Новости мобильных операторов

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

Агентство Fitch Ratings повысило рейтинг "Казахтелекома" и Kcell Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings пересмотрело кредитный рейтинг казахстанского провайдера АО "Казахтелеком" и его дочерней компании Kcell, сообщает "Курсив".

Рейтинг "Казахтелекома" вырос с уровня BB+ до BBB-. Причиной повышения стали сильные финансовые показатели компании. Рыночные позиции провайдера укрепились после приобретения в конце 2018 года 75% акций Kcell, а также оставшейся 49% доли в совместном предприятии с Tele2 (СП Tele2/Altel) в 2019 году. Рейтинг Kcell также изменился в сторону повышения до уровня BB+.

Аналитики Fitch Ratings считают, что приобретение акций Kcell и Tele2/Altel сделало позиции "Казахтелекома" сильнее, чем у ведущих российских операторов связи. На данный момент "Казахтелеком" занимает 90% рынка фиксированной связи, 85% – в сегменте фиксированного ШПД, 61% – в мобильной связи, 42% – в сегменте услуг платного телевидения.

В Fitch Ratings предполагают, что пандемия окажет на "Казахтелеком" умеренное влияние, поскольку долг компании номинирован в национальной валюте, а валютные риски управляемые. Краткосрочный и среднесрочный уровень ликвидности компании оценивается экспертами как комфортный. Это подтверждается существенным остатком денежных средств и их эквивалентов в "Казахтелекоме" на конец 2019 года, а также объемом доступных кредитных линий в крупнейших банках Казахстана.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

Список худших операторов мобильной связи в России по отзывам клиентов Многие абоненты в России недовольны качеством и стоимостью сотовой связи. В сторону абсолютно всех телекоммуникационных компаний постоянно поступают жалобы и обвинения. Но мы решили создать список худших операторов мобильной связи в России, по отзывам клиентов, чтобы выяснить, каким из них абоненты недовольны больше всего.Какие варианты?
В первую очередь, следует сказать, что мы не будем проводить сравнение среди абсолютно всех телекоммуникационных компаний, оказывающих свои услуги в нашей стране. Дело в том, что есть множество региональных операторов сотовой связи, способные обеспечить потребности абонентов своего региона, но не способны обеспечить связь по всей стране.[spoiler]Помимо всего прочего, нельзя забывать о существовании Большой четверки, в которую входят такие сотовые операторы как МТС, МегаФон, Теле2 и Билайн. К ним можно добавить еще одного оператора – Yota, который, хоть и уступает своим главным конкурентам, тоже является весьма крупной компанией

Проблема заключается в том, что все остальные их конкуренты не получили большой известности среди населения нашей страны. Так что нет смысла учитывать менее популярных операторов сотовой связи. Придется сравнивать только крупнейших игроков на рынке, в сети которых общаются почти все россияне.

Кто же худший?
Естественно, объективное мнение стоит строить, основываясь на статистике. К счастью, многие издания занимаются периодическим опросом населения, чтобы узнать, каким телекоммуникационным компаниям они отдают предпочтение. Зачастую можно увидеть, что позади всех остается Yota. Проблема оператора заключается в том, что он не нашел своей особенности, способной покорить сердца абонентов. А без этого сложно тягаться с Большой четверкой.Но, несмотря на то, что существует огромная разница в количестве абонентов, самым худшим чаще всего называют Билайн. От услуг этой телекоммуникационной компании уже не первый год пытаются полностью отказаться миллионы абонентов. Причина заключается в том, что Билайн постоянной ухудшает качество своего обслуживания.

Клиенты недовольны резким снижением выгодности тарифных планов. Компания только придумывает новые дополнительные услуги, которые лишь выкачивают деньги из абонентов. Кроме того, эксперты произвели измерения и установили, что именно у Билайн мобильный интернет самый медленный из всей Большой четверки.

Конечно, идеального оператора не существует, и вполне логично, что абоненты всегда жалуются на своего поставщика связи. Но мы советуем вам тщательно сравнить все плюсы и минусы компаний, чтобы выбрать более подходящую вам.[/spoiler]
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

UZTELECOM увеличил объемы интернет-пакетов и снизил цены на них Теперь абоненты UZTELECOM могут приобрести выгодные интернет-пакеты объемом до 75 ГБ и стоимостью до 110 тысяч сумов.Все привыкли к тому, что на рынке связи выгоднее всего иметь большие и надежные пакеты. Пользователи мобильного интернета выбирают оптимальные интернет-пакеты, чтобы было больше мегабайтов за меньшие деньги.

Море мобильного интернета дает безграничные возможности как для бизнеса, образования, так и для досуга. Парадокс в том, что чем выше скорость интернета и качество контента, тем быстрее кончается трафик. UZTELECOM исправляет эту несправедливость и заявляет, что чем больше пакет — тем дешевле цены.

Национальный мобильный оператор UZTELECOM предлагает на рынке Узбекистана наиболее выгодные, доступные и большие интернет-пакеты от 500 МБ и до 75 ГБ.

Объем пакетов вырос в 10 раз, а цена стала еще ниже. Уже не верится, что всего два-три года назад наиболее скромный интернет-пакет начинался с 50 МБ. Даже тарифы на проводной интернет два-три года назад включали в себя от 50 до 75 ГБ за ту же стоимость. Вот что значит прогресс технологий мобильной связи.

Сегодня услугами мобильной связи от UZTELECOM пользуется более пяти миллионов абонентов по всему Узбекистану. UZTELECOM — наиболее быстрорастущий национальный мобильный оператор Узбекистана по количеству абонентов.

Важно, что большая часть новых базовых станций запускается в сельской местности и отдаленных районах. Установка новых антенно-мачтовых сооружений, базовых станций и современного оборудования позволяет повысить качество услуг и зону покрытия, а также внедрять более скоростные технологии мобильного интернета.

В настоящий момент работы по модернизации завершены в Ташкенте, Ташкентской, Сырдарьинской, Андижанской, Наманганской, Ферганской областях и Республике Каракалпакстан. Также на днях успешно прошли работы по модернизации в Хорезмской области. В результате выполненных работ все базовые станции филиала «Узмобайл» АК «Узбектелеком» в вышеуказанных регионах поддерживают технологию 4G LTE.

Команда национального оператора продолжает усердно работать, чтобы скорее завершить модернизацию сети в остальных регионах страны. Также продолжаются работы по возведению новых базовых станций для улучшения уровня покрытия по Узбекистану.

Стоимость малого пакета 500 МБ составляет всего 10 тысяч сумов или 20 сумов за 1 МБ, оптимальный пакет с объемом трафика 12 ГБ стоит 50 тысяч сумов или 4,17 сумов за 1 МБ (почти в пять раз дешевле).

Наиболее крупный и дорогой интернет-пакет объемом 75 ГБ и стоимостью 110 тысяч сумов является более выгодным, потому что стоимость 1 МБ составляет всего 1,46 сума.

Все справедливо: чем больше пакет, тем ниже его стоимость. Жизнь настолько коротка и прекрасна, что ее нужно наполнять только качественным и ярким контентом.

С тарифами на интернет-пакеты UZTELECOM можно ознакомиться по ссылке. Сайт:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Facebook:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Техническая поддержка:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Instagram:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Telegram:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

Mobiuz запустил 930 базовых станций в первом полугодии За шесть месяцев 2020 года компания Mobiuz направила свыше 100 млрд сумов на техническое развитие и модернизацию сетей.Мобильный оператор Mobiuz подводит итоги деятельности за первое полугодие 2020 года. Расширение покрытия и увеличение емкости сетей 4G/3G в регионах республики стали одними из ключевых направлений деятельности компании в этот период. При этом, более трех месяцев работа велась в условиях карантина, введенного в рамках борьбы с пандемией коронавируса, с соблюдением всех санитарных норм и требований.

В рамках реализуемой Концепции развития Mobiuz на 2019−2021 годы ведется поэтапная работа по полному дооборудованию действующих базовых станций (БС) стандартами 4G/3G, замене устаревшего оборудования БС на современное, модернизации транспортной сети для пропуска большого количества трафика передачи данных, расширению коммутаций каналов (CS) и пакетов (PS). Все это также способствует созданию благоприятных условий для развития цифровой экономики в Узбекистане.

В рамках запланированных работ на 2020 год технический блок Mobiuz только в первом полугодии успешно запустил 930 БС. Команда оператора включала в эфир от нескольких штук до десятков БС в сутки. К примеру, за неделю с 25 по 31 мая запущено рекордное количество — 134 БС по республике.

При этом 51 объект из общего количества запусков — это абсолютно новые площадки. В частности, значительно улучшено качество связи и скорости интернета в таких отдаленных населенных пунктах, как поселки Узынкол, Жаманша, Шортанбай (Нукусский район) в Республике Каракалпакстан, Таган (Янгиарыкский район), село Хайробод (Кошкупырский район) в Хоремской области, махалля Таллашкон (Ангорский район) в Сурхандарье и других.

В апреле-мае 2020 года техническая команда Mobiuz успешно справилась с внешними природными вызовами. Специалисты в режиме 24/7 работали над восстановлением объектов связи в Бухарской и Сырдарьинской областях. В Бухарской области из-за урагана были повреждены объекты связи в Алатском и Каракульском районах, а в Сырдарьинской области из-за прорыва плотины без связи осталась часть территории Сардорбинского, Акалтынского, Мирзаабадского районов. Благодаря слаженной работе все объекты поэтапно восстановлены.

«Абоненты Mobiuz — одни из активных пользователей мобильного интернета. Они быстро осваивают новые технические решения и возможности мобильных сетей. Огромный спрос на услуги передачи данных утверждает нас в правильности выбранной стратегии — строить повсеместно новые объекты, продолжать модернизацию действующих сетей, увеличивать удобство и доступность интернета», — отметил официальный представитель по связям с общественностью Mobiuz Сардор Таджиев.

Исходя из выбранной стратегии, компания планирует во втором полугодии ввести в эксплуатацию еще не менее 200 БС, завершить подготовительные работы на текущих объектах по полному переходу на 4G LTE. Значительное внимание будет уделено транспортной сети, в частности, прогнозируется завершение реконструкции 340 пролетов в восьми центрах обслуживания. Ожидается также большой объем узкоспециализированных работ.

Следить за всеми новостями и развитием мобильного оператора Mobiuz можно на официальном сайте и странице в Facebook.
Сайт: https://mobi.uz/uz/
Facebook:https://www.facebook.com/mobiuz.uzbekistan
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

Yota даёт безлимитный доступ к Spotify Оператор Yota добавил Spotify в список приложений с безлимитным доступом для смартфона. Подключить его можно в мобильном приложении Yota или с помощью USSD-команды *111*11#.

За первые сутки после официального запуска Spotify в России трафик пользователей Yota на приложение вырос в 13,5 раз. Поэтому мы добавили сервис в категорию безлимитных приложений «Музыка», чтобы каждый клиент мог подключить себе безлимитный доступ и наслаждаться композициями любимых исполнителей в любое время, — руководитель направления «Смартфон» Yota Наталья Смагина.
Помимо шведского музыкального сервиса, опция «Музыка» даёт безлимитный доступ к сервисам «Яндекс.Музыка», Apple Music, Google Music, SoundCloud и Zvooq.

Подключение безлимитного доступа к мобильным приложениям даёт возможность пользоваться самыми популярными сервисами без ограничений по объёму трафика, отметили в Yota.

Spotify был запущен в России 15 июля. Какие плюсы и минусы есть у сервиса, читайте в нашем материале.

Сразу после разблокировки Telegram, Yota добавил мессенджер в список приложений, к которым можно подключить безлимитный доступ.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

ВЫГОДНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПАКЕТЫ ОТ НАЦИОНАЛЬНОГО МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА UZTELECOM UZTELECOM, будучи передовым национальным мобильным оператором, прилагает все усилия для оказания качественных и выгодных мобильных интернет-услуг для всех жителей нашей страны, в том числе предлагая своим абонентам разнообразные интернет-пакеты по демократичным ценам Темпы жизни диктуют нам свои правила. Каждый день мы погружаемся в различные процессы, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни. Мы находимся в постоянном движении, чтобы успеть за течением времени, и выполнить цели и задачи дня. Мобильный интернет стал важным участником этих процессов, помогая нам всегда оставаться на связи и быть в курсе последних событий и тенденций.

Сегодня быстрый и надежный мобильный Интернет стал нашим незаменимым помощником в любых вопросах. Благодаря ему мы можем получать знания, оставаться на связи со своими родными, друзьями и коллегами, быстро и оперативно решая любые вопросы.

UZTELECOM, будучи передовым национальным мобильным оператором, прилагает все усилия для оказания качественных и выгодных мобильных интернет-услуг для всех жителей нашей страны, в том числе предлагая своим абонентам разнообразные интернет-пакеты по демократичным ценам.

Вы можете подобрать для себя оптимальный трафик с подходящим именно ему объемом мегабайтов для максимального удобства и c минимальными затратами.
Одной из самых востребованных линеек интернет-пакетов являются ежемесячные пакеты с трафиком от 500 до 75 000 МБ, управлять которыми легко с помощью официального USSD-меню *111*2*9#. Подключайте один из подходящих интернет-пакетов по выгодной цене и оставайтесь онлайн при любых условиях!Аналогичные интернет-пакеты доступны для абонентов юридических лиц, с включенной услугой «Мобильный бюджет» через единое меню *222#
30-дневные Интернет-пакеты с – это выгодный выбор! Активизируйте удобный для себя пакет с оптимальным номиналом мегабайтов и продолжайте свое привычное общение в онлайне!

Быть онлайн вместе с UZTELECOM - это самое верное решение.
UZTELECOM – национальный оператор

Подробная информация

Единый call-центр: 1099

Facebook:https://www.facebook.com/uztelecom

Техподдержка: https://www.facebook.com/groups/tshtt.uz

Instagram: https://www.facebook.com/groups/tshtt.uz

Telegram: https://t.me/uztelecomuz/
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости мобильных операторов

Сообщение Deputy Admin »

ТАРИФЫ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БЕЗЛИМИТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ ВЫРОСЛИ НА 47%


Российские мобильные операторы в среднем в 1,5 раза увеличили стоимость тарифов с безлимитным мобильным интернетом. По данным Content Review, в период с декабря 2019 года по июль 2020 года средняя стоимость таких тарифов выросла на 47% и достигла 887,5 руб.

Пользователи безлимитных тарифов перегружают сети, что стало особенно проблематично для операторов во время пандемии, отметил руководитель Content Review Сергей Половников. Операторы переводят эту услугу в разряд премиальных, предлагая абонентам пакетные тарифы, в которых стоимость 1 Гб продолжает снижаться. Средняя цена 1 Гб мобильного интернета в остальных тарифах за последние полгода снизилась на 15,5%, с 37,3 до 31,5 руб., пишет «Коммерсант».

Ранее Content Review сообщал, что средняя стоимость минимального пакетного тарифа мобильной связи в России за первое полугодие выросла на 8%, до 291 руб. Повышение связывалось с необходимостью компенсировать выпадающую выручку из-за режима самоизоляции.

Безлимитные тарифы не должны быть драйверами и единственным фактором выбора для потребителей, их стоимость должна быть экономически обоснованной, отметили в «Вымпелкоме».

По мнению представителя МТС, большинству абонентов с запасом хватает пакетов мобильного интернета на наиболее популярных тарифах, а безлимитные предложения переходят в разряд нишевых продуктов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

Сотовые операторы не могут похвастаться лояльностью абонентов
П
Доля тех, кто порекомендовал бы своего оператора друзьям, и тех, кто не готов это сделать, находится на одинаковом уровне
Абоненты российских операторов связи противоречиво оценивают удовлетворенность своим текущим оператором. Согласно исследованию «Ромир», 40% респондентов готовы рекомендовать своего оператора друзьям и столько же не стали бы это делать.

Лидером по индексу чистой поддержки (Net Promoter Score, NPS) стал Tele2 — у компании этот показатель достигает 11. Среди абонентов оператора наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%). Наиболее лояльными группами являются молодежь (18–24 года), а также люди старше 45 лет.

Абоненты МТС, как и Tele2, имеют лояльную аудиторию среди молодежи до 25 лет и среди старшего поколения в возрасте от 56 лет. Согласно опросу, лояльность МТС одинакова среди мужчин и женщин, в то время как по отношению к другим операторам мужчины чаще, чем женщины, говорили о неудовлетворенности и неготовности рекомендовать оператора в своем кругу общения.

Среди абонентов «Билайна» и «МегаФона» наиболее высоки доли тех, кто негативно оценивает свой опыт пользования и не готов рекомендовать оператора другим (41 и 40% соответственно). Таких «критиков» среди абонентов этих операторов оказалось на 9 и 6% больше, чем «промоутеров» («промоутерами» считают тех, кто оценил готовность рекомендовать на 9–10 баллов). При этом среди абонентов «Билайна» такое превосходство «критиков» наблюдается во всех возрастных группах, даже у самого лояльного сегмента — абонентов в возрасте 56 лет и старше.«В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги. В последнее время, особенно в период пандемии, "голосовые услуги" не были сильно востребованы, тогда как вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи, что позволяет повысить доходы от текущих клиентов и расширить свою клиентскую базу. Несмотря на большой объем критики, абоненты не спешат менять своих операторов, которым надо работать над улучшением сопутствующих услуг», — отмечает директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.

Наиболее критичны к своим операторам абоненты среднего возраста (25–44): среди них средний индекс NPS по мобильным операторам составил -7, то есть доля тех, кто не готов рекомендовать оператора, была в среднем на 7% выше, чем доля удовлетворенных абонентов. Борьба за этих пользователей — наиболее критично настроенных и платежеспособных — ключевой и самый сложный ресурс для дальнейшего наращивания лояльности и сохранения абонентской базы.

Поскольку рынок давно поделен между основными игроками, операторам приходится сохранять и увеличивать абонентскую базу путем переманивания клиентов у конкурентов и удержания собственных за счет лояльности. Однако даже с учетом этих условий абоненты все равно способны переключаться на других операторов в поисках более привлекательных предложений.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

Сотовая компания подтвердила отключение всей связи в Минске

По словам сотрудника компании, в день выборов президента Белоруссии в городе не будет интернета, отключат стационарные телефоны
В Минске сотрудникам гостиниц, предприятий, торговых точек поступило негласное предупреждение – связь в день выборов президента Белоруссии заблокируют по всему городу: интернет, сотовая связь и даже стационарные телефоны работать не будут. Наши спецкорры пообщались с теми, для кого работа в воскресенье встанет.Днем накануне дня выборов – Минск мертвый: ни машин, ни людей.

Заходим в ТЦ, покупаем местную сим-карту.

- Только заранее вас предупреждаю, завтра интернет и мобильную связь по всему городу отключают, нам уже поступило распоряжение, начальство рекомендовало работать, как получится, - рассказывает сотрудник сотовой компании. – Но, скорее всего, закроемся. Там решили большинство магазинов.

- Только в Минске отключат связь? Пока есть информация только по Минску. Причем вырубят связь не только в центре города, но и на окраинах.

- Городские телефоны не отключат?

- Городские тоже отключат. Полная блокировка. Еще предупредили, что перебои начнутся уже 8 августа вечером.

- Такие распоряжения из-за митингов, чтобы люди не собирались?

- Понятия не имею. Люди приходят на митинг, специально не договариваются, где-то кто-то услышал и вперед.

- Уже были подобные проблемы со связью? 19 июля в Минске наблюдались перебои со связью, когда в парке Дружбы народов проходил агитационный митинг кандидата в президенты Светланы Тихановской. Тогда тоже отрубили связь, но ненадолго.

- Как же люди останутся без связи, мало ли, что случится?

- Можно обойти запреты, хотите, расскажу. Не факт, что получится, но попробуйте скачать специальные приложения. Покажу, какие.

- Вы пойдете голосовать?

- Смысли идти на выборы не вижу. У нас ничего не изменится. Как обычно единогласно принимается конституция, так и пройдут выборы Лукашенко. И явка будет высокая.

Слова работника солона сотовой связи о блокировке связи подтвердили и в одной из центральных гостиниц Минска.

- Всех сотрудников отелей оповести, что 9 августа интернета в гостинице не будет, - рассказала девушка на ресепшене. – Извините, не наша вина. Таков закон.

Работники разных предприятий считают, что блокировка связи в городе может отразиться на бизнесе и на работоспособности всей городской инфраструктуры.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости мобильных операторов

Сообщение MAXSIMUS »

В Белоруссии возникли проблемы с доступом к российским СМИ

Российские СМИ обнаружили проблемы с доступом к своим ресурсам на территории Белоруссии. Они могут быть вызваны как трудностями с общим доступом в интернет, так и блокировкой отдельных ресурсов, сообщает РБК.

Снижение трафика на своих ресурсах из Белоруссии отметили Rambler Group («Лента.ру», «Газета.ру», «Афиша») и «Яндекс». Представители компаний планируют вближайшее время направить запрос оператору «Белтелеком» с просьбой дать пояснение о возможных причинах такого падения.

Накануне оператор «Белтелеком» заявил о многочисленных кибератаках из-за рубежа, вследствие чего возникли проблемы с доступом к интернету в стране. С 8 августа начались кибератаки на правительственные сайты и ресурсы оператора, что привело «к значительной перегрузке каналов, сбою и выходу из строя телекоммуникационного оборудования, и затруднениям с доступом для абонентов к отдельным ресурсам и сервисам сети интернет».

Проблемы с доступом в интернет во многих городах Белоруссии продолжаются уже три дня. После объявления первых результатов выборов, по которым Александр Лукашенко остается президентом, в стране начались массовые протесты. Telegram-канала NEXTA Live, публикующий информацию о происходящем, отметил прирост подписчиков с 300 тыс. до 1 млн человек.

Во время разгона протестных акций в Минске были задержаны журналисты РФ. Представители российских СМИ требуют от властей Белоруссии освободить задержанных и призывают все СМИ присоединиться к обращению.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей