Новости телевещания. Украина.

Аватара пользователя
wova
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение wova »

УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ В СТУДИЯХ

Из-за ситуации с коронавирусом украински телеканалы начали отказываться от участия зрителей в студиях своих ток-шоу.

12 марта программа «Эхо Украниы» на Прямом канале вышла без зрителей в студии. По словам ведущего Матвея Ганапольского, в ближайшее время студия ток-шоу буде пустой.

Аналогичное решение было принято командой программы «Право на владу». 12 марта студия ток-шоу также была без приглашенных зрителей: «Сегодня (12 марта – ред) эфир по всем правилам карантина без зрителей в студии».

16 и 23 марта политическое ток-шоу «Свобода слова» ввыйдет в эфир с пустыми трибунами в студии. Такое решение было принято руководством канала ICTV, сообщает пресс-служба вещателя.

По сообщению канала, каждый понедельник в студию приглашают 100 гостей – специальная социологическая выборка, а также до 20 спикеров и экспертов: «На эфиры двух ближайших передач, 16 и 23 марта, «Свобода слова» не будет приглашать зрителей, чтобы предотвратить возможное распространение коронавирусной инфекции. Решение приняли согласно постановлению городской власти ограничить массовые мероприятия в Киеве, в которых задействованы более 60 человек».

«Суспільне» также сообщило, что эфир их программы «Зворотний відлік» будет без участия зрителей.

«В понедельник, 16 марта, в 21:30 в студии политического ток-шоу «Зворотний відлік» ведущие, гости и эксперты будут говорить без участия аудитории. Такое решение приняли, чтобы не подвергать зрителей опасности из-за объявленного в Украине карантин», – сообщила пресс-служба.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Кабельные короникулы в Украине
Василий Анипченко - 19 Мар, 2020
Безусловно, карантин заставил людей засесть дома перед телевизорами.

Читаю новости: «Чтобы людям было веселей сидеть дома, на дни карантина объявили бесплатный доступ к платным каналам Сanal+ и премиум-аккаунтам известного порноресурса PornHub, а Парижская Опера бесплатно выкладывает записи опер и балетов.»

Правительство Украины и Верховная рада не забывают о своих подданных, принимая карантинные меры и снижая налоги предпринимателям, фактически сокращая свои доходы в интересах государственности.

А как у нас в телекабельной отрасли?

— Накануне карантина, обеспокоенный «духовным здоровьем нации» Нацсовет запретил еще один канал RTVi из Евросоюза, возможно руководствуясь законом, а возможно арифметикой и доведя количество запретов до круглой сотни. Миллионы телезрителей, смотрящие спутник и «интернетшаринг» этого даже не заметили, но поредевшие кабельные абоненты проглотили эту пилюлю как должное, вынужденные вместо привычных каналов смотреть то, что правильно по мнению чиновников.

— В режиме карантина (а в отдельных населенных пунктах введен режим ЧП) сотрудники кабельного ТВ продолжают работать, как врачи в больницах Уханя и Милана: поддерживая сети в исправном состоянии, успокаивая абонентов, что в ближайшие два месяца их никто не отключит даже при отсутствии абонплаты, а заодно думая, где же взять деньги на зарплату сотрудникам в эти два месяца, когда реальное поступление снизится, а может вообще прекратится.

— А в медиагруппах, продезинфицировав руки, собираются считать «бабки» ежемесячных поступлений от кабельщиков за свой контент, денег, которые абоненты не заплатят!

Вот я и обращаюсь…

…к Нацсовету: а вы можете вернуть исключённые под надуманными предлогами каналы ТВ1000, Еврокино и Зоопарк в кабельные сети, чтобы облегчить жизнь своих граждан, вынужденных проводить время у телевизоров?

…ко всем медиагруппам: а вы можете не брать денег за свой контент в период общенационального бедствия, ведь вы и так заработаете на возросшем телесмотрении?

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ЩО ТАМ НА ТБ? ЯК ТЕЛЕКАНАЛИ ЗМІНИЛИ СВОЇ СІТКИ
31.03.2020
Розповідаємо про зміни на каналах «Медіа Групи Україна», StarLightMedia та 1+1 media.
З уведенням карантину в країні українські медіагрупи («Медіа Група Україна», Inter Media Group, 1+1 media та StarLightMedia) запровадили певні зміни – великі ток-шоу почали виходити з порожніми студіями, а співробітники телеканалів перейшли на дистанційну роботу.

Однак пандемія не стихає, карантин подовжено і мовники були вимушені запровадити суворіші заходи. Зокрема, медіагрупи перенесли прем’єри вже запланованих та анонсованих раніше проєктів, а деякі взагалі скасували або поставили на паузу. «Телекритика» розпитала медіагрупи про зміни у сітках їх телеканалів і публікує відповіді мовників.

«Медіа Група Україна»
Телеканал «Україна»
Наразі у сітці каналу «Україна» змін, які б торкались її структури, постійних лінійок, немає, окрім тих, що пов’язані зі скасуванням чи перенесенням матчів національної збірної України з футболу та «Евро-2020». Але у межах слотів відбуваються зміни конкретного продукту, наприклад, прем’єрні серіали чи програми канал починає замінювати повторами.

У повному обсязі відбувається мовлення в прямому ефірі новин «Сьогодні» та «Ранку з Україною». Але канал відчуває значні труднощі з виробництвом щоденного продукту, з фільмуванням сюжетів: знімальним групам стало складніше виконувати редакційні завдання, співробітникам, які не можуть працювати з дому, важко доїхати до роботи, суттєві контентні обмеження, пов’язані з карантином і скасуванням розважальних заходів, є у програм про зіркове життя.

Уже діють форматні зміни у межах деяких проєктів. Наприклад, через вимоги карантину ток-шоу «Свобода слова Савіка Шустера» виходить без глядачів у студії. Ток-шоу «Головна тема» з Оленою Кот з минулої суботи виходить у прямому ефірі. У фільмуванні ток-шоу «Говорить Україна» зараз планова перерва, тим часом продакшен розробляє різні варіанти продовження фільмування в умовах карантину без глядачів, але рішення ще немає.

Щодо інших проєктів, то зупинено фільмування усіх серіалів: денних, праймових, мінісеріалів вихідного дня. Тому на найближчий час перед каналом стоїть завдання забезпечити глядачів якісним бібліотечним контентом українського виробництва. Наприклад, уже наступного тижня канал «Україна» покаже повтор нашого серіального хіта «Таємне кохання».

Телеканали «Футбол 1/2/3»
Коронавірус істотно вплинув на стан справ у футболі. Канал був змушений адаптуватися до нової реальності.

Тимчасова зупинка проведення усіх європейських чемпіонатів і перенесення «Євро-2020″ залишили мільйони вболівальників без футбольного свята. У період карантину телеканали «Футбол 1/2/3» запропонували глядачеві кращі матчі Ліги чемпіонів і Ліги Європи за участю українських клубів, а також повтори матчів збірної України на відборі до «Євро-2020».

Не зупиняється і студійне виробництво. В ефір, як і раніше виходять програми «Футбол News», «Великий футбол» і Yellow. Крім того, запущені два нових проєкти. Це тревел-шоу «Суперматч», про найяскравіші світових дербі та про те, як з парою сотень євро у кишені можна отримати незабутні емоції та насолодитися футболом світового рівня. Другий і найсвіжіший проєкт – шоу #ЗалишайсязФутболом. Це щовечірні прямі ефіри, в яких ведучі, коментатори і журналісти телеканалів «Футбол 1/2/3» обговорюють важливі події у футбольному світі за день, аналізують, прогнозують і підбивають підсумки. Проєкт #ЗалишайсязФутболом виходить з понеділка по п’ятницю о 21:45.

На каналах сподіваються, що пандемія і викликаний нею карантин скоро закінчиться і футбол повернеться на телеекрани.

«Україна 24»
Юрій Сугак
Юрій Сугак головний редактор «Новинної Групи Україна»: «Канал «Україна 24» і новини «Сьогодні» продовжують працювати у посиленому режимі. Наші кореспонденти у регіонах і за кордоном розповідають свіжу інформацію, ми показуємо всі сфери діяльності та стежимо за людьми, які залишилися в інших країнах.

Крім подій, пов’язаних з коронавірусом, ми висвітлюємо велику кількість різноманітних тем. Ми не зменшуємо хронометраж випусків, не скорочуємо обсяги інформації. А навпаки — розширюємо мовлення і запускаємо політичні й важливі соціальні шоу. Недавно відбулася прем’єра авторської програми Яніни Соколової «Як вам не соромно!». Це найгостріше шоу країни, в якому зачіпаються важливі теми.

Українці мають бути в курсі усіх актуальних подій, тому канал запускає оновлений проєкт — «Україна сьогодні», ведучою якого стала Віолетта Логунова. Щодня з понеділка по п’ятницю ведуча разом з командою журналістів розповідатиме про найважливіше.

Василь Голованов став частиною нашої креативної командита вже у квітні «Україна 24» презентує масштабний проєкт з ним. Буде багато гострополітичних історій, соціально-важливих поглядів і головне — відвертих думок.

Міжнародні редакції активно досліджують злободенні теми та оперативно передають інформації у студію. На території України працює багато журналістів, які щодня незаангажовано та об’єктивно висвітлюють реальність. Сьогодні час тривожних новин, але нам важливо, щоб глядач завжди отримував максимально повну та правдиву картину світу. Адже «Україна 24» — це канал різноманітних думок. І для нас важлива дискусія заради правди».

StarLightMedia
Михайло Царьов
Михайло Царьов, СЕО StarLightMedia: «Наразі ми працюємо над сіткою мовлення, щоб забезпечити людей якісним контентом. Це період, у який інтерес до наших програм збільшується, як і наша відповідальність перед глядачами, що залишаються дома. Ми добре розуміємо аудиторію і запит часу – відповідно до цього розробляємо програму. Наше завдання – забезпечити глядачів гарним контентом та якісною, перевіреною інформацією, яку ми збираємо в інтересах збереження життів українців і зупинення світової пандемії коронавірусу. Адже сьогодні найважливіше – допомогти країні та людям».

Група 1+1 media
Максим Кривицький
«1+1»
Керівник «Телевізійного бізнесу» 1+1 media Максим Кривицький: «У зв’язку з ситуацією в країні канали групи 1+1 media ввели ряд вимушених заходів через обмеження, які нам диктує введення карантину. Ряд прем’єр, які були заплановані у квітні, переносимо на осінній сезон. Наприклад, для телеканалу «1+1» зараз немає можливості проводити фільмування проєктів «Студії Квартал 95» – мова йде про «Жіночий квартал» і «Лігу сміху». Тому виробництво цих проєктів перенесено на літо. Щодо «Ліги сміху» — продакшен займається виробництвом дайджестів – глядачі побачать змагання кращих команд. Вихід шоу незмінний, щоп’ятниці о 20:30. У ефір продовжує виходити прем’єра шоу «Розсміши коміка». Перші два епізоди «Вечірнього кварталу» у 2020 році, які були відзняті без глядачів, вийдуть в ефір.

У середині квітня ми покажемо новий турецький серіал. У прямому ефірі продовжують виходити «Сніданок з 1+1», «ТСН» у повному обсязі, «Право на владу» виходить без глядачів до закінчення карантину. Непроста ситуація з шоу «Голос країни», у квітні планувалися прямі ефіри, але тепер вони під великим питанням. Тобто, яким буде фінал, – ми ще обговорюємо.

Є складнощі з фільмуванням проєктів у студіях медіагрупи. Ми переглядаємо графік завантаження студій через те, що раніше він був досить щільним з великим зосередженням персоналу.

ТЕТ
У лінійці ситкомів власного виробництва виходитимуть повтори, а прем’єри будуть перенесені на осінь. Фільмування реаліті-шоу «Богиня шопінгу» призупинено на час карантину, тому дата прем’єри зміщується. Поки важко прогнозувати наскільки.

Проєкти, які повинні бути відзняті для осіннього телевізійного сезону, не скасовуються, але теж зміщуються у графіку. До роботи над ними приступлять після карантину. Таким чином структурно сітки каналів групи залишилися незмінними: прем’єрні покази, які ми змогли відкласти в часі, ми перенесли, а ті проєкти, які передбачали глядачів, записуємо у порожніх павільйонах».

«2+2»
Зміни у програмній сітці телеканалу «2+2» стосуються лише запланованих прем’єр. Перенесене фільмування двох проєктів, зокрема продовження детективного серіалу «Брати по крові», їх виробництво розпочнеться після завершення карантину. Крім того, на більш пізній період відкладена прем’єра другого сезону гостросюжетного серіалу «Звонар».

Проте у прямому ефірі каналу «2+2» продовжують виходити новинні програми «Спецкор» і «ДжеДАІ». Крім того, з понеділка по четвер триває показ першого україномовного екшен-детективу «Карпатський рейнджер», прем’єра якого відбулася у лютому. Вже у квітні вийдуть фінальні епізоди першого сезону серіалу.

Також з вівторка по п’ятницю в ефір «2+2» виходять прем’єрні випуски циклу документальних програм «Загублений світ» з ведучими Максимом Сухенко, Валерієм Сараулою та Геннадієм Попенко.

На телеканалі тимчасово не виходитимуть футбольні трансляції та програма «Профутбол».

Сергій Кизима, генеральний продюсер телеканалу «2+2»: «Карантин змушує нас внести певні зміни у програму сітку телеканалу та плани виробництва проєктів. Ми вже перенесли фільмування двох серіалів, але робота над ними продовжиться після завершення карантину. Крім того, на пізніший період довелось відкласти заплановану і довгоочікувану прем’єру другого сезону детективного серіалу «Дзвонар». Але це зовсім не означає, що глядачі «2+2» залишаться без улюблених програм та цікавого контенту. Ми продовжуємо покази культових художніх фільмів, а також серіалів, прем’єра яких вже успішно відбулась в ефірі «2+2″».

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ТВ, РЕКЛАМА И ВИРУС: ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЫНКЕ И КТО КОГО ПОБЕДИТ
02.04.2020
Мнения, прогнозы и рекомендации медийщиков, диджитальщиков и сейлзов.
Карантин из-за пандемии коронавируса вносит свои коррективы в работу буквально всех мировых компаний. Однако в данном материале мы сосредоточимся на украинском рынке ТВ-рекламы, который заметно просел за последние недели несмотря на то, что телесмотрение в стране выросло. Каковы причины этих метаморфоз? Почему рекламодатели предпочитают экономить на рекламных бюджетах? И почему они не пользуются теми благами, которые сегодня могут предложить им телекомпании? Ответы на эти вопросы «Телекритика» искала вместе с экспертами.

ТВ-смотрение растет: факты и цифры
Аналитическая компания Kantar недавно обнародовала данные, согласно которым телесмотрение в Украине в целом выросло на 14% с момента введения карантина из-за пандемии коронавируса.

Прирост коммерческой аудитории во время карантина отмечают и аналитики телеканала «Украина». Согласно их данным, на переходной неделе от привычной жизни к карантину (9-15 марта) общее телесмотрение, по сравнению с предыдущей неделей, (2-8 марта), выросло на 10%. На первой полноценной неделе карантина (16-22 марта), по сравнению с показателями за 2-8 марта, общее телесмотрение по коммерческой аудитории выросло на 17%. А 22 марта 2020 года был зафиксирован один из самых высоких показателей телесмотрения с начала 2020 года – 19,48%. Факт роста ТВ-смотрения подтверждает и Юлия Костецкая, бизнес-директор «Медиа Группы Украина»: «ТВ — наблюдаем рост телесмотрения. Так, за прошедшую неделю телеканалы МГУ показали 10% прирост доли телесмотрения. Каналы «Украина», НЛО TV, «Индиго TV» вместе генерируют больше инвентаря, при этом те рекламодатели, которые сохраняют и усиливают активность в данный период, получают специальную поддержку в виде дополнительных рейтингов для усиления коммуникации с аудиторией.

Диджитал: рост показателей просмотра видеоконтента и особенно его неклассических форматов, как, например, видеообучение, видеоблоги.

Рост спроса на PR—коммуникации: активизировались запросы от клиентов, которые поддерживают страну и общество в борьбе с коронавирусом».

Каналы группы 1+1 media по итогам первых двух недель карантина удерживают свою долю. При этом в условиях выросшего телесмотрения все каналы группы наращивают охват. Как сообщил генеральный продюсер «1+1», руководитель «Телевизионного бизнеса» 1+1 media Максим Кривицкий, ежедневный охват канала «1+1» остается наибольшим среди всех украинских каналов и вырос до 28,0% (+2.7%) по аудитории 18-54 (50+) и до 33,2% (+2.7%) по аудитории 18+ (вся Украина).

На фоне сложившейся в стране ситуации растет заинтересованность зрителей в актуальной информации. «ТСН» остается лучшей новостной передачей для коммерческой аудитории. Доля основного выпуска среди зрителей 18-54 50+ за последние две недели выросла до 15,1% (+13%) и до 14,1% (+18%) по аудитории 18+ (вся Украина). Каждый вечер в среднем 3,8 млн человек смотрят основной выпуск «ТСН», и около 5,4 млн контактируют с итоговым «ТСН. Тиждень», который тоже показал рост доли – до 15,1% (+38%) по аудитории 18-54 (50+) и до 15,1% (+22%) по аудитории 18+ (вся Украина).

Последние два выпуска социально-политического ток-шоу «Право на владу», которое поднимает наиболее актуальные проблемы страны, выходили без зрителей в студии и освещали волнующие каждого украинца вопросы жизни страны в период пандемии коронавируса. Программа увеличила долю до 9,4% и продолжает лидировать в своем сегменте.

Ниша развлекательных продуктов группы также уверенно держит свои позиции. «Сніданок з 1+1» остается лучшим утренним шоу с долей 13%. Успешно прошел и новый выпуск «Вечернего квартала», съемки которого совпали с карантином — его доля составила 16,7%. «Голос страны» все также остается самым рейтинговым развлекательным шоу страны, хотя, в связи с карантином, в график трансляции были внесены существенные изменения. Для уменьшения рисков все репетиции участников с тренерами отменили или перевели в онлайн режим. Этап «нокауты» стартовал 22 марта и будет продлен – телезрители увидят сразу четыре программы, отснятые заранее, каждая из которых будет посвящена отдельной команде. Прямые эфиры юбилейного сезона шоу переносятся на другие даты. Новый продукт о путешествиях – «Большие выпуски с Антоном Птушкиным» – усилил воскресный эфир и собрал 11,1%.

Позитивную картину представил и StarLightMedia. Согласно сообщению пресс-службы этого медиахолдинга, на первой неделе карантина телесмотрение выросло в семьях с детьми и среди аудитории 25-34 лет. С введением карантина по всей стране, телесмотрение увеличилось среди более старшей аудитории. В результате просмотр ТВ-каналов увеличивался каждый будний день и достиг своего пика на выходных. В воскресенье, 22 марта, он вырос до 19,5%, уступая по интенсивности только 1 января (21,1%), при этом опережая показатели 1 января на 5 минут по средней продолжительности просмотра (ats = 7:28).

На второй неделе карантина (16-22 марта) телесмотрение выросло как с точки зрения охвата (на 4% выросло количество тех, кто контактирует с ТВ в сутки), так и среднего времени просмотра (на 39 минут выше последней недели в карантин и на 49 минут выше аналогичной недели прошлого года). В будние дни ТВ-смотрение росло в слотах 09:00 — 16:00 на 20-30%, а в прайме на 4 — 8%. То есть почасовое смотрение изменилось и приблизилось к показателям выходных дней. В субботу и воскресенье прирост в дневных слотах составил 30 — 50%, а в прайме 10 — 30%.

Растет и информационное вещание. Так, например, «Факты недели. 100 минут» продемонстрировали рейтинг 5,52 и долю 15,74. За прошедшую неделю программы «Факты» и «Факты недели» набрали рекордное количество рейтингов на телерынке Украины с начала 2020 года (18 — 54 50+), (91,5 GRP%). Кроме того, 16 марта начал трансляцию ICTV Ukraine — теперь информация о том, что происходит в Украине еще более доступна как жителям страны, так и зарубежом. (Данные предоставлены по коммерческой аудитории 18-54, города 50+).

Руководитель дирекции анализа зрительской аудитории «Интер Медиа Груп» Елена Дурманова также говорит о положительных изменениях.

Можно сказать, что сейчас у ТВ каждый день — выходной. Коммерческая аудитория в целом за 10 дней карантина среди каналов «Интер Медиа Груп» увеличила смотрение «Интера» более чем на 20% и «Энтер-фильма» почти на 60%, при этом подростки выбрали К1 и К2. На «Интере», например, теперь аудитория 18-54 досматривает все «Утро с Интером» до конца — в структуре аудитории слота 9:00-10:00 вклад коммерческой аудитории вырос на 10%. Похожие изменения происходят и в дневных слотах.

Почему рынок рекламы проседает: мнения экспертов
Как видим, телесмотрение растет, однако аналитики отмечают падение рынка телерекламы и причиной называют карантин. Мы обратились за комментарием к нескольким экспертам, чтобы выяснить, так ли это на самом деле.

Дарья Момот, Media Director Vizeum Ukraine

Если говорить о рынке с точки зрения солд-аута, то важно понимать, что количество проданных минут в рекламных блоках всегда находится в зависимости от доступного инвентаря: чем выше телесмотрение и рейтинг, тем меньше выходов нужно, чтобы набрать нужные вам TRPs (суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании среди целевой аудитории — ред.), и тем больше свободных рекламных минут остается. Но если уйти от минут и посмотреть на количество проданных рейтингов по коммерческой аудитории, то этот показатель и на 11-ой и на 12-ой неделе выше, чем за тот же период 2019 года, точно так же, как и количество роликов в эфире. Так что о падении рынка телерекламы говорить рано.

По каким причинам рекламодатели сворачивают кампании, тогда как телеаудитория растет? Дело в том, что реакция рекламодателей на текущую ситуацию разная и она, прежде всего, зависит от специфики их продукта и рынка. Конечно, есть товары, которые «выпадают» из потребительской корзины, это в основном товары не первой необходимости и то, что нельзя купить онлайн, услуги и сервисы, которые временно недоступны. Этим брендам сейчас непросто, и рекламная поддержка для них временно теряет свою актуальность, появляются другие приоритеты, поэтому они приостанавливают кампании, переосмысливают свои стратегии, чтобы максимально эффективно использовать медиа, когда ограничения будут сняты.

Другая категория кампаний отменилась или сместилась из-за отсутствия подходящей на сегодня коммуникации: все, что было привязано к каким-то массовыми мероприятиями, сейчас бессмысленно рекламировать, а на замену нужно время.

Но в то же время есть и те, кто сейчас активно использует преимущества ТВ-рекламы и активно размещаются, что логично: телесмотрение намного выше обычного в этот период, внимание аудитории как никогда высокое, сейчас намного легче словить пресловутых light TV viewers, плюс сейлз-хаусы стараются поддержать тех, кто остался в эфире и дают возможность максимально выгодно использовать появившийся дополнительный инвентарь – все это возможности, которыми однозначно нужно пользоваться.

Анастасия Байдаченко, CEO IAB Украина

Карантин запустил изменения в медиапотреблении украинцев, которые уже невозможно игнорировать при планировании. Прогнозируемо увеличится доля потребления телевидения, в том числе smart TV, и интернета за счет «освобождения» времени на дорогу с работы и на работу, а также вынужденного уменьшения времени прогулок. Пока трудно судить о качестве такого увеличившегося ТВ-смотрения и интернет-потребления.

В то же время мы не можем предполагать ни существенного перераспределения бюджетов в эти медиаканалы, ни роста рекламно-коммуникационного рынка, что объясняется негативными ожиданиями рыночных игроков: неопределенность, инфляция, девальвация гривны, падение покупательной способности населения Украины из-за вынужденного простоя бизнесов.

Сейчас рынок может повторить модель поведения, свойственную ему в 1998, 2008, 2014 годах – сокращение или приостановка части рекламных компаний. Было ли это эффективным? Не для всех категорий клиентов. Но неопределенность или высоковероятные риски потерь в будущем всегда заставляют резко сокращать текущие затраты, в первую очередь на маркетинг и рекламу.

Евгений Левченко, директор Sigma

В текущей ситуации хорошо видно разделение рекламодателей на две группы: одни выстраивают стратегию, в которой маркетингу отводится одна из важнейших ролей, другие инвестируют в рекламу по остаточному принципу и по традиции. Ко второй группе относятся те, кто начал оперативно оптимизировать затраты до нуля и сворачивать рекламные кампании. Аргументы разные, но чаще всего называют падение рынков и снижение оборотов. Те же, кто остаются в эфире и находят возможности продолжать инвестировать, получают много новых возможностей, позволяющих оптимизировать до 50% бюджета рекламных кампаний. Это: скидки и бонусы от селлеров, повышение кривых охвата, снижение шума (клаттера).

Что происходит на рынке ТВ-рекламы прямо сейчас: мнение медийщиков
Итак, мнения пердыдущих спикеров разделились, и чтобы увидеть картину целиком, мы обратились за комментариями к представителям украинских медиахолдингов с вопросом: какова ситуация вокруг телерекламы сегодня?

Валерий Вареница, коммерческий директор ТОВ «Глобал Медиа Груп» (сейлз-хаус группы 1+1 медиа)

Надо признать, что ситуация с коронавирусом негативно влияет на рекламный рынок и на ТВ, в частности. Мы имеем ситуацию, когда целые категории вынуждены отказываться от рекламы на время карантина и не всегда по собственному желанию. И наиболее пострадала категория «торговля» из-за закрытия магазинов непродовольственных товаров, хотя определенные игроки и переориентировались с рекламы физических магазинов на рекламу собственных интернет-площадок.

Сократили, или вообще перенесли свою активность с апреля-мая, большое количество украинских производителей продуктов питания, но по иной причине. Большинство из них не рекламируется, потому что товары раскупаются и так. Останавливают рекламу и производители средств гигиены и бытовой химии, спрос на продукцию которых тоже подскочил. Именно эти категории, останавливая свою активность, надеются вернуться на ТВ как можно быстрее, поэтому речь о сокращении их бюджетов пока не идет.

Другие категории рекламодателей не отреагировали на последние события и рекламируются согласно годовых планов.

Мы со своей стороны подготовили ряд предложений ценового характера для рекламодателей, которые остаются в эфире. Для тех, кто приостанавливает свою активность, мы не вводим никаких штрафных санкций при условии сохранения годового бюджета. Пока ни один из рекламодателей не урезал запланированный бюджет, за что мы им всем очень благодарны.

На данный момент, мы не пересматриваем наши прогнозы относительно размера рынка ТВ-рекламы, хотя, если ситуация обострится и карантин будет продлен и на май, конечно будем делать это, но многое будет зависеть от того, как мы пройдем апрель месяц.

Юлия Костецкая, бизнес-директор «Медиа Группы Украина»

По информации Evident Media (компания Evident Media — внешний партнер ТРК «Украина», осуществляет продажи прямой ТВ-рекламы на эфирной группе каналов МГУ — прим. ред.), годовые обязательства клиентов сохраняются, при этом есть некоторые рекламодатели, которые смещают активность на будущий период. Это касается, в первую очередь, бизнесов в сфере развлечений и досуга.

У брендов клиентов категорий FMCG и фарма наблюдается повышение интереса к ТВ-рекламе, им в это время важно выдерживать конкуренцию, поскольку товары пользуются наибольшим спросом у потребителей. Некоторые рекламодатели этих категорий усиливают активность на период март-апрель за счет смещения бюджетов, есть и те, кто увеличивают годовой бюджет на ТВ-рекламу.

В силу того, что МГУ реализовывает стратегию кросс-медийного размещения видеоконтента на своих ресурсах, команда нашего РА «Медиа Партнерства Баинг» совместно с диджитальными и творческими командами телеканалов разрабатывают и предлагают рынку коммуникационные решения, которые объединяют два лидирующих медиаканала — ТВ и диджитал, также задействуют соцсети. Несмотря на то, что с начала года объем размещенных медийных кампаний на онлайн-ресурсах МГУ ниже плановых, мы отмечаем повышение спроса рекламодателей на нативные форматы и спецпроекты даже в условиях карантина.

Андрей Тюленев, руководитель StarLight Brand Content

Мы видим, что для многих спонсорская реклама, брендированный контент является эффективным решением во время кризиса. Эти инструменты позволяют приблизиться к покупателю, рекламировать бренды и продукты в моменты максимального внимания зрителя к контенту — внутри программ телеканалов. Кроме того, люди ищут положительные эмоции и развлечения, больше времени проводят перед экраном.

Что происходит сейчас на украинском рынке рекламы в контенте? Панической реакции нет, бизнес показывает высокий уровень организованности. Конечно, есть изменения, но их нельзя назвать критическими — это смещение некоторых кампаний на время карантина. Однако многие клиенты даже увеличивают активность, реагируя на возможность потеснить конкурентов.

Что происходит на рынке ТВ-рекламы прямо сейчас: мнение сейлзов и диджитальщиков
С какими вызовами сталкиваются сегодня сейлз-хаусы, и как карантин повлиял на их работу, мы узнали у Дмитрия Дутчина, Андрея Партыки и Анастасии Байдаченко.

Дмитрий Дутчин, директор по маркетингу и продажам «Спейс Медіа»

Ситуация на рынке сложная, все это понимают. Мы разработали для наших клиентов специальную программу поддержки: тем, кто сохраняют или увеличивают активности на весенний период (март-май), мы предлагаем дополнительное бонусное размещение на 20% или 25% соответственно; для клиентов, которые сокращают объемы, предлагаем бонусы в виде увеличения размещения на 10% только в марте с 21 числа. В результате такого подхода, часть рекламодателей увеличивает активность, часть удерживает, а часть — сокращает или вообще отказывается от рекламы.

Поведение клиентов вызвано различными обстоятельствами, в которых они находятся, – мы с пониманием относимся к любому решению. При этом большинство осознают уникальность момента – телевизор в период карантина смотрят даже те люди, которые ранее вообще не находили для этого времени.

Андрей Партыка, генеральный директор Ocean Media

Рекламный рынок меняется, но не останавливается. Значительная часть клиентов продолжает коммуницировать со зрителями. Телевидение по сути осталось сейчас ключевым медиа, ведь скорость интернета во многих странах не выдерживает. Европейские правительства даже попросили Youtube и Netflix снизить качество видео, для того, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей пользователей именно технического характера. Поэтому потребление телевидения растет бешеными темпами, всех аудиторий и днем, и вечером.

Сейчас некоторые клиенты пытаются адаптировать свою коммуникацию к текущей ситуации и изменить месседжи. Ведь не все веселые и развлекательные ролики сейчас уместны в эфире. Но эти рекламодатели страдают от отсутствия возможности снять ролики, потому что работа большинства продакшенов пока остановлена.

Карантин по-разному повлиял и на каналы рекламной коммуникации. Для наружной рекламы и печатной прессы это очень сильный удар, поскольку люди выходят из дома только при крайней необходимости. А вот потребление телевидения в период карантина растет, а интернет пытается обеспечить предложение скорости объемов и сервисов. Мы наблюдаем рекордное телесмотрения в эти дни и рост по всем целевым аудиториям. Оно достигло пять с половиной часов в сутки. По заявкам на апрель мы видим минус 25% от факта апреля 2019.

Что касается рекламодателей, то приостановили активность категории, которые зависят от потока потребителей в их заведения или магазины. Стали неактуальными рекламные кампании, которые были привязаны к развитию крупных розничных сетей и масштабных публичных мероприятий. В то же время наиболее опытные компании из категории FMCG, прежде всего международные, наоборот, наращивают активность именно в этот период, и планируют наращивать свою долю рынка относительно небольшими инвестициями в рекламу. В этот период формируется новая лояльность потребителей, люди легко заменяют любимые бренды на новые — так происходит всегда во время кризиса.

Прогноз развития рынка таков: сейчас мы видим по сделкам годовой прогноз минус 10% от докарантинного прогноза. Это все равно больше, чем в 2019 году. Но я думаю ситуация по факту может быть хуже. Три базовые категории рекламодателей — FMCG, фарма, и связь — обеспечивают около 80% объема рекламы на телевидении. Эти категории в любой кризис страдают меньше, чем другие, поскольку обеспечивают ежедневные потребности людей. Но очевидно, что общая динамика рекламного рынка будет зависеть прежде всего от того, когда отступит инфекция, и начнется восстановление.

Анастасия Байдаченко, CEO IAB Украина

Традиционно интернет-бюджеты более устойчивы к резким сокращениям в кризисных ситуациях, из-за возможности прямо отследить эффективность рекламы в лидах, регистрациях, продажах и т.д., что дополнительно простимулирует рост и развитие перформанс-инструментов. В то же время интернет-инвестиции в рост показателей здоровья бренда, скорее всего, будут сокращены синхронно с другими медиа. Также я ожидаю, что из-за низкого порога входа и очень похожей «карантинно-кризисно-скидочной» коммуникации интернет первые несколько месяцев столкнется с высоким клаттером и необходимостью очень взвешенно работать с коммуникацией и креативом.

Что происходит на рынке ТВ-рекламы прямо сейчас: мнение рекламодателей
Продолжая разбираться в сложившейся ситуации, мы обратились к представителям компаний-рекламодателей в надежде найти ответ на вопрос: почему не стоит отказываться от коммуникации с потребителем через ТВ?

Юрий Черненький, начальник департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар

Рекламодатели вынуждены сворачивать кампании по двум причинам. Первая: экономическая неопределенность и консолидация средств на первоочередные задачи (например, выплата зарплат сотрудникам), которые привели рекламодателей к сокращению медиабюджетов. Вторая: отсутствие необходимости в рекламе из-за высокого спроса. Это, как пример, касается крупных ритейл-сетей.

Считаю, чтобы оставаться успешными, компании вынуждены не только обновить маркетинговый план, но и трансформировать продукт под новую поведенческую модель. Например, мы в Киевстар максимально быстро адаптировали свои продукты к реалиям нового времени и запустили коммуникационную кампанию с социальным подтекстом – «Ми завжди поруч, аби ви були на зв’язку. #ПростоЗалишайтесяВдома», в которой будут задействованы все каналы — Marketing, PR, BTL, SMM. Наша задача – рассказать аудитории о тех инициативах Киевстар, которые помогут оставаться на связи с близкими.

Большинство СМИ тоже реагирует на изменившуюся ситуацию на рынке и адаптируют контент/платформы, предлагая рекламодателям более широкие возможности. Это позволяет рекламодателям пересмотреть свою активность и дополнительно поддержать рекламой те продукты, которые сейчас являются наиболее востребованными у пользователей. Например, Киевстар продолжил поддерживать в эфире актуальный продукт «Вигідно все разом» (домашнее телевидение + Домашний интернет + мобильная связь), а также совместный продукт с 1+1 медиа — «Киевстар ТВ».

Наталия Ставрати, маркетинг директор компании Фокстрот

С началом карантина мы пересмотрели маркетинговую стратегию компании и провели пересплитовку рекламного бюджета. Глобально, свои инвестиции в рекламу мы оставили на плановом уровне, но временно приостановили все офлайн-проекты и коммуникации (кроме ТВ), направив ресурсы в высококонверсионные каналы. За счет этого мы сохранили запланированный объем ТВ-рекламы согласно годовому контракту. А в диджитале бюджет увеличился более чем в 3 раза.

Поскольку телевидение было и остается самым охватным каналом, особенно во время «изоляции» населения, для нас важно удерживать разумный баланс между онлайном и ТВ: чтобы донести сообщение о возможности покупки в интернет-магазине Фокстрот (ныне – основном канале продаж при ограниченной работе розничных магазинов), акцентируя на безопасности и удобстве такой покупки.

Анализируя поведение клиентов, стоит отметить их резкий уход в онлайн. Наблюдается тренд перехода к интернет-покупкам тех клиентов, которые никогда ранее не покупали онлайн. При этом, максимальным спросом пользуются такие товары, как телевизоры, смартфоны, ноутбуки, стиральные машины, товары для досуга и здоровья.

ТВ и рекламодатели: как помочь друг другу?
Как видим, внутренние сейлз-хаусы медиахолдингов пока не пересматривают свои прогнозы, но вносят коррективы, предлагая скидки, бонусы и допольнительные услуги. Внешние сейлз-хаусы также настроены оптимистично. Но все же некоторые рекламодатели по-прежнему испытывают трудности, сокращают бюджеты на рекламу и пиар, сворачивают компании, пытаются оптимизировать прочие расходы. Так как им помочь?

Валерий Вареница, коммерческий директор ТОВ «Глобал Медиа Груп» (сейлз-хаус группы 1+1 медиа)

Любой кризис — это новые возможности. А именно этот кризис дает возможности для развития для е-commerce, интернет-банкинга, сферы виртуальных развлечений и гейминга. Но не надо забывать, что это прекрасная возможность и для других категорий укрепить связь со своими потребителями, демонстрируя социальную позицию как, например, сделали Audi и Volkswagen, изменив собственные логотипы, для того, чтобы подчеркнуть важность держать дистанцию ​​между людьми во время карантина.

Андрей Тюленев, руководителя StarLight Brand Content

Сейчас лучшее время для того, чтобы завоевать рынок. Потребители меняют свое поведение и ценности, просматривают преимущества по отдельным брендов и целым категориям продуктов. Поэтому так важно, несмотря на кризисы управления и операционной эффективности, шок резкого изменения спроса и предложения, не забывать о маркетинге. Важно быть рядом со своим покупателем, поддерживать его — и он обязательно ответит тем же. Кризисы всегда давали уникальный шанс. Многие компании выросли после кризисов 2008-2009 и 2014-2015 годов. Кстати, важно смотреть именно на двухлетние сценарии.

Тот, кто активен в кризис, быстрее выходит из него с более сильными рыночными позициями. Тот, кто замолкает, часто становится донором. В целом, нам с вами выбирать, кем быть. Мы всегда готовы помочь расти.

Юлия Костецкая, бизнес-директор «Медиа Группы Украина»

Поддержание доверия к бренду с помощью рекламы и других инструментов маркетинговых коммуникаций — однозначно приоритет для рекламодателей, особенно в такое время. При этом главный вызов состоит в том, что в сложившейся ситуации, когда целевая аудитория сидит дома и при этом находится в стрессовом состоянии, нет проверенных рецептов и решений по правильной коммуникации с потребителями, поэтому большинство компаний находятся сейчас в поиске, некоторые наверняка выберут выжидательную позицию. Но есть те, кто уже смог быстро отреагировать на изменения, в том числе медиа потребления, и сделал акцент на онлайн продвижении цифровых продуктов и услуг, активизировались и укрепляют свои позиции игроки в категориях e-commerce и служб доставки.

Уже сейчас можно утверждать, что процессы трансформации в стране и в мире сильно ускорятся, поменяется медиапотребление, изменятся медиаканалы, формат и подача контента. И у тех компаний, которые действуют осмысленно и проактивно, поддерживают постоянную коммуникацию со своей целевой аудиторией, ищут новые подходы для построения доверительных отношений с клиентами и потребителями, есть все шансы сохранить и приумножить бизнес даже во время кризиса.

Дарья Момот, Media Director Vizeum Ukraine

Любая кризисная ситуация и челленджит, и открывает новые возможности. Сейчас важно осознать, что жизнь не остановилась, а объемы потребления медиаконтента высокие как никогда: люди намного больше смотрят ТВ и онлайн-видео, читают новости и социальные сети, используют мессенджеры и делают покупки онлайн. Для брендов это возможность заявить о себе, завоевать новую аудиторию, поддержать коммуникацию с лояльным потребителем, нарастить знание и лояльность, увеличить свою долю голоса или даже долю рынка. Сейчас это можно сделать максимально эффективно, главное использовать набор самых актуальных тач-пойнтов с аудиторией.

Юрий Черненький, начальник департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар

Опросы показывают, что сейчас крайне важна поддержка и сопричастность брендов к общей проблеме. Поэтому выход в эфир с релевантным ситуативным продуктом, который проявляет заботу о своих клиентах – увеличивает лояльность к бренду. Принимая во внимание высокий спрос как на ТВ, так и диджитальные каналы, а также дисконтные предложения по размещению – инвестиции в TV+OLV кампании сейчас абсолютно релевантные. Также важно брать во внимание социальную составляющею вашей коммуникации и не «прятать голову в песок» — нужно вести диалог с вашей аудиторией. Кризисное время – это возможность для компаний проявить социальную ответственность и выразить свою позицию.

К примеру, в начале марта в рамках образовательного проекта «Смартфон для родителей» мы вместе с утренним шоу «Сніданок з 1+1» выпустили в эфир специальную рубрику «Зв’язок поколінь». Наша цель — показать, как технологии помогают представителям старшего поколения стать ближе к своим детям и внукам. Кроме того, у нас есть ряд продуктов, которые будут полезны для наших абонентов. К примеру, приложение «Доктор онлайн», которое позволяет провести удаленную консультация с врачом, не выходя из дома. На время карантина мы сделали консультации бесплатными для абонентов любых операторов связи.

Евгений Левченко, директор Sigma

В период отсутствия конкурентов рекламная активность намного лучше трансформируется в рост Brand Health индексов бренда, в частности в Top of Mind, и далее — в рост доли рынка. Это позволит иметь более выигрышные позиции в период выхода из кризиса и тратить на их удержание намного меньше, чем конкуренты. А повышение телесмотрения теми сегментами аудиторий, которых мы привыкли считать light or non-viewers, а это подростки и молодежь, открывает для ТВ новые возможности отобрать обратно часть диджитал-бюджетов. Уже сейчас мы видим, что ТВ-инвестиции не так просели, как в других медиа.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

А ЩО ПІСЛЯ? ВИ ПРО ЦЕ НЕ ДУМАЛИ, АЛЕ ДОВЕДЕТЬСЯ
От Орест Билоскурский 02.04.2020
«Телекритика» публікує блог експерта з ТВ-вимірювань, ексаналітика StarLightMedia Ореста Білоскурського.
Зараз про це ще не звично говорити вголос, але вже поступово люди починають про це задумуватися. А що буде з телебаченням після виходу з пандемічно-карантиної кризи?

Подякую всім, хто долучився до вже альтернативно-онлайних здибанок, що ми проводимо. На останній ми дуже по-різному обговорили, що власне чекає ТБ після виходу із поточного стану. Було дуже сумбурно, але цікаво.

Почнемо відразу з висновків та думок, які, звісно, можна не поділяти. Але це теми, про які ви можете також подумати, коли будете читати.

Отже…
Спойлер
Показать
Ми зараз чуємо з різних джерел, що «ура виріс загальний телеперегляд», люди вернулися на тєлік і як ніколи почали багато дивитися. Загалом, про те, що щось надзвичайно виросло, вже є багато різних матеріалів. У мене десь є на сторінці відео, де видно, що нічого особливо не виросло. Виросло споживання у той час, коли люди більше сидять вдома – з 10 до 18 години, чого раніше не могли робити. І загалом це є ситуативний ріст споживання. Ба більше, якщо канали жодним чином не відреагують, то глядачі змучаться від перегляду щодня саме такого телебачення, і як тільки у них (глядачів) з’явиться можливість йти з дому – загальний телепергляд може зменшитися до рекордних низів.

Персонал
Багато хто на ТБ почали працювати дистанційно. Ви вже бачили, що багато світових шоу та й місцевих почали записуватися не лише без глядачів, але й без візиту в студію, а ведучі можуть виходити в ефір з віртуальних студій з дому. Отже, далі можна подумати, що і після епідемії можна продовжити таку ж практику.

Для акціонерів це означає, що, можливо, штат каналів є більшим ніж має бути, щоб нормально функціонувати. Висновок: на нас чекає скорочення пафосних та надлишкових затрат на телевізійні канали. Результатом може бути ревізія усіх технологічних процесів на ТБ. І хто раніше це зробить, для того це пройде швидше і безболісніше ніж для інших.

А ще перспективніше – поява віртуальних каналів, подібних до такого собі «Убер ТБ», де можна собі буде вибрати ведучого, сценариста, редактора, кореспондента на місці, і як результат – сформувати команду, яка буде віртуально робити швидко та без зайвих затрат продукт, актуальний і потрібний людям, зібраний віртуально без збору людей в одному місці, а кожен працюватиме зі своєї локації.

Якість
Що ви могли чути раніше або самі говорили? Що глядачам потрібна якість – 10 камер, чудове світло і так далі… І це загалом роздувало бюджети шоу та програм – перегони у кого буде крутіше. Інші, їх меншість, говорили, що головне – це ідея й історія та, можливо, подача. Але всі боялися, що глядачі не будуть таке дивитися. Зараз бачимо, домінування включень скайпом та іншими більш сучасними способами привчають глядача, що якість картинки це не найголовніше.

Чи були ще раніше докази неважливості якості? Чи точніше суттєво переоціненої ваги якості? Так, не повірите, це було дуже недавно – буквально на початку цього року. Що це було? А це було кодування супутника. Глядачі, які залишилися на закодованому супутнику продовжили дивитися ТБ у тому ж обсязі, що і раніше, навіть коли втратили доступ до улюблених каналів. Тому те, що ми маємо, і це насправді велика перевага ТБ – глядачі будуть обирати, що дивитися з того, що є. І тут є прикладний висновок, за умови, що медіагрупи не будуть намагатися перегнати одна одну, а заразом зменшать вибагливість виробників до якості – глядачі зможуть спокійно продовжити споживати ТБ у тих обсягах, що б споживали й дороге якісне ТБ.

Ми помилялися, що спорт – не те що потрібно ТБ
Ви точно чули або й брали участь у дискусії на тему того, що інтернет знищить ТБ, і буде лише YouTube? Ну зараз бачимо, що скоріше YouTube прийшов на ТБ, і канали стають все більш подібні до інтернету. Зараз поки ця подібність незначна, але з виходом з карантину ситуація буде розвиватися саме в ту сторону.

Раніше ми, і я зокрема, говорили, що спорт і буде тим, що тягнутиме ТБ, чи пак лінійне ТБ за собою. Що ми зараз бачимо? Весь спорт зупинився, і нічого не сталося. Sky Sports (бренд спортивних телеканалів у Великій Британії та Ірландії, що входять до складу компанії супутникового телебачення British Sky Broadcasting – ред) зупинив чи заморозив підписки на спортивні пакети. Таке саме доведеться зробити й каналу «Футбол», де за відсутності футболу неможна брати з глядачів кошти за пакет спорту. І тут, я вже писав раніше, що спорт став віртуальним. Власне цим треба займатися зараз.

Перевага віртуального спорту – тут все простіше, кожен канал чи кожне медіа може організовувати власні турніри, збирати відомих людей для гри – і далі буде вже битва маркетингу та промо. Власне цим зараз варто займатися не лише спортивним мовникам, але й каналам нішевого спрямування, і це чудовий шанс для «Інтера».

Платне ТБ, дистрибуція та переформатування
Чому «Інтера»? Задумуйтеся, чи можете ви назвати всі канали Inter Media Group? Їх там вісім. Чи можете ви уявити, що всі ці канали викликають інтерес не лише в аудиторії? Це вирішується дистрибуцією – канали доступні у Т2, у кабелі й т.п. і люди так чи інакше на них потрапляють. Але уявіть собі кабельний пакет, у якому є такі канали як К2, Zoom. Цінність цих каналів у кабельному пакеті є дуже сумнівною, і на вільному ринку кабельні провайдери в останню чергу брали б ці канали для показу своїм глядачам. Таким чином, ці канали мають сенс тоді, коли затрати на них прямують до нуля. Щодо програмування – так напевно і є. За кількістю персоналу, що їх обслуговує, також. Але є такі затрати як оплата «Зеонбуду», що сприяє значним затратам на такі канали. Що ж робити? Відмовитися від Т2, переформовувати канали, зробивши їх більш нішевими з певною спеціалізацією – Zoom просто проситься переродитися у канал віртуального спорту.

Чи є такі канали в інших медіагрупах? Такого яскравого прикладу як в «Інтера» немає. Ба більше, в інших медіагрупах такі канали виведені з Т2 і, як наслідок, їх існування можливе в економрежимі. У «Плюсів» такими дивними каналами є «Бігуді» та «УНІАН ТБ». Де, знову таки, «Бігуді» можуть спокійно стати пей-ТБ – «1+1 серіал», а «УНІАН ТБ» знову таки – каналом віртуального спорту. У StarLightMedia два музичних канали та «Оце ТБ», де, навпаки, є ще потенціал для пошуку та запуску нових каналів з нішевим, але дешевим наповненням. Власне, якщо йти шляхом «Кварталу», то можна запускати і «Дизель ТБ».

Стратегічна сітка та програмування
Тут нас чекає найбільша зміна зі всіх. Нагадаємо, що історично канали мислять сезонами і часом на рік чи два наперед. Вибирають, які шоу відзняти, обираються герої у серіали, пишуться сценарії, і потім вже все це запускається, фільмується і за певний час виходить в ефір. Зараз ми знаємо, що процеси зупинилися, і у кінці карантину ми отримаємо певну пустоту в наповнення сіток – тобто того, що показувати глядачам. І тут на допомогу прийде заборона показу російського контенту, що вже діє кілька років. За ці кілька років російський ринок накопичив велику бібліотеку не показаного в Україні контенту. У цього контенту є історія показу, можна вибирати успішний і не брати невдалий. Він вже відзнятий і купити його можна дешевше ніж фільмувати новий.

І, отже, після виходу з карантину, на осінь ми можемо бачити велике лобіювання саме такого сценарію – допуску раніше забороненого контенту в ефіри каналів. Власне, якщо це відбудеться, то саме весь той ренесанс власного виробництва буде швидко згортатися. Інша історія – це, коли ми будемо бачити багато повторів шоу. Тут, як і з якістю картинки, є міфи і реальність. Найперше – це те, що глядачі не хочуть дивитися повтори.

Але тут є «але». Навіть найпопулярніші шоу та серіали не мають 100% охоплення, рідко які з програм добирають і до 50% переглядів. Тобто, берете будь-яку програму, що була в ефірі й з величезною ймовірністю можете бути впевнені, що до 50% глядачів не бачили цієї програми.

Але й тут є «але». Ці глядачі не дивилися цю програму, бо вони не дивляться канал, де йде програма. Це як з книжками. Якщо у вас дома 10 книжок і ви всі їх прочитали, хочеться читати нові. Але є деякі з них, які такі цікаві, що можна ще і ще перечитувати, але не всі. І що ви робите з книжками, якщо нових нема? Ви міняєтеся з людьми. Це, власне, найпростіший спосіб, який можуть використовувати канали – обмінюватись власними бібліотеками. Для глядачів – багато з цього буде прем’єрами. Як наслідок – свіжість сітки збережено і новизна для глядачів надана. А якщо подумати ще ширше, то такий обмін буде й міжнародним, де можна мінятися шоу та серіалами між країнами. Це шлях, яким точно найпершими підуть суспільні мовники усього світу.

Наступна зміна, яка чекає ринок, якщо не буде запущено перший варіант, це суттєве скорочення часу між фільмуванням шоу чи серіалу та його появою у сітці каналу. Можливий, навіть такий варіант, коли ми будемо дивитися серіали відзняті протягом тижня з ефіром за 10-12 днів від фільмування серії до її появи в ефірі.

Шоу та як і що знімати
Тут, звісно, цікавіше було оцінити, що показувати зараз. Але й після кінця карантину, також канали можуть спробувати розширити глядацьку аудиторію, щоб не просто ставити повтори. Попитом буде користуватися постобробка – шоу про шоу. У свій час, в епоху ДВД, були популярні версії, де закадровий голос розказував про те, як ця чи інша сцена знімалася. За аналогію з цим при повторному показі програм глядачам буде цікаво отримати додаткову інформацію про програму чи серіал. У такий спосіб народжується нова програма, яка не потребує надзвичайних затрат, а сприймається як нове. Це ще один шлях, яким можуть піти канали – хто перший зробить, той буде у домінантному положенні. Для програм, у яких є багато сезонів, можна також робити дві речі: порівняння сезонів та ранжування епізодів. Все це із залученням соцмереж з їх аудиторією та глядачами, які також будуть коментувати ту чи іншу серію.

Рейтинги та вимірювання
Напевно цього ви чекали найбільше. Про вимірювання малих екранів можна буде забути: насправді це анонс наступного блогу – це не пов’язано з карантином, але на останній онлайн-здибанці ця тема була добре розглянута. Обов’язково поділюся у наступному блозі даними і думками про розвиток малих екранів, якщо будете продовжувати це читати.

А от щодо вимірювань: однозначно якісь канали припинять своє вимірювання – це природний процес, який настає, коли доходи від реклами стають меншими за вартість підписки на вимірювання рейтингів. Крім того, зрозуміло, що у ринку буде бажання зекономити затрати – і тут, як з якістю картинки, можливо вдасться відмовитися від якихось опцій. Так, наприклад, є цікава доля підвибірки у містах 50-. Вимірювання у 50- (це міста, у яких згідно з офіційною статистикою проживає менше як 50 тис. людей та всі села) відбувається, але комерційна аудиторія, або та аудиторія, за якою продають рейтинги, це міста 50+.

Але й тут є своє «але», враховуючи, що у 50- споживання ТБ є більшим ніж у містах 50+. Відмовитися від 50- буде нелегко, бо там є така собі остання гавань: якщо дивлення у 50+ сильно впаде або сильно виросте Other TV, завжди можна змінити комерційну аудиторію і включити у показники рекламного рейтингу й дивлення в 50-. Але якщо тверезо врахувати такі можливості та реальні потреби рекламодавців, то економічно доцільним буде припинення вимірювання в 50- і, як наслідок, зменшення затрат на вимірювання.

Падіння споживання та рекламодавці
І на завершення, звідки будуть братися гроші на ТБ? Пам’ятаєте у 2020 році індустрія мала зайти як індустрія, у якій крім доходів від реклами суттєво мали вирости доходи від платного сегмента ТБ? Для цього канали закодувалися, наприклад. У попередньому матеріалі видно, що, власне, всі, хто міг перейти чи хотів перейти, це зробили.

Далі – чи розпочнуться канікули, чи зроблять провайдери та медіагрупи пакети для того, щоб пережити карантин. Чи підуть канали шляхом для нарощення лояльності та підтримки глядачів? Чи будуть спільні пакети від продажу рекламного часу – де, наприклад, канали будуть віддавати певний % від рекламних бюджетів клієнтів чи разом з клієнтами на боротьбу з вірусом та економічними складнощами? Це міг би бути варіант, коли і реклама б залишалася на ТБ, і бренди через рекламування на ТБ не забирали б бюджети з ТБ, а у такий спосіб бізнеси б колективно перерозподіляли пожертви на справи, отримуючи маркетингову-комунікаційну користь від розміщення прямої реклами на ТБ. Бо! Всі намагаються згадувати попередні кризи і говорити про те, що той, хто не згорнув рекламну активність, виграв.

Але це не просто економічна криза – це криза, яку можна назвати – «а що власне рекламувати»? Ми ж говоримо не лише про економічну рецесію, але й про обмеження пересування та ведення активної діяльності споживачами. Тому тут простою появою на ТБ не справитися, потрібно буде міняти послання споживачам. Так само як і з контентом. Ми будемо бачити в ротації тих брендів, які залишаться, перевірені рекламні ролики старих часів. І з цього також можна зробити рекламну компанію, провести конкурс на найкращий ролик від бренду, що виходив на ринку.

Але що важливо: за період карантину споживачі можуть так само як і зі зміною споживання телевізійного контенту суттєво змінити свій спосіб споживання товарів – замовляти онлайн стане не просто безпечніше, але і зручніше. Тому зміна споживання утворить нові звички того, як люди купують товари – і тут знову виграють ті канали, які запропонують такий собі креативний мікс.

А поки всім цікаво, що зараз на рекламному ринку, про це вам, звісно, мають розповісти сейлзхаузи, чи, можливо, якщо не терпиться, то й автор у приватному спілкуванні. Поки змін у поведінці глядачів під час рекламного блоку не вдається зафіксувати, як і раніше втрати близько 20% уваги на всіх топових каналах.

Дякую, бережіть себе та рідних і готуйтеся до того, що нове телебачення вже ніколи не буде таким, як було до цього.

Позиція медіагруп може не збігатися з поглядами автора матеріалу.
https://telekritika.ua/tv/a-shho-pislya ... ovedetsya/

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ЭКСПЕРИМЕНТ С ТЕЛЕУРОКАМИ ПРИЗНАЛИ УДАЧНЫМ
08.04.2020
Изображение
В первый день трансляции общая аудитория проекта достигла 3,3 млн человек.
В Украине 6 апреля стартовала «Всеукраинская школа онлайн» с видеоуроками для школьников. Первый день инициативы продемонстрировал успешность замысла с запуском нового формата получения знаний. Свидетельство тому – высокие показатели просмотров телеканалов, которые транслируют уроки. Об этом сообщает пресс-служба президента.

По данным компании Nielsen, в понедельник почти треть зрителей утреннего эфира смотрела именно «Всеукраинскую школу онлайн». Общая аудитория первого дня проекта – более 3,3 млн «учеников» разного возраста.

На официальной YouTube-страничке Минобразования количество просмотров за последние двое суток достигло почти 2 млн. Наиболее популярными здесь стали занятия по физкультуре с участием украинских звезд.

Напомним, украинские телеканалы и YouTube-канал Министерства образования и науки транслируют уроки по 11 предметам для учащихся 5-11 классов. За каждым классом закреплен определенный телеканал.
https://telekritika.ua/news/eksperiment ... -udachnym/

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Украинские правообладатели имеют претензии к 45 провайдерам
Лада Васюкова - 8 Апр, 2020
Ассоциация «Чистое небо» и Украинская антипиратская ассоциация подсчитали количество провайдеров, к которым у медиагрупп есть претензии. Всего вопросы у правообладателей вызывают 45 компаний, передает Детектор Медиа.

Согласно данным, наибольшее количество претензий к провайдерам у 1+1 media — 33. У StarLightMedia — 20, у Media Broadcasting Group — 4.

Конкретнее, правообладатели имеют претензии к следующим провайдерам:

«Битм», аналог/DVB-C;
«Винастериск», IPTV;
«Горизонт», аналог;
«Домонет», IPTV;
«Эдем ТВ», IPTV;
«Кабельный Телецентр», DVB-C;
«Корбина», IPTV;
«Локальная сеть Веб», IPTV;
МТКС, аналог/IPTV;
«Сундук ТВ», OTT;
«ТВОЕ ТВ», IPTV;
IMAtv.net, DVB-C;
Antidot, IPTV;
AntiFriz, OTT;
Best.Net, IPTV;
Binet, IPTV;
CNM, IPTV;
Cbilling.tv, IPTV;
Csharing.ru, кардшаринг;
ForkPlayer, OTT;
Frytv, IPTV;
Galaktyka TV, OTT;
GLOBAL-IPTV, OTT;
Iptv.online, OTT;
IR-tele, IPTV;
Itv.live, OTT;
KingMod TV, OTT;
KMSInet, IPTV, DCab;
Lux Lite, IPTV;
Moi Dom, OTT;
Newiptv, OTT;
Ottpro, OTT;
SANNET, IPTV, DCab;
Shara-tv.net, кардшаринг;
SkyNet, IPTV;
StarNet, IPTV;
Torbrand.tv, кардшаринг;
Tvoetv.online, IPTV;
Tvruso, OTT;
West Line, IPTV;
ФОП Лыско И. А., IPTV;
ФОП Новак В. В., IPTV;
ФОП Андилахай О. А., аналог;
ПП «Тур-Медиа», аналог.
Напомним, в 2019 году «Медиа Группа Украина» инициировала возбуждение 57 уголовных дел и зафиксировала более 150 фактов нарушения прав интеллектуальной собственности в сети провайдеров.

А в январе в Украине, благодаря активным и консолидированным действиям медиагрупп 1+1 media и StarLightMedia, впервые привлекли телепирата к уголовной ответственности за нарушение авторских прав.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10594
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 586 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Deputy Admin »

ГОСФИНАНСИРОВАНИЕ НАЦТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ УКРАИНЫ СОКРАЩЕНО НА 178 МЛН ГРН

gosfinansirovanie_natsteleradiokompanii_ukrainy_sokrashcheno_na_178_mln_grn.jpg
В рамках сокращения государственных расходов Украины на финансирование Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) направят 1,533 млрд гривен, что на 178 млн гривен (примерно $6,5 млн) меньше, чем было предусмотрено изначально.

Несмотря на сокращение финансирования, бюджет вещателя позволит ему пережить этот год и рассчитаться с накопившимися долгами, а не закрыться, приводит «Телекритика» слова члена наблюдательного совета НОТУ Вадима Миския.

В настоящее время первоочередная задача вещателя – расплатиться с долгом перед Euronews в размере 10,6 млн евро. Минувшей зимой счета вещателя арестовали по иску Euronews, из-за чего работа НОТУ оказалась парализованной.

«Предполагается, что 350 млн гривен из 1,533 млрд Минфин перенаправит на уплату долга, но цифра неточная, потому что плавает курс», — пояснил глава НОТУ Зураб Аласания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

МИНЦИФРЫ ПРЕЗЕНТОВАЛО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕРИАЛ
17.04.2020
Он расскажет о том, как стать YouTube-блогером.
16 апреля Министерство цифровой трансформации Украины совместно с «Цитрус Академией» презентовали образовательный сериал «Как стать YouTube-блогером». Об этом сообщается на сайте министерства.

Образовательный сериал рассказывает о том, чем интересен YouTube в 2020 году, о критериях удачного видео, о том, где искать идеи для собственных видео, об авторском праве, оформлении YouTube-канала, оптимизации видео, об анализе конкурентов и о монетизацию канала.

Образовательный сериал состоит из 10 серий продолжительностью 4-8 минут. Они доступны на платформе Дія.Цифрова освіта.

«Мы начинаем новую линейку образовательных сериалов для молодежи и тинейджеров. Это даст им возможность научиться новым цифровым профессиям и быть конкурентоспособными на рынке труда», — отметила заместитель министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерия Ионан.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 99988
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2823 раза
Поблагодарили: 1398 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

В Раде поддержали законопроект об ужесточении наказаний за повреждение телеком-сетей
В Верховной Раде поддержали законопроект, направленный на усиление наказания за повреждение телекоммуникационных сетей. Нарушителям теперь грозят штрафы в более крупных размерах и лишение свободы на более продолжительные сроки, передает Hubs.

Сообщается, что за поддержку законопроекта проголосовали 315 народных депутатов. Благодаря этому, злоумышленников, ворующих или повреждающих телеком-оборудование, ждёт более строгое наказание.

Таким образом, если повреждение средств телекоммуникации не приведет к прекращению поставления услуг, нарушитель получит штраф в размере 1700 грн до 3400 грн (для граждан) или от 5100 грн до 6800 грн (для должностных лиц). Если же вмешательство повлечет за собой нарушение работы телекоммуникационной сети, предусмотрено наказание в виде штрафа от 17 до 51 тыс. грн или ограничения (лишения) свободы на срок от 1 до 3 лет.

В случае повторного нарушения, злоумышленника ждёт лишение свободы на срок от 3 до 6 лет. А если такие действия причинили имущественный вред в крупных размерах или повлекли тяжкие последствия – нарушители будут наказаны лишением свободы на срок от 6 до 10 лет с конфискацией имущества.

В прошлом месяце сообщалось, что из-за воровства телекоммуникационных кабелей украинцы могут и вовсе остаться без интернета. Несмотря на карантин, кражи телеком-оборудования происходят в прежних масштабах.
http://mediasat.info/2020/04/17/bolee-strogo/

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новости телевещания. Армения.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    2 Ответы
    102 Просмотры
    Последнее сообщение Admin
  • Новости телевещания. Татарстан
    Deputy Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    0 Ответы
    293 Просмотры
    Последнее сообщение Deputy Admin
  • Новости телевещания. Грузия.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    15 Ответы
    1619 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS
  • Новости телевещания:Узбекистан
    MAXSIMUS » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    3 Ответы
    137 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»