС: мы должны были принять отдельный закон об общественном вещателе. И этот закон должен оставаться отдельным, наши европейские партнеры мониторят, как он выполняется. Мы вместе с ними и с общественным вещателем увидели, что там не очень хорошо работает, внесли поправки, осенью проголосуем. Это все делается под мониторингом, под лупой, что называется. Это раз. Второе – это закон о рекламе. Если бы сюда вшили закон об общественном вещателе и закон о рекламе, то это был бы классический медийный кодекс. Правда, он бы превратился из 200-страничного в 350-страничный, но это был бы кодекс, как говорят американцы, «библия». Если ты инвестор и ты попробовал открыть какой-то медийный бизнес, тебе ничего и знать не надо – вот тебе «библия». Я хочу сделать сайт – я прочитал документ, мне все понятно, я по этой «библии» работаю, и ко мне нет никаких претензий.

Страна еще при Януковиче пошла по пути кодификации законодательства, и это правильный путь, неважно, кто был президентом. Когда у тебя есть комплекс законов, никаких конфликтов нет, все баги вычищены, все окей. Мы когда-то подсчитали, что в Украине должно быть от 15 до 17 кодексов – и все. Огромный комплекс законодательства должен исчезнуть, и тогда все в Украине будет просто, понятно, прозрачно, а главное – все наконец-то начнет работать. Появятся инвесторы, будет развиваться бизнес – всякий, какой хочешь – от старого до современного инновационного. Ведь человек понимает, что ему не надо разбираться в бесконечных хитросплетениях, не надо ждать, что прилетит, откуда не ждали. Нет, такого не может быть, потому что – все, у тебя есть кодекс.

Закон большой, но он написан простыми словами, он прозрачный, понятный. Можно открыть его и разобраться во всем, начиная с определения терминов. Аудиовизуальные медиа – что это такое? Что такое многоканальная коммуникационная сеть? Вот этого всего раньше не было. Помимо того, что ты дал термин, ты еще должен описать, в каких взаимоотношениях с ним что находится. Вообще, этот закон о том, как устроен украинский медийный рынок, как вообще устроено информационное пространство Украины.

Приведите пример медиа, которые не имеют права существовать в Украине.

Работать в Украине не могут те медиа, которые будут нарушать 36 статью. Он же чем хорош, этот закон? Берешь 36 статью «Ограничения относительно содержания информации», 9 раздел «Ограничения, связанные с вооруженной агрессией», прямо с текстом смотришь программу по телевидению или читаешь определенный ресурс и видишь: о, минуточку, так им тут не место! Более того, у тебя как у гражданина появляется право самому что-то выписать, сделать скрины, прийти в Нацсовет и сказать: «Я гражданин, я считаю, что это неправильно, такого здесь быть не должно». Нацсовет говорит: «Хорошо, начинаем проверку». Проверяют: «Да, вы правы, не должно быть».

Точно так же у нас сейчас работают ГБР, НАБУ, из-за чего на них нарекания: почему они возбуждают дела по Порошенко? Портнов или Добкин написали заявления – и возбудили дела. А потому что у них обязанность такая. У нас такое законодательство (которое, кстати, при Петре Алексеевиче принималось), что только анонимки не рассматриваются, а если пришел заявитель, принес заявление, они обязаны начать разбирательство. Но это еще не уголовное дело. Сначала разбираются, есть ли действительно фактаж для его возбуждения. Так и здесь: почитал ты что-нибудь, сделал скрины, приходишь в Нацсовет.

Регулирование и сорегулирование
Законопроект проходит уже не первую экспертизу в Совете Европы. Какие у европейцев замечания?

Существенных нет. Есть предложения, чтобы добавить независимости регулятору, еще больше его деполитизировать. Но это связано с Конституцией, потому что в ней регулятор очень четко прописан, как состоящий из восьми человек, четырех из которых назначает президент, а четырех – Верховная Рада.

В том-то и дело, что выходит перекос, потому что президент получает достаточно большие рычаги влияния.

Ну, у него они и были. Закон вступил в силу в 1994 году, когда президентом избрали Леонида Даниловича Кучму, принят он был в 1993 году при Леониде Макаровиче Кравчуке. Нацсовет появился раньше, чем был записан в Конституции, потому что с самого начала, как известно, мы двигались в Европу. Тогда это было очень сложно с уровнем нашего постсоветского понимания, но мы старались, чтобы все наше законодательство соответствовало европейскому. И закон о телевидении и радиовещании, в котором появляется Нацсовет как регулятор, это вообще-то переведенный с французского в 1993 году документ – вот его генезис. На самом деле регулятор существует во всех европейских странах, даже в Британии, которая уже не член ЕС. В США – Федеральная комиссия связи – вообще суперрегулятор, потому что регулирует еще и все частоты, то есть и мобильную связь.

Я говорил с нашими главными конституционалистами Русланом Стефанчуком и Федором Вениславским на предмет того, чтобы этот раздел Конституции тоже осовременить. Конечно же, мы до этого дойдем. Я убежден, что в регуляторе должно быть не восемь, а девять человек. Потому что Конституцию меняли, переделывали президентско-парламентскую республику в парламентско-президентскую, а на этот раздел никто тогда не обратил внимания. Он соответствует Конституции Леонида Даниловича. Все было понятно: две ветви власти – законодательная и исполнительная, все пополам. А сейчас же парламентско-президентская республика, еще один субъект власти появился – правительство, президент больше не глава исполнительной власти. На самом деле было бы правильно не только с точки зрения духа, но и буквы Конституции, чтобы Нацсовет формировался так: три человека – президент, три – парламент, три – Кабинет министров.

Национальный союз журналистов Украины, критикуя ваш законопроект, говорит, что в нынешнем составе Нацсовета нет ни одного представителя индустрии, получается, что некому лоббировать ее интересы.

Это как так? А кто Оля Герасимьюк, а кто Валик Коваль? Это что значит – нет ни одного представителя индустрии? Там сплошные представители индустрии.

Но они представляют президента и парламент.

Дело же не в том, кто кого представляет. Что значит представляют президента? И что, им платит деньги Офис президента? Нет, деньги государственные, у них вполне защищенные от коррупции зарплаты. Поэтому неважно, кто от кого. Это то, о чем сегодня говорили европейские эксперты – защитите их еще больше. Сейчас есть возможность выразить недоверие членам Нацсовета после их отчета. Но это длинная процедура, причем мы ее специально усложнили. Не выйдет так, что президенту не нравится отчет, он его не принимает, и запускается процедура ротации президентской четверки. Нет. Мы выписали сложную процедуру и в случае парламента, и в случае президента. Надо будет доказать, почему, чем не нравится, там есть критерии.

Отчет Нацсовета составляется, исходя из стратегии, которая тоже является обязательным для него документом. Нацсовет должен разработать стратегию, где четко расписан план выхода на определенную конфигурацию телерадиоинформационного пространства, утвердить ее и на уровне парламента, и на уровне президента. Затем они отчитываются по тому, как реализуют ее. Стратегия проверяемая, отчет проверяемый, его просто так не завернешь. А европейцы говорят: а вы еще больше сделайте их независимыми. Окей. Но я сидел, слушал свою коллегу из Европы и записывал себе в блокнот классическую фразочку: Quis custodiet ipsos custodes? Кто будет сторожить сторожей? Да, мы можем сделать супернезависимый регулятор, но все-таки какой-то контроль над ним должен быть. Да, он сложный, но он есть. Не может такого быть, чтобы был совсем независимый орган ни от кого, который просто будет делать все, что хочет. Поэтому мы туда и орган сорегулирования вводим, который обязателен. Сегодня главный юрист Нацсовета Анна Литвищенко говорила: «Нравится мне орган сорегуляции? Нет, с точки зрения юриста, который в судах отстаивает позицию Нацсовета, не нравится, но мы понимаем, что это нужно».

Другая профильная организация – «Медиарух» – говорит, что в целом поддерживает законопроект, но у нее есть ряд замечаний. Среди них слишком широкие полномочия Нацсовета, внедрение института совместного регулирования без четкого определения его полномочий и разделения полномочий между ними, сохранение старых неэффективных норм законодательства, которые должны предотвращать чрезмерную концентрацию аудиовизувальних медиа в руках одного владельца. Собираетесь ли вы учитывать предложения?

Во-первых, между первым и вторым чтениями в Раде можно много чего учесть. Во-вторых, я просто не могу согласиться с частью пунктов, в частности по поводу нечетких полномочий органа сорегулирования. Почему-то люди говорят: «Мы за демократию, мы за права, за свободы». А потом выясняется, что они хотят, чтобы государство им продиктовало их права и свободы. Вы что, шутите что ли? Мы поэтому не прописываем конкретные полномочия этого органа сорегулирования, хотим задать ему максимально широкие полномочия. И это же не государственный орган, он ваш, индустрии. Именно для этого мы делаем его максимально свободным в маневренности. Зачем мы будем его ограничивать?

Что касается полномочий Нацсовета – тоже не согласен. Они больше не стали, наоборот, мы ввели еще механизм рекомендательных решений. Потому что раньше было как? Предупреждение – это уже, по сути, репрессивная функция. Это наказательная система, но она смахивает на карательную, потому что предупреждение, предупреждение, предупреждение – шлеп! – автоматом штраф. По-моему, после первого предупреждения можно было лишать лицензии, еще пара предупреждений – и уже точно лишение лицензии. Но все говорят: нет, это нехорошо, это недемократично. Ничего, что это списано с французского закона? Во Франции, значит, демократично, а здесь недемократично. Так не бывает.

Но я же двумя руками был «за», когда мы начали обсуждать, что надо эту штуку поломать, потому что она уж больно карательная. Все вместе придумали эту историю предписаний – не карательный инструмент, а уведомительный. Либо сам Нацсовет, либо ты что-то увидел, пришел к нему и говоришь: «Вижу там нарушения». Если оно незначительное, то Нацсовет отправляет в медиа предписание, в котором пишет: «У вас обнаружено такое нарушение, исправьте». И все: нарушение устранили, и дальше предписания автоматически аннулируются, они не накапливаются как предупреждения. Но если медиа систематически, абсолютно понимая, что делает, нарушает и не выполняет одно предписание, второе, третье, тогда – извините, начинают включаться уже карательные санкции, штрафы.

Опять же, на каждом этапе можно все оспорить, чего раньше не было. Штраф можно оспорить в суде. Опять же, все нужно накапливать: невыполненные предписания накапливаются, выполненные аннулируются. Штрафов тоже надо накопить много, чтобы Нацсовет пошел в суд. То есть вся эта история невыполнения предписаний – это как раз то, что и составляет историю для суда. Приходит регулятор: «Ничего личного, но все подтверждено: вот невыполненные предписания, вот штрафы». Есть все основания, чтобы аннулировать лицензию или лишить регистрации, там есть такая формулировка «запрещение распространения информации».

Ограничения и определения
По-вашему, интернет потерял право на абсолютную свободу, на его саморегуляцию рассчитывать больше не приходится?

Нет, не приходится, потому что в интернете полно негодяев. Причем необязательно наших врагов, но и других мерзавцев, которые занимаются распространением детской порнографии и т. д. Для этого есть «черный нет», Tor Browser в руки – и вперед. Это территория свободы, но там просто чудовищные вещи происходят. Там людей на камеру убивают, детей насилуют. Но пусть борьбой с этим занимаются спецслужбы. А в интернете все открыть, в том числе для детей, – ну, извините, не может быть, чтобы не было ограничений.

В законе в определении онлайн-медиа сказано, что надо иметь собственный сайт или страницу на платформе информации. То есть это ограничение распространяется и на блогеров?

Это не ограничение, это определение, поскольку регистрация добровольная, это то, о чем я и говорил. Ты приходишь и говоришь: «Я медиа». Регулятор говорит: «Хорошо, у вас сайт есть?». Ты говоришь: «Нет». «А страничка в Facebook?». «Нет». «А канал на YouTube?». «Нет». «Тогда мы вас не можем зарегистрировать». Вот для чего это сделано. Это не ограничительная норма, это, наоборот, входной билет.

И что дает регистрация?

Во-первых, официальный статус со всеми правами и свободами, но и с обязанностями. Ты можешь вступить в один из профессиональных союзов – и ты уже под защитой государства как любой журналист, даже если ты независимый, не работаешь где-то в штате. Еще раз: это закон не про журналистов, это закон про медиа.

Во-вторых, естественно, имеешь право на автоматическое соучастие в органе сорегуляции. Ты приходишь со свидетельством о регистрации, и тебя автоматически включают в число соучредителей этой организации, у тебя появляется полноценный статус, что немаловажно. Причем там полное равенство. В этом смысле «Плюсы», на которых работают сотни человек, будут равноправными с каким-нибудь YouTube-каналом, который делают 3-4 человека. Одно медиа – один голос.

Для местных медиа очень важный момент – они получают наконец-то возможность заключать договор с местной властью. Не быть ее собственностью, не иметь ее в качестве соучредителя, а быть совершенно независимыми и заключать договор с местной властью, и получать деньги за информационные услуги. В чем коллизия? Действовал закон про печатные СМИ образца 1992 года, по которому органы местной власти могли размещать материалы только в газетах. Да, местные маленькие газеты еще есть, дай бог им здоровья, но есть и районы со своими сайтами, радиостанциями, есть большие райцентры со своим телевидением, есть подписчики кабельные, есть своя реклама. Так вот, ни это телевидение, ни эта радиостанция, ни сайты не могли заключить договор с местной властью.

Ну и четвертое – есть такая программа «Креативная Европа», там 10 направлений. На Украину они могли выделять, по-моему, где-то 15 млн евро в год. Большим медийщикам это погоды не сделает, а вот онлайн-медиа и небольшим местным – это прям оно.

Почему судебные решения относительно медиа должен принимать Окружной административный суд, который постоянно оказывается в центре скандалов?

Это предусмотрено законом о судоустройстве, другой суд вписать не могли. Мы сами не особо этим счастливы, но поделать ничего не можем.

В проекте закона сказано, что цензура запрещена, но там есть несколько прямых ограничений. Разве они не являются цензурой?

Нет, не являются. Это запрет, это не цензура. Цензура – это когда ты по неким произвольным причинам, которых никто не знает, берешь и правишь материал. А мы же не надзираем, мы регулируем. В первом варианте документа этого не было, но европейцы сказали, что обязательно нужен отдельный раздел – защита прав детей. Всего запрета три: 36 статья – «Ограничения относительно содержания информации», 9 раздел «Ограничения, связанные с вооруженной агрессией» – о российской агрессии, и статья 42 — «Защита детей».

Чем вообще логика предлагаемых вами регуляторных процессов принципиально отличается от логики того же Роскомнадзора?

Ничем, только демократичностью государства.

А вот это как-то не пугает?

Нет, не пугает. Еще раз: регуляторы есть во всех цивилизованных странах. Никого же не пугает, что в США есть Федеральная комиссия связи, во всех европейских странах есть свои советы по телевидению и радиовещанию, построенные по одному и тому же шаблону. Тут же вопрос не в том, как выглядит орган, а в том, какое государство. Конституция Сталина 1936 года была самой демократической в мире, что не помешало уже в 1936 году под 200 тысяч человек расстрелять.

Более того, такие регуляторные органы есть и по другим направлениям. Например, в США кроме Федеральной комиссии связи есть Федеральная комиссия по атомной энергетике. Ни у кого же не возникает вопрос, зачем надо регулировать атомную энергетику. Может быть, потому, что если не регулировать, то что-то начнет взрываться? А слова не убивают? Да конечно! А то мы не знаем, как создают условия, при которых слова убивают. Одна история с геноцидом в Руанде чего стоит. «Радио тысячи холмов» помните? У нас тоже далеко за примерами ходить не надо. И не хотелось бы, чтобы ситуация дошла до того, чтобы мы потом отправляли некоторых заигравшихся товарищей под суд, как в свое время отправляли под суд в Руанде ведущих «Радио тысячи холмов», потому что там, где они вещали, геноцид был тотальным, людей убивали поголовно, а там, где их не было, тоже убивали, конечно, но в совершенно других пропорциях.

Сейчас Совет Европы получил запрос на проведение очередной экспертизы законопроекта. Какого вы ждете результата?

Судя по тому, что говорят европейские эксперты, – положительного. На самом деле все его уже читали. Если бы не читали, то мы бы не имели заявлений от посольств Германии, Канады, Швеции, от самой Рады Европы. Они же напрямую говорили, что хороший закон, голосуйте.

И когда ждать голосования?

А вот с этим сложно, потому что из-за очередного парламентского троллинга, когда, воспользовавшись лазейкой в регламенте, устроили эту чертовщину с уже принятыми поправками в закон о легализации игорного бизнеса, мы потеряли кучу времени. Вынуждены были даже уже внеочередную сессию провести. А законов, которые прямо аж горят, огромное количество. И я надеюсь, что, либо в рамках очередной, либо на одной из внеочередных сессий, мы сумеем его рассмотреть.

Это же большой закон. По регламенту, если закон больше 100 страниц, он рассматривается всегда по полной процедуре – это два часа, хорошо, если полтора. И как бы мне ни хотелось его в первом чтении рассмотреть, я ответственный человек: два закона должны быть приняты просто кровь из носа. Один из них авторства даже не нашей фракции, не нашего комитета: он позволит проиндексировать с осени стипендии детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки. А второй закон – про детские лагеря «Артек» и «Молодая гвардия». Они живут по отдельному закону, это лагеря национального значения. Их государство финансирует за счет выкупа путевок. Карантин, лагеря закрыты, путевки не продашь. В «Артеке» зарплаты не плачены с марта, а в «Молодой гвардии» – с апреля. Причем у Минфина деньги есть, но он их может перевести только целевым образом, за путевки. Поэтому надо срочно изменить закон, ввести временную норму, чтобы Минфин мог профинансировать лагеря. Для меня это важнее, потому что люди реально сидят без зарплаты. И я готов ради этих законов пожертвовать тем, что закон «О медиа» переедет на осень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 101102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3291 раз
Поблагодарили: 1510 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ГРОЗИТ ЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ТЕЛЕКОМ-УСЛУГИ?
На щекотливый вопрос отвечают провайдеры и ОТТ-сервисы.
С 1 января 2020 года услуги всех провайдеров, включая кабельное телевидение, IPTV, ОТТ, подорожали на 15–25%. Однако повышение не было внезапным: компании предупредили об этом абонентов, а также повышали тарифы поэтапно, и уже весной этого года цены достигли нового рубежа. Мы решили узнать у интернет-провайдеров и ОТТ-сервисов, не планируется ли новое повышение цен ввиду постпандемического кризиса, а также попросили спрогнозировать ситуацию с тарифами на следующий год.

Divan.TV
Петр Рудюк, руководитель отдела маркетинга
К ценовой политике мы подходим довольно гибко и оперативно, ориентируясь на два основных фактора: стоимость выплат правообладателям, а также цены в конкурентной среде. Собственно, сейчас некоторые крупные игроки фактически демпингуют на рынке для увеличения и поддержания базы абонентов. Поэтому в ближайшее время о повышении цен не может идти речи, мало кто будет готов платить больше, если в паре кликов есть цены дешевле. Мы не можем загадывать, как сложится обстановка во втором полугодии 2020-го, а тем более мы не знаем, какая будет обстановка на рынке в 2021 году.

Стратегически да, у нас есть планы повысить цены на два своих тарифа. Но повторюсь: мы будем оперативно ориентироваться на рынок. И ключевым фактором повышения цен будет то, как будут вести себя конкуренты.

Думаю, что до конца этого года никто из игроков рынка ОТТ цены повышать не будет, они останутся на нынешнем уровне. Повышение цен возможно только в следующем году и, думаю, оно будет незначительным — около 10%, максимум — 20%.

Megogo
Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию
У нас нет никаких планов по повышению цен и тарифов. Мы будем смотреть на рынок и реагировать соответственно.

«Медиа Группа Украина»
Юлия Трибушная, заместитель директора по развитию провайдерского бизнеса
Мы планируем повышение тарифов OLL.TV в ноябре 2020 года. Рост цен, вероятно, составит около 20-25%, и новая цена будет актуальна и в первом полугодии 2021 года. Стоит отметить, что один из основных пакетов OLL.TV — oll inclusive сегодня доступен по акционной цене 89 грн. Подключившись, зритель получает доступ к большинству премиальных телеканалов: VIP Premiere, VIP Megahit, VIP Comedy, Epic Drama, FOX, Sony, National Geographic, Nickelodeon, культовых сериалов HBO, BBC, Showtime, Starz, и значительную видеотеку фильмов. То есть при регулярной цене в 159 грн премиальный пакет oll inclusive сейчас предлагается пользователям по акционной цене, близкой к базовым пакетам.

Относительно ценообразования на следующий год, могу сказать, что влиять будут следующие факторы: цены новых контрактов на трансляцию каналов украинских медиагрупп, вероятная девальвация гривны, ведь контракты с международными правообладателями привязаны к иностранной валюте. Также мы прогнозируем увеличение стоимости премьерного фильмового контента — как по причине приостановления производства из-за пандемии, так и из-за попытки компенсировать потерю аудитории кинотеатров за счет онлайн-платформ.

ОАО «Укртелеком»
Пресс-служба
ОАО «Укртелеком», имея самую большую сеть скоростного фиксированного интернета, предоставляет интернет-услуги в более 2600 населенных пунктах. Для предоставления услуг доступа к интернету по различным технологиям (xDSL, FTTx) есть линейка доступных безлимитных тарифных планов, действующих с января 2020 года. В зависимости от локации, например, месяц доступа на скорости до 50 Мбит/с стоит от 130 грн с НДС, а 200 Мбит/с — от 175 грн. Есть и предложения 1 Гбит/с — скорость, позволяющая обмениваться большим объемом информации за считанные секунды. Собственно, каждый может выбрать то, что ему необходимо.

Заметим, что «Укртелеком» устанавливает тарифы, которые являются максимально доступными и обоснованными с экономической точки зрения. Делать долгосрочные прогнозы относительно тарификации телекомуслуг в условиях прогнозируемого экономического спада из-за пандемии COVID-19 в мире невозможно, но в краткосрочной перспективе наша компания планирует использовать действующие тарифы.

TENET
Александр Коршак, директор по маркетингу
Мы не планируем повышать цены в этом году. Но изучаем возможность повышения среднего чека за счет запуска новой для нас услуги. Размышляем над созданием комплексного приложения, куда помимо привычных интернет-услуг, будут добавлены ТВ-сервисы. А насчет 2021-го пока рано говорить.

«Киевстар»
Пресс-служба
На данный момент можно утверждать, что в тарифной линейке домашнего интернета изменения не планируются.

Относительно платформы «Киевстар ТВ»: ее ценообразование зависит от спроса зрителя на контент, цен конкурентных ОТТ-сервисов, а также многих других рыночных факторов.

Triolan
Пресс-служба
На текущий момент планов на повышение цен во втором полугодии 2020 года нет. Предпосылок к повышению мы тоже не наблюдаем и предполагаем, что в 2020 году цены меняться не будут.

На текущий момент планов на повышение цен в 2021 году тоже нет. Предполагаем, что в 2021 году цены меняться не будут. Не уверены в ценах на кабельное ТВ, так как мы заключили контракты с медиагруппами только на 2020 год. А вот каковы планы медиагрупп касательно размеров авторских платежей в 2021 году, пока не знаем: будем осведомлены об этом в сентябре-октябре 2020-го.

Поживем — увидим
По всей вероятности, второе полугодие пройдет без сюрпризов: тарифы останутся на прежнем уровне, и волноваться раньше времени не стоит. Но то, что цены могут повысить в 2021 году, вполне предсказуемо — коронакризис таким образом проявит себя, и не только в телеком-сфере, но и во многих других.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новости телевещания. Армения.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    2 Ответы
    161 Просмотры
    Последнее сообщение Admin
  • Новости телевещания. Татарстан
    Deputy Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    0 Ответы
    328 Просмотры
    Последнее сообщение Deputy Admin
  • Новости телевещания. Казахстан.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    59 Ответы
    6078 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS
  • Новости телевещания. Грузия.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    15 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS
  • Новости телевещания:Узбекистан
    MAXSIMUS » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    3 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»