Новости телевещания. Украина.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания

Сообщение Administrator »

Шоу "Удержаться в кресле" стартует на ICTV 4-го января

Изображение
Интеллектуально-развлекательное шоу "удержаться в кресле" стартует на ICTV 4-го января. Об этом сообщается на сайте канала.

"Удержаться в кресле" - украинская версия французского интеллектуально-развлекательного шоу "Hold On to Your Seat", где богатеют благодаря своему уму.

"Главная задача участника - сесть в кресло и содержаться в нем подольше, соревнуясь с финалистами каждой игры. Победитель получит все: деньги соперника и чемпионское кресло ", - говорят на телеканале.

Ведущим интеллектуального шоу стал шоумен Григорий Герман.

Предоставлены шоу будет выходить по будням в 13:00.

Как сообщал "МедиаБизнес", на канале также выходит еще один адаптация иностранного формата - реалити "Последний герой".
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новости телевещания

Сообщение satsis »

[center]Восточная Европа встретила и ТВ, и сервисы[/center]

Изображение

Несмотря на экономические трудности, рынок платного ТВ в Центральной и Восточной Европе в 2011 году показал уверенный рост. Главной тенденцией рынка стала консолидация игроков, а также развитие дополнительных сервисов типа видео по запросу.

2011 год был полон событий для ТВ индустрии Центральной и Восточной Европы. Тенденция к консолидации особенно заметно проявила себя в Польше, где за последние месяцы Liberty Global получила разрешение на покупку Aster, четвертого по величине кабельного оператора страны. Теперь активы Aster будут объединены с UPC Polska, Liberty Global стала лидером рынка с абонентской базой в два раза превышающей по объему совокупную базу пользователей Vectra и Multimedia Polska.

Кроме того, в секторе спутникового ТВ была реализована значимая сделка по объединению активов Canal+ Group, ITI Group и VN Group. В тоже время, Zygmunt Solorz-Zak, к чьим интересам относится ведущая платформа Cyfrowy Polsat, сделала значительный шаг в сторону телекоммуникационного рынка, купив Polkomtel за 4,5 млрд евро.

Также консолидация проявила себя в Чешской Республике, где Skylink и CS Link, две крупнейшие DTH платформы, принадлежат одному владельцу. Люксембургская M77 Group пока, правда, не намерена объединять компании и продолжит предоставлять эти сервисы по отдельности.

В конце этого года Чехия также вошла в список стран, которые завершили переход на цифровое вещание. В этот список входит и Хорватия, ей удалось осуществить эту задачу всего за 10 месяцев 2010 года. В Хорватии в 2011 году также были осуществлены важные сделки: Telekom Austria купила B.net, ведущего кабельного оператора, посредством своего местного подразделения Vipnet. В то же время хорватский рынок IPTV остается одним из крупнейших в регионе, во многом благодаря успехам Hrvatski Telekom и его сервиса MAXtv.

В целом рынок платного ТВ региона в 2011 году развивался быстрыми темпами. Ведущий российский оператор спутникового ТВ «Триколор» по прогнозам на конец года будет иметь базу из 10 млн абонентов. В 2011 году быстро увеличивалось число HD каналов в сетях ведущих провайдеров, одновременно и 3D контент стал доступен на регулярной основе в некоторых странах, включая Россию («НТВ+») и Польшу (Cyfra+).

Вместе с ростом проникновения интернет-сервисов увеличивался спрос на контент по запросу. Несмотря на сложную экономическую ситуацию? эксперты прогнозируют, что многие позитивные тенденции 2011 года сохранятся и в следующем году.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новости телевещания

Сообщение satsis »

На канале "Украина" состоится долгожданная премьера сериала "Катина Любовь"

Жизнь не возможна без любви. Но знают ли влюбленные сердца, чем может обернуться их чувство? Стоят ли мимолетные встречи долгих лет разлуки? Эти и другие вопросы задает себе героиня нового сериала "Катина Любовь", премьера которого состоится на телеканале "Украина" 9 января в 19-20.

Катя Фадеева родилась в рубашке. Она умна, красива, родители в ней души не чают. Да и жених нашелся под стать – сын вице-губернатора. Но все это перестает радовать Катю, как только девушка искренне влюбляется. Героиня бросается в это чувство с головой, не особо задумываясь о том, что скажут по этому поводу родители. Но властный отец не желает знаться с обычным каменщиком. Он силой увозит дочь от любимого и приказывает убить парня. И только ребенок, бьющийся под Катиным сердцем, сумеет изменить жизни героев сериала.

"У моей героини Кати очень сильный характер. Она может постоять не только за себя, но и за своих любимых людей. И в этом мы чем-то похожи. Мы четко знаем, чего хотим, и стараемся этого добиться", - рассказывает исполнительницы главной роли Ольга Павловец.

Как сложиться судьба Кати и что произойдет с ее дочерью Любовью, зрители "Украины" увидят совсем скоро - на канале "Украина" главная премьера сезона.

О сериале:

"Катина Любовь" - это второй сериал собственного производства канала "Украина".

Главные роли в картине исполняют Ольга Павловец, Дмитрий Пчела, Юрий Цурило, Ольга Дроздова, Анна Данькова, Антон Батырев, Степан Старчиков, Галина Сазонова и другие.

Режиссер – Дмитрий Гольдман, главный автор сценария – Татьяна Гнедаш.,,
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новости телевещания

Сообщение satsis »

В регионах Украины перестал показывать телеканал «Футбол»]

В первые дни нового года в редакцию «Донбасса» поступили с десяток звонков от абонентов различных кабельных операторов. У всех - один вопрос: «Куда пропал канал «Футбол»?». С ним наш корреспондент и обратился к зам. генерального директора по вопросам ретрансляции телеканалов ТРК «Надежда» Татьяне Бобровниковой.

По словам Татьяны Александровны, популярный спортивный канал «выпал» не только из их пакета. Аналогичным образом поступили некоторые другие операторы, и не только в Донецке, но и в Луганске, других крупных городах Украины.

- Причина в том, что «Футбол» изменил порядок условия ретрансляции. Причем сделал это в конце 2011-го, когда бюджет компаний на будущий год уже подсчитан и расписан, - отметила Бобровникова. - Канал поднял цену в 15 раз! Особенно обидно, что он - «выходец» из ТРК «Украина». Для нас, дончан, они как родные... Когда «Футбол» только начинал свою жизнь, именно Донбасс пошел ему навстречу, включив во все сети (ведь на обычную антенну его не поймаешь). Понимаю, что у них могут быть определенные финансовые сложности. Но такие цены - это чересчур!

Ситуацию прокомментировал «Донбассу» и директор департамента дистрибуции и развития сетей вещания медиа-группы «Украина» Андрей Мальчевский:

- В 2011 году стоимость футбольного закупного продукта выросла в разы, что не могло не сказаться и на цене. И даже к этой ситуации мы подошли с пониманием, сделав предложение цена - качество наиболее привлекательным и оптимальным... Но мы не можем отдавать канал в кабельную сеть с несколькими десятками тысяч абонентов, получая отчет лишь о нескольких тысячах. Это наша принципиальная позиция: партнерство без двойных стандартов и равные условия для всех. Мы не вправе постоянно инвестировать в чужой бизнес в ущерб своему. «Футбол» тратит большие средства на усовершенствование технической базы, приобретение популярных у зрителя продуктов. Именно он, единственный в стране, покажет в прямой трансляции все матчи Евро-2012, а также предоставит возможность увидеть эксклюзивные материалы, посвященные чемпионату. Мы обратились к кабельным операторам с нормальным, аргументированным предложением. Заложили в прайс цену в 67 копеек за абонента с возможностью, в отдельных случаях, скидки до 40%. К тому же, пошли на беспрецедентную акцию: ввели в течение января мораторий на повышение цен на наши каналы. Переговорный процесс продолжается, и те провайдеры, которые действительно хотят предоставить своим абонентам наш канал, уже приняли эти условия.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новости телевещания

Сообщение satsis »

«Зеонбуд» подозревают в мошенничестве[/b

Изображение

Год назад в Украине был определен провайдер цифрового телевидения – компания «Зеонбуд». Запуск цифрового вещания на территории Украины был запланирован на осень прошлого года. Глава представительства компании SES в Украине (компания-провайдер спутникового сигнала в цифровые эфирные сети украинского оператора цифрового ТВ компании «Зеонбуд») Онно Зонневельд в конце ноября прошлого года констатировал, что по состоянию на октябрь 2011 года, 156 ТВ вышек уже начали работу.

В Херсон провайдер «Зеонбуд» зашел лишь номинально, заключив договор с региональным вещателем, Херсонской ТРК «Херсон плюс». ООО «ТРК Херсон плюс» выиграло в региональном цифровом конкурсе на право вещания в цифровом формате в 6 населенных пунктах Херсонской области. По состоянию на сегодняшний день передающая станция в Херсоне еще не начала вещание, технические параметры и возможность подключения к станции региональному вещателю не согласованы, представителя от ООО «Зеонбуд» для работы с Херсоном нет.

Но, не смотря на все эти факты, «Зеонбуд» уже начал рассылку счетов для оплаты за предоставленные услуги. Два счета уже были получены ООО «ТРК «Херсон плюс» за услуги, которые не были оказаны. Херсонский вещатель после неоднократных обращений в «Зеонбуд», после которых счета продолжают поступать, обратился с жалобой в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и в прокуратуру. ООО «ТРК «Херсон плюс» усматривает в действия «Зеонбуд» мошенничество, на что и обращает внимание прокуратуры.

Также, по информации регионального вещателя, ООО «Зеонбуд» нарушает условия лицензионного конкурса Нацсовета, которым было предусмотрено, что еще с 1 сентября 2011 года начнется информирование населения об особенностях приема многоканальной телесети всеми телеканалами, которые получили лицензию на цифровое вещание. А этого так и не было произведено.

По расчетам Независимой ассоциации телерадиовещателей, тарифы «Зеонбуда» завышены в пять раз, к такому выводу пришли эксперты после сравнения тарифов «Зеонбуда». Счета от «Зеонбуда» региональные вещатели начали получать с октября 2011 года. АМКУ начал изучать обоснованность тарифов «Зеонбуда» с сентября 2011 г.

Изображение

ООО «Зеонбуд» - единый провайдер услуги, обслуживающего мультиплексы MX-1, MX-2, MX-3 и MX-5. Решение о выдаче компании «Зеонбуд» лицензии было принято нацсоветом 8 декабря 2010 года. «Зеонбуд» был учрежден в 2008 году компанией «КПН», которая была основанной виргинской компанией «Omni International Ventures Ltd» (связь с СКМ Ринтата Ахметова). В конце 2010 году собственником «Зеонбуд» стала оффшорная компания «Planbridge Limited». С июня 2011 года директором «Зеонбуда» был назначен Виктор Галич, которого двухлетний опыт работы на «Кейбл ТВ-финансы» (КТВФ) опять таки связывает с СКМ Рината Ахметова.


Изображение
ООО «ТРК «Херсон плюс» - региональный херсонский телеканал. Председатель совета директоров - Череднюк Андрей Вячеславович. Директор – Владимир Косюк.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания

Сообщение Administrator »

Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания

Сообщение Administrator »

Китайское телевидение отказывается от развлекательных программ
Китай изменил формат своего телевидения. С конца прошлого года были выброшены из вещания две трети развлекательных программ, которые притягивали более трех миллионов китайских телезрителей.

Жертвой стали такие программы как „Фабрика звезд“ и все „реалити-шоу“, а так же сериалы и трансляции спортивных передач. Именно эти программы держали в напряжении большое количество китайцев.

Агентство Хинхук, которое вчера и обнародовало данную информацию, пишет, что часть этих программ уйдет с телевидения, а те которые останутся будут показываться в период наименьшей зрительской активности. С конца года эти передачи были заменены на программы, которые „пропагандируют традиционную китайскую невинность и социалистические ценности“.

Однако китайское руководство не осмелилось убрать из сетки вещания, бьющую рекорды программу, где молодые люди знакомятся друг с другом „Если ты одна“, а так же, ставших культовыми, мыльные оперы телевидения из Хунаны. Эти программы будут и дальше демонстрироваться по телевидению в выходные дни.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания

Сообщение Administrator »

Тимберлейк запускает социальный телеканал

Совладелец соцсети Myspace Джастин Тимберлейк готовит к выпуску канал, не имеющий аналогов в мире телевидения.

Интернет-ресурс Myspace совместно с Panasonic запускает «Myspace TV».
Совладелец соцсети Myspace Джастин Тимберлейк готовит к выпуску канал, не имеющий аналогов в мире телевидения.

Интернет-ресурс Myspace совместно с Panasonic запускает Myspace TV.

- Мы изменим ваше представление о современном телевидении. Мы разработали канал, на котором можно одновременно смотреть передачи, слушать музыку и общаться онлайн! — заявил певец и бизнесмен Джастин Тимберлейк на пресс-конференции CES 2012 в Лас-Вегасе.

Акцент телеканала Тимберлейк сделал на музыке — Myspace владеет правами более чем на 100 тысяч видеоклипов и 42 миллиона песен. Зрителям будут предложены передачи различных тематик: от спортивных и социальных до реалити-шоу. Кроме того, зрители Myspace TV смогут в онлайн-режиме обсуждать любимые программы.

- Я считаю, что это очень серьезный шаг к глобальной модернизации телевидения. Теперь вы можете делиться впечатлениями о новой серии фильма или о передаче в процессе просмотра, а после послушать музыку и пообщаться с друзьями из других городов или стран мира, — говорит Тимберлейк.

Контент канала будут обеспечивать поставщики, названия которых пока держатся в тайне. Уже известно, что Myspace TV планирует сотрудничать с телеканалами, вещающими онлайн.

Подписчики смогут смотреть канал как по телевизору, так и в Интернете.

Детище популярного певца будет ориентировано на разновозрастную аудиторию. Запуск канала намечен на первую половину 2012 года.
Аватара пользователя
Melina
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 26 июл 2011 01:12
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Ирина

Новости телевещания

Сообщение Melina »

22 января начинает вещание украинский телеканал Хоккей

В воскресенье, 22 января, начинает вещание украинский телеканал Хоккей.
Как сообщает Телепростір со ссылкой на шеф-редактора телеканала Александра Мащенко, вещание начнется в 5:00 утра.
По его словам, официальный запуск состоится на Матче всех звезд Профессиональной хоккейной лиги, который состоится 22 января в киевском Дворце Спорта.
"Мы будем показывать онлайн 3-4 матча в день, будут выпуски новостей, а также собственный продукт. Вещание круглосуточное, рабочий язык - украинский", - заявил Мащенко.
Он также рассказал, что Хоккей планирует показывать матчи NHL, КХЛ, ВХЛ, ПХЛ, чемпионата Швейцарии, а также, возможно, игры чешского первенства.
Мащенко отметил, что комментаторами на канале будут работать Денис Босянок, Вадим Плачинда, Александр Сукманский, Василий Полотай, Андрей Столярчук и Андрей Фоменко.
Шеф-редактор канала также сообщил, что абоненты компании Воля смогут смотреть Хоккей. "Канал появится вместо РТР-Планета", - заявил он.
Напомним, что учредителем и владельцем канала является хоккейный клуб Донбасс из Донецка, который принадлежит вице-премьеру Борису Колесникову. При получении лицензии летом 2011 года представители канала обещали его запуск в январе-феврале 2012 года.
Спутниковый ресивер: EVO 700S, Orton 4100С.
Спутники:Astra 4A,4.8°E; Amos 2,4°W; Hot Bird,13°E; Astra 1G/2C, 31.5° Е ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.
ABS 1,75°E; Yamal 201-90°E-Ku; Intelsat 15, 85.2°E
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Новости телевещания

Сообщение satsis »

Абоненты готовы платить за видео в Сети

Изображение

Уже сейчас сеть Интернет является универсальным транспортом для передачи качественного и в том числе лицензионно-чистого контента. Если не рассматривать торрент-трекеры, уничтожить которые не может ни одно законодательств в мире, то качество «последней мили» вполне позволяет передавать картинку качества DVD на локальное устройство пользователя (чаще всего - компьютер) не только в локальной сети интернет-провайдера, но и со стороннего видеохостинга. Однако тарифную политику для этого придется корректировать всем участникам процесса.

В идеале, видеоконтент — это массовый, недорогой в реализации и практически вечный сервис с высокой востребованностью, который можно только себе представить. Кто не верит, рекомендую посмотреть на историю YouTube. По сути, кроме «чистого» доступа в сеть, одна из самых главных задач любого оператора связи — разыскать, создать или предложить своим пользователям какие угодно сервисы, которые стимулировали бы их использовать безлимитные или условно-безлимитные каналы доступа в Сеть. Видеосервисы — идеальный «паровоз» для такого подхода. В идеале желательно, чтобы потребление пользователей еще и возрастало вслед за теми постоянно растущими потребностями, которые интернет-сервисы предлагают им для работы и отдыха.

Зарабатывают при этом видеосервисы совершенно на разном. Вот, к примеру, на Zoomby.ru можно найти ТВ-контент по принципу «вслед за эфиром» (catch up) — причем бесплатно. Да, придется посмотреть рекламу, но никаких денег с пользователя не попросят. Аналогично действует и Tvigle.ru, TVzavr и ivi.ru, который работает только в РУнете: такова лицензия. Посмотреть видео, к примеру, из стран Балтии уже не получается. Иначе действует AYYO, который предлагает либо купить право на просмотр фильма за 50–60 руб., либо загрузить себе фильм за 85 руб. Аналогичные правила и у Yota Play, который декларирует стоимость за просмотр фильма в размере 99 рублей. Здесь тоже можно загрузить файл с фильмом на локальное устройство, есть и наличие разных версий для множества «пользовательских экранов». Но это все локальные улучшения — значительная часть пользователей воспринимают такой контент с экрана монитора и не готовы платить много. Хороший пример подписки можно найти на ресурсе «Аймобилко» — за месяц попросят 499 руб., правда, в один день можно будет скачивать только по одному фильму, книге, аудиокниге, музыкальному альбому. В принципе каждая покупка по подписке обойдется примерно в 17 рублей.

При этом сервисы «видео-по-запросу» операторов связи переживают тотальный спад. Несмотря на большие коллекции и качественный контент, возможность «доставки» контента прямо на телевизор (только для пользователей IPTV), эти фильмотеки не пользуются особенным спросом. Это дорого. За фильм с пользователей просят не менее 100 рублей, причем ограничивают его в просмотре — «глянуть» можно либо один раз, либо несколько раз, но в течение пары дней. Совершенно странные условия для современного мира телекоммуникаций. Но это все условия производителей — крупных зарубежных киноконцернов, изменить которые «под себя» не получится.

Дело в том, что даже теоретическая ориентация на ТВ-приемники для сторонних, неоператорских IPTV-проектов, изначально провальна. ТВ с прямым подключением к Сети еще слишком мало, да и владельцы этих устройств не хотят подключать к ним доступ в Сеть: многие просто не знают, что это в принципе возможно. Работать с ними операторы будут еще не скоро — пока что ориентируются на тех, кто хочет смотреть фильм на экранах ПК: таких большинство и к картинке они не привередливы. Чего стоит популярность ТВ-контента в социальной сети «ВКонтакте».

Если заглянуть в постоянно обновляемые отчеты аналитических компаний или устроить блиц-опрос в социальных сетях, то можно получить примерно схожие ответы. Пользователям нужен безлимитный тариф с любым числом просмотра фильмов: при этом в среднем каждый абонент будет просматривать не больше двух десятков ТВ-картин в месяц, причем половину не до конца (то есть средняя стоимость просмотра — 10–15 руб. за картину или серию сериала). Стоимость — от 300, но не более 600 руб. в месяц. Может быть даже от 200 до 400, поскольку 300–500 руб. в месяц стоит кабельное ТВ с наличием «фильмоканалов»: там, где идут новинки мирового кинопроката. За премьеры никто платить не готов — проще сходить в кино и отдать те же 300–400 руб., но а качественную картинку с хорошим звуком. Пользуются, кстати, успехом и архивы сериалов, но с обязательной загрузкой на мобильные устройства (самый хороший проект такого типа — turbofilm.tv), поскольку именно это позволяет пользователям «убивать время» в дальних поездках или во время ожидания. Из обязательных сервисов — загрузка копий фильмов на локальный диск компьютера, высокая скорость загрузки потокового видео.

Однако операторам пока этих денег мало. Они считают, что, добавив в свои сервисы такие возможности, как «возможность ставить фильм на паузу или перематывать» или дав пользователям шанс «добавить свои впечатления о картине в социальные сети», организовав вариант «видеть просмотры своих друзей и их рекомендации по фильмам», они вправе требовать с них каких-то дополнительных денег. По сути, если в платном режиме, то абонентам предлагается только дорогой контент, качество которого нисколько не отличается от того, что можно найти в торрентах. Если короче — на рынке работает либо рекламная модель, либо сервис для ленивых абонентов. А ведь сделать легальным видеоконтент в хорошем качестве можно простым способом — начать продавать его по рыночной цене. Да, по 10–15, может быть 20 рублей за приобретение «навсегда» в этом конкретном сервисе. Чтобы «пиратить» было невыгодно. В свое время паблишеры компьютерных игр добились таким образом практической легализации рынка в России. Полагаю, производителям ТВ-контента стоит последовать их примеру. Неужели пример Hulu.com (крупнейший видеопортал в США) ничему не научил отечественные компании?
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость