Новости Интернета

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Казахстанские операторы будут нести ответственность за отличие реальных параметров интернета от заявленных
В Казахстане операторов будут наказывать за декларирование ложных показателей скорости и качества интернета. Соответствующее поручение о защите прав потребителя выдал президент РК Касым-Жомарт Токаев, передает Kazinform.

По словам президента Казахстана, операторы связи постоянно обновляют тарифы с акцентом на улучшение качества интернета, но на деле скорость и надежность подключения часто оставляет желать лучшего.

«Еще одна проблема населения – низкая реальная скорость и надежность интернета. Со стороны операторов связи идет постоянное обновление тарифных планов в сторону увеличения. При этом скорость и реальное качество интернет связи остаются далеки от декларируемых», — заявил Касым-Жомарт Токаев.

Теперь, если реальные параметры скорости/качества интернета будут отличаться от заявленных, операторы будут нести ответственность.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Социальные сети обязали удалять контент с нецензурной бранью

Стало известно о вступлении в силу поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», в соответствии с которыми социальные сети должны удалять сообщения с нецензурной бранью. Текст одобренного Госдумой законопроекта, который вступил в силу 1 февраля, опубликован в электронной базе.
Изображение
Внесённые в законодательство изменения должны защитить права россиян в интернете, что подчёркивает и определение социальной сети. Под ней закон понимает сайт, веб-страницу или приложение, которые позволяют пользователям создавать персональные страницы и распространяют информацию на русском языке или языках народов России. Кроме того, такую платформу должны посещать в сутки не менее 500 тыс. человек, находящихся на территории страны.

Таким образом, владельцы социальных сетей теперь должны осуществлять мониторинг пользовательского контента с целью выявления детской порнографии, информации о наркотиках и способах совершения самоубийства, рекламы онлайн-казино и онлайн-продажи алкоголя. Ещё социальные сети обязаны блокировать призывы к массовым беспорядкам, участию в незаконных митингах и экстремизму, склонение несовершеннолетних к противоправным деяниям, а также фейковые сообщения. Блокировке подлежат сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность, выражающие явное неуважение к обществу, государству и Конституции.

Что касается санкций для социальных сетей, которые отказываются удалять запрещённый контент, то они предусмотрены другим законом, который вступил в силу 10 января. В соответствии с этим законом, за невыполнение требований Роскомнадзора об удалении запрещённого контента соцсеть может быть оштрафована на сумму от 800 тыс. до 4 млн рублей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

В Британии провели исследование. Оно показало, что 3 из 5 жителей не осознают опасность от пиратства
опасность от пиратства
опасность от пиратства
62% жителей Великобритании невольно подвергают себя и свои гаджеты множеству рисков, исходящих от пиратства.
Методология
Исследование проведено компанией Opinium; было опрошено 1 003 жителя Великобритании. Исследование проводилось 4-5 января 2021 года. Компания привлекла к проведению исследования членов Общества рыночных исследований, которое основано на принципах ESOMAR.

Новое исследование, проведенное по заказу FACT, показало, что трое из пяти жителей Великобритании (62%) не знают о скрытых опасностях, которые таит в себе пиратство – речь идёт о мошенничестве, краже личных данных и вредоносных программах – или его связях с преступными группировками.

Исследуя поведение потребителей и их отношение к пиратству, эксперты выявили, что после введения на всей территории Великобритании режима локдауна, жители страны стали больше времени уделять домашнему просмотру телепрограмм и развлекательного контента на различных технологических платформах. При этом в период зимних праздников почти четверть британцев (24%) приобрели или получили различные устройства для просмотра любимых фильмов, телешоу и спортивных соревнований.

Несмотря на высокий уровень осведомлённости о незаконности пиратства (76%), большинство потребителей не знали о более широких рисках, связанных с ним. Треть опрошенных (36%) изначально испытывали соблазн использовать новые устройства, приобретённые в период зимних праздников, для получения бесплатного доступа к премиальному контенту, например, спортивным программам или фильмам, невольно подвергая себя и свои гаджеты риску, связанному со скрытыми угрозами, исходящими от пиратства.

После получения информации о серьёзных рисках, связанных с мошенничеством, кражей личных данных и вредоносным ПО, а также о связях пиратства с преступными группировками, потребители признали, что это изменило их восприятие пиратства и тех людей, которые за ним стоят. Фактически, 39% опрошенных отметили, что теперь они будут советовать друзьям и родственникам не получать пиратский контент.

Генеральный директор FACT Кирон Шарп говорит: «Нам приятно видеть, что так много людей осознают незаконность пиратства, но, похоже, в обществе отсутствует понимание реальных рисков, с которыми сталкиваются потребители, и в результате многие невольно подвергают себя опасности. Кража личных данных, мошенничество и опасности, исходящие от вредоносного ПО и вирусов, – все эти угрозы, связанные с пиратством, слишком реальны. Я прошу всех, кто подумывает обратить своё внимание на незаконный контент, дважды подумать о том, стоит ли рисковать, предоставляя преступникам доступ к вашим устройствам и банковским счетам».

«Потребляя контент с нелегальных ресурсов с желанием сэкономить, необходимо понимать, что на ваше устройство может попасть вредоносное ПО и тогда владельцы этих ресурсов получат неограниченный доступ к вашим паролям, банковским картам и другим персональным данным. Интернет-мошенничество и пиратство часто идут бок о бок. И в итоге плата окажется намного большей, чем за использование легального ресурса. Есть множество примеров среди крупных пиратских сайтов, когда они были замешаны в интернет-мошенничестве, и успешное использование такого сайта ранее не гарантирует, что он будет безопасен всегда. Поддерживаем британских коллег в том, что необходимо повышать уровень осведомленности граждан о скрытой опасности пиратства, в Украине еще предстоит большой объем работы в этом направлении», – резюмирует руководитель Инициативы «Чистое небо» Вячеслав Миенко.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Facebook Messenger и Instagram уличили в нарушении европейского закона о конфиденциальности

Стало известно о том, что мобильные приложения Facebook Messenger и Instagram собирают и обрабатывают данные, доступные по передаваемым пользователями ссылкам, что является нарушением европейского закона о конфиденциальности. К такому выводу пришли исследователи Талал Хадж Бакри (Talal Haj Bakry) и Томми Миск (Tommy Mysk), работающие в сфере информационной безопасности.
Изображение
Недавно исследователи обнаружили, что мобильные версии Facebook Messenger и Instagram обрабатывают пользовательские сообщения не так, как другие мессенджеры. Дело в том, что они загружают всё содержимое любой переданной пользователями в чатах ссылки на свои серверы, независимо от его объёма. По официальным данным, эта информация используется для формирования превью к ссылкам. Копии данных, которые хранятся на сторонних серверах, могут использоваться неправомерно. Возможность этого должна особенно беспокоить пользователей, которые используют упомянутые приложения для обмена ссылками на конфиденциальные или личные данные, такие как различные деловые документы, счета, контракты и др.

Более позднее исследование Бакри и Миска показало, что с недавних пор мобильные версии Facebook Messenger и Instagram перестали собирать данные по ссылкам, которые передаются в чатах пользователей на территории Евросоюза. Эти изменения были внесены для того, чтобы соответствовать закону о конфиденциальности, действующему в регионе. Это также распространяется на ссылки, которые передаются пользователями из-за пределов ЕС при общении с кем-то, проживающим в регионе.
Изображение
Исследователи считают, что изменение способа обработки ссылок является неявным подтверждением того, что Facebook нарушала европейские нормы конфиденциальности, поскольку в противном случаем компания не стала бы что-либо менять. Это также намекает на то, что Facebook может использовать эти данные не только для создания превью, но и в каких-то иных целях. Поскольку передаваемые в чатах ссылки могут вести к частным данным, действующий в Европе закон о конфиденциальности запрещает хранить, обрабатывать или использовать эту информацию без явного согласия пользователей.

Исследователи отмечают, что за пределами ЕС Facebook Messenger и Instagram всё ещё загружают данные из ссылок пользователей. Компания может использовать эту информацию для разных целей, в том числе для демонстрации персонализированной рекламы и для сбора данных о пользователях. Исследователи рекомендуют пользователям Facebook Messenger и Instagram воздержаться от передачи ссылок, особенно если они ведут к частной или конфиденциальной информации.

Источник: macrumors.com
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Clubhouse ждёт новый бум: Илон Маск предложил Кремлю пообщаться в приложении

Руководитель Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) опубликовал в Twitter открытое обращение к Администрации Президента России с предложением пообщаться в набирающей популярность социальной сети Clubhouse.
Изображение
Первый твит был адресован официальному аккаунту Кремля и написан по-английски, а через 12 минут последовало сообщение на русском:

Это обращение вызвало большой отклик интернет-сообщества: за 16 часов в обоих твитах суммарно набралось более 15 тысяч комментариев, 18 тысяч репостов и более 210 тысяч лайков. Администрация Владимира Путина пока не отреагировала на предложение Илона Маска.

Принимая во внимание недавний опыт предпринимателя, подстегнувшего интерес к конкурирующему мессенджеру Signal одним своим твитом против новой политики конфиденциальности WhatsApp, можно предположить, что на этот раз Илон Маск решил прорекламировать ещё одну облачную платформу.
Изображение
В основе социальной сети лежит голосовое общение — интерактивные аудиоподкасты. Её создали бывшие сотрудники Google Пол Дэвисон (Paul Davison) и Рохан Сет (Rohan Seth) — оба бывшие выпускники Стэнфордского университета, участвовавших в создании не одной социальной платформы. Они основали компанию Alpha Exploration, которая получила в мае 2020 года $12 млн в рамках первого этапа инвестирования от венчурного фонда Andreessen Horowitz.

Запуск Clubhouse состоялся в апреле в качестве приложения для iOS, а к концу года на волне ограничительных мер из-за пандемии COVID-19 социальная сеть уже имела 600 тысяч зарегистрированных пользователей, несмотря на то, что рост ограничивался регистрацией по приглашениям. Разработчики обещают выпустить версию и для Android. 8 февраля приложение было заблокировано на территории Китая. Сообщается также, что Facebook уже трудится над своим вариантом приложения для аудиочатов.

Ещё в декабре Alpha Exploration оценивалась в $100 млн, а в январе текущего года достигла $1 млрд. Сильный рост популярности Clubhouse испытала после общения Илона Маска с главой онлайн-брокера Robinhood Владом Теневым (Vlad Tenev) на этой платформе. Обращение Маска к Кремлю выглядит не более чем маркетинговым ходом. Впрочем, как знать — если Администрация Президента России пожелает, общение всё же может состояться.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Интернета

Сообщение MAXSIMUS »

«Авито» начал тестировать формат маркетплейса
Сервис бесплатных объявлений «Авито» начинает работать по модели маркетплейса, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Авито» подключит поставщиков к маркетплейсу и будет зарабатывать на комиссии с их продаж. Оплачивать товары партнеров можно будет напрямую через «Авито». До этого сделки совершались вне площадки или через «Авито Доставку».

К тестированию нового для «Авито» формата приступили около 200 компаний-продавцов сервиса, масштабирование планируется в конце года. Пока за хранение товаров и их доставку будут отвечать партнеры, в частности Boxberry, приводит издание цитату управляющего директора «Авито Товаров» Алексея Куракина.

Сервис рассчитывает на рост выручки за счет комиссий и через 3-5 лет намерен войти в число лидеров среди отечественных маркетплейсов, уточняет издание. При этом «Авито» сохранит модель классифайда и продолжит получать прибыль от привычного размещения и продвижения объявлений.

«Авито» в России пользуются 40,4 млн человек. Чистая прибыль управляющего сервисом ООО «КЕХ еКоммерц» составила 9,4 млрд рублей, следует из ЕГРЮЛ. В отечественном сегменте электронной коммерции, по данным «Infoline-Аналитики», лидируют Wildberries, Ozon и DNS. На них приходится 21,3% рынка.

Эксперты издания, в частности гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, полагают, что «Авито» будет сложно потеснить конкурентов. Причина — сложности в выстраивании отношений с крупными продавцами и малые ресурсы для субсисидирования доставки в сравнении с ведущими маркетплейсами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Соцсеть Parler возобновила работу под руководством нового гендиректора. Сервис был отключён более месяца
15.02.2021
Социальная сеть Parler возобновила свою работу с использованием нового хостинга SkySilk. Об этом TechCrunch. Правда, при этом пользователи лишились всей истории сообщений и медиафайлов. Причина утраты неизвестна, но, вероятно, разработчики не успели сделать резервные копии данных.
Изображение
Предположительно сервис утратил данные из-за поспешного ухода с хостинга Amazon Web Services. Журналисты подчеркнули, что резервные копии данных имеются у исследователя твиттера donk_enby. Для чего он сохранил сведения, неизвестно, но эту информацию использовали для определения местоположения пользователей в день штурма Капитолия. Будет ли Parler пытаться восстановить пропавшие данные, пока неясно.

Вместо ушедшего Джона Матце (John Matze) компанию возглавит основатель движения Tea Party Patriots Марк Меклер (Mark Meckler). Её активисты выступали за лечение коронавирусной инфекции противомалярийным препаратом гидроксихлорихином (его эффективность была опровергнута) и были одними из организаторов «Марша за спасение Америки», который перерос в штурм Капитолия.

В будущем Parler планирует улучшить свою систему модерации, используя искусственный интеллект. Нейросеть будут использовать для выявления нарушителей. Как именно их будут наказывать, не уточняется.

Parler отключили от серверов в начале января. Причиной стал агрессивный контент, распространяющийся на платформе. Так утверждали представители Amazon Web Services. Соцсеть подала в суд на хостинг, но получила отказ от судьи. Последняя посчитала, что сервис не сможет доказать нарушений контракта и антимонопольных законов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Всего за неделю аудитория Clubhouse в России выросла более чем в 17 раз
18.02.2021
Социальная сеть Clubhouse, в основе которой лежит голосовое общение, продолжает стремительно набирать обороты в России. Как сообщает ресурс РБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie, всего за неделю — с 10 по 16 февраля — её аудитория в стране выросла более чем в 17 раз — с 7,7 до 137 тысяч человек.
Изображение
За прошедшую неделю количество загрузок приложения выросло в полтора раза, составив в общей сложности 8,09 млн. Наибольшей популярностью Clubhouse пользуется в США, где число её пользователей составляет 2,62 млн человек, а также в Японии (1,42 млн) и Германии (626 тыс.). Россия по этому показателю заняла всего лишь 12-е место.

Ещё более оптимистичную оценку аудитории Clubhouse в России предоставил разработчик платформы машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов oneFactor, подсчитавший её число «на основе агрегированных данных мобильных операторов, интернет-компаний и банков». По его подсчётам, в стране у Clubhouse уже 400 тыс. активных пользователей, причём основная часть сосредоточена в Москве (около 140 тыс. человек) и в Московской области (почти в два раза меньше), а также в Санкт-Петербурге (около 40 тыс.).

Больше половины аудитории (63 %) составляют пользователи в возрасте до 35 лет, при этом 55% — женщины. Средний доход активных пользователей Clubhouse в России составляет порядка 120 тыс. руб. в месяц. Как сообщил директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский «ещё в январе число регистраций в Clubhouse не превышало 1 тыс. человек в день, а сейчас оно растет экспоненциально и составляет уже 150 тыс. ежедневно».

РБК также приводит данные системы анализа соцмедиа и СМИ аналитического агентства Brand Analytics, согласно которым за период с 11 по 17 февраля в соцсетях было опубликовано более 70,3 тыс. сообщений с обсуждениями Clubhouse, из них почти половина (44 %) — в соцсети Twitter. Еще 17% упоминаний о соцсети было во «ВКонтакте» и 13 % — в Facebook. В основном сообщения носили нейтральный характер, 6,3 тыс. были позитивными и 8,8 тыс. выражали негативное отношение к Clubhouse.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Интернета

Сообщение MAXSIMUS »

В Казахстане хотят ввести миллионные штрафы за плохой интернет


Президенту доложили об использовании опыта президентского молодежного кадрового резерва при отборе кандидатов на руководящие должности, включая на посты руководителей ЦОНов. Поддержав эту идею, президент указал на важность обеспечения максимальной прозрачности в процессе отбора. Эта работа будет осуществляться совместно с Агентством по делам государственной службы.

Багдат Мусин отчитался о процессе трансформации Национального проекта "Цифровой Казахстан", основной фокус которого будет направлен на обеспечение взаимодействия государства с гражданами и оцифровку всех жизненных ситуаций, связанных с решением проблем населения.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

50+ интересных фактов об интернете: большая сборка статистических данных
image.png
Интернет развивается невероятно быстрыми темпами, и в ближайшие годы следует ожидать продолжения не менее стремительного роста и развития. В различных источниках можно найти множество любопытных фактов и данных статистики, касающихся интернета, и данная публикация поможет открыть глаза и увидеть, что же происходит в этом секторе.

Чтобы показать масштабы, влияние и объёмы использования интернета, аналитики Webhostingprof собрали последние статистические данные. Mediasat делится со своими читателями этой статистикой.
image.png
Общие данные об интернете
По состоянию на январь 2021 года по всему миру насчитывалось более 4.8 миллиарда активных интернет-пользователей.
59% всех жителей Земли являются уникальными пользователями интернета.
Средний темп роста пользователей интернета составляет 8.2% в год.
За последние четыре года интернет достиг 50 миллионов пользователей.
Более 25% web-сайтов являются англоязычными.
19.8% всех web-сайтов составляют проекты на китайском языке.
Наибольшее количество пользователей интернета проживает в странах Азии – 2 миллиарда.
Европа, где насчитывается 705 миллионов интернет-пользователей, находится на втором месте.
Наибольшее проникновение интернета по состоянию на январь 2021 года было отмечено в Дании, Исландии, ОАЭ, Кувейте и Катаре.
Наименьшее проникновение интернета – в Северной Корее, где оно близко к нулю.
32% всех пользователей интернета составляют люди в возрасте 25-34 лет.
65.9% всех пользователей интернета используют в качестве web-проводника браузер Chrome.
image.png
Данные по поиску в интернете
Компании Google принадлежит самая большая доля рынка среди всех поисковиков – 92.78%.
Доля поисковиков Bing и Yahoo! составляет 2.8% и 1.6% соответственно.
92.17% всех пользователей интернета используют поисковик Google.
Google.com является самым популярным web-сайтом интернета.
На втором месте по популярности среди всех web-сайтов интернета, согласно данным Alexa, находится YouTube.com.
Первый поисковик – Archie Query Form – был запущен в 1990 году.
Индекс поисковика Google содержит данные объёмом более 100 000 000 гигабайт.
image.png
Данные по мобильному интернету
4.17 миллионов человек используют свои мобильные устройства для получения доступа к сети.
Большинство пользователей интернета заходят во Всемирную паутину через свои мобильные устройства.
Более 75% территории Северной Америки имеет доступ к мобильному интернету.
На долю пользователей устройств на базе ОС Android приходится 74.25% мирового рынка мобильного интернета.
На долю пользователей устройств на базе ОС iOS приходится 25.15% мирового рынка мобильного интернета.
TikTok является самым популярным мобильным приложением – оно установлено на 63.3 миллиона устройств.
На второе место по популярности среди всех мобильных приложений по состоянию на август 2020 года вышло приложение Zoom, установленное на 52.2 миллионах устройств.
Южная Корея имеет наиболее целостное покрытие мобильными сетями – оно составляет 95.17% территории страны.
В настоящее время в мире уже развёрнуто более 15 376 сетей 5G.
На долю мобильного трафика приходится 51% от общего интернет-трафика.
На долю ПК и планшетов приходится 47.04% и 2.63% всего интернет-трафика.
80% всего времени, проводимого пользователями на сайтах и платформах социальных сетей, составляют заходы со смартфонов.
Ежедневно пользователи проводят в среднем 2.8 часа, просматривая ресурсы интернета на экране своего смартфона.
В 2018 году пользователь проводил в онлайн в среднем 143 минуты со своего смартфона и 38 минут со своего настольного ПК.
image.png
Данные по социальным медиа
По состоянию на 2021 год в мире насчитывается 3.94 миллиарда активных пользователей социальных медиа.
Ежегодный рост количества пользователей социальных медиа составляет 10.5%.
Более 65% всех жителей планеты старше 13 лет используют социальные медиа.
К 2025 году, согласно прогнозам, количество пользователей социальных медиа достигнет отметки в 4.41 миллиарда.
Наиболее популярной платформой социальных медиа является Facebook. В начале 2020 года в сети было зарегистрировано 2,6 млрд пользователей.
На втором месте по популярности среди платформ социальных медиа находятся YouTube и WhatsApp, имеющие по 2 миллиарда пользователей.
На территории одних лишь США проживает 169.76 миллиона пользователей Facebook.
Ежемесячно на YouTube насчитывается более 1.9 миллиарда активных пользователей.
Пользователи проводят в среднем 53 минуты в день на Instagram.
62.5% всех пользователей TikTok используют данное приложение минимум 1 раз в месяц.
Ежемесячная аудитория активных пользователей Reddit составляет 330 миллионов.
Ежедневно в Snapchat размещается более 4 миллиардов снимков.
Пользователи Pinterest взаимодействуют с данной платформой до 14 минут в день.
Число уникальных зарегистрированных пользователей Twitter достигло отметки в 1.3 миллиарда.
52% пользователей LinkedIn взаимодействуют с платформой ежемесячно.
Tumblr содержит 452 миллиона блогов.
Ежедневно пользователи проводят на платформах социальных медиа в среднем по 2 часа 22 минуты.
image.png
Web-хостинг и домены
По состоянию на 2020 год в мире насчитывалось 370.1 миллиона доменов.
43.8% всех доменов имеют суффикс .com и .net.
В зоне .com зарегистрировано 148.7 миллиона доменов.
В настоящее время в сети интернет насчитывается более 1.8 миллиарда web-сайтов.
Первый в мире web-сайт был запущен 6 августа 1991 года.
Число активных web-сайтов составляет 191.4 миллиона.
Ежедневно в блогах публикуется 7 миллионов постов.
28% активных web-сайтов использует системы управления контентом.
Наиболее популярным хостинг-провайдером является компания GoDaddy, предоставляющая услуги хостинга 44.18 миллиона web-сайтов.
На CloudFlare размещено 12.32 миллиона web-сайтов.
Wix является наиболее популярным инструментом для создания web-сайтов – с его помощью создано 3.80 миллиона web-сайтов.
image.png
Статистика по электронной торговле
По приблизительным подсчётам 2.05 миллиарда человек совершили покупки в интернете в 2020 году.
По приблизительным подсчётам объём рынка электронной торговли в 2020 году составил 3.91 триллиона долларов.
Ожидается, что из-за пандемии COVID-19 объёмы продаж в сфере электронной торговли вырастут на 18.4%.
Наибольшей популярностью электронная торговля пользовалась в таких странах как Филиппины, Малайзия и Испания, где рост в данном секторе составил 20%.
Объёмы продаж на Amazon в 2019 году достигли отметки в 280.5 миллиарда долларов.
Amazon является самым популярным интернет-магазином, ежемесячно его услугами пользуется 5.7 миллиарда человек.
В 2019 году, в Киберпонедельник, объёмы продаж на электронных площадках установили рекорд – 9.4 миллиарда долларов.
82% покупателей в интернет-магазинах Америки пользуются кредитными или дебетовыми карточками
WooCommerce – самая популярная программная платформа для электронной торговли с долей 14,4%.

Источник: https://mediasat.info/2021/03/03/50-interesnyx-faktov-ob-internete/
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя