Новости Twitter (Х)

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Twitter

Сообщение Administrator »

Twitter удалит аккаунты "Правого сектора" по просьбе Роскомнадзора

Роскомнадзор договорился с Twitter об удалении в ближайшие несколько дней новых аккаунтов "Правого сектора".

Об этом сообщил журналистам глава ведомства Александр Жаров.

По его словам, на переговорах с вице-президентом Twitter Колином Кроуэллом стороны обсудили незаконность с точки зрения российского законодательства десятка аккаунтов, зарегистрированных в соцсети.

"Это касается новых аккаунтов "Правого сектора", которые появились в Twitter, и в отношении которых к нам пришли соответствующие требования со стороны Генпрокуратуры. Мы договорились с Twitter, что эти аккаунты, а их около десятка, будут в ближайшие несколько дней удалены", - сказал Жаров.

Он отметил, что на решение об удалении аккаунтов не влияет тот факт, что они зарегистрированы не на территории России.

"Для нас важно, что они распространяют информацию на понятном гражданам России языке и что она является незаконной. Поэтому мы надеемся, что в ближайшие дни этот вопрос будет урегулирован", - сказал А.Жаров.

Интерфакс-Украина
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Twitter

Сообщение Administrator »

Twitter и телевидение

Изображение

Twitter продолжает предпринимать максимум усилий для того, чтобы навести мосты между телевидением и мобильным видео. При этом в компании надеются, что вложенные инвестиции окупятся за счёт увеличения рекламных сборов.
Зачем Twitter покупает SnappyTV?
На прошедшей неделе расположенная в Сан-Франциско платформа для микроблогов Twitter объявила о заключении соглашения по приобретению SnappyTV. Сумма сделки не разглашается. Таким образом, компания сможет предоставить своим партнёрам, включая крупнейшие телеканалы, платформу для редактирования, обмена и архивирования «живого» видео и телепрограмм в облаках.

Всё это поможет переводить контент с телевидения на мобильные устройства в режиме реального времени и дополнит собой Twitter Amplify – рекламный видеопроект, запущенный в мае прошлого года и позволяющий медиакомпаниям и брендам распространять короткие видеоклипы через брендированные спонсорские твиты в сети Twitter, за пределы круга их подписчиков.

«Поскольку мы продолжаем инвестировать в видео, для нас важно предоставить инструменты, позволяющие телевещателям, бизнесменам и продюсерам с лёгкостью обмениваться высококачественными видеороликами», – сказано в блоге на Twitter.

Это очень важно для Twitter, который за последние несколько лет стал партнёром нескольких вещателей и взял на себя обязательства по созданию удобной визуальной платформы для социальных диалогов о «живых» мероприятиях.

Компания SnappyTV – платформа с четырёхлетним стажем работы – уже использовалась в качестве инструмента для Twitter, но лишь её покупка даст Twitter контроль над тем, как служба используется на сайте и позволит более тесно интегрировать две платформы.

Владение платформой SnappyTV прямо увеличивает гибкость Twitter в сфере видеорекламы, добавляет плюсов в портфолио его рекламных продуктов, что в итоге будет означать увеличение объёмов видео и спонсорских программ, которые в реальном времени будут ежемесячно попадать на экраны 250 миллионов активных пользователей Twitter.

В Twitter также планируют продолжить предоставлять пользователям SnappyTV возможность размещать видео на других платформах, которые могут принести дополнительные доходы, которые выходят за границы его традиционной социальной сети.

Среди пользователей платформы SnappyTV – несколько довольно известных брендов, в частности, такие медиа-гиганты как Fox Broadcasting, спортивные компании NASCAR, NCAA March Madness и U.S. Open, а также Oracle.

«Присоединение к Twitter даст нам возможность предоставить лучший продукт и улучшенную платформу большему количеству владельцев контента и организаторов мероприятий по всему миру», – заявляет SnappyTV.


Что уже сделано?
Как мы писали выше, Twitter прилагает немалые усилия для того, чтобы интегрировать телевидение со своей социальной платформой.

Twitter впервые представил бета-версию программного обеспечения для рекламного таргетирования в мае прошлого года, а уже в июле предложил её всем американским рекламодателям, размещающих слоты на национальном уровне. Данная технология предлагает рекламодателям вступать в прямой контакт с пользователями Twitter, которые смотрят рекламные блоки на обычном телевидении.

Принцип работы программы заключается в выявлении твитов, связанных с обсуждением телепрограмм. И поскольку человек, написавший такой твит, определённо смотрел программу, компания считает, что он видел и рекламный блок (что, впрочем, не всегда является истиной – скорее всего, этот человек использовал время рекламной паузы как раз для того, чтобы отвлечься от ТВ-экрана и написать пару слов в Twitter).

Помимо этого, Twitter укрепил свою репутацию в глазах телевизионных рекламодателей, показав им в опубликованном в августе 2013 года исследовании от Nielsen, что твиты могут поднимать рейтинг телепрограмм, и что такие программы вызывают всплеск твитов. Похоже, ТВ и Twitter в своих отношениях движутся к симбиозу.

Кроме того, Twitter сделал ряд приобретений в этой сфере.

Twitter приобрёл компанию Trendrr, предоставляющую данные, связанные с телевидением в режиме реального времени, чтобы помочь делать эту рекламу более релевантной. Затем, в марте текущего года, Twitter сделал ещё две покупки, связанные с социальным телевидением: имеются в виду Mesagraph, французская платформа поиска в реальном времени для социальных медиа, и SecondSync – компания, поставляющая решения по аналитике в области социального ТВ для игроков рекламного телевизионного рынка Великобритании.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Twitter

Сообщение Administrator »

Twitter начала заниматься электронной коммерцией

Социальная сеть Twitter, пользователи которой могут оставлять короткие сообщения в своих блогах, объявила о начале тестирования кнопки "Купить". Этот шаг знаменует собой желание американской компании заниматься электронной коммерцией.

Новый сервис, который пока доступен ограниченному количеству учетных записей в США через мобильные приложения для iOS и Android, позволяет совершать покупки товаров или услуг одним нажатием на сообщение в Twitter. После клика на кнопку "Купить" пользователю предлагается указать реквизиты оплаты и адрес доставки. Twitter позволяет сохранить все введенные данные, чтобы не вводить их в дальнейшем.

В рамках развития услуг электронной коммерции Twitter сотрудничает с американской процессинговой компанией Stripe, а также известным торговым приложением Fancy и интернет-платформами Gumroad и Musictoday. Первые аккаунты, которым доступна кнопка "Купить", принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, работающим совместно с Twitter.

Twitter находится под давлением инвесторов, которые недовольны финансовыми показателями компании. Во втором квартале 2014 года сеть микроблогов получила чистый убыток в размере 144,6 млн долларов, что более чем в три раза превосходит денежные потери годичной давности. Правда, квартальная выручка подросла на 124%, до 312 млн долларов.

В структуре выручки доходы от рекламы занимают львиную часть - 277 млн долларов. В продажах рекламы 81% доходов пришлось на мобильную рекламу. Twitter повышенное внимание уделяет мобильным сервисам, число пользователей которых среди подписчиков Twitter составило 211 млн человек к концу июня 2014 года (+29% к показателю годичной давности).

О возможном участии Twitter на рынке интернет-торговли СМИ пишут уже давно. Слухи активизировались год назад, когда должность руководителя коммерческого отдела компании занял Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ранее возглавлявший фирму Ticketmaster, занимающуюся онлайн-продажами билетов на футбольные матчи, концерты и другие мероприятия. По мнению экспертов, опыт работы в Ticketmaster поможет Хаббарду в успешной интеграции электронной коммерции в сервис микроблогов.

В июле 2014 года Twitter сообщила о покупке разработчика прикладного программного интерфейса для мобильных платежных приложений CardSpring.

Источник: Dailycomm
Аватара пользователя
LOXSTO
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 14:33
Пол: Мужской
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Сергей

Twitter

Сообщение LOXSTO »

Twitter поможет приложениям навсегда отказаться от логинов и паролей

Сервис микроблогов Twitter представил платформу под названием Digits, использование которой позволяет разработчикам мобильных приложений не запрашивать у пользователей пароль при входе или регистрации. Презентация платформы состоялась в ходе конференции Twitter Flight, прошедшей в Сан-Франциско 22 октября. Об этом пишет tjournal.ru

Основная идея Digits — полностью изменить то, как владельцы смартфонов входят в то или иное приложение. Благодаря новой платформе у разработчиков появляется возможность отказаться от традиционной пары логин-пароль, переведя пользователей на идентификацию по номеру мобильного телефона.

Для того, чтобы зарегистрироваться или повторно войти в работающее с Digits приложение, человеку достаточно указать свой номер и запросить сообщение с кодом верификации. Логина, привязки к почте или аккаунту в одной из соцсетей не требуется.

Digits также позволит встраивать в приложения возможность автоматического поиска уже загрузивших его друзей и знакомых по номерам в контактах смартфона. При этом, как сообщили представители Twitter, платформа не будет хранить и каким бы то ни было образом использовать «социальную информацию» пользователей, введённую в различных программах.

Первыми приложениями, в код которых будет встроена система аутентификации на основе Digits, станут фитнес-трекер FitStar, сервис резервирования столов в ресторанах Resy и приложение для фанатов спорта OneFootball.

Принцип, предложенный создателями Digits, не является инновационным. В настоящее время регистрация с привязкой и последующей верификацией по номеру телефона используется в большинстве мобильных мессенджеров.

Тем не менее, в приложениях, которые напрямую не связаны с коммуникацией, внедрение такого механизма — большая редкость. Происходит это из-за необходимости отдельно договариваться о настройке такой модели со всеми операторами связи в странах, где доступна программа.

Платформа Digits стала одной из трёх составных частей анонсированного соцсетью пакета программного обеспечения для разработчиков под названием Twitter Fabric. В Fabric также вошли платформа для монетизации приложений MoPub, принадлежащая сервису микроблогов с 2013 года, и система для тестирования программ на баги Crashlytics.

Гости мероприятия смогли также опробовать новое приложение DROP от создателей фитнес-браслета Jawbone. Интегрированная с Twitter программа позволяет пользователям формировать плейлисты других людей в приложении, отправляя твиты с упоминанием их имени и названия песни. На момент написания этого материала DROP не была доступна в российском разделе магазина App Store.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Twitter

Сообщение boom »

Twitter и Foursquare в 2015 году станут партнерами

Сервис микроблогов Twitter планирует заключить партнерство с сервисом георекомендаций Foursquare, чтобы расширить спектр своих функций возможностями геолокации. Об этом пишет lenta.ru со ссылкой на издание Business Insider

По данным издания, о партнерстве компании объявят в начале 2015 года, а новые геолокационные функции появятся на Twitter уже в первом квартале следующего года. Помимо планов сотрудничества с Foursquare, Twitter развивает собственное подразделение геолокационных технологий — на сегодняшний день в разделе с вакансиями на сайте Twitter доступны шесть позиций для разработчиков этого направления.

На сегодняшний день набор геолокационных функций Twitter весьма ограничен. Так, сервис может определить, где пользователь находится, когда он заходит на Twitter, а также идентифицировать местоположение, указанное пользователем в своем аккаунте.

Однако нововведения будут касаться определения места, откуда был написан каждый конкретный твит. Кроме того, на Twitter могут появиться твиты-чекины, локализованная реклама и контент, релевантный для текущего местоположения пользователя, пишет Business Insider.

Twitter однозначно считает геолокацию одним из важных направлений развития. В недавней презентации для аналитиков Twitter раскрыл результаты эксперимента с новыми пользователями — те, кому демонстрировался контент с обозначением геолокации, чаще открывали Twitter в последующие 30 дней, чем те, кто видел обычные сообщения.

«Есть два ключевых компонента, которые нужно учесть. Первый — понять, откуда поступает контент и где идет обсуждение — в стране, городе, по соседству, в определенном месте. Второй — понять, какие места волнуют пользователей: то, откуда они выходят в Twitter, откуда они родом или какое-то другое место в мире», — отмечают в Twitter.

Представители Twitter не прокомментировали информацию о планах партнерства с Foursquare, равно как и сервис георекомендаций отказался подтвердить переговоры с Twitter.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Twitter

Сообщение Administrator »

Twitter запустит конкурента YouTube

Популярный сервис микроблогов Twitter в ближайшее время запустит собственный аналог видеохостинга YouTube. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на информированные источники.
Согласно попавшему в Интернет документу, Twitter ведет разработку специализированного сервиса Twitter Video Player, в котором реализована поддержка форматов MP4 и MOV и видео с соотношением сторон 16:9. В качестве стандартного используется кодек H.264 с максимально возможными настройками, а звук оцифровывается в AAC с битрейтом от 128 Кбит/с.
Новый проект позволит пользователям снимать и делиться собственными роликами через стандартное приложение Twitter. Продолжительность каждого видео не должна превышать 10 минут, ограничения по объему загружаемого файла отсутствуют.
В отличие от YouTube, Twitter Video не будет позволять размещать пользователям рекламу, равно как и редактировать загруженные видео. Впрочем, последняя функция, если верить просочившемуся в Интернет документу, впоследствии все-таки может появиться.
Запуск собственного видеохостинга отчасти позволит Twitter решить назревшие проблемы. Появление собственного сервиса для работы с видео, в частности, станет логичным шагом после отказа компании сотрудничать с рядом других социальных сервисов, указывает TechCrunch.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Twitter

Сообщение boom »

Twitter запустит собственный видеохостинг

Сервис микроблогов Twitter в скором времени запустит собственный аналог Youtube, пишет nvua.net Новый сервис получит название Twitter Video Player и в нем будет реализована поддержка самых популярных видеоформатов. Однако, продолжительность каждого видео не должна превышать 10 минут.

По данным TechCrurch, на Twitter Video нельзя будет размещать пользователям рекламу и редактировать загруженные видео.

Ранее сообщалось, что количество пользователей соцсети обмена фото Instagram перевалило за 300 млн, что дало ей шанс обойти по этому показателю сервис микроблогов Twitter.

У Twitter, по последним данным, около 284 млн пользователей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Twitter

Сообщение boom »

Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Изображение

Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис. На конференции CES в Лас-Вегасе представители Twitter’а анонсировали скорый запуск обновленной страницы выхода, где пользователям будет предлагаться партнёрская реклама продуктов и услуг с учётом интересов людей. Об этом пишет searchengines.ru
Также на конференции CES были озвучены и другие планы Twitter’a, связанные с продажей рекламы. В частности, разработчики Twitter’a представили издателям новую возможность «Instant timeline». Издатели могут встраивать тематические ленты твитов к себе на сайты и транслировать публикации по релевантным темам пользователям в режиме реального времени. Реклама из твитов также будет показываться в ленте.
По заявлению руководства сервиса, каждый месяц контент Twitter’a потребляют до 500 млн. интернет-пользователей, в то время как месячная аудитория активных пользователей сервиса составляет 284 млн. человек. Таким образом, сегодня Twitter’у важно показывать рекламу не только тем, кто зарегистрирован на сервисе и посещает его, но и сторонним пользователям. Именно к этому и будут сводиться дальнейшие рекламные инициативы компании.
«Компания планирует продавать рекламу в потоках сообщений, которые транслируются в лентах, встраиваемых на сторонние сайты и в приложения. Представители Twitter’a уже выступили с этой инициативой перед ключевыми медиабаерами на Consumer Electronics Show», - сообщает The Wall Street Journal.
Представители сервиса комментировать свои планы прессе отказались.
Также на днях стало известно, что Twitter планирует представить новый видео-продукт. Функция позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлечённости пользователей.В ноябре 2014 года в ходе конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference представители Twitter’а сообщили о готовящемся расширении функционала сервиса микроблогов и разработке абсолютно новых приложений. Тогда же стало известно о намерениях компании расширить рекламный функционал сервиса.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Twitter

Сообщение boom »

ФБР проведет расследование взлома Twitter Центрального командования армии США

Изображение

В ФБР заявили, что ведут расследование хакерской атаки на Twitter и YouTube-аккаунты Центрального командования Вооруженных сил США (CENTCOM). Об этом во вторник, 13 января, сообщает Reuters.

В Бюро отметили, что работы «по определению характера и масштаба этого инцидента» ведутся совместно с Министерством обороны США.

Как сообщается в заявлении CENTCOM, хакерская атака на учетные записи не повлияла на работу его компьютерных сетей и не привела к утечке секретной информации. Оба аккаунта будут запущены вновь при первой возможности, добавили в CENTCOM.

Материалы по теме
18:05 10 декабря 2014
План антивирусной обороны
Компании, занимающиеся информационной безопасностью, подвели итоги боев 2014 года и сделали прогноз на следующий
Киберпреступники, заявившие о своих связях с террористической группировкой «Исламское государство», взломали аккаунты Вооруженных сил США в понедельник, 12 января. «Американские солдаты, мы идем, берегитесь. ИГ», — говорилось в первом после взлома сообщении.

Сбой в работе учетных записей продолжался примерно 30 минут. Хакеры разместили в Twitter информацию, которая, по их утверждению, раскрывает оперативные планы Пентагона на случай военных действий в КНДР и Китае. На странице также были опубликованы списки американских генералов и их адресов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Twitter

Сообщение Administrator »

Google может купить Twitter

Изображение

В СМИ начали говорить о возможном поглощении сервиса Twitter корпорацией Google. Эти слухи спровоцировали рост акций социальной сети, где можно оставлять лишь короткие текстовые сообщения.

О громкой сделке сообщил аналитик SunTrust Robinson Humphrey Роберт Пек (Robert Peck). В интервью телеканалу CNBC он сказал, что покупка Twitter компанией Google "сложна, но не невозможна".

"Руководство Google наверняка знает о том, что Twitter является лучшим на данный момент поисковым движком в реальном времени. Объединение технологий, вероятно, имеет смысл", - сообщил эксперт.

На данный момент рыночная капитализация Twitter составляет 24,33 млрд долларов. До выхода компании на биржу ее оценивали в 10-20 млрд долларов. По мнению Пека, если Google или другая компания сейчас соберется покупать Twitter, то за нее придется выложить по меньшей мере 40 млрд долларов.

На счетах Google скопилось около 60 млрд долларов наличными или 45 млрд долларов без учета налогов. Теоретически интернет-гигант может позволить себе столь дорогостоящую покупку, однако она больно ударит по финансовому положению Google, учитывая высокий уровень котировок Twitter, отметил сотрудник SunTrust Robinson Humphrey.

После разговора журналиста CNBC и аналитика о продаже Twitter ее акции подросли на 3,3%. На момент закрытия биржи в Нью-Йорке в четверг, 22 января, ценные бумаги компании стоили 39,07 доллара за штуку. Ни Google, ни Twitter пока не комментируют возникшие слухи.

Как отмечают обозреватели CNBC, в случае приобретения Twitter корпорацией Google эта сделка станет крупнейшей в истории технологической индустрии. Пока самой большой покупкой Google остается поглощение американского производителя телефонов Motorola Mobility за 12,5 млрд долларов в 2011 году. Спустя три года Motorola Mobility была продана Lenovo за 2,91 млрд долларов.

Главной целью Google в случае с Motorola Mobility были ее патенты, но Twitter не обладает обширной базой интеллектуальной собственности, поэтому в этом плане покупка Twitter будет рискованным шагом для Google и "может задать совершенно новый тон" в ИТ-секторе, полагают репортеры.

В третьем квартале 2014 года выручка Twitter увеличилась на 114% в годовом исчислении, составив 361,2 млн долларов. Чистый убыток компании составил 175,5 млн долларов против денежных потерь в 64,4 млн долларов годом ранее.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя