Новости Интернета

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Clubhouse: новая игрушка, убийца подкастов или легкий способ заработать?
Изображение

Второй месяц вокруг только и разговоров, что о соцсети Clubhouse: как в нее попасть, для чего, и окажет ли приложение, внезапно ставшее столь хайповой темой, сколько-нибудь существенное влияние на медиарынок? Последнее особенно интересно, поэтому мы, изучив опыт пользователей и прогнозы аналитиков, собрали своего рода FAQ по новой социальной сети.

Немного истории

Приложение Clubhouse, в основе которого лежит обмен голосовыми сообщениями, появилось весной 2020-го. Время было выбрано удачно: пандемия, карантин, люди жаждут общения, но не могут выйти из дома. К концу года, когда платформа набрала около 600 тыс. пользователей, ее рыночная стоимость оценивалась примерно в $100 млн, но уже в январе 2021-го взлетела до $1 млрд. Помогли инвестиции, а также появление Илона Маска в организованном соцсетью клубе The Good Time. За ним последовал Марк Цукерберг. Популярность приложения начала стремительно расти: уже в феврале количество пользователей преодолело отметку 3 млн.

С расширением сети в Clubhouse начали регистрироваться знаменитости разных стран, и Украина не исключение. К примеру, здесь провели эфиры Святослав Вакарчук, экс-замглавы Администрации президента Дмитрий Шимкив и бывший премьер-министр Алексей Гончарук. А радиостанция «Люкс ФМ» первой в нише радио создала комнату в Clubhouse, куда транслирует свой прямой эфир. По данным Sensor Tower, к середине февраля в Украине приложение скачали и установили порядка 77 тыс. пользователей только на устройствах с ОС iOS, и стремительный рост продолжается. «Если 10 тыс. подписчиков в Facebook я набирал лет пять, то в Clubhouse 10 тыс. подписчиков получилось набрать за пять дней, - рассказал изданию ain.ua сооснователь агентства banda Павел Вржещ. - И сейчас по подписчикам мой Clubhouse уже обгоняет Telegram».

Что дает Clubhouse

Во-первых, живое общение. Не переписка, не смайлики, а реальные голоса. Есть ли у вас возможность бесплатно «пообщаться» с Илоном Маском? Или с любимым певцом? Актером? В Clubhouse есть клубы сценаристов, писателей, айтишников - сообщества на самые разные темы, в том числе образовательные - например, клубы изучения иностранного языка. К слову, «клубы» - это сообщества пользователей, интересующихся определенной темой. А есть «комнаты» (аналог «комнат» в Facebook), то есть беседы, проходящие в прямом эфире. Комнаты могут создавать вне клуба, и тогда к ним может присоединиться любой желающий, а внутренние комнаты клубов открыты лишь для членов сообщества.

Второе преимущество - в доступности: через интернет в любом месте в любое время. Вы можете завтракать, находиться в транспорте или на утренней пробежке - и спокойно слушать беседу через наушники.

В-третьих, Clubhouse дает чувство сопричастности: общение в кругу единомышленников, исключительно по вашим интересам. А если вам интересен конкретный человек, то, подписавшись на него, вы будете видеть и его комнаты. И никакой рекламы. Никакого казино, навязчивых игр, с которыми вы «забудете о сне», призывов заработать миллион и прочего треша.

Как попасть в Clubhouse

В настоящее время сеть официально работает исключительно в iOS, однако бывший разработчик версии «ВКонтакте» для Android Григорий Клюшников создал приложение Clubhouse для Android и разместил на GitHub. Так что все, кому не терпится, могут пробовать.

Но кроме установки необходимо еще и приглашение (инвайт) от действующего пользователя Clubhouse. Впрочем, и тут нашли обходной путь - в интернете есть форумы, где можно совершенно бесплатно получить приглашение, но при этом вы обязуетесь и сами пригласить двух человек (каждому дают всего два инвайта) из списка, а не тех, кого захотите. И даже больше: сегодня инвайт можно... купить на OLX.

Итак, нужно скачать приложение, принять приглашение, и - вуаля! - вы в сети. Далее заполняете свой профиль, в процессе чего отмечаете интересы из множества предложенных тем, например «кино» и «музыка». Как только настройка профиля окончена, на основании выбранных интересов вам предложат комнаты или клубы. Вы можете создать комнату самостоятельно, тогда приглашение войти в нее получат те, кто подписан на вас. Едва подписчики примут приглашение, о комнате узнают и их подписчики.

Вы можете входить в чужие комнаты, слушать, что там говорят, - и, если вам разрешат, говорить сами. Почему требуется разрешение, сейчас расскажем.

Модерация

Поскольку Clubhouse - это сеть обмена аудио, логично, что для модерации весь контент нужно слушать. А это трудоемко и сложно. В каждой комнате есть свой модератор, спикеры и слушатели. Все как на типичной конференции: спикеры - а это обычно известные люди в своей сфере - говорят, а модератор модерирует. Если вы слушатель, так просто заговорить на публику не получится. Взять слово можно, только если вы попросите и модератор разрешит.

Интересно, что есть комнаты, где никто ничего не говорит. По всей видимости, они созданы для того, чтобы фолловить друг друга. То есть пользователи с небольшим количеством подписчиков пытаются набить базу.

Перемотать дискуссию нельзя. Также правилами категорически запрещено записывать беседы и выкладывать их где-либо. И тут возникает вопрос о безопасности данных.

Конфиденциальность

Речь о том, что все, что вы скажете, могут использовать в суде в новостных материалах, постах или тренингах. Иначе говоря, в публичной плоскости. Ведь, хотя это и запрещено, ничто не мешает положить у динамика диктофон и сделать запись.

Более того, если ранее в руководстве сети заявляли, что работают над предотвращением краж персональных данных пользователей, а также их разговоров в комнатах, то хакеры быстро доказали, что аудиостримы с платформы вообще можно ретранслировать. Но вернемся к записи. Джине Карано хватило пары текстовых постов, чтобы Disney и Lucasfilm уволили ее из сериала «Мандалорец». А за час беседы можно легко оговориться на пару увольнений. Дело может быть даже не в том, что вы сказали, а как восприняли это отдельные слушатели. Последних, к слову, может быть до пяти тысяч. Представьте, что сами вы запись не сделали - то есть нет доказательств, что говорили, а что нет, а нехороший человек записал и выдернул слова из контекста…

Пока, к счастью, громких скандалов такого рода не было. Но ведь и про Facebook когда-то думали, что сеть не передает данные третьим лицам.

Бан

Если вы сильно кому-то не понравились, дело может дойти до блокировки вашего профиля. Чтобы попасть под запрет, достаточно, чтобы на вас начали массово жаловаться (но сколько именно составляет «массово», никто точно не знает). Восстановить же профиль на данный момент нереально, а как иначе обойти бан, неизвестно. Вдобавок есть подозрение, что бан «прилетает» автоматически, то есть блокировку осуществляют не модераторы, а алгоритм. Чтобы оказаться в бане, необязательно вытворять нечто несусветное: достаточно, например, быть российским пропагандистом Владимиром Соловьевым.

Можно ли заработать

Да. Некоторые компании платят популярным пользователям за организацию комнат и проведение эфиров. Чем больше подписчиков - тем больше пользователей придут в комнату, а модератор получит больше денег. В некоторых случаях за модерирование могут платить около $1 тыс. в час.

Еще более крутой вариант для рекламодателя - когда есть и «свой» модератор, и спикеры, модерирующие другие комнаты с большим количеством подписчиков. Это стратегия win-win. Но услуги модератора и спикеров обойдутся еще дороже.

В основном модераторы и спикеры - это популярные блогеры. Те, у которых уже есть своя аудитория, а Clubhouse используется как площадка для раскрутки и создания новых форматов общения. Впрочем, брендам может быть интересна и сама аудитория соцсети - активная, молодая, платежеспособная и интересующаяся инновациями.

В целом возможные варианты заработать можно разделить на четыре категории:

брендирование - сам бренд упоминается в названии или описании комнаты/клуба;
спонсорские упоминания - когда модератор или спикеры посреди беседы называют компанию;
платные модераторы/спикеры - то, о чем мы писали выше;
приглашение людей непосредственно от брендов - из топ-менеджмента, например.
В конце концов, иногда можно увидеть предложения по «профессиональному» заполнению профиля в сети Clubhouse. Не за бесплатно, естественно.

А как зарабатывает Clubhouse?

Любой бизнес - если это действительно бизнес - ориентируется на прибыль. Поэтому у многих сразу же возник вопрос: если нет прямой рекламы, как и на чем зарабатывает Clubhouse? Скажем прямо, что приносит доход сети, кроме внешних инвестиций, в настоящий момент неизвестно. Ведь бренды и спонсоры платят модераторам и/или спикерам. Но все равно это люди, не связанные с менеджментом соцсети.

Есть вероятность, что реклама появится позже. Тем более что при подключении сеть запрашивает информацию о сопряженных устройствах. Логично, что это может использоваться исключительно для того, чтобы, например, перенаправить через Wi-Fi выход звука на телевизор или колонку. Но есть и те, кто предполагает, что таким образом сеть собирает информацию для создания профилей о том, кто, какие и как часто использует устройства.

Не Clubhouse единым

Сейчас соцсеть, как говорится, на хайпе. Но ниша выглядит очень привлекательной, и достоверно известно, что Facebook уже работает над созданием конкурента: рабочее название сервиса - Fireside. Не сидят сложа руки и в сети Twitter, которая начала тестирование похожей на Clubhouse звуковой платформы Spaces еще в конце 2020-го. Можно предположить, что в ближайшее время «аудиофишки» появятся у многих соцсетей, ведь им не нужно запускаться с нуля, а лишь создать и встроить дополнительный функционал.

Clubhouse и подкасты

Когда начался ажиотаж вокруг Clubhouse, одни говорили: «Что здесь нового? Это же обычные голосовые сообщения. Нечто наподобие «раций» Zello». Другие говорили, что голос - как раз то, за чем все соскучились, обмениваясь преимущественно текстовыми сообщениями. А третьи задумались: какое влияние Clubhouse окажет на подкасты? Ведь, по сути, как и с подкастами, Clubhouse дает возможность слушать чьи-то беседы.

Влияние, конечно же, будет. И пока сложно сказать, какое именно. Но похоже на то, что Clubhouse окажется симбионтом, в итоге обеспечив мирное сосуществование двух ниш, а не истребление подкастов.

Первопричиной можно назвать такой нюанс: в случае с подкастами или радиоэфиром слушатели, не разделяющие точку зрения спикера, пишут комментарии, но чаще всего не забрасывают канал, потому что тема интересна, а спикеры часто меняются.

С Clubhouse куда большей кажется вероятность того, что неудовлетворенный слушатель просто покинет комнату (по-английски или высказав свое мнение с разрешения модератора, что крайне редко) и больше в нее не вернется.

Здесь же стоит обратить внимание, что производство подкастов - это процесс, направленный на повышение качества контента: сбор информации, аналитика, проведение интервью, монтаж, саунд-дизайн и т. д. В Clubhouse такого нет. По крайней мере пока. Все обсуждают как бы на ходу, прямо сейчас, без возможности вырезать «воду». А преобладающее большинство слушателей просто слушают: не задают вопросов, не получают дополнительных преимуществ, чтобы оказывать кардинальное влияние на ход беседы.

Иначе говоря, зачем отказываться от подкастов, если «альтернатива» не дает новых возможностей?

Вот с конференциями другое дело. Иногда их посещение стоит ощутимых денег и требует поездки/перелета. А что мешает организатору устроить комнату в Clubhouse и взять со слушателей меньше денег? Ровным счетом ничего. Тем более что спикеры могут быть абсолютно теми же. Можно, впрочем, сказать, что и Zoom дает те же возможности… Но люди всегда пробуют нечто новое.

Тем не менее пока что все это - не более чем гадание на кофейной гуще. Остается ждать. Кстати, аналитиков, предрекающих Clubhouse скорое забвение, когда пользователи «наиграются», тоже немало.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

На IPO с огоньком: пожар в дата-центре OVHcloud, вероятно, вызван неисправным ИБП
На этой неделе, 10 марта у облачного провайдера OVHcloud в Страсбурге (Франция) произошло возгорание нескольких ЦОД, находящихся на одном участке. Случилось это всего через пару дней после объявления о подготовке к выходу на Парижскую фондовую биржу — это IPO для компании очень важно.

Здание дата-центра SBG2, где начался пожар было разрушено полностью за шесть часов в среду утром, прежде чем команде из более чем 100 пожарных удалось потушить пламя. Пожар также затронул четыре зала из 12 в соседнем здании дата-центра SBG1. Электропитание всех четырёх центров обработки данных на объекте было отключено. К счастью, никто из сотрудников дата-центров и служб не пострадал.
Изображение
В результате пожара пострадали множество сайтов и предприятий, включая популярные плагины кэширования WP Rocket и Imagify. По данным сайта мониторинга сети Netcraft, из-за пожара поначалу было отключено 3,6 млн веб-сайтов на 464 000 различных доменах, почти половина из них — французские. Те, кто не имел резервной копии, потеряли данные безвозвратно.

Впрочем, значительную часть удастся восстановить. Сейчас OVH резервирует новые серверы в других центрах обработки данных для пострадавших клиентов, а также дополнительно установит 10 000 новых серверов в ближайшие недели. Компания сообщила, что планирует вернуть питание на ЦОД SBG1 и SBG4 в понедельник, 15 марта, и ей потребуется время до пятницы 19 марта, чтобы восстановить ИБП на SBG3.
Изображение
Предполагаемой причиной возгорания считается неисправный ИБП. Последнее крупное обновление подсистемы питания на данной площадке было произведено в 2017 году. А всего за день до пожара поставщик ИБП проводил их плановое техобслуживание. Кроме того, с декабря прошлого года в ряде ЦОД компании проводилась замена силовых кабелей. Как бы то ни было, столь крупный инцидент приведёт к официальному расследованию для выявления причин и виновных. А реакция компании определённо повлияет на ход IPO.

Компания была основана в 1999 году. В 2016 году она была оценена в $1 млрд, а в 2018 году она объявила о планах утроить инвестиции в облачное направление, начиная с 2021 года. По итогам 2019 года её доходы достигли $712 млн. Во владении компании находятся 32 дата-центра по всему миру. Компания одной из первых стала внедрять жидкостное охлаждение серверов, использовать фрикулинг и, в целом, повышать энергоэффективность своих ЦОД. Большая часть дата-центров — это бывшие склады или производственные помещения.
Изображение
Согласно публикации Reuters, в случае успешного проведения, IPO может стать крупнейшей технологической сделкой года во Франции. Компания является оператором публичного облака, конкурирующим с такими тяжеловесами, как Amazon Web Services и Microsoft Azure. Её партнёрами являются Deutsche Telekom, Atos и Capgemini. IPO позволит компании получить финансирование для усиления своей позиции в борьбе с AWS, Azure и Google, а также такими игроками, как Alibaba, Tencent и Rackspace. Впрочем, как уже неоднократно отмечалось, европейские провайдеры с трудом могут противостоять американским конкурентам.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Мессенджер Signal перестал работать в Китае — возможно, его заблокировали
16.03.2021
Популярный мессенджер Signal, известный своей заботой о безопасности и конфиденциальности пользователей, перестал работать на материковом Китае. Об этом пишет Techcrunch. Причины пока неизвестны, но, вероятно, его заблокировали китайские власти. По данным Greatfire.org, сайт сервиса запрещён в стране с 15 марта.

Изображение

Предположительно, Signal запретили из-за растущей популярности. Приложение насчитывает более 510 тысяч загрузок в региональном магазине, сообщает Sensor Tower. Возможно, это привлекло внимание китайских властей. Кроме этого, у сервиса высокие оценки — 4,9 балла после 37 тысяч отзывов.

При этом, мессенджер по-прежнему доступен для скачивания в App Store. Это говорит о том, что компания ещё не получала правительственных указаний по его удалению. Представители Signal пока никак не прокомментировали возникшие проблемы.

Signal оставался одним из немногих западных сервисов, доступных в Китае без использования VPN. Facebook, Twitter и Instagram давно заблокированы в стране. Тем не менее, WhatsApp и Telegram остаются доступными в App Store. Пользователи во всём мире стали чаще скачивать Signal и Telegram после скандала с изменением политики конфиденциальности WhatsApp. В период с 6 по 10 января Signal установили более 7,5 миллионов раз, а Telegram — 5,6 млн пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

У Facebook, Instagram и WhatsApp случился масштабный сбой — сервисы не работают у десятков тысяч пользователей
19.03.2021
Как сообщает Downdetector, в работе Instagram, Facebook, WhatsApp и Facebook Messenger наблюдаются неполадки. Десятки тысяч пользователей сообщают о том, что перечисленные службы стали недоступны. У некоторых они попросту не позволяют войти в учётную запись, у других — не обновляют ленту новостей.
Изображение
Судя по всему, причиной неполадки является некая неисправность, связанная с серверами Facebook — компания владеет как Instagram, так и WhatsApp. Учётная запись Facebook Gaming также написала в Twitter, что была задета и служба онлайн-трансляций. Над решением проблемы уже работает несколько команд.
Изображение
Отметим, что сбой затронул пользователей по всему миру. Сообщения о проблемах поступают из Северной Америки, Европы и Азии. Российские пользователи также оказались затронуты проблемой. О причинах пока что не сообщается.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Возвращение в online: Дональд Трамп запускает собственную соцсеть
Изображение
Дональд Трамп подтвердил информацию о скором запуске собственной соцсети. Ожидается, что платформа будет очень популярна, передают Известия.

Возвращение в соцмедиа
На днях появилась информация о том, что экс-президент США Дональд Трамп намерен запустить собственную соцсеть. Об этом сообщил его советник Джейсон Миллер. По словам Миллера, Трамп провел ряд встреч с различными компаниями, желающими реализовать замысел политика.

Вскоре сам Дональд Трамп подтвердил данную информацию. Он заявил, что скоро все узнают о новой интернет-платформе, которую уже готовит к запуску экс-президент.

Популярность гарантирована?
Ожидается, что новая соцсеть наберет немалой популярности. Джейсон Миллер говорит о десятках миллионов пользователей, которые придут на платформу с целью следить за активностью Трампа.

К слову, сам Трамп отмечал, что блокировки его соцсетей никак не влияют на интерес аудитории к персоне политика и его высказываниям. По его словам, представители экс-президента Штатов продолжают публиковать его заявления в более мягкой форме, а пользователи продолжают активно распространять эти публикации по соцсетям.

Предыстория
Как известно, в январе аккаунты Дональда Трампа были заблокированы в Twitter, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitch, а мессенджер Discord закрыл доступ к серверу TheDonald.

Более того, руководство Twitter пообещало деактивировать любую страницу, которой будет пользоваться Трамп, а также отказалось вернуть политику доступ к аккаунту, даже если он вновь займет государственную должность.

Негодование соцсетей вызвали посты Трампа в Facebook и Twitter, где он сетовал на «нечестные» выборы президента США и призывал граждан к мирным протестам. Публикации были расценены как призыв к насилию.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Главы Facebook, Google и Twitter обсудят с Конгрессом США борьбу с дезинформацией и модерацию контента
24.03.2021
Стало известно о том, что 25 марта руководители Facebook, Google и Twitter в очередной раз выступят в конгрессе США. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), Сундар Пичаи (Sundar Pichai) и Джек Дорси (Jack Dorsey) обсудят с конгрессменами ряд вопросов, связанных с борьбой с дезинформацией и модерацией контента на платформах IT-компаний.
Изображение
Свидетельства трёх руководителей IT-гигантов в Конгрессе США стали обычным делом за последний год. Примечательно, что для Цукерберга назначенные на четверг слушания станут уже четвёртыми по счёту с июля прошлого года, для Пичаи и Дорси это мероприятие повторится в третий раз за аналогичный период времени.

Согласно имеющимся данным, глава Facebook намерен заявить конгрессменам, что политический и разжигающий ненависть контент составляет лишь малую часть того, что видят пользователи Facebook. Доля политического и разжигающего ненависть контента на платформе составляет лишь 6 % и 0,08 % соответственно. Также будет сказано о шагах, предпринятых для борьбы с дезинформацией, связанной с недавними президентскими выборами и пандемией коронавируса. Facebook использует средства проверки фактов и специальные алгоритмы для борьбы с распространением и монетизацией такого рода контента. Предполагается, что Цукерберг выступит за внесение изменений в разделе 230 «Закона об этике в сфере коммуникаций», который защищает технологические компании от ответственности за публикуемый контент. По его мнению, законодателям следует сконцентрироваться на прозрачности и рассмотреть возможность того, чтобы защита зависела от способности компаний использовать передовые методы предотвращения распространения незаконного контента.

Доклад Джека Дорси будет сосредоточен вокруг «дефицита доверия», который существует на IT-платформах и за их пределами. Он подробно опишет, как именно Twitter планирует удерживать доверие пользователей, продвигая прозрачность, справедливую оценку контента модераторами, возможность контроля пользователями настроек конфиденциальности и др. Twitter также тестирует два проекта, которые, как рассчитывают разработчики, помогут в борьбе с дезинформацией. Речь идёт о проектах Birdwatch, который позволит пользователям писать собственные комментарии к подозрительным твитам, а также Bluesky, децентрализованного и открытого стандарта для социальных сетей (на его основе планируется разработка рекомендательных алгоритмов, а также инструментов для борьбы с распространением незаконного контента).

Что касается Сундара Пичаи, то он расскажет конгрессменам о том, как Google работает над выявлением авторитетных источников информации и борется с распространением дезинформации, связанной с политикой и пандемией коронавируса. Согласно имеющимся данным, Google инвестирует в обучение журналистов и поддерживает издателей, выдаёт рекламные гранты правительственным учреждениям и некоммерческим организациям для информирования общественности о коронавирусной инфекции. Кроме того, в преддверии выборов президента США Google осуществила проведение дополнительной проверки рекламодателей. Он также обратит внимание на упомянутый ранее «Закон об этике в сфере коммуникаций», выразив обеспокоенность его возможной отменой или изменением. По мнению Пичаи, такие действия негативно отразятся на качестве контента и свободе слова.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Facebook и Google намерены соединить Сингапур, Индонезию и Северную Америку новыми подводными кабелями
29.03.2021
Компания Facebook объявили о намерении проложить два новых подводных кабеля для соединения Сингапура, Индонезии и Северной Америки. Проект по увеличению пропускной способности интернет-соединения будет реализовываться совместно с Google и местными телекоммуникационными компаниями.
Изображение
«Названные Echo и Bifrost, это будут первые два кабеля, которые пройдут по новому маршруту, пересекающему Яванское море, и увеличат общую подводную пропускную способность в транстихоокеанском регионе примерно на 70 %», — заявил вице-президент Facebook Кевин Сальвадори (Kevin Salvadori). Он не озвучил размер инвестиций, но отметил, что это «очень существенное вложение» для Facebook в Юго-Восточной Азии. Ещё было сказано о том, что новые кабели напрямую соединят Северную Америку с некоторыми основными частями Индонезии, а также улучшат связь между центральными и восточными провинциями четвёртой по численности населения страны мира.

Согласно имеющимся данным, проект Echo реализуется в партнёрстве с Google и индонезийской телекоммуникационной компанией XL Axiata. Предполагается, что он будет завершён к 2023 году. Что касается проекта Bifrost, то в нём помимо Facebook участвует компания Telin, дочернее предприятие индонезийской Telkom, а также сингапурский конгломерат Keppel. Этот проект должен быть завершён к 2024 году.

Два новых кабеля, прокладка которых потребует одобрения со стороны регулирующих органов, соответствует предыдущим инвестициям Facebook в Индонезии, одном из пяти крупнейших рынков мира. По данным Индонезийской ассоциации интернет-провайдеров, в 2020 году интернет использовали около 73 % из 270-миллионного населения страны. Однако большинство из них используют мобильный интернет, тогда как услугами широкополосного доступа в сеть пользуются лишь 10 % индонезийцев.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

В США на развитие ШПД-интернета потратят $100 млрд: вот зачем это делают
Изображение
Президент Байден планирует выделить 100 миллиардов долларов на развитие универсального широкополосного доступа в рамках реализации плана по выделению 2 триллионов долларов на инфраструктурные проекты.

Что произошло
Президент США Джо Байден представил план, предусматривающий выделение 100 миллиардов долларов на финансирование программы модернизации сетей широкополосного доступа, целью которой должно стать обеспечение к 2030 году 100% покрытия таких сетей. План является частью глобального пакета программ, предусматривающего выделение 2 триллионов долларов на развитие инфраструктуры США.

Что предусматривает план
Среди прочего, в законопроекте предлагается уделять первоочередное внимание строительству инфраструктуры широкополосной связи, соответствующей требованиям завтрашнего дня, а также сетей, принадлежащих «провайдерам услуг, не делающим упор на получении прибыли», в том числе местным органам власти, некоммерческим организациям и кооперативам.

Предлагается также требовать от интернет-провайдеров «чёткого раскрытия» ценовой политики в рамках мер, направленных на устранение препятствий, мешающих муниципальным провайдерам и кооперативам «конкурировать на равных условиях» с частными компаниями. Наконец, реализация проекта должна помочь снизить стоимость широкополосной связи, чтобы стимулировать подключение как в сельских, так и в городских районах.

В пресс-релизе, выпущенном Белым домом, отмечается, что более 35% жителей сельских районов страны не имеют возможности доступа к услугам широкополосного доступа, предлагающим «минимально приемлемую скорость», которую правительство определяет как 25 Мбит/сек для скачивания и 3 Мбит/сек для отправки.

Во время беседы с представителями СМИ высокопоставленный чиновник администрации президента назвал интернет «электричеством 21 века», добавив, что план Байдена направлен на достижение «всеобщего доступа к доступной широкополосной связи в этом десятилетии».

Реакция рынка
Предложение Байдена было встречено с одобрением в Ассоциации провайдеров услуг беспроводного интернета (WISPA), которая в своем заявлении отметила, что президент сосредоточил свои усилия «на вопросах достижения правильных целей».

Однако аналитик Блэр Левин из New Street Research отметил, что многое будет зависеть от того, каким образом окончательный текст закона будет раскрывать такие термины, как «соответствие требованиям завтрашнего дня» и «доступность».

В частности, Блэр Левин указал на то, что если, к примеру, «соответствующими требованиям завтрашнего дня» будут признаны лишь оптико-волоконные сети, то беспроводные технологии – такие как 5G и спутник – окажутся за бортом программы инвестиций. Также, отметил он, реализация проекта будет зависеть и от того, что будет вкладываться в понятие «доступный»: пакеты широкополосного доступа средней ценовой категории или базовые пакеты по минимальной цене.

Чтобы вступить в силу, данный законопроект должен быть принят Конгрессом и подписан Президентом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Сенаторы допросили руководителей Facebook, YouTube и Twitter по вопросу привыкания к соцсетям
28.04.2021
Руководители Facebook, Twitter и YouTube дали показания перед Конгрессом США во вторник о том, как их алгоритмы влияют на пользователей и порой помогают распространять вредную информацию. Слушания в Юридическом подкомитете по вопросам конфиденциальности и технологий высветили важную особенность популярных социальных сетей, порой усиливающую наиболее серьёзные проблемы, которые законодатели тщетно пытались решить с помощью широкого спектра законопроектов.
Изображение
Алгоритмы — это, по сути, формула, которую используют платформы социальных сетей, чтобы решить, какую информацию выводить людям, использующим приложение или веб-сайт. Facebook и Twitter дали пользователям больше возможностей выбора в отношении того, хотят ли они просматривать формируемую алгоритмом ленту или нет. Однако алгоритмы могут быть полезным способом отображения наиболее привлекательного контента для конкретного пользователя на основе его интересов и прошлой активности.

Хотя вывод наиболее интересных человеку материалов может улучшить пользовательское окружение, этот подход также часто приводит к более поляризованному контенту, который только подкрепляет убеждения людей, избегая отображения информации, не совпадающей с точкой зрения пользователя. Законодатели выразили обеспокоенность тем, что алгоритмы могут укреплять экстремистские взгляды или помогать в распространении неточной информации, например, о коронавирусе и вакцинации.

Одним из наиболее частых объектов критики законодателей, когда речь заходит о регулировании онлайн-платформ, является раздел 230 закона 1996 года об этике в сфере коммуникаций, который защищает платформы от ответственности за сообщения их пользователей. Вопрос реформы раздела 230 несколько раз поднимался на прошедших слушаниях, но обсуждение уделило львиную долю внимания прозрачности алгоритмов социальных сетей.
Изображение
Сенатор Бен Сассе (Ben Sasse) отметил в конце слушаний, что по-прежнему скептически относится к таким предложениям. «Думаю, в частности, что некоторые разговоры о разделе 230 сильно отклонились от актуальной темы, которая обсуждается сегодня, — сказал он. — И я думаю, что большая часть желания регулировать вызвана просто краткосрочными планами». По его мнению, основное внимание следует уделить именно алгоритмам — это может создать более ясный и жизнеспособный путь к регулированию. Законодатели на слушаниях, похоже, в целом выступали за то, чтобы платформы были более прозрачными в отношении того, как их алгоритмы выводят контент пользователям.

Руководители трёх компаний в области политики в целом опровергли идею о том, что их платформы стремятся к максимальному вовлечению пользователей и выработке зависимости, хотя и не исключали потенциальных недостатков своих решений. Например, вице-президент по контентной политике Facebook Моника Бикерт (Monika Bickert) сказала, что когда платформа решила в 2018 году публиковать больше постов от друзей, а не от издателей, она ожидала снижения вовлеченности, что в конечном счёте и произошло. Но, по её словам, Facebook решила, что этот шаг по-прежнему отвечает её долгосрочным интересам сохранения вложений пользователей в платформу.

Сенаторы в подкомитете скептически отнеслись к утверждениям руководителей, будто их платформы не стимулируют рост вовлечённости пользователей. Сенатор Джош Хоули (Josh Hawley) вообще заявил, что сами платформы предназначены для создания зависимости. Эксперты, выступавшие в группе свидетелей, показали, что есть стимулы, усиливающие распространение дезинформации.

Например, бывший специалист по этике дизайна Google и соучредитель Центра гуманных технологий Тристан Харрис (Tristan Harris) заявил, что, по его мнению, ранняя бизнес-модель вовлечения Facebook всё ещё существует, и приглашать руководителей соцсетей, чтобы поговорить проблеме — почти то же самое, что спрашивать у боссов Exxon, BP и Shell о том, что они делают, дабы остановить изменение климата?
Изображение
«Их бизнес-модель буквально построена на создании общества, которое является зависимым, возмущённым, поляризованным, перформативным и дезинформированным, — сказал господин Харрис. — Они могут лишь попытаться скрыть вред, который лежит на поверхности, но, по сути, находятся в ловушке и не будут ничего принципиально менять».

Джоан Донован (Joan Donovan), директор по исследованиям Гарвардского центра Шоренштейна по СМИ, политике и государственной политике, сказала, что масштабная дезинформация — это ключевая особенность, а не ошибка онлайн-платформ. Она сказала, что принцип, по которому платформы социальных сетей повторяют и усиливают сообщения, может заводить людей в кроличьи норы сетевых субкультур.

«Никто из нас не хочет жить в обществе, которое в качестве цены за то, чтобы оставаться открытым и свободным, безнадёжно политически разделено, — отметил председатель подкомитета Крис Кунс (Chris Coons). — Но я также осознаю тот факт, что мы не хотим без необходимости ограничивать одни из самых новаторских и быстрорастущих предприятий на Западе. Достижение этого баланса потребует дополнительных обсуждений».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7608 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

«Девушка-катастрофа» продала свое знаменитое фото как NFT за 488 000 долларов
image.png
Более того - она ​​будет зарабатывать на токене каждый раз, когда его будут перепродавать.
«Девушка-катастрофа», американка Зои Рот продала на аукционе свое знаменитое фото, которое стало мемом, как NFT за 488 000 долларов. Об этом сообщает издание Marketwatch .

Зои Рот было четыре года, когда отец сфотографировал ее на фоне горящего дома. Девочка при этом хитро улыбалась в камеру. Фото отправили на конкурс журнала JPG. После этого фотография стала популярным интернет-мемом, а ее героиню прозвали «девушкой-катастрофой».

Сейчас Зои 21 год, она учится в Университете Северной Каролины. Все эти годы ее семья не знала, как монетизировать популярность фотографии. Но недавно Зои получила электронное письмо, в котором было предложение продать фото как невзаимозаменяемыми токен с потенциальной прибылью в шестизначную сумму. Сначала она колебалась, но потом семья наняла юриста и менеджера, чтобы превратить фотографию на токен и выставить на аукцион.

Фото выставили на продажу 16 апреля, а уже 18-го аукцион завершился. Пользователь @ 3fmusic приобрел токен за 180 эфиров - пока что это 488 536 долларов (но курс постоянно колеблется).

Но Зои и ее папа не просто получили немалую сумму за фотографию. Они закодировали токен так, что каждый раз, когда его будут перепродавать, они будут получать 10% от продаж.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость