Новости телевещания. Спорт.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

ОКР запустил олимпийский канал

Олимпийский комитет России (ОКР) запустил олимпийский канал, основу которого составят медиаматериалы о российских спортсменах. Церемония открытия состоялась в офисе Олимпийского комитета России.

«Понятно, что и финансирование, и масштаб канала зависит от количества пользователей. Если на большом количестве гаджетов будет установлено (приложение. — RNS), то возможно и увеличение бюджета, возможно и (трансляции. — RNS) на телевидении», — сказал президент ОКР Александр Жуков, отвечая на вопрос RNS о трансляции на эфирном телевидении.

Пресс-секретарь ОКР Константин Выборнов заявил, что пока в планах нет эфирного вещания.

«На данный момент эфирное вещание не планируется. Это очень сложная история. Да, в планах стратегии это есть. Мы хотели бы прийти к вещанию 24/7, создать спортивный прообраз CNN. Но это возможно только при взаимодействии с серьезными структурами, как это делает Международный олимпийский комитет, сотрудничая с NBC», — ответил он в беседе с RNS.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

СПОРТИВНЫЕ ПАКЕТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВЫБОР ПОДПИСКИ НА ПЛАТНОЕ ТВ В ЕВРОПЕ
sportivnye_pakety_opredelyayut_vybor_podpiski_na_platnoe_tv_v_evrope.jpg
18% подписчиков крупнейшего британского оператора BT и 14% клиентов Sky ориентировались в первую очередь на спортивные предложения при выборе оператора и подписки, сообщается в исследовании агентства Ampere Analysis.
Среди спортивных фанатов каналы BT за последний месяц смотрели 34% аудитории, а среди остальных подписчиков – только 6%. Фанаты также смотрели каналы Sky на 24% больше остальной аудитории.

Половина аудитории спортивных каналов – зрители в возрасте от 35 до 54 лет, однако, спорт популярен у всех поколений, говорят аналитики. 65% спортивной телеаудитории – мужчины, однако в США среди зрителей Национальной футбольной лиги NFL женщин больше, чем среди зрителей Английской премьер-лиги в Британии. Большинство тех, кто смотрит спорт, имеют стабильный доход и, соответственно, являются целевой аудиторией рекламодателей. При этом старшие зрители более склонны смотреть крупные турниры по традиционным видам спорта, а молодежь – нишевые соревнования. Спортивные фанаты более склонны приобретать подписку на платное ТВ: в Великобритании среди них 74% подписчиков ПТВ, в то время как средний показатель составляет 62%.

Аналитик Ampere Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos) считает, что потенциал монетизации спорта на ТВ огромен, однако, необходимо соблюсти баланс между предложением крупных событий, таких, как Лига чемпионов, и нишевых соревнований, которые интересны молодому поколению, цитирует Advanced Television.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

В ГОСДУМЕ ГОТОВЯТ ЗАКОНОПРОЕКТ ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ В СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЯХ
v_gosdume_gotovyat_zakonoproekt_dlya_presecheniya_skrytoy_reklamy_alkogolya_v_sportivnykh_translyats.jpg
Депутаты фракции «Справедливой России» готовят законопроект, пресекающий скрытую рекламу алкогольной продукции в спортивных трансляциях, включая футбольные матчи, об этом агентству «РИА Новости» заявил первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.
«Есть такая ситуация, когда идут футбольные и другие трансляции, и некоторые алкогольные фирмы прибегают к такой скрытой рекламе, они щиты выставляют на стадионах, и тем самым они попадают в камеры, и идет по телевидению реклама алкоголя. Мы вот это хотим пресечь», – объяснил источнику Михаил Емельянов.

По его словам, разработка законопроекта в том числе связана с предстоящим Чемпионатом мира по футболу–2018, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ предложил ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах и телепередачах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

AMC после CBS Drama закрыла спортивный телеканал SportM

В последние дни AMC Networks International завершила работу платной программы SportM. Это был венгерский спортивный канал, ориентированный на домашние виды спорта. SportM транслировался не только в Венгрии, но и в Словакии.

Причиной закрытия станции SportM не была предоставлена AMC Networks International. Возможной причиной является низкий интерес зрителей к венгерским видам спорта и высокие эксплуатационные расходы. SportM был доступен для абонентов freeSAT в Словакии.

SportM уже второй канал, который AMC закрыл. В сентябре прошлого года закончился CBS Drama который транслировался в Чехии и Словакии. Под брендом CBS на рынке остается документальная программа CBS Reality , которая продолжает транслироваться AMC.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

«ТЕЛЕСПОРТ» НАЧАЛ ПРЕДЛАГАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ ОЛИМПИАДЫ НА РОССИЙСКИХ КАНАЛАХ
telesport_nachal_predlagat_razmeshchenie_reklamy_vo_vremya_translyatsii_olimpiady_na_rossiyskikh_kan.jpg
Компания «Телеспорт» разослала рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в телетрансляциях предстоящих Зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане. В нем говорится, что Игры будут показывать три российских телеканала: «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», сообщает РБК.
При этом на сегодняшний день только «Первый канал» официально объявил о том, что будет показывать Олимпиаду — причем только те соревнования, в которых примут участие российские спортсмены. В ВГТРК заявили, что не будут показывать Игры, так как Международный олимпийский комитет отстранил от участия национальную сборную России (российские спортсмены смогут выступить под нейтральным флагом). Не подтверждал факт трансляций Игр в эфире своего спортивного канала «Матч ТВ» и холдинг «Газпром-Медиа». Однако сотрудник «Телеспорта» (владеет правам на трансляцию Олимпиады на территории России) подтвердил, что компания продает рекламу в трансляциях Олимпиады на трех телеканалах.

Источники РБК в рекламных агентства утверждают, что стоимость 1 минуты обычной рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхенчхане в эфире «Первого канала» и «России 1» оценена в 2–2,5 млн руб. с НДС.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

SOS Kanal выставлен на продажу

Сербский первый и до сих пор единственный спортивный канал SOS Kanal был выставлен на продажу, его владельц Драгишей Ковачевич первоначально планировал закрыть канал, но в конечном итоге решил продать его.

Драгиша Ковачевич сказал, что к нему обратились несколько компаний, заинтересованных в покупке SOS Kanal . Он отказался дать какие-либо подробности по этому вопросу. Интересно, что еще один предприниматель Радоика Милосавлевич упоминался как один из потенциальных покупателей . 9 января он основал компанию SOS Kanal Plus , штаб-квартира которой находится в том же здании, что и SOS Kanal, и ее деятельность должна сосредоточиться на «производстве и трансляции телевизионных программ» . Хотя Милосавлевич является единственным владельцем SOS Kanal Plus, имя Александар Милутинович появляется в реестре. Это мажоритарный акционер TV Apatin. В 2015 году Милосавлевич приобрел ряд медиа-активов.

SOS Kanal был запущен более 20 лет назад. В 2006 году ему была предоставлена ??частота, которая оказалась неверной, вызвав сбои и вызвав миллионы потерь для компании. Таким образом, станция подала в суд на RATEL и органы государственного вещательного агентства (RBA), но к этому времени проблема не была решена.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

Бой Александр Усик – Майрис Бриедис. Особенности рекламного ТВ
Oleksandr-Usyk-vs-Mairis-Briedis-681x341.jpg
Внимание многих украинцев в ночь с субботы на воскресенье было приковано к голубым экранам. На телеканале «Интер» в прямом эфире из Риги со стадиона Arena Riga решалась судьба за чемпионский титул в рамках Всемирной боксерской суперсерии (World Boxing Super Series – WBSS) между чемпионом мира по версии WBO в тяжелом весе Александром Усиком (12-0, 10 КО) и чемпионом мира по версии WBC в этом же весе Майрисом Бриедисом (23-0, 18 КО)
Напряженный бой, жесткий обмен ударами, переломный момент, 12 раундов и подсчет судейским корпусом очков. Украина и Латвия прильнули к экранам телевизоров, 10 тысяч зрителей Riaga Arena устремили свои взоры в сторону ринга затаив дыхание в надежде, что их спортсмен получит заветную победу. Ринг-анонсер Дэвид Диаманте в своей эпатажной манере тянет время, создавая интригу, медленно называя количество баллов, озвученных судьями, команды бойцов по стойке смирно выстроились в ожидании вердикта… Барабанная дрожь – победу одержал АЛЕКСАНДР УСИК!!! Эйфория в ринге, Украина ликует, телеканал «Интер» практически мгновенно уходит на рекламную паузу, рассказывать любителям спорта прелести хмельных напитков…



После такого отношения к показу спортивных мероприятий к украинским телеканалам напрашивается много вопросов: для кого вы делаете ТВ? Для рекламодателей либо для зрителей? Если для рекламодателей – Вы молодцы! У вас получается.

Если для зрителей, то не совсем молодцы. Неужели сложно выдержать паузу и дать зрителю порадоваться за своего спортсмена, который гордо несете флаг Украины, и добывает такие необходимые репутационные победы в мировом информационном пространстве? Почему другие каналы могут себе позволить такую радость – несколько минут транслировать действа после финального свистка или оглашения победителей, а украинские нет?

Российский телеканал «Матч», позволил себе показать радость победителей в ринге. Они ТВ делают для зрителя, а не для рекламодателя, наверное…



Когда украинское ТВ, не конкретизирую, научится делать телевидение в первую очередь для зрителя? Чтобы ему не хотелось переключить на другой канал, его не выпихивали насильно смотреть там, где ему комфортней, а он гордился украинскими трансляциями? Был горд за качество и картинку, за подачу и формат? Ведь у нас телевидение пытается встать на рельсы монетизации, требуя за себя любимых деньги с абонентов кабельного, но создав форму, забывает о наполнении. Станьте на сторону зрителя и будьте лояльней к нему, либо станьте на сторону рекламодателя, и перестаньте думать об абонплате. Не получится лавировать постоянно между абонентом и рекламодателем, вопрос рекламы, ее количества, качества будет возникать постоянно…

Александр Глущенко
Медиаэксперт. В области телевидения и телекоммуникаций с 1990 года в режиме мониторинга. Активное участие – с 2003 г.

http://mediasat.info/2018/01/29/osobenn ... amnogo-tv/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

«ПЕРВЫЙ КАНАЛ», «РОССИЯ 1» И «МАТЧ ТВ» ПОДЕЛИЛИ ОЛИМПИЙСКИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
pervyy_kanal_rossiya_1_i_match_tv_podelili_olimpiyskie_translyatsii.jpg
Телеканалы приняли согласованный план трансляции Олимпиады в Южной Корее. Открытие мероприятия покажет «Матч ТВ», а закрытие — «Первый канал». «России 1» достался хоккейный матч между сборными России и США и первая гонка по биатлону.
В этом году «Первый» и ВГТРК составляли два пакета трансляций, исходя из графика Игр и того, какие российские атлеты принимают участие в соревновании, сообщает «Коммерсант».

Как сообщила в Twitter генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, телеканал покажет открытие Олимпиады. Церемония начнется в 14 часов в пятницу 9 февраля, на ней не будет национальной символики России. «Россия 1» покажет хоккей между Россией и США 17 февраля и первую гонку по биатлону. Закрытие Олимпиады 25 февраля, где россияне получат возможность пройти под российским флагом, покажет «Первый канал», которому также предстоит организовать трансляцию финала по хоккею.

Правами на показ Олимпиады владеет агентство «Телеспорт». Стоимость прав для телеканалов составила несколько миллионов долларов.

Олимпийские игры в Пхёнчхане пройдут с 9 по 25 февраля. Российские спортсмены выступят на Олимпиаде под флагом Международного олимпийского комитета (МОК). Это ограничение будет снято только на закрытии Игр.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение boom »

РФПЛ ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ СТОИМОСТЬ ПРАВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ МАТЧЕЙ
rfpl_planiruet_uvelichit_stoimost_prav_na_translyatsiyu_matchey.jpg
Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) планирует увеличить прибыль от нового контракта с телеканалом «Матч ТВ». Действие нынешнего контракта истекает в 2018 году.
Об этом ТАСС рассказал коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов. По его словам, сейчас любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем, так как «вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ-продукты». «Вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав», — сказал Суворов.

Он также отметил, что переговоры с «Матч ТВ» находятся в активной фазе. Однако, чтобы прийти к пониманию требуется больше времени, так как переговоры идут «на фоне системных перемен в медийной индустрии» и приходится учитывать много нюансов.

ТАСС напоминает, что действующий трехлетний контракт между РФПЛ и «НТВ-Плюс» (также, как и «Матч ТВ» входит в холдинг «Газпром-медиа) был подписан в начале футбольного сезона-2015/16. Согласно условиям соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство контента.

Ранее сообщалось, что телевизионный рейтинг российского футбольного первенства в сезоне 2016/17 сократился на 0,2 процентных пункта и составил 1%.

В декабре прошлого года президента РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига может сократить количество бесплатных трансляций, оставив в открытом доступе было только два матча тура.

По данным исследования Sport Bussines, мировой рынок лицензий на трансляции спортивных мероприятий в 2017 году составил $46,975 млрд. Рост год-к-году — 7,63%.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости телевещания. Спорт.

Сообщение Administrator »

В дни Олимпиады Eurosport предоставит пятидневную бесплатную подписку на Eurosport Player
eurosport_int_02-681x397.jpg
Зрители Украины получат беспрецедентный доступ к главному спортивному событию зимы благодаря высоким технологиям.
Накануне старта Олимпийских игр Eurosport опубликовал первые фотографии инновационной студии Eurosport Cube, расположенной в Пхёнчхане, а также аналогичных студий в ряде стран Европы. В общей сложности их число достигнет 17, а в дни Игр их гостями станут 150 экспертов по зимним видам спорта. Официально трансляции Олимпиады в Украине будут доступны только на Eurosport и UA: Перший, а включения из студий можно будет также увидеть в Eurosport Player и на сайте Eurosport.com.

Eurosport Cube, которая впервые была представлена в ноябре, за 100 дней до Олимпиады, станет центром притяжения зрительского внимания. Впервые в истории Олимпийских игр появится уникальная площадка, где используются технологии дополненной реальности, улучшенная скорость передачи данных и изображение в формате 360 градусов. Все это позволит создать интерактивную панораму событий, которая в деталях познакомит с зимними видами спорта.
Eurosport-Cube-1.jpg
Команда экспертов Eurosport, которая будет работать в студии Eurosport Cube, поможет разобраться в тонкостях зимних дисциплин. В нее войдут: шестикратный олимпийский чемпион, американский горнолыжник Боде Миллер; немецкие прыгуны с трамплина Свен Ханнавальд и Мартин Шмидт, которые неоднократно становились чемпионами мира; шведский хоккеист Петер Форсберг – легендарный игрок НХЛ, двукратный олимпийский чемпион и двукратный обладатель Кубка Стэнли. Вместе с другими экспертами они будут рассказывать о своих видах спорта, предлагая зрителям профессиональный взгляд на события.
Eurosport-Cube.jpg
Впервые в истории Олимпиады также появится мобильная цифровая студия, которая будет перемещаться между олимпийскими объектами и снимать короткие видеосюжеты, предназначенные в первую очередь для публикации в соцсетях – их героями станут спортсмены, организаторы и болельщики. В результате Eurosport предоставит зрителям уникальную возможность заглянуть за кулисы крупнейшего зимнего спортивного события и ощутить его непередаваемую атмосферу.

«К Олимпиаде в Пхёнчхане мы готовились два года, тщательно составляя и последовательно воплощая в жизнь наши амбициозные планы. В результате сегодня мы с радостью и гордостью представляем сеть инновационных студий, которые помогут нам еще ярче осветить Олимпийские игры. Так, Eurosport Cube позволяет получать наглядную аналитику, а наши эксперты из первых рук поделятся информацией, просто и понятно объясняя сложные спортивные техники, – говорит Питер Хаттон, генеральный директор Eurosport. – Все наши технологические возможности – от Eurosport Cube до съемочных групп на местах событий – покажут Игры зрителям почти всей Европы с разных точек зрения, предоставляя им уникальный опыт и всесторонний обзор событий 24 часа в сутки».
Eurosport_Cube.jpg
Чтобы достичь беспрецедентного охвата и показать Олимпиаду на рекордном количестве экранов, Eurosport предлагает бесплатную пятидневную пробную подписку на Eurosport Player, которая будет доступна в большинстве стран Европы. Помимо Eurosport Player, поклонники смогут увидеть всех любимых спортсменов и все интересующие их соревнования в специальном разделе сайта Eurosport.com.

«Мы не раз подчеркивали, что хотим открыть беспрецедентный доступ к Олимпиаде и показать ее на рекордном количестве экранов. Кроме того, мы стремимся привлечь молодую аудиторию, и то внимание, которое мы уделяем инновационным технологиям, подтверждает это стремление. Цифровые платформы Eurosport – единственный ресурс, где не будет упущено ни одной минуты Олимпийских игр. Благодаря нашему предложению зрители почти всей Европы как минимум пять дней смогут следить за своими фаворитами совершенно бесплатно. Это отличная возможность погрузиться в магическую атмосферу игр в любое время и на любом экране», – добавляет Питер Хаттон.

Eurosport намерен показать первые полностью цифровые Игры в 48 странах Европы, открывая доступ к прямым трансляциям и видео по запросу. Цифровые платформы Eurosport покажут более 4000 часов трансляций и 100 с лишним соревнований, при этом как минимум 900 часов – больше, чем когда-либо ранее в Европе – выйдет в прямом эфире.
http://mediasat.info/2018/02/08/besplat ... rt-player/
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость