Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Яндекс

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 15 июн 2017, 20:48

[shadow=blue]Суд арестовал изъятую в офисе "Яндекс.Украина" в Одессе компьютерную технику[/shadow]

Суд арестовал изъятые в офисе компании "Яндекс.Украина" в Одессе 185 ноутбуков и 36 системных блоков.
Об этом говорится в определении суда от 1 июня, передают Українські Новини.
Указано, что 29 мая Служба безопасности Украины провела обыск в офисе "Яндекс.Украина" в Одессе.
30 мая изъятые предметы и документы были осмотрены и признаны вещественными доказательствами.
"Согласно сообщению ДКИБ (департамента контрразведывательной защиты государства в сфере информационной безопасности) СБУ от 30.05.2017, изъятые в ходе обыска "Яндекс.Украина" ... документы содержат данные по сбору и аккумуляции, с целью дальнейшей передачи в РФ, информации о персональных данных граждан Украины, объектов критической инфраструктуры государства", - сказано в решении суда.

На компьютерном и телекоммуникационном оборудовании, по предварительным оценкам специалистов СБУ, содержатся признаки передачи должностными лицами "Яндекс.Украина" информации в Россию.

Таким образом, изъятые предметы имеют признаки орудий совершения уголовного преступления и могут быть использованы в качестве доказательств.

Суд удовлетворил ходатайство СБУ и наложил арест на 185 ноутбуков, 36 системных блоков, а также на жесткие диски компьютеров, планшеты, флеш-накопители и всю документацию.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 12 июл 2017, 15:21

[shadow=blue]«Яндекс» представил «Диспетчерскую» для автобусов[/shadow]
Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса, который поможет транспортным компаниям продавать билеты через Интернет.
ya2.jpg
Служба получила название «Диспетчерская». Она ориентирована на компании, осуществляющие пассажирские перевозки на автобусах.
Система даёт возможность доносить до пользователей «Яндекс.Расписаний» и «Яндекс.Автобусов» информацию о пригородных и междугородних рейсах. Компании смогут открыть бронирование и продажу билетов через Сеть и привлечь новых пассажиров на свои рейсы.
В свою очередь, пассажиры смогут бронировать билеты на «Яндексе» и оплачивать их непосредственно на месте — при посадке в автобус. При желании транспортные компании смогут продавать билеты через Интернет. Для этого нужно подать заявку в «Диспетчерской» и подписать договор с «Яндексом».
ya1.jpg
«Диспетчерская» для Android поможет составить список пассажиров и распечатать договор фрахтования прямо в автобусе. Данные обо всех пассажирах, добавленных через сервис, автоматически отправляются в АЦБПДП — автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 13 июл 2017, 18:25

[shadow=blue]«Яндекс.Такси» и Uber объединяют сервисы в России[/shadow]
Компания «Яндекс» сообщила об объединении своего бизнеса по онлайн-заказу поездок с фирмой Uber: для этого будет сформирована новая совместная структура.
Стороны намерены сообща строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро. Новая структура будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.

Своей целью «Яндекс» и Uber называют создание платформы, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом. Uber и Яндекс приняли решение вложить в новую компанию 225 и 100 млн долларов США соответственно, оценивая объединённую структуру в 3,725 млрд долларов. На 59,3 % компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6 % — Uber, а на 4,1 % — сотрудникам объединённой структуры. В неё также перейдёт сервис UberEATS в указанных странах.
32.jpg
Сделка одобрена советами директоров Uber и Яндекса. Она подлежит согласованию с регулирующими органами, а её закрытие ожидается в четвертом квартале 2017 года.

Новый проект предусматривает объединение сервисов «Яндекс.Такси» и Uber. Заказчики такси смогут по-прежнему пользоваться двумя приложениями для вызова машины. Водители же будут объединены в единую платформу: это позволит им в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber.

Сообщается, что в основу общей платформы лягут алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии «Яндекса». Партнёрство предусматривает роуминговое соглашение во всех странах, где работают компании. Оно подразумевает, что клиенты смогут из приложения «Яндекс.Такси» заказать машину Uber и наоборот.

«Объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки», — сообщает «Яндекс».
Российский интернет-гигант также намерен продолжить разработку технологий для самоуправляемых автомобилей. «Мы используем многолетний накопленный опыт наших инженеров, их знания в компьютерном зрении, распознавании образов и машинном обучении», — говорит компания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 09 авг 2017, 15:56

[shadow=blue]World Fashion будет вещать в сервисе «Яндекса» «ТВ Онлайн»[/shadow]
Телеканал World Fashion подписал договор о сотрудничестве с «Яндексом»: в августе начнется вещание телеканала в сервисе «ТВ Онлайн». Ранее онлайн-трансляция World Fashion была доступна только на сайте канала.

Как говорится в сообщении телеканала, сотрудничество с «Яндексом» позволит расширить аудиторию World Fashion. Отмечается, что трансляция также будет доступна с мобильных устройств.

Тестовая трансляция телеканалов на платформе «Яндекса» началась в марте 2017 года. На старте было доступно несколько каналов из первого и второго мультиплексов, а также ряд тематических: «Еда», «Лайф», «Совершенно секретно», Global Star, HardLife TV. Сейчас в сервисе «Онлайн ТВ» ведут трансляцию 25 телеканалов.

Ранее руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова рассказывала, что в компании хотят адаптировать сетку телевещания для каждого пользователя в зависимости от региона, как это сделано в сервисе «Яндекс.Телепрограмма».

World Fashion Channel — телеканал о моде, красоте, стиле и жизни. Российская версия канала доступна на платформах «НТВ-Плюс», «Ростелеком», «Акадо», «Дом.Ru», «Билайн» и других операторов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 16 сен 2017, 11:05

[shadow=blue]«Яндекс.Маршрутизация»: платформа для решения логистических задач в городе[/shadow]
Компания «Яндекс» представила новый продукт — платформу «Яндекс.Маршрутизация», которая предназначена для решения логистических задач в городской среде.
Продукт предназначен для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях. По сути, система подойдёт любому бизнесу, у которого есть логистика на последней миле.
map1.jpg
«Яндекс.Маршрутизация» предлагает целый набор технологий, которые помогут компаниям улучшить сервис для конечных пользователей и сократить транспортные издержки. Так, платформа позволяет строить оптимальные маршруты — при этом неважно, сколько в них промежуточных точек. При построении учитываются текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.
Если у компании большой штат курьеров, система автоматически найдёт того, кто быстрее доберётся до пункта выдачи заказа или до клиента, и отправит его туда. При необходимости можно отслеживать местоположение курьеров, а также получать отчёты об их перемещениях.
map2.jpg
Платформа позволяет информировать клиентов о времени прибытия курьера. Сервис автоматически сообщает время прибытия с точностью до минуты, при этом маршрут визуализируется на карте.
«Яндекс.Маршрутизация» будет полезна не только компаниям с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии. На основе платформы они смогут создавать собственные решения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 17 сен 2017, 13:16

[shadow=blue]ФАС: сделка «Яндекс.Такси» и Uber не навредит рынку[/shadow]
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, полагает, что сделка между «Яндексом» и Uber не создаст антиконкурентные условия на рынке таксомоторных перевозок.
taxi1.jpg
В июле нынешнего года, напомним, «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. Она будет использовать технологии и знания «Яндекса» в области картографического и навигационного сервисов и поисковых систем и глобальный опыт Uber в сфере онлайн-сервисов для заказа перевозок.
В ФАС считают, что названное соглашение не приведёт к монополизации рынка такси. «Мы позитивно относимся к этой сделке. Учитывая, что больше 10 компаний работают на этом рынке, не произойдёт монополизации рынка при таком слиянии, мы это видим. Но поскольку это связано с цифровыми технологиями, возможно, будет выдано предписание», — приводит ТАСС заявления главы ведомства Игоря Артемьева.
taxi2.jpg
Нужно отметить, что после закрытия сделки оба приложения для заказа поездок — и «Яндекс.Такси», и Uber — по-прежнему будут доступны пользователям. В то же время, таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу.
По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно 225 млн и 100 млн долларов США в новую компанию, оценивая её в 3,725 миллиарда долларов США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 24 сен 2017, 18:17

«Яндекс» празднует двадцатилетие
23 сентября 1997 года на выставке Softool широкой публике впервые была показана поисковая система «Яндекс». С этой даты отсчитывается история компании, за 20 лет превратившейся из обычного поисковика в крупнейший российский интернет-ресурс.
«Яндекс» образца 1997 года учитывал морфологию русского языка, расстояние между словами и умел ранжировать документы в соответствии с их релевантностью заданному запросу. Робот поисковой системы (сетевой паук) обходил 5 тысяч серверов каждую неделю и при индексировании учитывал ряд параметров, включая проверку уникальности документов. Область поиска ограничивалась серверами доменов .SU и .RU, а также иностранными русскоязычными веб-площадками, в том числе — стран СНГ. Примечательно, что на тот момент индекс русскоязычного Интернета целиком умещался на одном SCSI-диске ёмкостью 4 Гбайт, а команда разработчиков сервиса составляла около десяти человек.
yandex2309-1.jpg
Команда «Яндекса» в первые годы своего существования (источник фото: «Яндекс»)

Современный «Яндекс» очень далеко ушёл от своего прародителя и продолжает эволюционировать с каждым годом, собирая и структурируя самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Практически все сервисы компании в настоящий момент используют технологии машинного обучения и системы искусственного интеллекта на базе нейронных сетей — для ранжирования в поиске, показа рекламы, машинного перевода. «Яндекс» поддерживает крупнейшую в России сеть центров обработки и хранения данных — десятки тысяч серверов. При этом вычислительные возможности и алгоритмы сервиса также используются партнёрами компании — научными организациями для проведения исследований. Сейчас у «Яндекса» есть офисы и представительства в восьми странах, в которых работают более 6 тысяч специалистов во многих областях науки — в математике, анализе данных, программировании, лингвистике и других дисциплинах. Сервисами компании пользуются почти 60 млн россиян в месяц.
yandex2309-2.jpg
В компании говорят, что основная ценность для «Яндекса» — это интересы пользователей. Именно потребностями пользовательской аудитории определяется развитие всех сервисов и проектов интернет-компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 28 сен 2017, 18:47

«Яндекс.Здоровье» поможет проконсультироваться с ветеринаром через Интернет
Весной нынешнего года сервис «Яндекс.Здоровье» запустил систему онлайновых консультаций с квалифицированным медицинскими работниками. И вот теперь сообщается о расширении возможностей этой платформы.

До сегодняшнего дня служба предлагала веб-консультации с терапевтом, педиатром и гинекологом. Стоимость первого обращения составляет 99 рублей, последующих — 499 рублей.

Теперь в рамках сервиса стали доступны консультации с ветеринарами. Обратиться за советом о здоровье питомца можно из любой точки планеты, где есть Интернет. Данная услуга поможет разобраться в симптомах и через Сеть получить ответы на интересующие вопросы. Если нет необходимости ехать в ветклинику, специалист порекомендует лечение.

Поговорить с ветеринаром можно по голосовой или видеосвязи, а также в текстовом чате. При необходимости специалисту можно направить фотографии животного. После консультации ветеринар вышлет отчёт. Стоимость услуги соответствует вышеназванным цифрам.
zd2.jpg.c22cd71fa0fc1927954369dba7bb9e3a.jpg
Отмечается, что «Яндекс.Здоровье» сотрудничает со специалистами московского ветеринарного центра «Зоовет». Кроме собак и кошек, они отвечают на вопросы о хомяках, мышах, морских свинках и других домашних грызунах, а также черепахах, ящерицах, птицах разных видов, змеях и обезьянах. Ветеринары консультируют с восьми утра до полуночи по московскому времени.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 10 окт 2017, 13:49

«Яндекс» представил «Алису» — голосового помощника на основе нейронной сети
Компания «Яндекс» сегодня официально представила собственного голосового ассистента: интеллектуальная система получила название «Алиса».
О том, что «Яндекс» тестирует «Алису», напомним, стало известно весной нынешнего года. Ассистент, отзываясь на голосовые команды, может осуществлять поиск в Интернете, прокладывать маршруты, выдавать прогнозы погоды и пр.
alisa1.jpg
Российский IT-гигант заявляет, что «Алиса» — это первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. С этим ассистентом, как утверждается, можно общаться так же, как с человеком, то есть на естественном языке. Благодаря нейронной сети, обученной на огромном массиве текстов, «Алиса» не растеряется, если с ней просто поговорить на отвлечённые темы. Система распознаёт и умеет обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывает контекст сказанного и даже способна импровизировать. Более того, этот помощник может шутить и демонстрировать собственный характер.
alisa2.jpg
Взаимодействовать с людьми ассистенту помогают речевые технологии SpeechKit. Благодаря им помощник распознаёт сказанное и выявляет смысл предложений. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. «Алиса» понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом.
Голосовой ассистент умеет работать с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с «Поиском», «Картами», «Музыкой» и «Погодой». Со временем система научится обращаться к другим веб-службам. Кроме того, в перспективе сторонние компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам.

Поговорить с «Алисой» можно в приложении «Яндекс» и бета-версии «Голосового помощника для Windows». В скором времени она появится в «Яндекс.Браузере», а затем и в других продуктах компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 14 окт 2017, 13:31

Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами
Сервис Gett, по сообщению газеты «Ведомости», обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой провести проверку в отношении конкурирующей системы «Яндекс.Такси».
gett1.jpg
Суть претензий Gett сводится к следующему. Сервис заявляет, что мобильное приложение «Яндекс.Такси» скрытно собирает данные о пользователях. Анализируя полученную информацию, «Яндекс» якобы снижает цены на поездки, если на мобильном устройстве клиента обнаруживается приложение Gett. Таким образом, полагает Gett, конкурент переманивает пользователей, осуществляющих заказ такси.
«Gett исследовал цену поездок в приложении "Яндекс.Такси" и обнаружил, что цена поездки в "Яндекс.Такси" примерно в 60 % случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett», — сообщили представители сервиса.
gett2.jpg
Однако в «Яндекс.Такси» претензии в свой адрес отвергают. «У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают», — приводит «РИА Новости» слова представителей российской IT-компании.
В ФАС ситуацию никак не комментируют. Тем не менее, в ведомстве пообещали рассмотреть жалобу Gett в установленные законом сроки — в течение одного месяца с возможностью последующего продления ещё на два.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»