Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Yahoo

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 09 май 2013, 13:58

[[shadow=blue]size=150]Yahoo! получила эксклюзивные права на показ Saturday Night Live в интернете[/size][/shadow]
Интернет-компания Yahoo! получила эксклюзивные права на показ в интернете американской комедийной телепередачи Saturday Night Live. Как сообщается в блоге компании, соответствующее соглашение было подписано с производителем программы, студией Broadway Video.

По условиям договора, Yahoo! получила права на все выпуски Saturday Night Live, произведенные за 38 лет существования программы, а также на клипы из текущего сезона. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В заявлении гендиректора Yahoo! Мариссы Майер говорится, что смотреть материалы SNL можно будет на различных сайтах компании. О том, когда контент станет доступен интернет-пользователям, Майер обещала объявить отдельно, однако, по данным Mashable, весь каталог Saturday Night Live выложат в Сеть к 1 сентября 2013 года.

Ранее выпуски SNL в интернете можно было посмотреть на специальном сервисе Hulu. На нем будут по-прежнему выкладываться полные выпуски текущего сезона передачи. Однако содержимое сайта hulu.com доступно только для пользователей из США. О том, получат ли доступ к архивам SNL на сайтах Yahoo! жители других стран, пока не сообщается.

Программа Saturday Night Live — комедийное ток-шоу в прямом эфире, которое выходит на канале NBC с 1975 года. В разное время в состав ее постоянных актеров входили Джон Белуши, Билл Мюррей, Чеви Чейс, Майк Майерс, Джимми Фэллон, Тина Фей и многие другие. По мотивам скетчей SNL было снято несколько фильмов, в том числе «Братья Блюз», «Мир Уэйна» и «Яйцеголовые».

Студия Broadway Video была основана в 1979 году специально для производства SNL. Впоследствии число производимых ей передач увеличилось. В частности, на счету студии вечерние телешоу Late Night with Conan O’Brien и Late Night with Jimmy Fallon, телесериал 30 Rock («30 неприятностей») и более десяти кинокартин, среди которых фильмы о вымышленной группе The Rutles — пародии на The Beatles.
yahoo_logo-291214.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
satsis

Yahoo

Сообщение satsis » 19 ноя 2013, 16:47

[glow=red]В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные[/glow]

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все данные, которые обрабатываются её дата-центрами.


Кроме того, Yahoo планирует предоставить своим пользователям возможность шифровать информацию, которой они обмениваются на ресурсах компании. В частности, г-жа Мейер добавила, что в настоящее Время интернет-корпорация сотрудничает с крупными зарубежными партнёрами по вопросам внедрения расширения протокола шифрования https для всех почтовых аккаунтов Yahoo Mail.

«Как вы знаете, только за последние 6 месяцев был опубликован целый ряд отчётов о том, что правительство США пыталось тайно получить доступ к персональным данным пользователей, хранящихся на серверах крупнейших технологических компаний. Не стала исключением и Yahoo. Однако я хочу еще раз подчеркнуть, что Yahоо никогда не предоставляла право доступа к центрам обработки данных ни сотрудникам Агентства национальной безопасности США, ни представителям иных правительственных учреждений. Для нас нет ничего важнее, чем защита персональной информации пользователей», - публично прокомментировала решение Марисса Мейер.



Аватара пользователя
satsis

Yahoo

Сообщение satsis » 09 дек 2013, 15:46

Yahoo покупает стартап Evntlive

Yahoo вскоре может начать показывать в интернете концерты. Сегодня стало известно о том, что компания купила вещательный стартап Evntlive, специализирующийся на показе культурно-массовых мероприятий. В пресс-службе Yahoo подтвердили факт сделки, но цену назвать отказались. Отметим, что первая открытая версия сервиса Evntlive появилась в апреле прошлого года, тогда как на сегодня он формально продолжает находиться в стадии бета-версии.

Восемь работников Evntlive присоединятся к штату Yahoo в Калифорнии. Сообщается, что сам сервис Evntlive будет закрыт, но через некоторое Время он возродится уже как часть разработок Yahoo.

В анонсе сервиса Evntlive говорится, что несмотря на юнный возраст сервис уже провел вещание сотен мероприятий. Технологии сервиса позволяют в реальном времени передавать видео с мероприятий в интернете, либо потом просматривать его в режиме «по запросу». После закрытия сделки, Evntlive присоединится к бизнес-подразделению Yahoo, которое также занимается поставкой новостей, освещением спортивных событий и поддержкой ряда других проектов Yahoo.

Отметим, что нынешний генеральный директор Yahoo Марисса Майер уделяет приоритетное внимание новостному, мультимедийному и видеоконтенту. Так, недавно в компании был обновлен сервис Yahoo News, Yahoo Screen, а каталоги сайта Yahoo Music были расширены.



Аватара пользователя
satsis

На главной странице Yahoo! нашли вредоносную рекламу

Сообщение satsis » 05 янв 2014, 14:56

Портал Yahoo! показывал своим посетителям рекламные объявления, кликая по которым, можно было заразить компьютер вирусами. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на отчет нидерландской компании Fox-IT, обнаружившей угрозу.

Пользователи, переходя по объявлениям на yahoo.com, перенаправлялись на сайты с вредоносным кодом, заявили исследователи. С помощью набора эксплойтов (программ для организации атаки на компьютеры), использующих уязвимости в Java, на их машины загружалось различное вредоносное ПО — в частности, клиенты ботнетов Zeus и Andromeda.
► Показать



Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 30 мар 2014, 21:19

Yahoo запустит видео платформу



Компания Yahoo вынашивает планы по выпуску платформы-конкурента YouTube. Причем это может произойти уже в самом ближайшем будущем. Yahoo надеется переманить к себе пользователей гугловского видео сервиса, заманив их сладким ароматом хрустящих купюр и пообещав более высокие ставки за размещение рекламы. И это у компании вполне может получиться, ведь ни для кого не секрет, что многие пользователи YouTube недовольны тем, как мало они зарабатывают на популярной платформе.

Если вы уже готовы перейти на новую для себя видео платформу, необходимо помнить о том, что видеосервис Yahoo будет доступен не всем пользователям. В отличии от YouTube, который позволяет любому зарегистрированному пользователю выкладывать видео любого качества, даже вертикальные, сервис Yahoo будет больше ориентирован на профессионалов этого нелегкого дела. Впрочем, вполне возможно, что уже через год после запуска сервиса компания разработает свою собственную систему управления контентом, что позволит обслуживать гораздо большее количество людей.

Олег Жабин


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 01 апр 2014, 16:54

Yahoo хочет создать "убийцу" YouTube

Американская интернет-компания Yahoo ведет переговоры о покупке сети видеоконтента News Distribution Network (NDN) за $300 млн, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Сеть позволяет поставщикам видеоконтента публиковать свои материалы на множестве сайтов в интернете и получать прибыль за счет размещения в этих материалах рекламы.

В месяц в сети NDN примерно 800 поставщиков контента публикуют по 100 тыс. видеороликов, которые распространяются по примерно 4,5 тыс. сайтам. Аудитория сети составляет около 146 млн уникальных просмотров в месяц.

Информация о том, что Yahoo собирается выйти в бизнес видеохостинга, появились несколько дней назад на сайте Re/Code. Ресурс сообщил, что компания ведет переговоры с ведущими поставщиками контента для YouTube. При этом она намеревается предложить своим новым клиентам более выгодную модель монетизации, с гарантированными выплатами. В Yahoo рассчитывают, что с помощью этой модели они смогут переманить некоторых поставщиков, которых на устраивают объемы выручки на сайте YouTube.

Выход в бизнес видеохостинга имеет смысл. По прогнозу eMarketer, в период с 2011 г. по 2017 г. расходы рекламодателей на рекламу в видеороликах в интернете возрастут в 4 раза, что сделает данную категорию интернет-рекламы самой быстрорастущей в рассматриваемый период.

Как отмечает Re/Code, генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) уже некоторое время пытается найти ответ на вопрос, как сделать Yahoo одним из ведущих игроков видеобизнеса.

При этом ранее, в 2012 г., до назначения Мейер, Yahoo уже вела переговоры о покупке NDN, которые закончились безрезультатно. В период правления Мейер компания пыталась приобрести французский видеосайт DailyMotion, но тоже безуспешно.

В феврале Google назначила нового генерального директора YouTube - им стала Сюзан Войжитски (Susan Wojcicki). В Google рассчитывают, что новый гендиректор сможет обеспечить более высокий рост выручки YouTube, в том числе за счет развития рекламного бизнеса в видеосегменте.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 29 дек 2014, 19:37

[shadow=blue]Yahoo выпустит собственные "умные" часы[/shadow]

Интернет-компания Yahoo, принимавшая участие в создании Apple Watch в качестве разработчика приложения Yahoo News Digest для этих смарт-часов, не исключает возможность самостоятельного выхода на рынок носимых гаджетов, а также других мобильных устройств. Об этом накануне сообщил изданию Financial Times старший вице-президент ее мобильного подразделения Адам Каган (Adam Cahan).
По словам топ-менеджера, выпуск конкурента Apple Watch откроет большие перспективы перед Yahooв следующем году. Кроме того, корпорация намерена попробовать свои силы в сфере интернет-вещей.
Какими характеристиками будут обладать новинки рынка мобильных устройств от Yahoo, представитель американского поискового гиганта не уточнил. Но выход этой компании в сегмент носимых устройств, несомненно, значительно усилит конкуренцию в нем.
Ранее редакция THG.ruопубликовала материал о новогодних подарках. Мы расскажем об интересных штучках, которые стоит купить в подарок себе или кому-то из близких. В этот обзор включены почти 50 устройств, которые будут интересны не только техно-маньякам, но и детям, и аудиофилам с меломанами, и фотографам, и тем кто строит свой цифровой дом, и гонящимся за самым-самым, и тем кто рачительно подходит к покупкам. Как обычно, текст сопровождается фотосессией с прекрасными моделями.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 02 янв 2015, 21:07

[shadow=blue]Yahoo! выйдет на рынок носимой электроники[/shadow]

Yahoo! может выйти на рынок носимой электроники. Об этом изданию The Financial Times намекнул старший вице-президент мобильного подразделения интернет-компании Адам Каган (Adam Cahan).

Он не стал вдаваться в подробности, а лишь отметил вероятность разработки "умных" часов Yahoo!. Топ-менеджер также добавил, что его компания возлагает большие надежды на запуск смарт-часов Apple Watch, который запланирован на первую половину следующего года.

Стоит отметить, что специалисты Yahoo! принимали участие в разработке Apple Watch: ими было создано приложение Yahoo News Digest. По словам Кагана, компания активно сотрудничает и с другими производителями носимых устройств.

На сегодняшний день наиболее известными продуктами Yahoo! являются поисковая система Yahoo Search и интегрированные с ней сервисы: Yahoo Directory, Yahoo Mail, Yahoo News, Yahoo Finance и т. д. Эти сервисы могут быть встроены в фирменные смарт-часы компании.

По итогам третьего квартала 2014 года выручка Yahoo! составила 1,15 млрд долларов, что на 1% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль поднялась с прошлогодних 297 млн долларов до нынешних 6,77 млрд долларов благодаря продаже акций Alibaba Group.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 11 янв 2015, 00:40

[shadow=blue]Партнёрство Yahoo и Mozilla изменило поисковый рынок США[/shadow]

Соглашение о партнёрстве между корпорациями Yahoo и Mozilla заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США. Google по-прежнему остаётся безусловным лидером рынка, но с момента заключения соглашения об установке Yahoo поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox, рыночная доля поисковика достигла своего максимума за период с 2009 года, в то время как доля Google уменьшилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства StatCounter.

По данным отчёта, в настоящее время доля Google достигла своего минимума за весь период от начала сбора соответствующей информации агентством. Данные отчёта основаны на 15 млрд просмотров страниц в месяц более чем 3 млн интернет-ресурсов.

В прошлом году закончилось долгосрочное партнёрство Google и Mozilla в США и в некоторых других странах. В то время как Google был поисковой системой по умолчанию в течение десятилетия, этот статус обеспечивал направление поисковому гиганту большой доли поисковых запросов. Теперь эту возможность получили Yahoo в США, Яндекс в России и Baidu в Китае. Google остаётся поиском по умолчанию в других странах, но и эта ситуация в конечном итоге может измениться.

«В оценке поискового партнёрства нашей главной заботой было обеспечение согласованности нашей стратегии с нашими ценностями свободы выбора и независимости, что сподвигло нас к обновлению и улучшению нашей миссии способами, которые лучше всего служат пользователям и сети в целом», - сказал CEO Mozilla Крис Берд (Chris Beard). «Каждый из наших потенциальных поисковых партнёров предлагал достойные экономические условия, отражающие ту ценность, которую Firefox привносит в экосистему».

Firefox не только сменил поисковую систему по умолчанию в некоторых странах, разработчики браузера также добавили в него больше опций. В целом, в Firefox предустановлен 61 провайдер поиска в 88 языковых версиях.

В скорости после выпуска последней версии браузера (34), StatCounter опубликовал данные, свидетельствующие о том, что частота использования поиска Yahoo в Firefox утроилась.
Изображение
В прошлом месяце Yahoo достиг своей максимальной доли на поисковом рынке США за последние 5 лет. Ниже – как выглядела доля поисковика за ноябрь-декабрь 2014 года:
Изображение

Место Yahoo мог занимать Bing, которому сейчас угрожает потеря позиций в рейтинге поисковых систем в США. «Решение Mozilla определённо имело влияние на американский рынок поиска», - сказал CEO StatCounter Аодхан Каллен (Aodhan Cullen). «Сейчас вопрос в том, переключатся ли пользователи Firefox обратно на Google».

Согласно данным агентства, в декабре 2014 года на пользователей Firefox приходилось всего лишь 12% интернет-потребления. Yahoo со своей стороны пытается увеличить эти цифры. После того как соглашение о партнёрстве с Mozilla вступило в силу, на своей главной странице поисковик предлагает пользователям установить последнюю версию Firefox, несмотря на то, какой браузер они используют в текущий момент. Например, даже пользователи Chrome видят это сообщение:

Изображение

Сейчас как никогда очевидно, насколько разумным со стороны Google было создание Chrome и превращение его в лучший браузер из доступных в сети. Также ясно, что сохранение лидерской позиции Chrome и дальше будет в интересах Google. С точки зрения поиска, это будет означать сохранение Google как поиска по умолчанию для многих пользователей без необходимости беспокоиться об истечении срока партнёрства или изменениях в предпочтениях партнёров.

Ещё одним потенциальным партнёром Mozilla была корпорация Apple, которая всё дальше и дальше отдаляется от Google. Соглашение компании с лидером поиска, которое привело к установке Google поиском по умолчанию в Safari, истекает в этом году. И Yahoo, и Microsoft уже заявили о готовности занять место Google. Какое решение примет Apple, покажет время. По мнению Криса Крума (Chris Crum) из Web Pro News, если компания всё-таки выберет другого партнёра, вероятно, она предпримет шаги в направлении значительного улучшения функционала Safari, чтобы обеспечить ему более эффективную конкуренцию с Chrome.

Напомним, что в декабре 2014 года Yahoo сообщил о закрытии ряда сайтов и сервисов. В течение последних двух лет корпорация Yahoo прекратила работу более 60 продуктов и сервисов, что позволило ей сосредоточиться на наиболее важных для пользователей предложениях. В 2014 году компания инвестировала в поиск, связь и цифровой контент. В компании считают, что таким образом добьются лучшей окупаемости инвестиций и более богатого опыта пользователей.

31 декабря 2014 года Yahoo закрыл Yahoo Directory. Теперь при попытке зайти на http://dir.yahoo.com, пользователь будет перенаправлен на новую страницу https://business.yahoo.com.


Источник: Searchengines


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Yahoo

Сообщение boom » 05 фев 2015, 04:39

[shadow=blue]Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика[/shadow]

Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика. При этом доля Google оказалась на самом низком уровне за все время фиксирования данных. Об этом свидетельствует последний отчет StatCounter. Компания ведет статистику с июля 2008 года.

«Некоторые аналитики ожидали, что доля Yahoo в январе снизится в результате обратного перехода пользователей Firefox в Google. На самом деле Yahoo увеличил свою долю в американском поиске на половину процентного пункта», - сказал генеральный директор StatCounter Аодхен Каллен (Aodhan Cullen). - «Будет интересно посмотреть, сохранится ли эта тенденция».
Изображение

StatCounter также обнаружил, что доля использования Yahoo в Firefox почти утроилась с ноября по январь - с 9,9% до 28,3%. В течение этого же периода времени доля Google упала с 81,9% до 63,9%

Изображение

Будет интересно увидеть изменения структуры рынка за текущий месяц после того, как большее количество людей обновит браузер до последней версии. Yahoo по-прежнему предлагает пользователям сделать свой сайт домашней страницей. При этом Google предлагает пользователям Firefox переключиться обратно.

Изображение

По данным StatCounter, в январе пользователи Firefox сгенерировали 14% американского интернет-использования.

Однако исследования агентства RKG показали, что многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Анализ платных кликов из выдачи Yahoo в Firefox показал, что 10 декабря 2014 года доля платных кликов Yahoo.com достигла своего максимума – 43%. Далее наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращаются обратно к поиску Google. Доля кликов из выдачи Yahoo в Firefox к концу декабря 2014 составила около 36%.

В ноябре Yahoo и Mozilla заключили партнерство, в результате которого Yahoo стал поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox вместо Google. Объявляя финансовые итоги Google за четвертый квартал и 2014 финансовый год и комментируя сделку Yahoo и Mozilla, финансовый директор и старший вице-президент компании Патрик Пичетт (Patrick Pichette) сказал, что компания продолжит создавать действительно качественный продукт.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»