Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Добро пожаловать в тему "Последние новости о Netflix", вашего надежного источника информации о самых актуальных событиях и обновлениях в мире этого популярного онлайн-кинотеатра. Здесь вы найдете обсуждения о самых ожидаемых эксклюзивных сериалах, фильмах и документальных проектах. Мы следим за каждым релизом, новыми анонсами и датами выхода на Netflix. Обсуждаем как грядущие, так и уже доступные проекты, делимся мнениями и рецензиями. У нас также есть место для обсуждения сценариев, актерских составов и искусства создания качественного контента. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей о Netflix и делиться своими впечатлениями от просмотра. У нас вы найдете обширное обсуждение кинематографических шедевров, инсайдерскую информацию и возможность обсудить, какие проекты стоит посмотреть в следующем месяце.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

Viacom будет снимать телешоу для Netflix
Viacom-681x383.jpg
В начале долгого пути компании Netflix к доминированию на рынке SVOD программы производства Viacom в немалой степени привлекали аудиторию к платформе. Теперь же Viacom возобновляет деловое сотрудничество с Netflix.

Как сообщает издание The Information, компания Viacom начнёт снимать шоу непосредственно для Netflix в рамках нового соглашения. Программы для Netflix снимает уже много различных студий – в частности, CBS и Warner Bros., однако, в Viacom решили пойти ещё дальше и начать снимать брендированные шоу. Первым для Netflix будет снято шоу, брендированное Nickelodeon.

Генеральный директор компании Viacom Боб Бакиш сообщил изданию о том, что возглавляемая им компания планирует производство шоу, базирующихся на других сетях, среди которых BET, Comedy Central и MTV, для множества ведущих SVOD и мобильных операторов. По его словам, Viacom запустила MTV Studios для работы над возрождением старых шоу, подобных «The Real World», которые будут транслироваться на потоковых платформах.

Новое соглашение между Viacom и Netflix вызывает интерес, учитывая явное влияние на рейтинги компании подписания прежних соглашений с Netflix, касающихся популярных детских программ компании.

Сделка также интересна в свете того, что в Viacom планируют запустить собственную потоковую службу до конца текущего года. В рамках новой услуги от Viacom пользователям будут предложены тысячи часов контента из библиотеки компании – ранее говорилось, что это будет возможно благодаря прекращению ею лицензирования контента для таких служб SVOD, как Netflix.

«Важно отметить, что одна из причин, по которой мы можем это сделать, состоит в том, что мы решили ограничить количество контента, который мы лицензируем для сторонних платформ. Это решение, которое было сделано нами после того, как в прошлом году Бакиш представил свой стратегический план. И несмотря на то, что это было сопряжено с краткосрочной болью для нас… очень важным является то, что мы смогли собрать эту библиотеку для того, чтобы использовать для наших стратегических целей и подкреплять подобные предложения», – заявил в феврале во время совещания для акционеров финансовый директор компании Вейд Дейвис.

Тем временем, в Viacom однажды изъявили также желание найти возможность работы в сокращённом пакете потоковой службы; в настоящее время (по меньшей мере, изначально) это AT&T Watch.

В компании AT&T сегодня подтвердили запуск на потоковой платформе пакета каналов стоимостью в 15 долларов в месяц, который будет доступен без дополнительной оплаты подписчиком нового безлимитного плана для подписчиков службы беспроводного доступа от AT&T. Общее количество каналов в пакете – 31, в их число попали A&E, AMC, Animal Planet, BBC America, Cartoon Network, CNN, Discovery, Food Network, HGTV, History, IFC, Lifetime, OWN, TBS, TCM, TLC, TNT, TruTV и Viceland.

Каналы от Viacom отсутствуют – несмотря на то, что в AT&T обещают добавить вскоре после запуска пакета такие каналы, как BET, Comedy Central, MTV2, Nicktoons, Teen Nick и VH1. Удивительно, но такие каналы, как MTV, Nickelodeon, Nick Jr. и Paramount Network (четыре из шести флагманских каналов Viacom) отсутствуют в списке каналов Watch.

В компании Viacom пока не дали ответа на вопрос о причинах отсутствия этих каналов в пакете.

Работающая в той же ценовой категории платформа Philo, предлагающая за 16 долларов в месяц пакет потоковых каналов без спорта, предлагает все 6 каналов Viacom, а также включает в свой вводный пакет каналы MTV2, Teen Nick и VH1.

Телеканалы Viacom представлены на большинстве виртуальных многоканальных платформ, в частности — DirecTV Now и Sling TV, однако, они отсутствуют в предложениях новичков – таких, как Hulu с Live TV и YouTube TV.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение wova »

Netflix "поможет местному контенту во Франции"

Представитель руководства Netflix Марзена Рембовски, ответственная за организационные вопросы компании в Брюсселе, Яннеке Слоетжес, глава европейского подразделения, и Дэмиен Куврев, возглавляющий подразделение оригинального контента, выступили перед французскими депутатами и заявили о готовности помочь компаниям-производителям контента внутри страны, но при сохранении бизнес-модели Netflix.

Они заявили, что потоковая платформа США будет продолжать инвестировать в европейский контент в соответствии с правилами, установленными новой директивой AMS и говорящими о том, что 30% европейского контента должны доставляться и продвигаться платформой.

В Германии, Франции и Нидерландах Netflix в настоящий момент обеспечивает демонстрацию 20% контента местных производителей. 250 французских названий доступны на Netflix France и 650 по всему миру.

Netflix пояснил, что с 2012 года в европейские производства было инвестировано 2 миллиарда евро, и в этом году на всех производствах Netflix в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) было трудоустроено 35 тысяч человек. Около 2% мирового оборота Netflix будет облагаться налогом во Франции, чтобы увеличить финансирование местных производителей, осуществляемое через CNC.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение boom »

Netflix в США победил телевещание и кабельное ТВ как самая популярная ТВ-платформа
Если провайдеры традиционного платного ТВ в США все еще не обеспокоены влиянием лидера рынка SVOD на поколение миллениалов, то теперь они точно должны быть очень обеспокоены тем, что теряют обитателей обычных американских домашних гостиных благодаря Netflix.

Опрос, в котором участвовали 2500 взрослых американцев, проведенный аналитической фирмой Cowen & Co с Wall Street, содержал вопрос о том, какие платформы, респонденты используют для просмотра ТВ-контента и видео. В результате опроса выяснилось, что Netflix занимает лидирующие позиции (27% опрошенных), легко победив кабельное ТВ (20%), телевещание (18%), YouTube (11%) и Amazon Prime Video (3,4%).

При подробном анализе по демографическим группам, у представителей поколения миллениалов Netflix лидирует у 40%, затем здесь идут YouTube (17%), кабельное ТВ (12,6%), Hulu (7,6%) и традиционное телевещание (7,5%). А у тех, кто подписан на сервис традиционного ТВ и за исключением отказчиков от проводных услуг, и это стало лучшим показателем по предложениям традиционных ТВ-сервисов, кабельное ТВ заняло лидирующие позиции (26%), но при этом Netflix наступает ему на пятки, отстав всего на два процентных пункта. Телевещание было выбрано всего лишь 19% опрошенных в этой группе.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение wova »

Netflix тестирует подписной сервис "ультра-уровня"

Netflix тестирует новый, дорогой, уровень подписного сервиса. Потоковый гигант предлагает некоторым пользователям подключиться к сервису «Ультра» (‘Ultra’), подписка на который стоит от 16,99 евро до 19,99 евро. Тестирования сервиса проходят по всей Европе. В настоящее время базовая подписка стоит 7,99 евро.

Новый уровень предлагает всем потенциальным подписчикам 4K-контент, HD-аудио и потоковое вещание одновременно на четырех устройствах. Для некоторых пользователей при данном предложении все остальные планы остались теми же, в то время как для других сократился план Premium до максимум двух устройств одновременно и была удалена опция для HDR, при этом план Standard HD-only снизился до одного потока.

Не все пользователи Netflix смогут воспользоваться данным сервисом на этапе тестирования, и компания, возможно, никогда и не предложит специальные цены или тестируемые функции.

Комментируя тестовый этап, руководство платформы Netflix заявило, что они «тестируют несколько разных ценовых параметров и функций, чтобы лучше понять, насколько потребители ценят Netflix».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

Игроки рынка SVOD в регионе MENA стараются конкурировать с Netflix
В регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) к 2023 году будет подключено 20,80 млн. подписчиков SVOD-сервисов, предоставляющих к просмотру фильмы и телесериалы, для сравнения - к концу 2017 года было зарегистрировано 5,22 млн. таких подписчиков.

Из 20 стран, представленных в докладе "Middle East & North Africa OTT TV & Video Forecasts", Турция, по мнению аналитиков, останется на некоторое время лидером с 6,72 миллиона подписчиков, представляющих треть от общего числа подписчиков в регионе.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Netflix доминирует в регионе MENA. Отчасти это связано с тем, что данный сервис работает на большем количестве территорий, чем его арабские конкуренты - у него имеются значительные базы подписчиков в Израиле и Турции. Однако успех Netflix объясняется не только географическим охватом. Весь регион привлекает его оригинальный контент».

От общего регионального показателя подписчиков в 7,41 миллиона на Netflix будет приходиться 3,57 миллиона подписчиков в арабских странах к 2023 году. Это выше, чем у ближайшего конкурента Starz Play (2,8 миллиона).

На 8 крупнейших мультинациональных платформ (Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect, Shahid Plus) на конец 2023 года будет приходиться три четверти подписчиков SVOD региона, по сравнению с 56% в 2017 году. При исключении Израиля и Турции, эти 8 платформ сохранят 91% подписчиков SVOD.

Доходы SVOD вырастут в шесть раз между 2017 и 2023 годами - до 2,03 миллиарда долларов. Лидер рынка Турция добавит 451 миллион долларов, что более чем удвоит еe общую сумму доходов, которая составит 603 миллионов долларов к 2023 году. Саудовская Аравия увеличит доходы от SVOD в семь раз и доведет их до 351 миллиона долларов в 2023 году, благодаря чему займет второе место.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

NETFLIX УВЕЛИЧИТ ТРАТЫ НА КОНТЕНТ ДО $13 МЛРД
netflix_uvelichit_traty_na_kontent_do_13_mlrd.jpg
Онлайн-кинотеатр Netflix может потратить в этом году от $12 до $13 млрд на лицензирование и создание эксклюзивного контента, следует из оценок инвестиционного банка Goldman Sachs, сообщает журнал Economist.
Ранее Netflix заявлял, что инвестиции компании в контент в 2018 году составят около $8 млрд. В прошлом году эта статья расходов онлайн-кинотеатра составила $6,3 млрд.

Согласно информации Economist, в этом году библиотека Netflix пополнится более 700 различными шоу, включая комедийные и драматические фильмы и сериалы, а также документалистику, детские телепередачи, реалити-шоу, ток-шоу и так далее. При этом, как говорил в мае директор по контенту Netflix Тед Сарандос, около 85% из выделенного бюджета компания вложит в создание эксклюзивного контента, который более востребован у пользователей сервиса.

Forbes отмечает, что если оценка Goldman Sachs верна, то Netflix потратит на контент больше, чем любая голливудская студия, в том числе Warner Bros. и Disney. Издание также пишет, что пользователи онлайн-кинотеатра совокупно просматривают около 140 млн часов телешоу и фильмов в день.

По итогам 2017 года выручка Netflix составила $11 млрд. Глобальная абонентская база онлайн-кинотеатра в конце марта насчитывала 126 млн подписчиков.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

Netflix впервые снял индийский сериал – «Священные игры».
Премьера первого сезона состоялась 6 июля
Американская корпорация Netflix сняла первый в своей истории индийский сериал – он получил название «Священные игры». Несмотря на то, что сервис работает в Индии на протяжении года с небольшим, до этого момента Netflix не мог предложить своим индийским подписчикам оригинальных фильмов и сериалов.
544477.700xp.jpg
Сериал «Священные игры», премьера всех эпизодов первого сезона которого состоялась в онлайн-кинотеатре Netflix 6 июля, основан на романе популярного индийского писателя Викрама Чандры. Действие «Священных игр» разворачивается в Мумбаи, погрязшем в коррупции. Главный герой – инспектор полиции Сартаж Синх: он лишился семьи, перспектив в продвижении по службе тоже нет. Но внезапно молодой человек получает наводку о готовящихся преступлениях от одного из самых опасных гангстеров города.
В Netflix были опубликованы две версии сериала «Священные игры»: на английском (для международной аудитории) и на хинди. 6 июля сервис открыл доступ сразу ко всем эпизодам первого сезона. Главную роль в «Священных играх» сыграл Саиф Али Кхан – звезда индийского кино, сыгравший в таких картинах, как «Ты и я», «Наступит завтра или нет», «Всё будет хорошо».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

В NETFLIX ПОЯВИЛАСЬ ФУНКЦИЯ «УМНЫЕ ЗАГРУЗКИ»
v_netflix_poyavilas_funktsiya_umnye_zagruzki.jpg
В онлайн-кинотеатре Netflix появилась функция «умные загрузки» (Smart Downloads). Она отслеживает, какие эпизоды сериала пользователь скачивает на свое мобильное устройство, чтобы автоматически удалить их после просмотра и загрузить следующие.
Функция также может поддерживать определенное количество скачанных свежих серий: если пользователь скачал три первых серии, то после просмотра первой она будет автоматически удалена, а четвертая скачана. Опция работает во всех 190 странах, где доступен Netflix, но только на платформе Android: появление «умных загрузок» на iOS ожидается в ближайшее время.

Директор Netflix по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что функция будет работать только при подключении к Wi-Fi, чтобы не тратить трафик в мобильной сети, а также с целью экономии места в памяти устройства удаление просмотренной серии будет происходить до скачивания новой.

Впервые Netflix предоставил пользователям возможность скачивать контент для просмотра оффлайне на мобильных устройствах в 2016 году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

NETFLIX КУПИЛ ПРАВА НА ПОКАЗ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА УЖАСОВ «НЕВЕСТА»
netflix_kupil_prava_na_pokaz_rossiyskogo_filma_uzhasov_nevesta.jpg
Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права на показ российского хоррора «Невеста» в странах Латинской Америки.
Дистрибутором кинокартины в регионе выступает компания BF Distribution. «Невеста» стала первым российским фильмов из их каталога, заинтересовавшим Netflix, пишет «Бюллетень кинопрокатчика».

Премьера «Невеста» состоялась 19 января 2017 года. Фильм создан кинокомпанией «Форс Медиа» при участии онлайн-кинотеатра ivi и продюсерской команды, работавшей над передачей «Битва экстрасенсов». Бюджет кинокартины составил 70 млн руб.
[reklama5][/reklama5]
«Бюллетень кинопрокатчика» отмечает, что «Невеста» стала независимым хитом проката в Латинской Америке, собрав более $2 млн в Мексике, более $1,3 млн в Бразилии, почти $0,6 млн в Перу, более $220 тыс. в Аргентине, Колумбии и Чили (в каждой из стран). А общие кассовые сборы картины за пределами России составили почти $5,7 млн. В России, по данным «Кинопоиска», фильм собрал 176 млн руб.,

В феврале этого года Netflix приобрел права на показ анимационного сериала «Йоко» в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Канаде и Индии. В октябре 2016 года Netflix купил права на российский сериал «Мажор», а в начале прошлого года — на другие шесть российских сериалов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр Netflix

Сообщение Administrator »

Netflix разочаровывает инвесторов медленным ростом

Известный потоковый сервис Netflix добавил 5,2 миллиона пользователей по всему миру во втором квартале или на 1 миллион меньше, чем он сам ожидал.

Инвесторы серьезно отреагировали на такие показатели Netflix, и оценка компании резко снизилась на Уолл-стрит. С понижением показателя более чем на 14% гигант на рынке видео потерял около 24,2 млрд. долларов в оценке суммарной рыночной стоимости.

Netflix пишет в обращении к акционерам, что компания переоценила возможности роста. В этом квартале группа пересмотрела прогнозы по росту, опустив показатель до 5 миллионов новых пользователей.

Оборот составил 3,9 млрд. долларов, прибыль выросла до 384 млн. долларов по сравнению с 66 млн. долларов год назад. По состоянию на конец квартала, сервис Netflix насчитывал около 130 миллионов пользователей по всему миру.

Руководство Netflix заявило, что в ближайшем будущем будет увеличивать инвестиции в принадлежащие компании неанглоязычные производства. Это необходимо, потому что компания отмечает, что HBO и Disney (а также Amazon и Apple) ее догоняют. И в этом году компания инвестировала около 7,5-8 млрд. долларов в контент.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя