Новости ТелевещанияНовости телевещания. Украина.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 24 авг 2018, 19:00

Два канала получили предупреждения Нацсовета Украины за несоблюдение траура
На заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины 22 августа были озвучены официальные предупреждения спутниковым телеканалам "Горизонт-TV" (ВМП "Горизонт") и "Терра" (ООО "ТРК "Алма") за нарушение правил телевизионных трансляций в памятные дни, сообщает "МедiаНяня".

Телеканал "Горизонт-TV" 8 мая нынешнего года в День памяти и примирения не объявил минуту молчания в 12:00, а между 00:00 до 08:03 на экране не было соответствующего стилизованного изображения или горящей свечи, положенных в таких случаях. На телеканале "Терра" 18 мая, в День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа и День борьбы за права крымскотатарского народа, а также 20 мая, в День памяти жертв политических репрессий, не транслировалась минута молчания и не распространялась информация о дне памяти. Согласно правилам, такое информирование должно происходить минимум раз в два часа.

Проверки Нацсовета, связанные с нарушением траурных правил, проходят еще по семи телеканалам: "Первый деловой", EU Music, NIKI kids, NIKI junior, LaLe, а также региональные "Все новости" (Киев) и "Сигма" (Лозовая Харьковской области).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
kakgrek

Новости телевещания. Украина.

Сообщение kakgrek » 07 сен 2018, 12:14

УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА RTVI


На Украине на полгода ограничили ретрансляцию эфира телеканала RTVI за «систематическое нарушение норм украинского законодательства».

Член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский написал на своей странице в Facebook, что данная мера связанна с тем, что канал показывал фильмы, «содержащие популяризацию или пропаганду органов власти государства-агрессора и их отдельных действий, которые создают позитивный образ сотрудников государства-агрессора, сотрудников советских органов государственной безопасности», а также «признают правомерной оккупацию территории Украины». «Юридически европейский, а фактически российский телеканал RTVI превратился в площадку распространения информации, которая имеет признаки отрицания государственного суверенитета и территориальной целостности Украины», заявил Сергей Костинский.
► Показать


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 08 сен 2018, 15:48

Скандальные подробности отключения аналога: пятна «Зеонбуда», грядущее банкротство Концерна РРТ и судья Рыжий
181231.jpg
Чему быть, того не миновать: 1 сентября отключение эфирного аналогового телевидения состоялось, несмотря на судебный запрет, сопротивление части рынка и прочие скандалы. Разбираться в этой истории я решила по горячим следам и добыла для вас занимательную инсайдерскую информацию о процессе. Кто принял столь спорное судебное решение, как выглядит карта «белых пятен» в покрытии «Зеонбуда», на что надеется оказавшийся в патовой ситуации гендиректор Концерна РРТ Петр Семерей и при чем тут деньги инвесторов - присаживайтесь поудобнее, будет очень интересно.

Но для начала предлагаю разобраться, где и в каком виде остался эфирный аналог.

1 сентября были полностью отключены 1063 (из 1881) аналоговых передатчика и 25 передатчиков - частично (еще 60 отключили на первом этапе - в Киеве и Кировоградской области). Они обеспечивали аналоговое вещание 13-ти общенациональных телеканалов, а также 28-ми местных и региональных вещателей. Сегодня работают около 40% передатчиков, основная часть которых - у телеканалов Национальной общественной телерадиокомпании Украины. Кроме каналов НОТУ, с аналоговым вещанием остались местные телеканалы, не имеющие цифровых лицензий; полностью аналоговое вещание сохранено на Донбассе и территориях, граничащих с РФ и оккупированным Крымом.

Если рассматривать каждый регион, то окажется, что во многих областях остался вполне приличный набор каналов. В аналоге Одессы, например, работают 4 местных вещателя, помимо общественных «Перший» и «Одеса»: «7 канал», PLUS, «ГЛАС» и «Град». В Днепре, кроме общественных «Перший» и «51 канал», остались «9 канал” (ретрансляция «2+2»), «ТЕТ-Днепропетровск», Nobel TV и «41 канал», ретранслирующий «Прямой». Запорожский аналоговый эфир заполнен каналами «Перший», «Запорожье», «Алекс», «2+2», «ТВ-5. Спорт», который ретранслирует «Мега», Z и «Прямой». Во Львове работают «Перший» и «Львов», а также местный НТА. В Ивано-Франковске, помимо двух общественных, работает местный телеканал 3tv, ретранслирующий «Прямой» и «24».

Как судья Рыжий прикрыл недоработку чиновников

30 августа по иску Надежды Мизюрко из города Сарны Ровенской области к Нацсовету и Концерну РРТ (о лишении ее доступа к получению информации с помощью аналогового телевидения) 30-летний судья Алексей Рыжий принял решение, которым запретил Нацсовету и КРРТ отключать аналог по всей Украине до рассмотрения дела по сути, приостанавливая также действие постановления Кабмина. Бумажная копия с печатью и подписью судьи была получена КРРТ и Нацсоветом 31 августа в районе 16:00, хотя в реестре судебных решений по состоянию на 17:00 пятницы этого документа еще не было. Каким образом принятое решение попало в Киев меньше, чем за сутки, неизвестно. В пятницу глава КРРТ Петр Семерей говорил, что обязан выполнить решение суда, и отключения аналога не будет. Но уже в субботу с 10:00 до 11:30 отключение эфирного аналога в разных областях Украины состоялось. В комментарии ТСН Семерей сообщил, что нарушить закон его заставило руководство, и предложил подумать, кому сегодня выгодно отключение аналога.

Сказанное Семереем дополнил глава «1+1 медиа» Александр Ткаченко, отметив в Фейсбуке, что на главу КРРТ надавили генералы Госспецсвязи и СБУ:
181221.jpg
Выяснить, что подвигло Надежду Мизюрко обратиться в суд, мне пока не удалось, так что могу вам показать разве что ее фотографию:
181219.jpg
Об Алексее Рыжем известно чуть больше. На должность судьи его назначили в 2016-м указом президента сроком на 5 лет. До этого он работал руководителем аппарата Хозяйственного суда Ровенской области. В прошлом году судья задекларировал $20 тыс., три земельных участка, два дома и квартиру в Ровенской области, а также кредит на 18,9 тыс. грн.
181218.jpg
Спорное решение может негативно сказаться на карьере 30-летнего судьи. Достаточно вспомнить историю его львовского коллеги Василия Масендича, в январе 2017-го запретившего Нацсовету аннулировать киевскую лицензию «Радио Вести» и в октябре прошлого года уволенного после жалобы в Высший совет юстиции. «Решение суда показалось мне странным, нелогичным и «внезапным». Удивительно, что судья может остановить многолетнее развитие отрасли, отменить решение Кабинета министров. Но если есть какие-то вопросы в судебной плоскости, то нужно искать на них ответы в судебной плоскости», - говорит об этом директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов.

Решению судьи Рыжего предшествовало сразу несколько стоящих внимания событий. Во-первых, Нацсовет и Кабмин по неизвестным причинам до последнего тянули с решениями по отключению эфирного аналога, приняв их почти синхронно - 29 августа, за два дня до запланированной даты отключения. Нацсовет аннулировал передатчики 39 телеканалов на территории отключения аналога, сославшись на пока не принятые изменения постановления Кабмина, а Кабмин в этот же день изменил постановление, продлив конечный срок использования аналога на 4 месяца (до 1 мая). Правка к постановлению правительства должна была прописать сохранение вещания телеканалов НОТУ, местных телеканалов без цифровых лицензий, а также на Донбассе и граничащих с РФ территориях. Но после публикации документа оказалось, что Кабмин оставил аналог «на всей территории страны, где вещают телеканалы Общественного», а это, как известно, вся Украина. Также в документе не прописана защита региональных аналоговых вещателей, у которых нет цифровых лицензий, - только местных. В отличие от местных, региональные телеканалы вещают на более, чем одну область:
181228.jpg
В четверг внесенные правки обсуждались на совещании с участием Концерна РРТ, Нацсовета и Госспецсвязи. Как сообщил Петр Семерей, на нем замглавы регулятора Ульяна Фещук подтвердила оплошность принятых изменений. Как оказалось, принять именно эту редакцию текста Кабмину рекомендовала межведомственная рабочая группа, но кто именно прописал некорректные правки, пока неизвестно. Фещук наотрез отказалась комментировать этот вопрос.

Впрочем, Семерей не спешил с отключением и по другим причинам: Концерн РРТ не переподписал соглашение с телеканалами, которые отключил (после тестового отключения это сделал только М1), а Госцентр радиочастот не аннулировал разрешение на эксплуатацию аналоговых передатчиков. Телеканалы не спешат переподписывать соглашение из-за того, что группа «1+1 медиа» подала иск в суд на отключение аналога в Киеве и Кировоградской области. «Группа StarLightMedia еще не переподписала соглашение с КРРТ и не подавала заявление в Нацсовет на перефоормление лицензии. Я считаю, что такое переоформление должно произойти одновременно для всех телегрупп, ввиду непредсказуемых ситуаций в виде судебных решений и прочих», - объясняет Федор Гречанинов.

Единственным телеканалом, который сдал свою аналоговую лицензию в предписанный Нацсоветом месячный срок, оказался кировоградский TTV.

С аннулированием разрешений на эксплуатацию аналоговых передатчиков все еще проще. 29 августа глава Нацсовета Юрий Артеменко написал специальное письмо другому телекомрегулятору - НКРСИ, которому подчиняется УГЦР, с просьбой аннулировать разрешение на эксплуатацию аналоговых передатчиков в регионах отключения аналога. Но в ведомстве письмо по неизвестным причинам проигнорировали, как и перед пробным отключением 1 августа.

По словам Гречанинова, Плюсы, подав в суд, не придерживаются соглашения, заключенного 12 июня на встрече с премьером: «На встрече с премьер-министром руководители всех телегрупп (всех - ключевое слово) согласились с отключением аналога 1 сентября. С тех пор не было ни ухудшений в покрытии, ни в понимании всеми покрытия. Сейчас просто должно быть исполнено решение, согласованное со всеми телегруппами». Ткаченко в переписке с Гречаниновым под своим постом в Фейсбуке говорит, что условием было подведение итогов отключения Киева и Кропивницкого, чего сделано не было. Как известно, после тестового отключение аналога возникла проблема с тюнерами - они выросли в цене и начали заканчиваться в розничной продаже. Это же отмечает гендиректор КРРТ Петр Семерей: «Население не в состоянии купить такое количество тюнеров. Тем более, когда они выросли в цене до 700 грн. Если к приставке нужно докупить еще и антенну - выходит накладно».

Белые пятна в покрытии «Зеонбуда»

Всей этой эпопее предшествовало заседание межведомственной рабочей группы 22 августа, участники которого, говорят, переругались. Тогда же поднимался вопрос покрытия «Зеонбуда» - мол, нельзя отключать аналог в районах, где нет цифры. Согласно предварительному Плану поэтапного отключения аналога, утвержденному в феврале на межведомственной группе, все должно было происходить с точностью до наоборот: сначала - достройка цифрового покрытия, потом - отключение аналога. Список белых пятен цифрового покрытия «Зеонбуда» был составлен еще зимой, с ним согласился сам провайдер, пообещав достроить сеть первого мультиплекса до 1 января 2019-го (47 населенных пунктов в 19 областях Украины) - компания готова потратить на достройку 93 млн грн. Отключение аналога по всей Украине должно было стартовать только после этого, но в апреле президент призвал ускорить процесс отключения аналога, и все изменилось.

Вот полный список населенных пунктов, с 1 сентября вместе с ближайшими территориями полностью оставшихся и без аналогового, и без цифрового телевидения:
181225.jpg
Наибольшие пробелы в цифровом покрытии наблюдаются в Закарпатской, Одесской, Ивано-Франковской и Львовской областях

Мощность передатчиков в перечне не указана, поскольку ее до сих пор не просчитали: «Зеонбуд» не подал заявку Нацсовету, а регулятор, соответственно, УГЦР. Более того, несмотря на то, что процесс отключения аналога ускорился, процесс достройки цифрового покрытия, наоборот, затянулся. Причина - КРРТ не хочет предоставлять «Зеонбуду» свои вышки для размещения цифровых передатчиков в этих 47 населенных пунктах. Для просчета частот нужно четко указать мощности, место установки, высоту подвеса, о чем еще месяц назад сообщил Александр Ильяшенко. Поскольку в КРРТ «Зеонбуду» отказали, тот обратился к «Киевстару», «Укртелекому» и другим компаниям, имеющим вышки, на которых можно установить передатчики. За месяц ситуация не продвинулась ни на шаг. По мнению Федора Гречанинова, именно Семерей должен нести за это ответственность: «На последнем заседании межведомственной группы глава Госспецсвязи задал этот вопрос «Зеонбуду». Ответ «Зеонбуда» состоял в том, что Концерн РРТ уже полгода не дает ему необходимой технической информации для просчета частот в этих 47 населенных пунктах. Если бы было понятно, что цифрового телевидения в этих населенных пунктах нет, поскольку не хватает месяца-двух для завершения процесса (но он идет!) - это была бы одна ситуация. Тут нужно было бы подождать. Но так как процесс стоит из-за бездействия КРРТ, то ситуация совсем другая. Участник системы отключения аналогового телевидения блокирует изменения, хотя о них было известно несколько лет назад. Украине нужно, вслед за другими развитыми странами, отказаться от аналогового способа передачи телевизионного сигнала и последовать за техническим прогрессом, перейдя на цифровое телевидение».

Петр Семерей уверяет, что все не совсем так: «Зеонбуд» обратился к нам с вопросом, какой будет высота подвеса и другие координаты. Все координаты наших вышек есть в интернете. Какой будет высота и мощность, определит Центр радиочастот. Мы технические условия установки передатчиков выдаем после того, как принято решение, что в таком-то населенном пункте можно установить передатчик с такой-то мощностью на такой-то высоте, на такой-то частоте. Только тогда КРРТ может предоставить технические условия - как антенну установить, положить кабель, сделать проект. УГЦР всегда подкорректирует, если будет допущена ошибка в какой-то точке координат. «Зеонбуд» пошел по другому - просит выдать технические параметры. Мы ему дали ответ - подготовим все, что сможем. Но если он не говорит, какая мощность, мы не можем сделать точный прогноз - возможно, на этой частоте стоит наш передатчик. Он пошел по другому пути, не такому, как прописано в законе, и теперь обвиняет нас в том, что мы координаты не предоставили. «Зеонбуд» ведет себя нечестно. Чем больше передатчиков на наших вышках, тем для нас лучше».

Поскольку достройка сети охватывает только 19 из 25 регионов страны, возникает логичный вопрос: как быть с белыми пятнами в остальных регионах? Неужели все должны поверить, что проблем с покрытием в граничащих с РФ Черниговской, Харьковской и Донецкой областях нет? Просчитать возможные пробелы в цифровом покрытии чиновники не берутся из-за дороговизны такого просчета: по словам члена Нацсовета Валентина Коваля, это обойдется в 3 млн грн для одной области. Каким образом был сформирован список из 47 населенных пунктов без цифрового покрытия, он не знает. Как известно, УГЦР просчитывал цифровое покрытие лишь в одной области - Волынской, процедуру профинансировали «Интер» и «1+1». Как сообщал Андрей Мальчевский, результаты показали отклонение на 10% от расчетного. Расчетным покрытием называли 75-85% территории области. «Зеонбуд» же считает покрытие по охвату населения. Впрочем, выводы сделаны не были: сейчас в Волынской области предлагают доставить только один передатчик, чтобы покрыть лишь один район, граничащий с Беларусью.

Как отмечал в своем Фейсбуке Александр Ткаченко, чиновники внезапно потеряли интерес к полной непрозрачности «Зеонбуда»:
181222.jpg
Говорят, вопрос непрозрачной собственности «Зеонбуда» перестал муссироваться в чиновничьих кабинетах, когда стало известно имя его реального владельца - Ринат Ахметов, хотя в группе компаний СКМ какую-либо причастность к «Зеонбуду» не раз опровергали. Официально провайдер по-прежнему называет своими собственниками киприотов Деметриса Фелласа, Реноса Мичалаки Янгоу, Дякоу Грегориса и британца Томаса Адриана Дэвида Майлза.

Мрачное будущее КРРТ: все против Семерея

Как сообщалось ранее, доход Концерна РРТ составляет 650 млн грн, половину этой суммы формируют аналоговые телеканалы. Из-за долга НОТУ, который вырос уже до 97 млн грн, госпредприятие становится убыточным. После отключения аналога в Киеве и Кировоградской области КРРТ получило дополнительный убыток в 2 млн грн и начало задерживать выплату зарплат своим сотрудникам. Кроме того, у предприятия несправедливая система налогооблажения - ему приходиться платить налоги с должников. В своем письме Нацсовету Петр Семерей также сообщил, что через три месяца КРРТ не сможет обеспечивать свою деятельность и будет вынужден отключить цифру «Зеонбуда»:
181223.jpg
Семерей указывает, что КРРТ сможет продержаться максимум до 1 декабря

На предприятии уже прошли массовые сокращения: «В начале года в КРРТ работали 2,5 тысяч сотрудников. Сейчас - около 2 тысяч. Мы сокращаем и продолжим сокращать коллектив. Потом их будет 1,5 тысячи», - говорит Петр Семерей.

Глава регулятора Юрий Артеменко на заседании в среду говорил, что Семерею незачем было писать это письмо Нацсовету - регулятор не может советовать Кабмину профинансировать НОТУ, и глава КРРТ должен просить деньги у своего руководства и Кабмина напрямую. По мнению Артеменко, если Семерей не может найти денег, ему стоит подать в отставку. Член Нацсовета Александр Ильяшенко на том же заседании заявил, что на рабочей группе 22 августа было оговорено, что Госкомтелерадио - основатель НОТУ - обратится в Кабмин с целью дофинансирования Общественного (с требованием дофинансировать НОТУ Госкомтелерадио, а также ряд других организаций, обращались еще в весной, но воз и ныне там). Несмотря на все это, Семерей говорит, что в отставку подавать не будет: «Я написал письмо Нацсовету, чтобы сообщить, что отключение аналога приведет к экономической гибели предприятия. НОТУ не платит. С чего жить Концерну РРТ? Я не слышал заявления Артеменко. Но если я бы услышал такое заявление раньше, то не отключил бы аналог. Это Нацсовет нарушил закон, признавая лицензии на аналоговое вещание недействительными - у них нет таких полномочий». Свои отношения с Леонидом Евдоченко Семерей описывает коротко: «Госспецсвязи не имеет права вмешиваться в нашу деятельность, что-то мне приказывать. Евдоченко - очень грамотный человек, хороший руководитель. Он знает закон и его не нарушает».

Напомню, ранее Семерей, не называя имен, жаловался, что лоббисты «Зеонбуда» заблокировали строительство государственного мультиплекса, который позволил бы предприятию избежать банкротства. Просчет частот под такой мультиплекс Нацсовет получил еще в мае - в списке около 158 населенных пунктов. Ранее Юрий Артеменко сообщал, что идею строительства еще одного мультиплекса завернули в Минфине, когда Семерей запросил на это 250 млн грн. Впрочем, глава КРРТ не сдается и нашел заграничных инвесторов: «Нам написали, что нет денег. Но решение не профинансировать нас и отключить аналог - это одного поля ягоды. У меня порядка шести инвесторов, готовых вложить деньги и построить сеть эфирного цифрового телевидения на базе Концерна РРТ. За два месяца они готовы поставить передатчики. Это и заграничные, и украинские инвесторы - крупные компании, вариантов много. Антенны, вышки - наши, передатчики - их. Но нет политической воли. КРРТ мог бы зарабатывать дополнительные 50 млн грн в год, особо ничего не вкладывая, поскольку мы уже имеем инфраструктуру. Инвестирующая компания также зарабатывала бы свои 50-60 млн грн в год. Мы бы создали общее предприятие - вариантов множество, с долей владения 50% на 50% или 60% на 40%. Инвестиции в $10 млн - это подъемные деньги. Если такое решение примут зимой, сделать все это будет намного тяжелее».

Тем временем, на прошлой неделе на объектах КРРТ начали отключать электичество, что свидетельствует о приближающемся конце предприятия. 29 августа без энергии на целые сутки остался Николаевский филиал Концерна РРТ - в пяти районах области исчезло эфирное теле- и радиовещание, а также цифровое вещание. Как сообщал Семерей, отключение произошло обманным путем - инспекторы Николаевоблэнерго пришли якобы всего лишь проверить счетчики. Вещание было возобновлено, когда предприятие оплатило 8 млн грн долга, хотя ранее, когда нечто подобное произошло в Тернополе, Кабмин выдавал специальное распоряжение, в котором указывал на недопустимость отключения питания на стратегических объектах. Семерей говорит, что все облэнерго приватизированы, а потому повлиять на них у государства нет возможности. Но в данном конкретном случае Николаевоблэнерго, по информации СМИ, контролирует государство - ему принадлежит 70% предприятия. Можно ли в таком случае считать отключение в Николаеве способом давления на Семерея? Гендиректор КРРТ указывает только на избирательность в процессе отключения: если аналог был отключен в пяти районах Николаевской области, то цифру «Зеонбуда» отключили только в одном районе.

По словам Семерея, КРРТ получил предупреждения об отключениях еще от семи облэнерго. Если облэнерго будут отключать станции КРРТ, то «Зеонбуду» ничего не помешает подписать отдельные договоры на поставку электричества только на свое оборудование и таким образом не зависеть в электропитании от близкого к банкротству КРРТ. Стоит также учитывать, что в следующем году Концерн намерен поднимать тарифы «Зеонбуду», главным подрядчиком которого является - в декабре заканчивается действие контракта провайдера с госпредприятием. Как известно, сегодня «Зеонбуд» платит КРРТ около 80 млн грн в год. Но что, если КРРТ обанкротится именно к этому моменту?

Конец КРРТ близок еще и по другим причинам. Уже сегодня некоторые теле- и радиовещателей устанавливают свои передатчики на объектах, не входящих в Концерн РРТ - на крышах домов, вышках «Укртелекома» и других операторов связи. В частности, в прошлые годы киевские радиостанции дружно перешли с услуг с КРРТ на услуги частной компании «РаТел», вышка которой расположена на Олеговской горе. Говорят, причиной перехода стала более низкая стоимость услуг. В обход Концерна РРТ ряд радиостанций «ТАВР медиа», «Радиогруппы УМХ», «БизнесРадиоГрупп"- и пр. вещают также в Харькове, Днепре и других больших городах.

О том, каким будет будущее КРРТ, уже ходит множество домыслов. Вплоть до самых конспирологических - предприятие якобы собирается за бесценок выкупить Индустриальный телевизионный комитет.
https://mediananny.com/raznoe/2329563/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 10 сен 2018, 10:26

Ведущая СТБ стала актрисой
181429.jpg
Бывает, что люди, всю жизнь проработавшие на телевидении, так ни разу и не пробуют себя в роли актеров. Любимица аудитории СТБ Надежда Матвеева до сих пор входила в их число, однако скоро все изменится. 24 сентября в 19:00 на канале стартует новый сезон сериала «Коли ми вдома», и именно здесь можно будет увидеть Матвееву в новом амплуа.

Ведущая появится в одном из эпизодов, и сыграет… Надежду Матвееву. По сюжету серии героини проекта Надя, Наталья Богдановна и Катя вместе готовят печенье, отправляют его на конкурс и выигрывают. Победу - ремонт на кухне - разделить невозможно. Чтобы выяснить, кто по-настоящему владеет рецептом, их приглашают в студию к Надежде Матвеевой.

Ведущая не скрывает, что готова попробовать себя в любом образе, в котором увидит ее режиссер, хотя по жанру ей ближе комедия или мелодрама. «Я в восторге от участия в «Коли ми вдома»! С одной стороны, родная съемочная площадка и актеры, с которыми я хорошо знакома. С другой - процесс, во многом отличающийся от съемок «Все буде добре». Было интересно, и я все время представляла, как эта серия будет выглядеть на экране», - признается Надежда.

Также ведущая уверяет, что узнала себя, когда читала сценарий: «Сценарий писали люди, хорошо знающие меня по «Все буде добре». Было приятно, что режиссер разрешил мне импровизировать и добавлять короткие реплики, соответствующие атмосфере программы, которую я веду. По состоянию и настроению - один и тот же человек. Так что, получается, я практически не играла, а была собой».

Партнершами Надежды по площадке стали актрисы Татьяна Шелига, Алена Алымова и Татьяна Зиновенко. «Актеры сериала частенько бывают в гостях во «Все буде добре», я воспринимаю их как друзей и родственников. Самый яркий персонаж, как по мне, Наталия Богдановна», - рассказывает Матвеева.

«Это был первый опыт Нади. Мне нравится наблюдать за людьми, которые впервые попадают в кино, - рассказывает Алена Алымова. - Как у человека проявляется интерес, блеск в глазах и влюбленность в съемки. Очень круто наблюдать, как это зарождается. Я считаю, что кино затягивает – один раз попробуешь и не можешь остановиться. Наде нужно продолжать сниматься, у нее очень интересная внешность. Она могла бы сыграть классных героинь».

Увидеть, что же из этого получилось, можно будет с 24 сентября. Дождитесь!
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 10 сен 2018, 21:35

Система глушения российского телевидения работает в 180 населенных пунктах Донбасса
181422.jpg
Первый вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко после визита в Авдеевку сообщила, что система подавления вражеского вещания «Серпанок» покрывает более 180 населенных пунктов вблизи линии столкновения и глушит вещание более 20 российских пропагандистских каналов и «ТВ-помоек боевиков». Систему разработали военные совместно с волонтерами. Также ими найден способ блокировки FM-станций.

«Теперь фаны и пользователи помойных российских и «республиканских» ТВ и радио останутся без этой отравы. Лучше поздно, чем никогда… Это очень важный шаг в условиях информационной войны», - пишет Геращенко на своей странице в Facebook.

Также представитель гуманитарной группы отметила, что военные и местные жители обеспокоены бездействием со стороны регулирующих органов в отношении украинских телевизионных каналов, которые «несут настоящую антиукраинскую отраву в эфир, разваливая страну изнутри». Правда, о каких именно вещателя идет речь, Ирина не уточнила.

Не знаю, был ли «Серпанок» той самой военной тайной, но очень надеюсь, что его установка не обернется очередной неудачей Украины в борьбе за жителей Донбасса.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 10 сен 2018, 21:54

Голуби и ястребы. Что не так с новым Порядком адаптации иностранных телеканалов (по мнению рынка)
181427.jpg
Судя по всему, быстро и безболезненно упорядочить список доступных в Украине иностранных телеканалов Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания не удастся. Созданием Порядка адаптации таких вещателей регулятор хочет добиться вполне понятных результатов: чтобы российские телеканалы не маскировались под европейские, а международные американские телеканалы, адаптируясь в Украине, не показывали зрителям российские версии с информацией о свидетельствах Роскомнадзора, запрещенными российскими фильмами, неоплаченной в Украине рекламой, не игнорировали санкции, транслируясь в оккупированном Крыму, и потратились на хотя бы частичную украинскую озвучку, дубляж и субтитры. Но прописать это в соответствии с подписанными страной европейскими соглашениями и украинским законодательством Нацсовет не смог. Этим воспользовались провайдеры и представители иностранных телеканалов в Украине – в едином порыве они намереныаа завалить принятие документа если не полностью, то в основных нормах, причем еще на этапе общественных обсуждений. Они апеллируют к Евроконвенции о трансграничном вещании, позволяющей ретранслировать в Украине все телеканалы из ратифицировавших ее стран без ограничений.

После кулуарных обсуждений и требований отсрочить принятие проекта Порядка адаптации члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания пошли навстречу рынку, предоставив провайдерам и иностранным телеканалам еще два месяца для обсуждения документа.

За 10 лет существования списка адаптированных телеканалов порядка попадания в него иностранных вещателей, как и исключения их из списка, не было. И то, что в Нацсовете решили наконец его создать, в целом правильно. Негативная реакция провайдеров и дистрибуторов тоже понятна: они занервничали после того, как регулятор активизировал наказания за трансляцию неадаптированных каналов, вынося провайдерам предупреждения и 25-процентные штрафы. Иностранные телеканалы стремятся сохранить деньги, которые получают от провайдеров в Украине, и на кону – 400 млн грн в год (около $14 млн): именно столько, по подсчетам телегруппы «1+1 медиа», получают зарубежные компании с украинского рынка платного телевидения.

В конце августа Порядок адаптации обсуждали на заседании Общественного совета при Нацсовете, а затем на рабочей группе с участием представителей иностранных телеканалов в Украине (примечательно, что обсуждение проигнорировали представители крупнейших групп – Discovery и Viasat). Из обсуждения стало понятно, что большую часть проблемы члены Нацсовета создали себе сами, приняв ряд спорных решений по адаптации российских телеканалов, замаскированных под европейские (впрочем, в том, что сейчас им приходится тушить пожар, созданный собственноручно, чиновники не признаются). Также выяснилось, что у нового документа есть еще одна цель – заблокировать украинским телеканалам с европейской регистрацией возможность попадания в список адаптированных.

А теперь обо всем более детально.

Передел рынка в 400 млн грн и выгода украинских телегрупп

Проблема: за день до заседания рабочей группы «1+1 медиа» обнародовала информацию о том, что 4 отечественные телегруппы, доля смотрения каналов которых составляет 80%, получают от дистрибуции своих вещателей фактически в 1,5 раза меньше, чем международные телекомпании - 230 млн грн против 400 млн грн. В планах телегруппы - за три года поднять доходность от дистрибуции сразу в 6 раз:
181145.jpg
Обсуждение. Достигнуть такой цели телегруппам помог бы Нацсовет, приняв новый Порядок адаптации и проредив адаптированные телеканалы, уже находящиеся в списке. Это понимают и в ассоциациях ИнАУ и АППК, намекавших на выгоду телегрупп от создания Порядка адаптации в своем публичном обращении в Нацсовет. Что скрывалось за витиеватой формулировкой о том, что это выгодно «другим легализованным телеорганизациям», пояснила глава АППК Наталья Клитная в закрытой Фейсбук-группе:
181143.jpg
Впрочем, далеко не все считают рынок платного телевидения таким уже привлекательным. По словам руководителя компании Beatmediacom (дистрибутор каналов Sony Pictures Television в Украине) Сергея Осадчего, в количестве абонентов Pay TV международные телеканалы все же уступают украинским: «Иностранные телеканалы имеют другой уровень дистрибуции в сравнении с украинскими телеканалами - это может быть 5-10-15% от всего объема рынка платного телевидения. Мы не говорим даже о миллионе абонентов». Другие представители иностранных платных каналов считают, что цифра 400 млн грн взята Плюсами «с потолка», учтены ли налоги и комиссия дистрибутора, неясно. А член Нацсовета Валентин Коваль вообще не видит в сфере платного ТВ рынка как такового.

Маскировка российских телеканалов под европейские

Проблема: чтобы не попасть под запрет Нацсовета и сохранить дистрибуцию в Украине, российские телеканалы начали повально регистрироваться в Европе, получая вещательные лицензии европейских регуляторов, которые автоматически подпадают под действие Евроконвенции о трансграничном телевидении. Благодаря такой маскировке в нынешнем списке адаптированных в Украине находятся российские каналы Sea TV, NuArt TV, Travel and Adventure (все – якобы латвийские); «Наше любимое кино», Epic Drama, RTVI (якобы британские); RTVD Russian TV Dutchland (немецкий), «Телеканал Деда Мороза» (французский) и DORAMA (испанский). Также не стоит забывать, что российскими собственниками обзавелись телеканалы группы Viasat, из-за чего регулятор не спешит согласовывать смену названия киноканалов TV1000 Premium, TV1000 Megahit, TV1000 Comedy на ViP Premiere, ViP Megahit и ViP Comedy, которая произошла еще прошлой осенью (кроме того, эти вещатели предъявили Нацсовету шведские лицензии, но используют в эфире маркировку контента Роскомнадзора). Поэтому, согласно первой редакции Порядка адаптации, иностранные телеканалы обязаны указывать свою собственность и бенефициара. В новой редакции Порядка эту норму чиновникам пришлось откорректировать.

Обсуждение. По мнению Олега Черныша, в принятии решений по адаптации таких телеканалов членам Нацсовета достаточно дискреционных полномочий (чиновники принимают решения на свое усмотрение, и это право защищено законом): «Когда канал «Россия-24» придет к нам за адаптацией с лицензией Оfcom, я, как член Нацсовета, буду голосовать против, используя свои дискреционные полномочия, и никакой Порядок мне ничего не даст».

Валентин Коваль отметил, что в Европе активно занялись вопросом регуляции лицензирования телеканалов из неевропейских стран, но единого подхода пока не выработали: «Лицензируя телеканалы, европейские регуляторы пришли к появлению в новой Директиве страны происхождения контента. Сейчас обсуждают, стоит ли добавить в Директиву страну распространения».

Российские версии американских телеканалов: зачем показывать лицензии Роскомнадзора?

Проблема: американские телехолдинги, адаптируя каналы в России, создают их версии для всех постсоветских стран по принципу метрополии. В результате в эфире вещателей, которые дистрибутируются в Украине, появляется информация о наличии лицензий (свидетельств) Роскомнадзора, маркировка фильмов по классификации российского регулятора, привязка к московскому времени, ссылки на странички в запрещенной в Украине соцсети «ВКонтакте», российская реклама и даже запрещенный в Украине российский контент (об этом я вам уже рассказывала подробно). Чтобы попасть в список адаптированных в Украине, телеканалы предъявляли Нацсовету европейские лицензии, в которых не прописано наличие русскоязычной дорожки. Хотя, по данным базы Mavise, лицензии на такую дорожку практически во всех случаях выданы Роскомнадзором, а не одним из европейских регуляторов.

Обсуждение. Поскольку Сергей Костинский изначально предлагал запретить в Украине иностранные телеканалы, имеющие лицензии Роскомнадзора и говорящие об этом в украинским эфире, Константин Жакун из ИнАУ уточнил, обращался ли чиновник к этим каналам с соответствующим вопросом, была ли коммуникация. Костинский ответил отрицательно, сославшись на свою загруженность.

«Иностранные СМИ, зарегистрированные в России, вынудили работать в системе, по которой 80% должны принадлежать российскому собственнику. Все иностранные каналы, у которых есть русскоязычная дорожка, на 80% являются российскими по собственности, даже если имеют регистрацию в Швеции, Британии и тому подобное. Здесь нужно разбираться», - отметил Валентин Коваль. Сергей Осадчий дополнил, что сначала у американских телеканалов появлялись российские версии, и только потом - лицензии Роскомнадзора: «Что касается тезиса Сергея Костинского о том, что международные каналы получают лицензию Роскомнадзора, а потом заходят на дистрибуцию в Украину, хочу возразить, поскольку 19 лет занимаюсь дистрибуцией. Заходя в Украину, Россию, Казахстан иностранные каналы делали российскую дорожку, поскольку это экономически выгодно. А лицензии Роскомнадзора получали постфактум. Конкретно могу сказать о первом канале Sony: он запускался в декабре 2007-го по всему СНГ и назывался AXN SCI-FI (Sony Sci-Fi - с апреля 2013-го). Через год они вынуждены были оформить лицензию Роскомнадзора, потому что в России возникли такие требования».

После обсуждения в разговоре со мной Осадчий уверял, что упоминания о свидетельствах Роскомнадзора правообладатели убрали из эфира всех доступных в Украине телеканалов группы месяц назад - в Sony запустили «очищенные» русскоязычные версии для Украины и Казахстана. А генеральный менеджер Fox Networks Group в Северо-Восточной Европе Родион Принцевский сообщил мне, что в группе активно работают над запуском отдельных версий без упоминаний о Роскомнадзоре - их уберут с 1 ноября. Стоит напомнить, что на уже упомянутой презентации Плюсов Ярослав Похальчук уверял, что ретранслируемые в Украине Paramount Comedy и Spike нельзя называть скопированной российской версией и что у группы есть возможность редакторского контроля (отмечу, что телеканалы Viacom действительно не упоминают в эфире о лицензиях Роскомнадзора, несмотря на наличие российских версий).

Что делать с иностранными телеканалами, которые, несмотря на санкции, вещают в оккупированном Крыму?

Проблема: согласно международному праву, дистрибуция телеканалов в Крыму закреплена за Украиной, поскольку это территория Украины. Но по факту ею занимаются российские подразделения, работающие по местному законодательству, считающему Крым российской территорией. При этом телеканалы групп Discovery, FOX, Viacom, Sony и др. не могут работать в Крыму из-за санкций, даже если юридически их российские версии принадлежат американским телегруппам только на 20%.

Обсуждение. Как оказалось, принципиальная позиция Костинского по вопросу ретрансляции иностранных телеканалов в Крыму в обход санкций изменилась: «Когда будете писать статью, учитывайте, что Nick Jr, вещающий в Крыму, - это может быть одно юридическое лицо, а Nick Jr, вещающий на подконтрольной Украине территории, - другое. Вы исходите только из логотипа. Это не очень качественный анализ», - объяснил мне чиновник. Хотя всего два месяца назад Костинский говорил по-другому: «Нацсовет зафиксировал в оккупированном Крыму работу 38 европейских и американских телеканалов. На наше обращение к американским и европейским правообладателям с вопросом, на каком правовом основании они вещают в оккупированном Россией Крыму, мы получили ответы, что правообладатель не имеет отношения к этим телеканалам».

По аналогии с Крымом регулятор прописал в проекте Порядка адаптации требование предоставлять информацию о трансляции иностранного телеканала на оккупированных территориях Донбасса. Зачем - неизвестно: санкций по Донбассу для международных телекомпаний нет. Юрист компании «Головань и партнеры» уверяет, что телеканалы попадают на оккупированные территории пиратским путем, «как и фильмы в кинотеатры Донецка», а потому вводить такой пункт бессмысленно.

Бессрочная адаптация иностранных телеканалов отменяется

Проблема: иностранные телеканалы попадают в список адаптированных навсегда, поэтому сегодня в нем присутствуют вещатели, изменившие названия, лицензии или попросту прекратившие существование: Universal channel, Syfy Universal, E!, «Теле 9», «ТопШоп ТВ», CBS Drama, Discovery Travel & Living, The MGM Channel (сменил название на АМС), Disney channel (стал российским каналом) и Discovery World (стал ID Xtra). В конечной редакции Порядка адаптации присутствие в списке будет ограничено 7 годами, а перерегистрация старых иностранных телеканалов будет длиться полгода.

Обсуждение. Инициировать указанное ограничение намерен Валентин Коваль: «Я предлагаю ограничить присутствие канала в списке семилетним сроком. В этом списке давно нужно было провести ревизию и осовременить правила, по которым эта ревизия проводится. Потому что в списке есть телеканалы, которые были адаптированы еще в 2005-м. С тех пор их регистрация поменялась трижды. Более того, адаптация проводилась, когда действовала только Евроконвенция и не было новой редакции закона «Об аудиовизуальных медиауслугах». Это нужно осовременивать. Мы в Нацсовете обсуждали, с какой стороны подойти к вопросу. Среди нас есть «голуби» и «ястребы»: одни выступают за то, чтобы ничего не делать с адаптацией (Олег Черныш, - МН), другие исповедуют принятие более жестких мер».

Европейская регистрация украинских телеканалов будет запрещена

Проблема: из-за ограничений отечественного законодательства ряд украинских платных телеканалов получают европейские лицензии (регистрации) и попадают в страну как адаптированные европейские вещатели. Этим, в частности, воспользовались каналы группы «Поверхность» - «Спорт 1», «Спорт 2» и «КINO 1» (ретранслирует российский «Эгоист ТВ»), в 2015 году получившие латвийскую лицензию, а также телеканал StarMedia - Star Family, с 2017-го работающий в Украине как латвийский. Лицензией британского регулятора OFCOM обзавелся днепровский телеканал English club TV, но Нацсовет не спешит включать его в список адаптированных, отложив рассмотрение вопроса на неизвестный срок. Еще три года назад испанскую регистрацию получил музыкальный канал из Черновицкой области «ЕТНО», но его до сих пор нет в списке адаптированных. Европейская регистрация или лицензирование позволяют телеканалу значительно сэкономить, передавая сигнал по IP. Украинское же лицензирование не признает интернет - телеканалы вынуждены оформлять спутниковое вещание. Также телеканалы должны выполнять требование украинского законодательства о свечах, минутах молчания и т.п. в дни памяти и траура.

Обсуждение. Олег Черныш поддерживает украинские телеканалы в стремлении получить более дешевые и современные европейские лицензии, приводя в пример канал «ЕТНО», который Нацсовет «три года не может адаптировать под разными поводами». «Мы обдумываем вопрос адаптации таких телеканалов, - ответил коллеге Сергей Костинский. - Да, три года. Это вопрос не для публичного обсуждения. Одно дело, если бы у нас с вами был частный разговор на закрытом заседании, но сейчас заседание открытое - нас будут цитировать», - напомнил чиновник, ранее выступавший за открытость всех действий регулятора.

Позицию Нацсовета объяснил Валентин Коваль: «Все больше украинских телеканалов получают европейскую регистрацию за 1000 евро, чтобы здесь войти в кабельные сети и полностью избавиться от украинского регулирования. Если они перестанут брать европейские регистрации во избежание украинского регулирования, мы будем относиться к ним лояльно. Если украинскому телеканалу для попадания в кабельные сети другой страны нужно получить решение регулятора, мы должны принять такое решение».

В новом Порядке адаптации Нацсовет отводит себе три месяца на внесение канала в список адаптированных. Анна Новак из «Телекомпалаты» предложила прописать в документе ответственность регулятора за непринятие решения, а провайдер «Ланет» выступил за то, чтобы иностранный телеканал адаптировался автоматически, если Нацсовет не пример решение за три месяца. Костинский, которому поручено собрать все предложения воедино, посоветовал предоставить рекомендации письменно.

Новый Порядок адаптации вызвал оживленную дискуссию в одной из закрытых групп в Фейсбуке. Максим Кравчук из «Триолана», присутствовавший на обсуждении, намекнул на двойные стандарты некоторых членов Нацсовета:
181144.jpg
Ответственность провайдеров

Проблема: 22 августа Нацсовет наказал мариупольского провайдера «Формат» за ретрансляцию российского телеканала Travel and Adventure, который члены регулятора вернули в список адаптированных в мае этого года, не исключив из списка запрещенных в Украине. Провайдер получил штраф в размере 46 025 грн, но историю не афишировали, поскольку он также ретранслировал запрещенный российский телеканал «Карусель». 25 июля регулятор наказал предупреждением провайдера «Тринити» за ретрансляцию пяти иностранных телеканалов, не входящих в список адаптированных: Deutsche Welle, Fashion Television, Da Vinci Kids, Disney и CBN. Хотя Deutsche Welle, как известно, присутствует в списке адаптированных.

Обсуждение. Объяснить статус телеканала Travel and Adventure (он адаптирован или все же запрещен) и рассказать, какими будут действия регулятора по отношению к провайдерам, которые захотят ретранслировать этот телеканал, Костинский не может: «Порядок адаптации как раз и создан, чтобы мы могли принять решение в такой ситуации. Мы ограничили российского лицензиата, российского резидента, но согласно Евроконвенции о трансграничном ТВ, мы адаптировали телеканал с таким же названием, имеющий латвийскую лицензию. Мы вынужденно пришли к такой ситуации, поэтому давайте все же это упорядочим. Ненормальная ситуация, когда мы одной рукой закрываем на это глаза, а другой – нет». В ответ на вопрос, является ли телеканал запрещенным, в аппарате Нацсовета просят обратить внимание на то, что в списках адаптированных и запрещенных каналов указаны разные правообладатели. Каки пошутил Олег Черныш, канал – и запрещен, и разрешен.

На самом деле правообладатель у Travel and Adventure один, о чем прекрасно знают в Нацсовете, поскольку сами это объясняли, когда возвращали телеканал в список адаптированных. Латвийская лицензия канала получена 2 августа 2017-го и записанная на рижскую компанию SIAContent Hub. Но сетка формируется в Эстонии компанией Telcom Trading OU, в которой работает «значительная часть сотрудников телеканала». Впервые российский Travel and Adventure был разрешен для ретрансляции в Украине решением Нацсовета от 1 октября 2015-го как канал с эстонской лицензией, оформленной на Telcom Trading OU. Летом 2017-го проверка регулятора выяснила, что эстонский регулятор в связи с отказом лицензиата начать вещание (еще 7 сентября 2015-го) остановил действие лицензии, после чего Нацсовет исключил канал из списка адаптированных. А уже 11 мая 2018-го Нацсовет вернул канал в список, поскольку тот показал латвийскую лицензию. Адаптируя канал снова, регулятор отметил, что у Telcom Trading OU и SIA Content Hub один собственник – гражданин Израиля И. Райхельгауз. Реальный собственник телеканала – российская «Дельта телевижн»: представители именно этой компании после запрета телеканала в прошлом году говорили российским СМИ, что ретранслироваться в Украине выгодно, а потому вещатель будет искать способ адаптироваться снова. Как видим, за год они успешно справились с задачей, но подвели под штрафы Нацсовета своих партнеров-провайдеров.

Иностранному телеканалу, не попавшему в список адаптированных, в новом Порядке отводится год на подачу новых документов. Что должно измениться за год, неизвестно. Неужели Нацсовет не учитывает, что за это время российские телеканалы вполне успеют превратиться в европейские?

Во избежание двойных стандартов директор Всеукраинской ассоциации операторов кабельного телевидения и телесетей Галина Полхович предложила создать «черный» список иностранных телеканалов, который упростит работу провайдерам - мол, для ретрансляции разрешены все, кто не в нем: «Провайдерам из маленьких населенных пунктов, которые не имют возможности приезжать в Киев и держать в поле зрения все, что здесь происходит, было бы проще работать со списком запрещенных телеканалов. Провайдер мог бы выбрать из вещателей, которые есть в его регионе. Например, в Закарпатье есть спрос на словацкие, венгерские телеканалы. Но пока эти каналы пройдут долгую процедуру адаптации, 5-7 лет, население будет ждать и ругаться с провайдерами. Должно быть так: если телеканала нет в перечне запрещенных - провайдеру можно с ним работать».

Главный юрист Нацсовета Анна Литвищенко выступает за ответственность провайдеров вне зависимости от списков. Регулятор, мол, и так идет на уступки, не наказывая компании за пиратскую ретрансляцию, хотя имеет возможность проверять договоры провайдеров с телеканалами: «У нас есть плановые и внеплановые проверки провайдеров. Назначаются они очень редко – когда провайдеры много нарушают, не выполняя обязанности перед абонентами. Мы упростили провайдерам жизнь. Да, мы отслеживаем наличие договоров с телеканалами - и имеем право проверить их наличие. Но что делать с результатами проверки? Имеет ли Нацсовет возможность назначать санкции, штрафовать провайдеров за нарушение авторских и смежных прав? Нет, не имеет». По словам Анны, не все провайдеры подают регулятору списки ретранслируемых телеканалов. Тем не менее, из новой редакции Порядка адаптации ответственность провайдеров убрали. Но если регулятор уже наказывает провайдеров за неадаптированные иностранные телеканалы, в чем смысл исключения этой нормы из новой редакции?

Вторая сторона медали – избирательный подход Нацсовета в вопросе наказания провайдеров за ретрансляцию неадаптированных телеканалов. Об этом мне рассказал представитель одного закарпатского провайдера на личном примере: «Мы ретранслируем венгерские телеканалы, поскольку в городе большая венгерская община. Сигнал телеканалов доступен в DVB-T, можно принять три мультиплекса, в одном из которых телеканалы в открытом доступе - их мы и ретранслируем. Закон не нарушается – это специальные, очищенные от оригинальной рекламы версии телеканалов. Венгрия ратифицировала Евроконвенцию о трансграничном вещании, а потому мы можем ретранслировать эти телеканалы беспрепятственно, без каких-либо списков. Нацсовет не может нам это запретить или наложить санкции. Возможности внести эти телеканалы в список адаптированных у нас нет - некому заниматься бумажной волокитой. Представитель Нацсовета нас в прошлом году проверял, никаких претензий после проверки не было».

По мнению директора Союза операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области Станислава Ясиневича, запрещать ретрансляцию иностранных телеканалов должен суд: »В 2014-м, когда были запрещены российские телеканалы, провайдеры программной услуги потеряли 20% абонентской базы. Если до 2014-го она худо-бедно росла, то после рост прекратился – идет постоянный отток абонентов. Если из списка уберут 110 телеканалов, провайдерский бизнес можно будет закрыть. Провайдер должен иметь право подписывать договор с любым телеканалом, а запрещен вещатель может быть только по решению суда. Нацсовет – регуляторный орган: он не управляет рынком, а регулирует его. Он должен смотреть, соответствует или не соответствует законодательству, и если не соответствует – должно быть предписание устранить нарушение. Если не исправлено – идет в суд, и уже суд решает, стоит ли запрещать телеканал, нарушает ли он законодательство Украины. Тогда провайдер исключает телеканал».

Юридическая аргументация

Проблема: юридические выводы о соответствии Порядка адаптации нормам законов ранее предоставили в адвокатском объединении «Головань и партнеры». По их мнению, Порядок идет вразрез с Евроконвенцией о трансграничном телевидении, как и «белый» список вещателей, Нацсовет ограничивает права иностранного телеканала, а также зрителя на доступ к информации.

Обсуждение. Анна Новак из «Телекомпалаты» отметила, что Порядок адаптации не предусмотрен украинским законодательством – предусмотрен только список адаптированных каналов. Возразить ей никто не смог. А представитель «Головань и партнеры» Владимир Ефименко дополнил, что Украина, ратифицировав Евроконвенцию, не прописала все ограничения по трансляции иностранных телеканалов, и теперь пожинает плоды: «Такие конвенции ратифицируются с оговорками и ограничениями. Украина ратифицировала документ с одним ограничением – по рекламе алкоголя, других ограничений нет». Вопрос, возможно ли теперь прописать новые ограничения к Конвенции, никто не задал.

Кстати, информацию о том, что выводы у «Головань и партнеры» заказала АППК, опровергла глава ассоциации Наталья Клитная – по ее словам, юристы предоставили их рынку по своей инициативе: «Лично я ждала, что какая-то юридическая фирма, специализирующаяся на медиаправе, даст свои выводы. Таких несколько, они вели судебные дела, касающиеся перечня, применения штрафных санкций, – это «Юримекс», «Головань и партнеры». Я хорошо знаю последнюю, знаю, что у нее есть дела в Европейском суде, длящиеся по сей день». Что ж, безвозмездная помощь индустрии – это прекрасно. Остается лишь отметить, что стараниями «Головань и партнеры» список адаптированных телеканалов был запрещен судом с 2012-го по 2015-й, пока не стал нормой закона Елены Кондратюк о запрете иностранной рекламы (в августе 2015-го).

Украинские дорожки иностранных телеканалов

Проблема: в новом Порядке прописана обязательная стопроцентная адаптация иностранных телеканалов на украинский. Исключение сделано только для телеканалов по изучению иностранных языков, хотя ранее Сергей Костинский обещал не трогать вещатели, не имеющие русскоязычной дорожки. На сегодняшний день в Перечне адаптированных телеканалов – 176 иностранных вещателей. У 110 из них есть русскоязычная звуковая дорожка, у 31 – англоязычная, еще 35 вещают на «родных» языках (польский, немецкий и т.д.). По сути контент локализируют только 4 канала: Da Vinci learning (до 80% эфира), AMC (украинская дорожка эксклюзивно доступна у провайдера «ВОЛЯ», профинансировавшего ее создание), Nat Geo (до 40%) и Spike (до 50%). У Paramount Comedy, как известно – украинский собственник и украинская лицензия, канал старается локализироваться полностью. Прописать язык в регуляторном акте, которым является Порядок адаптации, нельзя. Норма о языке иностранных телеканалов прописана в законопроекте «Об аудиовизуальных медиауслугах», который Украина должна принять до 1 сентября 2019-го. Ассоциации ИнАУ и АППК предлагают такой компромисс: первый год – переходной, второй – локализация 25% дорожки, третий и далее – 50%.

Обсуждение. «Если порядок будет принят в том виде, в котором задекларирован, рынок Pay TV потеряет 110 платных каналов, которые не сделают украиноязычную дорожку и автоматически не пройдут перерегистрацию. Произойдет передел рынка», - отметила Наталья Клитная. Ее успокоил Валентин Коваль: «Не думаю, что мы будем убирать с рынка эти 110 иностранных телеканалов с российской дорожкой. Цель не в этом. Цель в том, чтобы разработать механизм работы с телеканалами вроде RTVI и «Наше любимое кино«, имеющими британскую лицензию. Будучи «ястребом» (за радикальные действия, – МН), я не считаю нужным сейчас обязывать каналы делать украиноязычную дорожку. Как бы я этого ни хотел, я понимаю, что это невозможно – ВВС, CNN, DW никогда этого не сделают. У них нет даже русскоязычной дорожки – только отдельные программы на русском. Два языка есть разве что у France 24 – французский и английский. Заставить их даже в двухгодичной перспективе сделать украиноязычную дорожку хотя бы на 50% – безумие. Я понимаю, что многие сделали русскоязычную дорожку под российский рынок, где 150 млн человек, и на территории Украины мы можем ее использовать. Это логично».

Ранее Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания группы «1+1 медиа», которая занимается в частности дистрибуцией телеканалов группы Viacom, говорил, что обязательная норма об украинском языке иностранного канала может быть актуальна только через три года – с развитием рынка дистрибуции. Но и тогда она должна быть лояльной – не более 30-50% эфира. А Сергей Осадчий категорически против украинских дорожек (хотя еще полгода назад был не против): «В 2008 году мы пытались делать украинскую дорожку на AXN SCI-FI. Через полгода главный офис прикрыл эту инициативу как экономически невыгодную и ставившую под угрозу всю дистрибуцию телеканала. Здесь нет доходов, позволяющих покрыть создание украинской адаптации. Если украинские дорожки сделают обязательными, каналы уйдут с рынка (говорю по своему опыту, хотя и не уполномочен это говорить). Благоприятных обстоятельства для запуска украинских дорожек я сегодня не вижу. Экономически это не будет бизнесом для каналов... Кроме того, в стране не хвататет качественных переводчиков. Если все телеканалы пойдут переводить контент, это будет губительно для рынка. Нужно учить людей, их не хватает, студии озвучки, дубляжа перегружены. Начнут делать Гугл-перевод, и аудитория будет плеваться от такого качества. Даже украиноязычные зрители будут просить вернуть российские дорожки». По мнению Осадчего, государство должно простимулировать запуск украинских дорожек уменьшением налоговой ставки.

Родион Принцевский уточняет, что запуск украинских дорожек возможен частично, для иностранных телеканалов, у которых много договоров с провайдерами: «Их всех каналов в группе мы локализировали Nat Geo на 40% эфира, поскольку это позволяет разветвленная дистрибуция телеканала. Но, например, в нашей группе есть канал BabyTV, у которого соглашения только с пятью операторами. Нам невыгодно озвучивать его по-украински». По словам Принцевского, сложнее всего локализировать архивный контент, катоторый показывают каналы.

Костинский поинтересовался у «ВОЛИ», как дорого обходится украинская адаптация телеканала АМС. Константин Грицак, представлявший провайдера на рабочей группе, не ответил – это не его компетенция. В кулуарах, тем временем, говорили, что Fox платит за украинскую озвучку 40% эфира Nat Geo $150-200 тысяч в год. А еще говорили, что группа Viasat готовит частичную украинскую дорожку для одного из своих киноканалов. Стоить также отметить, что группа Discovery публично обещала частичный запуск украинской дорожки на одном из каналов еще два года назад, но воз и ныне там, хотя телегруппа широко представлена на рынке платных каналов Украины.

Во время обсуждения члены Нацсовета уточняли, что не гарантируют внесения всех предложений индустрии в новую версию документа. Поэтому сейчас можно лишь догадываться, какие выводы из вышесказанного сделают чиновники.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 11 сен 2018, 16:41

«Квартал ТВ» начнёт вещание на двух языках, Paramaunt – в формате MPEG-4 AVC
tv_02-681x397.jpg
В октябре текущего года трансляция сигнала телеканала Paramaunt будет осуществляться с использованием видеокодека MPEG-4 AVC, а телеканал «Квартал ТВ» начнёт вещание на двух языках. Об этом говорится в официальном письме холдинга 1+1 media (занимается дистрибуцией выше указанных каналов), адресованном к провайдерам программных услуг.

1 октября «Квартал ТВ» начнёт работу на двух языках: вещание канала со спутника и в IP-сетях будет осуществляться с двумя звуковыми дорожками – украинской и русской. Обе аудиодорожки будут работать с битрейтом 128 kbps. Украинская дорожка является основным звуковым сопровождением по умолчанию. Русская — второй дорожкой с оригинальной озвучкой.

10 октября изменятся параметры спутникового вещания телеканала Paramaunt в части перехода от использования компрессии видео MPEG-2 к видеокодеку MPEG-4 AVC. Скорость потока: 1,2-2,5 Мбит/с. Другие технические параметры меняться не будут.

Впрочем, как отмечается в письме, дополнительно будет создана версия канала Paramaunt с прежней компрессией MPEG-2, которая будет распространятся посредством IP-связи.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 13 сен 2018, 19:30

Последователи секты прилагательных: в Украине появился телеканал «Открытый»
181713.jpg
Честно говоря, после того, как в Украине начал вещать канал «Прямой», я думала, что в плане нейминга меня уже ничем не удивить. Но нет же! На сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания регулятор выдал лицензию на кабельное вещание информационно-развлекательному телеканалу под поэтичным названием «Відкритий».

Собственником канала выступил экс-губернатор Днепропетровской области и совладелец аграрной компании KSG Agro Сергей Касьянов. Он, кроме всего прочего, является одним из самых богатых людей страны по версиям изданий Forbes, «Фокус» и «Корреспондент». Директором же «Відкритого», точнее, юрлица, за которым закреплен вещатель (ООО «А бізнес»), значится Анастасия Старокольцевая. В статутном фонде предприятия указано 5 тыс. грн. Срок действия лицензии - 10 лет. Канал обещает вещать 24 часа в сутки в двух кабельных сетях города: «Телевидео-С» и «Горизонт».

«Канал будет информационно-познавательным. Мы уже производим собственный продукт, его будет 5,5 часов. Украиноязычного национального продукта у нас будет 83%», - отметила Старокольцева в Нацсовете, добавив, что вещатель уже обзавелся собственным сайтом.

Это все, конечно, хорошо, но меня крайне волнует, откуда у нас в стране столько последователей секты прилагательных и почему они воплощают свои мечты в названиях ни в чем неповинных телеканалов?
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 14 сен 2018, 15:56

В Украине запускают развлекательно-познавательный проект о детях-инвалидах
181739.jpg
Думаю, я никого не удивлю, если скажу, что многие в нашей стране считают детей с инвалидностью лишенными радостей «нормальной» жизни и потенциала. И что на самом деле зачастую они лишены только лишь возможности рассказать о себе.

Но ситуация может исправиться уже в ближайшее время: ОО «Гармонія» совместно с правительственной уполномоченной по правам людей с инвалидностью при поддержке Посольства Великобритании в Украине запускает информационный проект «Дитляндія» - о правах детей, в том числе детей с инвалидностью. Основной его целью создатели видят развенчание мифов и предубеждений об инвалидности и «ненормальности».

Об этом на презентации проекта рассказала Раиса Панасюк, уполномоченная по правам людей с инвалидностью: «В Украине формируется инклюзивная политика, и чтобы она формировалась одновременно на всех направлениях, чтобы наши дети росли, понимая, что особенность, отличия – это важно, это реально и это интересно, мы запускаем проект. У каждого ребенка есть своя изюминка, свои увлечения, цель и предпочтения. И в то же время, если этот ребенок имеет какие-нибудь нарушения, то нужно, в первую очередь, обращать внимание на его качества, а не физические возможности. Мы можем очень многое, если объединим усилия и создадим условия. Поэтому в проекте мы также будем говорить о том, как создать условия, чтобы такие дети реализовали себя в жизни».

Проект предполагает создание серии детских развлекательно-познавательных передач, участниками которых станут дети с инвалидностью. В качестве консультанта по производству нового для Украины формата выступит детский канал ВВС, набивший руку на создании социально ориентированных программ, освещающих проблемы, которые нуждаются в совместных решениях. Как рассказали мне создатели проекта, сначала передачи будут выкладываться на YouTube-канале, а когда их станет больше, они обратятся к телеканалам с предложением включить проект в свое вещание.

Планируется производство 12-ти программ продолжительностью по 15-20 минут. В передачах будут сюжеты о талантливых детях с инвалидностью, мультфильмы о детях с особыми потребностями и разных ситуациях, с которыми можно столкнуться в жизни. Также в программах будут познавательные и обучающие сюжеты - например, можно будет научиться языку жестов.

Ведущей телепроекта станет девочка из Винницы Яна Верба, которая ездит в инвалидном кресле.

На данный момент на участие в проекте согласились 23 ребенка. Сейчас организаторы продолжают поиски талантливых и активных мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 16 лет для проекта «Дитляндія».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Украина.

Сообщение RomaamoR » 17 сен 2018, 09:19

В Украине создают телеканал о здоровом образе жизни «36,6 TV»
36i6TV-681x397.jpeg
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании «Здорове ТБ» лицензию на спутниковое вещание телеканала «36,6 TV». Об этом пишет «Медианяня».

Отмечается, что спутниковая лицензия выдана сроком на десять лет. Сама компания «Здорове ТБ» входит в структуры холдинга FILM.UA.

Эфирная сетка нового телеканала «36,6 TV» будет состоять из программ о здоровом образе жизни, 50% из которых будут национального производства.

«Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 TV – там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся», – рассказала директор вещателя Наталка Якимович.

«36,6 TV» начнёт спутниковое вещание в октябре текущего года с космического аппарата Astra 4A, расположенного в орбитальной позиции 4,8 гр.в.д.

На данный момент группа FILM.UA располагает телеканалом FILMUADrama, эфир которого основан на продукции собственной киностудии и рассчитан на средневозрастную женскую аудиторию.

Также FILM.UA в партнёрстве со Star Media владеет спутниковым телеканалом BOLT, программное наполнение которого рассчитано на мужчин среднего возраста.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей