Новости эфирного ТВНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 07 ноя 2018, 12:17

Конкурс двойников. «Наш» и ТВі на пороге крупных скандалов за право использования торговых марок
Обоим вещателям придется отстоять право на использование своего названия
Телеканал с названием «Наш» существует в Черновцах уже 4 года. Вещатель с названием ТВі хочет запустить компанию, связанную с нардепом Николаем Княжицким.


У новосозданного информационного телеканала «Наш» внефракционного нардепа и лидера партии «Наши» Евгения Мураева есть телеканал-двойник в Черновцах. Кабельный вещатель с точно таким же названием, но концепцией детского музыкального канала работает в городе более 4 лет. Телеканал ТВі, который перезапустился в октябре после трехлетнего перерыва, может получить двойника уже завтра, 8 ноября, если Нацсовет пролицензирует компанию, готовящуюся к запуску кабельного телеканала с таким же названием.

Представители всех вышеперечисленных телеканалов ведут себя юридически грамотно, не комментируя ситуацию. Не комментирует вопрос телеканалов-двойников также Нацсовет – замглавы регулятора Ульяна Фещук и член Нацсовета Валентин Коваль отказали ТК в комментарии. «Телекритика» разбиралась, у кого больше прав на использование торговой марки и у кого какие шансы на защиту интеллектуальной собственности.

(Не) «НАШ» канал
«Телекритика» в последний месяц широко освещала грядущий запуск телеканала «Наш» Евгения Мураева. Вещатель стартовал сегодня, 7 ноября, на частотах спутникового телеканала Maxxi TV (ООО «Наша Прага»). В промороликах директором канала значится экс-директор NewsOne Елена Рудик, которая проигнорировала вопрос ТК, оформлена ли торговая марка на использование логотипа «НАШ».

Телеканал с названием «Наш» на самом деле существует уже более 4 лет, у него есть кабельная лицензия на вещание в Черновицкой области, записанная на компанию «Медиа-кузня» из города Сторожинец. Логотип вещателя в лицензии оформлен так: «НАШ КАНАЛ». Лицензия была выдана Нацсоветом сроком на 10 лет, в ней прописано вещание у трех провайдеров Черновицкой области. По концепции этот «Наш» – детский музыкальный канал, входящий в пул вещателей группы «Наше медиа» («Наш», «Наше» и «Этно») черновицкого бизнесмена Андрея Верхоляка. Он отказал «Телекритике» в комментарии.

У телеканала есть страничка в Facebook, на которой, в частности, можно рассмотреть оформление логотипа вещателя:
4b517e893d9afe05d5e5d35e3e872000.jpg
Для сравнения – у нового телеканала Евгения Мураева логотип оформлен иначе:
d40acd77e4773ffd76585b32dae55c7d.jpg
По данным реестра торговых марок, у компании Верхоляка «Медиа-кузня» торговая марка «НАШ КАНАЛ» была зарегистрирована 10 декабря 2014 года сроком на 9 лет. Оформление логотипа несколько отличается от того, которое сейчас у телеканала. Нацсовет имеет право отказать телеканалу в выдаче лицензии на вещание, если компания не предоставила права на использование ТМ в качестве логотипа.
TVi: (не)настоящая история?
10 октября, спустя три года, возобновил спутниковое вещание телеканал TVi, лицензия на который записана на компанию«Инфо 24». Канал перезапускает Дмитрий Носиков– экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. В СМИ Дмитрий Носиков уверяет, что перезапускает TVi за деньги польских инвесторов, не называя их. Каналом владеет польская компания Millstone&Co, ее бенефициар – некий Михаил Жернов с донецкой регистрацией, у которого, как уверяет Носиков, есть вид на жительство в Польше. Реальным владельцем телеканала называют все же Кононенко. «Украинская правда» связывает вещатель с Виталием Кропачевым, у которого есть общий бизнес с Кононенко в угольной сфере – связанная с ним компания фигурировала, когда канала менял собственность этим летом.

По словам Носикова, TVi по новой концепции будет аполитическим каналом для женской аудитории, хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание. Новый слоган канала: «TVi: справжні історії». Что примечательно, выход в эфир произошел спустя месяц после того, как в начале сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании этой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Несмотря на это, на прошлой недели вещатель обновил сайт (работает как обычный информационный ресурс) и запустил первые «женские» проморолики.

Ныне телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия телеканала; ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business; ООО «ТВі. ЮА»(ранее называлось «ТРК «Прайм ТВ»), на которое записаны 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях. В частности, ТМ TVi была зарегистрирована 25 ноября 2008 года сроком на 10 лет, 23 февраля компания продлила регистрацию еще на 10 лет.
979aaaf2b9cf79a9ea23716cc43eaa79.jpg
В повестке заседания Нацсовета в четверг, 8 ноября, стоит вопрос выдачи лицензии на кабельное вещание телеканалу с логотипом ТВі. Лицензию просит оформить ООО «Канжут», которое по реестру принадлежит Татьяне Горбаченко (в статутном фонде указано 500 тысяч гривен), директор – Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании «Юримекс», управляющий партнер которой Юрий Крайняк– консультант народного депутата от «Народного фронта» Николая Княжицкого. Крайняк пообещал ТК прокомментировать запуск телеканала завтра, после получения лицензии регулятора.

Компания «Канжут», согласно информации в реестре торговых марок, владеет правами на использование марки ТВі (название прописано белым цветом на красном фоне) с 25 июля 2008-го сроком на 10 лет. 6 июля этого года компания успешно продлила регистрацию еще на 8 лет.
ffdda58e08f5d0903758919da72728d3.jpg
Согласно требованиям Нацсовета, кабельный телеканал обязан указывать провайдера, в сети которого планируется вещание. Компания «Канжут» указала ООО «Балтора» из села Червоная Мотовиловка Киевской области. У компании есть выданная Нацсоветом лицензия аналогового кабельного провайдера, оформленная в 2012 году. Согласно данным госреестра, владельцем «Балторы» значится офшор из Белиза – «Сендтон менеджмент ЛТД», а бенефициаром Барбора Анифту с Кипра. У ТК есть информация, что компания оформлена «Юримексом». Юридически владельцами украинских лицензиатов не могут быть компании из офшорных зон, каким образом так получилось и функционирует ли провайдер на самом деле, неизвестно.

В реестре торговых марок также можно найти информацию о том, что торговую марку ТВі сейчас на себя оформляет некий Артем Колесниченко, подав заявление в «Укрпатент» 29 сентября.

До закрытия ТВi связывали с Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Причиной остановки вещания на рынке называли то, что между ними произошел конфликт – оба не смогли поделить имущество канала. Последние три года имущество канала («Инфо 24») было арестовано, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника. Носиков в своих интервью уверял, что «польские инвесторы» купили только спутниковую лицензию и торговую марку ТВі, у вещателя нет доступа к студии, оборудованию и архиву канала.

«Телекритика» напоминает, что украинские телеканалы не впервые регистрируют торговые знаки, похожие на другие телеканалы, а потом выставляют друг другу претензии за одинаковые названия. Из последнего – осенью прошлого года телегруппа «1+1 медиа» выдвинула претензии новосозданным украинским анимационным телеканалам NIKI kids и NIKI junior на предмет созвучности с названиями вещателей Nickelodeon и Nick junior, дистрибуцией которых в Украине занимается подразделение «Плюсов». Правообладатель последних – международный медиахолдинг Viacom – вместе с дистрибуцией предоставил «1+1 медиа» право на защиту их ТМ. Похожие конфликты из-за использования торговых марок были также у радиостанций. У «Радиогруппы УМХ» был конфликт из-за одинакового названия с киевской радиостанцией «Европа плюс», из-за чего первая была вынуждена сменить позывной на «Европа плас» (в 2016-м превратилась в «NRJ-Украина»). У группы «ТАВР медиа» в 2014-м был конфликт с российской компанией за право использованя бренда «Русское радио. Украина».
http://ru.telekritika.ua/business/konku ... rok-681550
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 07 ноя 2018, 16:21

Телерейтинги:Что смотрели украинцы на прошлой неделе

«Плюсы» и «Новый канал» несколько обновили свои вертикальные линейки будничных шоу. Было несколько сериальных премьер, продолжалась битва развлекательных шоу и политических передач. Были и оглушительные провалы, и внезапные взлеты.


Каким передачам зрители отдали предпочтение? Давайте узнаем.
Телешоу

ICTV

Немного просела программа «Антизомби» (пятница, 20:20) – 7,6% по аудитории 18-54 (50k+) против 9% неделей ранее. Ниже средней доли по каналу продолжает собирать политическое шоу «Новые лидеры» (четверг, 20:20) – 4,4% (неделей ранее – 4,8%).

«1+1»

Лидером воскресных смотрений остаются «Танці з зірками» (20:57) – 19,5% против 19,8% неделей ранее. Одиннадцатый эфир прошел под темой «Карнавал. Танцы народов мира». На этот раз проект покинули только вернувшиеся на паркет Денис Беринчик и Екатерина Белявская.

Второй выпуск нового сезона «Вечернего квартала» (суббота, 21:01) не повторил успех первого (20,7%), но тоже зашел вполне достойно – 18,1%. Повтор прошлого выпуска (суббота, 16:30) – 12%. Девятый выпуск 15 сезона шоу «Рассмеши комика» (суббота, 18:30) остается почти на том же уровне – 10,9% (неделей ранее – 10,5%). «Украинские сенсации» (суббота, 20:10) – 9,9%. «Светская жизнь» (суббота, 23:00) – 14,1%.

Почти на том же уровне остается шоу «Право на владу» (четверг, 22:30) – 5,7% против 4,9% неделей ранее. По-прежнему набирают «Їмо за сто» (суббота, 10:00) – 7,8% (было 7%), и «Модель XL» (вторник, 21:40) – 6,4% по аудитории 18-54 (50k+) против 6,3% неделей ранее. В среду стартовал 10 сезон передачи «Мир наизнанку с Дмитрием Комаровым», первая серия (21:40) – 7,6%, вторая (22:50) – 10,8%. В прайме понедельника стартовал новый сезон шоу «Міняю жінку» (21:40) – 5,7%.

СТБ

Продолжает набирать шоу «Битва экстрасенсов» (воскресенье, 19:30) – 15,8% против 13,4% – 28 октября и 12,9% – 21 октября. Это даже больше, чем было у старта сезона (13,9%). В этот раз маги и ясновидящие спасали детей от потусторонней силы. А заодно спасли и популярность программы.

«Х-фактор» немного проседает. Если позапрошлый выпуск набрал 16%, прошлый – 14,8%, то в эту субботу (19:00) – 13,7%. Хотя это был дополнительный кастинг в столице. На том же уровне остается «МастерШеф», вторник (20:00) – 11,5%, среда (20:00) – 11,1%. Предыдущие выпуски получили 12,9% и 10,6% соответственно. Стабильная аудитория у шоу «Хата на тата» (понедельник, 20:00) – 10,2% (было 10,6%).

«Новый канал»

Десятый выпуск 8 сезона шоу «Кто сверху?» (четверг, 19:00) – 11,5% по аудитории 18-54 (50k+) против 10,8% неделей ранее. Просела «Топ-модель по-украински» (пятница, 19:00) – 5,9% (неделей ранее – 7,9%). «Киев днем и ночью» по-прежнему идет всю неделю около полуночи. В пятницу (23:40) сериалити закончило неделю с неутешительными показателями – 2,1%.

Зато рванул вверх «Ревизор с Николаем Тищенко», две недели подряд он получал ровно 6,9%, как и «Страсти по Ревизору». Но на прошлой неделе показатели куда бодрее. «Ревизор» (понедельник, 19:00) – 8,1%, «Страсти» (понедельник, 22:00) – 9,3%. В среду стартовало новое реалити «Эксы» (19:00) – 7,5%. А в четверг начался новый сезон «Варьятов» (19:00) – 9%.

Кино и сериалы

В пятницу сетки вещателей были изменены из-за Дня памяти (310 лет со дня Батуринской трагедии). К примеру, на «1+1» вместо юмористических шоу прошла премьера 4-серийной мелодрамы «Родственные связи», которая в итоге стала лидером пятничных смотрений. Начали (20:15) с 11,4%, вторая серия (21:20) – 12,4%, третья (22:20) – 16,6%, четвертая серия (23:10) – 20,5%. В воскресенье на «1+1» шли фильмы «Дьявол носит Прада» (13:50) – 11,3%, «За двумя зайцами» (16:00) – 8,3%, и «Эйс Вентура. Розыск домашних животных» (17:40) – 7,3%. Немного подросли показатели сериала «Две матери». Понедельник (20:40) он начал с 8,2%, но к четвергу вернулся к прежним цифрам – 7,2%.

В пятницу, вместо «Дизель шоу» канал ICTV запустил фильм «Троя» (21:30) – 9,6%. С хорошими показателями начал неделю во вторник сериал «Марк+Наталка» на ICTV – 10,1% (17:40) и 8,5% (18:20). Но к четвергу вернулся к своим привычным цифрам – 7,3% и 7,1% соответственно. Кроме того, на ICTV продолжается новый сезон сериала «Пес-4» (понедельник – четверг, 21:20) с хорошими показателями доли. Понедельник он начал с 13,9% по аудитории 18-54 (50k+), а четверг закончил с 13,1%. В субботу на ICTV показали две части «Планеты обезьян». «Восстание планеты обезьян» (20:10) – 8,4%, «Рассвет планеты обезьян (22:20) – 14,7%. В воскресенье показали «Войну за планету обезьян» (20:40) – 10,7%. А после нее – фильм «Марсианин» (23:30) – 19,2%.

В субботу «Новый канал» продолжил крутить мультфильмы про трех богатырей. «Три богатыря и Шамаханская царица» (18:00) – 8,1%, «Три богатыря на дальних берегах» (19:40) – 10,6%. После мультиков шла первая часть фильма «Тор» (21:00) – 10,3%, комедия «Знакомство со спартанцами» (23:10) – 8,9%, и «Крутая Джорджия» (00:50) – 12,1%. В воскресенье подоспел «Тор-2. Царство тьмы» (18:50) – 12,7%, за ним шел «Человек-муравей» (21:00) – 11,3%, и «Абатуар. Лабиринт страха» (23:10) – 4,7%. Сериал «Домик на счастье» (21:00) начал во вторник с 8,7%, а закончился в среду с 8,1%.


Телеканал «Украина» в воскресенье показал весь 4-серийный телефильм «Ни слова о любви» (13:00–17:00) – средний показатель 16,4% по аудитории 18-54 (50k+). А после него состоялась премьера 4-серийной картины «На самой грани» (17:00). Первые две серии прошли с показателями 13,7% и 13,4% соответственно. А вот после перерыва на итоговые новости (21:00) интерес зрителей к сериалу упал – 9% и 11%. Дальше шла мелодрама «Ищу тебя» (23:00) – 10,1%. Сериал «Доктор Ковальчук» начал в понедельник (18:00) – 8,4%, а пятницу закончил с 8,1%.

С понедельника по четверг на «Украине» шел сериал «Отдай мою мечту» (21:00), который начал неделю с 10,7%, а закончил 15,1%. Средний показатель субботнего повтора (08:00–16:00) – 12,4%. После чего состоялась премьера 4-серийного фильма «Неродная» (16:10), первый три серии – 13,9%, 14,6% и 15%, четвертая (после перерыва на новости) – 14,9%. Дальше шло «Шоу братьев Шумахеров» (21:00), которое не выдержало конкуренции с «Вечерним кварталом», – 10%.

«Интер» в воскресенье показывал классический итальянский сериал «Золушка 80» (14:00–18:00) – 2%, потом шла французская комедия «Мадам» (18:10) – 2,6%, а потом прошлогодний американский фильм «Я, Тоня» (20:30) – 1,8%. В субботу на «Интере» шло талант-шоу «Круче всех» (20:30) – 2,8% и мелодрама «Арифметика подлости» (22:20) – 2,8%. Несмотря на присутствие в программе передач субботы «Аббатства Даунтон», «Интер» внезапно заменил британский сериал советскими и российскими сериалами.

Итоговые новости

Лидером смотрений среди итоговых новостных программ стала «ТСН. Тиждень» (воскресенье, 20:34, «1+1»), с небольшим ростом – 14,3% против 12,9% по аудитории 18-54 (50k+). На втором месте «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» на «Украине» (воскресенье, 19:00) – 11,5% против 12,2% неделей ранее. Замыкают воскресную тройку «Факты недели. 100 минут с Оксаной Соколовой» на ICTV (19:50), которые немного просели – 9,1% против 11,2% ранее.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
simon.serobian

Новости телевещания. Украина.

Сообщение simon.serobian » 15 ноя 2018, 17:38

Запорожский телеканал «TV5» начал спутниковое вещание

Запорожский региональный телеканал «TV5» с сегодняшнего дня доступен для просмотра со спутника «Astra 4A» (4,8 гр.в.д.). Об этом говорится на официальном сайте вещателя.

Трансляция спутникового сигнала осуществляется в стандарте DVB-S2/MPEG-4 круглосуточно в некодированном режиме.

10 ноября текущего года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал телеканалу лицензию на спутниковое вещание в течение десяти лет. По сообщению портала «Медианяня», решение было принято единогласно.

Телекомпания «TV5» создана 9 октября 1992 года, 2 января 1994 в эфир впервые вышли передачи ЗНТРК «ТВ-5». С тех пор она сохраняет лидирующие позиции на телевизионном рынке Запорожского региона. Совокупная аудитория телеканала составляет более 2,5 миллионов человек. В 2012 году телекомпания получила статус регионального вещателя. В 2014-2015 годах было осуществлено техническое переоснащение и произведен переход на полную цифровую современную систему телепроизводства. В 2015 году на телекомпании был произведен ребрендинг.

Параметры спутникового вещания «TV5»

Спутник: «Astra 4A» (4,8 гр.в.д.)
Частота: 11747 МГц
Поляризация: вертикальная (V)
Символьная скорость: 30000 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 3/4
Стандарт: DVB-S2/8PSK/MPEG-4.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 16 ноя 2018, 11:41

Киевский телеканал пройдет проверку из-за Поплавского
184945.jpg
Есть подозрение, что изгнать поющего ректора из украинского телеэфира без какой-нибудь особо черной магии не получится. Каналы отказались от его программ, перестали показывать концерты и клипы - так он явился зрителю с помощью рекламы. Да еще и сделанной с нарушением закона.

Муниципальный телеканал «Киев» (КП Киевского горсовета «ТЕЛЕКОМПАНІЯ «КИЇВ») пройдет внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания из-за рекламы шоу Михаила Поплавского «Я у тебе один», в которой мониторинг регулятора обнаружил отсутствие информации об использовании/неиспользовании фонограммы, что является признаком нарушения требований абзаца одиннадцатого части первой статьи 8 Закона Украины «О рекламе».

Кроме того, канал проверят по спутниковой лицензии за нарушение правил трансляции телемагазинов. Как показал мониторинг, вещатель отвел под телеторговлю 4 часа 6 минут в сутки (законом предусмотрено не более 3 часов), а непрерывная трансляция телемагазинов в 19:45, 20:42, 21:52 составила 2 минуты, что является уменьшением предусмотренной законом минимальной длительности 15 минут.

Внеплановую проверку по аналогичному вопросу пройдет и канал O-TV (ООО «Музичний канал «О-ТВ»). Объем трансляции телемагазинов в эфире вещателя на протяжении суток превысил предусмотренную законодательством максимальную длительность 3 часа в сутки, составив 5 часов. Доля рекламы превысила предусмотренные законом 15% астрономического часа - до 16% в слотах 18:00-19:00, 19:00-20-00, 21:00-22:00 и 23:00-00:00; до 17% в слоте 20:00-21:00. Проверку вещатель пройдет по спутниковой лицензии.

Надеюсь, запал Нацсовета в отношении телеторговли не иссякнет, и с массовыми нарушениями правил трансляции телемагазинов однажды будет покончено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 16 ноя 2018, 19:32

Верховный Суд Украины отменил 13 млн штрафа студии Шустера

После трех лет судебных разбирательств Верховный Суд Украины принял окончательное решение по делу "Савик Шустер Студии", отменив ей штраф налоговой инспекции в размере 13 млн грн.
Об этом сообщается со ссылкой на пресс-службу студии.
"Мы оспаривали и штраф, и проверку во всех инстанциях, на всех эфирах подробно объясняли, что и как нарушила налоговая. На прошлой неделе мы, наконец, достигли окончательного результата. Правда, назвать его победой или поражением довольно сложно", – говорится в сообщении.
В студии отметили, что Верховный Суд Украины снял с них 13 млн грн штрафа, однако признал саму проверку законной.
"За проведение этой незаконной проверки и наложение штрафных санкций против нас были возбуждены уголовные дела. В том числе и против Савика Шустера. В результате чего мы были вынуждены закрыть наш телеканал 3s.tv. Инвесторы боялись инвестировать в компанию, которую налоговая обвиняет в нарушениях. Без работы остались сотни сотрудников студии", – заявили они.
В студии добавили, что им "не придется платить надуманные штрафы", однако "покрытие нарушений налоговой" усложняет работу честного бизнеса в Украине.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 17 ноя 2018, 15:25

Петицию в защиту «112 Украина» и NewsOne подписали более 25 тыс. Человек
Однако счетчик подписей на сайте насчитал только 15 тыс. 700 голосов, поэтому петиция до сих пор в статусе «Идет соберет подписей».
ArticleImage_142657.jpg
Петицию «О недопущении подавления свободы слова в Украине и применения санкций к вещателей телеканалов" 112 Украина "и NewsOne» на сайте президента Украины подписали более 25 тыс. Человек.

Автор петиции Василий Сметана обращается к президенту Украины Петра Порошенко с просьбой не допустить применения санкций к семи компаний, которым принадлежат лицензии телеканалов «112 Украина» и NewsOne.
647.JPG
На момент написания новости в перечне подписантов петиции указано 25 тыс. 155 фамилий, однако счетчик на сайте отмечает, что сбор подписей продолжается, а сейчас их собрано лишь 15 тыс. 704.

Как сообщал «Детектор медиа», 4 октября Верховная Рада приняла постановление, которым одобрил предложения санкций в отношении семи компаний, которым принадлежат лицензии телеканалов «112 Украина» и NewsOne . Свои предложения парламент направит в Совет национальной безопасности и обороны Украины, которая может рассмотреть их и вынести свое решение о санкциях, которое далее вводится в действие указом Президента Украины. Некоторые медиаэксперты в комментариях «Детектор медиа» назвали решение парламента следствием «неэффективной работы Нацсовета».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 03 дек 2018, 18:34

Украинский телеканал UA Music превратился в 4ever music
185853.jpg
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил спутниковую лицензию телеканала Рудольфа Кирноса UA Music (ООО «Музичний телеканал Юей Мьюзік») в связи с изменением логотипа - теперь музыкальный вещатель официально называется 4ever music. Его дистрибуцией, как вы уже знаете, эксклюзивно занимается компания StarLight Digital.

Как отметил на заседании регулятора заместитель директора канала Сергей Снигур, решение о смене название приняли учредители. Но по какой причине - не сказал.

Формат канала с изменением названия не меняется: 4ever music будет вещать круглосуточно, 21 час в сутки транслируя музыкальные клипы. Срок действия лецензии, выданной в прошлом году, также не меняется - до 19 июня 2028-го.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 03 дек 2018, 21:23

Телеканалы, которые на Новый год будут транслировать российских исполнителей из "черного списка" попадут под санкции, - Кириленко
censor_news_big3.jpg
Все телеканалы, которые будут транслировать новогодние концерты с участием артистов из "черного списка", будут наказаны Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания вплоть до лишения лицензий.
Об этом рассказал в эфире "Прямого" вице-премьер-министр Украины Вячеслав Кириленко.

Отвечая на вопрос: "Ожидаете ли вы, что новогодние праздники будут "немножко омрачены" вновь этими историями, когда будет русская попса, российская эстрада, а затем патриоты пойдут туда жечь шины и так далее, и эта потасовка снова будет?"

Кириленко поддчеркну: "События изменяют все и вся. Вот вам сигнал еще один - София Михайловна Ротару отказалась в Россию ехать на вручение большой премии. Это означает, что даже те, кто пытался как-то верить в дружбу со стороны России, начинают видеть, что на любые наши предложения есть только вооруженная сила и несправедливость.

А по поводу каналов, которые захотят транслировать людей из "черного списка", то есть лиц, которые представляют угрозу национальной безопасности, то они тут же на следующий день попадут под санкции. И Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания будет в таких каналов применять сначала штрафы, а потом, возможно, лишение лицензий.

Поэтому всех желающих крутить тех, кто ненавидит Украину и прямо против нас выступает, а значит за то, чтобы убивали украинцев и в дальнейшем, надо предупредить о том, что потом они будут нести ответственность согласно действующему законодательству. Такие вещи неприемлемы. И я надеюсь, что накануне всех этих праздников каналы сами прошерстить собственную программную сетку. Крутите украинское - оно очень хорошее, качественное и популярное!"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 04 дек 2018, 05:28

СБУ закрыла уголовное производство в отношении компании, которая устанавливала ПО для просмотра российских каналов
В мае 2017 года Служба безопасности Украины отчиталась о прекращении деятельности компании, которая устанавливала программное обеспечение на телевизоры для просмотра российских телеканалов. Но уже в ноябре уголовное производство в отношении него закрыли.
ArticleImage_143053.jpg
Об этом СБУ ответила на информационный запрос «Детектора медиа». В прошлом году ведомство сообщало , что его «сотрудники выявили и пресекли распространение на территории страны программного обеспечения для просмотра запрещенных телеканалов».

Тогда за дополнительную плату менеджмент одной из разветвленных оптово-розничных сетей в Харьковской области предлагал установить специальное программное обеспечение на SMART-телевизоры. Оно позволяло свободно просматривать российские телеканалы, которые запрещены Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания.

«Правоохранители выяснили, что разработали программное обеспечение отечественные ИТ-специалисты, которые также занимались администрированием интернет-ресурсов для поддержки трансляции запрещенных каналов. Хостинг осуществляла одна из крупнейших в Украине провайдерских компаний », - писало СБУ.

Работники службы провели обыски в магазинах торговой сети в Харькове и по местам проживания фигурантов дела, заблокировали доступ к серверному оборудованию в Киеве. Уголовное производство осуществлялось по ст. 110 Уголовного кодекса Украины (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины). Кроме того, рассматривали «возможность квалификации действий злоумышленников по другим статьям».

Однако недавно «Детектор медиа» поинтересовался у СБУ результатом такой деятельности. Ведомство сообщило, что «следственным отделом УСБУ в Харьковской области 20.11.2017 указанное уголовное производство закрыто». Детали досудебного расследования разглашать отказались, ссылаясь на ст.222 УК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Украина.

Сообщение Admin » 14 дек 2018, 04:02

«Последний бастион» из Полтавы запускает информационный спутниковый телеканал
13 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил выдать лицензию на спутниковое вещание новом информационном телеканала из Полтавы «Последний бастион» (ООО «Последний бастион»).
«Последний бастион» существовал до сих пор как общественный союз, сайт и газета. В сентябре 2018 на цифровом конкурсе на свободные места в мультиплексе МХ-5 для местных и региональных телеканалов «Последний бастион» выиграл цифровые частоты в четырех населенных пунктах Полтавской области - деревнях и поселках Искровка, Кобеляки, Красногоровка и Перелески. Сейчас канал решил получить спутниковую лицензию, благодаря чему сможет зайти в кабельные сети, а смотреть его смогут зрители по всей Украине.

Де-юре владелец и директор ООО «Последний бастион» - Виталий Собакарь , директор аграрного ЗАО «Полтавское». Но канал в Нацсовете представлял председатель общественного союза «Последний бастион» и главный редактор одноименных газеты и интернет-издания Геннадий Сикалов , который в прошлом баллотировался в мэры Полтавы, в 2017 году был фигурантом дела о мошенничестве . Сам господин Сикалов называл объявления в розыск и подозрение о себе фейковый и обусловленными политическим преследованием или злоупотребления служебным положением.

По словам господина Сикалова, он является инвестором этого канала. « Деньги семьи, моей жены. У меня агропромышленный бизнес: 2,5 тыс. Гектаров черноземов в обработке », - ответил он на вопрос членов Нацсовета, откуда есть средства на канал.

Если на цифровом конкурсе канал представила будущая главный редактор Наталья Обильная , которая раньше работала на телеканале «Лтава», то сейчас - Тамара Гусейнова , исполнительная продюсер. Она также работает ведущей на «Украинском радио» и, по ее словам, совмещать ведение эфиров на радио с продюсированием канала в Полтаве.

Госпожа Гусейнова рассказала, что студию канала «Последний бастион» проектировал художник-постановщик Евгений Захаров , человек члена экспертного совета Украинской телевизионной академии Ольги Захаровой . « Эта студия будет модульно меняться, то есть линейками. За счет экранов может быть разная подача. Мы строим студию, по нашим расчетам, за полгода », - рассказала Гусейнова.

Первый заместитель председателя Нацсовета Ольга Герасим " юк заметила, что« примерно представляю, сколько эта красота стоит ».

Член Нацсовета Олег Черныш отметил, что региональный вещатель должен понимать уровень затрат на спутниковое вещание. Геннадий Сикалов ответил, что в бюджете вещателя учтено ежемесячную оплату $ 9 тыс. За спутниковое распространение сигнала.

По мнению организации «Последний бастион», она « доказала свое право на то, чтобы стать региональным вещателем ».

« Мы ежедневно получаем около 70 писем от жителей области. Люди последнее надежды возлагают на нас - и за захваченные земли, фермеры взяли, и при отравлении пестицидами. И они предпочитают, чтобы " Последний бастион" брался за проблемы, за которые больше никто не берется. В противостоянии с правоохранительными органами, силовыми структурами, людям никто не может помочь. Благодаря нашему юридическому департаменту мы 99% дел для людей выиграем », - рассказал Геннадий Сикалов.

« У нас будет социальный контент, мы будем отстаивать это в прямом эфире. Есть ряд проблем, которые были освещены в газете и которые мы будем переводить в эфир. Почему я взялась за эту историю? Я имею массив работы в социальных ток-шоу, была шеф-редактором " Говорит Украина" . Я увидела массив и возможности. Не буду скрывать, что люди готовы вкладывать средства и готовы рассказывать, как оно есть, как это укладывается, не говорить: давайте подождем. Мне Геннадий Анатольевич дал гарантию, что все будет », - добавила Тамара Гусейнова.

Члены Нацсовета шестью голосами поддержали выдачу лицензии «Последнем бастиона», Ольга Герасимьюк воздержалась.

По информации «Детектора медиа» из нескольких источников, в проект «Последний бастион» имеет отношение телепродюсер Дмитрий Носиков , который перезапускает телеканал TVi. Ранее в интервью «Детектор медиа» он говорил, что партнеров в Полтаве и Николаеве. Сейчас «Детектор медиа» не удалось получить у него комментарий.

Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аватара пользователя и 0 гостей