Новости Яндекс

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 16 авг 2019, 16:04

ИСТОЧНИКИ: «ЯНДЕКС» ПРИОБРЕЛ ПРАВА НА ПОКАЗ МАТЧЕЙ НХЛ В РОССИИ
16.08.2019
istochniki_yandeks_priobrel_prava_na_pokaz_matchey_nkhl_v_rossii.jpg
«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на показ в России следующих трех сезонов матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Очередной сезон НХЛ стартует 2 октября.
Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, знающие детали недавнего тендера на эти права. По словам одного из собеседников издания, интернет-компания будет монетизировать показ матчей НХЛ по рекламной модели. О том, что «Яндекс» договорился о трансляции НХЛ на своих ресурсах, написало вечером 15 августа издание Betting Insider.

На вопрос «Телеспутника», будет ли «Яндекс» показывать матчи НХЛ, представитель интернет-компании ответил, что «мы постоянно ведем переговоры с разными правообладателями».

В 2016 году телеканал Eurosport получил эксклюзивные права на трансляцию в России трех следующих сезонов матчей НХЛ. В пресс-службе компании «Медиа Альянс», которая занимается дистрибуцией телеканалов группы Eurosport в России, на вопрос «Телеспутника», будет ли вещатель продлевать контракт на показ НХЛ, ответили, что «на данный момент информация уточняется». Источник «Ведомостей» в «Медиа Альянсе» заявил, что Eurosport не покажет в России следующие сезоны лиги и что «Яндекс» на тендере предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта. Газета пишет, что в этом тендере также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group. Также отмечается, что, по данных двух источников, «Яндекс» предложил НХЛ $2 млн за сезон.

Спортивные трансляции начали выходить на «Яндексе» в 2018 году с показа соревнований зимних Олимпийских игр в Пхенчхане. Также в партнерстве с Первым каналом «Яндекс» вел видеотрансляцию чемпионата мира по хоккею. А в октябре прошлого года получил эксклюзивные права на показ матчей российской Футбольной национальной лиги. Помимо этого, пользователям «Яндекса» могли посмотреть киберспортивный турнир The International по игре Dota 2.

«Яндекс» предлагает рекламодателям специальный пакет «Спорт», в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на yandex.ru.
Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 30 авг 2019, 11:53

Открыт новый набор в «Яндекс.Лицей»: география проекта расширена вдвое
30.08.2019 Сергей Карасёв
Сегодня, 30 августа, стартовал новый набор в «Яндекс.Лицей»: желающие пройти обучение смогут подать заявки до 11 сентября.


«Яндекс.Лицей» — это образовательный проект «Яндекса» по обучению школьников программированию. Заявки принимаются от учеников восьмого и девятого классов. Учебная программа рассчитана на два года; при этом обучение является бесплатным.

В нынешнем году география проекта расширена более чем в два раза: теперь обучение будет проводиться на 300 площадках в 131 городе России и Казахстана. В «Яндекс.Лицее» будут учиться более 8000 ребят, включая второкурсников.

Первый год школьники осваивают Python, а на втором — основы промышленного программирования. В большинстве городов занятия проходят после 15:00 на базе технопарков и учебных заведений. В 18 городах «Яндекс.Лицей» будет работать на базе детских учебных центров IT-cube — по соглашению с Фондом новых форм развития образования.


Учебная программа разработана в Школе анализа данных, а будущие преподаватели проходят там специальное обучение. После каждого урока школьникам предстоит выполнять задания.

Для поступления нужно заполнить анкету и пройти онлайн-тест на умение логически мыслить. Те, кто успешно справятся с заданиями, будут приглашены на собеседование.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 12 сен 2019, 08:10

«Яндекс» вложит 5 миллиардов рублей в образовательные проекты
12.09.2019 Сергей Карасёв
Российский IT-гигант «Яндекс» объявил о намерении значительно расширить существующие и создать новые образовательные проекты для школьников, студентов, начинающих специалистов и профессионалов.
Компания намерена вложить в развитие соответствующих инициатив пять миллиардов рублей. В партнёрстве со школами, вузами и государственными органами в сфере образования «Яндекс» в течение трёх лет обучит новым технологиям почти каждого второго учителя в России.

Более того, сообщается, что компания подготовит 100 тысяч специалистов, что составляет около 20 % от работающих в IТ-сфере сегодня. Таким образом, усилия «Яндекса» помогут в развитии рынка информационных технологий в нашей стране.

Нужно отметить, что «Яндекс» создаёт и внедряет образовательные программы на протяжении 12 лет. Сейчас у компании больше 30 образовательных проектов и сервисов. Уже более 1 миллиона детей и взрослых получают и совершенствуют знания на сервисах компании.
В дальнейшие планы «Яндекса» входят развитие массовых образовательных продуктов и сервисов, подготовка кадров для IТ-индустрии, обучение и поддержка преподавателей, а также исследования в области машинного обучения и искусственного интеллекта.

Масштабная образовательная инициатива будет реализована в партнёрстве государственных органов, общеобразовательных школ, вузов, колледжей и «Яндекса».

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin » 24 сен 2019, 11:27

«Яндекс» научил почту писать письма под диктовку и читать их вслух


К письму также можно прикрепить аудиозапись собственного голоса — на случай, если в распознанный текст закралась ошибка, а исправлять ее не с руки.
Одновременно с голосовым вводом в почте появилось озвучивание входящих писем. Приложение может прочесть вслух тему и текст письма.
Для распознавания и озвучивания речи «Яндекс» использует комплекс технологий Yandex SpeechKit. В него входят технологии распознавания, семантического анализа и синтеза речи и технология голосовой активации. SpeechKit также используется в поиске, картах, браузере, навигаторе и других сервисах «Яндекса».
Сейчас голосовой ввод и озвучивание доступны части пользователей «Яндекс. Почты» для iOS. В течение двух недель обновление получат все пользователи iOS-приложения. О планах создать такой сервис на Android не сообщается.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 11 окт 2019, 17:44

«Яндекс» упал в цене на 18 % и продолжает дешеветь
11.10.2019 Владимир Мироненко
Сегодня акции «Яндекса» резко упали в цене на фоне обсуждения в Госдуме законопроекта о значимых информресурсах, который предполагает введение ограничения прав иностранцев на владение и управление информационно значимыми для развития инфраструктуры интернет-ресурсами.
1.jpg
По данным ресурса РБК, за час с начала торгов на американской бирже NASDAQ акции «Яндекса» подешевели более чем на 16 % и их стоимость продолжает падать, снизившись на более чем 18 % к 17:40 мск. На Московской бирже акции компании тоже упали в цене — на 18,39 % к 17:30 мск.

Согласно поправкам к законодательству, которые обсуждали в профильном комитете Госдумы по информационной политике 10 октября, доля владения иностранными компаниями и физлицами в подобных ресурсах должна быть ограничена 20 %. В случае нарушения этого условия авторы законопроекта предлагают запретить в России рекламу этого ресурса и услуг, которые он оказывает, а также размещение на нём рекламы.

Хотя перечень значимых интернет-ресурсов, согласно законопроекту, будет определять специальная правительственная комиссия, автор инициативы депутат Антон Горелкин в числе потенциальных кандидатов на внесение в этот перечень назвал «Яндекс» и Mail.Ru Group. Впрочем, на акциях Mail.Ru Group это пока никак не отразилось.

Источник:
РБК
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 28 окт 2019, 10:30

«Алиса» позволит отдавать голосовые команды телевизорам Samsung
«Умные» телевизоры Samsung Electronics модельного ряда 2018 и 2019 годов обзаведутся функциями голосового управления на базе интеллектуального помощника «Алиса» компании «Яндекс».Речь идёт о панелях Smart TV семейств QLED, LS, серий 7100 и выше. Посредством голосовых команд пользователи смогут включать и выключать телевизор, переключать каналы, регулировать уровень звука и переводить устройство в беззвучный режим.

Плюс к этому модели серии 7090 и ниже, а также серии 4500 и выше смогут поддерживать все вышеперечисленные функции, кроме включения.

Компания Samsung отмечает, что её смарт-телевизоры первыми на рынке получили поддержку «Алисы» без дополнительных устройств вроде универсального инфракрасного пульта, который обычно приобретается отдельно.

Отдавать голосовые команды телевизорам Samsung пользователи смогут различными способами: через гаджет с помощником «Алиса» (скажем, через смарт-динамик), посредством смартфона или через персональный компьютер с браузером «Яндекса».

Взаимодействие техники реализовано посредством открытой платформы SmartThings на базе технологии Интернета вещей, которая объединяет все устройства «умного» дома, подключённые к Wi-Fi.

Для активации новых функций необходимо добавить устройство в свой аккаунт SmartThings на смартфоне, а также установить мобильное приложение «Яндекс — с Алисой» и активировать в нём SmartThings Connector.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 18 ноя 2019, 11:51

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ «ЯНДЕКСА» ОДОБРИЛ НОВУЮ СТРУКТУРУ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
18.11.2019
В структуре корпоративного управления «Яндекса» появится некоммерческий Фонд общественных интересов. Он сможет выдвинуть двух из 12 директоров в совет директоров компании и участвовать в принятии решений в рамках ограниченного и четко определенного списка вопросов, но не сможет влиять на другие вопросы операционной, стратегической и экономической деятельности «Яндекса», говорится в сообщении компании.
Фонд получил право согласовывать: сделки по консолидации 10% и более голосующих или экономических акций в одних руках; передачу существенной интеллектуальной собственности; изменения в регламенте компании по защите необезличенных больших данных российских пользователей (сможет накладывать вето на решения компании по данным вопросам); возможные партнерства с правительствами других стран.

В совет директоров Фонда приглашены представители университетов и негосударственных организаций, с которыми у «Яндекса» сложились долгосрочные партнерские взаимоотношения. Пять из них – представители ВШЭ, ИТМО, МГУ, МФТИ и СПбГУ. Трех независимых директоров представят негосударственные организации: РСПП, Школа управления «Сколково» и Фонд поддержки 57-й школы (Москва). В совет Фонда также войдут руководители компании: Аркадий Волож, Тигран Худавердян и Елена Бунина. После создания Фонд выдвинет в качестве двух новых членов совета директоров «Яндекса» проректора РАНХиГС, директора Высшей школы государственного управления Алексея Комиссарова и генерального директора ВТБ Капитал Алексея Яковицкого.

В письме сотрудникам (его копия есть у «Телеспутника») гендиректор ГК «Яндекс» Аркадий Волож пояснил, что продукты «Яндекса» воспринимаются как необходимая часть жизни, а если с ними что-то случается, то это проблема не только компании, но и всего общества. «А значит, на нас замыкается общественный интерес», – пишет он. По словам Аркадия Воложа, логика новой структуры управления в том, что компания развивается и ведет свой бизнес самостоятельно, но Фонд общественных интересов имеет право вето по ряду вопросов. Также новая структура поможет «Яндексу» создавать инновационные продукты и сервисы.

Изменения структуры корпоративного управления должны быть одобрены публичными акционерами на внеочередном собрании, которое состоится 20 декабря 2019 года, говорится в сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin » 22 ноя 2019, 13:59

«ЯНДЕКС» ПРОФИНАНСИРУЕТ ПЕРЕЗАПУСК МУЛЬТСЕРИАЛА «СМЕШАРИКИ»

yandeks_profinansiruet_perezapusk_multseriala_smeshariki.jpg
«Яндекс» и группа компаний «Рики» подписали соглашение, в рамках которого совместно выпустят новый сезон мультсериала «Смешарики» в формате 2D. Кроме того, этот бренд будет использоваться в сервисах и проектах «Яндекса», говорится в сообщении.
Весной 2020 года на «КиноПоиск HD» эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона «Малышариков». Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на «Яндексе» планируется осенью 2020 года. Как рассказала директор по контенту «КиноПоиск HD» (входит в «Яндекс») Ольга Филипук, дом «Смешариков» на Яндексе – это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции.

«Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона мультсериала, уточнила Ольга Филипук, сообщает «Коммерсант». Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах на «КиноПоиске» и в «Яндекс.Эфире». Также «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», включая новый сезон «Малышариков».

В рамках партнерских интеграций «Рики» и «Яндекс» будут получать совместный доход, говорит генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов. Он уточняет, что после премьеры на сервисах «Яндекса» осенью 2020 года серии начнут выходить на одном из российских телеканалов.

Инвестиции «Яндекса» могли составить до 100 млн рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Стоимость производства одной серии составляет около 2,5 млн рублей, а всего сезона – до 130 млн рублей. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина назвала сделку «Яндекса» и ГК «Рики» «крупнейшей инвестицией онлайн-видеосервиса в производство анимации в России».

Ранее сообщалось, что «Яндекс» намерен начать производство 8-10 собственных сериалов. Первые проекты, вероятно, выйдут в начале 2020 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin » 06 дек 2019, 11:03

«ЯНДЕКС» ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА КОНТЕНТ BBC STUDIOS

yandeks_poluchil_eksklyuzivnye_prava_na_kontent_bbc_studios.jpg
BBC Studios и «Яндекс» заключили долгосрочное соглашение о показе фильмов и сериалов BBC в России и СНГ. Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» (входит в «Яндекс») получит права на эксклюзивный показ более 100 часов премьерного художественного контента BBC Studios ежегодно начиная с 2020 года.

Соглашение позволит подписчикам «КиноПоиск HD» смотреть новые драматические и комедийные сериалы и фильмы, а также другие популярные британские проекты из каталога BBC Studios. Кроме того, «Яндек»с получит AVOD-права на более чем 150 эпизодов популярных детских передач и мультфильмов BBC Studios. Партнерство также включает соглашение о производстве «Яндексом» контента на основе сценарных форматов BBC Studios.

«КиноПоиск HD» также станет эксклюзивной российской площадкой для показа популярного сериала «Доктор Кто» по подписке. Новый сезон сериала выйдет в онлайн-кинотеатре 2 января, на следующий день после премьеры на BBC. Подписчики КиноПоиск HD смогут посмотреть на сервисе все 12 сезонов «Доктора Кто».
Спойлер
Показать
«BBC Studios хорошо знаком российский рынок. Мы выпускаем здесь лицензионный контент уже много лет и видим, что британские фильмы и сериалы очень востребованы в России и интерес к ним постоянно растет. Мы внимательно подошли к выбору партнёра, который поможет реализовать наши амбиции на российском рынке. Яндекс, с его масштабом, аудиторией и вниманием к качеству контента, идеально подходит на эту роль. Соглашение позволит нам не только удовлетворить спрос российских зрителей на зарубежные премьеры, что является частью нашей стратегии, но и познакомить новую аудиторию с лучшими образцами британской креативности и сторителлинга. Мы рады начать новый этап партнёрских отношений с Яндексом, и я с нетерпением жду результатов, которых мы сможем достичь вместе в ближайшие годы», — прокомментировал соглашение старший вице-президент BBC Studios по странам Центральной и Восточной Европы, Средиземноморью и Африке Салим Мукаддам.

«Одна из задач нашей контент-стратегии заключается в том, чтобы регулярно давать подписчикам возможность смотреть лучшие мировые премьеры. Для этого мы постоянно расширяем библиотеку высококачественного зарубежного контента. Благодаря лицензионным отношениям с BBC мы уже стали „домом“ для сериала „Доктор Кто“ в России. С заключением нового долгосрочного соглашения с BBC Studios мы ожидаем, что скоро сможем порадовать зрителей новыми премьерами мирового масштаба. В рамках этого партнёрства мы также рассматриваем возможность создания контента по сценарным форматам BBCStudios», — заявила контент-директор «КиноПоиск HD» Ольга Филипук.

«Мы знаем, что в России много преданных поклонников сериала „Доктор Кто“, поэтому очень рады сотрудничеству с Яндексом. Здорово, что зрители КиноПоиск HD смогут познакомиться с историями и персонажами увлекательного мира нашего сериала. На сервисе появятся все 12 сезонов —это отличная возможность погрузиться в мир сериала „Доктор Кто“ для тех, кто его ещё не смотрел», — отметила Салли де Сент-Круа, директор по франшизе сериала «Доктор Кто».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 17 дек 2019, 22:17

«Яндекс.Маркет» подвёл итоги 2019 года

Команда разработчиков «Яндекс.Маркета» изучила поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвела итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории.
Пятёрку самых популярных товаров в этом году возглавил Xiaomi Redmi Note 7 — по предложениям этого смартфона на «Яндекс.Маркете» пользователи чаще всего переходили в интернет-магазины. Также в топ попали телефоны Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr, умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

В исследовании отмечается, что некоторые товары на «Маркете» пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. В список с самыми сильными сезонными всплесками интереса вошли велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски.
yandex1712-2.png
Всего за год на сервисе пользователи оставили почти полтора миллиона отзывов, из них на товары — более четырёхсот тысяч, а остальные — на магазины. Чаще всего они делились мнением о «Яндекс.Станции» — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов.

В настоящий момент в базе «Яндекс.Маркета» представлено более 200 млн предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. В 2019 году оборот товаров, проданных через сервис, достиг 200 млрд рублей. Ежедневная аудитория площадки составляет около 3,7 млн пользователей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»