Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Это ваш источник для самых свежих новостей и обновлений в мире спутниковых технологий. Здесь вы найдете информацию о последних достижениях в сфере спутниковых систем, запусках, миссиях и инновациях, связанных с спутниками. Мы расскажем вам о новых спутниках, обеспечивающих связь, навигацию, научные и коммерческие цели, а также о разработках в области мини- и микроспутников. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий и развития сферы спутниковых технологий, и узнавать, как эти технологии влияют на нашу повседневную жизнь и будущее космической индустрии.

Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение Юрий56 »

Профилактические работы на ABS-2

Уважаемые клиенты! Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с утвержденным графиком профилактических работ на 2016 год, 19 октября 2016 года в период с 02:00 по 10:00 (мск) будут проводиться плановые регламентные работы на оборудовании телепорта, в связи с чем возможны перерывы в работе всех каналов. Приносим извинения за возможное неудобство.
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение Юрий56 »

11 спутников ожидают согласования

Федеральная целевая программа (ФЦП) по развитию российской орбитальной группировки спутников связи и вещания гражданского назначения на 2017-2025 гг. может быть утверждена государством не ранее второй половины 2017 г. Это связано с длительным процессом согласования документа Минфином и Минэкономразвития в условиях непростой финансовой ситуации в России. Если в прошлом году создатели проекта Концепции ФЦП говорили, что на реализацию программы понадобится, по предварительным оценкам, 276 млрд руб., то в этом году их оценки снизились до 250 млрд руб., причем это не окончательная цифра.
Федеральное агентство связи (Россвязь), подведомственный ему оператор спутниковой связи ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и Минкомсвязи начали разработку проекта Концепции ФЦП еще в 2014 г. "Мы должны не просто смотреть вперед, а определять направление развития спутниковой отрасли не менее чем на 10 лет вперед", - отметил заместитель руководителя Россвязи Игорь Чурсин, выступая на 21-й конференции операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России Satcomrus 2016. Цель концепции - повысить качество и надежность спутников связи в РФ, включая Арктическую зону, а также обеспечить доступность услуг связи для всех потребителей.
Минкомсвязи уже вносило проект концепции ФЦП в правительство, после чего документ был возвращен для доработок. Игорь Чурсин пояснил, что концепция ФЦП дорабатывалась с учетом позиции Минфина, и "все финансовые показатели от этого меняются в условиях непростой финансовой экономической ситуации в стране в меньшую сторону". Как вчера отметил Игорь Чурсин, общие затраты на реализацию ФЦП предположительно составляют около 250 млрд руб. В 2015 г. на эти цели предполагалось привлечь 276 млрд руб. (см. новость ComNews от 7 октября 2015 г.). Скорректированный документ был направлен в сентябре 2016 г. в Минэкономразвития и Минфин для окончательного согласования и повторного представления в правительство.
Директор Департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Максим Мысев объяснил, что трудность согласования документа заключается в количестве заинтересованных федеральных органов власти. "Если МЭР нам благоволит и внесет проект концепции в правительство, то дальше предстоит рассмотрение документа, выпуск распоряжения правительства о разработке проекта ФЦП, обсуждение, разработка проекта, его экспертиза в МЭР и Минфине, внесение на рассмотрение в правительство, доработка с учетом замечаний кабмина, повторное внесение документа в правительство. Если все проходит гладко, то это занимает девять месяцев", - пояснил Максим Мысев. По его словам, опыт показывает, что обычно эти процессы длятся дольше. "Но если все пройдет идеально, то, возможно, мы выйдем во второй половине 2017 г. с разработанной ФЦП, - сказал он. - Если нет, то пойдем на следующий круг согласований".
Как рассказал в беседе с корреспондентом ComNews генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров, то, что концепция пока не утверждена, некритично. У предприятия есть стратегия развития, которой оно следует. "Однако когда ФЦП будет утверждена на государственном уровне, это даст отрасли уверенность в будущем. Кроме того, это будет свидетельствовать о социальной значимости документа и нашей работы, - отметил он. - Проект Концепции ФЦП согласуется долго, так как финансовая ситуация в стране непростая и правительство с большим вниманием относится к новым программам".
Не дожидаясь утверждения ФЦП, ГПКС еще в феврале разместило заказ на создание двух из семи спутников связи, которые предусмотрены программой. Исполнителем проекта выбрано АО "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф.Решетнева" (ИСС). По словам Игоря Чурсина, ведомство планирует, что в 2019 г. эти аппараты будут готовы, выведены на орбиту и начнут оказывать услуги связи.
Напомним, ФЦП предусматривает создание семи спутников для геостационарной орбиты (ГСО) и четырех спутников для высокоэллиптической орбиты (ВЭО) - для оказания в том числе услуг спутниковой связи на морских судах и самолетах, на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Спутники для ВЭО занимают особое место в планах развития ГПКС. Предприятие пытается определить место спутниковой связи в сфере промышленного и пользовательского Интернета вещей. "До 2020 г. ГПКС видит нишу в экосистеме IoT в предоставлении услуг M2M и IoT именно для подвижных объектов. Особое место в обеспечении связи на подвижных объектах отводится перспективному проекту "Экспресс-РВ", включающему создание группировки спутников на ВЭО", - подчеркнул Юрий Прохоров. Проект позволит оказывать услуги связи и вещания на транспорте, услуги связи на стационарных объектах в высокоширотных труднодоступных районах, включая Арктическую зону, в районах со сложным рельефом.
ГПКС ведет оценку технической реализуемости различных вариантов построения системы "Экспресс-РВ". Создание аппаратов еще не началось, так как вначале предприятие должно предоставить обоснование экономической эффективности проекта. Над этим ГПКС работает вместе с ООО "Небо Глобал Коммуникейшнс" ("Небо-ГК"; см. новость ComNews от 26 апреля 2016 г.).
По словам исполнительного директора "Небо-ГК" Инессы Глазковой, уже разработан бизнес-план проекта создания системы спутниковой связи для ВЭО. "Мы завершаем обсуждение технического облика системы, даем предложения по коммерческой составляющей космического и наземного сегмента системы и делаем акцент на создании абонентских терминалов, которые должны быть недорогими и удобными", - отметила она
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение Юрий56 »


Коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн


Группа S7 подписала в Мексике контракт с группой компаний Sea Launch на покупку имущественного комплекса "Морской старт", с которого запускаются ракеты-носители "Зенит" в Тихом океане. Предмет сделки — корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey, наземное оборудование в порту Лонг-Бич (США), товарный знак.

Генеральный директор "S7 Космические транспортные системы", дочерней структуры группы S7, Сергей Сопов в интервью ТАСС рассказал, чем займется эта компания и за счет чего она планирует конкурировать на рынке коммерческих запусков, даже если цены на ее услуги будут выше, чем у американской SpaceX. Также Сопов поведал о перспективах освоения группой S7 ближнего космоса — собственном транспортном космическом корабле и орбитальном космодроме.

— Что собой представляет компания "S7 Космические транспортные системы"? Какие задачи перед ней стоят?

[spoil]— Сформированная команда на 80% состоит из специалистов, которые раньше работали в космической отрасли. Все они так или иначе занимались проектом "Энергия — Буран" (ракета-носитель "Энергия" и многоразовый корабль "Буран" — прим. ТАСС), многие из них работали на "Морском старте".

Одна из задач компании — это управление плавучим космодромом, его эксплуатация, предоставление пусковых услуг, поиск заказчиков. Основная наша маркетинговая идея заключается в том, что мы собираемся предоставлять заказчикам готовую ракету в базовом порту, что существенно укорачивает срок подготовки к запуску. Сегодня от заказа услуги до проведения пуска уходит от двух до четырех лет. В нашем случае это время сокращается до шести–семи месяцев. В этом одно из преимуществ, которое позволит нам на первом этапе получить заказы.

— Есть ли договоренности с российскими предприятиями о взаимодействии в рамках "Морского старта"?

— Для того чтобы начать нормальную контрактную работу с предприятиями, нужно закрыть сделку. Мы еще не получили разрешение от американского правительства на покупку "Морского старта" и ожидаем, что закроем вопрос через полгода. Поэтому кроме как с РКК "Энергия", с которой у нас подписано соглашение о сотрудничестве, больше ни с кем никаких договоренностей на бумаге не заключено, но с точки зрения консультаций мы со всей кооперацией провели переговоры. Все готовы к возобновлению работ, нерешаемых проблем мы не видим.

— Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?

— Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.

Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов?

— Новая ракета — это будет повторение "Зенита", но со сборкой на территории России?

— Я скажу свое мнение: спустя 45 лет повторять "Зенит" — в чем смысл? Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов. Он будет очень хорошим, добротным, но кассетным. Повторение "Зенита" в российском исполнении абсолютно нецелесообразно. Если мы хотим сделать ракету для "Морского старта", то она должна быть лучше "Зенита" по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой.

— Возможно ли использовать в проекте какую-либо иную имеющуюся в производстве ракету-носитель, например, ранее предлагалось использовать "Ангару-А3"?

— Когда мне говорят: "Поставь "Ангару-3" вместо "Зенита", то забывают, что у "Ангары" имеется башня обслуживания, которая просто-напросто перевернет плавучую пусковую платформу. "Зенит" не предусматривает башню обслуживания, поэтому на пусковой платформе Odyssey ее нет.

— Кто может создать новую ракету для проекта?

— РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.

— Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?

— Мы готовы это сделать, вопрос только — в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.

— Какую стоимость коммерческих пусков вы закладываете для "Морского старта"?

Мы будем брать деньги за скорость.

— От $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов. Если Илон Маск ориентируется на стоимость пуска в $65 млн, то мы рассчитываем продавать нашу услугу дороже. Как я уже говорил, мы будем брать деньги за скорость. В порту у нас всегда будет иметься ракета для запуска, и не нужно будет стоять в очереди несколько лет. Оперативность проведения пуска стоит денег.

— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?

— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.

— Станет ли компания "S7 Космические транспортные системы" оператором проекта "Наземный старт", в рамках которого с космодрома Байконур проводились коммерческие пуски ракет "Зенит"?

— Да, мы хотели бы стать оператором "Наземного старта", в случае если наши знания кого-то заинтересуют. Но об этом пока говорить преждевременно.

— Сообщалось, что, кроме проекта "Морской старт", "S7 Космические транспортные системы" планирует создание собственного орбитального космодрома Space Launch. Так ли это?

— Сначала давайте определимся, что такое орбитальный космодром, или что мы вкладываем в это понятие. По нашему мнению, орбитальный космодром — это опорный транспортный узел на орбите высотой 800–900 км, основной задачей которого является поддержание операций в космосе для всех участников космической деятельности на коммерческой основе. Это, например, обеспечение аварийного спасения экипажей в случае аварий и неисправностей, произошедших в открытом космосе. Эту услугу мы можем предоставлять за счет наличия в составе космодрома транспортного корабля, полностью готового к использованию. Также в функции орбитального космодрома входит обеспечение сборки крупных космических аппаратов, их заправка компонентами ракетного топлива и сжатыми газами, техническое обслуживание и ремонт космических аппаратов, не предназначенных для посадки на Землю.

Россия — единственная страна, которая может с минимальными затратами реализовать проект орбитального космодрома

С точки зрения физики такой орбитальный космодром должен находиться в точке Лагранжа, это практически у Луны, но сейчас это технологически невозможно, поэтому мы рассматриваем другой вариант — создание орбитальной станции на высотах 800–900 км над Землей. Это оптимальное место для обозначенных операций, и мы очень рассчитываем на сотрудничество по этому направлению с РКК "Энергия".

Это будет коммерческий космодром, только не на Земле, а в космосе, куда будут прилетать корабли и космические аппараты для дозаправки и ремонта. Еще советские инженеры заявляли, что нет необходимости сводить с орбиты космические аппараты, когда их можно ремонтировать.

Россия — единственная страна, которая может с минимальными затратами реализовать проект орбитального космодрома. После прекращения эксплуатации Международной космической станции в 2024 году на орбите останется функционировать лишь Российский сегмент. Довести его до необходимой нам идеи стоит уже совершенно других денег, чем создавать новую станцию.

— Как группа S7 планирует доставлять грузы на этот орбитальный космодром? Будет ли у компании свой корабль?

— Будущее транспортных космических систем заключается в четком разделении пусков на грузовые и пилотируемые. К "Морскому старту" очень сложно привязать пилотируемую программу, да и не имеет большого смысла, а вот транспортное снабжение орбитальных станций и другой крупной космической инфраструктуры входит в наши интересы. Для этого мы хотели бы иметь грузовой космический корабль массой 12–16 тонн.

Перспективные космические корабли будут ориентированы на запуск на двухступенчатой ракете-носителе, при том что они сами могут быть второй ступенью. Взлетать они будут без запаса топлива, а дозаправляться, проходить техническое обслуживание и ремонт на орбите.

Такими мы видим определенные перспективы в области освоения космического пространства, которые будут реализованы тем или иным способом, с нами или без нас. Движение людей в космос не остановить. Другое дело, если мы в России не пошевелимся, то эти проекты будут реализованы другими странами.

— В каком году могут быть созданы орбитальный космодром Space Launch и Транспортный грузовой корабль?

— Я думаю, они могут появиться уже через 8–10 лет. Идею создания орбитального космодрома на основе Российского сегмента МКС мы будем предлагать государству. Как оно отреагирует и какая форма сотрудничества в итоге будет выбрана — вопрос будущего. Может быть, государство само захочет развивать это направление без нашей помощи.

— В качестве Транспортного грузового корабля планируется создание чего-то нового или это будет модификация имеющегося "Прогресса"

— Говорить о какой-то конкретике пока рано, мы с РКК "Энергия" по этому вопросу не подошли к реальному обсуждению, а лишь начали прорабатывать общую концепцию. Если интересует мое мнение, я бы посмотрел на задел, оставшийся от проекта "Алмаз", а конкретно — созданных под эту программу транспортных кораблей снабжения.

— Учитывая натянутые отношения между Россией и США, не опасаетесь ли вы, что американские государственные органы не дадут разрешение на закрытие сделки по покупке "Морского старта" или проект может попасть под санкции?

— Я лично презентовал этот проект в Госдепартаменте США два месяца назад. К нам было благожелательное отношение. Я не вижу особых проблем в этой части. Но мы понимаем, что политика в сегодняшнее время мало прогнозируема, поэтому давайте не будем предвосхищать события.

— Если все-таки получите разрешение, так и будете базироваться в Калифорнии или комплекс может переехать в другой порт приписки?

— Никто не собирается менять дислокацию "Морского старта". Комплекс находится в Калифорнии, оптимальная точка пуска, как по азимуту, так и по районам падения первой ступени, находится у острова Рождества. Это малосудоходный район, мы там никому не мешаем. То, что нам не требуется платить за отчуждение полей падения отработанных ступеней, для нас большая экономия, точнее, стоимость перехода в Тихий океан полностью покрывается отсутствием необходимости аренды полей падения.

— Будет ли входить инженерный состав в структуру "S7 Космические транспортные системы" или это будут привлеченные специалисты?

— Мы отвечаем за эксплуатацию стартового и технического комплексов. Мы не посредническая компания, а собственники, и в силу этого должны проводить техническое обслуживание имеющихся у нас комплексов. Большая часть специалистов будет состоять у нас в штате, но какую-то часть узкопрофильных специалистов будем привлекать с предприятий ракетно-космической отрасли РФ.

— Какие еще изменения ждут сложившуюся структуру управления и реализации проекта?

— С точки зрения продажи пусковых услуг мы не собираемся изобретать велосипед, а пойдем тем же путем, которым пошли наши коллеги из Центра им. Хруничева или НПО "Энергомаш", т. е. создадим в США для этой цели специальное предприятие S7 Sea Launch.

— На какие заказы вы рассчитываете, учитывая, что Роскосмос будет поддерживать заказами подведомственный ему Центр им. Хруничева, а американское правительство — SpaceX?

— Естественно, мы рассчитываем на коммерческих заказчиков, но в то же время, если Роскосмосу и правительству РФ понадобится задействовать возможности "Морского старта", мы предоставим им такую возможность. Никто от заказов отказываться не будет.

На международном же рынке пусковых услуг, естественно, мы будем конкурировать с российским "Протоном", с Falcon от SpaceX и другими участниками.

— В свое время, когда было принято решение отказаться от создания ракеты "Русь-М", Роскосмос озвучивал идею проведения первых испытательных пусков нового пилотируемого корабля "Федерация" на ракете-носителе "Зенит". Если вам предложат провести с "Морского старта" запуски этого корабля, готовы ли вы предоставить такие услуги?

— Безусловно, если энергетические возможности нашей ракеты-носителя позволят провести такой запуск. К тому же у корабля будут собственные двигатели, а значит, в случае его запуска можно будет сэкономить на использовании разгонного блока, имеющаяся у корабля теплозащита позволит сэкономить на головном обтекателе.[/spoil]
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7579 раз

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение Administrator »

Стала известна точная причина аварии израильского спутника Amos-5
Изображение
Вице-президент «Ингосстраха» Александр Подчуфаров опроверг версию якобы попавшего в спутник микрометеорита.

По словам Подчуфарова, авария произошла по причине короткого замыкания одного из кабелей, что привело к необратимым последствиям.

«ИСС им. Решетнева установило причину аварии Amos-5 и провело работы по недопущению подобных аномалий в будущем. Они провели натурные эксперименты, моделирование и установили однозначную причину — это короткое замыкание в кабеле. Причина понятна, и никакие это не метеориты. Взяли данные эксперимента, наложили на телеметрию, которая была получена с Amos-5 и получили одну и ту же картинку», — заявил Подчуфаров на конференции SatComRus.

Как известно, авария с Amos-5 случилась 21 ноября 2015 года, когда со спутником была потеряна связь.

Спутник Amos-5 создавался компанией «Информационные спутниковые системы» имени академика Решетнева в Красноярском крае, срок его эксплуатации был рассчитан до 2026 года.
http://mediasat.info/2016/10/11/amos5_pri4ina_avarii/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение boom »

Спутник связи Eutelsat 5 West B отправится на орбиту в 2018 году

Изображение
Компания Eutelsat назвала партнёров, которые помогут ей с постройкой и запуском нового спутника для покрытия сигналом стран Европы и Северной Африки

В компании Eutelsat озвучили названия компаний-партнёров, которые окажут ей помощь в постройке нового спутника Eutelsat 5 West B. Данный спутник будет, главным образом, обслуживать рынки услуг передачи видео в странах Европы и Северной Африки.

Рабочий модуль спутника будет построен компанией Airbus Defence and Space, а за производство платформы возьмётся Orbital ATK, – сообщают в Eutelsat.

Запуск спутника Eutelsat 5 West B запланирован на 2018 год. Аппарат отправится в орбитальную позицию 5° западной долготы на ракете-носителе тяжелого класса «Протон-М», где он должен заменить спутник Eutelsat 5 West A.

Новый спутник должен будет обеспечить непрерывность предоставления услуг и улучшение качества обслуживания клиентов, работающих, главным образом, на вещательных рынках Франции, Италии и Алжира, которые в настоящее время обслуживаются спутником Eutelsat 5 West A.

Спутник Eutelsat 5 West B будет снабжён модулем Ku-диапазона в эквиваленте 35 транспондеров шириной 36 МГц, привязанных к трём зонам обслуживания, а также переключаемыми транспондерами, которые помогут обеспечить большую коммерческую гибкость.
«Предоставление услуг в C-диапазоне, обеспечиваемое спутником Eutelsat 5 West A и рассчитанное главным образом на службы передачи данных, работающие в странах Африки к югу от Сахары, будет в данной позиции прекращено, – сообщают в Eutelsat. – Непрерывность обслуживания клиентов будет обеспечена путём перевода их на аналогичные ёмкости в C-диапазоне, предоставляемые компанией Eutelsat, что поможет оптимизировать интенсивность загрузки ёмкостей спутникового флота компании».
http://mediasat.info/2016/10/12/eutelsat-5-west-b-2018/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение boom »

Шведский оператор SES безуспешно пытается взыскать с «Укркосмоса» долг в 88 миллионов
Изображение
Предприятие «Укркосмос» отказывается платить спутниковому оператору SES Astra AB 3 миллиона долларов задолженности, назначенной судом. Об этом сообщает МедиаНяня.

Договор на предоставление на спутнике Astra спутниковой связи был заключён между SES Astra AB и «Укркосмосом» ещё в 2010 году. Летом 2014 года, в связи с трёхлетней просрочкой оплаты услуг в пользу поставщика, Международный арбитражный суд назначил «Укркосмосу» взыскание в размере 3 млн долларов задолженности, а также 215 тыс. долларов штрафа. Помимо назначенной суммы, шведский оператор потребовал взыскать с госпредприятия 53 тыс. долл. за трату на юридические услуги, а также 84 тыс. долл. «арбитражных расходов». Общая требуемая сумма составила $3,367 млн, что в переводе на национальную валюту составляет около 88 млн гривен.

Судебные тяжбы между «Укркосмосом» и оператором SES Astra AB не прекращаются по сегодняшний день. В июне 2016 года Высший специализированный суд приостановил взыскание долга до завершения кассационного производства, и лишь в сентябре огласил начатое судебное разбирательство.

Участники рынка, прокомментировавшие ситуацию, утверждают, что задолженность в подобных размерах могла образоваться лишь в случае полного отсутствия оплаты. Они также уверяют, что «Укркосмос» не в состоянии погасить долг такого масштаба.
http://mediasat.info/2016/10/26/ukrkosmos-astra-dolg/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение boom »

Мини-спутники CubeSat оснастят ракетными двигателями
Изображение
Миниатюрные спутники получат ракетные двигатели для более практичной эксплуатации, сообщает Техкульт.

Учёные из Национальной лаборатории Лос-Аламос разработали и приступили к тестированию концепции двигателя, позволяющего крохотному спутнику стать подвижным.

Как известно, CubeSat – это спутник размером с кубик Рубика, минусом которого является невозможность передвигаться в космическом пространстве и возвращаться на Землю. В то же время, запуск этого аппарата в космос обходится очень дёшево, что и подтолкнуло учёных к созданию ракетного двигателя.

Первые модели спутника были запущены ещё в 2003 году, однако и на данный момент у них мало возможностей для активной работы в космосе, так как создавали их с целью эксплуатации в дорогих миссиях и запускали в космос вместе с крупными грузами.

Сроки появления твердотопливных двигателей с сегрегированной системой окисления, концепция которых сейчас тестируется, пока неизвестны, но процесс создания активно продолжается.

В дальнейшем малогабаритные спутники будут иметь возможность не только передвигаться по орбите, но и возвращаться на Землю после выполненных работ.
http://mediasat.info/2016/10/27/cubesat-sputnik/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение boom »

Спутник Yahsat обеспечит Африку интернетом вместо утерянного Amos-6

Изображение
В Eutelsat договорились об аренде ёмкостей спутника Yahsat, который должен будет заменить собой взорвавшийся аппарат Amos-6.

Компания Eutelsat арендовала спутниковую ёмкость на спутнике Yahsat для реализации своего проекта «Широкополосный интернет для Африки». Данное соглашение об аренде было заключено после того, как ранее в этом году взорвался спутник Amos-6, который предполагалось использовать для реализации данного проекта.

Для реализации проекта Широкополосный интернет для Африки планируется использовать до 16 направленных лучей Ka-диапазона на спутнике Yahsat 1B, а само предоставление услуг широкополосного доступа предполагается начать в первые четыре месяца 2017 года.

Оформление дальнейшего расширения проекта намечено на конец года – для этого планируется использовать 18 лучей на принадлежащем Yahsat спутнике Al Yah 3, запуск которого намечен на начало 2017 года.

Данная ёмкость должна заменить ёмкость, которую Eutelsat в партнёрстве с Facebook предварительно заказали на спутнике Amos-6, уничтоженном в результате произошедшего в сентябре взрыва на стартовой площадке.

В соответствии с новым соглашением компания Eutelsat вернётся к первоначальному бизнес-плану по развитию проекта Широкополосный интернет для Африки, с поступлениями по линии взносов в размере 15 миллионов евро за 2017-18 год и 25-30 миллионов евро за 2018-19 год.

«Мы чрезвычайно рады факту заключения соглашения с Yahsat и возможности вернуть на повестку дня наш план по запуску широкополосного интернета для Африки», – заявил генеральный директор проекта Широкополосный интернет для Африки Лоран Гримальди.
Директор по стратегическому развитию Yahsat Амит Сомани заявил: «Мы рады тому, что заполучили проект Широкополосный интернет для Африки в качестве долгосрочного клиента, арендующего ёмкости на наших спутниках, что станет очередной вехой на пути реализации нашей стратегии развития и укрепления глобальной тенденции по внедрению высокоэффективных решений в Ka-диапазоне».
Данная новость появилась на следующий день после сообщения о назначении бывшего руководителя Airtel Africa Фархада Хана на должность коммерческого директора Yahsat.

В свою очередь компания Spacecom обозначила конец текущего года в качестве крайнего срока для покупки имеющегося на орбите спутника для замены потерянного аппарата Amos-6, – заявил в прошлом месяце старший вице-президент компании по продажам в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке Якоб Керет.
http://mediasat.info/2016/10/27/eutelsat-yahsat-africa/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение artim »

Спутник Азербайджана Azerspace-1 пополнил вещание на два грузинских телеканала
Изображение
Трансляция каналов будет доступна на частотах 11095/Н/27500, сообщает агентство Тренд со ссылкой на ОАО «Азеркосмос».

Два телеканала Грузии – Trialeti TV и Palitra TV — уже запустили коммерческое вещание посредством спутника Azerspace. Кроме того, «Азеркосмос» и радиоканал Damar FM подписали соглашение о трансляции последнего на частотах 11027/Н/7500.

В настоящее время, через спутник Азербайджана в целом транслируется 80 теле- и радиоканалов.

Azerspace-1 был впервые запущен на орбиту 8 февраля 2013 года. Его цель – создание мультисервисных сетей VSAT, предоставления сигнала цифрового ТВ, а также обеспечения правительственной связи. Спутник обслуживает страны Африки, Ближнего Востока, Кавказа, Центральной Азии и Европы.
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Спутниковые Обновления: Последние Новости и Развития в Сфере Спутниковых Технологий

Сообщение Юрий56 »


Строительство ряда объектов для ракеты "Ангара" на космодроме Восточный могут отложить


Роскосмос и Минфин должны принять консолидированное решение до 15 ноября.

Строительство некоторых объектов инфраструктуры для ракеты-носителя "Ангара" на космодроме Восточный могут отложить из-за сокращения ФЦП "Космодромы России" в рамках общего секвестра бюджета. Об этом сообщил в пятницу источник в ракетно-космической отрасли.

По его словам, Роскосмос и Минфин должны принять консолидированное решение о параметрах ФЦП до 15 ноября. Основные параметры программы по Восточному сохранятся в прежнем виде.

"Однако объем средств с большой долей вероятности будет сокращен, поэтому на Восточном под ракету-носитель "Ангара", скорее всего, будут строиться только объекты пускового минимума. Создание дополнительной инфраструктуры сдвинется по срокам", - сказал собеседник агентства.

К объектам пускового минимума относится инфраструктура, необходимая для проведения самого старта. Аналогичным образом поступили при первом пуске с космодрома Восточный весной 2016 года, когда запуск ракеты-носителя "Союз-2" провели с использованием минимальной инфраструктуры. Полностью инфраструктура для "Союза" на Восточном должна была быть сдана к 1 ноября.

По словам собеседника агентства, о конкретных объектах под "Ангару" на космодроме Восточный, которые будут построены в рамках ФЦП "Космодромы России" или вынесены за сроки ее реализации до 2025 года, можно будет говорить после утверждения программы. Но, в частности, может сдвинуться на более поздний период строительство инфраструктуры для ракеты-носителя "Ангара-А5В" с водородной третьей ступенью, уточнил источник.

В то же время сроки первого беспилотного запуска "Ангары" с новым кораблем "Федерация" (2021 год) и пилотируемого запуска (2023 год) Роскосмосу поручено сохранить, а Минфину - выделить на это необходимые средства. Для их выполнения должна быть создана стартовая инфраструктура и разработана ракета-носитель "Ангара-А5П". В госкорпорации "Роскосмос" воздержались от комментариев на эту тему.
Ответить

Вернуться в «Новости космоса. Космическая отрасль.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя