Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Ростелеком

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 890 раз
Поблагодарили: 2442 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin » 21 май 2017, 12:31

Интерактивное ТВ «Ростелеком» начинает трансляцию телеканала «Кино ТВ» в формате HD

С 19 мая смотрите лучшее мировое кино в формате высокой чёткости!

«Кино ТВ» – тематический канал, полностью посвященный фильмам. Это абсолютно новая площадка для общения кинематографистов со зрителями и обмена опытом между профессионалами и дебютантами. Жизнь за кадром, новости кино, кассовые сборы и рейтинги, интервью с ведущими деятелями мировой киноиндустрии, рекомендации кинокритиков и зрителей, все кинофестивали мира – всё это вы найдёте на «Кино ТВ»!

Телеканал доступен на кнопке 127 в пакетах «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ», «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» и дополнительном пакете «ТВОЁ КИНО».

Подключить заинтересовавший вас ТВ-пакет вы можете:

на экране телевизора в меню вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами»;
в офисах продаж и обслуживания.
Подробнее о составе пакетов телеканалов смотрите на сайте tv.rt.ru.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 25 май 2017, 13:48

[shadow=blue]CTI модернизирует контактный центр сибирского «Ростелекома»[/shadow]
9fd914e3f31642deaca25cbfaecf07c6.png.57c2bdf48ebc169caad7c24e489c1478.png
Системный интегратор CTI завершил очередной этап модернизации и расширения одного из крупнейших в России центров обработки вызовов — контакт-центра (КЦ) макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» (г. Барнаул). В рамках модернизации было внедрено дополнительно 696 рабочих мест операторов КЦ на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE).
Очередной этап модернизации — это часть глобального проекта по строительству и расширению КЦ ПАО «Ростелеком». По итогам выполнения этапа работ современный аппаратно-программный комплекс Cisco UCCE в Барнауле был расширен для обработки входящих и исходящих голосовых вызовов. Расширены системы записи и контроля качества ZOOM, системы WFM Teleopti, оптимизирующие управление персоналом КЦ и прогнозирующие загрузку операторов.

С помощью модернизированного контактного центра, развернутого CTI, филиалы «Ростелекома» в Сибири сегодня обслуживают 66% территории России (21 субъект РФ в 7-ми часовых поясах), что соответствует более 1 млн. звонков ежемесячно. Новый КЦ позволяет не только оптимально распределять вызовы, осуществлять их мониторинг и вести статистику, но и прогнозировать и перераспределять нагрузку среди операторов, составлять оптимальное расписание их работы, что, в свою очередь, позволяет достичь максимальной эффективности работы КЦ при минимальном увеличении количества персонала.

«Крупнейший телеком-оператор в России «Ростелеком» — наш давний клиент, продолжение сотрудничества с которым — значимый для нас этап работы, — сказал Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. — Нами использовался комплексный подход создания эффективной площадки для расширения контакт-центра МРФ «Сибирь», который обслуживает второй по величине макрорегион (Сибирский федеральный округ). Главная цель создания собственного центра обработки вызовов, который мы внедрили в 2014 г. и продолжаем расширять по запросу клиента, — обеспечение качественного обслуживания существующих и потенциальных абонентов «Ростелекома» по удаленным каналам, повышение лояльности клиентов и увеличение территории обслуживания сети».

«Мы благодарны CTI за высокое качество оказанных услуг по проекту расширения КЦ в МРФ «Сибирь», — прокомментировала Татьяна Казанина, директор департамента клиентского опыта и обслуживания МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком». — Мы приняли правильное решение, отказавшись от внешнего КЦ и обратившись к компании CTI для внедрения собственного контактного центра. Благодаря контактному центру, построенному на базе самых современных технологий и лучших мировых практик, мы качественно повысили уровень обслуживания наших абонентов. Также вышли на новый уровень управляемости ресурсами КЦ. Очередной этап расширения центра обработки вызовов позволит нам нарастить новые мощности и подняться на новую ступень обслуживания клиентов».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 03 июн 2017, 16:26

[shadow=blue]«Ростелеком» и Свердловская область будут сотрудничать в сфере энергосбережения[/shadow]
«Ростелеком» и Правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Свердловской области.
Соглашение подписано в рамках проходящего «Петербургского международного экономического форума – 2017» врио губернатора Свердловской области Евгением Куйвашевым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским. Соглашение заключено на неопределенный срок.

Участники соглашения намерены совместно привлекать инвестиции, участвовать в государственных программах Свердловской области, а также совместно проводить мероприятия, направленные на популяризацию и пропаганду инновационных решений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

«Ростелеком» и Правительство Свердловской области намерены разработать План мероприятий по развитию сотрудничества, сформировать рабочие группы для рассмотрения практических вопросов сотрудничества, обмениваться коммерческой, технической и прочей информацией, а также оказывать друг другу всестороннюю поддержку в сфере энергосбережения, повышения энергетической эффективности.

Глава региона Евгений Куйвашев: «Энергосистема Свердловской области одна из самых развитых и крупных в стране — мощности, вырабатываемой ее предприятиями, достаточно не только для обеспечения своих потребителей, но и для поставки электроэнергии ряду соседних территорий Большого Урала. Вместе с тем, вопрос энергосбережения для нас не менее важен и актуален, чем для любого другого субъекта страны — это один из важнейших ресурсов для повышения конкурентоспособности производства и для экономического развития региона в целом. Работе в данном направлении уделяется самое серьезное внимание — у нас разработана и действует новейшая информационно-аналитическая система мониторинга расходования топливно-энергетических ресурсов, проведен энергоаудит всех учреждений социальной сферы, повсеместно внедряются самые современные системы диспетчеризации. При пятипроцентном росте промышленного производства энергопотребление на Среднем Урале с начала года выросло только лишь на 2,3 процента. Уверен, что, благодаря нашему сотрудничеству, эти достижения будут не просто закреплены, но и еще больше преумножаться».

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский: «Наша компания планирует принимать активное участие в реализации проектов и государственных программ Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Участвуя в подобных проектах мы готовы предложить региону новые модели, обоснованные точными технико-экономическими расчетами. Существующие современные энергосберегающие технологии позволяют достичь экономии по освещению не менее 60% и до 30% — по затратам на теплоснабжение при правильном обследовании и подборе оборудования. Программа эффективного использования энергии предполагает бережное отношение к природным ресурсам, а также способствует улучшению инфраструктуры населенных пунктов и снижению нагрузки на бюджеты разных уровней».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 04 июн 2017, 21:41

[shadow=blue]«Ростелеком» начал продажи детских часов-телефонов[/shadow]
3.png.5bd8b4d0f4879e590042f9b503747bb3.png
Интеллектуальные устройства со встроенным GPS-трекером дают возможность родителям отслеживать местонахождение ребенка в режиме онлайн, отправлять ему сообщения, принимать и совершать звонки. Для ребенка часы-телефон — это одновременно и модный аксессуар и оригинальный гаджет нового поколения с часами, будильником и шагомером, позволяющий оперативно связаться с родителями и при необходимости воспользоваться кнопкой SOS.

Функциональные возможности часов-телефона, в первую очередь, нацелены на обеспечение безопасности ребенка. Это ценный помощник для родителей, которые хотят быть в курсе дел своих детей и желают максимально оградить их от опасных ситуаций.

Часы помогут отследить перемещения ребенка во время учебного процесса, не упустить из виду собственного малыша в местах скопления народа, например, в метро или торговом центре, позволят контролировать его во время прогулок.

В комплекте с гаджетом идет микро сим-карта от «Ростелекома». При помощи мобильных приложений для iOS и Andoid можно заранее определить зону безопасных перемещений. При выходе ребенка из определенной родителями гео-зоны сработает sms-оповещение. Мгновенное оповещение придет в случае, если ребенок воспользуется тревожной кнопкой SOS.

«Ростелеком» предлагает своим клиентам приобрести детские часы-телефоны по выгодной стоимости. Для абонентов компании действует специальное предложение, которое предполагает приобретение товара в рассрочку на 12 и 24 месяцев с минимальным первоначальным взносом. Воспользоваться им могут абоненты, не имеющие задолженности по платежам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 05 июн 2017, 16:52

[shadow=blue]«Ростелеком», Тамбов и Тамбовская область реализуют проект «Умный и удобный регион»[/shadow]
«Ростелеком», администрации Тамбова и Тамбовской области подписали соглашение о намерениях по созданию и реализации проекта «Умный и удобный регион». Определены его этапы, объемы и источники финансирования
99.png.69fec448ba96292ffe174b9155bc2337.png
Соглашение подписано на «Петербургском международном экономическом форуме – 2017» главой администрации области Александром Никитиным, главой города Тамбова Сергеем Чеботарёвым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским.

Пилотной зоной для создания и реализации проекта «Умный и удобный регион» стороны договорились определить городской округ Тамбов.

Губернатор Тамбовской области Александр Никитин: «Проект «Умный город» является одним из девяти ключевых направлений программы «Цифровой экономики», разработанной Правительством РФ в соответствии с посланием Президента В.В. Путина. В России планируется создать 50 «умных городов». Проработка проекта «Умный и удобный регион» для Тамбовщины невозможна без участия национального технологического лидера — компании «Ростелеком». При реализации такого проекта, регион получает удобство управления его сегментами, сведенными в единую информационную среду, направленную на достижение максимально возможного качества управления ресурсами, комфортности проживания и деловой активности нынешнего и будущего поколений».

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский: «Создание «Умного и удобного региона» в настоящее время закладывает фундамент дальнейшего развития информационной среды региона. Уверен, что уникальный опыт нашей компании по реализации масштабных государственных проектов, и крупнейшая телекоммуникационная инфраструктура помогут созданию в Тамбовской области единой системы управления регионом, основанной на инновационных технологиях и максимальной информатизации процессов».

Стороны намерены взаимодействовать при разработке предложений о составляющих элементов (подсистем) проекта «Умный и удобный регион». В числе предложений фото- и видеофиксация нарушений правил дорожного движения, системы весового и габаритного контроля, адаптивная система управления дорожным движением, геоинформационная система, автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте, организация парковочного пространства и модернизация ЖКХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Ростелеком

Сообщение boom » 06 июн 2017, 13:36

[shadow=blue]На сети «Ростелекома» НЦИ развернет виртуальное конструкторское бюро[/shadow]
Национальный Центр Информатизации (НЦИ), дочерняя компания госкорпорации «Ростех», и «Ростелеком-ЦОД», дочерняя структура ПАО «Ростелеком», подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках договоренностей «Ростелеком» будет участвовать в проектах НЦИ по внедрению сервиса Виртуальное конструкторское бюро (ВКБ) на российских промышленных предприятиях.
Изображение
Церемония подписания соглашения прошла 25 мая в рамках конференции «Цифровая Индустрия Промышленной России-2017» в республике Татарстан (г. Иннополис).

Константин Солодухин, генеральный директор Национального Центра Информатизации: «Использование Виртуального КБ способствует повышению ИТ-оснащенности отечественной инженерной школы, снижению расходов на предпроектную подготовку, ускорению процесса разработки и т. д. А для стабильной работы системы требуется сеть передачи данных, отвечающая самым высоким требованиям надежности. Использование разветвленной инфраструктуры «Ростелекома» открывает доступ к Виртуальному КБ для всех заинтересованных предприятий».

Павел Каплунов, генеральный директор «Ростелеком-ЦОД»: «В рамках партнерства «Ростелеком» будет участвовать в пилотном тестировании решения ВКБ, предоставляя сервисы по связи и размещению оборудования НЦИ в ЦОД, в том числе с наложенной криптосетью. НЦИ, в свою очередь, сможет использовать CDN инфраструктуру Ростелекома для оказания услуг конечным потребителям сервиса Виртуальное КБ распределенным по всей территории нашей страны».

Виртуальное КБ — это комплекс облачных сервисов, для проектирования и создания рабочих моделей промышленных изделий в различных областях. Решение позволяет объединить в единый технологический процесс формирование требований к создаваемому изделию, проектирование, моделирование и подготовку конструкторской документации. Комплекс содержит единую и всегда актуальную базу нормативно-справочных документов, элементной базы и стандартных деталей. Хранилища данных и электронных архивов защищены.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 07 июн 2017, 05:10

[shadow=blue]«Ростелеком» подключил в Тверском регионе порядка 3 тысяч корпоративных мобильных номеров[/shadow]
«Ростелеком» объявил о том, что в июне 2017 г. количество подключенных оператором корпоративных мобильных номеров в Тверской области достигло 3 тысяч. Мобильную связь компании в регионе используют уже свыше сотни клиентов - представителей бизнеса разного масштаба. Это и частные предприниматели, и крупные предприятия с разветвленной структурой - автоперевозчики, складские комплексы.

«В мае этого года Тверской филиал вышел на первое место в ЦФО среди региональных филиалов компании по доходности услуги мобильной связи. Это свидетельствует о востребованности нового сервиса у наших абонентов. Основываясь на запросах и потребностях клиента, мы предлагаем гибкую тарифную политику и индивидуальные тарифные планы, в том числе – и на смежные услуги», – сказал директор Тверского филиала «Ростелекома» Дмитрий Ухов.

Помимо выгодных тарифов, позволяющих предприятиям сэкономить на услугах связи, они получают спектр дополнительных возможностей для развития благодаря взаимодействию только с одним поставщиком услуг связи, получая весь спектр телекоммуникационных услуг у одного оператора. Комбинирование услуг связи открывает самые широкие возможности для клиентов.

«Следует отметить технические преимущества комплексного подхода в использовании наших телеком-услуг. Например, подключив услугу «Новая телефония», с одновременным использованием SIP-телефонии и мобильной связи от «Ростелекома», клиенты получают возможность создавать на базе наших ресурсов любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач», – отметил Дмитрий Ухов.

Компания разработала для корпоративных пользователей сотовой связи три дополнительных сервиса. Они превращают смартфон сотрудника в мобильное рабочее место, что повышает эффективность бизнеса. Это «Прямой городской номер», «Белый статический IP-адрес» и «Мобильный APN ». С помощью новых услуг сотрудник получит полноценный доступ к корпоративным информационным ресурсам, поэтому даже в разъездах он может быть активным участником рабочих процессов.

SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 07 июн 2017, 05:11

[shadow=blue]Абоненты Ростелекома в Республике Коми продолжают испытывать сложности с ТВ[/shadow]
"Ростелеком" продолжает устранять аварию, произошедшую на днях в Воркутинском районе Республики Коми. Вечером 4 июня здесь произошел разрыв кабеля, в результате которого местные абоненты временно остались без услуг ТВ и интернета.

По заявлению пресс-службы оператора, работы затянутся еще минимум на день, поскольку место разрыва, во-первых, расположено на труднодоступном участке магистральной линии связи, а, во-вторых, ликвидация аварии осложнена разливом реки Сейда.

"Поскольку выявить место обрыва в воде невозможно, связисты приняли решение делать временную вставку, но реализовать это решение пока невозможно. В настоящий момент необходимо доставить на место более 2 км волоконно-оптического кабеля, чтобы сделать временную вставку через мост в обход разлива реки, что также займет как минимум еще одни сутки", - поясняют специалисты "Ростелекома".

"Учитывая важность этой линии и сложность аварии, в работу включились уже и железнодорожники и авиаторы, — прокомментировал ситуацию директор Коми филиала ПАО "Ростелеком" Александр Хуциев. Ведь доставить в кратчайшие сроки такое количество кабеля до места в рамках расписания движения транспорта практически невозможно".

Вместе с тем, за счет включения всех резервных линий, местные абоненты "Ростелекома" могут в полном объеме воспользоваться услугами телефонии. Системы передачи данных пока обеспечивают работу стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района (предприятия энергетики, МЧС, МВД, банковские структуры). Для физических абонентов услуги доступа в интернет и ТВ ограничены.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 07 июн 2017, 10:17

[shadow=blue]«Ростелеком» впервые в ЮГРЕ представил единую геоинформационную систему «РусГИС»[/shadow]
Провайдер цифровых сервисов страны компания «Ростелеком» впервые для Ханты-Мансийского автономного округа представила Единую геоинфррмационную платформу «РусГИС». Единая геоинформационная система региона может выступать как национальная геоаналитическая платформа для отраслевых решений, геосервисов и данных. Программно-технологический комплекс позволяет собирать, группировать и анализировать данные из различных источников, предоставляет возможность осуществлять межведомственное взаимодействие в части, касающейся геоданных и геосервисов, сообщили в «Ростелекоме».

«На базе нашей платформы реализуются геоинформационные системы в сферах: земельно-имущественных отношений, лесного хозяйства, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, нефтегазового комплекса, телекоммуникаций и других. Платформа “РусГИС” может быть использована для решения комплексных задач мониторинга территорий, связанных со сбором, хранением и обработкой больших объемов данных. Мы готовы представить полноценное ИТ-решение по управлению ресурсами для региона или компании любого масштаба», — заявил Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома».

В состав платформы «РусГИС» входит программное обеспечение, предоставляющее функции геопортала, интеграции с внешними информационными системами, мобильный клиент, сервисы геокодирования, заказа дистанционного зондирования земли, подсистемы аналитики пространственных данных. В облачном сервисе «РусГИС» доступны векторная карта Российской Федерации и покрытие всей территории России космоснимками.

Платформа «РусГИС» разработана компанией «Ростелеком» на основе свободного программного обеспечения и включена в реестр «Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Система постоянно модифицируется и оптимизируется, отметили в «Ростелекоме». Одной из последних разработок является создание модуля «Имущественный комплекс», который направлен на выявление объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, путем анализа расхождений сведений кадастра недвижимости, реестра прав и сведений об объектах налогообложения и ФНС.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68909
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4761 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Ростелеком

Сообщение Admin » 07 июн 2017, 10:18

[shadow=blue]«Ростелеком» получил статус доверенного оператора электронного документооборота[/shadow]
«Ростелеком» объявил о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота счетов-фактур ФНС России. Как рассказали в компании, статус доверенного оператора электронного документооборота (ЭДО) дает «Ростелекому» возможность самостоятельно организовать движение электронных документов внутри Группы компаний, с контрагентами и клиентами без привлечения внешних поставщиков - аккредитованных операторов ЭДО.

Работы по созданию инфраструктуры Системы электронного документооборота (СЭДО) начались в 2016 году и производились силами «РТ Лабс», дочерней компании «Ростелекома».

В инфраструктуру СЭДО входит платформа роумингового центра электронного документооборота (РЦ ЭДО). РЦ ЭДО - программно-аппаратный комплекс, предоставляющий компаниям любого вида деятельности и масштаба бизнеса возможность обмениваться электронными документами с любыми контрагентами, подключенными к любому оператору электронного документооборота.

Прикладное программное обеспечение серверов СЭДО и РЦ ЭДО развернуто на Национальной Облачной Платформе, оператором которой выступает «Ростелеком». В работе сервиса задействован аккредитованный удостоверяющий центр, который осуществляет комплекс услуг по созданию, выдаче, обслуживанию сертификатов ключей ЭП.

Ежегодный объем исходящих документов «Ростелекома», связанных с исполнением договорных обязательств перед клиентами компании (сегмент B2B), составляет порядка 13 млн в год, на долю документов, передаваемых в электронном виде через операторов ЭДО, приходится около 40% от этого объема.

До конца 2017 года через СЭДО будет организован электронный документооборот со всеми контрагентами компании, уже использующими ЭДО, а также с Дочерними зависимыми обществами (ДЗО). Контрагенты могут подключиться к СЭДО и при этом сохранить возможность использовать услуги других операторов ЭДО, с которыми уже заключены договора. В этом случае передача пакетов документов в адрес «Ростелекома» будет происходить через Роуминговый центр электронного документооборота «Ростелекома».

В планах на 2018 год - популяризация услуги и увеличение доли контрагентов, работающих через СЭДО «Ростелекома», в первую очередь, за счет организаций, еще не использующих юридически значимый электронный документооборот.

По прогнозам специалистов компании, прирост объема документов, передаваемых через доверенную Систему электронного документооборота «Ростелекома» составит до 10% в год. Развитие системы предполагает перевод в электронную форму процесса подготовки и заключения договоров.

«Наша новая комплексная услуга позволит дополнить сервисный портфель «Ростелекома» и снизить расходы наших клиентов и партнеров на организацию электронного документооборота, её запуск, в целом, придаст ускорение рынку услуг ЭДО за счет объединения множества разрозненных операторов в единое информационное пространство», - отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»