Новости Facebook

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 712 раз

Новости Facebook

Сообщение MAXSIMUS »

Facebook добавила в Messenger возможность совместного просмотра экрана смартфона во время видеозвонков Компания Facebook добавила новую функцию для совместного просмотра экрана в приложение Messenger на iOS и Android. Ранее эта функция была доступна только в веб-версии Facebook и в приложении для ПК.



Пользователи iOS или Android могут поделиться происходящим на экране смартфона в режиме реального времени с друзьями или коллегами. Для этого необходимо совершить видеозвонок, нажать на нижнее меню и выбрать опцию «Поделиться своим экраном».



Совместный просмотр экрана можно использовать при личном вызове, групповом видеовызове с участием до восьми человек или при беседе в Messenger Rooms с участием до 16 человек.

Теги:

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8608
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Новости Facebook

Сообщение boom »

MAXSIMUS писал(а):
17 июл 2020, 11:29
Facebook добавила в Messenger возможность совместного просмотра экрана смартфона во время видеозвонков
Facebook Messenger получил поддержку функции демонстрации экрана во время разговора

Facebook Messenger получил поддержку функции Screen Sharing, которая позволит демонстрировать картинку со своего смартфона другим участникам беседы. Функция может использоваться при звонке одному пользователю, в групповом чате или же в процессе более масштабного совещания в Messenger Rooms.
image.png
Функция Screen Sharing поддерживается в Facebook Messenger в беседах с участием до восьми человек, а также в Messenger Rooms при участии до 16 пользователей. Согласно имеющимся данным, Facebook работает над расширением возможностей данного инструмента и в скором времени в Messenger Rooms можно будет делиться экраном в разговорах с участием до 50 человек. Уже сейчас новая функция доступна для мобильных устройств на базе Android и iOS. Ожидается, что в будущем Screen Sharing будет поддерживаться и в веб-версии сервиса.

Чтобы поделиться экраном с другими участниками беседы, необходимо провести пальцем от нижней части экрана к верхней, открывая параметры вызова. После этого нужно выбрать пункт «Поделиться своим экраном» и дважды подтвердить это, нажав на пункты «Начать общий доступ» и «Начать трансляцию». Очевидно, что дополнительные подтверждения требуются для того, чтобы пользователи не активировали данную функцию по ошибке.

Функция совместного просмотра экрана устройства является особенно важной в сложившихся условиях, когда из-за пандемии коронавируса людям приходится оставаться дома. Она может оказаться полезной как при общении с друзьями и близкими, так и во время рабочих совещаний. Хотя подобные функции уже представлены в других сервисах видеоконференций вроде Skype или Zoom, Messenger более востребован на мобильных устройствах, поэтому возможность совместного просмотра экрана является важным улучшением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 712 раз

Новости Facebook

Сообщение MAXSIMUS »

Facebook теряет главного рекламодателя из-за обвинений в плохой цензуре расистских постов The Wall Street Journal сообщил, что крупнейшая соцсеть в мире Facebook теряет главного рекламодателя из-за обвинений в плохой цензуре расистских постов. Ранее множество других компаний уже начали бойкот платформы Цукерберга.
Журналисты рассказали, что значительное сокращение затрат на рекламу в Facebook совершила Walt Disney Co. Именно эта киностудия оказалась крупнейшим рекламодателем соцсети в США по итогам первой половины 2020 года.
В частности, Walt Disney решила временно перестать рекламировать в Facebook свой стриминговый сервис Disney+. Кроме того, киностудия прекратила продавать стриминговый сервис своего партнёра по бизнесу Hulu в Instagram, который тоже принадлежит компании Цукерберга.
Официальная причина — бойкот. Disney присоединилась к другим компаниям, которые отказались размещать рекламу в Facebook. Они осуждают недостаточные действия соцсети против постов с ненавистническими высказываниями, в том числе в отношении расы.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости Facebook

Сообщение Admin »

Facebook создал робота для прокладки оптоволоконных линий
image.png
Инженеры Facebook придумали новый способ прокладки оптоволоконных линий связи. Разработчики совместно с компанией UCL Robotics создали робота, который может справиться с этой задачей, экономя время и деньги, передает NEWSru.com.

Согласно данным, инновационный робот способен осуществлять прокладку оптоволоконных линий нетрадиционным, но более выгодным в плане ресурсов способом. В Facebook решили применить существующую с 80-х годов технологию наматывания интернет-кабелей на электрические провода.

Ранее такой способ было трудно реализовать, поскольку устройства для намотки могут самостоятельно проходить только один пролет, а для перемещения через опору им требуется вмешательство оператора. Робот от Facebook способен решить эту проблему, поскольку может преодолевать препятствия без посторонней помощи.

«Так, конструкция робота, состоящего из центральной вращающейся части с кабелем и навивочной штангой и двух боковых частей, отвечающих за движение робота, позволяет роботу преодолевать опоры и иные препятствия без посторонней помощи. Кроме того, подковообразный магазин для кабеля при вращении почти не смещает центр тяжести робота и вмещает более одного километра кабеля. Для системы также был разработан оптоволоконный кабель, отличающийся повышенной прочностью и меньшим весом по сравнению с обычными оптоволоконными кабелями»,- пишет ресурс.

Отмечается, что в перспективе Facebook планирует использовать нового робота в разных странах. Стоимость прокладки оптоволоконных линий с использованием робота и с учетом всех расходов составит примерно 2-3 доллара за километр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 359 раз

Новости Facebook

Сообщение Deputy Admin »

Facebook тестирует новый дизайн без кнопки «Нравится»

IMAGE-Old-vs_-New-Pages-Layout.jpg
Facebook тестирует новый дизайн страниц, в котором, помимо прочего, больше не будет кнопки «Нравится» и соответствующего счетчика. По задумке компании, это должно облегчить жизнь тем, кто работает со страницами и управляет ими, а для аудитории страниц - просмотр ключевой информации. Новый функционал уже был протестирован на небольшом количестве пользователей, включая актеров, музыкантов и журналистов - теперь тестирование расширяется на англоязычные бизнес-страницы. А со временем обновление появится у каждого.

Когда исчезнут кнопка и счетчик «Нравится» - останутся только Follow и количество подписчиков.

Проблема в том, что многие пользователи ставили страницам «Нравится» ситуативно, а затем отписывались от них в новостной ленте. Владельцы страниц считают, что это только сбивает их с толку и бесполезно для отслеживания реального взаимодействия с подписчиками, которые действительно заинтересованы в странице и ее контенте. После введения изменений счетчик количества подписчиков будет показывать истинный охват страницы.

Что касается управления страницами, то теперь их владельцы смогут управлять правами доступа администратора в зависимости от конкретных задач. Это будет выполнено с помощью обновленного экрана «Изменить доступ»: например, один администратор сможет только создавать содержимое страницы, другой - создавать объявления или отвечать на комментарии и т.д.

Обновление также упростит переход в раздел Page Insights, где владельцы и менеджеры страниц отслеживают аналитику, связанную с эффективностью страницы. Теперь владельцы смогут получить доступ к этой информации прямо со страницы и даже непосредственно из поста. В разделе Insights они также получат доступ к нескольким недавно добавленным сообщениям, включая самые эффективные публикации и новую метрику, которая показывает совпадение аудитории страницы с подключенной учетной записью Instagram.

Кроме того, администраторы будут получать меньше уведомлений со своих страниц, поскольку теперь при отправке обновлений Facebook будет группировать релевантные и связанные данные, такие как упоминания и сообщения о реакциях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 712 раз

Новости Facebook

Сообщение MAXSIMUS »

Почему Facebook боится выхода iOS 14 iOS 14 можно смело назвать одним из самых знаковых обновлений iOS за последние несколько лет. Apple переработала не только интерфейсное устройство операционной системы, но и самым серьёзным образом расширила её функциональные возможности. Какое нововведение не возьми, любое будет либо уникальным, либо супер-полезным – от интерфейса CarKey до возможности предоставлять приложениям только примерное местоположение. Однако есть и скрытые функции, которые вы можете и не заметить вовсе, а вот Facebook – очень даже может, и боится их как огня.Facebook со страхом ждёт запуска iOS 14. В этом признался финансовый директор корпорации Дэвид Венер. Он заявил, что значительную часть доходов Facebook формирует реклама, а в iOS 14 появятся специальные механизмы, которые затруднят демонстрацию релевантных объявлений пользователям устройств Apple. По словам Венера, специалисты Facebook всё ещё изучают нововведения iOS 14 и то, какое воздействие они окажут на работу сервиса. Но уже сейчас понятно, что их появление сильно усложнит жизнь социальной сети и, вероятно, сузит возможности для заработка.Очевидно, Венер говорит об опции, которая позволяет пользователям отключать отслеживание между приложениями. Это нововведение появится только в iOS 14 и не была представлена в операционной системе ранее. Единственная функция, которая обладала схожими возможностями, был механизм блокировки перекрёстного отслеживания между сайтами. Однако на приложения, которые устанавливали пользователи, её действие не распространялось, и поэтому разработчики чувствовали себя относительно спокойно. До анонса iOS 14.Проще говоря, функция, о которой идёт речь, работает следующим образом:

Инструменты рекламных сетей отслеживают действия пользователя в интернете;
Затем на основе полученных данных формируется релевантная реклама, которая демонстрируется в т.ч. в приложениях;
Приложения так же собирают данные о пользователе, накапливают их и обмениваются друг с другом;
Поскольку многие приложения, сайты и веб-сервисы связаны одними и теми же рекламными сетями, это позволяет рекламе преследовать пользователя, что бы он ни делал.

Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 712 раз

Новости Facebook

Сообщение MAXSIMUS »

Власти США давят на Facebook В среду руководители четырех крупнейших в мире технологических гигантов выступили перед подкомитетом Палаты представителей и ответили на широкий круг вопросов, касающихся их антиконкурентной политики и обвинений в том, что они использовали свои мощные платформы для нанесения ущерба конкурентам.

Каждый исполнительный директор был в центре внимания. Джефф Безос из Amazon столкнулся с несколькими вопросами о том, как гигант электронной коммерции использует данные и идеи сторонних продавцов при разработке своих собственных конкурирующих продуктов, а Тим Кук подвергся критики за то, что в приложении App Store явное предпочтение отдается продукции самой Apple, а продукты конкурентов не допускаются. Сандар Пичай из Google, возможно, получил наибольшее внимание, столкнувшись с неоднократными вопросами о доминировании рекламной платформы компании и практике поисковых систем.

Когда дело дошло до допроса генерального директора гиганта социальных сетей Марка Цукерберга (Facebook Inc.), законодатели сосредоточились на размерах компании и предыдущих приобретениях, включая Instagram и платформу для обмена сообщениями WhatsApp. В ответ исполнительный директор защитил масштабы своей компании, подразумевая, что США нужен сильный Facebook, чтобы бороться с растущей глобальной конкурентной угрозой со стороны китайских интернет-компаний. Он также подчеркнул, что успех Instagram ни в коем случае не был гарантирован, когда он был приобретен восемь лет назад.

Цукерберг прав в этом вопросе. Ресурсы Facebook определенно сыграли важную роль в повышении востребованности Instagram. Но это было тогда, а сейчас? Реальность такова, что благодаря владению компанией двумя лучшими приложениями социальных сетей, Facebook теперь стал слишком доминирующим в критической категории, которая становится все более важной для повседневной жизни потребителей. По данным Pathmatics, 69% и 37% взрослых американцев имеют активные учетные записи в Facebook и Instagram, соответственно, а Twitter занимает третье место, достигая 22%. Наряду с Google, Facebook является единственной другой компанией, которая может предоставить рекламодателям ориентированную на интересы информацию, основываясь на активности пользователей на своих платформах. Например, если компания хочет запустить эффективную цифровую рекламу, ориентированную на мам, чьи дети занимаются футболом, в определенном географическом районе и возрастной группе, Facebook является одним из немногих доступных вариантов.

Необходимо решить проблему концентрации власти. Решение? Facebook должен перестать владеть Instagram. Создав двух отдельных игроков в социальных сетях, компании могут стать более гибкими и инновационными и создать более динамичный конкурентный рынок для рекламодателей и потребителей.

Анализ веб-сайта министерства юстиции показывает, что принципы, лежащие в основе антимонопольного регулирования, направлены на поощрение добросовестной конкуренции и приносят пользу потребителям за счет «более низких цен, лучшего качества и более широкого выбора». Распад компании Facebook поможет достичь большинства из этих целей. В то время как Цукерберг сегодня утверждал, что его компания имеет множество конкурентов, включая iMessage и Tiktok, Facebook продолжает доминировать на рынке рекламы в социальных сетях в долларовом выражении и по количеству пользователей. Например, пользовательская база TikTok в США по-прежнему оценивается в десятки миллионов, намного меньше, чем у обеих платформ Facebook. Даже акционеры Цукерберга и Facebook могли бы выиграть от распада компании, потому что инвесторы, вероятно, дали бы более высокую оценку самостоятельному Instagram, благодаря его более быстрому росту количества пользователей и более привлекательной молодой демографической группы.

Конечно, Facebook не согласен с этим. Но идея Цукерберга о том, что он должен оставаться большим, чтобы конкурировать с Китаем, не выдерживает критики. Последние цифры Comscore показывают, что и Facebook, и Instagram имеют большой масштаб в США, с пользовательской базой значительно выше 100 миллионов каждый. Кроме того, недавний рост TikTok компании ByteDance Ltd. сам по себе свидетельствует о том, что размер является менее важным барометром успеха по сравнению с инновациями и дифференциацией функций.

Цукерберг также утверждает, что большой масштаб компании необходим для того, чтобы иметь ресурсы для борьбы с дезинформацией и плохими игроками на своих платформах. Но эта идея значительно подорвана лучшими показателями Twitter в этой области. Facebook терпит неудачу в расстановке приоритетов и моральной стойкости, чтобы предпринимать решительные и агрессивные действия против теорий дезинформации, разжигания ненависти и ложного заговора. Только на этой неделе фальшивое видео лечения COVID-19 смогло быстро распространиться на его платформе, прежде чем оно было удалено сайтом. Facebook еще многое предстоит сделать в области политики контента.

Компания может попытаться отмахнуться от критики и сосредоточиться на своем финансовом успехе. Да, Facebook, вероятно, опубликует сильные квартальные результаты в четверг вечером благодаря лучшему в своем классе таргетированию рекламы и широте клиентской базы. Его реклама, в большей степени ориентированная на сделки и прямую реакцию, также находит отклик у продавцов электронной торговли, которые процветают на фоне нынешнего всплеска онлайн-покупок, вызванного пандемией. Но успех Facebook только подчеркивает его доминирующее положение на рынке, и проверки деятельности организации так и будут преследовать компанию.

Цукерберг, который имеет полный контроль над Facebook, может обойти эти вопросы, реализуя план распада. Если он этого не сделает, регуляторы и Конгресс должны подумать о том, как форсировать это событие. Этот шаг пойдет на пользу потребителям, предоставит крупным и малым предприятиям больше выбора и приведет к большему количеству инноваций. В конце концов, здесь не так много недостатков.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 359 раз

Новости Facebook

Сообщение Deputy Admin »

В FACEBOOK ПОЯВИЛИСЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО

v_facebook_poyavilis_litsenzirovannye_muzykalnye_video.jpg
В минувшие выходные на платформе социальной сети Facebook появились официальные музыкальные видеоклипы. Пока их просмотр возможен только для пользователей на территории США.

В каталоге Facebook есть видеоклипы крупных лейблов (Sony Music, Universal Music Group, Warner Music Group, Merlin, BMG, Kobalt) и ряда независимых музыкальных издателей. Как сообщает Techcrunch, музыкальные исполнители, у которых есть официальные страницы на Facebook, смогут включить специальную функцию и их клипы автоматически появятся в разделе «Видео». Если функция не будет активирована, то Facebook создаст отдельную страницу с именем музыканта, а доступ к ней будет осуществляться через сервис Facebook Watch. Позже исполнитель сможет перенести их на свою страницу.

В ленте новостей пользователя будут появляться клипы исполнителей, на которых он подписан. Пост с музыкальным видео можно комментировать, ставить ему лайк и делиться им на свой странице. В музыкальном разделе Facebook Watch можно искать клипы по жанру, имени исполнителя, настроению, а также прослушивать тематические плейлисты. В будущем социальная сеть планирует ввести возможность создания пользовательских плейлистов. Facebook будет монетизировать показ видеоклипов за счет рекламной модели.

TechCrunch отмечает, что Facebook и раньше сотрудничал с крупными музыкальными лейблами, но из-за лицензионных ограничений артисты не могли делиться своим клипом полностью и публиковали только его фрагменты. Появление полноценных музыкальных клипов повлияет на то, сколько времени пользователи будут проводить в этой социальной сети, считает издание.

The Industry Observer пишет, что запуск направления видеоклипов Facebook готовил с 2017 года, когда компания наняла Тамару Гривнак (Tamara Hrivnak) на пост вице-президента по развитию музыкального бизнеса. Ранее она работала директором по музыкальным партнерствам в Google Play и YouTube, а до этого занимала должность вице-президента по цифровой стратегии и деловым вопросам в Warner/Chappell Music Publishing.

Facebook не сообщает, когда функция просмотра видеоклипов будет доступна для пользователей за пределами США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 712 раз

Новости Facebook

Сообщение MAXSIMUS »

Facebook обновила возможности своего корпоративного чата Facebook выпустила обновления плагина чата для общения компаний с клиентами в Messenger. Обновление позволит компаниям общаться с пользователями сайта, даже если те не вошли в Facebook. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.

Также компания обновила дизайн чата в Messenger.Отмечается, что по результатам предварительного теста обновления, рост числа клиентских запросов о продуктах и услугах компании составил 45%.

Чат для корпоративных сайтов — это бесплатный инструмент. Его можно установить в настройках страницы Facebook или через таких партнеров компании, как WooCommerce, ManyChat и Haravan.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 359 раз

Новости Facebook

Сообщение Deputy Admin »

Facebook объявила о запуске аналога TikTok на базе Instagram


Американская корпорация Facebook в среду объявила о всемирном запуске на базе принадлежащей ей соцсети Instagram сервиса Instagram Reels — аналога китайского приложения TikTok.

"Сегодня мы представляем Instagram Reels — новый сервис для создания и просмотра коротких развлекательных видео в Instagram", — говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.

Чтобы снять 15-секундный ролик, достаточно открыть камеру в мобильном приложении Instagram и выбрать соответствующую функцию на панели внизу. Автор сможет использовать различные инструменты видеомонтажа и аудиодорожки из каталога треков. Есть возможность записать видео и с собственным звуком (впоследствии его можно будет сделать доступным для других пользователей).

Как и в TikTok, видеоролики в Instagram Reels могут быть как приватными, так и доступными для всех пользователей соцсети — для этого достаточно лишь соответствующим образом изменить настройки.

В июле телекомпания NBC со ссылкой на источники информировала о скором запуске платформы Instagram Reels в более чем 50 странах мира, включая США, власти которых грозятся запретить ее китайский прототип. По данным вещателя, сервис еще в ноябре прошлого года заработал в Бразилии, а летом этого года стал доступен в Германии, Франции и Индии.

Администрация Соединенных Штатов обвиняет руководство TikTok в пропаганде и передаче данных пользователей китайским властям. 3 августа американский президент Дональд Трамп заявил, что корпорация Microsoft или другая компания из США должна заключить сделку по приобретению TikTok до 15 сентября, иначе работа соцсети будет запрещена на территории государства.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»