Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости сервиса Viber

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости сервиса Viber

Сообщение Admin » 13 мар 2018, 17:33

Viber vs мобильщики: война за СМС проиграна, на очереди - голос
На прошлой неделе коммуникационный сервис Viber, проект японской Rakuten Group, отчитался о своих результатах работы в Украине. Некоторые цифры оказались просто космическими. Например, за прошлый год местные пользователи сервиса отправили в общей сложности 55 млрд сообщений (на 80% больше, чем в 2016-м). Мессенджер уже установлен у каждого второго украинца, как говорится в сообщении. То есть активных аккаунтов уже более 20 млн.

Сравним цифры

Для сравнения, в прошлом году все 26,5 млн абонентов крупнейшего мобильного оператора Киевстар отправили в общей сложности 2,9 млрд коротких сообщений СМС (всего на 4% больше, чем в 2016 году). У Vodafone сообщений становится меньше. В 2016-м - 1,9 млрд, в 2017-м - 1,6 млрд.
Нужно сказать, что у мобильных операторов сейчас все большую долю занимают так называемые информационные и сервисные СМС (скажем, банк подтвердил клиенту транзакцию и уведомил об этом), а также СМС, которые присылают подключенные датчики и устройства из мира machine-to-machine.
Что касается СМС непосредственно между людьми, то можно заметить, что их популярность из года в год падает. Так, например, абоненты Киевстар в новогоднюю ночь отправили 33 млн поздравительных СМС. Годом ранее их было заметно больше - 43 млн. У Vodafone рекорд по новогодним поздравительным сообщениям был зарегистрирован в 2012 году - 106 млн. В новогоднюю ночь 2016/2017 их было всего 24 млн.
Как обычно утверждают мобильные операторы, уменьшение количества сообщений компенсируется ростом мобильного интернет-трафика. И его действительно становится больше. Но нельзя сказать, что мобильщики не конкурируют при этом в сфере телеком-услуг с такими сервисами, как Viber, Facebook Messenger и пр.
В отличие от мессенджеров, где сообщения для пользователя бесплатны, у сотовых операторов каждое СМС имеет свою стоимость. Например, в тарифе Vodafone Unlim 3G Plus каждое сообщение обойдется в 0,2 грн. В пакетных предложениях мобильщиков СМС дешевле. Но каждое из них все равно не обходится пользователю меньше двух копеек. То есть гипотетически рыночная стоимость 55 млрд сообщений, отправленных с Viber, составила бы минимум 1,1 млрд грн, если бы они были отправлены по старинке, в сотовых сетях. Это, конечно, виртуальная, но совсем немаленькая сумма.
Как утверждает маркетинг-директор Киевстар Павел Даниман, его компания не борется с сервисами наподобие Viber, а работает с ними. Он говорит, что оператор первым на рынке запустил линейку онлайн-тарифов с неограниченным трафиком для видео- и музыкальных сервисов, соцсетей и мессенджеров. И ею уже воспользовались 5 млн абонентов. "Таким образом, "угрозу" со стороны онлайн-продуктов мы превратили в успешный бизнес-кейс роста", - отмечает он. К слову, в тарифах Киевстар, где есть перечень онлайн-сервисов без ограничений, указаны только Facebook и Twitter. Viber отсутствует. Зато включен безлимитный холдинговый мессенджер Veon.
Здесь важно отметить, что сотовые холдинги в противовес мессенджерам активно запускают в последнее время заменители - собственные онлайн-сервисы. Но по количеству сообщений они пока явно проигрывают интернет-компаниям. Например, через мессенджер Turkcell BIP, ключевые рынки для которого - Турция и Украина (lifecell), в день абоненты отправляют 71 млн сообщений. Этот показатель явно несопоставим с тем же Viber, где только на одну Украину приходится в два раза больше - 150 млн в день.

Начинаем забывать номера

Если Viber и Telegram привязаны к мобильному номеру, то в Facebook-мессенджер это просто имя и фамилия из аккаунта. Никакого номера помнить/записывать в телефонную книжку не нужно.
Как оказалось, Viber растет быстро и как сервис для звонков. Согласно отчету компании, в прошлом году в Украине было сделано 1 млрд бесплатных аудио- и видеозвонков. Кстати, в 2016 году эта цифра была в два раза меньше. Но в звонковом бизнесе Viber пока не может потягаться с мобильными операторами.
Так, абоненты Vodafone в третьем квартале выговорили в Украине 31,3 млрд минут. У Viber при средней продолжительности разговора в 6 минут 6 миллиардов набегает только за год. Но, как показывает статистика, количество выговоренных минут у мобильных операторов уже не увеличивается, в отличие от тех же мессенджеров, где голосовой сервис вырастает на сотни процентов в год. Так что, очевидно, соотношение долей между интернет- и телеком-компаниями будет в ближайшие годы корректироваться. И явно не в пользу последних.
С приходом 4G в Украине в этом году качество передачи данных в мобильных сетях только улучшится, что спровоцирует рост голосовых звонков в том же Viber, Facebook Messenger и других мессенджерах. Мобильщики только за 4G-лицензии выложили около 8 млрд грн. Сколько инвестировал в местную инфраструктуру Viber - вопрос риторический. Несмотря на все потуги стать сервисными компаниями, мобильные операторы пока продолжают идти в ту сторону, куда им не очень хотелось бы двигаться - по пути к dumb pipe. К заурядной "трубе для трафика".

Стас Юрасов


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости сервиса Viber

Сообщение Admin » 22 мар 2018, 18:11

Пользователи сообщают о сбоях в работе Viber

Проблемы в работе мессенджера Viber наблюдаются у российских пользователей в четверг, следует из данных на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

Сбой произошел около 15:00 мск. Больше всего с проблемами сталкиваются пользователи из России, в том числе в Москве, Казани, Великом Новгороде, Ярославле, Ростове-на-Дону и Новосибирске. О проблемах с мессенджером также сообщают жители Белоруссии, Великобритании, Австрии, Нидерландов и др. стран.

Пользователи испытывают проблемы с подключением к мессенджеру (55%), отправкой сообщений (33%) и определением статуса "в сети" (11%).


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости сервиса Viber

Сообщение kakgrek » 24 мар 2018, 15:20

Viber отказался передать ФСБ ключи для дешифровки переписки


Viber Media S.a.r.I., владеющий одноименным мессенджером, готов сотрудничать с властями разных стран, но ключи для дешифровки сообщений предоставлять не будет. Об этом РБК заявил операционный директор компании Майкл Шмилов. Компания не выполнит требование, несоблюдение которого уже ?обернулось угрозой блокировки для другого популярного мессенджера — Telegram.
► Показать



Аватара пользователя
Admin

Новости сервиса Viber

Сообщение Admin » 24 апр 2018, 16:48

kakgrek писал(а):
24 мар 2018, 15:20
Viber отказался передать ФСБ ключи для дешифровки переписки
В России начались проблемы с Viber
174510.jpg
За последнюю неделю мы узнали, что стоит Роскомнадзору взяться за блокировку Telegram, как страдать начинают все вокруг. До сегодняшнего дня у Viber особых проблем не наблюдалось, однако, как и следовало ожидать, это был лишь вопрос времени.
В администрации мессенджера заявили, что в его работе начались перебои, связанные с блокировкой Telegram. «Мы постепенно восстанавливаем полноценную работоспособность приложения для всех пользователей в России. Некоторые из вас могли сталкиваться с трудностями при совершении звонков и отправке фото в Viber. Сложившаяся ситуация является результатом решения регулятора ограничить доступ к другому мессенджеру с помощью блокировки миллионов интернет-серверов в стране», - говорится в сообщении компании, которое она рассылает сегодня российским пользователям.

В нем также отмечается, что «это повлияло на Viber и многие другие сервисы».

«В данный момент наша команда работает с информацией, предоставленной тысячами пользователей Viber, чтобы как можно скорее восстановить полноценную работу приложения для всех пользователей в России без ущерба их конфиденциальности», - объясняет компания.

Хотелось бы верить, что на этом проблемы Viber закончатся. Хотя пути Роскомнадзора неисповедимы, так что советую не расслабляться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости сервиса Viber

Сообщение kakgrek » 25 июн 2018, 18:32

Viber зафиксировал всплеск активности во время ЧМ-2018


Viber зафиксировал резкий всплеск активности пользователей, начало которого пришлось на старт главного футбольного события года. Болельщики следят в Viber за ходом матчей, делают прогнозы и, конечно, активно делятся радостью побед и горечью поражений с друзьями.

За время Чемпионата число отправленных стикеров в Viber выросло на 200%, а сообщений – на 50%!

Не менее активно болельщики используют специальные «футбольные возможности» мессенджера. Со дня старта чемпионата по футболу в Viber:

почти 3 млн пользователей подписались на футбольного чат-бота World Football 2018;
около 1 млн подписчиков каждый день отправляли по 10 млн запросов боту;
чуть менее 700 тыс футбольных экспертов сделали более 2 млн прогнозов о результатах матчей;



Аватара пользователя
kakgrek

Новости сервиса Viber

Сообщение kakgrek » 03 июл 2018, 05:01

Банки отказываются от sms в пользу Viber


Вместо sms-сооб­щений о транзакциях клиентов банки — партнеры процессинговой компании «Мультикарта» попробуют слать им сообщения в мессенджере Viber
Процессинговая компания «Мультикарта» переводит оповещения клиентов по операциям с их банковских карт из sms-сообщений в мессенджер Viber, сказал «Ведомостям» представитель «Почта банка» (ему принадлежит 74,7% ООО «Мультикарта», остальные 25,3% — у банка ВТБ, следует из данных «СПАРК-Интерфакса»). Мессенджер Viber часто используется для маркетинговых рассылок, сейчас же его сообщения будут информировать клиента о пополнении счета или списании денег — в сообщении он получит сумму операции и актуальный баланс карты, объяснил суть новшества начальник управления по работе с клиентами «Мультикарты» Алексей Блинов.
Сервис оповещений через Viber уже работает в шести региональных банках, сообщил Блинов, не раскрыв их названий и совокупной аудитории. «Мультикарта» планирует расширить этот сервис до 40 банков — партнеров «Мультикарты» с общей эмиссией около 700 000 карт, передал Блинов.
► Показать



Аватара пользователя
Admin

Новости сервиса Viber

Сообщение Admin » 04 июл 2018, 19:49

Viber может запустить в России криптовалюту Rakuten
93594352.jpg
Viber может запустить поддержку криптовалюты своей материнской компании Rakuten в России наряду с другими странами, сообщили в пресс-службе Viber.

«Rakuten рассматривает запуск криптовалюты на базе Viber — в кошельке Viber», — сообщили RNS в пресс-службе мессенджера, подчеркнув, что запуск рассматривается в ряде стран мира, в том числе в России.

«Запуск в лучшем случае (состоится) в 2019 году. Rakuten находится в стадии изучения российского законодательства и получения лицензии», — сообщил RNS представитель Viber.

Rakuten — японская компания, работающая в сфере интернет торговли и финансовых услуг. Входит в список крупнейших площадок e-commerce в мире. Компания купила Viber в 2014 году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости сервиса Viber

Сообщение Admin » 05 июл 2018, 04:37

Viber не прекращает прирастать

Мессенджер Viber демонстрирует на российском рынке постоянный прирост аудитории. Так, по итогам 2016 г. количество его активных пользователей в месяц в России составило порядка 22 млн, в конце 2017 г. - 32 млн, на июнь текущего года оно насчитывает 45 млн пользователей. При этом главные направления работы Viber в России - это сервисные сообщения, медийная реклама и брендированные стикеры, а также недавно запущенные чат-боты. В планах мессенджера - запуск проекта e-сommerсe.

Об этом заявил ComNews в рамках презентации руководитель департамента по продажам Viber в России и странах СНГ Кирилл Воробьев.

Как указал корреспонденту ComNews Кирилл Воробьев, по направлению сервисных сообщений в России у Viber достаточно большое количество партнеров. Речь о 10 партнерах-агрегаторах - компаниях, специализирующихся на расссылке сообщений. В числе них такие компании, как ООО "СМС Трафик", MFMS, ООО "Раппорто", ООО "Девино телеком", "СМС Онлайн". Данные агрегаторы, по словам Кирилла Воробьева, ведут работу с 90% брендов, использующих в своей деятельности сервис СМС. Среди них - ПАО "Сбербанк", ПАО "Почта Банк", АО "Ситибанк", ПАО "Ростелеком", ООО "Спортмастер", "Утконос" (ООО "Новый Импульс-50"), ООО "Рандеву".

Отметим, что как раз в прошедший вторник ООО "Мультикарта" запустило в Viber уведомления об операциях по картам. Теперь держатели карт банков-партнеров компании будут получать уведомления о совершенных транзакциях в мессенджер. В июне сервис реализован для ряда региональных банков.

Что касается предоставления Viber брендированных стикеров, Кирилл Воробьев рассказал следующее: "На настоящий момент стикеры для пользователя в магазине являются платными, их стоимость составляет 149 руб. В случае прихода бренда Viber может предоставить тому брендированный стикерпак, который становится бесплатным для пользователя. Как результат - бренд получает бредированные контакты. Таким образом, он делает полезный контент для пользователя, который предоставляет ему бесплатно. Этим сервисом пользуются, к примеру, такие партнеры Viber, как ООО "ПепсиКо Холдингс", L`Oreal, Johnson & Johnson, ООО "Проктер энд Гембл".

Относительно медийной рекламы, которой также занимается Viber в России, Кирилл Воробьев сообщил: "Такая реклама, предоставляемая мессенджером - это, к примеру, реклама, запускающаяся после звонка или после скачивания стикеров. Ее Viber предоставляет большому количеству компаний из, например, продуктовой сферы, а также beaty. При этом у мессенджера здесь имеют место стратегические отношения с "Яндексом" и Mail.Ru Group".

У чат-ботов Viber, которые запущены в России более полутора лет назад, по словам Кирилла Воробьева, сотни различных клиентов из широкого круга отраслей - автомобильной, банковской, а также сотовых операторов, ресторанного бизнеса, ретейла.

"Сервис e-сommerсe запустится в России в IV квартале 2018 г. Это вторая страна в мире после США, в которой запускается данный сервис. Переговоры по предоставлению его услуг сейчас ведутся с одними из крупнейших в своих сферах брендами. Это такие сферы, как одежда и обувь, спортивные товары, электроника и beaty", - сообщил Кирилл Воробьев. Как указал генеральный директор Viber Джамел Агауа, по опыту американского рынка именно такого рода партнеры наиболее интересны пользователям Viber.

По словам Кирилла Воробьева, как чаты-боты Viber, так и сервис e-сommerсe ориентированы в первую очередь на его существующих пользователей - на учащение ими использования мессенджера.

Как добавил Джамел Агауа, в 2018 г. материнская компания мессенджера Viber Rakuten запустила собственную криптовалюту Rakuten Coin. "Ожидается, что данная криптовалюта станет доступна в России на базе Viber в течение 6-12 месяцев. Криптовалюта Rakuten Coin будет основана на уже существующей программе лояльности Viber и получит поддержку всей экосистемы Rakuten. Rakuten Coin будет находиться в кошельке Viber и будет доступной как для совершения покупок в магазинах партнеров через Viber, так и для обмена на другие валюты - например, рубли, доллары или евро, которые также возможно использовать в рамках кошелька", - указал Джамел Агауа.

Говоря о деятельности работающих на российском рынке мессенджеров в целом, директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров заметил следующее: "Лидером по доле российской аудитории уже долгое время является мессенджер "ВКонтакте", в пятерке самых популярных вместе с ним - Whatsapp, Skype, Viber, мессенджер "Одноклассников". При этом эксперт заметил, что, если говорить о российских мессенджерах социальных сетей, то они не ищут оригинальных направлений развития и следуют общему тренду развития мессенджеров, интегрированных с социальными сетями.

Генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что Viber - это самая интересная в России история с коммерческой точки зрения. "Мессенджер предоставляет коммерческий канал для информирования клиентов - как сервисные сообщения, так и рекламу. Речь главным образом о банках и ретейле", - говорит он. Остальные мессенджеры, работающие на российском рынке, по словам эксперта, по данным направлениям отстают.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости сервиса Viber

Сообщение kakgrek » 13 июл 2018, 03:42

Проблемы с Viber зафиксированы в Европе и некоторых регионах России


Массовый сбой в работе популярного мессенджера Viber наблюдается в четверг вечером в Европе, на Украине и в западной части России, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах.

Согласно сайту, сбой произошел около 20.00 мск.

Среди самых частых проблем пользователи называют отсутствие соединения — 50% жалоб, а также невозможность отправить сообщения или определить статус — по 25%.



Аватара пользователя
kakgrek

Новости сервиса Viber

Сообщение kakgrek » 27 авг 2018, 15:50

Viber обновился: приложение станет быстрее и ярче

1535381694_viber-update.jpg
Популярный мессенджер Viber предложил пользователям более удобные чаты, в два раза более быструю отправку сообщений и новые уведомления о доставке.

Теперь пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями вдвое быстрее. Кроме того, Viber получил обновленный дизайн – функциональный и красивый одновременно. C Viber ваши онлайн-беседы будут идти в реальном времени, а общение со всеми вашими знакомыми станет еще удобнее благодаря обновлению и редизайну окна чатов.

В рамках обновления, участников сообщества Viber ждут:

-Быстрые сообщения: Передача сообщений в обновленном Viber занимает в два раза меньше времени, поэтому разговоры в чатах идут более естественно, и вы успеваете обсудить больше за короткое время. Кроме того, сократилось и время ожидания ответа!

-Быстрая смена уведомлений о доставке сообщений: Новые уведомления о доставке сообщений отражают статус беседы в реальном времени. Теперь вы быстрее увидите, прочел ли адресат ваше сообщение. Знак ? означает, что сообщение отправлено, ?? - что сообщение было доставлено адресату, а ?? - что адресат прочитал ваше сообщение.

-Большие и яркие бабблы в чатах: Чтобы пользователям было проще сконцентрироваться на содержании чатов, Viber представляет новый дизайн диалогового окна в яркой цветовой гамме и с увеличенными «бабблами» сообщений. Таким образом на экране одновременно отображается больше контента.

-Улучшенный предпросмотр фото, видео и GIF-изображений: Одна картинка может заменить тысячу слов, поэтому неудивительно, что пользователи Viber любят отправлять фото своим друзьям и родственникам. Теперь, когда вам будут приходить изображения или видеозаписи, отображающиеся в чате миниатюры станут крупнее и четче.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»