Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Mail.ru

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru

Сообщение Admin » 01 мар 2013, 09:59

Пакет Mail.ru готов к отправке. Алишер Усманов продает 7,4% акций холдинга
Изображение
Компания Ardoe Finance Ltd., "дочка" подконтрольной Алишеру Усманову USM Group, продает 7,4% акций Mail.ru Group. Эта сделка может принести структурам предпринимателя $530-560 млн. Бумаги продаются с небольшим дисконтом к рыночной цене, покупатели акций вскоре могут получить специальные дивиденды на $899 млн.

О том, что компания Ardoe Finance Ltd., "дочка" подконтрольной Алишеру Усманову USM Group, продает около 15,5 млн глобальных депозитарных расписок (GDR) на акции Mail.ru Group в рамках процедуры ускоренного букбилдинга, сообщила вчера Mail.ru Group. Букраннером по сделке выступает Morgan Stanley. Коридор цены — $34,25-36 за GDR. Исходя из этого диапазона, сделка по продаже около 7,4% Mail.ru может принести USM Group $530-560 млн.

Кроме того, Ardoe берет на себя обязательство не продавать акции Mail.ru в течение полугода после сделки.

USM Group контролирует 25,3% капитала и 60,6% голосующих акций Mail.ru через New Media and Technology Investment (NMT) — 32,66% голосов и Ardoe — 27,96%. По завершении сделки доля USM снизится до 17,9% капитала и 58,1% голосов. Кроме структур Алишера Усманова акциями Mail.ru Group владеют южноафриканский медиахолдинг Naspers через MIH Mail Investment Company B.V. (29%), китайская интернет-компания Tencent (7,8% группы), основателям, директорам и сотрудникам группы принадлежит 2%, free float компании составляет 36%.

По словам источника "Ъ", знакомого с ходом сделки, решение о продаже акций могло быть принято потому, что последние несколько лет компания показывает положительную динамику и на фоне этого регулярно выплачивает дивиденды акционерам (в прошлом году $800 млн, в этом — $899 млн, см. вчерашний номер "Ъ"). "Акции продаются с небольшим дисконтом к рыночной цене, при этом купившие акции инвесторы в конце марта получат дивиденды в размере $4,3 на каждую акцию",— говорит он.

Аналитик компании "Открытие Капитал" Александр Венгранович считает, что сделка наверняка закроется, "спрос будет". "Mail.ru Group — ликвидный актив, и его голосующая доля все равно будет контролирующая после продажи. Следовательно, USM ничего не теряет и таким образом пытается привлечь деньги быстро на приемлемых условиях", — говорит он. Источник, знакомый с ходом сделки, отмечает, что когда происходят такие сделки, всегда существует дисконт: сейчас это 3-7,5% на день сделки ($37 за акцию). USM ничего не теряет, потому что объявленные дивиденды уже учтены в цене акций".

28 марта Mail.ru Group выплатит специальные дивиденды в размере $4,3 на GDR. Общий объем выплат, таким образом, составит $899 млн. В конце декабря Алишер Усманов, контролирующий Mail.ru Group (его структурам принадлежит 25,3% экономического интереса и 60,6% голосов в Mail.ru Group), заявил в интервью "России 24", что его структуры намерены увеличить долю во "В контакте". По его словам, переговоры ведутся со всеми акционерами, а сделка может состояться в самое ближайшее время (40% сети принадлежат семье Мирилашвили, 12% — основателю сети Павлу Дурову, Льву Левиеву — 8%). Однако возможен вариант и с личной покупкой господином Усмановым доли Mail.ru во "В контакте", говорил источник, близкий к господину Усманову.

В USM от комментариев отказались.

Роман Рожков, КоммерсантЪ


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru

Сообщение Admin » 01 мар 2013, 10:01

[shadow=blue]Mail.Ru социализировалась[/shadow]
Интернет-холдинг Mail.Ru подвел финансовые итоги 2012 г. Основным источником доходов и существенным фактором их роста стали социальные сервисы, платежи по которым за год увеличились почти на 79%. По итогам 2012 г. компания еще раз - второй и последний - выплатит специальные дивиденды из средств от продажи долей в различных интернет-компаниях.

Впервые специальные дивиденды Mail.Ru выплатила летом прошлого года. Общая сумма выплат составила $795 млн ($3,8 на акцию). "Выплата таких дивидендов, конечно, самая важная новость – рынок ожидал чего-то подобного, но не в таком объеме", - комментирует аналитик "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. По решению состоявшегося 25 февраля 2013 г. совета директоров Mail.Ru, 28 марта компания выплатит $4,3 в расчете на одну глобальную депозитарную расписку (GDR). Всего будет выплачено $899 млн.

Деньги на выплаты специальных дивидендов у компании появились в основном после продажи долей в интернет-компаниях Facebook, Groupon и Zynga. В общей сложности компания выручила около $620 млн. Как указывается в сообщении пресс-службы Mail.Ru, по состоянию на 31 декабря 2012 г. объем средств на счетах холдинга составил 28,8 млрд руб. ($926 млн). "Компания всегда придерживается принципа: не удерживать на балансе средства от реализации непрофильных активов", - заявил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, слова которого приводятся в пресс-релизе группы.

"Меньше чем за год компания выплатила специальных дивидендов более $8 на акцию, - констатирует аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович. – Но на этом дивидендная история заканчивается. Больше денег нет. Сейчас компания ориентирована на реализацию существующих бизнес-тенденций".

К таким тенденциям прежде всего относятся пользовательские платежи за социальные сервисы и игры (Community IVAS). По словам Дмитрия Гришина, в 2012 г. они стали ключевым источником доходов и существенным фактором их роста, увеличившись на 78,7% по сравнению 2011 г. "Такого роста не ожидал никто - ни аналитики, ни сама компания, которая даже прогнозировала снижение доходов от социальных сервисов", - говорит Александр Венгранович. "Мы ожидаем продолжения убедительного роста пользовательских платежей в 2013 г. и работаем над увеличением пользовательской вовлеченности и улучшением продукта", - оптимистичен Дмитрий Гришин. "Новые пользователи продолжают приходить в Сеть и готовы платить за дополнительные сервисы, другое дело, как долго такое состояние продлится", - сомневается Константин Белов.

В целом совокупная сегментная (то есть по всем юрлицам, входящим в группу) выручка Mail.Ru составила в 2012 г. 21,1 млрд руб., что на 39% больше, чем в прошлом. Показатель EBITDA вырос на 38%, до 11,5 млрд руб., а чистая прибыль - на 36%, до 8,5 млрд руб.

"Результаты очень сильные, - уверен Александр Венгранович. - В отличие от "Яндекса", чье падение маржи связано в том числе с выходом на рынок Турции, Mail.Ru сосредоточилась на российском рынке и не прогадала". "Не думаю, что выход в Турцию принес "Яндексу" какие-то значительные расходы, - не соглашается Константин Белов. – Да и в целом "Яндекс" продемонстрировал нормальный, соответствующий общерыночному рост по всем показателям, а реклама у него растет даже быстрее, чем у Mail.Ru".

Контекстная реклама - главный источник выручки "Яндекса", заявил на прошлой неделе журналистам финдиректор компании Александр Шульгин. Выручка "Яндекса" в 2012 г. составила 28,8 млрд руб., чистая прибыль - 8,2 млрд руб. Объем средств на счетах "Яндекса" достиг 27,2 млрд руб., но этой суммой делиться с акционерами компания пока не намерена - ей "нужна подушка безопасности" (см. новость ComNews от 20 февраля 2013 г.).

"Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, - признает Дмитрий Гришин, - однако во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы". Рост выручки Mail.Ru от контекстной рекламы составил 44,3% год к году, от медийной – 14,9%. По словам Дмитрия Гришина, снижение темпов роста доходов от медийной рекламы было связано в том числе с запретом на рекламу алкоголя и "изменениями на рынке телевизионной рекламы".

"Во втором полугодии прошлого года телеканалы резко снизили стоимость эфирной рекламы, - говорит источник ComNews на рынке, - в результате телекомпании в значительной мере вернули себе утерянные позиции". "Мы ожидаем, что эти факторы не получат продолжения в 2013 г. и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года", - заверяет Дмитрий Гришин.

"Что касается рекламы, то показатели по ней были как раз вполне ожидаемы, - рассуждает Александр Венгранович, - а вот выручка и чистая прибыль оказались выше прогнозных. Особенно впечатляет рентабельность по EBITDA - прогнозы были чуть больше 50%, а оказалось - 54,5%". "Что касается выручки, то она как раз была ожидаема, а вот операционная рентабельность действительно значительно выше прогнозов, - добавляет Константин Белов. - Больше того, нам кажется, что она выше, чем вообще может быть в этом бизнесе. По нашим оценкам, на рынке этот показатель в текущем году будет около 49%". "Мы ожидаем снижения", - соглашается Александр Венгранович.

"В обозримой перспективе, поскольку рынок остается относительно молодым и стремительно развивающимся, этот показатель все еще будет исчисляться двузначными числами. Но вот что будет дальше - это уже, скорее, вопрос веры, а не точных прогнозов", - заключает Константин Белов.

Алексей Рерих


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru

Сообщение Admin » 01 мар 2013, 10:05

[shadow=blue]Google лучше "Яндекса" и Mail.ru отвечает на сложные вопросы[/shadow]
Изображение
Крупнейшие российские поисковики достигли одинаково высокого качества выдачи информации по простым запросам и сравнялись с Google. Но американский конкурент пока еще лучше отвечает на сложные вопросы. Улучшить позиции "Яндекс" и Mail.ru могут, учитывая не только историю запросов, но и поведение пользователей в соцсетях.

В 2012 году поисковые системы Google, "Яндекс" и Mail.ru в 95—100% случаев правильно обработали запросы пользователей, ищущих в Рунете официальные сайты компаний, персональные ресурсы и блоги, сообщается в отчете компании "Ашманов и партнеры" о качестве поиска в российском Интернете. Все три сервиса чуть хуже находят региональные интернет-ресурсы, внутренние страницы сайтов и цитаты. Еще хуже дела обстоят с поиском первоисточников новостей: американский Google найдет оригинальную публикацию в 75% случаев, "Яндекс" и Mail.ru — в 50 и 30% соответственно, говорится в отчете.

В числе наиболее заметных тенденций прошлого года авторы исследования упоминают стремление поисковиков к персонализации результатов выдачи. Для каждого пользователя системы формируют страницу результатов с учетом персонального поведения и потребностей, отмечают аналитики. При этом анализируются не только поисковые запросы, но и поведение человека в соцсетях.

Американский Google "подстраивает" результаты поиска под конкретного зарегистрированного пользователя с 2005 года на основе истории его запросов. А в 2009 году компания попыталась персонализировать выдачу для тех, у кого нет аккаунта Google. "В 2012 году мы начали эксперименты над включением в результаты поиска информации, которая предназначена только для пользователя. Это могут быть, к примеру, фотографии, сделанные вашими друзьями по Google+ в том городе, куда вы собираетесь поехать. Поиск Google покажет эти фотографии в поисковой выдаче на запрос о данном городе. Эта экспериментальная функция пока доступна только в США", — рассказала РБК daily представитель Google Алла Забровская.

Mail.ru Group использует свои контентные сервисы как базу для формирования ответов на пользовательские запросы. Например, в поисковую выдачу Mail.ru подмешивается содержимое "Ответы@Mail.ru". Сайт также показывает в результатах личные страницы в соцсетях, в том числе в "Одноклассниках", при поиске знакомых пользователя. От комментариев в Mail.ru Group отказались.

Не отстает от конкурентов и "Яндекс". Поисковик заключил соглашение об использовании информации из Twitter, соцсетей Facebook и "ВКонтакте", а в 2012 году запустил поиск по социальным ресурсам и новую платформу "Калининград", ориентированную на персональный поиск. В компании подчеркивают, что персональный поиск (с учетом предыдущих запросов) действительно помогает повысить релевантность результатов. А вот к учету поведения пользователя в соцсети относятся настороженно. "Использование социальных сетей в результатах поиска — непростой вопрос, ответ на него не универсален. Активное продвижение своих соцсетей в поиске совершенно не обязательно помогает решить задачи пользователей и улучшить качество поиска", — поясняет представитель поисковика Татьяна Комарова. Пока аудитория социальных сервисов "Яндекса" сильно уступает конкурентам.

Основатель сервиса LiveInternet Герман Клименко полагает, что поисковики стремятся взаимодействовать с соцсетями не только для улучшения релевантности выдачи. По его словам, порталы сталкиваются с огромной активностью программ, имитирующих действия живых пользователей. Анализ поведения человека в соцсетях позволит поисковикам отфильтровать ботов, считает эксперт.

Сергей Хайрук, РБК daily


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru

Сообщение Admin » 31 авг 2013, 08:23

Mail.ru соревнуется с Dropbox и предлагает бесплатно 100 Гб
Mail.ru объявила о старте закрытого бета-тестирования облачного хостинга сервиса «Облако Mail.Ru». Участникам тестирования предлагается до 100 Гб бесплатного места под файлы. Есть как десктопная, так и мобильная версия под Android и iOS. Также есть клиент под Linux. Заявку на участие в тесте можно оставить по адресу cloud.mail.ru. Чтобы использовать сервис, нужен аккаунт в почте Mail.ru, Mail.ua, Inbox.ru, bk.ru, или List.ru.

Приложения для Windows или Mac OS позволяют синхронизировать с сервисом любую папку на компьютере: все, что отправляется в папку, автоматически сохранится и на виртуальном диске и будет доступно с любого устройства. Также имеется автозагрузка фото с телефона. Также, разработчики обещают полную интеграцию с почтой Mail.ru (как это уже работает в других хранилищах). К примеру, чтобы отправить письмо с вложением, не нужно будет отдельно загружать файл, если он уже сохранен в облаке.

Напомним, около года назад облачный сервис хранения данных «Яндекс.Диск» открыл регистрацию. «Яндекс.Диск» позволяет хранить файлы любого формата. В распоряжении пользователя предлагают до 20 Гб свободного пространства.

Ранее на AIN.UA публиковался обзор шести самых популярных сервисов хранения данных онлайн со сравнительной таблицей характеристик каждого из сервисов: iCloud, Dropbox, SkyDrive, e-Disk, Google Drive и «Яндекс.Диска».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Mail.ru

Сообщение boom » 17 окт 2013, 23:36

[shadow=blue]«Mail.Ru для бизнеса» вышел из беты[/shadow]
Сервис «Mail.Ru для бизнеса» перешел от стадии бета-версии к релизу. После выхода из беты biz.mail.ru будет по-прежнему полностью бесплатным. Среди основных возможностей, доступных с самого начала работы корпоративной почты, – неограниченный объем почтовых ящиков и возможность создания до 5000 адресов на одном домене.
Изображение
Mail.Ru для бизнеса

Как отмечают разработчики, среди преимуществ, которые получают корпоративные пользователи - удобный веб-интерфейс, просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint прямо в почте, система фильтров, SMS-уведомления о новых письмах и пр. Почта находится под защитой от спама и вирусов.

С помощью приложений для основных мобильных платформ (iOS, Android, WP, bada и др.) пользователи сервиса «Mail.Ru для бизнеса» смогут оставаться на связи. Для оперативного оповещения о новых сообщениях можно настроить push-уведомления. Также почтой можно пользоваться через сторонние клиенты, поддерживающие протоколы IMAP, POP/SMTP — Outlook, The Bat и другие. Для того, чтобы сделать удобнее коммуникацию внутри компании, при написании письма коллегам всплывают подсказки с их адресами. Кроме того, можно формировать отдельные списки рассылки для определенной группы сотрудников.

Вместе с почтой компании получают и другие инструменты корпоративного общения: Календарь и инстант-мессенджер Агент Mail.Ru. Календарь позволит планировать мероприятия и назначать рабочие встречи. Агент станет удобным сервисом для внутреннего общения в режиме реального времени - специально для бизнес-пользователей реализована функция добавления по умолчанию в список контактов всех коллег, для которых созданы ящики в домене.

Во время бета-тестирования была доработана и усовершенствована функциональность, а также введены новые возможности, наиболее востребованные корпоративными пользователями. В первую очередь, это массовое добавление новых аккаунтов. Теперь достаточно загрузить Excel-файл со списком логинов и паролей и все необходимые ящики будут созданы автоматически. Кроме того, вход в почту можно организовать со своего корпоративного сайта через отдельную страницу с адресом вида mail.ваш-домен.ru. Эта страница станет единой точкой доступа в рабочую почту для всех сотрудников компании. Еще одно нововведение реализовано специально для компаний с количеством сотрудников более 50 человек – личные консультации менеджеров «Mail.Ru для бизнеса» при подключении и работе с сервисом.

Источник: Ferra
http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/20 ... /?from=rss


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
kakgrek

Mail.ru

Сообщение kakgrek » 27 ноя 2018, 18:14

Mail.ru Group запустит конкурента «Алисы» от Яндекса


Компания Mail.ru Group готовит к запуску смарт-колонку и голосового помощника, который получит название «Маруся». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, близкие к корпорации.

Голосовой помощник от Mail.ru Group станет прямым конкурентом аналогичного продукта от Яндекса - «Алисы». На данный момент, помимо самой системы искусственного интеллекта, компания также разрабатывает новую платформу, которая станет основой для навыков будущего помощника. Проектное название продукта - «Маруся», но, как пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента холдинга Анну Артамонову, к моменту запуска оно может измениться. Голосовой помощник, по мнению журналистов, может быть интегрирован во многие сервисы Mail.ru.

Помимо голосового помощника, Mail.ru Group также ведут разработку собственной смарт-колонки, работа которой будет напрямую связана с «Марусей». Тем не менее, представители компании не дали официального подтверждения этой информации.

Напомним, что на рынке уже есть аналогичные продукты от Яндекса: релиз «Алисы» состоялся в октябре 2017 года, а смарт-колонка «Яндекс.Станция» вышла на рынок в июле 2018 года.



Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»