Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости YouTube

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
KOSTEY

YouTube

Сообщение KOSTEY » 07 июл 2014, 19:01

Изображение[shadow=blue]В США YouTube стал популярнее телевидения[/shadow]
Видеосервис YouTube превзошёл по популярности телевидение в США, пишет Social Barrel со ссылкой на исследование агентства Adroit Digital.Специалисты Adroit Digital провели опрос среди 2 тысяч американцев старше 18 лет, у которых есть телевизор, смартфон и компьютер. 68 % опрошенных заявили, что предпочитают потреблять видеоконтент на YouTube, 51 % чаще смотрят телевидение, 49 % — Netflix. При этом 63 % готовы отменить свои телевизионные подписки, чтобы смотреть видео только в интернете. Исследования среди американцев в возрасте до 18 лет не проводилось.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 09 июл 2014, 17:16

[shadow=blue]На YouTube размещено 12 000 редких музыкальных видео 50-80х годов[/shadow]

Видеохранилище YouTube пополнилось общирной коллекцией из 12 000 видеозаписей концертов, редких клипов и редких музыкальных записей прошлого. Проект во вторник анонсировал совместный проект с Music Vault, в рамках которого YouTube получает записи последних 50 лет. Коллекция включает в себя архивные записи Боба Дилана, Джеймса Брауна, контемпорари-исполнителей Deer Tick, Fleet Foxes, St.Vincent и других. Также среди записей есть редкие концерты Sex Pistols и популярные в США рок-фестивали Woodstock и Newport Jazz.

Отметим, что видео не имеют (на данный момент) географического лимита и смотреть из можно по всему миру, а не только через американские IP-адреса.

В Google говорят, что ранее на YouTube были добавлены еще около 13 000 редких музыкальных записей, в том числе классика рока, панк-культуры 70-80х, различные гранж- и джаз-исполнители.

Аватара пользователя
KOSTEY

YouTube

Сообщение KOSTEY » 10 июл 2014, 09:30

Изображение[shadow=blue]Как исправить медленное проигрывание видео на YouTube[/shadow]
Вслед за видео-сервисом Netflix, начавшим предупреждать пользователей о том что проблемы при проигрывании видео являются виной интернет-провайдеров, в схожей форме свое недовольство выразили и в Google.

Как исправить медленное проигрывание видео на YouTube
Если видео долго буферизируется или часто подвисает, то под плеером появляется ссылка на страницу Video Quality Report где Google в двух словах объясняет что видео постоянно останавливается и подгружается не по вине сайта, а из-за неоптимизированных сетей провайдера, не приложившего особых усилий для решения имеющихся уже не один месяц проблем.

Никакого решения для пользователей, кроме намека на смену провайдера Google не предлагает, однако оно существует, хотя известно не всем.

Специальная команда для брандмауэра Windows позволяет браузеру обращаться к быстрым серверам с видео напрямую, а не по маршрутам установленным провайдером, часто не оптимальным и замедляющим загрузку видео.

Для ввода комманды необходимо запустить командную строку cmd, скопировать туда следующую команду и нажать ввод:

netsh advfirewall firewall add rule name=”freedomtoyoutube” dir=in action=block remoteip=173.194.55.0/24,206.111.0.0/16 enable=yes

У большинства пользователей после выполнения этой команды пропадает проблема с медленной буферизацией видео. Во многих случаях небольшие ролики успевают загрузиться полностью в первые секунды проигрывания, как это было раньше.

Как исправить медленное проигрывание видео на YouTube
В случае если выполненные действия не привели к улучшениям, или наоборот замедлили загрузку Youtube, отменить правило для фаервола можно с помощью команды:

netsh advfirewall firewall delete rule name=”freedomtoyoutube”
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 09 дек 2014, 04:25

[shadow=blue]Больше всего украинцы смотрят на YouTube новостной, музыкальный, а также детский контент[/shadow]

Партнерская программа Youtube официально стартовала в Украине в декабре 2012. О том, каковы ее результаты спустя 2 года работы, об особенностях украинского Youtube, ориентации аудитории и монетизации проектов, «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе.


- Озвучьте основные итоги работы YouTube в Украине. В чем особенности поведения украинского пользователя, какие тематические направления наилучшим образом освоены, какие пока нет.
- Украинские пользователи очень активные на YouTube. Они смотрят более 4,4 млн. часов в день, 25% просмотров YouTube-видео осуществляется на мобильных устройствах и планшетах.
Больше всего украинцы смотрят новостной контент (пример, Громадське ТВ), музыкальный контент, а также детский контент, как, к примеру, “Маша и Медведь”.
Гейминг, который сегодня в мире является наиболее популярным направлением, на данный момент менее востребован в Украине, чем в других странах.
- На какой из рынков украинский YouTube наиболее похож, на какой наименее. Сравните с другими рынками и с соседями - Россией, Польшей, Турцией…
- Украинский рынок чем-то похож на российский, так как детский контент пользуется очень большой популярностью среди пользователей обеих стран.
Также он похож и на Турцию в том, что на YouTube очень популярен телевизионный контент, особенно полнометражные шоу и сериалы.
- Что можно сказать о монетизации проектов в украинском сегменте YouTube. Абсолютные цифры по рекламным доходам, наиболее "экономически выгодные" ниши и проекты. Перспективы.
- С начала года доходы украинских партнеров выросли на 22%. То есть, несмотря на тяжелую ситуацию, доходы на YouTube растут.
Наиболее выгодными проектами остаются проекты для детской аудитории, а также развлекательные передачи и шоу, например, Голос, Х Фактор и т.д.
- На ваш взгляд, когда в Украине могут появиться окупаемые YouTube-проекты?
- Если речь идет о телевизионных проектах, для этого нужно время, так как чтобы создать окупаемый проект на YouTube, надо иметь низкие затраты на его производство.
С другой стороны, есть прекрасные проекты наших креаторов, которые полностью окупаются, как, к примеру, канал SHERU, который ведут мастерицы крючка и спиц из Кривого Рога, его смотрят любители вязания в более чем 200 странах мира.
- Сегодня многие следят за телепроектами посредством YouTube. И многие СМИ обзаводятся своими Ютуб-каналами... Как координируется этот процесс? Что оптимальнее для СМИ и при каких условиях?
- Мы видим, что особенно в Украине, на YouTube очень популярны телевизионные проекты - не только развлекательные, но и новостные. Все крупные телеканалы в Украине работают с нами, среди наших партнеров также и другие виды СМИ. Они получают наибольшую часть дохода с рекламы, используя свой оригинальный контент.
Новостным партнерам оптимальнее предлагать своему YouTube-зрителю короткие ролики, а также прямой эфир.
Если речь идет о развлекательном контенте, то тут мы видим, что большим успехом в Украине пользуются полнометражные передачи и сериалы.
- Информационная ниша: как развивается в Украине, "лидеры мнений", перспективы?
- Информационные партнеры в Украине стали очень успешными на YouTube. Например, канал HromadskeTV побил все рекорды трансляции и просмотров прямого эфира на платформе в глобальном масштабе.
- Вопрос пиратства: насколько остро стоит и какие методы борьбы вы можете предложить?
- У YouTube существует уникальная система по названии Content ID, которая позволяет любому правообладателю автоматически находить копии своего контента на YouTube. Затем правообладатель может решать, хочет ли он заблокировать эти копии, монетизировать их, или просто отслеживать статистику.

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 15 дек 2014, 05:36

[shadow=blue]На Youtube стало возможно делать «гифки» из видеороликов[/shadow]

Видеохостинг Youtube начал тестировать функцию, позволяющую вырезать GIF-анимации из видеороликов. Об этом сообщает техноблог The Verge со ссылкой на сообщения пользователей.

Новая возможность доступна не для всех видео. Как отмечает издание, для таких популярных роликов, как музыкальный клип Psy Gangnam Style и вирусных видео Keyboard Cat и Too Many Cooks, нововведение пока не работает.

Для примера приведен один из роликов канала PBS Idea Channel, где можно, нажав кнопку «Поделиться», попасть в раздел GIF. На нем представлены все необходимые инструменты для создания анимаций. Максимально возможная длительность «гифки» составляет пять секунд. Также есть опция по добавлению текста наверх или вниз анимации. Созданной «гифкой» можно поделиться с помощью ссылки или получить код, чтобы вставить ее в блог.

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 02 янв 2015, 21:19

[shadow=blue]У YouTube хотят отобрать $ 1 млрд[/shadow]

Жертвами бесконечного противоборства блюстителей авторских прав и приверженцев бесплатного контента зачастую становятся посредники. Очередным тому доказательством является нависший над YouTube иск на сумму в $ 1 млрд. Группа правообладателей GlobalMusicRights, состоящая из четырех десятков исполнителей-солистов и музыкальных коллективов, потребовала удаления более чем 20 тысяч видеороликов с серверов видеохостинга. Речь среди прочего идет о клипах и концертах The Eagles и TheBeatles.

Изображение

Именитые музыканты стали чаще вспоминать о своих правах после объявления Googleо запуске сервиса YouTubeMusicKey, который позиционируется как конкурент Spotify и Pandora. Абоненты сервиса могут смотреть и слушать видео и аудио без рекламы даже в офлайн-режиме.

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 22 фев 2015, 00:22

[shadow=blue]В этом месяце Google запустит детскую версию YouTube[/shadow]

По сведениям USA Today, 23 февраля Google выпустит на Android мобильное приложение YouTube Kids. Это специальная версия YouTube, в которой доступны подписки только на мультипликационные, развивающие и обучающие каналы. Изначально сервис будет работать только в США, но не исключено, что впоследствии он появится и в других странах.

Скорее всего, доступ к YouTube Kids будет платным — абонентская плата избавит пользователей от рекламы и позволит скачивать видео для просмотра без соединения с интернетом. Родители смогут защищать доступ в приложение паролем и устанавливать время, после которого просматривать видео нельзя.

Недавно Google приобрела компанию Launchpad Toys, которая занимается выпуском детских приложений. Это свидетельствует о заинтересованности компании в развитии сервисов для детей.

Аватара пользователя
boom

YouTube

Сообщение boom » 05 мар 2015, 18:42

[shadow=blue]YouTube: 5 советов украинскому видеоблогеру[/shadow]

Несмотря на то, что в январе 2015 года «Одноклассники» неожиданно вытеснили YouTube из первой пятерки самых популярных сайтов уанета, принадлежащий компании Google видеохостинг остается одним из самых востребованных интернет-сервисов. Украинцы не только смотрят YouTube, но и активно наполняют его. Сегодня для продвижения своих услуг YouTube пользуются все — от крупнейших компаний и до локальных интернет-магазинов. Конечно, при ведении своего канала следует учитывать специфику местной аудитории. AIN.UA начинает цикл материалов «Особенности национального YouTube», в котором мы расскажем об особенностях ведения видеоблога в реалиях нашей страны.
Изображение

Согласно статистике в Google Trends, украинцев на YouTube больше всего интересуют политические ролики, обзоры популярных гаджетов и игровые видео. Эти темы всегда будут популярны, и для поддержания активности на канале хватит ютубовской методички. Однако, если вы ведете свой аполитичный, не геймерский канал — например, учите одиноких мужчин быстро и вкусно готовить, — помимо понимания условной группы «одинокий мужчина» вы обязательно должны знать аудиторию «русскоговорящий пользователь YouTube». Потому как этот самый пользователь очень отличается от своего западного коллеги.

#1. Всегда используйте призывы
«Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал» — эту фразу, наверное, слышал любой пользователь интернета, посмотревший хоть один видеоролик. Даже официальный гид YouTube в одном из первых уроков советует использовать этот прием, хотя многие блогеры о нем забывают. К сожалению, реальность такова, что средний украинец абсолютно ничего не сделает без призыва автора. Не бойтесь надоесть зрителю: если призыв оставить в конце ролика, вместе с красивой фоновой музыкой, заставкой и ссылками на предыдущие видео (или анонсами следующих), никто и слова вам не скажет. А вот рост подписчиков, как показывает практика, может увеличиться более чем на 100%. Кстати, голосовой призыв подписаться можно дублировать интерактивной кнопкой, через функцию «аннотация»:

Изображение
#2. Научите пользователя распространять ваши ролики
Особенно, если они могут быть интересны любому зрителю. Конечно, можно использовать и призыв, но лучше дать прямые ссылки, нажатие на которые приведет к тому, что пользователь поделится видео в одной из социальных сетей. В таком случае, каждый поделившийся будет приносить вам в среднем по 50-80 новых просмотров и потенциальных распространителей. Самые простые ссылки для шаринга видео выглядят примерно так:

http://vk.com/share.php?url=http://yout ... АТОР_ВИДЕО


http://twitter.com/share?url=http://you ... АТОР_ВИДЕО

http://www.facebook.com/sharer/sharer.p ... ref=plugin

Для удобства их можно закрыть сокращателем ссылок (например, goo.gl, или vk.cc) и оставить в описании. А если к каналу привязан сайт (это позволяет ставить ссылки на сайт в аннотацию), то и прямо в конце видео, как на скриншоте вверху.

#3. Ловите тренды
Даже если они не касаются основной тематики вашего канала. Полиция Аризоны устроила погоню за ламами? Вставьте в ролик шутку в поддержку свободного передвижения лам! Завтра пройдет церемония вручения «Оскар»? Запишите спецвыпуск блога: поделитесь своим мнением, сделайте ставки, предложите зрителям поучаствовать в обсуждении. Украинские пользователи любят общение, которое выходит за рамки тематики канала — особенно, если это касается событий, которые ему интересны. Подобные вещи позволяют «оживить» канал. Да, постороннему зрителю может быть неинтересно мнение Павла П. о сливе фотографий Дженнифер Лоуренс, однако ваши подписчики это оценят.

#4. Но не трогайте политику
Если вы не политический эксперт, и тематика блога далека от политики в целом, никогда не касайтесь этого вопроса. Он всегда разделит аудиторию пополам, причем одной половине ваше мнение будет совершенно непонятно. Да, на этом тоже можно вырастить свою новую аудиторию, которая восторженно будет поддерживать вашу реакцию на политические события, но тогда готовьтесь к тому, что ваши основные видео по начальной тематике перестанут просматриваться совсем. Деление аудитории на группы хорошо, когда предметом их обсуждения становится, например, научная значимость нового открытия или прическа Эммы Уотсон. Такие споры не способны рассорить людей, разделить их на враждующие стороны, взрывающие ваши комментарии потоками мата и оскорблений. Поэтому помните: «располовинивание» аудитории по политическому признаку приведет к располовиниванию ваших подписчиков. На тех, кто вас поддерживает и тех, кто отписался. Хотелось бы отметить в этом пункте ребят из kreosan, о которых мы писали в прошлом году: живя по сей день в Луганской области, они никогда не касались политических вопросов.

Изображение

#5. И не стесняйтесь заимствовать форматы
Но в этом вопросе придется ориентироваться на западных блогеров. Так уж сложилось, что YouTube в СНГ отстает от западного примерно на полтора года. То есть штуки и форматы, которые сейчас популярны в США, до нас дойдут минимум через несколько месяцев. Посмотрите европейские тренды YouTube (отбросив летсплеи — похоже, эти ребята будут популярны всегда). Краткие новостные выпуски а-ля телестудия на дому, уличные розыгрыши, опросы. Мировые тренды показывают, что YouTube станет гораздо более социальным, и постепенно начнет заменять телевидение в казалось бы «телевизионных» форматах. К слову, практически все сегодняшние русскоговорящие топ-пользователи Youtube вдохновлялись западными блогерами. Так что не бойтесь пробовать что-то новое: оценку всегда дадут ваши подписчики.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

YouTube

Сообщение Admin » 15 мар 2015, 00:36

[shadow=blue]Теперь YouTube поддерживает панорамные видео с обзором в 360 градусов[/shadow]

Хорошие новости приходят из-за океана в этот уик-энд. Вчера видеохостинг YouTube в своем блоге для авторов объявил о начале поддержки панорамного видео. Кроме того, уже есть инструкция на русском языке, где подробно рассказано, как снять и записать подобное видео — для этого даже необязательно иметь специальную камеру. Учитывая последние достижения в области технологий виртуальной реальности, можно сказать, что мы становимся свидетелями новой эпохи развития развлекательного контента.
Изображение

Согласно записи в блоге YouTube, для съемки панорамного видео вам понадобится камера, поддерживающая этот формат. Сейчас на рынке доступны следующие решения:

Устройства недешевые, и это пока только первое поколение таких девайсов, так что спешить с покупкой пока объективно не стоит. Можно попробовать предложенный вариант специального видеоредактора (здесь специальная камера не понадобится). Админы видеоресурса рекомендуют снимать видео в максимально возможном разрешении и при максимально поддерживаемой частоте кадров. Пока что ролики с частотой 60 кадров в секунду не поддерживаются, но этот формат планируют ввести в ближайшее время. Перед загрузкой панорамного видеоролика в него необходимо добавить специальные метаданные. Инструкция — по ссылке.

Помните, как видео, снятые в Fisheye вынесли вам мозг? Посмотрим, что вы создадите, имея возможность заснять все существующие детали и углы обзора.

Блог авторов YouTube

Интерфейс проигрывания панорманого видео схож с интерфейсом Google Street View: слева вверху имеется виртуальный джойстик управления камерой. Но двигать «головой» можно и просто перемещая зажатую мышку по экрану воспроизведения видео. На планшетных устройствах (проверяли на Microsoft Surface Pro) с touch-интерфейсом все работает отлично. Просмотр видео в панораме уже доступен и в мобильном приложении для Android.

Пересмотреть популярный Annoying Orange, погонять на болиде Formula 1 и пролететь в костюме-крыле с полным панорамным обзором можно уже сегодня в этом плейлисте. На данный момент там шесть видеороликов, ниже — один из них (пока правильно отображается лишь в браузере Google Chrome)


Аватара пользователя
Admin

YouTube задумался о платном сервисе с эксклюзивным видеоконтентом

Сообщение Admin » 21 мар 2015, 20:54

YouTube рассматривает возможность запуска собственного подписного VOD-сервиса (video-on-demand — модели по индивидуальной доставке абоненту различных видеопродуктов). Об этом сообщает The Verge со ссылкой на публикацию Variety.

Предполагается, что сервис сможет предлагать без рекламы видеоконтент за определенную ежемесячную плату.

Источником этой информации послужил комментарий неназванного топ-менеджера компании Variety, которая, как ожидается, станет потенциальным партнером нового сервиса для создания видеоконтента. Источник рассказал, что с подобным предложением к нему обратились в конце прошлого года.

Как отмечает The Verge, данный продукт может быть похож на музыкальный сервис YouTube — Music Key, который предоставляет неограниченный доступ к музыкальным клипам и 30 миллионам трекам с Google Play без рекламы за 8 долларов в месяц.

Создание VOD-сервиса поможет YouTube поддерживать конкуренцию с такими компаниями, как Vimeo, Hulu, Vessel, предлагающими аналогичную модель. Эти сайты уже пытаются заманить создателей уникального видеоконтента и видеоблогеров YouTube на свои онлайн-площадки. Например, компании предлагают им больший процент отчислений с показов рекламы.

Платный музыкальный сервис YouTube Music Key был запущен в ноябре 2014 года. В стадии бета-версии услуга доступна только по приглашениям. Пользователи, имеющие такое приглашение, могут в течение 6 месяцев оценить работу сервиса бесплатно. Далее они смогут пользоваться YouTube Music Key после оформления платной подписки на месяц за 8 долларов. Без приглашений полная цена составляет 10 долларов за месяц.

При оформлении подписки пользователь сможет просматривать музыкальные видеоклипы без рекламы, проигрывать их в фоновом режиме и сохранять для офлайн-просмотра.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»