ВКонтакте

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Deputy Admin

ВКонтакте

Сообщение Deputy Admin » 13 сен 2019, 06:24

ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina


Как сообщает пресс-служба соцсети, основой механики дейтинг-приложения станут видеозвонки и видеоистории.

Как отметили в организации, для того, чтобы начать знакомиться в приложении, достаточно войти через «ВКонтакте» или по номеру телефона. Сразу после регистрации алгоритмы предложат подходящих собеседников.

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» анонсировала запуск Lovina.

Аватара пользователя
Admin

ВКонтакте

Сообщение Admin » 13 сен 2019, 17:45

Deputy Admin писал(а):
13 сен 2019, 06:24
ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina
«ВКонтакте» наконец запустила обещанное приложение для знакомств
12.09.2019 Григорий Гринштейн
«ВКонтакте» наконец запустила своё приложение для знакомств Lovina. Социальная сеть открыла приём заявок на регистрацию пользователей ещё в июле. Зарегистрироваться можно по номеру телефона или с помощью аккаунта «ВКонтакте». После авторизации приложение самостоятельно подберёт пользователю собеседников.
Lovina.jpg
Основными способами общения в Lovina являются видеоистории и видеозвонки, а также «карусель видеозвонков», которая позволяет общаться со случайными собеседниками, которые меняются через 22 секунды.

Собеседники также могут общаться в чате, если хотя бы один из них лайкнул профиль другого. Но чат исчезает через 48 часов, если там не окажется ни одного видеозвонка или видеоистории.

«По фото и переписке не всегда можно понять, насколько человек вам подходит. Только во время живого общения становится ясно, пробежала ли между вами искра», — отмечает Владимир Махов, руководитель Lovina.

Приложение не показывает рекламу, но в нём есть платные услуги. Пользователь может купить «зелье любви» (от 215 рублей в месяц), чтобы посмотреть список тех, кому нравится его профиль. «Монеты» (от 35 рублей) позволяют ставить «суперлайки» — с их помощью можно выделить свой профиль среди прочих профилей, которые просматривает собеседник.

Приложение доступно в App Store и Google Play.

Основные конкуренты приложения на российском рынке онлайн-дейтинга — это Badoo, Mamba и Hornet и Tinder. Аудитория Tinder достигла почти 600 тысяч пользователей. В июле стало известно о планах «Мегафон» запустить дейтинг-сервис совместно с Tinder. Разработчики сервиса обещают дать абонентам «Мегафона» безлимитный доступ к приложению даже при отрицательном балансе. Таким образом «Мегафон» планирует привлечь «прогрессивную аудиторию», которая активно пользуется интернет-сервисами.

Источник: https://3dnews.ru/993985
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

ВКонтакте

Сообщение Admin » 24 окт 2019, 08:58

В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ВИДЕО В «ВКОНТАКТЕ» ВЫРОСЛО НА 45 %
24.10.2019
По состоянию на третий квартал 2019-го количество просмотров видео в соцсети «ВКонтакте» выросло на 45 % по сравнению с прошлым годом. Ежемесячно видео потребляют 80 млн пользователей соцсети, ежедневно фиксируется около 650 млн просмотров, из которых около 80 % приходится на мобильные устройства, следует из финансового отчета Mail.ru Group (владелец «ВКонтакте»).
В соцсети «Одноклассники» (также принадлежит интернет-холдингу) за отчетный период видео с интерактивными аннотациями (викторины, опросы, встроенные в плеер ссылки) получили более 50 млн просмотров в день. В целом, «Одноклассники» имеют 870 млн ежедневных просмотров видео, включая 130 млн стримов. Соцсеть продолжает держать на платформе эксклюзивный видеоконтент, в том числе собственное шоу для женщин и третий сезон «OK Online».

В третьем квартале 2019 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1 % в годовом сравнении и составила 21,3 млрд рублей, совокупная чистая прибыль увеличилась на 37,3 %, до 3,9 млрд рублей. За девять месяцев совокупная сегментная выручка компании выросла на 23,3 %, до 60,8 млрд рублей, совокупная прибыль – на 21,7 %, до 9,9 млрд рублей.

Аватара пользователя
Admin

ВКонтакте

Сообщение Admin » 24 окт 2019, 20:20

Квартальная выручка «ВКонтакте» превысила 5,5 млрд рублей

24 октября 2019
Квартальная выручка социальной сети «ВКонтакте» составила 5,51 млрд руб., следует из сообщения Mail.Ru Group о финансовых результатах компании за III квартал 2019 года по МСФО.

«Выручка ВКонтакте в третьем квартале выросла на 24,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечается в сообщении Mail.Ru Group. Абсолютные показатели выручки ВК компания перестала раскрывать с начала года.

В 2018 году Mail.Ru Group сообщала о выручке «ВКонтакте» в 4,42 млрд руб. по итогам III квартала. Таким образом, в III квартале 2019 года выручка ВК составила 5,51 млрд руб.

Выручка всей Mail.Ru Group в III квартале по МСФО выросла на 25,1% и составила 21,4 млрд руб. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 37,3% и составила 3,9 млрд руб.

«Ежемесячное количество уникальных пользователей из России в сентябре выросло год к году на 2,4% и составило 70 млн», — уточнили в пресс-службе «ВКонтакте». Более 60 млн из них заходят в сеть со смартфонов.

«По данным Mediascope, 40% жителей страны посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 77% аудитории рунета. (...) Люди заходят в VK 15 дней в месяц (+7% год к году) (...). Ежедневно пользователи ВКонтакте просматривают 9 млрд записей, а количество публикуемых комментариев за год увеличилось на 31% на iOS и Android», — отметил представитель соцсети.

Также соцсеть отмечает четырёхкратный рост количества прямых трансляций, которые публикуют пользователи, а также фиксирует рост просмотров прямых трансляций почти на 40%.

«Ежемесячно около 80 млн человек смотрят видео ВКонтакте. Каждый день ролики на платформе собирают свыше 650 млн просмотров, 80% из них — с мобильных устройств. В третьем квартале просмотры видео выросли на 45% год к году», — отметили в пресс-службе ВК.

Аватара пользователя
Deputy Admin

ВКонтакте

Сообщение Deputy Admin » 04 ноя 2019, 11:38

«ВКонтакте» устроила эксперимент по борьбе с оскорблениями
 

Социальная сеть «ВКонтакте» в рамках Дня народного единства запустила эксперимент, в рамках которого пользователей будут предупреждать от употребления агрессивной лексики в комментариях.

Указано, что при написании комментария алгоритмы решат, есть ли в нем признаки оскорблений. Если они там есть, то пользователю будет предложено «не тратить время на агрессию и отказаться от обидной реплики».

Администрация соцсети предполагает таким образом «защитить подростков, которые чаще других сталкиваются с издевательствами, и предотвратить травлю по национальному признаку».

Аватара пользователя
Deputy Admin

ВКонтакте

Сообщение Deputy Admin » 12 ноя 2019, 04:15

Студенты могут слушать музыку во «ВКонтакте» за 75 рублей в месяц

3q2sdlmsqaq.jpeg
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила подписку для студентов на своё музыкальное приложение Boom со скидкой в 50%.

Теперь студенты очных отделений могут оформить подписку на музыкальный сервис за 75 рублей в месяц. Для получения скидки, учащимся высших учебных заведений нужно указать в специальной анкете название вуза и прикрепить фотографии студенческого билета. Скидка предоставляется студентам в течение четырёх лет, но для её продления необходимо ежегодно подтверждать статус фотографией зачётной книжки.

Подписчики могут слушать музыку во «ВКонтакте» в фоновом режиме и без рекламы.

В акции могут принять участие студенты из стран СНГ и Грузии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

ВКонтакте

Сообщение Admin » 14 ноя 2019, 08:26

«ВКОНТАКТЕ» ДОБАВИТ КНОПКУ ДЛЯ ДИЗЛАЙКОВ
14.11.2019
vkontakte_dobavit_knopku_dlya_dizlaykov.jpg
Соцсеть «ВКонтакте» добавит возможность ставить дизлайки чужим комментариям. Получившие много негативных оценок комментарии будут скрываться.
На обновленном ресурсе для каждого комментария будет доступно две кнопки для позитивной и негативной оценок. Представители соцсети рассчитывают, что что дизлайки к комментариям выведут общение «ВКонтакте» на новый качественный уровень. «Комментарии станут интереснее, потому что конструктив останется в беседе, а негатив спрячется за дизлайками. Можно быстро увидеть, что нравится и не нравится вашим подписчикам», - цитирует представителя соцсети РБК.

Кнопка для дизлайка пользуется популярностью у пользователей сервиса YouTube. Осенью с ресурса был удален клип российских рэперов Тимати и Гуфа под названием «Москва», собравший рекордные 1,4 млн дизлайков.

Напомним, что по состоянию на третий квартал 2019-го количество просмотров видео в соцсети «ВКонтакте» выросло на 45 % по сравнению с прошлым годом. Ежемесячно видео потребляют 80 млн пользователей соцсети, ежедневно фиксируется около 650 млн просмотров, из которых около 80 % приходится на мобильные устройства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom

ВКонтакте

Сообщение boom » 28 ноя 2019, 21:19

«ВКонтакте» упрощает прохождение верификации страниц
28.11.2019
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о изменении системы верификации профилей и сообществ. Отныне получить «галочку» намного проще. Подтверждение смогут получить больше талантливых авторов, представителей бизнеса и лидеров мнений, чем ранее.
sm.VK_Verification-2.750.jpg
«Отметка о прохождении верификации перестаёт быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники», — говорится в сообщении.

Теперь для прохождения верификации достаточно доказать свою известность на уровне города или предоставить документальные доказательства того, что вы связаны с бизнесом, который продвигается в соцсети. Все необходимые сведения перечислены на страничке с формой заявки, которую теперь можно заполнить прямо в настройках профиля или сообщества.
sm.VK_Verification.750.jpg
«Мы ввели верификацию восемь лет назад и рассматривали её как способ выделить настоящую страницу среди десятков фейков. Требования были очень высокими: например, частые упоминания в крупных СМИ. Многие начинающие авторы и даже средние бизнесы не соответствовали этим критериям. В итоге было сложно найти их страницы. Теперь мы делаем верификацию доступнее и прозрачнее», — заявил Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям соцсети.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

ВКонтакте

Сообщение Admin » 16 дек 2019, 17:55

ДИДЖИТАЛ-ПРЕМЬЕРА «ХРАНИТЕЛЕЙ ЧУДЕС» В «ВКОНТАКТЕ» СОБРАЛА БОЛЬШЕ 1,5 МЛН ПРОСМОТРОВ
16.12.2019
didzhital_premera_khraniteley_chudes_v_vkontakte_sobrala_bolshe_1_5_mln_prosmotrov.jpg
Меньше чем за неделю диджитал-премьеры в «ВКонтакте» три эпизода сериала «Снежная королева: хранители чудес» собрали больше 1,5 млн просмотров, об этом заявил генеральный продюсер студии Wizart (производитель сериала) Юрий Москвин.
Главные герои сериала, хранители чудес, спешат туда, где случается беда. В своем секретном штабе Айси, Герда, Кай и Лута преображаются в супергероев. Волшебные способности и смекалка помогают им справиться с любой задачей, а их крепкая дружба делает их по-настоящему непобедимыми, говорится в сообщении.

«Зрители всего мира успели полюбить персонажей полных метров, именно поэтому мы верим в успех нового сериала. Безусловно, узнаваемость персонажей – хороший бонус для компании, производящей контент. Но это также и огромная ответственность – аудитория привыкла к качеству анимации Wizart, и в сериале мы делаем все возможное, чтобы удержать его на привычно высоком уровне», – поделился Юрий Москвин.

Сериал «Снежная королева: хранители чудес» выходит на телеканале «Карусель» 23 декабря. Проект создан во вселенной полнометражной франшизы «Снежная королева».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

ВКонтакте

Сообщение Deputy Admin » 19 дек 2019, 15:21

Соцсеть «ВКонтакте» запустила собственное экспериментальное медиа


Мы живем в то время, когда собственное медиа нужно даже медиа. Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске издания «Фокус». Экспериментальное медиа будет освещать обсуждаемые в соцсети темы, рассказывать о трендах и полезных сервисах. Читать материалы «Фокус» можно будет в «Рекомендациях», в мобильном приложении или в сообществе в соцсети.

Частично материалы «Фокуса» посвятят продуктам самой соцсети: планируют рассказывать о неочевидных функциях платформы и объяснять функционал рекламного кабинета. Читателей также будут приглашать участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»