Новости YouTube

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

Крупнейшие российские СМИ раскритиковали YouTube и предложили его заблокировать
Журналист издания TJ собрал примеры призывов крупнейших российских СМИ заблокировать YouTube. Сервис в последнее время часто сам выступает против российских каналов.
В основном YouTube вводит ограничения против одних и тех же СМИ: «Царьград», РИА ФАН, «Россия 1», RT. С весны журналисты начали просить принять меры против Google и YouTube. Самые крупные волны с такими призывами прошли в мае, сентябре и ноябре — после заглушки видеосервиса у фильма про протесты в США.Решения нужно принимать уже сейчас. Механизмы ограничения деятельности иностранных соцсетей на территории РФ должны быть выработаны немедленно», — заявил ведущий «Радио КП» и обозреватель «Царьграда» Сергей Мардан.

13 ноября в Роскомнадзоре также призвали российские СМИ не пользоваться YouTube. Помимо этого ведомство направило в Федеральное Собрание предложения по «реагированию» на цензуру со стороны иностранных интернет-компаний.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7619 раз

Новости YouTube

Сообщение Administrator »

На YouTube появится аудиореклама. Её получат ролики, которые больше слушают, чем смотрят

На YouTube появится реклама, которая сфокусируется на аудиоформате. Она предназначена для видеороликов, которые больше слушают, чем смотрят. Об этом пишет TechCrunch. Предполагается, что этот формат будет использоваться в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.
Изображение
В сервисе отмечают, что не обязательно обходиться исключительно аудиодорожкой, но предлагает в некоторых случаях сфокусироваться на ней. Основная коммуникация должна происходить в аудиоформате. По их мнению, это окажет лучший эффект на аудиторию, которая слушает форматы, позволяющие минимальное количество времени уделять экрану.

YouTube утверждает, что более 75 % подобных кампаний привели к значительному повышению узнаваемости брендов. Главное условие, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы.

Кроме этого, сервис предложил рекламодателям показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. Руководитель музыкального отдела YouTube Лайор Коэн отметил, что это важное изменение. По его словам, в сервисе зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

На YouTube появится аудиореклама. Её получат ролики, которые больше слушают, чем смотрят
На YouTube появится реклама, которая сфокусируется на аудиоформате. Она предназначена для видеороликов, которые больше слушают, чем смотрят. Об этом пишет TechCrunch. Предполагается, что этот формат будет использоваться в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.

[img]https://i.postimg.cc/Y9W9gJNL/e16f0bca72eae33a8b1387a6ffe67e5545704900.png[/img]
В сервисе отмечают, что не обязательно обходиться исключительно аудиодорожкой, но предлагает в некоторых случаях сфокусироваться на ней. Основная коммуникация должна происходить в аудиоформате. По их мнению, это окажет лучший эффект на аудиторию, которая слушает форматы, позволяющие минимальное количество времени уделять экрану.

YouTube утверждает, что более 75 % подобных кампаний привели к значительному повышению узнаваемости брендов. Главное условие, чтобы закрыв глаза человек мог представить себе объект рекламы.

Кроме этого, сервис предложил рекламодателям показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. Руководитель музыкального отдела YouTube Лайор Коэн отметил, что это важное изменение. По его словам, в сервисе зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

На YouTube появилась новая реклама. Любителям послушать ролики фоном придется несладко
Речь идет об аудиорекламе. Сейчас компания проводит с ней заключительные тесты.
О добавлении нового рекламного формата рассказали в блоге Google (владеет YouTube). В отличие от обычной видеорекламы, которая есть на платформе, аудиореклама подразумевает использование статичной картинки (или максимально простой анимации, которая не несет основной смысловой нагрузки) и закадрового голоса. По сути, получается реклама, которую используют на радио.

Новый формат нацелен на пользователей, которые обычно не смотрят ролики на YouTube, а только слушают их в фоновом режиме. Это означает, что с большей вероятностью аудиореклама появится в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.В Google считают, что звуковые кампании будут так же эффективны, как и визуальные — они повлияют на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Ранние тесты с участием объявлений различных компаний это подтверждают.

Не исключено, что YouTube будет показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. По словам руководителя музыкального отдела YouTube Лайора Коэна, сейчас на YouTube зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.В октябре стало известно, какие блогеры на YouTube обладают самыми высокими доходами от рекламы. Это первый подобный рейтинг в России — если вы его пропустили, советуем это исправить.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

Дума рассмотрит закон, позволяющий блокировать YouTube за цензуру материалов российских СМИ
На рассмотрение депутатов Госдумы был внесён законопроект, предусматривающий введение санкций, вплоть до блокировки для интернет-порталов, ограничивающих доступ к материалам российских СМИ.

Авторами инициативы стали сенатор Алексей Пушков, а также члены Госдумы Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Антон Горелкин и некоторые другие.

В законопроекте предлагается наделить Роскомнадзор правом применять санкции, вплоть до блокировки к ресурсам, которые ограничивают доступ к материалам российских СМИ. К примеру, если бы закон действовал в настоящий момент, то видеохостингу YouTube грозила бы блокировка за ограничения, наложенные на канал Владимира Соловьёва, которые не позволяют ему выйти в тренды, а также снижают его популярность.

Авторы инициативы отметили, что среди порталов, которые в 2020 блокировали информацию российских СМИ, замечены Twitter, Facebook и Youtube. Жалобы журналистов на эти ресурсы поступают в уполномоченные органы с апреля, сообщает Интерфакс.

Законопроектом предусматривается введение в законодательство статуса «владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан России». Его может присвоить ресурсу генпрокурор России по согласованию с МИД в том числе за «дискриминацию в отношении материалов российских средств массовой информации». Роскомнадзор вправе вводить полное или частичное ограничение доступа к таким ресурсам с помощью аппаратуры на сетях операторов связи.

Блокировка будет снята, если владелец ресурса прекращает ограничивать контент российских СМИ или другую общественно важную информацию по какому-либо дискриминационному признаку.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7619 раз

Новости YouTube

Сообщение Administrator »

YouTube будет показывать рекламу на всех видео, даже если их создатели не хотят
Изображение
Только за третий квартал 2020 YouTube заработал на рекламе более $ 5 млрд.
Платформа YouTube обновила свои правила - теперь реклама может появляться на любых видео. Это не обязательно должны быть видео, входящих до партнерской программы YouTube. Однако создатели таких Видео не получат роялти от платформы. Об этом сообщается в блоге YouTube.

Компания не объясняет, как она будет выбирать видео, где появится реклама. Также о рекламе не будут сообщать и владельца канала. Сеть отмечает, что реклама будет появляться только при определенных обстоятельствах, однако не уточняет, что это за обстоятельства.

По данным издания The Verge, реклама является главным источником дохода для YoTube. Только за третий квартал 2020 года платформа заработала на рекламе более $ 5 млрд.

До последнего обновления рекламу показывали только на каналах, которые были участниками партнерской программы. Для этого необходимо, чтобы видео на канале посмотрели более 4000 часов, а также иметь не менее 1000 подписчиков. Такие каналы являются участниками партнерской программы и получают роялти от платформы.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

В Госдуму внесли законопроект о блокировке в России YouTube и Facebook
Законодатели хотят противодействовать цензуре, с которой сталкиваются отечественные СМИ на иностранных ресурсах
Группа депутатов от «Единой России» внесла в Госдуму законопроект, который должен противодействовать интернет-цензуре зарубежных ресурсов против российских СМИ. Некоторые площадки, вроде Facebook, Twitter, YouTube, нередко удаляют контент от российских изданий и помечают аккаунты как «ненадёжный источник».

Если предложенный документ будет принят, то генпрокурор России может присвоить владельцу таких платформ статус «допускающего дискриминацию против российских СМИ». Соответствующий реестр будет вести Роскомнадзор.

Штрафы для этих площадок составят от нескольких тысяч до трёх миллионов рублей. Кроме того, порталы, ограничивающие информацию российских СМИ, могут быть заблокированы Роскомнадзором — полностью или частично. Отменять наложенные санкции будут после снятия ограничений на российское СМИ.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал такие механизмы противодействия цензуре «необходимыми». Но не факт, что законопроект примут — не все предложения проходят даже первое чтение.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

YouTube могут заблокировать в России за цензуру российских СМИ
В настоящий момент данный документ уже внесен на рассмотрение в нижнюю палату. Он также был опубликован в электронной базе.

Главная идея законопроекта — защита прав российских граждан на поиск и получение достоверной информации, которая гарантирована 29-ой статьей Конституции.
Однако, если данный законопроект все-таки будет принят, то вряд ли российские граждане смогут иметь свободный доступ к достоверной информации. После принятия этого закона у Роскомнадзора появится возможность блокировать различные ресурсы, которые по их мнению будут нарушать данный закон.

Все интернет-компании, которые тем или иным способом предоставляют гражданам России любые сервисы в интернете, будут проходить особую проверку. Деятельность данных компаний должна будет полностью соответствовать всех новым правилам нового закона. Если во время проверки будут выявлены какие-либо нарушения, то сам ресурс будет внесен в специальный реестр, и его деятельность будет заблокирована до того времени, пока он не будет соответствовать соответствующим правилам закона РФ. Данный законопроект появился после большого скандала вокруг YouTube и Twitter.

А как вы думаете, будет ли принят новый законопроект или нет? По вашему мнению в случае принятия данного закона заблокируют YouTube и Twitter или нет?
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости YouTube

Сообщение boom »

Admin писал(а): 19 ноя 2020 14:49 YouTube будет показывать рекламу на всех видео, даже если их создатели не хотят
YouTube начнёт размещать рекламу на видео без монетизации, но их владельцы ничего не получат

Обновление условий предоставления услуг YouTube в США изменило способ показа рекламы на платформе. Теперь она будет отображаться и на каналах, на которых не включена монетизация или «статус партнёра» в партнёрской программе YouTube. Видеохостинг теперь сможет размещать рекламу до, во время или после любого немонетизируемого контента, при этом не давая владельцу канала доли от дохода за её показ.
Изображение
Новые правила предоставления услуг YouTube гласят:

Право на монетизацию

Вы предоставляете YouTube право монетизировать ваш Контент в Сервисе (и такая монетизация может включать в себя показ рекламы в Контенте или взимание с пользователей платы за доступ). Это Соглашение не даёт вам права на какие-либо выплаты. Начиная с 18 ноября 2020 года, любые платежи, которые вы можете получить от YouTube в соответствии с любым другим соглашением между вами и YouTube (включая, например, платежи в рамках Партнёрской программы YouTube, членства в Channel или Суперчата), будут рассматриваться как роялти. Если это требуется по закону, Google будет удерживать налоги из таких платежей.

Для многих пользователей платформы это может стать очень неприятной новостью, особенно если учесть, что Alphabet, компания, владеющая YouTube, зафиксировала доход от рекламы в размере $5 миллиардов в третьем квартале этого года. Согласно исследованиям, почти 90 процентов контента, загружаемого на YouTube, никогда не набирает тысячи просмотров. Очевидно, YouTube ищет способ получить прибыль со всех этих роликов. Реклама не будет отображаться только на каналах, которые были лишены права участия в партнёрской программе за нарушение требований к содержимому.

В настоящее время изменения коснулись только США. Во всём остальном мире они вступят в силу в средине 2021 года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости YouTube

Сообщение MAXSIMUS »

Леонид Волков: "YouTube постепенно закрыл все основные дыры своих алгоритмов, которые допускали накрутки и фальсификации"

\
"Прочитал много комментариев относительно всей истории про Роскомнадзор, Соловьева и "замедление интернета", и хочу добавить пять копеек, потому что не все понимают глубину истории. Попробую объяснить предельно простым языком", - пишет соратник Алексея Навального на своей странице в Facebook.

"Чтобы канал на YouTube вырос, есть, очень грубо говоря, два механизма. Либо видео должны попадать в топ (в раздел trending), либо видео должны попадать в рекомендации (человек смотрит видео, а в конце ему говорят: людям, которые это смотрели, также понравились такие-то видео). Иначе как кто узнает о новом канале, иначе как кто узнает о выходящих на нем видео и подпишется?

Как YouTube формирует топ (по каждой стране свой), и как YouTube подбирает рекомендации - это, разумеется, черный ящик. (Отдельный большой вопрос: а должно ли быть это черным ящиком? А то, скажем, как Facebook ленту формирует? Я глубоко уверен, что нет, не должно - но это тема отдельного большого разговора).

Тем не менее, наблюдая за поведением этого черного ящика, можно пытаться оптимизировать те или иные параметры видеороликов, которые будут влиять на вероятность попадания видео в топы или в рекомендации. Как и любая оптимизация подобного рода, она может быть "белой" (заметили, что рекомендации базируются на тегах в описании к видео? пытаемся поставить побольше популярных тегов, чтобы наши видео рекомендовали зрителям других видео с этими тегами) или "черной" (заметили, что рекомендации базируются на количестве просмотров? купили ботов, которые накрутили просмотры).

Платформы поощряют оптимизацию первого рода, и, разумеется, как могут сражаются с оптимизацией второго рода, которую они (справедливо) воспринимают как попытку обмана и манипуляции рекомендательными алгоритмами.

Всего несколько лет назад, однако, для "черной" оптимизации на YouTube было раздолье. Именно тогда Маргарита Симоньян покупала миллиарды просмотров для своих видео. Именно тогда пригожинская фабрика троллей разработала и начала эффективно применять методы "пессимизации" (то есть "оптимизации наоборот") для оппозиционных видео - при полном попустительстве платформы.

В 2017-18 годах это все цвело бурным цветом. Пригожинские боты прибегали и пачками вбрасывали тысячи дизлайков всем видео на канале "Навальный LIVE" (помните еще? был даже такой сервис "дизлайкометр", который позволял в режиме реального времени следить, как они вбрасывают эти дизлайки аккуратными "ступеньками"). Или, например, такой был метод: перед началом большого стрима пара тысяч фейковых аккаунтов подписывалась на канал, а сразу после начала стрима - отписывалась. Алгоритмы YouTube это интерпретировали понятно как: видимо, автор канала начал стримить что-то такое, что его аудитории очень сильно не понравилось. Значит, не надо это никому рекомендовать! И так далее. У нас очень сильно замедлился, практически остановился на несколько месяцев рост всех каналов из-за подобных методов манипуляции, абьюза алгоритмов.

Мы тогда по линии Общества Защиты Интернета занимались этой проблематикой около года. Искали контакты; встречались; объясняли представителям Google, какими именно методами пригожинцы обманывают аудиторию и препятствуют распространению независимого контента, и насколько это вредно для всей экосистемы YouTube в России.

И медленно, постепенно, это стало давать результаты. Больше нет таких ситуаций, скажем, когда видео Навального с 5 млн просмотров не попадает в топ, в то время как там торчит, искусственно выведенное туда, видео какого-нибудь кремлевского копрофага с 300к просмотров. В 2020 году так не происходит - а еще в 2018 году происходило ежечасно. Мы смогли добиться реакции платформы, и YouTube постепенно закрыл все основные дыры своих алгоритмов, которые допускали накрутки и фальсификации.

И что произошло в итоге? В итоге: копрофаги взвыли!

То есть же буквально: Роскомнадзор (!) жалуется в YouTube на то, что Соловьев больше не попадает в тренды (!). Конечно не попадает: достаточно поизучать основные статистические показатели его канала (соотношение лайков и комментариев к числу просмотров), и сравнить с аналогичными каналами, чтобы понять - у него накрученные просмотры.

То есть российское государство официально жалуется на интернет-платформу, что та перестала поощрять жуликов, и требует от нее, чтобы та снова зажгла жуликам-накрутчикам зеленый свет! Вот в чем соль этой невероятной истории.

Уверен, в Google очень сильно над этим смеются".
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей