Новости от Триколор ТВ

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Administrator »

Телеканал Russian Extreme Ultra вошел в пакет Ultra HD оператора «Триколор ТВ»

Russian Extreme Ultra стал четвертым 4K-телеканалом в пакете Ultra HD от «Триколор ТВ», рассказали «Теле-Спутнику» в пресс-службе оператора. В пакете также доступны каналы Tricolor Ultra HD, Fashion One 4K и Insight UHD.
«Триколор ТВ» стал первым российским оператором платного ТВ, который летом прошлого года запустил вещание в сверхвысоком разрешении. По данным оператора, в феврале 2017 года база UHD-абонентов «Триколор ТВ» превысила 20 тыс. подписчиков. При этом техническую возможность для просмотра каналов сверхвысокого разрешения с компрессией HEVC имеют 1,5 млн абонентов оператора.

Напомним, что трансляцию телеканалов в сверхвысоком разрешении в базовом пакете этой весной запустит НТВ-Плюс. Также тестовое UHD-вещание со спутника начал оператор МТС.

Телеканал Russian Extreme Ultra создан в феврале 2017 года на базе канала «Русский Экстрим». Дистрибутор канала — компания «Сигнал медиа».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Deputy Admin »

Внимание! Изменение параметров вещания
10 марта 2017 года в период с 00:00 до 06:00 будут проводиться работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.

Для возобновления просмотра по окончании работ (после 06:00 10 марта 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение boom »

В состав пакета «Детский» вошел телеканал «О!»

В составе пакета «Детский» с 07 марта 2017 года начал трансляцию телеканал «О!», ранее доступный в пакете «Единый».

Новый детский канал «О!» — это остров открытий для дошкольников, учеников младших классов и их родителей.
На познавательном телеканале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка перед телевизором не только приятным, но и полезным. Телеканал адресован маленьким фантазёрам, экспериментаторам и почемучкам.
Открывайте мир вместе с «О!».

Телеканал доступен в составе пакета «Детский» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» (проект «Триколор ТВ–Сибирь») в стандарте DVB-S2.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Administrator »

Внимание! Изменение параметров вещания
10 марта 2017 года в период с 00:00 до 06:00 будут проводиться работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.
Для возобновления просмотра по окончании работ (после 06:00 10 марта 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».
Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Administrator »

Генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов вспомнил все ключевые для компании события прошедшего года, рассказал о планах на 2017

Каковы предварительные итоги 2016 года для "Триколор ТВ"?

- Прирост абонентской базы в целом шел меньшими темпами, чем в 2015 году, тем не менее наша активная абонентская база выросла на 340 тыс., что является одним из лучших показателей на рынке. Новых абонентов мы подключили 760 тыс. Для нас крайне важно, что за прошедший год существенно выросла база HD-абонентов: к началу 2017 года их было уже 8,5 млн (из более чем 12 млн домохозяйств, подключенных к платформе "Триколор ТВ"), тогда как в начале 2016 года насчитывалось 6,6 млн. Приятно осознавать, что у нас HD-абонентов больше, чем у многих операторов–абонентов вообще.
Хорошим показателем в 2016 году был и рост числа абонентов, принимающих программы с новейшей технологией компрессии HEVC–сегодня их около 1,5 млн. Переход на HEVC создает для нас возможность оптимизации используемой спутниковой емкости: с этой точки зрения HEVC вдвое эффективнее, чем MPEG-4, и в четыре раза–по сравнению с MPEG-2. Буквально в конце 2016 года мы запустили "ТНТ HD"–возможно, первыми в России. "ТНТ HD" мы транслируем в HEVC, поэтому абоненты, принимающие сигнал с компрессией MPEG-2 или MPEG-4, его не видят. Но, конечно, мы сохранили и версию ТНТ со стандартным качеством. В будущем планируем добавлять новые каналы, прежде всего в HEVC, это позволит эффективнее использовать спутниковую емкость.

Чем эффективнее оператор использует емкость, тем больше у него возможностей, и это стратегический задел, который вскоре почувствуют и абоненты. Мы уверены, что технология Ultra HD будет развиваться не медленнее, чем HD, а для вещания со сверхвысокой четкостью свободная емкость является важным аспектом.

Думаю, абоненты тоже оценят такую политику, ведь для них это означает еще большее количество интересных телеканалов и развитие продуктовой линейки оператора.

- "Триколор ТВ" первым из российских операторов СНТВ запустил вещание в стандарте Ultra HD. Каковы перспективы этого сервиса?

- В 2016 году "Триколор ТВ" начал коммерческое вещание пакета Ultra HD, в который вошли три телеканала. В 2017 году мы планируем увеличить их количество. К сожалению, российские эфирные каналы (входящие в первый и второй мультиплексы) пока не вещают в Ultra HD, но вода камень точит: вещание в HD они начали позже, а некоторые только сейчас готовятся к его запуску. Пока мы не раскрываем количество подписчиков на каналы Ultra HD–абсолютное значение в сравнении с нашей абонентской базой невелико–но с точки зрения темпов роста базы подписчиков это самый быстрорастущий пакет "Триколор ТВ".

- Кого вы называете абонентом?

- Людей, имеющих договор с "Национальной спутниковой компанией" и активную подписку на услуги "Триколор ТВ" на конкретную дату. Если выделять HD и UHD-абонентов, то это внутреннее разделение, которое определяется возможностью приемного оборудования абонента поддерживать тот или иной формат.

- Рост рынка спутникового ТВ в России фактически остановился. В секторе мобильной связи, где насыщение было достигнуто несколько лет назад, в 2016 году операторы впервые столкнулись с падением рублевой выручки. Ожидаете ли вы схожего сценария на рынке спутникового ТВ?

- Было бы интересно сравнить расходы на сотовую связь российских домохозяйств и зарубежных в отношении к ВВП на душу населения. Аналогичные данные по рынку платного ТВ показывают, что расходы домохозяйств на оплату услуг платного телевидения в РФ существенно ниже, чем на многих мировых рынках. И, на мой взгляд, российский рынок Pay TV пока не дает поводов делать такие прогнозы. Кроме того, сотовый и ТВ-рынок существенно отличаются, поэтому я бы вообще не связывал их тенденции. На рынке мобильной связи действует сервис MNP (перенос мобильного номера), который отчасти тоже подстегнул конкуренцию и заставил операторов снижать цены. Однако и до введения этого сервиса в сотовой связи переход от одного оператора к другому требовал минимума затрат со стороны абонента.

В секторе платного ТВ технически почти невозможно подключить оборудование одного оператора к другой сети, что затрудняет переток абонентов. А в спутниковом ТВ для перехода к другому оператору в большинстве случаев нужно еще и перенастраивать антенну. Такая ситуация значительно снижает риск возникновения ценовых войн, а значит, и угрозу падения ARPU. Также необходимо отметить, что уровень проникновения мобильной связи в РФ давно превысил 100%, в то время как проникновение всех видов платного ТВ в России пока составляет около 70%. Поэтому горизонт для роста рынка еще велик даже без переманивания абонентов. И еще нужно учесть отключение аналогового эфирного телевидения, которое должно состояться в 2018 году. Этот процесс тоже может привести к росту абонентской базы Pay TV.

- Многие телекоммуникационные компании начинали международную экспансию, пользуясь однотипностью услуг и мировой стандартизацией. Рассматривает ли "Триколор ТВ" возможность работы за рубежом, в частности вещание на русскоязычную аудиторию?

- Нет. "Триколор ТВ"–оператор, который предоставляет услуги Pay TV только в России и нигде более. Если порассуждать в теории, запуск зарубежного проекта–крайне непростой процесс, это вторжение на рынки с принципиально иной конкурентной средой. Кроме того, встает вопрос очистки прав для вещания за пределами России: у отечественных каналов, которые транслируют спортивные соревнования или зарубежные фильмы, как правило, нет прав на показ этого контента за рубежом. По 13 киноканалам, которые производит "Триколор ТВ", мы могли бы, наверное, очистить права на зарубежное вещание, но вопрос в актуальности контента для иностранных зрителей, ведь их реалии могут существенно отличаться. Рынок телевидения, в отличие от рынка связи, скорее локален.

В телекоме можно с одной и той же технологией запуститься в двух разных странах при условии решения регуляторных вопросов. С телевидением это не работает: в каждой стране нужно показывать и местные каналы, и локализованный контент, и это не требование регулятора, а запрос рынка (в том числе и русскоязычного населения). В итоге получается уже иной контент, другие права, вероятно, и спутник тоже другой. Причем никакой синергии практически не образуется.

- У большинства телеканалов уже существует возможность просмотра программ на их веб-сайтах, а почти все кинофильмы можно бесплатно увидеть в онлайн-кинотеатрах. Что в этой ситуации могут предложить операторы платного ТВ, чтобы наращивать или хотя бы удерживать абонентскую базу?

- Я думаю, на первый план здесь выходит вопрос удобства пользователя. Мы можем покупать молоко у фермеров, а хлеб–у пекарей, но все равно идем в супермаркеты. Так же и здесь. Такое потребление контента в значительной степени менее удобно, чем линейное телесмотрение: нужно выйти из приложения одного канала, найти приложение другого, запустить. Или еще сложнее: найти фильм, который ты бы сейчас посмотрел. А люди привыкли к заппингу–быстрому переключению с канала на канал, например, во время рекламы или по настроению. Один телеканал, конечно, не может в полной мере охватить все потребности огромной аудитории, ее настроения и предпочтения, поэтому всегда будут жить агрегаторы и рекомендательные сервисы.

Можно взглянуть на вопрос шире. Многие люди, и зачастую вне зависимости от уровня их доходов, по-прежнему прибегают к торрентам, скачивая пиратский контент. Секрет прост: для человека идеальной VoD-библиотекой является та, в которой можно найти абсолютно любой фильм или сериал, без ограничений и без необходимости переходить от одного сервиса к другому в поисках нужного. Конечно, большинство легальных сервисов уступают торрентам в ассортименте. Аналогичная ситуация и с архивом программ того или иного телеканала: он является ограниченным, так как представляет архив только данного конкретного телеканала.

Рискну предположить, что как минимум до тех пор, пока существует линейное телесмотрение, будут жить такие контент-агрегаторы и операторы Pay TV, как "Триколор ТВ". Однако эту ситуацию необходимо учитывать для дальнейшего развития и искать модели интеграции линейного контента с нелинейным, развивать мультиплатформенность и рекомендательные сервисы.

- Трансляция одного канала в стандарте Ultra HD требует целого эквивалентного спутникового транспондера, в то время как в HD-качестве через один транспондер с полосой пропускания 36 МГц можно передать шесть ТВ-каналов. Очевидно, что абоненты не заплатят в шесть раз больше за Ultra-HD-контент. Каким вам в этой связи видится развитие Ultra HD?

- При трансляции Ultra HD в MPEG 4 один ТВ-канал действительно потребует целого транспондера (а в HD-формате в транспондере можно разместить шесть каналов). Но при использовании компрессии HEVC в одном транспондере помещается два-три UHD-канала (три наших телеканала сверхвысокой четкости как раз занимают один транспондер), а HD-каналов поместится 12-13. И, как я уже говорил, одна из наших долгосрочных стратегических задач–переход на вещание в HEVC, что позволит существенно сократить объем используемой спутниковой емкости, высвободив ее для вещания телеканалов Ultra HD, а также, возможно, для других сервисов.

- Можете ли вы спрогнозировать сроки полного перехода "Триколор ТВ" на вещание в HEVC?

- По нашему опыту, на полную смену парка оборудования уходит пять-семь лет. Соответственно, оборудование MPEG-4, которое мы начнем массово менять на HEVC в 2018 году, прослужит примерно до 2022-2023 годов.

- Сколько каналов на платформе "Триколор ТВ" передается в стандартном разрешении, а сколько в HD?

- У нас в общей сложности почти 50 каналов в HD и около 200 каналов SD-качества.

- Какую емкость и на каких космических аппаратах арендует ныне компания?

- В 2016 году мы увеличили арендуемую емкость на четыре транспондера с охватом европейской территории РФ. Сейчас "Триколор ТВ" использует 22 транспондера на спутниках Eutelsat 36C ("Экспресс?АМУ1") и Eutelsat 36B в позиции 36°в.д. и 16 транспондеров на космическом аппарате "Экспресс АТ1" в позиции 56°в.д.

- В сентябре 2016 года "Триколор ТВ" запустил услугу двустороннего спутникового интернет-доступа через космический аппарат Eutelsat 36C ("Экспресс АМУ1"). Сколько абонентов подключило ее?

- Этот сервис полностью оправдывает наши ожидания. Запуская услугу, мы понимали, что она направлена на узкую аудиторию, это не та история, которая позволит привлечь еще 12 млн абонентов. За первый квартал функционирования услуги спутникового Интернета мы подключили более 100 подписчиков. Однако этого требует диверсификация бизнеса, тем более что вопрос "Когда у вас появится спутниковый Интернет?" всегда входил в топ-5 абонентских вопросов. Пока это совместная услуга с Eutelsat: с юридической точки зрения "Триколор ТВ" выступает агентом Eutelsat. Но если все и дальше будет идти так же хорошо, мы не исключаем, что в будущем в наших взаимоотношениях с Eutelsat перейдем на модель виртуального оператора (VNO).

- Можно ли утверждать, что каждый подписчик вещательного сервиса "Триколор ТВ" является потенциальным пользователем услуги спутникового интернет-доступа?

- Нет, это не так. Цена "входного билета" (включая стоимость оборудования и его установки) и среднемесячный платеж здесь примерно втрое выше, чем стоимость услуг цифрового телевидения "Триколор ТВ". Интернет-услуга адресована тем, кому недоступен проводной и мобильный Интернет. Достичь успеха сети HughesNet, к которой в США подключились более 1 млн абонентов, в российских реалиях крайне сложно. Во-первых, население России почти в два раза меньше. Во-вторых, при том что спутники и оборудование, как глобальные продукты, в обеих странах стоят одинаково, то есть затраты операторов сравнимы, уровень доходов населения принципиально разный. Платить за Интернет $50 в месяц для Соединенных Штатов норма, а в российских реалиях это около 3 тыс. рублей, что намного больше, чем люди привыкли платить за связь или ТВ-услуги.

- С ноября 2016 года вы запустили онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ". Не опасаетесь ли каннибализации платящей абонентской базы или это вынужденный шаг под натиском ОТТ-сервисов?

- В ноябре произошло второе рождение ресурса "Кино Триколор ТВ". Ранее он существовал как справочная система, в которой можно было найти информацию о фильмах, а теперь "Кино Триколор ТВ"–это полноценный онлайн-кинотеатр. Там представлены фильмы по модели AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр), в будущем, возможно, появится и подписная модель (например, с помесячной тарификацией) или даже пакетирование со спутниковыми тарифами.

Что касается ОТТ, лет семь назад на телеком-конференциях говорили о том, что голосовые услуги вскоре станут полностью бесплатными, а тарифицироваться будут лишь данные. Но, как часто бывает с такими предсказаниями, они не сбылись сразу–ни через год, ни через два, ни через три, и стали появляться скептики, заявлявшие, что голосовые услуги будут и далее приносить доходы операторам. Однако такие процессы–они как бульдозер, который движется медленно, но остановить его невозможно. На мой взгляд, сейчас уже многие сотовые абоненты выбирают тарифный план исходя из включенного объема данных: количества голосовых минут и SMS в пакете среднестатистическому пользователю более чем достаточно.

С ОТТ история повторяется: многие предсказывали бурный рост таких услуг, но пока этого не происходит. Предполагаю, что одним из ключевых драйверов ОТТ станет смена поколений пользователей, а значит, и темпы роста числа пользователей ОТТ-сервисов будут сопоставимы с темпами взросления нынешнего поколения молодых людей, с коррекцией в большую сторону за счет новаторов из более старших поколений, которые тоже переключаются на новые технологии. Массовое распространение ОТТ неизбежно, это логичное продолжение вектора развития того общества, в котором мы живем. Но это развитие будет не столько вытесняющим, полностью заменяющим одну технологию на другую, сколько во многом именно проникающим. Я имею в виду гибридные технологии. И если бульдозер нельзя остановить, то нужно сесть за его штурвал–в этом и состоит идея ресурса "Кино Триколор ТВ".

Хотя если отказ от безлимитных тарифных планов на услуги интернет-доступа пойдет далее сотовых сетей и охватит фиксированный доступ, то перспективы ОТТ могут оказаться под большим вопросом. Лишившись идеологии over the top, это будет просто аналог услуги IPTV, ограниченный сетью одного оператора (который, возможно, не станет его тарифицировать), и перед абонентом встанет вопрос: что дешевле, платить своему оператору за интернет-трафик или ОТТ-сервису–за контент?

- В декабре 2016 года компания "НТВ-Плюс" представила интерактивную (гибридную) приставку, которая одновременно подключается к спутниковой антенне и к Интернету и позволяет наряду с линейным телесмотрением использовать ОТТ-сервисы. Планирует ли "Триколор ТВ" вывод аналогичного решения?

- У наших абонентов более 4,5 млн приставок с Ethernet-портом, которые могут быть подключены к Интернету. Технологически мы с партнерами-поставщиками готовились к этому давно, вопрос лишь в функциях, которые будут связаны с Интернетом. Сейчас мы активно дорабатываем эти приложения и в 2017 году планируем выпустить их на рынок.

А уже сегодня абонентам доступна услуга PushVoD, которую мы запустили в конце 2016 года и для которой абоненту совершенно не нужен доступ к сети Интернет. Она позволяет подключить к приемнику переносной жесткий диск или flash-накопитель, на который ежесуточно закачивается по два фильма. Через семь дней этот контент перезаписывается, то есть в каждый момент времени зритель имеет выбор из 14 фильмов. Абонентам "Триколор ТВ" доступно 38 линейных киноканалов, 12 кинозалов, а теперь еще и 14 фильмов. Иными словами, в любое время абонент может посмотреть 64 фильма!

- Какие еще планы у компании на 2017 год?

- Многое уже было сказано. В дополнение–в наступившем году мы намерены в десятки раз увеличить базу пользователей услуги спутникового Интернета. Также будем развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, и если сейчас это возможно только внутри домохозяйства, то в 2017 году мы выйдем за его пределы. Планируем преодолеть отметку в 10 млн HD-абонентов. Будем включать в пакет Ultra HD новые каналы, а также добавлять HD-каналы в HEVC-вещание.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение boom »

Причины роста «Триколор ТВ»


По данным компании "ТМТ Консалтинг", НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по показателю абонентской базы остается лидером, занимая 43% российского рынка платного ТВ

Как отмечают эксперты, главными причинами уверенного роста компании стали, во-первых, эффективная инновационная стратегия развития, а во-вторых, доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения.

«Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение boom »

«Триколор ТВ» находится на 5 месте в мире по размеру абонентской базы
Согласно данным iKS-Consulting, «Триколор ТВ» является одним из крупнейших российских операторов цифрового спутникового ТВ, который осуществляет вещание на европейскую часть РФ, а так же на Сибирь и Дальний Восток, охватывая около трети всего рынка коммерческого телевидения в России. Время, когда телевизор показывал 1-2 канала давнее прошло: цифровое телевидение обеспечивает не только отличное качество, но и множество каналов самого разного содержания. Подключить цифровое телевидение можно через оператора – компанию ТВ-технологии. Как пишет пресс-служба НАО «Национальная спутниковая компания» (владелец бренда «Триколор ТВ») переместилась с 6 на 5 место по количеству пользователей. Количество потребителей услуг компании составляет 12,14 млн пользователей. Этот показатель позволил обогнать британского оператора Sky. По мнению генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, необходимо работать дальше и брать следующий бастион – обогнать Dish Network, находящийся на 4 месте и имеющей размер базы 12,75 млн абонентов. Причиной роста компании в 2016 году стала принятая стратегия развития, которая основывается на инновациях, а так же отличное качество изображения и стабильность сигнала. В компании понимают, что борьба за клиента на рынке цифрового телевидения идет самая серьезная и необходимо внедрять современные решения. К ним относят мультиэкранного и нелинейного просмотра – зритель хочет иметь больше возможностей управления изображением, а значит его оператор должен стремиться обеспечить его контентом в нужных стандартах. За 2016 год «Триколор ТВ» увеличил базу абонентов на 760 тысяч, при этом почти на треть выросло количество пользователей, просматривающих эфир в стандарте High Efficiency Video Coding (HEVC) – до 1,5 млн абонентов. Дальнейшее развитие компании будет основываться на проведении агрессивной политики, направленной на увеличение количества новых подключений, активным внедрением новых сервисов и технологий, а так же работой с имеющимися пользователями по повышению их лояльности. Компания рассчитывает, что ей это удастся сделать за счет улучшения сервиса и развития каналов абонентского обслуживания. По оценкам маркетолога-аналитика iKS-Consulting Дарьи Феоктистовой, «Триколор ТВ» занимает чуть меньше трети российского рынка. При этом весь рынок платного ТВ составляет не менее 72,8 млрд рублей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Administrator »

Tриколор TВ увеличил значение Symbol Rate на одном tp

Один из транспондеров российской спутниковой платформы Tриколор TВ на спутнике Express AMU1/Eutesat 36C на позиции 36°E увеличил значение Symbol Rate. Речь идет о транспондере № 40, который теперь использует SR 30000 ksymb/s.

Мультиплекс работает на частоте 12,476 GHz, pol.R, SR увеличено с 27500 до 30000 ksymb/s, значение FEC сохранилось 3/4, также как формат и модуляция DVB-S2 с 8PSK.

В рамках мультиплекса транслируются каналы Russkij Extrim UHD (Russian Extreme UHD) в формате Ultra HD (HEVC), музыкальный Bridge TV (HEVC), Moрской HD (MPEG-4), Tr!ck (MPEG-4) и Пятница! (MPEG-2). Все эти программы закодированы системой DRE Crypt.

Также в мультиплексе доступны два канала в свободном доступе TV-TV и TV2-TV.

Технические параметры:

Express AMU1 (36°E), частота 12,476 GHz, pol. R, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA DRE Crypt
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Administrator »

Летом телевидение сохраняет популярность
Летом 2016 года соотношение смотрения федеральных каналов и альтернативных составило почти 2:1 (67% — федеральные каналы, 33% — тематические). При этом, по словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, в своем исследовании компания специально причислила к федеральным «псевдоэфирные» телеканалы, вроде семейства Discovery (всего получилось 30 каналов), а в оставшиеся 33% вошло 300 каналов. То есть российский потребитель не готов смотреть постоянные повторы, которые представляют эфирные телекомпании летом — им хочется смотреть нишевое тематическое телевидение, широко представленное в России. Эти данные противоречат расхожему мнению, что летом никому телевизор не нужен. Понятно, что в другие сезоны — осенью, зимой и весной — борьба стоит неравная: федеральное телевидение забирает около 75% зрителей. Но ведь оставшиеся 25% тоже многое значат, приводит мнение Горячева tvkinoradio.ru.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Administrator »

General Satellite продолжит экспериментировать с пользователями Триколора?
Как известно, российская компания General Satellite (ныне GS Group) прославилась тремя вещами: 1. на заре своей деятельности, в начале 1990-х г., — основала в Москве и Петербурге под собственным брендом магазины импортных ресиверов, а также тарелок для непосредственного спутникового ТВ; 2. заработав на этом, General Satellite начала выпускать собственные ресиверы – в Калининградской области для этого был основан заводик; 3. но возникла проблемка, куда сбывать эти т.н. ресиверы – и для решения данной задачи владельцем General Satellite был придуман и запущен проект «Триколор ТВ» с посылом: «платишь (покупаешь ресивер) один раз — и смотри бесплатно основные федеральные российские каналы всю жизнь». Не будем развернуто комментировать этот посыл, а вернее — посул, отметим только, что именно благодаря данному обещанию бесплатности каналов множество незадачливых (оценочное суждение) любителей ТВ стали подписчиками Триколора. Мы о другом – чем бы еще хотела прославиться General Satellite. И что будет, если это у GS не получится.
А хотела бы прославится General Satellite на международной арене, чтобы стала эта компания проводником-пионером соответствующих российских технологий по всему миру. Однако, как считается, на рынки ведущих стран мира продукция General Satellite пробиться не может. Да и сама GS это понимает. Иначе, с чего бы компания выбирала себе в качестве мест для международной экспансии самые отсталые страны мира – Камбоджу (Кампучию), Бангладеш, Пакистан, Ботсвану, ДР Конго, Мозамбик, Мавританию, Гану, Кению, Нигерию, Танзанию, Сьерра-Леоне, Малави и чуть более развитую Индонезию (именно эти страны назывались в последние годы в официальных релизах GS в качестве мест наибольшего интереса компании по линии международных проектов) .
Но в «третьем мире» что-то у General Satellite не слишком получается.
Ровно год назад – в апреле 2016 г. GS запустила вещание первого спутникового ТВ оператора в Бангладеш – RealVU. Но уже в феврале 2017 г. поступает сообщение, что – цитируем по официальному релизу: «15 февраля 2017 года инвестиционно-промышленный холдинг GS Group объявил о продаже своей доли в совместном предприятии Beximco Communication Ltd, действующем в Бангладеш под брендом RealVU. Тем самым холдинг успешно завершил инвестиционный цикл проекта по созданию первого в стране платного оператора спутникового ТВ. Beximco Communication Ltd продолжит эксплуатировать вещательное оборудование и инфраструктуру, созданные и интегрированные GS Group. Оператор спутникового ТВ RealVU был создан в партнерстве с бенгальским многоотраслевым конгломератом BEXIMCO. Обладая значительной экспертизой в области производства и внедрения инновационных технологий, создания и управления проектами национального цифрового телевидения, GS Group выступил инвестором и обеспечил поставку и интеграцию собственных программно-аппаратных решений. Технологические разработки холдинга остаются в основе RealVU и после продажи им своей доли в совместном предприятии». Конец цитаты.
Странно, неужели изначально GS Group создавала совместное предприятие в Бангладеш только сроком на 10 месяцев? Вообще надо отметить, что General Satellite крайне закрытая компания и не любит распространиться о не то что о своих неудачах, но и в общем о своей деятельности (чего стоит только один факт того, что на протяжении почти десяти лет GS не подтверждала того факта, что ее владелец Ткаченко является также владельцем «Триколор ТВ»).
Неудивительно, что о произошедшем недавно с General Satellite в Пакистане, где компания последние несколько лет жаждала поучаствовать в проекте платного ТВ, в декабре 2016 г. был выпущен лишь релиз невнятного содержания, цитируем: «в конце 2016 года GS Group принял участие в тендере на получение лицензии на DTH-вещание в Пакистане, организованном пакистанским ведомством по регулированию деятельности электронных СМИ (PEMRA). Среди 16 участников аукциона было разыграно 3 лицензии. Результаты торгов были оспорены участниками рынка и будут пересмотрены. GS Group сохраняет интерес к Пакистану – одному из приоритетных среди зарубежных рынков платного ТВ с очевидной потребностью зрителей в качественном телевещании по доступной цене». Конец цитаты. Таким образом, судя по релизу, можно сказать, что General Satellite пока в Пакистане провалилась.
Также можно сказать, что кроме бангладешского (из которого, как упоминалось выше, GS скоропостижно вышла), известно только лишь об одном успешном международном проекте General Satellite, а именно в Камбодже (Кампучии, — той самой, которую до того долго мучил небезызвестный Пол Пот). С 2012 по 2016 год GS реализовал проект по созданию первой национальной платформы цифрового эфирного телевидения One TV в Камбодже, правда в 2015 г. продав 51% долю местному кампучийскому партнеру.
В феврале 2017 г., комментируя выход GS из проекта в Пакистане, российская газета «Ведомости» меланхолично замечала: «Закрепиться в Азии за пределами СНГ у российских операторов (спутникового и платного ТВ) пока не получается». Газета продолжала, цитируя ряд экспертов:
«Местные регуляторы не слишком благосклонны к российским компаниям…
(При том, что) попытки GS Group выйти на рынки платного ТВ за пределами России логичны: российский рынок насыщается и возможностей для продажи приемного оборудования остается все меньше. Но развитые рынки уже насыщены и поделены между операторами, а на развивающихся зачастую ограничен платежеспособный спрос. Трудности выхода на эти международные рынки усугубляют риски, связанные с санкциями в отношении России, например, компаниям сложно на выгодных условиях получить кредиты для экспансии на зарубежные рынки. В связи с этим GS Group, возможно, сосредоточится на развитии бизнеса в России». Конец цитаты.
Итак, в ближайшие годы General Satellite, чтобы выжить, похоже, серьезно возьмется за российских пользователей. И, кстати, что там с очередным обменом ресиверов для «Триколор ТВ»? Ну, а про качество ресиверов GS лучше, видимо, расскажут в том же Триколоре.
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей