Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания России

Сообщение Administrator »

Телереклама в РФ сократилась на 22% за первое полугодие 2015 года


Телерекламные бюджеты в России по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В частности, реклама на эфирном ТВ составила 60,2-60,7 млрд рублей, сократившись на 21%. Кабельно-спутниковый же сегмент показал падение в 52% и составил 0,92 млрд рублей.

Напомним, в феврале 2015 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу только на тех неэфирных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции.

Реклама на радио потеряла 21% и составила 6-6,2 млрд рублей, рынок наружной рекламы сократился на 27%, до 15 млрд рублей. Реклама в печатных средствах массовой информации упала на треть (33%), до 11,2?11,4 млрд рублей.

Единственным сегментом рынка, сохранившим положительную динамику, стал рынок интернет-рекламы, который за шесть месяцев вырос на 10% и составил 41,6-42 млрд рублей.

В целом рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 137,4-137,9 млрд рублей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

«Ani» – новый детский телеканал мировой анимации

Сообщение Administrator »

Изображение
15 августа со спутника «ABS-2» (75 гр.в.д.) начнет полноценное вещание телеканал «Ani».

Программы канала ориентированы на детскую аудиторию (в основном на девочек в возрасте 6-12 лет), а его программная сетка сформирована из лучшей мировой анимации. Запуск проекта курируется компанией «0 + Media».

Кроме спутникового вещания, канал также будет распространяться в кабельных сетях на всей территории России.

Телеканал ANIГлавной целью канала является продемонстрировать маленьким российским телезрителям лучшие мультипликационные и полнометражные фильмы зарубежного производства, – говориться в пресс-релизе, копией которого располагает редакция Mediasat.
Изображение
Кроме того отмечается, что достаточное количество контента, который будет показан в эфире «Ani», подходит для совместного просмотра родителей с детьми. Слоган нового канала: «»Ani» – твой собственный мир».

Ожидается, что только в этом году будет показано около семисот часов уникальной анимации, среди которой такие известные мультфильмы как «Смурфики», «Сердитые птички» (Angry Birds), «Охотники на драконов» и многие другие.
Изображение
Изображение
Изображение
Дистрибуцией канала «Ani» будет заниматься компания «Сигнал Медиа».

В настоящее время спутниковый сигнал «Ani» доступен в промо-режиме на следующих параметрах:

Спутник «ABS 2» (75 гр.в.д.)
Частота 11045 МГц, поляризация горизонтальная, SR 44922, FEC 5/6.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

РЖД ТВ переходит с 75°E на 90°E
Изображение
Телеканал российских железных дорог РЖД ТВ покидает спутник ABS-2 (75°E) и будет транслироваться только с Ямал-401 (90°E).
11 августа РЖД ТВ начал дистрибуцию сигнала с 90°E,а 16 августа завершит свое прежнее вещание с 75°E.Целевая аудитория РЖД ТВ - это пассажиры и работники железной дороги.Канал можно смотреть на железнодорожных станциях и в поездах.Кроме того,вещание проводится в кабельных сетях и даже в DVB-T (в некоторых городах).
Технические параметры до 16 августа с. г.:
ABS-2 (75°E)
tp. 11 (11,605 GHz, pol. V, SR: 43200, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK; MPEG-4/SD)
Koдирование:нет
Технические параметры после 16 августа с. г.:
Yamal-401 (90°E)
tp. 14 (11,240 GHz, pol. V, SR: 2737, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK; MPEG-4/HD)
Koдирование:нет
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

Изображение
Канал «Т+В» рассказал финансистам о потребительских предпочтениях

Телеканал провел социологический опрос потребителей финансовых услуг и выяснил, каким организациям люди отдают предпочтение и почему.
Представители крупных российских банков, микрофинансовых организаций (МФО) и брокеры, пришедшие на круглый стол телеканала «Т+В» по исследованию рынка финансовых услуг, выясняли пожелания и предпочтения потребителей финансовых услуг, а также состояние финансового рынка в Тюмени.
[spoil]Кризисный тренд
По данным исследования телеканала «Т+В», проведенного в середине июня этого года, 42% опрошенных банков считают, что спрос на кредиты от населения в ближайший год незначительно сократится. На негативную тенденцию развития банковской сферы, считает 54% опрошенных банков, повлияла текущая ситуация в стране.

Среди населения популярными банковскими продуктами оказались кредиты (48%), банковские (кредитные) карты (20%) и вклады (19%).

Также исследование показало, что растет число желающих именно сберечь денежные средства — планируют воспользоваться вкладом в этих целях 37%, а уже воспользовались 27% опрошенных. Доля желающих накопить деньги снижается, хоть и остается довольно высокой — 41% планирующих против 48% воспользовавшихся вкладами в этих целях.

Растет и доля населения, желающего воспользоваться кредитами на личные нужны — их 26%. На втором месте желающие взять автокредиты (23%) и ипотеку (18%).

Представитель консалтинговой компании «Финансовые партнеры» Алексей Доронин на круглом столе заявил, что в условиях кризиса население поступает совершенно неправильно: берет займы в МФО, чтобы перекрыть другие кредиты и, само того не понимая, попадает в кредитную кабалу. Эту тенденцию подтвердили представители банков и МФО.

Однако, по данным исследования телеканала, население предпочитает банки, которым можно доверять (26%), приемлемые по условиям кредитования (24%), и известные бренды (10%). Это косвенно подтверждается и ответами на вопросы, в каких финучреждениях население обслуживается.

Так, первое место традиционно у «Сбербанка» (45%), затем идут ВТБ24 (18%) и «Запсибкомбанк» (13%).

Микрозаймы же население берет в основном на продукты питания (23%), на машину (15%) и на одежду, отпуск и ремонт (по 9%). Здесь потребители предпочитают те организации, о которых не было негативной информации (38%) и надеются быстро получить деньги (31%).

В условиях кризиса при этом подавляющее большинство населения не пошло бы брать микрозаймы (91%). Однако банковскими услугами пользуются 80% опрошенных.

Как лучше продвигаться в кризис?
Участники круглого стола пришли к выводу, что наиболее эффективны для продвижения финансовой организации Интернет и телевидение. По мнению тюменского регионального директора МФО «Отличные наличные» Алексея Шапочкина, листовки с рекламой, отпечатанные большими тиражами и разбросанные по подъездам, не дают его компании желаемого результата. В отличие от Интернета.

И его тактика оправдалась. «Среди всех 38 регионов присутствия компании именно в Тюменской области клиентская база у нас выросла за июнь-июль на 40% за счет Интернета. Мы сотрудничаем и с телевидением. Это тоже дает ощутимый прирост», – добавил Алексей Шапочкин.

Он уверен, что многие финкомпании, опирающиеся на печатную рекламу, пока что недооценивают потенциал и возможности полноценной рекламы в Интернете.

Но если нужен большой охват аудитории, то ТВ-реклама хорошо справится с задачей и полностью окупит себя, особенно там, где пока низкое проникновение Интернета.[/spoil]
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

15 августа команда проекта "Автопатриоты" и телеканал "Енисей" отправляются в автопробег
ИзображениеИзображение
Сегодня рано утром команда проекта "Автопатриоты" и телеканал "Енисей" отправились в автопробег Красноярск-Крым. Последние приготовления завершены и на машинах, которые поехали в колонне, появились яркие наклейки.
Цель автопробега - по пути следования почтить память солдат, которые прошли Великую Отечественную войну. За время путешествия будет составлена карта памяти - жители Красноярского края уже сейчас рассказывают истории своих семей, которые тесно связаны с войной. Участники автопробега обязательно побывают на местах боев наших земляков. Рассказать о подвигах своих отцов и дедов можно и сейчас, позвонив по телефону 282-91-75.
АНДРЕЙ ДУНАЕВ, ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛА "ЕНИСЕЙ": "Следить за проектом можно в реальном времени круглосуточно. Для этого у нас есть специальная страница в интернете автопатриоты рф - так называется наш сайт. На этом сайте напрямую будет отражаться все, что с нами происходит. Конечно, это будет полное представление в социальных сетях на наших персональных аккаунтах и аккаунте телекомпании "Енисей". Это практически все социальные сети. Найти нас можно в любое удобное время либо в интернете или по телевизору во включениях".
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

Правительство Северной Осетии ликвидирует Ossetia TV

На заседании Правительства Северной Осетии было принято правительственное постановление о ликвидации телекомпании. Как рассказал исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Леонид Кесельбренер от создания национального телевидения в республике никто не отказывается, но развивать этот проект в условиях ограниченных финансов нет возможности. Его слова приводит сайт ГТРК «Алания».

Также на заседание не пустили журналистов негосударственных СМИ. Речь идет о корреспондентах информационных интернет ресурсов «15-й Регион» и «Градус Осетии». Такое решение принял врио председателя правительства республики Азамат Хадиков, аргументируя это тем, что после последнего заседания правительства, на котором присутствовали представители этих СМИ, некоторые его слова были неверно истолкованы.

Редакция сайта программы “Кавказская политика” благодарит сотрудников “Осетия ТВ” за взаимодействие в различных проектах и желает им найти новые возможности для профессиональной реализации.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕЛЕКАНАЛ «БОЕЦ» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Изображение
16 августа телеканал «Боец» отмечает девятилетие! За прошедший период мы добились огромных успехов, завоевали авторитет в мире спорта и единоборств. Подтверждением наших достижений стало поздравление В.В. Путина с 5-летием телеканала.
Мы ежедневно и круглосуточно рассказываем и показываем все самое интересное и актуальное из мира единоборств. За эти девять лет были созданы уникальные проекты: реалити-шоу по смешанным единоборствам MIX FIGHTER, программы собственного производства «Ударные новости», «Территория бокса», «Академия Единоборств», «Ближний бой» и другие, которые обрели популярность и завоевали любовь наших зрителей. Одним из главных направлений нашей работы является показ в прямом эфире Чемпионатов по различным видам боевых искусств и лучших шоу с участием профессиональных бойцов.
В этот праздничный день мы благодарим всех наших телезрителей, а также наших коллег и партнеров:
Общественную организацию «Новый поток»;
Промоутерские компании – M-1 Global, W5, Fight Nights, Ахмат, Абсолютный чемпионат Беркут;
Федерации – Российский Союз боевых искусств, Федерацию профессионального бокса России, Федерацию бокса России, Федерацию спортивной борьбы России, Всероссийскую Федерацию самбо, Международную Федерацию самбо, Федерацию кикбоксинга России, Федерацию тайского бокса России, Союз ММА Казахстана, Фонд «Казакстан Барысы» и многие другие.
Сегодня телеканал «Боец» полон творческих идей, впереди нас ждут новые проекты и свершения! Спасибо, что остаетесь с нами!
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

"Коми ферма" и "Юрган" запускают проект "ПИР замечательных людей"

ИзображениеИзображение
Портал "Коми ферма" и телеканал "Юрган" запускают новый проект под названием "ПИР замечательных людей". В рамках проекта известные в Коми люди будут делиться рецептами блюд из натуральных продуктов, выращенных в республике, рассказал руководитель портала Алексей Сандригайло.
[spoil]"Слово "ПИР" в названии можно расшифровывать как "познавательные и индивидуальные рецепты", или "интересные рецепты" — каждый решит для себя сам. Суть проекта в том, что на портале "Коми ферма" мы будем показывать рецепты замечательных, известных жителей республики. На портале уже есть рецепты различных блюд, но они немного безликие... Хорошие блюда готовятся из чистых продуктов, но ведь каждый человек готовит по-своему, со своей изюминкой — и вот эту-то изюминку мы и постараемся показать общественности, — пояснил собеседник. — Проект мы реализуем совместно с телеканалом "Юрган", у которого есть передача "Неполитическая кухня": коллеги будут присылать нам рецепты приготовления блюд, показанные на "Юргане", а мы будем предлагать особо интересные рецепты им. На портале будем размещать описания рецептов и фотографии, пошагово показывающие сам процесс приготовления того или иного блюда. Возможно и размещение видеозаписей готовки. Рассчитываем, что нам будут присылать описания и фото приготовления блюд, а за каким-то интересными рецептами готовы выезжать и снимать кулинарное творчество".
По его словам, портал "Коми ферма" уже получил первые рецепты, которые будут опубликованы в ближайшие дни в специально созданной для проекта "ПИР замечательных людей" рубрике. "Нам прислали рецепты руководитель администрации Усть-Куломского района Дмитрий Шатохин и председатель совета директоров компании "Интауголь" Андрей Грицюта. Оба рецепта летние — как готовить шашлыки и грибы", — уточнил А.Сандригайло.
Как отметил руководитель портала, для рецептов можно использовать натуральные продукты, выращенные на территории Республики Коми: фермерские, со своего огорода или дачи. "Все должно быть из ингредиентов, доступных любому жителю республики", — подчеркнул он.
По мнению собеседника, общественности интересны именно "персонализированные" рецепты, когда в процессе приготовления участвует известная личность. "Представьте, например, что люди будут потом говорить: я засолил грибы или капусту по рецепту Гайзера... Будем надеяться, что рецепты приживутся и получат имена своих авторов", — сказал А.Сандригайло.[/spoil]
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

РЕН ТВ выиграл суд у академика РАН Осипова на 3 млн рублей
Изображение
Академик Юрий Осипов проиграл в суде первой инстанции иск к РЕН ТВ на 3 млн рублей. Осипов предъявил в феврале 2015 года иск о защите чести и достоинства и опровержении сведений, которые вышли в эфир программы "Добров в эфире" 21 декабря 2014 года.
В частности, Осипов требовал опровергнуть информацию о том, что его несовершеннолетний сын оплатил день рождения стоимостью более 9 млн рублей. Кроме того, ему не понравился вывод автора репортажа о том, что "государственная наука – это прибыльный бизнес".
По его мнению, эти сведения, не соответствуют действительности. Также Осипов просил взыскать с телеканала в его пользу 3 млн рублей и опубликовать опровержение.
Решением Хамовнического районного суда Москвы 6 августа 2015 года Осипову было отказано в его исковых требованиях в полном объеме.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания России

Сообщение wova »

АЛТАЙСКИЙ КАНАЛ «КАТУНЬ 24» НАУЧИЛИ ДЕЛАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ «ПО-ЛАТВИЙСКИ»
Изображение
Директор издательского дома «Регион» Ольга Пашаева и главный редактор входящего в его структуру телеканала «Катунь 24» Оксана Кравчук провели середину августа в гостеприимной столице Латвии. С 10 по 13 августа они набирались опыта у коллег из Прибалтики, Украины, Польши, Нидерландов, Британии и других стран Европы в рамках пятой Международной телекоммуникационной конференции и выставки Telco Trends 2015. Об этом свидетельствуют список участников мероприятия и метки в соцсетях руководства ИД «Регион».
[spoil]Организаторы приурочили конференцию к полугодию председательства Латвии в Совете ЕС, в рамках которого в Риге проходит множество важных мероприятий, определяющих политику Евросоюза, в том числе в сегменте ИТ и телекоммуникаций. Полноправными участниками одного из таких событий и стали г-жи Пашаева и Кравчук. «Евросоюз семимильными шагами идет к единому цифровому рынку и на развитие стратегически значимых проектов в области ИКТ выделяются миллиарды евро, поддерживаются стартапы, а зарубежные инвесторы, вкладывающие средства в высокотехнологичные проекты, получают налоговые льготы. И в этом году участники Telco Trends смогут обсудить не только самые горячие темы отрасли связи, но и получить полезную информацию о вхождении на рынок ЕС и возможностях привлечения софинансирования из Еврофондов», - говорится в официальном сообщении на сайте конференции.
Неизвестно, собираются ли ИД «Регион» и «Катунь 24» выходить на рынок Европы со своими информационными продуктами или же привлекать финансирование в евро, однако ясно, что гостьям из Алтайского края пришлось раскошелиться, чтобы послушать корифеев демократических медиа. Как указано на сайте, только на участие одному человеку необходимо было заплатить от €100 до €250 в зависимости от насыщенности программы. Проживание обошлось от €66 до €135 в сутки. Суммы в €250 они могли выложить за продвижение своего детища на стендах конференции.

Особняком стоит перелет, питание и развлечения, итоговая стоимость которых неизвестна, поскольку целиком легла на хрупкие плечи алтайских медиа-менеджеров. Однако судя по отметке в Facebook, Ольга Пашаева с коллегами как минимум провела время в рижском Skyline Bar. Источник финансирования поездки на данный момент не раскрыт; вполне может быть, что бюджетные средства вовсе не были потрачены, а участие в конференции — личная инициатива руководства ИД «Регион» и «Катунь 24».
Судя по всему, Ольга Пашаева и Оксана Кравчук набрались опыта работы в европейских условиях по итогам мероприятия: программа события выглядит весьма насыщенной. Отдых ждал их только вечером первого дня: расслабляющая экскурсия по Старой Риге, посещение Домского собора и даже дегустация рижского бальзама в знаменитом кабачке «13 стульев». Уже следующим утром гости с Алтая заслушали выступления высокопоставленных чиновников министерств сообщения и экономики Латвии, Европейского регулятора электронной связи и других. Руководству ИД «Регион» рассказали о преимуществах создания бизнеса в Латвии, запланированных Европой программах софинансирования и т. п.
Наиболее профильной для Ольги Пашаевой и Оксаны Кравчук выглядит секция «Вызовы производству локального контента на рынках глобальных технологий», на которой латвийские и эстонские специалисты рассказали о том, как малым компаниям можно конкурировать с крупными игроками. Однако однозначно можно сказать лишь об участии алтайских гостей в следующем дне конференции, в рамках которого состоялось выступление единственного спикера из России — гендиректора опального телеканала «Дождь» Ольги Синдеевой («Стратегия успеха независимого телеканала во время девятибалльного шторма»). Утром руководству ИД «Регион» рассказали о новинках контента, затем о работе с мобильными медиа и технических аудиовизуальных решениях на ТВ. Завершился день дискуссией о защите интеллектуальной собственности в цифровой среде и вечеринкой в ресторане Skyline. На следующее утро, прямо перед отлетом, гостям предложили осетрово-форелевую рыбалку.
Вероятно, Ольга Пашаева и Оксана Кравчук уже в ближайшее время начнут применять идеи, посеянные в их головах на конференции Telco Trends 2015. Судя по программе, они даже могут попытаться претендовать на софинансирование или грант от одной из европейских вещательных организаций. Станет ли алтайское телевидение похожим на латвийское — покажет «Катунь 24».[/spoil]
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей