Мир технологий.Телевизионные технологии

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 291 раз

Телевизионные технологии

Сообщение boom » 08 июн 2017, 17:00

[shadow=blue]Процессор Realtek RTD1296 нацелен на ТВ-приставки и медиацентры[/shadow]
Компания Realtek, по информации сетевых источников, готовит к выпуску новый процессор с архитектурой ARM, фигурирующий под обозначением RTD1296.
rt1.jpg
Сообщается, что чип предназначен для использования в телевизионных приставках, домашних медиацентрах, устройствах с функциями сетевого хранилища данных и пр.
Изделие наделено четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A53 с неназванной тактовой частотой. За обработку графики отвечает интегрированный ускоритель ARM Mali-T820MP3 GPU. В состав процессора входит контроллер оперативной памяти DDR3/DDR4.
Решение обеспечивает поддержку двух интерфейсов Gigabit Ethernet, двух портов USB 3.0 и двух портов USB 2.0, а также интерфейсов PCIe и SDIO. Кроме того, чип позволяет задействовать два порта Serial ATA для подключения устройств хранения информации.
rt2.jpg
Для процессора заявлена возможность обработки видео ультравысокого разрешения (4K) со скоростью до 60 кадров в секунду. Изображение может выводиться на дисплей через интерфейс HDMI 2.0.
О сроках появления первых коммерческих устройств на платформе Realtek RTD1296 пока, к сожалению, ничего не сообщается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 291 раз

Телевизионные технологии

Сообщение boom » 14 июн 2017, 14:06

[shadow=blue]Playout или как управлять контентом в эфире телеканала[/shadow]
playout-1021x580.jpg
Playout – программное решение, позволяющее телеканалу выстраивать автоматическое воспроизведение контента в эфире (включая рекламные паузы, заставки, графические элементы и пр.) Сегодня без этого решения сложно представить работу любого телеканала.

Ранее в качестве решения playout – обычно применялась традиционная система автоматизации, которая объединяла сложный набор устройств, или базовый одноканальный блок, состоящий из стандартного ПК с платами. Теперь появилась жизнеспособная «облачная» альтернатива – т.н. Сloud Playout, которая обеспечивает масштабируемый подход к задаче управления передачей эфирного контента, который включает видео, аудио, медиа-данные и графику. Playout в облаке – это сервис типа SaaS (софт как сервис), где предоставляется в аренду программный сервис.

Playout позволяет управлять контентом, который формирует эфир телеканала. Данное решение обеспечивает выполнение всех необходимых функций для полноценного использования его в качестве основного инструмента по формированию эфира. Мы поговорим о двух составляющих – функционале по проигрыванию эфирного контента, и о графике в эфире канала.

Облачный Playout Космонова позволяет загрузить контент в облачное хранилище, классифицировать по жанрам, хронометраж определяется автоматически, и формировать эфирные блоки телепрограммы канала.

Где всё хранится?

Важная составляющая решения – место для хранения контента. В этом случае каждый канал выбирает удобные для себя опции. Возможен вариант, когда все хранится в самом Playoutе, в облачном хранилище, или же канал может хранить только недельный, или произвольный «запас эфира», а редакторы составляют вещательную сетку из постоянно обновляемого/загружаемого списка контента – кому как удобнее. В любом случае Космонова может предложить место для хранения – от 1 терабайта до любого нужного размера облачного хранилища для воспроизведения в Playout.

На выходе из нашего облачного Playout канал получает SDI сигнал, который затем кодируется в качественный H.264 поток (услуга кодирования уже включена в пакет услуги Playout) и может как раздаваться операторам посредством нашей инфраструктуры доставки, так и с помощью специального плеера обратно декодироваться в SDI для поднятия на спутник, или же для передачи наземным способом. Например, из нашего облака, мы, как провайдер, обеспечиваем транспорт ТВ-сигналов как до украинских, так и до зарубежных аплинков (точек поднятия) на такие спутники как: Amos, Astra, Hot Bird и др. ТВ-сигнал из Playout может быть доставлен провайдером Космонова в любую нужную для телеканала точку.

Многие украинские телеканалы планируют перевести вещание в IP, и постепенно отказаться от SDI, в связи с этим облачный Playout в составе общего решения по транскодированию и доставке актуален как никогда.
playout-on-air-1320x875.jpg
На выходе из Playout телеканал получает возможности различных опций по транскодированию и транспорту. Можно выбрать именно те услуги, которые необходимы вашему каналу.
Графика в эфире

Под общим названием «графическое оформление эфира» у каждого телеканала подразумевается абсолютно свои и часто непохожие друг на друга задачи. Информационный телеканал требует графики, диаграммы, бегущую строку, «Breaking News» и т.д., музыкальный канал требует совсем другую графику – например, выведение данных об исполнителе вначале и в конце проигрывания клипа в эфире.

В облачном Playout возможен очень гибкий подход в реализации графических решений и их модернизации, если есть необходимость. Изначально в решении доступна опция, без которой не может обойтись ни один канал – накладывание логотипа и плашки возрастных ограничений. Дальнейшая графика может быть реализована индивидуально. Например, то, что также нужно большинству каналов – автоматическое накладывание графики (анонсов). Это реализуется один раз по предоставленному ТЗ клиента и автоматизируется для удобного титрования – для этого в облачном Playout реализован отдельный и удобный интерфейс. Также возможно постоянное изменение графики по желанию заказчика.

Какие ещё возможности могут быть
реализованы в облачном Playout?

Возможность вставки прямых эфиров

Организация эфира телеканалов с использованием прямых эфиров, когда есть необходимость выделения под live-трансляции только части эфирного времени. В этом решении возможно включение сигнала прямого эфира из студии телеканала напрямую в Playout.

Автоматизация рекламных блоков

Ручная расстановка рекламных блоков не совсем удобна, эта функция также может быть программно автоматизирована также как и, например, в показе онлайн-рекламы. На каждый рекламный ролик может быть установлено «правило показа». Для телеканала также важна статистика – должно быть видно, сколько было/будет показов по каждому ролику.

«Подрезка» контента

В Playout есть возможность «прямо в облаке» убрать ненужные фрагменты контента. Чаще всего задача обрезать контент возникает тогда, когда в него включена служебная информация, которая не интересна для зрителей, но занимает драгоценное эфирное время. Редактору не нужно предварительно «подрезать» лишние фрагменты «офлайн» перед загрузкой, он может делать это оперативно в облаке при подготовке контента для эфира.

Вставка контента

Зачастую перед редакторами канала стоит задача поставить только часть прошлого эфира. В этом случае редактор находит нужный фрагмент – выделяет «старт-стоп» подгоняя по кадрам, и получает этот сюжет в отдельном файле в хранилище контента, который может пустить в эфир в самом же Playoutе.

Хранение архивов передач

Эта возможность также доступна в облаке Космонова в интеграции с услугой Playout. Эфир канала сразу же сохраняется в облачном хранилище, и как уже было сказано редактор может воспроизводить части прошлого эфира при необходимости. Эта опция актуальна ввиду вступления в силу законодательных изменений, увеличивающих обязательный срок хранения эфира – до 1 года.

Формирование полноценных таблиц EPG

Этот функционал также может быть реализован в Cosmonova Playout.

Playout полностью функционирует в облаке Космонова

Для использования Playout не нужно приобретать лицензию на ПО и оборудование для его установки. Оплачивается только аренда сервиса. Аппаратная часть Playout полностью зарезервирована, что исключает возможность сбоев, а бесперебойность работы гарантируется договором SLA.

Что получает телеканал?

Клиент (телеканал) получает полнофункциональное Playout-решение в аренду, где с него снимаются все заботы по техподдержке. Арендовав облачный Playout, канал избежит серьёзных затрат на организацию выпуска – исчезнет необходимость арендовать дополнительные помещения, закупать и обслуживать дорогостоящее оборудование, подбирать и содержать новый квалифицированный персонал. Вместе с тем, благодаря облачной реализации у клиента расширяется функционал решения.

Почему именно Playout Космонова?

Важным преимуществом услуги Playout является то, что клиент может воспользоваться ею в комплексе с доставкой в любую нужную для телеканала точку. В рамках собственных услуг у Космоновы налажена инфраструктура для непосредственной доставки ТВ-сигнала более чем 120 украинским операторам.

Базовые возможности Playout Космонова для управления эфиром:

Загрузка собственного контента через web/ftp.
Удобное хранилище с классификацией контента.
Формирование эфирных блоков из загруженного контента.
Возможность вставки прямых эфиров.
Наложение логотипа телеканала.
Автоматическое воспроизведение графики анонсов и возрастных ограничений.
Формирование SDI и IP потоков для подачи в точку вещания.
Формирование EPG (XML).
Функционал решения в целом и каждый пункт в отдельности может быть расширен или модернизирован по техническому заданию клиента.

За дополнительной информацией о решении Playout Космонова обращайтесь по E-mail: tv@cosmonova.net

Космонова – опытный оператор по доставке ТВ-сигнала в IP (доставляет более 45 каналов в IP, работает более чем со 120 операторами). В портфолио компании организация онлайн-трансляций Евровидения, Чемпионата Мира по футболу, Олимпийских игр и других масштабных событий. Также Сosmonova – это множество технологичных решений для телеканалов и операторов, собственный дата-центр, облачные платформы, интернет для бизнеса и IP-телефония.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 291 раз

Телевизионные технологии

Сообщение boom » 21 июн 2017, 15:12

[shadow=blue]Европа уверенно движется к 4KTV, но Китай – всё равно круче[/shadow]
4k_tv_china-681x397.jpg
Почти 12 миллионов 4K совместимых телевизоров было продано в Европе на протяжении 2016 года, что указывает на рост в размере 102% в сравнении с показателями 2015 года (тогда в Европе было продано 6 миллионов 4K телевизоров). Впрочем, рынок 4K телевизоров в Европе всё равно отстаёт по объёмам продаж от аналогичного рынка Китая.

Согласно данным исследования, проведённого экспертами Dataxis, рост объёмов продаж 4K телевизоров в Европе был в первую очередь связан с растущими объёмами продаж таких аппаратов в Великобритании (2 миллиона), Германии (2 миллиона), Франции (1,7 миллиона), России (1,4 миллиона) и Италии (880 000). В Dataxis также прогнозируют, что к концу 2017 года объёмы продаж 4K телевизоров в Европе достигнут отметки в 17 миллионов.

На соответствующие показатели конкретных регионов влияют два основных фактора. К примеру, ранее крупнейшим рынком и основным источником роста была Бразилия, однако, с конца 2014 года процесс эволюции на данном рынке забуксовал. Во-вторых, на крупных рынках задача состоит в уменьшении барьера входа, что даст возможность достичь новых уровней проникновения. В 2017 году услуги легального платного телевидения были доступны 41% домохозяйств.
4k-TV-Sales-Europe-ChinaW.jpg
По итогам 2016 года доля 4K совместимых телевизоров составила 22% от всех 53 миллионов телевизоров, проданных в Европе. Для сравнения – годом ранее их доля составляла всего 10%. Однако рынок 4K телевизоров в Европе всё равно отстаёт по объёмам продаж от аналогичного рынка Китая, который является лидером в этом направлении. В Китае в 2016 году было продано более 25 миллионов 4K телевизоров. При этом, согласно примерным подсчётам Dataxis, в первом квартале 2017 года стандарт 4K поддерживали 40% всех проданных в этой стране телевизоров. В 2016 году аналогичный показатель составлял 33%.
Yearly-4k-TV-SalesW.jpg
Опираясь на данные проведённого исследования, эксперты агентства Dataxis прогнозируют дальнейшее быстрое увеличение роста объёмов продаж 4K телевизоров несмотря на недостаток 4K контента. Впрочем, свою роль сыграет снижение цен на такие модели. Демократизация рынка 4K, проводимая производителями, и динамика, наблюдаемая на китайском рынке, говорит о том, что в ближайшие годы мы увидим рост продаж 4K телевизоров и в Европе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 291 раз

Телевизионные технологии

Сообщение boom » 03 июл 2017, 09:42

[shadow=blue]Samsung построит крупнейший в мире завод по производству OLED-панелей[/shadow]
Согласно данным источников, Samsung планирует построить крупнейший в мире завод по производству OLED-панелей, поскольку она стремится удовлетворить будущий спрос на дисплеи для iPhone 8 и следующих поколений «яблочных» смартфонов.
sm.Samsung-OLED-TV-Feature.750.jpg
Производственная мощность нового завода, как ожидается, будет превосходить показатели завода Samsung A3 в Китае на 30 %. Вполне возможно, что новый завод, который получит название A5, будет построен в Южной Корее.
Согласно отраслевым источникам, совет директоров Samsung планирует провести заседание в этом месяце, чтобы определить окончательный инвестиционный план для своего нового завода по выпуску OLED-панелей. Если строительство нового завода начнётся во второй половине этого года, то с учётом его завершения в пределах полутора лет производство OLED-панелей может начаться здесь в 2019 году.
0002620839_001_20170629194412132.jpg
Только на приобретение оборудования для нового завода компания может потратить около 16 трлн вон ($14,0 млрд), если здесь будут выпускать порядка 180 тыс. панелей в месяц.
Samsung является лидером на рынке OLED-панелей малого и среднего размера, занимая долю около 98 %.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 291 раз

Телевизионные технологии

Сообщение boom » 12 июл 2017, 15:45

[shadow=blue]Vizio подала в суд на LeEco из-за неудачи со слиянием[/shadow]
Американский производитель телевизоров Vizio подал в суд два иска против испытывающей проблемы китайской электронной компании LeEco в связи с неудавшейся попыткой слияния. Анонсированная в прошлом году сделка, в итоге не состоялась, о чём было объявлено в апреле этого года.
sm.1454545.750.jpg
Vizio утверждает, что даже в момент объявления сделки LeEco уже начала рушиться из-за финансовых проблем. Эти проблемы LeEco испытывала уже не один месяц, и, как полагает Vizio, объявленная сделка была для китайской компании способом создания положительного впечатления на рынке о её финансовом положении. Это утверждение прямо противоречит тому, что обе компании заявили в апреле, когда они совместно назвали основным фактором срыва слияния противодействие регулирующих органов.
Основной федеральный иск Vizio предусматривает компенсацию в размере $60 млн в дополнение к штрафным санкциям. В иске говорится, что в ходе переговоров, как в Пекине, так и в Ирвайне (штат Калифорния), где базируется Vizio, руководители LeEco обманным образом утверждали, что компания является финансово здоровой, хотя знали, что не смогут реализовать сделку на $2 млрд.
ap_resize.jpg
Vizio обвиняет LeEco в том, что та не полностью покрыла комиссионный сбор за приобретение в размере $100 млн согласно условиям сделки — до сих пор было перечислено лишь $40 млн. Vizio утверждает, что вместо полной выплаты LeEco предложила провести совместную дистрибьюторскую сделку. Предлагаемые условия заключались в том, что LeEco заплатит $40 млн сразу, $10 млн перечислит после закрытия новой сделки, а $50 млн должны были стать инвестицией в их совместное предприятие.
Vizio также заявила, что LeEco получила доступ «конфиденциальной информации о клиентах» после объявления о слиянии и использовала эти данные «исключительно для своих целей».
Учитывая то, что иск против базирующейся в Китае компании может оказаться безрезультатным, второй иск с требованием компенсации в размере $50 млн Vizio направила против одной из «дочек» LeEco — компании Le Technology, действующей в Калифорнии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68587
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4672 раза
Поблагодарили: 4236 раз

Телевизионные технологии

Сообщение Admin » 28 июл 2017, 11:39

[shadow=blue]Nielsen добавила Hulu Live TV и YouTube TV в панель телевизионных рейтингов[/shadow]
ratings-681x397.jpg
Потоковое телевидение – явление относительно новое. Однако в компании Nielsen решили добавить эти службы в свою панель телевизионных измерений.

Просмотры телевизионного контента с платформы Hulu через Live TV (который существует в виде бета-версии) и с платформы YouTube TV отныне будут измеряться, а данные этих измерений будут доступны в рамках бюллетеней с трёх- и семидневными рейтингами цифрового ТВ от Nielsen, где они будут включаться в таблицы с данными об аудитории традиционного линейного телевидения.

В компании Nielsen будут изучать аудиторию, просматривающую контент линейного телевидения с Hulu и YouTube на настольных компьютерах, планшетах и смартфонах, обеспечивая таким образом самый широкий охват и давая клиентам компании возможность более эффективно монетизировать свой контент на различных платформах.

При этом будут учитываться лишь случаи «полноценного» просмотра – то есть, случаи просмотра на Hulu либо YouTube контента, содержащего такое же количество рекламы, как они могли бы увидеть в программах обычного линейного телевидения. При этом будет учитываться лишь контент, просмотренный в течение трёх или семи дней после выхода в эфир – именно таким образом изучается эффективность телевизионной рекламы.

Президент отдела продуктов в компании Nielsen Меган Кларкен называет заявление компании «важнейшим шагом на пути к пониманию компанией полной картины распределения аудитории на рынке и созданию её портрета».

«Мы уже видим, что просмотр программ живого телевидения постепенно начинает занимать львиную часть времени, которую зритель проводит с YouTube TV, – добавляет директор отдела партнёрства по контенту Хитер Музник. – Наши сетевые и рекламные партнёры выиграют от начала измерений Nielsen DTVR на YouTube TV».
Возможность смотреть контент с Hulu через Live TV появилась в мае, когда зритель получил доступ к живым программам и видео по запросу от более 50 спортивных, информационных, развлекательных и детских телеканалов, а также к видео из библиотеки потокового контента компании за 39,99 доллара в месяц. Служба предлагает возможность сохранения в облачных хранилищах до 50 часов контента для DVR, возможность открытия до шести независимых профилей и запуска двух параллельных потоков для каждой учётной записи. При этом предусмотрена также опция перехода на тарифный план, дающий возможность хранения до 200 часов контента и использования в домохозяйствах для его просмотра неограниченного количества телеэкранов.

Платформой Hulu совместно владеют компании The Walt Disney Co., 21st Century Fox и принадлежащая Comcast студия NBCUniversal; 10% принадлежит Time Warner.

Платформа YouTube TV, работающая с апреля и доступная сегодня на 15 внутренних рынках в США, предлагает возможность смотреть почти 50 эфирных и кабельных каналов. Стоимость месячной подписки на услуги принадлежащей Google платформы составляет 35 долларов. При этом абонент получает возможность открывать шесть учётных записей, каждая из которых получает индивидуальные рекомендации и неограниченное облачное DVR-хранилище.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68587
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4672 раза
Поблагодарили: 4236 раз

Телевизионные технологии

Сообщение Admin » 28 июл 2017, 13:42

[shadow=blue]Vizio загнали в угол: компании грозит масса судебных исков с обвинением в шпионаже её телевизоров за зрителями[/shadow]
smart-tv-spying-640x373.jpg
Федеральный суд принял решение, разрешающее потребителям подавать иски на производителя телевизоров с обвинениями его в незаконном прослушивании разговоров. Об этом пишет издание Hollywood Reporter.

Уже второй раз в текущем году компании Vizio не удалось спустить на тормозах групповой иск, в котором компанию обвиняют в том, что она неправомерно собирает и распространяет информацию о своих зрителях. Фактически, благодаря решению, принятому во вторник Федеральным судом штата Калифорния, данный иск может запустить процесс, который будет нарастать, как снежный ком.

В компании Vizio признали тот факт, что до недавнего времени производимые ею смарт—телевизоры автоматически собирали информацию. В феврале компания заключила соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) по урегулированию иска в размере 2,2 миллиона долларов, разрешив ей провести расследование данного вопроса. Тогда в компании Vizio клятвенно пообещали, что будут запрашивать чётко выраженное согласие в случае возникновения необходимости собирать и распространять данные о привычках пользователей телевизоров.

Тем не менее в компании Vizio продолжали утверждать, что собранные ею данные не содержат информацию, позволяющую идентифицировать конкретных людей. В Калифорнии пользователи телевизоров производства компании решили оспорить данное утверждение в рамках масштабного процесса по защите частной жизни. В марте суд отклонил ходатайство о прекращении процесса и, возможно, разочаровал этим Vizio, которая вела собственный процесс, связанный с провалом сделки стоимостью в 2 миллиарда долларов о слиянии с LeEco, когда китайцы выдвинули ей претензию в том, что целью данной покупки является кража информации о пользователях.

Решение, принятое в марте, впрочем, имело для Vizio некоторые положительные сигналы. Несмотря на то, что компании тогда не удалось избежать обвинений в нарушении Закона о защите приватности видео, государственного акта о защите частной жизни, необоснованном обогащении, компании Vizio удалось убедить судью окружного суда Жозефину Сатон в том, что иск о прослушивании разговоров пользователей следует отклонить.

После того, как в иск были внесены поправки, обвиняющие компанию Vizio в том, что она незаконно перехватывает контент в сетях коммуникаций, Vizio вновь попыталась добиться отклонения иска.

Однако на сей раз Сатон посчитала, что требования, изложенные в иске, являются достаточными для того, чтобы продолжить его рассмотрение.

В компании Vizio утверждают, что история зрительской активности не является «контентом», однако истцы указывают на наличие у компании патента, позволяющего ей собирать фрагменты программ, отображаемых на экране телевизора, и пересылать их на централизованный сервер для сравнения.

«При просмотре программы через подключенное устройство или потоковую платформу, конкретное сообщение, передаваемое через каналы связи, является программой, которую смотрит потребитель», — говорится в тексте вчерашнего решения сюда (его полная версия доступна по этой ссылке). «Таким образом, истцы вправе утверждать, что перехваченные данные выходят за рамки понятия «метаданных», являясь «образцами» контента, который реально отображался на экранах устройств».

Суд также согласился с возражениями Vizio относительно требований истцов о включении в иск материалов, утверждающих, что Vizio якобы объединяет данные, полученные при помощи смарт—телевизоров, с информацией, получаемой через приложения, смартфоны и прочие изделия производства компании.

Кроме того, Vizio не удалось добиться удовлетворения ходатайства, связанного с правом использования обязательных арбитражных соглашений, позволяющих отклонить групповой иск – по меньшей мере, в рамках данного процесса.

В компании Vizio заявили судье Сатон, что в 2015 и 2016 году покупатели смарт—телевизоров её производства согласились на арбитраж для решения спорных вопросов, однако, судья решила, что она не может просто использовать распечатки судебных решений с web—сайтов и декларации.

«Распечатки с web—сайта, предоставленные компанией Vizio, даже не являются точной копией Гарантийных обязательств компании и услуг предоставления сервиса, при этом не было предоставлено никакой информации о том, каким образом данные соглашения предоставлялись покупателям смарт—телевизоров, менялись ли арбитражные соглашения Vizio в течение времени и сколько представителей одного порядка было вовлечено в этот процесс», — пишет она.

Судья постановила, что такие вопросы следует рассматривать в рамках ходатайств по сертификации класса.

Наконец, в Vizio сделали попытку использовать соглашение с FTC, дабы отклонить требование о судебном запрете. Производитель заявил, что его соглашение с правительством по поводу изменения подхода ставит под сомнение такое требование.

«Поскольку истец не был участником данного договора о согласии, он не имел бы права обращаться за судебной помощью в случае, если бы ответчик уклонился бы от данных им обещаний, и государственное агентство не смогло бы добиться выполнения соглашения», заявила судья и, после рассмотрения случаев прецедентного права по данному вопросу, добавила: «Применение норм добровольного отказа, суд пришёл к выводу, что компания Vizio не выполнила взятых на себя «больших обязательств», и дальнейший ход событий не показал «принятия действенных мер, дающих надежду на то, что случаи некорректных действий компании не повторятся в будущем». Компания Vizio не предоставила каких—либо документов или прочих данных, которые бы чётко давали понять, что она отказалась от практики сбора данных; единственным документом, который она предоставила суду, является договор о согласии, заключённый с FTC».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68587
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4672 раза
Поблагодарили: 4236 раз

Телевизионные технологии

Сообщение Admin » 07 авг 2017, 12:08

[shadow=blue]HbbTV Association выпустила Набор для тестирования v9.2[/shadow]
HbbTV-681x369.jpg
В ассоциации HbbTV Association, являющейся международной инициативной группой, обеспечивающей подготовку открытых стандартов для доставки широковещательных и широкополосных услуг на подключаемые телевизоры и сет—топ—боксы, подтвердили информацию о выпуске версии 9.2 Набора для тестирования.

Цель выпуска данной версии Набора для тестирования состоит в поддержании сертификации устройств, которые должны будут появиться на рынке в 2018 году, на предмет соответствия всем версиям стандарта HbbTV. Набор для тестирования доступен для использования любыми организациями, которые могут получить его через один из Зарегистрированных центров тестирования HbbTV, а также непосредственно членами ассоциации HbbTV.

«Версия v9.2 Набора для тестирования, разработанная с учётом соответствия требованиям действующей спецификации HbbTV 2, содержит, главным образом, новые тесты, являющиеся приоритетными для британских вещателей», – объяснил председатель правления HbbTV Association Клаус Иллнер, назвав набор «ещё одним шагом» на пути к улучшению работы служб и усовершенствованию пользовательских функций, который должен укрепить позиции HbbTV в качестве мирового стандарта для передачи широковещательных и широкополосных услуг на подключаемые телевизоры и сет—топ—боксы.

Релизы Наборов для тестирования HbbTV содержат как утверждённые, так и экспериментальные варианты тестов. Версия 9.2 набора для тестирования HbbTV включает 1909 тестов HbbTV, 1492 из которых одобрены для проверки на соответствие стандартам.

HbbTV Association выпускает свежие релизы наборов для тестирования трижды в год – в марте, июне и октябре. Мартовский релиз обеспечивает «ранний доступ» к новым тестам. Июньский релиз является «главным» релизом года. А октябрьский релиз содержит в себе исправления июньского релиза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68587
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4672 раза
Поблагодарили: 4236 раз

Телевизионные технологии

Сообщение Admin » 08 авг 2017, 13:54

[shadow=blue]В MPEG LA объявили о сборе патентов, необходимых для телевизионного стандарта ATSC 3.0[/shadow]
atsc_04-640x373.jpg
В MPEG LA объявили о сборе патентов, являющихся критичными для запуска в США телевидения в стандарте ATSC 3.0.

Цель такого сбора состоит в облегчении ради удобства игроков рынка процесса создания единой лицензии на право использования объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих ведущим разработчикам ATSC 3.0 и лежащих в основе стандарта.

ATSC 3.0 представляет собой набор стандартов нового поколения, поддерживающих службы мобильного телевидения. Стандарт также поддерживает функцию расширенной персонализации и интерактивности, включая систему предупреждений о локальных опасностях, прямую рекламу, использование усовершенствованной доставки сигнала и данных, эффективное использование спектра и расширенные свойства видео – такие, в частности, как расширенный динамический диапазон (HDR), высокая частота кадров (HFR), расширенная цветовая гамма (WCG) и функции 4K UHD. Вещание в стандарте ATSC 3.0 в Республике Корея стартует уже в этом году, а в следующем году оно должно начаться и в США.

«Стандарт ATSC 3.0 представляет собой существенный технологический прыжок в сравнении со стандартом ATSC, разработанным 20 лет тому, – говорит президент и генеральный директор MPEG LA Лэрри Горн. – Мы рады сообщить о начале процесса создания единой универсальной лицензии, дающей доступ к ключевым объектам интеллектуальной собственности, которые помогут безотлагательно обеспечить доступность преимуществ ATSC 3.0 потребителю».
Для участия в предварительной встрече, посвящённой созданию единой лицензии ATSC 3.0, сторона, обладающая патентами, необходимыми для работы стандартов ATSC 3.0, должна передать их в MPEG LA до 8 сентября 2017 года. Дополнительную информацию по процедуре можно получить на сайте. http://www.mpegla.com/main/pid/ATSC3.0/default.aspx

Несмотря на то, что в лицензию будут включены лишь действующие патенты, компании, подавшие заявки на патенты, которые, по их мнению, смогут сыграть важную роль для развития стандарта ATSC 3.0, также могут принять участие в процессе разработки лицензии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68587
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4672 раза
Поблагодарили: 4236 раз

Телевизионные технологии

Сообщение Admin » 11 авг 2017, 22:58

[shadow=blue]Сектору OLED-телевизоров пророчат рост более чем на 50%[/shadow]
oled_04-681x397.jpg
Пока мировой рынок телевизоров обеспокоен ситуацией с общими объёмами продаж, которые, по прогнозам, уже второй год подряд будут снижаться, самое время обратить внимание на самые прибыльные сегменты данного рынка.

Речь идёт о моделях с большой диагональю экрана, а также о передовых технологиях – таких, как OLED, квантовая точка, 4К и HDR, каждая из которых помогает увеличить показатели средней цены продажи и прибыли производителей.

В соответствии с прогнозами, в 2017 году доходы от продаж OLED—телевизоров вырастут на 71% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а годовой рост в секторе 4К—телевизоров составит 31%, согласно данным IHS Markit. В 2017 целый ряд брендов, в частности – Sony, включили в линейки своих телевизоров модели, в которых использована технология OLED, присоединившись таким образом к LG Electronics – главному стороннику OLED.

В 2016 году доля продаваемых телевизоров стоимостью в 1 000 долларов и выше составила 5%, но более 20% в долларах. Главным образом, это обусловлено ростом доли продаваемых 4К-телевизоров (в особенности – с большой диагональю), в то время как показатели розничной продажи 4К моделей премиум—класса оставались в целом стабильными, не влияя на средний рост.

В сегменте телевизоров стоимостью 1 000 долларов и выше доля OLED—телевизоров существенно возросла за последние восемь кварталов – с 2,4% в первом квартале 2015 до 13,8% в первом квартале 2017.

Делая прогноз, в агентстве IHS Markit предрекают рост объёмов продаж OLED—телевизоров с 723 000 в 2016 году до 6,6 миллиона в 2021.

Тем не менее, из—за очень высокой средней цены продаж OLED—телевизоров, доля моделей стоимостью 1 000 долларов и выше достигнет своего пика в 59% в 2019 году, а затем начнёт снижаться по причине начала поставки на рынок 8К ЖК—телевизоров (которые также будут стоить дорого).

Средняя цена 4К совместимого OLED-телевизора в 2017 году по итогам 2017 года составит по прогнозам 2 247 доллара, что в шесть раз выше средней цены среднестатистического ЖК—телевизора и в три раза выше средней цены телевизора с диагональю 50 дюймов и выше.

Впрочем, появление телевизоров с поддержкой технологии квантовой точки позволило ЖК телевизорам занять более выгодные позиции в конкурентной борьбе с OLED—моделями высоких ценовых категорий.

Согласно прогнозам, доля ЖК—телевизоров с поддержкой технологии квантовой точки по итогам 2017 года составит 4% от общего количества поставок ЖК—телевизоров, а в 2021 году достигнет 15%, обогнав поставки OLED-телевизоров. Ведущие позиции в сегменте ЖК—телевизоров с поддержкой технологии квантовой точки принадлежат компании Samsung, на долю которой в первом квартале 2017 года приходилось 90% поставок телевизоров данной категории.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мир технологий.»