Новости Российского интернета

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 25 фев 2019, 12:01

ИЗ ЗАКОНОПРОЕКТА О СУВЕРЕННОМ РУНЕТЕ МОГУТ ИСКЛЮЧИТЬ СОЗДАНИЕ РЕЕСТРА ДОМЕННЫХ ИМЕН
25.02.2019
iz_zakonoproekta_o_suverennom_runete_mogut_isklyuchit_sozdanie_reestra_domennykh_imen.jpg
Из законопроекта о суверенном Рунете планируется исключить требование о создании национального реестра доменных имен на базе Роскомнадзора.
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин подтвердил «Коммерсанту», что дискуссия об исключении положения о создании реестра доменных имен на базе Роскомнадзора действительно идет. Он напомнил, что в России уже есть запасной реестр доменных имен с государственным контролем, созданный при участии Координационного центра национального домена сети Интернет с Минкомсвязью в составе учредителей.

Госдума 12 февраля приняла в первом чтении законопроект о суверенном Рунете. Законопроект был внесен в Госдуму в декабре 2018 года. Он призван обеспечить бесперебойную работу российского сегмента Интернета в случае отключения от инфраструктуры Всемирной сети. А также определяет правила маршрутизации трафика, задача которых — минимизировать передачу за рубеж тех данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи. Из пояснительной записки к документу следует, что это делается с учетом «агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США».

Данный законопроект раскритиковали АНО «Цифровая экономика» и Российский союз промышленников и предпринимателей; в Интернете также появилась петиция, авторы которой призывают отправить в отставку сенатора Андрея Клишаса, одного из авторов документа. В поддержку законопроекта выступили Минкомсвязи, Роскомнадзор и правительство РФ.



Теги:

Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 27 фев 2019, 11:46

200 АБОНЕНТОВ ЕКАТЕРИНБУРГА ОСТАЛИСЬ БЕЗ ТВ И ИНТЕРНЕТА ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА УК И ПРОВАЙДЕРА
27.02.2019
200_abonentov_ekaterinburga_ostalis_bez_tv_i_interneta_iz_za_konflikta_uk_i_provaydera.jpg
Без интернета и ТВ осталось 200 абонентов компании «Инсис», проживающих в Кировском районе Екатеринбурга, чьи дома обслуживает управляющая компания (УК) «Фонд Радомир».
Как сообщает Уральская ассоциация операторов связи (УралАОС), 21 февраля неизвестные порезали кабель связи в двух соседних многоквартирных домах на улице Тургенева, а также в доме на улице Мамина-Сибиряка. В Ассоциации предполагают, что порчу кабеля совершили сотрудники УК.

Изначально было около 15 тыс. пострадавших абонентов, так как злоумышленники повредили магистральный кабель, но специалистам компании удалось переключить их на резервные линии. В одном из домов также пропал Интернет оператора связи Convex. В компании «Инсис» оценивают причиненный ущерб более чем в 100 тыс. руб.

В УралАОС отмечают, что сейчас восстановить кабель не представляется возможным, так как сотрудники УК препятствуют ремонтным работам, а в телефонных разговорах заявляют, что порча имущества продолжится и в дальнейшем.

Причиной для обострения ситуации стал финансовый спор между УК «Фонд Радомир» и компанией «Инсис», считают в Ассоциации. Управляющая компания требует с оператора связи около 1,8 млн руб. за размещение оборудования на общедомовом имуществе на жилфонде УК. По словам вице-президента УралАОС Артема Черанева, УК не обращается в суд, потому что у нее нет протоколов голосования собственников по взиманию платы с операторов связи. «В их отсутствие вероятность выиграть иск крайне мала (…) Поэтому ООО „Фонд Радомир“, вероятно, пошло другим путем», — отметил он.

Также сообщается, что несколько собственников квартир, в домах которых был порезан кабель, ранее обратились в прокуратуру и Департамент государственного и жилищного надзора Свердловской области с жалобой на УК, которая, не учитывая мнения жильцов, решила взимать плату с операторов связи.



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 28 фев 2019, 10:54

CDNVIDEO И TVZAVR СОЗДАЛИ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВСТАВКИ РЕКЛАМЫ
28.02.2019
cdnvideo_i_tvzavr_sozdali_platformu_dlya_intellektualnoy_vstavki_reklamy.jpg
На прошедшей в Лондоне конференции Streaming Forum 2019 российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр tvzavr представили аналитическую платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы на базе технологий машинного обучения.
Разработанное решение улучшает таргетирование рекламы на зрителя благодаря релевантности конкретных сцен фильма и рекламируемой продукции. К сценам работы в офисе больше подходит реклама гаджетов или офисной техники, рекламу автомобиля уместно вставить в сцену гонок или поездки. В зависимости от категории сцен («офис», «дом», «природа», «дорога» и так далее) в рамках «умного» продакт-плейсмента можно подключить разные группы рекламных роликов.

До разработки данного анализатора разметка сцен под вставку рекламных роликов выполнялась вручную и занимала до трех часов времени оператора для одного фильма. Среднее время разметки фильма с помощью анализатора CDNvideo составляет 15 минут, при этом есть возможность параллельного анализа множества фильмов на разных серверах.

Контроль за работой системы со стороны оператора сохраняется, но он направлен уже в большей степени на помощь в дополнительном обучении нейросети. Точность в определении нужных сцен возрастает по мере накопления анализатором опыта и обратной связи от оператора.

Онлайн-кинотеатр tvzavr предоставляет для данной разработки свой контент, на котором система сможет научиться выбирать метки для продакт-плейсмента как можно более точно. Таким образом, контент онлайн-кинотеатра является набором данных для нейронной сети CDNvideo, чтобы отработать технологию на практике, набрать необходимый для ее развития опыт.

«Мы видим потенциал в дальнейшем развитии продуктов на базе машинного обучения внутри нашей компании и наблюдаем рост спроса на них со стороны клиентов. Пока мы видим спрос на анализ фильмов и другого контента бизнес-тематики, которые смотрят граждане России с доходом выше среднего и в которые, соответственно, можно вставить рекламу товаров премиум-класса с высоким средним чеком. Но мы уверены, что со временем ценность рекламы на основе релевантности контекста с рекламируемыми товарами и услугами станет неоспоримой для всех участников рынка видеорекламы в Интернете», – заявил генеральный директор CDNvideo Ярослав Городецкий.

«На мой взгляд, это очень интересный эксперимент, как для tvzavr, так и для CDNvideo. Сегодня все больше рекламодателей предпочитают делать свои ролики под конкретную целевую аудиторию. Поэтому чем лучше таргетированность рекламы, тем выше ее ценность. С одной стороны, технология machine learning позволяет сделать рекламу у нас на платформе, так сказать, более «умной» – направленной на конкретного зрителя, конкретные эмоции, которые тот переживает в момент просмотра. Например, если герой фильма ест какую-то вкусную еду – и в этот же момент включается реклама ресторана или продуктов питания – шансов, что зритель запомнит бренд, куда больше. С другой стороны, для нейросетей CDNvideo – это отличный опыт, который поможет отработать все ошибки, сделает технологию более точной и быстрой», – отметил технический директор tvzavr Александр Павлов.



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 01 мар 2019, 09:02

«РОСКОМСВОБОДА» ЗАПУСТИЛА ОБЩЕСТВЕННУЮ КАМПАНИЮ ПРОТИВ ЗАКОНОПРОЕКТА О СУВЕРЕННОМ РУНЕТЕ
01.03.2019
roskomsvoboda_zapustila_obshchestvennuyu_kampaniyu_protiv_zakonoproekta_o_suverennom_runete.jpg
Организация «РосКомСвобода» запускает общественную кампанию «Цифровая оборона», направленную на противодействие негативному тренду текущего законодательного регулирования интернет-пространства, онлайн-медиа и IT-отрасли.
В рамках данной кампании «РосКомСвобода» призывает как пользователей, так и представителей различных организаций массово выступить против планов законодателей по «суверенизации Рунета» с существенными рисками построения искусственных ограничений в сетевом пространстве.

Пользователям предлагается через электронную приемную Госдумы отправить обращения депутатам с протестом против экстренного принятия без широкого общественного обсуждения законопроекта Клишаса-Боковой-Лугового. Подробная инструкция о том, как это корректно сделать опубликована на сайте http://oborona.digital. От юридических лиц, представителей телеком- и IT-компаний, а также от НКО обращения к законодателям с аргументированной позицией также очень важны, ведь это покажет, что негативные последствия нового регулирования видят для себя и общество и бизнес.

Организаторы кампании «Цифровая оборона» рассчитывают побудить и общество, и отрасль к активным действиям. Первый шаг - донесение до законодателей общественной позиции по резонансному вопросу планируемой «суверенизации Рунета». Целью кампании является начало широких общественных обсуждений, как по вопросу законопроекта Клишаса-Боковой-Лугового, так и по многим другим, которые волнуют пользователей и интернет-компании. Интернет предоставляет безграничные возможности по организации таких открытых слушаний.

Более того, прецеденты таких общероссийских обсуждений законопроектов уже были в нашей стране, например, когда на онлайн-площадках были выставлены для приема замечаний от граждан проекты законов о полиции и рыболовстве.

Законопроект №608767-7 позиционируется как направленный на защиту граждан России от угрозы отключения российского сегмента Сети извне. В пояснительной записке говорится, что законопроект подготовлен с учетом «агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США».

Однако эксперты «РосКомСвободы», как и подавляющее большинство интернет-экспертов и представителей телеком-компаний, критикуют документ, находя, что он выполнен скорее в изоляционистском контексте и налагает излишнее регулирование сетевой инфраструктурой в России, не обоснованное ни реальными рисками и угрозами, ни экономическими факторами.

Второе чтение законопроекта «о суверенизации Рунета» запланировано в марте. В России не должен быть принят очередной бессмысленный по своей сути и неэффективный по исполнению закон. Мнение отрасли и общества должно учитываться, а законодатели не должны быть настолько оторваны от реальности. Массовые обращения граждан должны заставить депутатов задуматься о данной проблеме.

Артем Козлюк, руководитель «РосКомСвободы»: «Мы запускаем стратегическую общественную кампанию “Цифровая оборона” в надежде, что она сможет консолидировать граждан и организации, которые считают, что пришло время объединять усилия для построения инструмента общественного и отраслевого влияния на законодателей и их инициативы по интернет-регулированию.

Мы считаем, что в России принимаются множество жестких законов, которые несут большое количество рисков нарушения прав граждан, обременяют лишней нагрузкой IT-компании, владельцев сайтов и сервисов, насаждают лишние ограничения для развития сетевых коммуникаций. Всё это негативно сказывается и на обществе, и на бизнесе. Мы будем предпринимать совместные действия, чтобы изменить этот тренд. Чтобы мнение пользователей было не только услышано, но и последовали конкретные шаги со стороны государственных лиц, принимающих решения, по изменению сложившейся ситуации в благоприятную для общества сторону».



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 05 мар 2019, 12:13

WIFIRE ПРЕДЛОЖИЛ КЛИЕНТАМ САМИМ РЕШИТЬ, СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ИНТЕРНЕТ И ТВ
05.03.2019
wifire_predlozhil_klientam_samim_reshit_skolko_platit_za_internet_i_tv.jpg
Компания Netbynet (бренд Wifire) анонсировала запуск федеральной акции «Ты решаешь». По ее условиям клиентам предлагается самостоятельно решить, сколько они готовы платить за услуги связи.
Механика акции выглядит следующим образом: на сайте компании абоненту нужно ввести произвольную цену и нажать кнопку «подобрать», оператор предлагает возможный тарифный план с набором услуг на эту сумму. Пользователь может менять сумму и пробовать снова. Если клиенту не удалось подобрать нужный тариф, он вправе воспользоваться калькулятором на сайте или выбрать из имеющихся предложений оператора.

В акцию включены основные услуги оператора: домашний Интернет, пакеты мобильного трафика, цифровое телевидение Wifire TV, а также оборудование – рассрочка Wi-Fi-роутера и ТВ-приставки.

Акция действует до 31 января 2020 года и распространяется только на новых клиентов. Услуги можно подключать в любой комбинации во всех регионах присутствия оператора, кроме Дальневосточного филиала.
https://www.telesputnik.ru/materials/no ... rnet-i-tv/



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 11 мар 2019, 08:17

WEBKONTROL: В 2018 ГОДУ БЫЛО ЗАБЛОКИРОВАНО 370 РУССКОЯЗЫЧНЫХ САЙТОВ С ПИРАТСКИМ ВИДЕОКОНТЕНТОМ
11.03.2019
webkontrol_v_2018_godu_bylo_zablokirovano_370_russkoyazychnykh_saytov_s_piratskim_videokontentom.jpg
2018 году всего по решению суда было заблокировано более 370 русскоязычных пиратских сайтов c фильмами и сериалами, а также около 1,5 тыс. «зеркал». В 2017-ом — около 200 пиратских сайтов и 300 «зеркал».
Такие данные содержатся в отчете WebKontrol, пишет «КоммерсантЪ». В компании уверены, что рост числа блокировок связан с действием антипиратского закона, а также повышением активности российских и зарубежных правообладателей.

Из российских компаний чаще всего в прошлом году требовал блокировать пиратские сайты телеканал ТНТ. По его заявлениям вынесли 87% судебных решений о блокировке пиратских сайтов по требованиям российских заявителей. Еще 6,3% — по обращениям ТВ-3 и 3,8% — телеканала «Пятница» (все три телеканала входят в «Газпром-медиа»). Среди иностранных компаний наиболее активной была Warner Bros.

В WebKontrol также отмечают, что пиратские сайты теряют миллионы посетителей в течение одного-двух месяцев с момента ограничения доступа к ним. Например, посещаемость ресурса Kinogb.club до блокировки в феврале 2018 года составляла, по данным SimilarWeb, 26,6 млн в месяц, а после — 53 тыс. Однако, несмотря на падение трафика после блокировок, создатели пиратских сайтов продолжают привлекать аудиторию через «зеркала». Например, в октябре был заблокирован Kinoly.ru с посещаемостью 8,5 млн человек в месяц. Сейчас в поиске «Яндекса» можно обнаружить по крайней мере четыре сайта с названием, содержащим Kinoly, посещаемость одного из них составила около 2,8 млн человек в январе, отмечает «Коммерсант».



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 13 мар 2019, 13:49

МИНКУЛЬТ ВНЕС В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ АНТИПИРАТСКИХ ПОПРАВОК
13.03.2019
minkult_vnes_v_pravitelstvo_proekt_antipiratskikh_popravok.jpg
Министерство культуры в феврале внесло в правительство проект поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Ведомство предлагает без суда ограничивать доступ к сайтам, разместившим пиратский контент.
Владельцев сайтов могут обязать публиковать на их ресурсах информацию о названии-компании владельца, контактные данные. Документ предлагает обращаться с требованием удалять информацию напрямую к провайдеру хостинга, сейчас правообладатели могут обращаться лишь к владельцу сайта. По данным министра культуры РФ Владимира Мединского, ущерб от рынка нелегального контента составляет от 40 млрд до 70 млрд руб. в год, пишет РБК.

Внесенный в правительство документ является доработанной версией инициативы, представленной Минкультуры в феврале 2018-го.

В согласовании законопроекта участвовали Минкомсвязь, Роскомнадзор и Минэкономразвития. Поправки готовились на основе вопросов и предложений, высказанных представителями отрасли, в частности Ассоциацией продюсеров кино и телевидения. Замечания Минэкономразвития в рамках оценки регулирующего воздействия документа в большей степени учтены. ?



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 14 мар 2019, 10:09

МИНЭКОНОМИКИ ВЫСТУПИЛО С КРИТИКОЙ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ПО «ЗАКОНУ ЯРОВОЙ»
14.03.2019
minekonomiki_vystupilo_s_kritikoy_importozameshcheniya_po_zakonu_yarovoy.jpg
По мнению Минэкономики, разработанный Минкомсвязью проект постановления правительства, обязывающий интернет-провайдеров использовать для исполнения «закона Яровой» только отечественное оборудование, может замедлить реализацию закона и несет риски монополизма. Мнение операторов на этот счет разделилось.
Введение новых требований приведет к приостановке внедрения операторами систем хранения для реализации «закона Яровой», а рост издержек скажется на стоимости услуг связи для конечных потребителей, считают в Минэкономики.

Кроме того, инициатива Минкомсвязи не позволит достичь заявленных целей информационной безопасности в условиях санкций, так как требование использовать отечественное оборудование распространяется только на системные платы и корпусы, но не жесткие диски, пишет «Коммерсант».

Минэкономики также обращает внимание на то, что приоритет отечественной продукции перед иностранной может устанавливаться только для госзакупок, что может привести к монополизации рынка и росту цен.

По мнению представителя МТС, норма об использовании компонентов, произведенных на территории РФ, не обеспечит заявленного уровня безопасности, так как жесткие диски с требуемыми характеристиками сегодня не производятся в России. По оценке оператора, реализация этого требования повлечет расходы «в сотни миллионов рублей».

В «МегаФоне» и «Ростелекоме» заявили, что готовы к реализации проекта постановления правительства в его текущей редакции. При этом дополнительные затраты на проект не потребуются, уточнили в «МегаФоне».

По «закону Яровой» с 1 июля 2018 года операторы связи должны хранить все телефонные разговоры и текстовые сообщения пользователей в течение шести месяцев, а сообщения, передаваемые через Интернет, — в течение 30 дней. По оценкам рейтингового агентства Fitch, исполнение этого требования потребует от операторов увеличить капитальные затраты на 14-23%.
https://www.telesputnik.ru/materials/te ... u-yarovoy/



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 22 мар 2019, 13:59

ДЛЯ РКН ЗА 25 МЛН РУБ. РАЗРАБОТАЮТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ БЛОКИРОВОК САЙТОВ
22.03.2019
ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) в составе Роскомнадзора (РКН) заказал разработку системы для автоматической проверки блокировок запрещенных онлайн-ресурсов.
Система должна в автоматическом режиме проверять, блокируются ли запрещенные в России сайты поисковиками, виртуальными частными сетями (VPN), прокси-серверами и анонимайзерами, пишет ТАСС со ссылкой на материалы госзакупок.

Начальная стоимость контракта - 25 млн руб. Исполнителя контракта выберут 8 апреля, система должна быть создана к декабрю 2019 года.

Цель разработки - автоматизация деятельности персонала ГРЧЦ, который следит за исполнением требований о блокировке запрещенных ресурсов.

«По степени научно-технической новизны создаваемая система не является принципиально новой системой ни с конструкторской, ни с технологической точек зрения, но известных действующих аналогов по степени автоматизации в России не имеет за счет значительного числа взаимодействующих объектов учета и контроля», - говорится в описании.

С ноября 2017 года VPN-сервисы, поисковики, прокси-сервера и анонимайзеры обязаны ограничивать доступ пользователям к запрещенным в РФ сайтам.

В настоящее время для проверки конкретного сервиса Роскомнадзор выдает распоряжение, после чего в ГРЧЦ вручную проверяют, работает ли блокировка.



Аватара пользователя
Admin

Новости RU.net

Сообщение Admin » 25 мар 2019, 07:28

В СОЧИ ПРОШЕЛ СЕМИНАР ПО СТАТИСТИКЕ ДЛЯ СМИ
25.03.2019
22 марта в Сочи прошел семинар для средств массовой информации «Современные возможности аналитики для цифровых СМИ», организованный « Фондом содействия развитию интернета».
Открыл мероприятие Леонид Филатов – идейный вдохновитель создания аналитической системы INDEX. Он рассказал о возможностях аналитических метрик для анализа и исследований аудитории. «Сегодня можно знать, какие эмоции вызывают публикации, и управлять этим. Совершенно обыденно, нажав одну кнопку. Также можно видеть монетизацию текстов, чтобы вести издательский бизнес не вслепую».

Отвечая на вопрос корреспондента «Телеспутника», Лениод Филатов рассказал, что данные метрики также потенциально можно использовать для анализа смотрения видео, опубликованного на сайте СМИ.

PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская представила актуальные рейтинги медиапространства, включая телеграм-каналы и аккаунты в соцсетях. Показала влияние и востребованность разных категорий, а также рассказала о тенденциях последних месяцев. Из ее доклада понятно, что аккаунты знаменитых людей превратились в отдельные СМИ с миллионными аудиториями – и рекламодатели готовы за это платить.

Андрей Масалович, автор поисковой технологии Avalanche, показал, как легко следить за пользователями, развязать или погасить информационную войну. Он рассказал о способах управления аудиторией и на примерах продемонстрировал возможность сформировать заранее известное мнение. «Любую информационную войну можно развязать и погасить при помощи специальных технологий», - сказал Андрей.

Главный редактор roem.ru Юрий Синодов показал редакцию изнутри с подробным рассказом, «кого надо брать на работу, а с кем прощаться сразу после приветствия». Участники узнали об интересных вопросах на собеседованиях и поняли, что гуманитарии проигрывают в борьбе за рабочие места.

Наталья Кутушева, председатель комитета «IAB Россия» по нативной рекламе и директор по развитию медиагруппы INFOX, поделилась кейсами о структурных формированиях редакции и способах зарабатывания на контенте. Она на примерах показала эффективность редакционных затрат и журналисткой конкуренции.

Директор «Фонда содействия развитию интернета» Сергей Зайцев демонстрировал способы применения INDEX для различных целей и на примере существующих изданий рассказал о совмещении научных исследований, психологии и программатики для анализа пользовательских данных.

В завершении семинара было подписано соглашение о взаимодействии Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ» и Фонда, целью которого станет решение задач в области развития цифровых СМИ в Северо-Кавказском федеральном округе и цифровизация региона.

В семинаре приняли участие представители ведущих федеральных СМИ и гости из региональных изданий Краснодарского и Северо-Кавказского региона.



Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»