Новости Интернета

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Internet Explorer 10 в Украине больше не использует никто
Изображение
Количество пользователей браузера Google Chrome в Украине продолжает расти и в ноябре рост составил 0,97%. Об этом свидетельствует отчет за ноябрь портала i.ua, данными которого располагает «proIT».

Так, по сравнению с октябрем, доля Chrome выросла до 28,55% и теперь его использует 4,92 млн. интернет-пользователей из Украины.

На втором месте рейтинга находится Opera 12. Доля браузера за месяц выросла до 20,75%, а количество пользователей увеличилось на 0,85% до 3,57 млн. На третьем месте находится Firefox – теперь у него 3,32 млн. пользователей и 19,31% рынка.

На четвертом месте – браузер Opera 11, который потерял 1,35% аудитории. Сейчас у него 1,85 млн. пользователей и 10,77% рынка.

В ТОП-5 также входит браузер Internet Explorer 8 от Microsoft. В прошлом месяце он набрал аудиторию больше других: количество пользователей увеличилось на 5,56% до 1,28 млн., а доля рынка увеличилась с 6,03% до 7,45%.

В ТОП-10 также вошли Safari (доля рынка – 4,93%, аудитория – 849240 пользователей), Internet Explorer 9 (доля рынка – 3,66%, аудитория – 630627 пользователей), Opera 10 (доля рынка – 1,72%, аудитория – 295 926 пользователей), Internet Explorer 7 (доля рынка – 1,12%, аудитория – 193616 пользователей), Internet Explorer 6 (доля рынка – 0,56%, аудитория – 96863 пользователей).

Около 63 тыс. украинских интернет-пользователей предпочитают браузер Opera 9, ещё 60 тыс. – Netscape Navigator, 52,7 тыс. – Mozilla (в рейтинге i.ua Mozilla и Firefox разделены).

Аудитория мобильного браузера Internet Explorer Mobile за месяц снизилась с 527 до 463 человек.

У последнего браузера Microsoft – Internet Explorer 10 в сентябре ещё было 4 пользователя. В октябре их стало 2, а в ноябре браузер и вовсе выбыл из рейтинга i.ua.

На долю других браузеров приходится 28,3 тыс. или 0,16% аудитории Уанета.

Данные для анализа собраны на основе счетчиков посещаемости портала I.UA. Пользователем, в контексте исследования, считается браузер, которым пользуется человек на одном устройстве. Уникальный браузер идентифицируется с помощью автоматически установленного на него cookie файла.

Напомним, что, по данным i.ua, на конец ноября аудитория украинского сегмента интернета составила 16,7 млн. пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Операторов заставят делиться сетями
Изображение
Сети связи, в которые за последние 15 лет инвесторы вложили миллиарды, могут сделать «общими»

На вчерашнем заседании Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ) утвердила проект закона «О совместном использовании инфраструктуры телекоммуникационных сетей». Копия документа есть в распоряжении редакции.

В разработанном документе регулятор предлагает наделить себя новой властью: в случае принятия проекта в Верховной Раде он сможет определять операторов с существенной рыночной силой (SMP, Significant Market Power) на рынке инфраструктуры телекоммуникационных сетей. На таких операторов НКРСИ вправе будет наложить обязательства по обнародованию предложений касательно совместного использования сети, а также использованию регулируемых тарифов доступа к инфраструктуре этих компаний.

Крупнейшими сетями в Украине располагают компании «Укртелеком» (общая емкость сети интернет – 1,7 млн портов, фиксированной телефонной сети – 10,9 номеров, располагает кабельной канализацией во всех городах страны; протяженность транспортной сети- 229,5 тыс км) , «Киевстар» (более 14 тыс базовых станций сети мобильной связи, транспортная сеть – 13 тыс км) и «МТС- Украина» (порядка 15 тыс базовых станций, 28 тыс км транспортной оптической сети).

«У операторов существуют некоторые предубеждения против этого документа, поскольку они опасаются того, что кто-то получит право обязать их сдавать свое оборудование в аренду. Но это не так. Согласно действующему закону, в аренду сетевое оборудование можно сдать и сейчас. Но юридически невозможно на одном коммутаторе осуществить обслуживание вызовов нескольких операторов. После принятия наших изменений в закон, компании смогут создавать так называемые виртуальные коммутаторы», - заявил в недавнем интервью «proIT» глава НКРСИ Петр Яцук, как бы пытаясь доказать, что документ не может иметь негативных последствий ни для кого из игроков.

В МТС не видят в определении монопольных игроков на инфраструктурном рынке больших проблем. Директор по корпоративному управлению и контролю «МТС Украина» Олег Проживальский придерживается мнения, что регулирование игроков с существенной рыночной силой в сфере инфраструктуры может пойти на пользу. Ведь же были претенденты, когда НКРСИ определяла SMP-игроков на рынке интерконнекта. «Вспомните, сколько было споров по поводу того, какая компания сколько должна платить за завершение звонков на сети конкурента. Сколько было судов, которые ни к чему не привели. А когда регулятор установил единую ставку доступа на все сети, скандалы прекратились», - сказал он.

Но отличие существующего регулирования ставок интерконнекта, от предполагаемого регулирования доступа к инфраструктуре заключается в том, что по второму вопросу у операторов нет больших противоречий. Каждый оператор развивает свою сеть. Скандалы были тогда, когда «Укртелеком» несколько лет назад установил чересчур высокие тарифы на доступ к кабельной канализации (именно через нее в городах все прокладывают сети). Но в начале 2011 года был принят закон, предусматривающий, госрегулирование расценок на доступ в подземелья. И вопрос уже практически снят.

«Нам всегда удается договориться по использованию инфраструктуры других операторов, как по indoor, так и по outdoor покрытию. Я не считаю, что этот вопрос является приоритетным в сфере регулирования», - заявил «Комментариям» главный исполнительный директор «Астелита» (life:)) Александр Баринов.

Заместитель директора единственного в стране 3G (UMTS) оператора «Тримоб» Виктор Пинчук подтверждает слова коллеги. «При этом иногда у оператора-партнера попросту не хватает технической возможности, чтобы поставить оборудование другого игрока. Небольшой запас мощностей делается только под свое развитие», - отмечает он.

Но в законопроекте НКРСИ этот вопрос очень просто разрешается. По крайней мере, на бумаге. Согласно документу, собственники инфраструктуры обязаны будут предусматривать при строительстве возможность использования ее части для совместного использования. «Кто из операторов на такое пойдет. Проектирование антенно-мачтовых конструкций под нескольких игроков может удорожить их строительство в несколько раз. Кто окупит эти расходы?», - удивляется Виктор Пинчук.

Сам глава регулятора видит необходимость принятия законопроекта в следующем: «Когда сети строят самостоятельно большие операторы, такие как МТС, «Киевстар», life:), это, можно сказать, оправданная роскошь. Если говорить о более мелких операторах, то такая схема им бы пригодилась для развития. Совместное использование инфраструктуры позволит решить и проблемы с внедрением 3G и 4G связи».

Для кого же тогда готовят инфраструктурный проект в оперативном порядке? У крупных операторов сети уже построены и «инфраструктурные отношения» давно сложились. Возможно, государство готовит подспорье для легких маневров. Например, если появится установка дать зеленый свет кому-то из меньших игроков или вообще новичков, то одним движением шариковой ручки ему можно будет обеспечить инфраструктуру на условиях льготной аренды. Да и тарифы конкурентов можно будет подрихтовать при необходимости. НКРСИ параллельно готовит еще один законопроект, который даст ей полномочия определять SMP-операторов и на розничном рынке продаж услуг абонентам.

Станислав Юрасов
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Новая фишка поиска в «Яндекс»
Изображение
Поисковики в последнее время будто прорвало. Вслед за Google, Яндекс продемонстрировал новую фишку своего поисковика – персональный поиск. Суть заключается в том, что он предлагает подсказки и ответы, учитывая личные интересы и предпочтения пользователя. К примеру, если любитель чтения введёт запрос «Сталкер», то Яндекс найдет, прежде всего, книгу, а не игру. То же самое будет и с любителями фильмов, музыки, спорта и так далее.

Персональный поиск стал основой для новой поисковой платформы Яндекса под названием «Калининград». В рамках новой фишки поисковой сервис пытается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковые запросы – о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, нужны ли ему ответы на английском и так далее. Важное примечание: персональный поиск срабатывает не по всем запросам, а только по тем, которые можно связать с историей поисковых запросов. Например, если человек никогда не искал в интернете фильмы и вдруг решил попробовать, Яндекс не сможет сразу учесть его новые предпочтения.

По умолчанию персонализация работает для всех активных пользователей поиска. Чем больше запросов задает человек, тем лучше поиск его понимает. Отключить персональный поиск можно в настройках сервиса.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Как проверить происхождение новогодней елки через Интернет?
Изображение
Проверить легальность дерева можно через смс, телефоны горячей линии и Интернет-портал. Как рассказал начальник Харьковского областного управления лесного и охотничьего хозяйства Сергей Мусиенко, любой человек сможет проверить законность продажи елки на сайте yalinka.info, где в поисковой системе следует указать серию и номер бирки. Система должна предоставить информацию об области заготовки и предприятие, выросло дерево.

Если поисковая система не найдет номера елки, это означает, что дерево незаконно срубленное.

- Вы можете позвонить на горячую линию Государственного агентства лесных ресурсов и нашего управления или на горячую линию любого лесхоза. Вы сможете узнать, в котором лесхозе была выращена эта елка, - рассказал Сергей Мусиенко.

Проверить легальность новогодней красавицы можно сразу на рынке. На сайте yalinka.info является приложение для мобильных телефонов, которая тоже сможет установить происхождение дерева.

Кроме того, не отходя от места продажи, можно отправить смс-сообщение с серией и номером бирки, которой помаркована елка, на номер 4443 (1 грн), 4444 (2 грн). Перед серией и номером бирки в смс необходимо набрать слово apmyal (код для мобильного оператора). Между кодом, серией и номером бирки необходимо ставить пробелы. Пример сообщения: apmyal ua Далри 4000047. Отправив смс, человек получит ответ, где будет указана информация о месте и дате заготовки елки, название предприятия, выросло дерево и его подчиненность.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Доменная зона .рус начнет работу в 2013 году
Изображение
Домен начнет свою работупервым извсех российских заявок, поданных в ICANN. Международная корпорация ICANN опубликовала предварительные результаты жеребьевки среди претендентов на новые доменные имена верхнего уровня. По данным ICANN, заявка на домен .рус разместилась под номером 56. Вследствие, регистрация в новом домене станет доступной в 2013 году.

Отметим, что по номеру, полученному во время жеребьевки, определяет очередность рассмотрения заявок. Доменная зона .рус вошла в первую сотню, а также будет запущена первой из всех российских заявок, среди которых также оказались домены .дети и .москва. Первый из них занял 67 место, а второй – 69. В настоящее время, в списке заявок на домены верхнего уровня находится 914 заявок.

Заявку на домен .рус была подана в ICANN компания«Русские имена». Отметим, что окончательные результаты жеребьевки станут публично доступными 19 декабря 2012 года.
Аватара пользователя
Melina
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 26 июл 2011 01:12
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Ирина

Новости Интернета

Сообщение Melina »

Вышла новая версия «Яндекс.Браузера»
Изображение
Изображение
Вышла новая версия «Яндекс.Браузера». Как сообщают разработчики, в ней появились продукты, которые упрощают работу в сети. Теперь, чтобы попасть на нужный сайт, не обязательно знать его адрес. Достаточно ввести привычное название. Браузер с полуслова поймет и «аэрофлот», и «одноклассники», даже если человек случайно пропустит в слове букву.

Новый браузер поможет найти не только нужный сайт, но и самые важные его разделы. Они показываются прямо в интерфейсе программы — справа в «умной строке». Так, посетитель интернет-магазина сможет в один клик перейти на страницу оплаты или доставки. На разных сайтах эти разделы находятся в разных местах, и часто их приходится искать. В «Яндекс.Браузере» они будут всегда на виду, в одном и том же месте. Сейчас программа показывает разделы наиболее посещаемых типов ресурсов. Это, например, сайты банков, аэропортов и интернет-магазинов.

И еще одно новшество — расширенная версия «Табло». Теперь на нем можно будет увидеть до 15 любимых сайтов, сообщили CNews в «Яндексе».
Спутниковый ресивер: EVO 700S, Orton 4100С.
Спутники:Astra 4A,4.8°E; Amos 2,4°W; Hot Bird,13°E; Astra 1G/2C, 31.5° Е ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.
ABS 1,75°E; Yamal 201-90°E-Ku; Intelsat 15, 85.2°E
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Melina писал(а):Вышла новая версия «Яндекс.Браузера»
Вот Ира.Смотри.

[img]http://s1.postimage.org/l5b3re4kb/2012_12_20_222150.jpg[/img]
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

HTML5 - будущее интернета уже здесь!
Изображение
HTML5, который по прогнозам должен запустить новую эпоху веб-сайтов и приложений для смартфонов и онлайн-видео, наконец-то полностью завершен! Об этом пишут многие известные издания мира.

В частности, в соответствие с заявлением, сделанным в понедельник представителями Worldwide Web Consortium (W3C), занимающейся разработкой стандартов веб-технологий: "HTML5 - затянувшееся обновление языка - завершено. Еще осталось провести некоторые тесты, и поэтому HTML5 пока не стал официальным веб-стандартом - это произойдет в 2014 году. Так как не планируется добавление новой функциональности к текущей версии HTML5, это означает, что веб-дизайнеры и разработчики приложений уже имеют стабильную версию для использования".

HTML5 позволяет разработчикам получить встроенные в браузер возможности, которые раньше требовали использования отдельных приложений и дополнительного программного обеспечения, такого как Java, Adobe Flash или Microsoft Silverlight. Среди других фишек поддерживаются быстрое и качественное воспроизведение видео, работа с геолокационными данными, возможность приложения работать в режиме офлайн без доступа к интернету и взаимодействия с сенсорными экранами.

В данный момент W3C занимается разработкой спецификации на протяжении большей части десятилетия.

"На сегодняшний день, компании знают, что они могут положиться в ближайшие годы на HTML5", - заявил CEO W3C Джефф Джаффе. – Кроме того, разработчики будут четко знать, какие навыки следует развивать, чтобы успешно писать программы под смартфоны, автомобили, телевидение, электронные книги и другие устройства, о которых мы еще не знаем".

Большинство крупнейших разработчиков браузеров не стали дожидаться 100% завершенности HTML5 и уже встроили поддержку некоторых возможностей в свое программное обеспечение. Так, последние версии Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox и Apple Safari уже совместимы с большинством элементов HTML5.

Разработчики приложений последовали их примеру.

Netflix и Youtube - одни из самых первых последователей HTML5, но многие другие также переняли их опыт. Газета Financial Times отказалась от своего приложения для смартфонов в пользу мобильного сайта, разработанного на HTML5. Сайт выглядит и функционирует как родное приложение (native app), с тем преимуществом, что газете не пришлось вносить изменения в код несколько раз для работы на различных мобильных платформах. Использование мобильного сайта вместо родного приложения также позволяет газете избежать дополнительных выплат Apple за внутренние (in-app) покупки.

Google является убежденным сторонником HTML5. В 2010 году компания, при помощи рок-группы Arcade Fire, разработала вирусное интерактивное видео, демонстрирующее новые возможности веба. Mozilla, разработчик браузера Firefox, произвела сенсацию в феврале, продемонстрировав операционную систему для смартфонов, названную "Boot to Gecko", практически полностью основанную на HTML5.

В 2010 году Стив Джобс произнес эпическую речь против Flash, после чего ушел со своего поста главы Apple. Через год Adobe признала правоту Джобса и отказалась от мобильного ПО с использованием Flash в пользу поддержки HTML5. В статье в блоге в ноябре 2011 года, Adobe назвала HTML5 "лучшим решением для создания и развертывания контента в браузере на мобильных платформах".

Работа еще не окончена. По словам W3C, сегодня 63% разработчиков веб- и мобильных приложений активно используют HTML5 для создания сайтов и программного обеспечения, но "фрагментация браузеров" остается важной причиной того, что некоторые до сих пор его не используют. И хотя большинство браузеров поддерживают, по крайней мере, некоторые стороны HTML5, более старые версии некоторых браузеров, например, Microsoft Internet Explorer, этим похвастаться не могут.

Вот почему W3C ведет работу над тем, чтобы сделать HTML5 новым веб-стандартом, что сделает его совместимым и полностью поддерживаемым любым современным браузером. По словам консорциума, завершение тестирования и стандартизации HTML5 займет 2 года.

David GOLDMAN
CNN Money
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

«Gangnam Style» принес YouTube 8 миллионов долларов
Доходы YouTube от рекламы, размещаемой на странице ролика «Gangnam Style», составили около восьми миллионов долларов. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на заявление президента по глобальным продажам и развитию компании Google Никеша Ароры (Nikesh Arora).

Арора раскрыл заработок YouTube, обсуждая финансовый потенциал видеохостинга с аналитиками. Ролик «Gangnam Style» южнокорейского рэпера PSY был загружен на YouTube 15 июля 2012 года. В декабре клип побил абсолютный рекорд, набрав более миллиарда просмотров на YouTube. На настоящий момент ролик посмотрели более 1,23 миллиарда раз.

Кевин Алокка (Kevin Allocca), менеджер подразделения YouTube Trends, отслеживающего вирусные видео, связал успех клипа PSY с привязчивостью мелодии, а также с «великолепными лошадиными танцевальными движениями».

Видеохостинг YouTube делит доход от рекламы с авторами контента. Однако, как писали в начале декабря 2012 года американские СМИ, PSY заработал на рекламе на YouTube около 870 тысяч долларов. Основную часть выручки рэперу приносят контракты на использование «Gangnam Style» в рекламе, а также доходы от продаж песни. Кроме того, американская компания Wonderful Pistachios заключила с рэпером контракт на съемки рекламного ролика, который будет показан во время Super Bowl.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости Интернета

Сообщение Administrator »

Беглый просмотр
Изображение
В Уанете в прошлом году заработал целый ряд легальных ресурсов, специализирующихся на онлайн-трансляциях картин, руководители которых пытаются сделать их эффективной площадкой для размещения рекламы. Но даже если они добьются успеха в таком начинании, это вовсе не гарантирует видеосервисам выход на самоокупаемость в ближайшей перспективе.

Стремление сайтов заработать на растущей популярности онлайн-просмотра видео пока что сталкивается с нежеланием пользователей платить за потребление контента. Ведь подавляющее большинство украинцев считают ниже своего достоинства выложить даже 10 грн. за просмотр фильма, который можно бесплатно скачать с торрент-трекеров.

Смотреть проще, чем качать
Украинцы все чаще предпочитают смотреть ленты в интернете. По данным Google, самым популярным запросом отечественных пользователей в 2012 г. стал "смотреть фильмы онлайн". И это при многолетней привычке закачивать их на свои ПК, которая сформировалась благодаря пользованию файлообменниками. Практика онлайн-просмотра картин получила широкую популярность в стране благодаря сайту ех.ua.

Причем его руководство даже не могло представить, что их ресурс станет настолько популярным. Подобная опция задумывалась как чисто техническая — с ее помощью пользователи могли ознакомиться с качеством картинки или посмотреть начало фильма. В результате выросла популярность просмотра кино с сайтов, объемы же традиционных закачек существенно упали.

Уловив тенденцию, в прошлом году были запущены сразу два отечественных проекта легальных онлайн-кинотеатров: Megogo.net и Oll.tv, которые сейчас активно конкурируют между собой. Первый сайт работает в 15 странах и располагает архивом в 3,5 тыс. полнометражных лент, 800 мультфильмов и 700 сериалов, 200 телевизионных шоу и концертов (большая часть данного контента бесплатна).

Проект подписал более двух десятков прямых договоров со студиями и крупными правообладателями. Его аудитория составляет более 3 млн уникальных пользователей в месяц. Стоимость подписки на весь контент сайта составляет от 49 грн. за месяц пользования до 399 грн. за год. Этот проект считается родственным файлообменнику ex.ua.

Несмотря на то что руководство обоих сервисов отрицает какую бы то ни было связь между собой, оба зарегистрированы на Британских Виргинских островах и даже имеют совместный офис.

Еще до атаки правоохранителей на крупнейший украинский файлообменник, случившейся в минувшем году, его руководство заявляло о планах создания платного раздела ресурса, на котором была бы представлена только лицензионная продукция. Эти планы так и не реализовались, зато заработал Megogo.net, на который пиратский ресурс активно перенаправляет трафик. "Рано или поздно ex.ua закроют — файлообменник собственникам не отмыть. Поэтому трафик постепенно будут переводить на Megogo.net, чтобы после такого неизбежного закрытия остаться с чистой, но при этом раскрученной площадкой", — пояснил "ДС" один из участников рынка.

Второй лицензионный проект — Oll.tv — запустила компания Digital Screens, входящая в подконтрольную Ринату Ахметову медиагруппу "Украина". Платформа предоставляет доступ к видео- и киноконтенту, телевизионным сериалам, а также прямым видеотрансляциям. Его отличительной фишкой стала платная (40 грн. за весь пакет) трансляция матчей Евро-2012 в HD-качестве. На этом ресурсе большая часть контента, как и на Megogo.net, бесплатна, а для получения доступа к закрытым фильмам нужно оформлять подписку стоимостью от 40 грн. за месяц пользования до 300 грн. за год.

Третий проект — мультимедийный сервис Divan.TV — был запущен в 2011 г. и до недавнего времени специализировался на трансляции телевизионного контента. Но в нынешнем месяце этот сервис, принадлежащий одному из основателей AVentures Group Андрею Колодюку, запустил и онлайн просмотр картин, сериалов и мультфильмов. Отличие проекта от предыдущих двух в том, что пользователю необходимо приобрести цифровую приставку стоимостью от 700 грн. Месячный доступ к просмотру порядка 500 фильмов и 53 телеканалов будет стоить 55 грн., доступ к лентам и ТВ-каналам по отдельности обойдется абонентам в 30 грн.

В декабре прошлого года возможность покупать или арендовать картины в своем онлайн-магазине iTunes Store запустила для украинцев и фирма Apple. Хотя при цене в 25–42 грн. за временное пользование фильмом (аренда действительна в течение 40 дней) такая возможность привлечет внимание только ограниченного количества фанатов "яблочного брэнда".

Жадные и бедные
По данным исследования компании InMind, осенью минувшего года аудитория украинского интернета приблизилась к отметке в 20 млн пользователей, и порядка 23% из них смотрели онлайн-видео. А это 4,6 млн зрителей. Аудитория Megogo.net при этом приблизилась к 3 млн посетителей в месяц, а Оll.tv — к 1 млн. Divan.TV количество своих абонентов не называет, но их счет идет на тысячи.

Однако большинство посетителей легальных ресурсов потребляют только бесплатный продукт. За подписку, по оценке "ДС", сегодня платят не более 50 тыс. пользователей. Если предположить, что каждый из них приобрел месячный пакет стоимостью 40 грн., то за год доходы всех сервисов составят не более 24 млн грн. При этом объем средств, инвестируемых ими в покупку прав на контент, исчисляется миллионами долларов.

Впрочем, у них есть и второй источник денежных поступлений — реклама, которая транслируется перед запуском картин. По сведениям Всеукраинской рекламной коалиции, объем сегмента видеорекламы, размещаемой в Сети, в прошлом году составил 22 млн грн.

По словам директора по цифровым коммуникациям медиахолдинга Aegis Media/GMG Анастасии Байдаченко, на долю ex.ua пришлось порядка 5–6% от этой суммы, то есть не менее 1,2 млн грн. На данном этапе онлайн-кинотеатры используют две модели монетизации: оплата контента за счет просмотра рекламы и продажа абонементов на доступ ко всей аудио-, видеотеке. Система поштучной покупки фильмов на фоне пиратства, слабой платежеспособности и нежелания аудитории платить, сейчас обречена на убыточность.

"Рекламная модель наиболее популярна среди пользователей, которые еще год назад и не подозревали, что просмотр ленты может быть платным. Месячная же подписка более перспективна, хоть пока еще не столь популярна среди пользователей. Она позволяет нам получать лучший контент — крупнейшие голливудские студии работают только по такой схеме. Кроме того, подписка подразумевает полное отсутствие рекламы. В самом скором времени пользователи поймут, что их время и внимание стоят намного больше, чем пара долларов в месяц за доступ к отборной библиотеке кино", — утверждает директор по маркетингу Megogo.net Иван Шестаков.
Признаки легализации
Но уровень пиратства в Украине остается на беспрецедентно высоком уровне. "Ситуация с порталом ex.ua в январе 2012 года еще раз показала глобальность проблемы защиты авторских прав в нашей стране. У потребителей напрочь отсутствует культура потребления платного аудио-, видеопродукта и софта. Крупнейшие правообладатели должны либо пойти на уступки с ценообразованием для Украины, учитывая низкую платежеспособность населения, либо смириться с глобальным пиратством. А государству впору начать регулировать данный рынок. Онлайн-кинотеатры в стране будут убыточными до тех пор, пока параллельно с ними существуют порталы, предоставляющие пиратский контент", — утверждает издатель Mediasat Александр Глущенко.

Учитывая все эти факторы, срок выхода на окупаемость онлайн-кинотетатров может быть более длительным, чем рассчитывают сервисы и их инвесторы. Так в Oll.tv прогнозируют, что он составит не менее пяти лет. Насколько динамично будет расти аудитория онлайн-кинотеатров, напрямую зависит и от размеров инвестиций в новый контент, и от его качества. Ведь пока в каталогах онлайн-кинотеатров преобладают американские и российские ленты класса Б и низкокачественные сериалы.

Количество свежих картин, а тем более блокбастеров, пока что весьма ограничено, что вполне объяснимо сложностью раскачки студий и правообладателей. Впрочем, опрошенные "ДС" ресурсы утверждают, что в нынешнем году они существенно увеличат объемы закупок свежих фильмов и будут показывать их сразу после окончания кинопроката

Станислав ЯБЛОНСКИЙ ("Деловая столица" 1-3(607-609) 21.01.2013)
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей