Новости сат тв

"Новости Спутникового ТВ представляют собой информацию о последних событиях и разработках в мире спутникового телевидения. Эта тема охватывает широкий спектр вопросов, включая новые спутниковые лаунчи, обновления спутниковых платформ, важные анонсы каналов и программ, технологические инновации в области приема спутниковых сигналов, а также анализ влияния изменений в этой сфере на потребителей и индустрию в целом. Получите свежие новости и исчерпывающие обзоры событий, которые формируют будущее и текущее состояние спутникового телевидения по всему миру."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости международных телеканалов

Сообщение ASTON »

1-2-3.tv продолжает вещание в SD и HD на Astra


Изображение
Зрители во всей Германии и Европе по-прежнему могут смотреть через спутниковую систему Astra на позиции 19,2°E, аукционный канал покупок на дому 1-2-3.tv. Оператор этой станции подписал долгосрочный контракт со спутниковым оператором вещательной компании SES (Astra) для дистрибуции в HD и SD разрешении.

1-2-3.tv это ведущая аукционная платформа Германии, которая привлекла более 2 миллионов зрителей через экраны телевизоров, онлайн и мобильные приложения.

Помимо спутниковой дистрибуции, оператор 1-2-3.tv полагается на синхронизированный и качественный конечный продукт спутникового и OTT решения, чтобы минимизировать задержку для онлайн-зрителей. Решение SES синхронизирует OTT и спутниковое вещание и гарантирует, что потребители которые смотрят канал 1-2-3.TV онлайн имели такую же возможность участвовать в прямом эфире аукционах предложениях, как и зрители, которые смотрят трансляцию через спутник.

Кристоф Мюляйб, управляющий директор Astra Deutschland, сказал: «Популярность покупок дома на телевидении не ослабевает среди немецких телезрителей и продолжает способствовать росту доходов 1-2-3.tv. В 2019 году через этот канал продаж немецкие ритейлеры получили 2,1 миллиарда евро, что почти вдвое больше, чем 10 лет назад ».

Технические параметры - 1-2-3.tv HD:

• Astra 1KR (19,2°E), частота. 10,803 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA

Технические параметры - 1-2-3.tv (SD):

• Astra 1M (19,2°E), частота. 12,460 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости международных телеканалов

Сообщение MAXSIMUS »

28.2E: Бесплатное музыкальное телевидение NOW 80s возвращается
Канал NOW 80s транслируется на параметрах временной программы LENNON80.

NOW 80s передается из мультиплекса на спутнике Astra 2G в сильном европейском луче, что означает, что прием этой станции FTA возможен с небольшими антеннами даже в регионе Центральной Европы.

Помимо программы NOW 80s, желающие могут смотреть другие музыкальные каналы, посвященные одному десятилетию, с того же спутника - NOW 70s и NOW 90s. Эти программы также транслируются бесплатно.

технические параметры - NOW 80s:

• Astra 2G (28,2 ° E), freq.11,082 ГГц, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости сат тв

Сообщение ASTON »

MAXSIMUS писал(а): 09 дек 2020 17:54 #1452Сообщение MAXSIMUS » Сегодня, 19:54
28.2E: Бесплатное музыкальное телевидение NOW 80s возвращается
Канал NOW 80s транслируется на параметрах временной программы LENNON80.
433Сообщение MAXSIMUS » 10 окт 2020, 10:54
Канал LENNON80 стартовал FTA на 28.2E
Временная станция LENNON80 начала вещание на спутнике сегодня утром. Он передает через спутник Astra 2G (28,2 ° E) в сильном европейском луче, что означает, что безотказный прием возможен с небольшими антеннами даже в регионе Центральной Европы.
Телеканал LENNON80 временно заменил исходную станцию ​​СЕЙЧАС 80-х. День для запуска pop up канала был выбран не случайно - сегодня мы отмечаем 80-летие гитариста и основателя легендарной музыкальной группы Beatles. И именно трансляция LENNON80 хочет напомнить аудитории о важной личности музыкальной сцены с клипами и раритетами, которые уже считались утерянными. Теперь этот контент вернется на экраны телевизоров.

LENNON80 доступен до 16 октября 2020 года на 371-м месте в EPG Sky UK, 346-м в EPG Virgin Cable и на 83-м месте в наземном Freeview Великобритании. Индивидуальные соискатели найдут программу по параметрам, указанным ниже. Трансляция ведется в незашифрованном виде (FTA).

Технические параметры - LENNON80 (ТЕПЕРЬ 80-е):

• Astra 2G (28,2 ° E), частота 11,081 ГГц, позиция H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости сат тв

Сообщение ASTON »

Bielsat TV доступен в стандарте DVB-S2

Изображение
9 декабря 2020 года транслирующий из Польши для белорусских зрителей канал Bielsat TV, начал тестовое вещание на другом транспондере на спутнике Astra 4A (4,8°E). Передача незакодированна (FTA) в MPEG-2, но уже в более совершенной системе компрессии телевизионного сигнала в стандарте DVB-S2. Используется мультиплекс оператора SES Sirius Ukraine.

Bilsat TV транслируется без указанного названия, идентифицирует себя как CH-7107, на частоте 11,747 GHz, Pol.V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Здесь вы можете найти общедоступные каналы из Украины (ZIK HD, Channel 5 Ukraine HD, News One HD, Apostrophe TV, Channel 4 Ukraine, Central, TV5 Запорожье, Stagrevatel TV, Донбасс онлайн, Перший независимый).

В ближайшее время может произойти изменение параметров приема Белсат-ТВ на спутнике Astra 4A (4,8°E). Изменение будет связано с переходом на более эффективную передачу DVB-S2. В настоящее время канал транслируется с tp. B31 (12.303 GHz, pol. H.SR: 25547, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Для приема Bielsat TV в новой конфигурации потребуется приемник с поддержкой стандарта DVB-S2, то есть широко используемые HD рессиверы.

Технические параметры тестов в DVB-S2:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: - (Ch-7107)
PID V: 519 (MPEG-2/SD)
PID A: 720 (bel)
PID PCR: 519
SID: 7107
PID PMT: 263
Provider: -
Koдирование: нет (FTA)
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7582 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Channel Istanbul скоро стартует на 42°E

Новый турецкий телевизионный канал Channel Istanbul появится возможно на всех платформах в декабре 2020 года. Вещатель из Турции намерен продвигать свой проект под слоганом ”Голос молодежи, технологический центр". Предполагается, что появится на спутника Turksat 4A (42 ° E).

Несмотря на негативные последствия экономического развития и снижение темпов просмотра телевизионных каналов в Турции, именно вера в следующее поколение стала важнейшим фактором при принятии решения о запуске проекта.

В Channel Istanbul будут затронуты вопроы всех заинтересованных зрителей в частности, отношении молодежи и технологий. Передачи канала будут размещены на других платформах в социальных сетях и на веб-сайте, для доступа во всем мире.

Проект пользуется поддержкой университетов, преподавателей, студентов, артистов, продюсеров, представителей СМИ, неправительственных организаций бизнесменов и политиков.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости сат тв

Сообщение MAXSIMUS »

Во Франции крах ТВ-контракта почти на миллиард евро. Лига сидит в кредитах и лишилась роста

[img]https://i.postimg.cc/tgVg1Knk/rue426d8aa32b.jpg[/img]
Чемпионат Франции остался практически без телевизионных денег: в пятницу лига и компания Mediapro договорились о расторжении контракта, который должен был обеспечивать клубам по 780 миллионов евро за сезон с 2020-го по 2024 год. Всего продажа медиаправ должна была приносить клубам 1,15 миллиарда в год: еще около 330 млн дает Canal+, около 50 – Free.

Этот сезон был первым в новом четырехлетнем цикле – и Лига 1 очень радовалась резкому взлету доходов на 60%. Но на фоне коронавирусного кризиса французский футбол даже не успел пощупать эти деньги. В июле и августе Mediapro заплатила стартовые взносы в размере 143 миллионов евро (уже для этого компания привлекла деньги акционеров и кредиты), а затем начался кошмар: вещатель не перевел ни цента ни 5 октября (требовалось 172,3 миллиона евро), ни 5 декабря (еще 152,5 млн).

Чтобы понять масштаб беды, нам надо ненадолго вернуться в весну. Тогда чемпионат Франции – единственный в топ-5 – так и не возобновили после начала пандемии. Из-за отмены матчей бродкастеры Canal+ и beIN Sports отказались выплачивать 243 миллиона евро за финальную часть чемпионата. Чтобы покрыть дефицит и поддержать клубы в трудный момент, лига взяла кредит – 224,5 миллиона евро с государственной гарантией. Естественно, выплачивать его лига планировала благодаря новому повышенному телеконтракту – требовалось возвращать банку по 55 млн евро в год в течение четырех лет.

На кредит согласились все клубы, кроме «Нима» – 19 из 20 команд получили весной ровно столько, сколько и ожидали.

Неполучение 172 миллионов евро в октябре заставило Лигу 1 снова задуматься о походе в банк: оставить клубы без денег она не могла. Итог – 50 миллионов евро лига достала из собственных запасов, еще 120 взяла в кредит. Сроки возврата жесткие: по 40 миллионов евро в феврале 2021-го, апреле и июне. Лига могла бы рассчитаться перед банками деньгами от двух других вещателей (Canal+ и Free), но после всех страховых взносов, налогов и возвратов кредита у нее оставалось бы по 5 миллионов евро каждые два месяца – и 20 клубов получали бы от телевидения только по 125 000 евро в месяц.

Неполучение следующих 152 млн евро от Mediapro в декабре довело ситуацию до катастрофы: новый кредит лиге уже просто не одобрили бы, так как нет гарантий платежеспособности. Лига чрезмерно закредитована: на ней уже висят более 340 млн евро, по которым не погашено ни цента – и нет никакой уверенности в получении средств от основного вещателя, который просто подставил французский футбол.В итоге сделка, в мае 2018 года преподносившаяся как триумф (на отрезке 2016-2020 французы получали только 726 миллионов евро за сезон, а 1,15 миллиарда – это рывок в сторону Ла Лиги и Бундеслиги), быстро обернулась провалом. Денег нет, основной вещатель уходит, нужно искать новую телекомпанию прямо по ходу сезона.

Кто вообще такие Mediapro? Зачем им поверили?
Mediapro – испанско-китайская компания, которая показывает Ла Лигу в испанских барах и продает права на нее на международных рынках. Она базируется в Каталонии, но ее мажоритарным акционером является крупный китайский инвестиционный фонд Orient Securities Capital Investment Company Limited с широким портфелем – технологии, медиа, игры, здравоохранение и так далее.

Клубы и лига китайцам безоговорочно верили и видели в сделке государственный след: «В то время глава Китая Си Цзиньпин говорил о желании провести ЧМ-2030, китайские инвесторы покупали много разных активов в спорте. Мы думали, что для них наши телеправа и клубы – это инструмент мягкой силы, как Катар поступил с beIN», – объясняет бывший исполнительный директор лиги Дидье Кильо (получил за сделку бонус в размере 500 000 евро, но уже обещал его вернуть).А вот отношение к Mediapro в медиа изначально было скептическим. Le Monde сравнил сделку с браком по расчету, в котором жених не посмотрел на невесту до брака, а увидел только приданое.

Mediapro резко поднял цены на французском рынке и хотел нагреться на прежних вещателях. Но они взбесились и давили новичка игнором (похожая схема уже погубила компанию в Италии)
Раньше матчи чемпионата Франции внутри страны транслировал Canal+, а за рубежом – beIN Sports.

Из-за Mediapro лига отказалась от национального вещателя Canal+, с которым без перерывов сотрудничала с 1984-го, и выбрала исторический шанс на рост доходов (еще раз напомним: + 60%).

Mediapro купил большинство слотов, beIN достались только два матча из каждого тура (суббота 21:00 и воскресенье 17:00 – с гарантией показа главной игры в 28 турах из 38), а Canal+ проиграл борьбу вообще за все.Идея испанско-китайской компании была хитрой: отдать обездоленному Canal+ первый слот (трансляция вечером воскресенья с главными матчами 10 туров) за 330 миллионов евро и заодно договориться с крупнейшей телекомпанией страны о включении канала Telefoot в ее сеть распространения. Таким образом основной вещатель снизил бы затраты с 780 млн евро в год до 450 – и получил бы доступ к большой спортивной аудитории (а это шанс не только отбить вложения, но и получить прибыль).

Старожилам рынка такое отношение не понравилось. И тогда Canal+ купил у beIN Sports сублицензию за те же 330 миллионов евро, стал эксклюзивным дистрибьютором beIN во Франции, а Mediapro жестко отказал в доступе в свои спортивные пакеты. По сути, гиганты рынка вступили в сговор, чтобы посмотреть, как дерзкий новичок справится сам (и, конечно, не верили, что справится).

Нечто похожее с Mediapro уже случилось в Италии. Тогда компания выиграла тендер на показ Серии А с предложением в 1,050 миллиарда евро в год. Испанцы собирались как-то побить Sky, но пока они готовились к частной перепродаже слотов (тактика едина), лига разорвала соглашение – она так и не получила гарантий выплаты всей суммы и не хотела рисковать. Для итальянского футбольного рынка это был только плюс: повторные торги разделили матчи между Sky и онлайн-платформой DAZN, а сумма, хоть и упала по сравнению с вариантом Mediapro, все равно обеспечила нужный рывок – 973 млн евро в год.

План Mediapro провалился: миллионов собственных подписчиков не появилось, лига отказалась давать скидку
Mediapro оказался в ужасном положении: он запускает новый канал для трансляций, гиганты рынка не хотят с ним сотрудничать – а чтобы покрыть затраты, нужно резко привлечь несколько миллионов платных подписчиков. «Чтобы зарабатывать 850 миллионов евро в год, необходимо семь миллионов подписчиков, – критиковал конкурента генеральный директор группы Canal+ Максим Саада. – У beIN Sports, показывающего еще и чемпионаты мира и Европы, Ла Лигу, Серию А и НБА, получилось заработать только 3,5 миллиона подписчиков».Расчеты конкурента были основаны на привычной для французов цене в 15 евро в месяц. Mediapro нацеливался на 3,3 миллиона подписчиков за четыре года, но с гораздо более высокой стоимостью Telefoot:

• за 15 евро в месяц – Лига 1 и Лига 2 и только в онлайне (ноутбук, телефон, планшет)

• за 30 евро (или 25,9 при подписке сразу на год) – французский футбол плюс Лига чемпионов и Лига Европы, к тому же через кабельное ТВ.

Модель Telefoot была слишком оптимистичной.

Mediapro говорит, что сейчас у канала только 600 тысяч подписчиков, но бизнес-план и не подразумевал выхода на окупаемость в течение года. Чтобы не провалиться, Telefoot должен был за полтора сезона набрать еще около 3 миллионов подписчиков. Очень самонадеянно.

Mediapro нечем платить. У вещателя долги в 700 миллионов
Теперь слишком амбициозную модель Telefoot критикуют все, но на самом деле у Mediapro уже давно проблемы с финансами. В 2019-м оборот компании упал на 150 миллионов евро, хотя прибыль до налогообложения, выплаты процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) увеличилась на 2 миллиона.

Ее чистый долг – 727 миллионов евро. В октябре компания Moody’s оценила ее на уровне Caa1 – очень высокий кредитный риск, близкий к банкротству. В России такой рейтинг был накануне дефолта 17 августа 1998 года.

В 2018-м Mediapro потеряла трансляции Ла Лиги (хоть и приобрела право дистрибуции за рубежом и трансляции в барах и ресторанах). Компания планировала вылезти за счет чемпионата Франции и выхода на биржу в начале 2020-го. Последнее сломалось из-за коронавируса. С оплатой прав на Лигу 1 тоже возникли проблемы.

«Я не говорю, что у нас вообще нет возможности платить. Мы просто адаптируемся к кризису, который затронул весь мир. Бары и рестораны закрыты, рынок рекламы упал… Да и мы не первые, кто не платит», – отвечал генеральный директор Mediapro Жауме Рурес, явно намекая на весенний отказ Canal+ и beIN.Изначально руководство французской лиги не собиралось разрывать контракт. В лиге понимали, что если избавиться от Mediapro, то доходы чемпионата Франции упадут: Canal+ не просто не предложит так много, но и явно снизит цену. А именно от медиадоходов зависит конкурентоспособность французских клубов (это примерно 47% бюджетов клубов).

Что дальше на ТВ? Победитель – Canal+, который заберет чемпионат за меньшие деньги, а Mediapro заплатит всего 100 млн евро
Но все-таки Mediapro не смог выполнить обязательства – и уходит. Он продолжит показывать матчи, пока не найдется новый основной вещатель, и заплатит лиге 100 миллионов евро (64 млн – как только подпишут соглашение в суде, еще 36 – в первой половине 2021 года).

Если канал Telefoot закроется (это наиболее вероятный исход), то Mediapro обязан вернуть подписчикам деньги за полгода. Если же канал сохранится (но уже без Лиги 1), французским телефанатам придется обращаться в компанию (Mediapro отвечает на запросы клиентов в среднем 52 дня) или судиться.

Для лиги проблемы не закончились – а только разгораются. Нового вещателя нужно найти как можно скорее, а Canal+ категорически отказался подбирать канал Telefoot моментально. Во-первых, на нем висит иск о недобросовестной конкуренции от Mediapro – и любое быстрое действие может быть расценено как элемент сговора. Во-вторых, не обнадеживая лигу и показывая максимальную незаинтересованность, канал сбивал цену.По данным L’Equipe, Canal+ может предложить клубам 590 миллионов евро фикс + 100 миллионов евро бонуса в зависимости от количества подписчиков.

Телеправа во Франции, очевидно, сделают шаг назад и в лучшем случае будут стоить как в эру до прихода Mediapro (максимум 690 млн от Canal+ и 50 млн от Free). На фоне остальных топовых лиг это сделает французский футбол беднее.

Что дальше у клубов? Сокращение лиги и футбольный Spotify
«Это идеальный шторм. Нет матчдей-доходов. Некоторые спонсоры не могут платить. Нет телевизионных денег, которые составляют половину бюджета. Мы видим свет в конце туннеля – это поезд едет прямо на нас», – сказал владелец одного из французских клубов в интервью Financial Times на правах анонимности. Суммарные убытки клубов Лиги 1 за сезон-2019/20, по данным комиссии при лиге (LFP), составили 291 миллион евро.

Кризис всегда провоцирует бурные изменения, поэтому в чемпионате Франции вовсю формулируют реформы.Уже в начале 2021-го клубы обсудят сокращение лиги – с 20 до 18 команд. Босс лиги Венсан Лабрюн не скрывает готовности к реформе: «Нам пора запустить дискуссию».

• По данным L’Equipe, совсем скоро при Лиге 1 появится отдельная медиакомпания, которая будет контролировать создание телепродукта и продажу спонсорских прав. Как и Серия А с Бундеслигой, французы хотят продать долю в этой компании крупному инвестиционному фонду – чтобы было на что вводить новые технологии.

• Ну и главное – французы задумались о новом формате вещания.

«Клубы давно не продают права самостоятельно, но и продажа от имени лиги не очень выходит, – молит о помощи президент «Лиона» Жан-Мишель Олас. – Нам нужен свой Spotify. Надо сделать уникальное предложение по удобной цене для людей. Мы можем снизить цену, сделать платформу, которая учитывает интересы каждого зрителя, и заработать больше благодаря расширению аудитории. Общая продажа единым пакетом уже не так привлекательна».На первый взгляд это может показаться революционной мыслью, но это не совсем так. Подобная технология называется OTT: пользователь платит абонентскую плату и потребляет услуги по запросу. Например, как в Netflix или Spotify.

Ключевое преимущество – просмотр контента с разных устройств. Нужен только интернет. Из-за этого цена подписки гораздо ниже, чем у кабельных каналов. Такие OTT-платформы уже используются в футболе. Например, Amazon Prime в АПЛ (20 матчей), DAZN в Бундеслиге (40 матчей) и Серии А (114 матчей), а греческий ПАОК вообще сделал свое приложение и показывает матчи только там.

Похоже, именно в OTT-платформах будущее рынка футбольных медиаправ. Это подтверждает исполнительный директор АПЛ Ричард Мастерс.

«В последнее время мы много работаем над собственной системой для работы со зрителем. Рано или поздно АПЛ перейдет к сочетанию продажи прав телеканалам и прямых продаж потребителю».

Во Франции прямо сейчас внедрение такой системы невозможно. Хотя кризис медиаправ вполне может привести страну в авангард OTT-революции.
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости сат тв

Сообщение ASTON »

Грузинский TV Pirveli с FTA вещанием с 36°E :ya_hoo_oo:

Изображение
На спутнике Eutelsat 36B (36°E) Расширен пакет Грузинской дистрибутивной платформы Stereo+, некодированным телевизионным каналом TV Pirveli. Вещатель снова возобновил сотрудничество с этим оператором после длительного времени.

TV Pirveli был запущен в Stereo +, в октябре 2016 года, а позже передача была перемещена в пакет провайдера Vector A.G. на спутник Azerspace 1 (46°E), где он находится и по сей день.

На грузинском телевизионном рынке TV Pirveli дебютировал 2 марта 2015 как спортивный канал, но после получения общей лицензии на вещание он изменил предложение и открыл двери популярным и уважаемым журналистам и телеведущим, таким как Инга Григолия, Нино Жижилашвили, Диана Трапаидзе и Джорджи Исакадзе. Канал начал продвигать лозунг "эпицентр событий", освещая текущие социальные, политические и экономические события в стране.

Технические параметры:
Eutelsat 36B (36°E)
tp. C1 (11,212 GHz, pol. H, SR: 14400, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK)

ID: TV PIRVELI
PID V: 113 (MPEG-4/SD)
PID A: 115 (geo)
PID PCR: 114
SID: 5
PID PMT: 112
Provider: STEREO +
Koдирование: нет (FTA)
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости сат тв

Сообщение ASTON »

Экспансия англоязычного Euro90 TV

Изображение
Телевизионный канал Euro90 TV, вещающий на английском языке, расширил дистрибуцию в Европе. На азербайджанском спутнике Azerspace 1(46 ° E) появилась некодированная FTA передача в высоком разрешении торжественно запущенная в мультиплексе оператора Vector A. G.

Euro90 TV-это канал, который концентрируется на документальных, исторических и туристических фильмах о разных частях мира. В своих передачах он показывает, например, секреты Средиземного моря, лошадей из Туркменистана, жизнь в Колумбии или горы в Швейцарии. Кроме того, он предлагает художественные фильмы, новости и автомобильные и детские программы. Весь контент предлагается только на английском языке. Вещатель находится в Кельне, Германия.

До сих пор Euro90 TV можно было смотреть на сайте и на спутнике Intelsat 10-02 (1°W) на частоте 12,512 GHz, pol. V (SR: 2400, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK).

Технические параметры:
Azerspace 1 (46°E)
tp. 7K (11,095 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: EURO 90
PID V: 1170 (MPEG-4/HD)
PID A: 1171
PID PCR: 1170
SID: 17
PID PMT:
Provider: Vector A.G
Koдирование: нет (FTA)
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости сат тв

Сообщение MAXSIMUS »

Home Shopping Russia приобрел группу каналов

ООО "ХШР Медиа", управляющее телеканалом Home Shopping Russia (HSR24), приобрело 66,7% в ООО ТДК (управляет одноименным телеканалом и каналом "Рубль"), 67% в ООО "Ремонт наоборот" (телеканал "Тномер"), а также 100% интернет-провайдера ООО "Чип-Телеком", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

По словам генерального директора холдинга HSR Сергея Липина, общая сумма всех сделок не превышает 50 млн рублей, а с учетом покупок годовой оборот группы достигнет 1 млрд рублей. Телеканалы были куплены для расширения дистрибуции и развития тематических телевизионных маркетплейсов, а провайдер "Чип-Телеком" — для поддержки маркетплейсов на ТВ.

Все три телеканала, приобретенные HSR, не являются телемагазинами как таковыми, а существуют за счет размещаемой рекламы, включая размещение телемагазинов. ТДК — один из старейших российских неэфирных каналов, работающий в формате полезных советов для женщин. "Рубль" был запущен в 2016 году и ориентирован на бизнес-аудиторию. "Тномер" посвящен ремонту и строительству.

Издание цитирует слова главного редактора "Кабельщика" Яны Бельской, в таких телеканалах заинтересованы средние и малые кабельные операторы, которые наращивают ими свои пакеты бесплатно или за небольшую плату. Глава ТВ-дистрибуции телемагазина Shop & Show Сергей Крестьянкин уточняет, что ТДК и "Рубль" по 10–12 часов в сутки размещали телемагазины, собственного контента у них было мало.

В целом на рынке телемагазинов кризисные явления проявились еще до пандемии. Причина — снижение покупательной способности населения и развитие онлайн-магазинов. Пандемия усугубила существующий кризис. "Удаленка заставила народ освоить новый способ покупок, и это немедленно сказалось на старых площадках — люди просто обнаружили весь телемагазинный товар на онлайн-маркетплейсах, только дешевле", — говорит Яна Бельская. В том числе поэтому, за последние полтора года о закрытии объявили четыре телемагазина: TV-Club, BoutiqueTV и TV Mall, еще раньше закрылись "Бум-ТВ" и TV Sale, еще несколько телемагазинов испытывают серьезные трудности.

Сергей Крестьянкин отметил, что в пандемию у телемагазинов сильно упал выкуп заказанного товара: "Основная целевая аудитория таких ТВ-магазинов — люди 60+, они в карантин не могут выйти из дома и выкупить заказ. Кроме того, люди стали экономить, бюджет переориентирован на первые нужды". Объединение HSR с еще тремя каналами, по мнению Крестьянкина, может быть попыткой аккумуляции денежных средств и поиска инвесторов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости сат тв

Сообщение MAXSIMUS »

ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИЯН: «ПРОСТОКВАШИНО» И НЕ ТОЛЬКО
Главная / Узнать / Любимые новогодние мультфильмы россиян: «Простоквашино» и не только
ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИЯН: «ПРОСТОКВАШИНО» И НЕ ТОЛЬКО
ЗРИТЕЛИ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ
В новогодние праздники хочется посмотреть что-то комфортное, то, что наверняка поднимет настроение, путь и знакомо от первой до последней секунды. Интересный опрос провёл онлайн-сервис по поиску работы SuperJob. Цель — выяснить, что же смотрят россияне в праздничные дни, когда один год сменяет другой. Конечно, в лидерах там значится бессменная «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», а Тлум.Ру рассказывает о мультфильмах.

Первое место занял советский мультсериал «Простоквашино», набрав 20% голосов. На второй позиции «Ну, погоди!» с 16% голосов. Третье место досталось пластилиновому и фантасмагоричному «Падал прошлогодний снег», он забрал 7% голосов.Главная / Узнать / Любимые новогодние мультфильмы россиян: «Простоквашино» и не только
ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИЯН: «ПРОСТОКВАШИНО» И НЕ ТОЛЬКО
ЗРИТЕЛИ ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ
В новогодние праздники хочется посмотреть что-то комфортное, то, что наверняка поднимет настроение, путь и знакомо от первой до последней секунды. Интересный опрос провёл онлайн-сервис по поиску работы SuperJob. Цель — выяснить, что же смотрят россияне в праздничные дни, когда один год сменяет другой. Конечно, в лидерах там значится бессменная «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», а Тлум.Ру рассказывает о мультфильмах.

Первое место занял советский мультсериал «Простоквашино», набрав 20% голосов. На второй позиции «Ну, погоди!» с 16% голосов. Третье место досталось пластилиновому и фантасмагоричному «Падал прошлогодний снег», он забрал 7% голосов.





Старую сказку «Двенадцать месяцев» предпочли 4% проголосовавших. «Щелкунчик» и «Как Гринч украл Рождество» получили 3% голосов. А ещё по 2% достались классическим «Жил-был пёс» и «Снежной королеве», сюда же попала и франшиза Disney «Холодное сердце».Всего в исследовании участвовали 1,6 тыс. респондентов. Опрос проводили с 30 ноября по 7 декабря.

Чтобы получать свежие новости о мультфильмах и всём, что с ними связано,
Ответить

Вернуться в «Новости Спутникового ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость