Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА ЗАКРЫЛА СДЕЛКУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ART PICTURES STUDIO
08.04.2019
natsionalnaya_media_gruppa_zakryla_sdelku_po_priobreteniyu_art_pictures_studio.jpg
НМГ закрыла сделку по приобретению 50% Art Pictures Studio. Доля второго акционера — Федора Бондарчука — сохранится в размере 50%.
Активы приобрела «НМГ Студия». Основная сферой деятельности этой компании — инвестирование в контентные проекты и расширение присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. Первым проектом компании стала инвестиция в производство картины «Притяжение 2».

«НМГ расширяет свое присутствие в сегменте кинопроизводства в партнёрстве с лидирующей студией Фёдора Бондарчука. Мы заинтересованы в создании качественного отечественного кино и планируем увеличить инвестиции в этот сегмент. Все больше проектов Art Pictures будет также появляться в эфире телеканалов и на интернет-ресурсах Холдинга», — прокомментировала Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы.

«Сделка по приобретению доли в Art Pictures Studio медиахолдингом НМГ происходила поэтапно. Я уверен, что Art Pictures Studio получила в партнеры сильнейшего игрока рынка с большими медийными ресурсами. В скором времени мы нацелены существенно увеличить объёмы кинопроизводства и сосредоточиться на продвижении российского кино на международной арене», — прокомментировал Федор Бондарчук, основатель и учредитель Art Pictures Studio.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

Доходы российских телеканалов от рекламы сократились на 5-10%

Рекламные доходы всех российских телеканалов снизились в январе-марте 2019 года, пишет ... со ссылкой на источники в отрасли. Один из них оценил сокращение в 5%, другой - в 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в первом квартале 2018 года рекламные доходы составляли 44,3-44,8 млрд рублей (тогда отмечался годовой рост на 13%), то теперь, с учетом указанных оценок, они должны сократиться до 40-42,6 млрд рублей.
Информагентство отмечает, что в последний раз в первом квартале доходы отечественных телеканалов от рекламы снижались в 2015 году, после резкой девальвации курса рубля.

В декабре 2018 года руководство Национального рекламного альянса, который с 2017 года продает рекламу в эфире всех федеральных телеканалов, по данным ..., оценивало рост рекламных поступлений в 2019 году максимум в 5%, а в начале 2019 года скорректировало свой прогноз до сохранения прошлогодних показателей или падения на 5%.

Теперь в альянсе, как утверждают источники информагентства, надеются на компенсацию отрицательной динамики за счет оживления рынка во втором полугодии.

Напомним, что, согласно данным, представленным Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году на отечественном рынке интернет впервые занял лидирующее положение, оттеснив с первого места телевидение. В отчете также отмечалось, что региональные рекламодатели по-прежнему делают упор на продвижение товаров и услуг с помощью телевидения: на него как средство размещения рекламы пришлось 26 млрд рублей, на 5% больше, чем годом ранее.

Агентство Zenith в свою очередь обещало российскому рынку рекламы рост на 8,2% в 2019 году, скорректировав свой предыдущий прогноз в 7,1%. Оптимистичную оценку, опять же, позволила дать динамика рынка интернет-рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕВЕЩАТЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖИЛА ИЗМЕНЕНИЯ К ЗАКОНОПРОЕКТУ ПО «22-Й КНОПКЕ»
natsionalnaya_assotsiatsiya_televeshchateley_predlozhila_izmeneniya_k_zakonoproektu_po_22_y_knopke.jpg
8 апреля Национальная ассоциация телевещателей отправила свои предложения к законопроекту по «22-й кнопке» в Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
За прошедший месяц НАТ собрала предложения, поступившие от 26 телекомпаний, и на их основе составила итоговый документ.

НАТ предлагает при определении объема вещания программ, освещающих вопросы местного значения, исходить из общего объема вещания муниципального телеканала. Это, считает НАТ, предоставит возможность борьбы за звание муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ) как телеканалам, являющимся сетевыми партнерами федеральных, равно как и тем, кто самостоятельно программирует свою сетку вещания.

Ассоциация также предлагает учитывать хронометраж оригинальных программ и повторы локально значимых передач. Отдельным пунктом в предложениях НАТ значится необходимость четко прописать понятие «вопросы местного значения».

Также НАТ считает, что понятие «муниципальный телеканал» не означает форму собственности вещателя, а лишь определяет территорию вещания телеканала. При этом редакция СМИ телеканала, претендующего на получение статуса МООТ, должна располагаться на территории соответствующего муниципального образования.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ТЕЛЕКАНАЛ «ПОБЕДА» СТАЛ ДОСТУПЕН АБОНЕНТАМ «ТРИКОЛОРА» И «АКАДО»
12.04.2019
telekanal_pobeda_stal_dostupen_abonentam_trikolora_i_akado.jpg
Два оператора платного ТВ — «Триколор» и «Акадо» — начали трансляцию телеканала «Победа» в своих сетях.
В сети «Триколора» (который входит в состав Попечительского Совета телеканала) «Победа» транслируется на европейской части России в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате SD под номером 75 в общем списке телеканалов. В Сибири клиенты «Триколора» могут смотреть «Победу» в пакетах «Единый» и «Экстра» на той же позиции номер 75.

«Любовь к своей стране и патриотизм являются важной основой для сохранения и передачи культурного и исторического наследия новым поколениям. Считаем важным развивать уважение к национальным праздникам и символам. Благодаря Триколору новый телеканал доступен каждому четвёртому жителю России», — прокомментировал директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям Триколора Павел Стешин.

Абонентам «Акадо Телеком» телеканал доступен в режиме FTA («открытая цифра») на 77-й кнопке. При наличии при наличии телевизора со встроенным DVB-C-тюнером, никакое дополнительное оборудование не требуется.

«Мы рады предложить нашим абонентам новый телеканал, тематика контента которого наполнена духом патриотизма и любви к Родине, – отметил начальник отдела управления контентом «Акадо Телеком» Павел Карахтинцев. – День Победы – один из самых любимых праздников в России, и запуск телеканала, приуроченного к этой знаменательной дате, станет подарком не только для ветеранов, но для молодого поколения, для тех, кто интересуется историей своей страны и гордится подвигом ее народа».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

РОССИЯ ВОШЛА В ГРУППУ ВЕДУЩИХ ЭКСПОРТЕРОВ СЕРИАЛОВ
12.04.2019
rossiya_voshla_v_gruppu_vedushchikh_eksporterov_serialov.jpg
На международном рынке аудиовизуального контента MIPTV российские производители заключили несколько контрактов с дистрибуторами. По данным международной исследовательской компании The Wit, Россия вошла в десятку главных экспортеров сериалов.
В этом году из российских компаний в работе MIPTV приняли участие «Совтелеэкспорт» (контент ВГТРК), GPM ETV, Signal Media, CTC Медиа, Централ Партнершип, All Media, Art Pictures, Среда, TNT Premier Studios, Яндекс, Realist Media, ГК «Рики», анимационные студии Wizart, Мельница, телеканалы НТВ, ТВ-3, ТНТ, Пятница, Пятый канал, и другие.

На рынке было заключено несколько контрактов на продажу прав на российские сериалы.

Amazon Prime Video приобрел у Art Pictures права на многосерийный политический триллер «Спящие».

У ГК «Рики» телеканал Sky Junior приобрёл права на сериал «Пинкод». В июне компания выпускает новый сериал «Крош и Панда», созданный совместно с государственной китайской студией CCTV Animation. О нескольких сделках по этому сериалу, сообщила заместитель генерального продюсера по международному развитию Диана Юринова, компания объявит в ближайшее время. Специализирующаяся на цифровой дистрибуции компания 4Screens (входит в ГК «Рики») заключила сделку с компанией Lagardere Studios Distribution по приобретению прав на дистрибуцию в России популярного анимационного сериала Sonic Boom, основанного на видеоигре Sonic the Hedgehog.

«Централ Партнершип» отметила высокий интерес, проявленный участниками рынка к сериалам из каталога компании, особенно к сериалам «Гоголь» и мини-сериалу «Большой».

Российские эксперты принимали участие в деловой программе MIPTV. Директор по производству телеканалов «Триколор» ТВ Арсен Хомутов и региональный вице-президент компании Eutelsat Николай Орлов провели сессию «4K is Centre Stage in Russia».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Deputy Admin »

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ТВ-КАНАЛЫ АТН И «10 КАНАЛ» МОГУТ ПРЕКРАТИТЬ ВЕЩАНИЕ В ИЮНЕ


Владелец АТН и «10 канала» - Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) – может избавиться от непрофильных медийных активов.

АТН и «10 канал» могут прекратить вещание через два месяца, сообщает «ФедералПресс» со ссылкой на источники, которые называют дату закрытия – 26 июня.

В пресс-службе УГМК информацию о закрытии телеканалов не комментируют.

«ФедералПресс» ссылается на экспертов медиарынка, по мнению которых «10 канал» и АТН якобы стали не интересны УГМК, так как не удовлетворяют потребностям компании. Механизм ликвидации каналов не уточняется.

На минувшей неделе стало известно о закрытии телеканалов «Евразия» и «Первоуральск ТВ» в Свердловской области. Медийные активы, которыми управляет «Уральский Медиа Холдинг», будут закрыты этим летом в связи с переходом на эфирную цифру.

Такое решение принял Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), который финансирует медиахолдинг.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

MEDIASCOPE: РОССИЙСКИЕ ТВ-КАНАЛЫ ЗА 5 ЛЕТ ПОТЕРЯЛИ 11% МОЛОДОЙ АУДИТОРИИ
23.04.2019
mediascope_rossiyskie_tv_kanaly_za_5_let_poteryali_11_molodoy_auditorii.jpg
Российская молодежь теряет интерес к отечественным телеканалам: за пять лет от них ушло около 11% молодой аудитории.
Среднесуточный рейтинг федеральных каналов по аудитории в возрасте 14-44 снизился с 12,24 в 2014 году до 10,86 в 2018 году, приводит «Комсомольская правда» данные Mediascope. Быстрее всего теряют молодых зрителей федеральные каналы: за пять лет «НТВ» потерял 43% молодой аудитории, «Первый» — 38%, а «Россия 1» — 29%.
mediaskop.jpg
На фоне снижения смотрения молодежи сокращается и средняя длина просмотра - с 3 часов в сутки до 2,5 часов.

Отчасти сокращение молодой аудитории ведущих федеральных каналов можно объяснить ее перетоком на нетематические каналы. Так, Рен ТВ увеличил объем смотрения молодежи на 19%. ТВ-3 — на 21%, самый лучший результат в молодежном сегменте демонстрирует «Пятница» — рост на 41%.

В наибольшей степени на снижение интереса молодежи к ТВ повлиял рост проникновения Интернета и взрывная динамика в секторе онлайн-видео.

Для анализа потребления онлайн-контента Mediascope запустила систему Big TV Рейтинг, измеряющую совокупную аудиторию в интернете и по ТВ. Поэтому часть ТВ-каналов уже размещают рекламу по рейтингу Big TV.

В частности, смотрение сериала «ИП Пирогова» телеканала «Супер!» в онлайне на 50% превысило аналогичные просмотры по ТВ. Число его просмотров на YouTube превысило 33 млн.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ПАРЛАМЕНТАРИЙ ПОТРЕБОВАЛ РАВНЫХ ПРОПОРЦИЙ ЮМОРА НА ТВ ПРО ДЕПУТАТОВ И МИНИСТРОВ
23.04.2019
parlamentariy_potreboval_ravnykh_proportsiy_yumora_na_tv_pro_deputatov_i_ministrov.jpg
Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил российским телеканалам разработать внутренние регламенты для звучащих в их программах шуток.
Власов связал низкий рейтинг законодательной власти с шутками в адрес депутатов в телеэфире. «Я хочу обратить внимание на редакционную политику каналов, чтобы они каким-то образом регулировали такие шутки, когда одно и то же и все смеются. Потом мы удивляемся, почему у законодательной власти такой рейтинг, потому что постоянно раз в неделю такие шуточки проходят», - сказал парламентарий в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Власов также не исключил в будущем проведения встречи законодателей с резидентами Comedy Club и Comedy Woman для обсуждения допустимости определенных тем в юмористических программах.

«Да, было бы интересно, с точки зрения диалога, встретиться с комиками. Я прекрасно понимаю, что комики шутки себе не пишут, их пишут продюсеры. Тогда бы не было ситуации с Comedy Woman и генералом Карбышевым», - отметил депутат.

Парламентарий обратил внимание, что шутки на российском телевидении обращены исключительно против депутатов, но обходят стороной членов правительства.

«Что касается политической сатиры, я не против, но она у нас повернута в сторону депутатов. У нас законодательная власть страдает, а исполнительная и судебная чувствуют себя совершенно спокойно. Пусть про Мединского пошутят, назовите мне хоть одну шутку про министра, хотя мы один статус имеем. Я не против политической сатиры, она должна абсолютно разной. Когда она в одну сторону повернута, это неправильно», - сказал Власов.

Ранее парламентарий назвал шутки Comedy Club и «Наша Russia» отвратительными: по его мнению, они дискредитируют образ депутата.

Год назад фракция ЛПДР предложила создать инициативную группу, которая будет контролировать содержание телевизионных передач и сериалов на предмет пропаганды насилия и разжигания розни. Тогда депутат Власов обратил внимание, что в сериале на одном из центральных каналов показывают, как полиция берет взятки и «крышует» проституток. Потом, по его словам, граждане приходят на прием к депутату, и когда он спрашивает, почему они не обращаются в полицию, ему отвечают, что насмотрелись по телевизору и не верят правоохранителям.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

Российские каналы в Армении могут убрать из государственного мультиплекса Председатель Национальной комиссии по телевидению и радио Армении (НКТР)
Тигран Акопян заявил 22 апреля в парламенте, что вещание иностранных каналов должно выйти из государственного цифрового мультиплекса и перейти в частный, пишет "Спутник". Речь идет о российских телеканалах РТР, "Культура" и Первом канале, а также об американском CNN.

Акопян отметил, что Армения - практически единственная страна, где иностранным каналам позволено вещать в государственном мультиплексе. Он подчеркнул, что в случае обнаружения нарушений воздействовать на эти каналы невозможно.

"Трудно представить, как мы можем заставить РТР соблюдать армянские законы и наказывать за нарушения. Не секрет, что часто в ходе ток-шоу звучат эти "hate speech" (слова ненависти) и т.д.", - заявил глава регулятора.

Он признал, что частного цифрового мультиплекса в республике нет, так как условия для потенциальных инвесторов невыгодны (это, по его словам, делалось для того, чтобы сохранить монополию государственного мультиплекса), и призвал оперативно и исправить ситуацию, желательно до января 2021 года, когда будет объявлен конкурс частот.

"Первая причина - ограниченное число каналов для вещания в рамках государственного мультиплекса. Вторая - нарушение международных норм, когда в рамках государственного мультиплекса необходимо обеспечивать вещание иностранных каналов", - пояснил Акопян необходимость создания частного мультиплекса.

Также он обратил внимание на то, что, хотя 98% населения республики составляют этнические армяне, квота для государственного языка на ТВ составляет всего 55%. "Эту норму нужно изменить и повысить порог", - сказал Акопян, отметив при этом, что де-факто в среднем доля отечественного контента на ТВ составляет 60%, а на некоторых каналах - 85-90%.

Напомним, на прошлой неделе премьер-министр республики Никол Пашинян заявил, что в Армении не будут вводиться ограничения на вещание российских каналов. Он добавил, что в республике свободны как армянские, так и российские СМИ, "хотя сейчас звучат мнения, что зарубежные средства массовой информации не должны быть свободны в той же степени, как местные", и что ретрансляция зарубежных телеканалов предполагает "определенные границы корректности".

Ранее депутат правящего блока "Мой шаг" Нарине Тухикян на заседании парламентской комиссии по вопросам науки, образования, культуры предложила рассмотреть возможность ограничения или запрета трансляций канала "Россия" на территории Армении. Тухикян, обращаясь к Тиграну Акопяну, в частности, указала на то, что некоторые передачи канала имеют "антиармянскую направленность". Тогда тот ответил, что вещание канала "создает определенную угрозу для информационной безопасности Армении", но добавил, что соседние страны уже прибегали к запретительным мерам и для них это плохо кончилось.

Посол России в Армении Сергей Копыркин в свою очередь заявил "Спутнику", что антиармянской тематики в российских СМИ нет, поскольку отношение к Армении и армянам традиционно позитивно.

"Могут быть какие-то оценки каких-то людей. Но что касается в целом освящения армянской тематики в российских СМИ, то я думаю, что антиармянской ее никак нельзя назвать", - сказал дипломат.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: В РОССИИ К 2024 ГОДУ АБОНБАЗА ПЛАТНОГО ТВ СОКРАТИТСЯ НА 2,88 МЛН ДОМОХОЗЯЙСТВ
24.04.2019
prognoz_v_rossii_k_2024_godu_abonentskaya_baza_platnogo_tv_sokratitsya_na_2_88_mln_domokhozyaystv.jpg
Общее количество абонентов традиционного платного ТВ в Восточной Европе сократится с 82,33 млн в 2018 году до 78,64 млн подключенных домохозяйств в 2024-ом. В России, на которую приходится половина от всех пользователей платного ТВ в регионе, от этой услуги откажутся 2,88 млн абонентов, говорится в исследовании Digital TV Research.
Следствием оттока абонентской базы станет сокращение совокупных доходов от предоставления услуги платного ТВ в регионе: с $6,95 млрд в 2019 году до $6,59 млрд в 2024-ом, прогнозируют аналитики. Особенно заметное падение доходов будет зафиксировано у операторов аналогового кабельного телевидения — с $877 млн в 2018 году до $33 млн в 2024-ом. Цифровое платное ТВ, наоборот, в течение рассматриваемого периода нарастит абонентскую базу (с 13 млн до 78 млн) и выручку, говорится в материале, основанном на данных исследования Digital TV Research.
ee_pay_2019-_1_.jpg
Главный аналитики Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray), комментируя результаты исследования, отметил, что в Восточной Европе продолжаются сложный период, а слабые перспективы экономики заставляют многих жителей региона искать работу за рубежом. «Миграция и низкая рождаемость означает, что количество домохозяйств с платным телевидением сократится в 18 странах», — приводит Broadband TV News слова аналитика.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей