Новости YouTube

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 10 апр 2019, 13:59

YouTube планирует производить интерактивный контент
YouTube займется созданием интерактивного контента. Суть новых проектов будет заключаться в том, что зрители смогут контролировать сюжет фильмов и сериалов, пишет Bloomberg.

Сообщается, что производство интерактивных шоу будет происходить под руководством Бена Релла, которые уже восемь лет занимается созданием контента для YouTube.
«Бен обладает интуитивным и опытным пониманием того, как платформа может улучшить контент, что делает его идеальным выбором для развития этого захватывающего нового подразделения», — так отзывается о разработчике глава оригинального программирования видеосервиса Сюзанна Дэниелс.
Отмечается, что ранее YouTube имел опыт работы с интерактивной рекламой. Уже тогда компания отмечала подобное направление как весьма затратное финансово.



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 24 апр 2019, 13:15

ПОДПИСКА НА СЕРВИС YOUTUBE TV СТАЛА ДОСТУПНА АБОНЕНТАМ VERIZON


Американский телеком-оператор Verizon объявил о партнерстве с Google, в рамках которого сервис YouTube TV станет доступным для клиентов мобильной связи (включая 5G) и ШПД.

В сервисе YouTube TV вещает более 70 телевизионных каналов. Среди как общественные (ABC, CBS, FOX, NBC), так и кабельные (HGTV, Food Network, TNT, ESPN, FX). На платформе также доступен VoD-контент, пишет Rapid TV News. Подписка на YouTube TV включает шесть учетных записей на семью с персональными рекомендациями и историей просмотров.

Как поясняет издание, сделка с Google позволит клиентам Verizon получать стриминг YouTube TV в мобильной сети через фиксированное 5G-подключение. Кроме того, абоненты, которые используют о ШПД, мобильную и фиксированную связь пакета FiOS, получат дополнительный контент и опции обслуживания.

«Мы первыми в мире предложили нашим клиентам коммерческий 5G, а теперь делаем шаг вперед в области контента, поскольку мы предложили нашим клиентам доступ к YouTube TV на любой платформе, которую они выберут», — сказал глава отдела стратегии и закупки контента Verizon Эрин МакФерсон (Erin McPherson).

В свою очередь, руководитель партнерских программ по продуктам YouTube Хезер Ривера (Heather Rivera) отметила, что YouTube TV стал известен лучшим в своем классе пользовательским интерфейсом, благодаря которому клиенты Verizon могут без проблем смотреть YouTube TV на своих мобильных телефонах, планшетах или дома на устройствах с большим экраном.

YouTube TV был запущен в апреле 2017 года.



Аватара пользователя
boom

Новости YouTube

Сообщение boom » 04 май 2019, 12:59

Месячная аудитория YouTube достигла 2 млрд уникальных пользователей
04.05.2019
Исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжицки (Susan Wojcicki) объявила о том, что месячная аудитория видеосервиса достигла знаковой отметки в 2 млрд человек.
yt1.jpg
Около года назад сообщалось, что YouTube хотя бы раз в месяц посещают 1,8 млрд жителей нашей планеты. Таким образом, за год аудитория площадки увеличилась примерно на 11–12 %.

Отмечается также, что стремительно растёт потребление YouTube-контента на «умных» телевизорах. Так, сейчас ежедневно пользователи YouTube просматривают на ТВ-панелях более 250 млн часов материалов. Данный показатель менее чем за год подскочил на внушительные 39 %.

В то же время говорится, что основная часть времени потребления YouTube-контента приходится на различные мобильные устройства — свыше 70 % от общего показателя.
Добавим, что приведённые числа базируются на собственной статистике YouTube, собранной за трёхмесячный период.

Платформа YouTube была основана 14 февраля 2005 года тремя бывшими работниками PayPal. В 2006 году этот сервис был приобретён IT-гигантом Google за 1,65 миллиарда долларов США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 06 май 2019, 14:49

Оригинальный контент YouTube вскоре будет доступен бесплатно – на основе рекламной модели
Компания YouTube запустила третий сезон сериала «Кобра Кай» собственного производства. А первые два сезона, которые сегодня доступны через платную службу компании – YouTube Premium – уже осенью можно будет посмотреть бесплатно.

Во время мероприятия для рекламодателей, а также через пресс-релиз, принадлежащая компании Google цифровая платформа сообщила о том, что сериалы и контент, являющийся частью проекта YouTube Originals – подборки оригинального контента, создаваемого самой компанией (подобно Netflix) – будет доступен пользователям бесплатно, на основе рекламной модели.

Пока другие медиа-компании возводят «платёжные стены», мы движемся в противоположном направлении, и сегодня у нас намного больше, чем когда-либо ранее, возможностей для сотрудничества с рекламодателями и предоставления зрителям во всём мире наш оригинальный контент, признанный многими критиками, – говорит директор отдела развития бизнеса компании YouTube Роберт Кинкл.

В рамках своей новой стратегии, направленной на привлечение рекламодателей и пользователей по всему миру компания YouTube также планирует делать ставку на музыку. В компании уже озвучили планы касательно запуска в следующем году совместного проекта с Джастином Бибером, не раскрывая, впрочем, всех деталей.

Данные изменения означают, что пользователям более не потребуется оформлять подписку на услугу YouTube Premium для того, чтобы увидеть оригинальные программы и фильмы – они смогут смотреть их точно так же, как смотрят неоригинальный контент, приняв неизбежность наличия рекламы.

Параллельно с новостью об изменении стратегии YouTube пришла ещё одна хорошая новость от компании. Согласно информации из пресс-релиза компании, недавно размер её ежемесячной аудитории перевалил за отметку в 2 миллиарда зрителей, при этом с начала 2019 года её пользователи просмотрели в общей сложности 250 миллионов часов контента – что значительно превышает отметку в 180 миллионов часов, зарегистрированную в середине 2018 года. Возможно, эта цифра вырастет ещё больше, когда будет выпущен оригинальный контент платного раздела.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 06 май 2019, 15:13

Известного Youtube-блогера приговорили к 10 годам тюрьмы из-за детской порнографии
191521.jpg
Вряд ли кому-то нужны лишние подтверждения истины, что детская порнография - это плохо, но они у меня есть. Суд города Чикаго приговорил известного 26-летнего певца и Youtube-блогера Остина Джонса к 10 годам тюрьмы, и причиной тому стала его любовь к запрещенному контенту.

Джонс был арестован еще в 2017 году, и тогда ему были предъявлены обвинения сразу по двум пунктам: производство и распространение детской порнографии. Ну а буквально три месяца назад, в феврале, блогер признался, что действительно использовал свою популярность для того, чтобы склонять несовершеннолетних поклонниц к созданию откровенных видео. Среди его жертв, к примеру, есть как минимум шесть 14-летних девушек, у которых Джонс требовал подобные ролики в качестве доказательства их привязанности к нему.

«Производство и распространение детской порнографии являются чрезвычайно серьезными преступлениями, которые угрожают безопасности наших детей и общин. Действия Джонса отняли у его жертв и их семей что-то, что они никогда не смогут вернуть», - заявила на суде помощница прокурора США Кэтрин Нефф Уэлш.

Всего в ходе судебного процесса удалось доказать 30 случаев, когда Джонс с помощью Facebook просил несовершеннолетних присылать ему откровенные видео и фото. И хотя защита блогера апеллировала к тому, что у блогера с детства имеются психологические проблемы (утверждалось, что он страдал от сексуального насилия), суд в своем решении был непреклонен. И правильно: если блогер использует популярность в преступных целях (а у него было 500 тыс. подписчиков на YouTube и 225 тыс. в Twitter), то и наказывать его нужно соответственно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 08 май 2019, 13:00

Полную версию фильма «Детектив Пикачу» опубликовали на YouTube
191594.jpg
Райан Рейнольдс не только хороший актер, но и неплохой маркетолог. Он открыт для общения с поклонниками, советуется с ними по поводу своих персонажей и даже делится видео нашумевших проектов. Несколько лет назад он слил в сеть первые фото Дэдпула, чтобы получить одобрение фанатов комикса, а теперь сообщил на своей странице в Twitter, что какой-то негодник опубликовал на YouTube предназначенную для него копию фильма «Покемон. Детектив Пикачу».

Хронометраж, заставки и даже первые кадры фильма и правда, как настоящие, но затем на экране появляется Пикачу и полтора часа зажигательно танцует незамысловатый танец.

Видео привлекло более трех миллионов зрителей, поэтому маркетинговый ход можно считать вполне удавшимся. А если вам хочется посмотреть не только на то, как Пикачу крутит хвостом, но и расследует исчезновение человека – вперед в кино. С 9 мая фильм «Покемон. Детектив Пикачу» будут показывать практически все кинотеатры страны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
DEWABEK

Новости YouTube

Сообщение DEWABEK » 12 май 2019, 08:09

Канал украинской анимации получил серебряную кнопку YouTube
191667.jpg
Подписаны на YouTube-канал Ukranima? Можете собой гордиться - значит, в достижении есть и ваша заслуга. Дело в том, что канал, на котором собрана коллекция классических (с 1961 года) и новых мультфильмов студий «Киевнаучфильм» и «Укранимафильм», недавно преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков и получил серебряную кнопку YouTube.

По словам создателей канала, за почти 7 лет его работы была проведена большая работа: оцифрован видеоконтент, графические и информационные материалы, а также структурирована большая библиотека украинской анимации, которая сегодня насчитывает более 350 наименований и продолжает пополняться.

Сейчас на канале собраны жемчужины как украинской классической анимации («Остров сокровищ», «Приключения Капитана Врунгеля», «Доктор Айболит», «Капитошка», «Як Петрик П’яточкін слоників рахував» и др.), так и современные работы («Бабай», «Пригоди Котигорошка та його друзів», «Козаки. Футбол» и другие). 40,5% аудитории канала составляют подписчики из Украины, остальные - из самых разных стран, от Беларуси и Казахстана до Германии и США.

«Получение серебряной кнопки от YouTube - не просто признание, но и свидетельство того, что украинские мультфильмы ничем не уступают иностранному кинотенту и продолжают увлекать детей и взрослых, - комментирует исполнительный продюсер Art Nation Studio Евгений Татаринов. В наших планах - пополнение канала новым анимационным контентом и, конечно, золотая кнопка от YouTube».

Art Nation Studio - подразделение группы компаний Art Nation - специализируется на создании детского развлекательного и образовательного контента с дополненной реальностью, разработке и дистрибуции анимационного контента (в том числе на YouTube и других VOD-платформах), предоставляет лицензии на использование контента, а также готовые концепты товаров, которые можно «оживить» с помощью мобильного приложения WowBox в AR. Чтобы получить золотую кнопку YouTube, каналу нужно собрать более миллиона подписчиков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Newcamd & Cccam line test
DEWABEK

Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 17 май 2019, 11:46

YOUTUBE ОТКАЗАЛСЯ ВЫДАТЬ «ЗОЛОТУЮ КНОПКУ» КАНАЛУ «RT НА РУССКОМ»
17.05.2019
В конце апреля YouTube-канал «RT на русском» набрал 1 млн подписчиков. Как правило, набравшие более 1 млн подписчиков каналы получают от видеохостинга так называемую «золотую кнопку». Однако, когда редакция «RT на русском» обратилась в YouTube, чтобы получить «золотую кнопку», работники службы поддержки сообщили, что канал не соответствует критериям присуждения этой награды.
В службе поддержки сервиса сотрудникам телеканала уточнили, что «золотую кнопку» не выдают аккаунтам, которые получают финансирование от государства, сообщается на сайте телеканала. «По результатам рассмотрения заявки данного канала было признано, что он не удовлетворяет критериям присуждения Creator Award. Эта награда вручается исключительно на основании решения YouTube, при этом существуют некоторые исключения. Примите к сведению, что критерии YouTube исключают каналы, частично или полностью финансируемые государственными органами», — говорится в сообщении службы поддержки YouTube.

При этом на странице справочного центра YouTube содержится информация о критериях, согласно которым сервис присуждает эти награды. Там не говорится, что каналы, которые финансируются государством, не получают этот знак отличия. Также отмечается, что канал на видеохостинге должен иметь «хорошую репутацию», у него должны отсутствовать предупреждения о нарушении авторских прав и принципов сообщества.

«Правила не изменились, каждый канал перепроверяется командой, и к правилам могут применяться исключения, о которых команда написала в своем ответе: “Примите к сведению, что критерии YouTube исключают каналы, частично или полностью финансируемые государственными органами”. К сожалению, финальное решение по таким вопросам остается за командой», — говорится в ответе службы поддержки YouTube.

При этом YouTube-каналы RT на других языках уже получили аналогичные награды, а «RT на русском» в 2014 году удостаивался «серебряной кнопки», когда число подписчиков на YouTube достигло 100 тысяч. Кроме того, «золотая кнопка» есть у других YouTube-каналов RT, в частности у английской и испанской редакций. RT en Español достиг миллиона подписчиков в ноябре 2017 года. Спустя два месяца в YouTube-аккаунте появилось уведомление, в котором предлагалось сообщить данные, куда следует отправить награду. В офис RT она прибыла через несколько месяцев — в апреле 2018-го. И никаких вопросов государственное финансирование канала у видеохостинга не вызвало, подчеркивается в сообщении.

Директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин полагает, что видеохостинг руководствуется двойными стандартами. «Двойные стандарты в трансграничных платформах никуда не делись. Они существуют с момента создания. Начиная от борьбы с конкурирующими проектами и заканчивая политической борьбой с определенными структурами, которые не близки по духу организаторам этих платформ», — отметил он.

YouTube отмечает роль каналов в привлечении новых зрителей на площадку символической наградой в виде кнопки. Помимо «золотой кнопки», существует «серебряная кнопка» (100 тыс. подписчиков), «бриллиантовая» (10 млн подписчиков) и «рубиновая» (50 млн подписчиков).



Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости YouTube

Сообщение Deputy Admin » 23 май 2019, 05:13

YouTube больше не будет показывать точное количество подписчиков

Онлайн-войны за каждого фолловера отменяются. С августа 2019 года видеоплатформа YouTube будет показывать округленное количество пользователей, подписанных на канал, а реальную цифру сможет увидеть только создатель видео.

Точное количество публично будет отображаться только на каналах с количеством подписчиков меньше тысячи. Далее число будет округляться до сотен. Например, если за каналом следят 2123 пользователя, то на сетчике будет указано 2100, пока число фолловеров не перевалит за 2200. С десятками и сотнями тысяч, а также миллионам, система тоже будет округлять показатели по тому же принципу.

Такое изменение может повлиять на аналитические сайты, которые проводят на YouTube прямые трансляции с подсчетом подписчиков в реальном времени.

Напомню, Instagram тоже работает над похожей системой и планирует скрывать количество лайков под постами. Все это делается для того, чтобы блогеры, создатели видеоконтента и пользователи в первую очередь ориентировались не на популярность страницы или канала, а на содержание.



Аватара пользователя
Admin

Новости YouTube

Сообщение Admin » 31 май 2019, 12:22

КАНАЛ ИНДИЙСКОГО КИНО НА YOUTUBE ПЕРЕШАГНУЛ ОТМЕТКУ В 100 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ
kanal_indiyskogo_kino_na_yutube_pereshagnul_otmetku_v_100_millionov.jpg
Специализирующийся на индийском кино YouTube-канал T-series, стал первым, набравшим 100 млн подписчиков. Этот результат достигнут после многомесячной борьбы с ближайшим конкурентом — пользователем PewDiePie, который остановился на рубеже в 96 млн подписчиков.
О первом пользователе со 100 млн подписчиков сообщил YouTube в своем твиттере, где и поздравил T-Series. Борьба между T-series и PewDiePie (Феликс Челберг) началась осенью 2018 года. За время борьбы оба канала набрали десятки миллионов подписчиков.

В марте 2019 года террорист, убивший 51 человека в Крайстчерче, использовал лозунг Челберга, под которым тот боролся с T-series за звание самого популярного пользователя YouTube: «Подпишись на PewDiePie». В конце апреля Челберг опубликовал обращение, где признал свою первую реакцию на события неправильно понятой, и отказался от дальнейшей борьбы за титул самого популярного пользователя YouTube.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.