Новости телевещания. Украина.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Информационные каналы объединились в атаках на правительство, - мониторинг
Тимошенко пообещала попробовать не врать, а Шарий даже не обещал.
ArticleImage_174409.jpg
Одной из основных тем информационных каналов 13-19 января стали критика правительства. После обнародования 15 января «пленок Гончарука» Прямой посвятил этой теме почти все шоу в течение недели, высмеивая «профанов» и негодуя из-за высоких зарплат министров. Аналогичную риторику демонстрировал и канал «Эспрессо».

Каналы Медведчука на этот раз проявили солидарность с коллегами и обошлись без попыток разобраться в экономической ситуации.

Об этом говорится в мониторинге информационных телеканалов за 13-19 января.

Международная тематика разнообразна. Прямой и «Эспрессо» смогли на мгновение отойти от черного пиара Зеленского и обсуждали смену власти в России , о которой каналы Медведчука не вспоминали. Впрочем, и критики Зеленского не было: на Прямом раздували историю с поездкой президента Украины в Оман. Говоря о сбивания самолета в Иране, сравнили реакцию Зеленского с реакцией Путина на трагедию с подводной лодкой «Курск».

На канале ZIK высмеяли загар Юлии Тимошенко. Сама же лидер «Батькивщины» по просьбе ведущей NewsOne «говорить правду» ответила «попробую». А Анатолий Шарий на «112» поведал своим зрителям о «козявки» Ярослава Юрчишина и «гомосексуальность» Алексея Гончаренко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ «РУБИЛЬНИК» ЭФИРНОГО ТВ МОГУТ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ
12.02.2020
Концерна РРТ нет среди компаний, запрещенных для приватизации.
Государственный оператор телерадиовышек ─ Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения, ─ не попал в список стратегически важных предприятий, запрещенных для приватизации. Об этом в Facebook сообщил заместитель главы комитета цифровых технологий в Верховной Раде, народный депутат «Слуги народа» Александр Федиенко.

«Недавно Кабинет министров составил список предприятий, запрещенных для приватизации. Что меня обеспокоило ─ в перечне запрещенных объектов нет стратегического предприятия КРРТ, речь идет о Концерне радиовещания радиосвязи и телевидения», ─ написал он.

Александр Федиенко отметил, что сегодня Концерт РРТ ─ «уникальная система технических устройств и высотных станций связи». Также он напомнил, что именно с помощью Концерна сегодня происходит распространение вещания телеканалов. Депутат планирует подать запрос в Кабинет министров, чтобы разобраться в этом вопросе.

Ранее Кабинет министров утвердил перечень стратегических предприятий, запрещенных для приватизации. Об этом сообщается в Telegram-канале премьера Алексея Гончарука. По его словам, правительство согласовало соответствующий проект закона, теперь его должна рассмотреть и одобрить Верховная Рада. В список вошли также «Нафтогаз Украины», «Магистральные провода Украины», «Укртрансгаз», «Укрнафта», «Укргаздобыча», «Укртранснафта» и ряд других.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 855 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Deputy Admin »

На неделе три канала «1+1 media» перейдут на DVB-S2/MPEG-4

1-1-mpeg4-11766MHz.jpg
Со следующей недели, 19 февраля, телеканалы «КусКус», 36,6 TV и FILMUADRAMA, что входят в «1+1 media», меняют параметры спутникового вещания. Каналы перейдут с формата MPEG-2 на MPEG-4, говорится в пресс-релизе медиахолдинга.

Также вместо DVB-S каналы будут вещать в стандарте DVB-S2. Медиахолдинг советует перенастроить спутниковый прием данных телеканалов с транспондера 12 265 МГц на 11 766 МГц.

Кроме того, «1+1 media» напоминает, что 2 марта будет заблокирован спутниковый сигнал телеканалов «КусКус» и 36,6 TV. Для декодирования необходимы CAM-модули, которые были предоставлены провайдерам с действующими договорами на трансляцию вышеуказанных телеканалов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Украинские провайдеры могут транслировать проблемный канал TV 1000. По крайней мере, еще месяц
a08d5e2797b4856f22069e491a794c5e63d5b64e.jpg
БОРИС СИДОРЕНКО 20 ФЕВРАЛЯ 2020, 13:37
На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел вопрос касательно исключения из перечня адаптированных в Украине канала TV 1000, который есть в пакетах многих провайдеров программной услуги и подвергает их риску получить санкции. Члены регулятора проголосовали за предоставление Viasat, которая руководит каналом, месяца на то, чтобы привести вещание версии для украинского рынка в соответствие нормам законодательства. Если этого не произойдет, то по истечении срока канал TV 1000 изымут из перечня и запретят для трансляции в Украине.

Дело в том, что канал TV 1000 транслируется с пометками российского времени и ссылками на запрещенные в Украине соцсети (например, «ВКонтакте»). И главное: от британского медиарегулятора Ofcom поступило сообщение о том, что канал потерял лицензию в Швеции - той самой версии, которую использовали для адаптации в Украине в 2008 году. Иначе говоря, той версии канала юридически не существует.

Представитель Viasat сообщил, что не получал от Нацсовета сообщения о нарушении каналои TV 1000 законодательства. К тому же, ему неизвестно, какие именно версии канала проверялись Нацсоветом - возможно, мониторили другую версию, не для украинского рынка.

Впрочем, по словам представителя аппарата регулятора и Александра Ильяшенко, Нацсовет мониторит сигнал провайдеров, а не самого канала со спутника. Поэтому вопрос скорее в том, что провайдеры берут в пакеты не тот сигнал, который планирует сам Viasat. Чтобы разобраться в ситуации, представители Viasat и Нацсовета проведут дополнительную встречу, которая запланирована на вторник, 25 февраля. В то же время Viasat начнет сбор необходимых документов для повторной адаптации канала TV 1000.

Напомним, что на заседании 6 февраля уже обсуждали вопрос провайдеров, транслирующих телеканал TV 1000. Нарушение зафиксировали едва ли не у двух десятков операторов, причем одному из них - если бы нарушение признали - грозило аннулирование лицензии. Поэтому из-за отсутствия единого мнения среди членов регулятора относительно вариантов наказаний решили провести отдельное совещание, а также сделать несколько запросов в другие структуры.

Олег Черныш тогда отмечал, что в некоторых случаях, вероятно, провайдеры получают в пакетах TV 1000 и считают его дозволенным, поскольку в перечне адаптированных для вещания в Украине каналов числится TV 1000 East. «Когда-то готовился такой канал, но фактически никакого East никогда не было. Нужно обновить информацию перечня разрешенных программ», - сказал он. Но Сергей Костинский тогда заметил: «TV 1000 East подавался на адаптацию со звуковыми дорожками на английском и русском языках. Вещал он из Швеции, и адаптировали его как иностранный канал. А TV 1000 никогда не подавался. Его владельцем является ЗАО «Фелиста» из России».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 855 раз

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Deputy Admin »

ЗЕЛЕНСКИЙ ПРИЗВАЛ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЕЩАНИЕ УКРАИНСКИХ КАНАЛОВ В КРЫМУ


Президент Украины Владимир Зеленский заверил, что приостановленная трансляция крымско-татарского телеканала ATR продолжится.

«Мы должны говорить с крымчанами о том, что делает страна для их защиты, поэтому важно обеспечить вещание на Крым. Людям там необходим источник объективной информации о современной Украине», – цитирует РИА «Новости» слова Зеленского, выступившего на форуме «Age of Crimea Forum 2020».

Ранее телеканал ATR сообщил о блокировке государственного финансирования в размере 50 млн гривен на 2020 год. Телеканал был вынужден прекратить вещание и запустить марафон по сбору средств. В заявлении ATR уточнялось, что из-за долгов телеканала украинскому концерну радиовещания, радиосвязи и телевидения он может быть отключен от четырех телевышек, вещающих на Крым.

«Я хочу заверить, что канал ATR продолжит свою работу, никто не лишит их государственной поддержки. Этот вопрос решится в ближайшее время», – подчеркнул Зеленский.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

:hi_hi_hi: Да ну на. Зелененький до хрена хочет.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Канал для временно оккупированных территорий запущен в тестовом режиме
Телеканал, созданный для вещания на временно оккупированных территориях, получивший название «Дом», начал вещание в тестовом режиме. Об этом стало известно на презентации концепции телеканала в информагентстве «Укринформ», состоявшейся сегодня, 2 марта, пишет Телекритика.

По словам заместителя руководителя Офиса Президента Кирилла Тимошенко, телеканал «Дом» транслирует развлекательный телеканал, но уже в ближайшее время займется самостоятельным производством новостей, программ и шоу.

«Мы договорились [с медиагруппами], что на этом телеканале будет премиальный контент, который есть в Украине. Это и сериалы, и ток-шоу, и развлекательные шоу, например, футбольные матчи, различные спортивные трансляции, – сказал Тимошенко. – Мы планируем, что в течение двух лет он полностью перейдет на собственное производство», — сказал он.

Как сообщила и.о. гендиректора UATV Юлия Островская, более половины жителей временно оккупированных территорий не имеют доступа к украинскому телевидению, в связи с чем активно потребляют контент российских каналов. Телеканал «Дом» создан именно для населения данных зон.

«Главная цель нашего канала – возвращение политической, культурной и общественной жизни Украины в повестку дня граждан, проживающих на временно оккупированных территориях. Стоит поблагодарить медиагруппы, которые предоставили нам почти бесплатно свой премиальный контент», — отметила Островская.

Напомним, в январе прекратил прямоэфирное вещание канал иновещания UATV. Сообщалось, что на его базе будет запускаться новый вещатель для временно оккупированных территорий, и первое время оба канала будут работать параллельно.

На днях русскоязычный канал для временно оккупированных территорий получил имя «Дом». По слухам, такую версию названия утвердил Президент Владимир Зеленский.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Телеканалы «ТЕТ» и «2+2» начали вещание в HD-формате
Редакция Mediasat - 3 Мар, 2020
HD-TV-681x397.jpg
Вещание в формате высокой чёткости выдётся в рамках VOD-платформы 1+1 video и на платформе платного телевидения «Киевстар ТВ».

Общенациональные телеканалы «ТЕТ» и «2+2», входящие в холдинг 1+1 media, начали вещание в стандарте высокой чёткости (HD).

Отдельные версии каналов в формате HD были запущены сегодня, 3 марта, и доступны абонентам сервисов 1+1 video и «Киевстар ТВ».

В настоящее время 1+1 media предлагает партнёрским телевизионным сетям возможность трансляции каналов без уплаты дополнительного роялти.

По словам генерального директора 1+1 media Ярослава Пахольчука, следующим каналом группы, который начнёт вещание в HD, станет детский ПЛЮПЛЮС. Ожидается, что канал ПЛЮПЛЮС HD начнёт работу во втором полугодии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

В Херсонской области пресекли ретрансляцию запрещенного детского канала
4 Мар, 2020
SNM-681x383.jpg
В Херсноской области сотрудники Службы безопасности Украины блокировали работу российского детского телеканала «Карусель». Канал был запрещен для трансляции в Украине из-за пророссийских настроений, сообщает сайт города Херсон 0552.

Согласно данным, провайдер, незаконно транслировавший запрещенный канал, получил предупреждение о том, что в случае повторного нарушения может быть осужден по статье «Посягательство на территориальную целостность Украины».

«В частности, речь идет о запрещенном на Украине телеканале «Карусель», где популяризируются идеи сепаратизма, нарушения конституционного строя и территориальной целостности нашей страны», — сообщили в пресс-службе СБУ.

Дело в том, что канал «Карусель» был запрещен в Украине из-за детской передачи «Спокойной ночи, малыши», герои которой во время прогноза погоды идентифицируют Крым как часть России.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 103694
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 3987 раз
Поблагодарили: 1723 раза

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin »

Коллективу Obozrevatel TV объявили о закрытии проектов и предложили уволиться из за переформатирования канала

Генеральный продюсер канала Obozrevatel TV Кристина Бондаренко 5 марта объявила коллективу о будущем переформатирования вещания, в связи с чем канал закрывает большинство проектов и предлагает уволиться большинству работников.

Мы получили из собственных источников аудиозапись встречи Кристины Бондаренко с коллективом 5 марта.

Генпродюсер сообщила, что «сегодня принято стратегическое решение об изменении концепции и формата канала с середины мая». Соответственно, принято решение о закрытии со следующей недели большинстве проектов. Это нужно для того, чтобы перестроить студийный павильон и провести необходимые тракты", - пояснила госпожа Бондаренко коллективу.

Канал продолжит вещание во время переформатирования, поскольку необходимо выполнять условия лицензии. Пока неизвестно, будут ли в этот период транслироваться программы в записи, или что-то будет выходить в прямом эфире. Кристина Бондаренко сообщила, что оставляет в эфире «Итоги», но над ними тоже будут работать и трансформировать.

Переформатированный канал планирует выйти в эфир в середине мая (ориентировочно 11 мая).

Коллективу предложили написать заявления об увольнении по соглашению сторон с 23 марта. При этом на работу они могут не выходить уже со следующей недели, последние две недели будут оплачены.

Около 15 человек технического персонала оставят работать на канале на время переформатирования, чтобы обеспечивать его выход в эфир.

Возможно, кого-то из коллектива примут обратно на работу, с ними будут обсуждать в мае возможность нового сотрудничества.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новости телевещания. Армения.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    3 Ответы
    213 Просмотры
    Последнее сообщение Admin
  • Новости телевещания. Татарстан
    Deputy Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    0 Ответы
    379 Просмотры
    Последнее сообщение Deputy Admin
  • Новости телевещания. Грузия.
    Admin » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    15 Ответы
    1945 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS
  • Новости телевещания:Узбекистан
    MAXSIMUS » » в форуме Эфирное и Кабельное ТВ
    3 Ответы
    296 Просмотры
    Последнее сообщение MAXSIMUS

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»