Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости Яндекс

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 29 янв 2019, 15:38

«ЯНДЕКС» ПОДДЕРЖАЛ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ УДАЛЕНИИ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
«Яндекс» считает необходимым принятие законопроекта, обязывающего поисковые системы удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом. Об этом заявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
«Работа над законопроектом ведётся, и мы считаем, что это очень важная следующая веха. Мы считаем, что нужно действительно прийти к закону», — цитирует Савкова издание RNS.

Он также добавил, что в действующем списке участников антипиратского должны быть все крупнейшие интернет-игроки.

Напомним, что в ноябре прошлого года правообладатели и крупные интернет-компании подписали «антипиратский меморандум», обязывающий поисковые системы по запросу правообладателей удалять из результатов поиска ссылки на пиратский контент.

В документе также отмечается, что стороны примут максимальные усилия, чтобы добиться принятия закона, соответствующего положениям меморандума. Если этого не произойдет, то 1 сентября 2019 года действие меморандума прекратится, «если иное не будет предусмотрено соглашением Сторон».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Яндекс

Сообщение boom » 09 фев 2019, 19:07

«Яндекс.Дзен» теперь доступен на iPad
09.02.2019 [15:24]
Разработчики из компании «Яндекс» сообщили о том, что приложение «Яндекс.Дзен» теперь доступно и для планшетов Apple iPad. По их словам, владельцам «яблочной» техники теперь будет удобнее просматривать новости по интересующей тематике.
sm.orig.750.png
Приложение «Яндекс.Дзен» формирует персональную ленту публикаций, которая включает в себя новости, обзоры, ролики, записи из блогов и так далее. Также можно добавить и убирать категории или каналы, читать только определённых авторов и в целом формировать информационную повестку под себя.

Приложение «Яндекс.Дзен» также доступно на iPhone и устройствах на базе Android (там приложение вышло ещё в 2017 году). Также лента есть в фирменном «Яндекс.Браузере». Доступна и веб-версия — сервис доступен через обычный браузер на любых совместимых устройствах. Приложение для iPad просто упрощает некоторые аспекты работы с «Яндекс.Дзен». Например, не нужно вводить адрес. А ещё мобильная версия поддерживает нарративы — по сути, экраны с текстом, что позволяет экспериментировать с форматами для продвижения контента.

Скачать программу можно в App Store, для работы необходима iOS версии 9.0 или более поздняя сборка. Приложение совместимо с iPhone, iPad и iPod touch. При этом отмечается, что пользователям должно быть не менее 17 лет, однако последнее связано исключительно с тем, что через «Яндекс.Дзен» сайты могут распространять различный контент, в том числе и взрослый.

Напомним, что у 3DNews есть свой канал в «Яндекс.Дзен», на который можно подписаться, чтобы не пропускать самые интересные новости из мира высоких технологий — от игровых устройств и новинок ПО до свежих материалов о космосе.

Источник:

Яндекс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 12 фев 2019, 11:40

«ЯНДЕКС»: КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЛОКИРОВЩИКОВ РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ СНИЗИЛОСЬ
12.02.2019
yandeks_kolichestvo_polzovateley_blokirovshchikov_reklamy_vpervye_snizilos.jpg
«Яндекс» впервые зафиксировал снижение количества установок блокировщиков рекламы среди пользователей «Яндекс.Браузера» (1,7% за год). В компании связывают это с отказом рынка от использования раздражающих рекламных форматов.
В 2017 году 22% пользователей браузера устанавливали блокировщики, в то время как за последние 12 месяцев около 20%. По словам руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, отчасти это связано с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов, пишет «Коммерсант».

В 2018 году отраслевая ассоциация IAB Russia опубликовала стандарты качественной онлайн-рекламы, согласно которым участникам рынка рекомендовано не использовать полноэкранную рекламу на смартфонах без возможности закрыть ее сразу, рекламу с автоматически включающимся звуком и большие всплывающие окна, мешающие читать контент.

В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» и Google Chrome предложили своим пользователям встроенную фильтрацию раздражающих форматов, благодаря чему некоторые пользователи перестали устанавливать блокировщики. Так с февраля 2018 года количество сайтов с раздражающей рекламой в рунете уменьшилось на 98%, оценивают в «Яндексе».

Сейчас «Яндекс.Браузер» каждый день скрывает в среднем 45 тыс. агрессивных рекламных блоков, год назад — 3,5 млн. Агрессивные форматы используют в основном агрегаторы бесплатного видеоконтента, говорят в компании.

Согласно исследованию Kantar TNS за 2016 год, чаще всего блокировщики рекламы устанавливают люди в возрасте 16-34 лет — в этой группе 20% людей пользуются соответствующим приложением. Реже остальных блокируют онлайн-рекламу те, кому от 55 до 65 лет (14%).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 13 фев 2019, 10:20

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТВ-ПРОДУКТА МТС ЮЛИЯ МИШКУЦ ЗАЙМЕТСЯ МОНЕТИЗАЦИЕЙ ВИДЕО В «ЯНДЕКСЕ»
13.02.2019
rukovoditel_napravleniya_tv_produkta_mts_yuliya_mishkuts_zaymetsya_monetizatsiey_video_v_yandekse.jpg
Руководитель направления ТВ-продукта МТС Юлия Мишкуц сообщила, что переходит работать в компанию «Яндекс», где займется монетизацией видеоинвентаря.
Об этом Юлия Мишкуц написала на своей странице в Facebook. «Если вы являетесь правообладателем контента и хотите расширить свои возможности в том числе по AVOD модели — буду рада общению», — отметила она в своем посте.

В компании МТС Юлия Мишкуц проработала более 10 лет.

В начале этого года сообщалось, что «Яндекс» займется «различными вариантами монетизации видеоконтента» на медиаресурсах Rambler Group: сайтах изданий Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru» и других. Кроме того, с начала 2018 года рекламная сеть «Яндекса» продает рекламу на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала НТВ. Интернет-компания также начала продавать рекламу в спортивных трансляциях.

Напомним, что в декабре прошлого года «Яндекс» перестал сотрудничать с IMHO по продаже видеорекламы после 12 лет совместной работы. С марта 2019 года интернет-компания будет продавать инвентарь через рекламные агентства и своих менеджеров.

По данным IAB Russia, в 2017 году российский рынок видеорекламы вырос на 26% и достиг 8,3 млрд рублей (без НДС), что составляет 5% от доходов всей интернет-рекламы в России.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Яндекс

Сообщение Admin » 14 фев 2019, 14:40

«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИТ КАНАЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИГРЕ LEAGUE OF LEGENDS
14.02.2019
В сервисе «Яндекс.Эфир» 16 февраля начнет вещание канал LoL Esports RU, посвященный игре League of Legends, который будет транслировать эксклюзивный контент: киберспортивные турниры по League of Legends, интервью, записи лучших моментов.
В сообщении интернет-компании говорится, что «Яндекс» и Riot Games, разработчик League of Legends, заключили долгосрочный контракт: по его условиям «Яндекс» получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе.

В течение года на канале LoL Esports RU выйдут все основные турниры по игре League of Legends: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие Чемпионат мира. На старте вещания на новом канале будут транслироваться групповые игры Открытого кубка.

«Яндекс» будет показывать в трансляциях рекламу: ее увидят зрители «Яндекс.Эфира» и Live.Портала — сервиса Riot Games для болельщиков, куда будет встроен плеер канала. Рекламодатели смогут разместить видеоролики и анимированные баннеры, а также брендировать игровой интерфейс в трансляциях, купив спонсорские пакеты.

На официальном сайте League of Legends отмечается, что благодаря соглашению с «Яндексом» команды Континентальной лиги увеличат свой доход благодаря распределению рекламной выручки, так как оно покрывает расходы Riot Games на производство киберспортивных трансляций и контента.

В конце прошлого года компания Riot Games сообщала, что трансляцию финала Чемпионата мира–2018 по компьютерной игре League of Legends посмотрело 99,6 млн уникальных зрителей.

По данным компании NewZoo, которая занимается игровой и кибреспортивной аналитикой, общий размер мировой аудитории киберспортивных трансляций и мероприятий по итогам 2018 года составил 394,6 млн человек. Из них на Россию приходятся 22,3 млн — по этому показателю страна занимает третье место в мире.
https://www.telesputnik.ru/materials/ts ... f-legends/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»