Технологии виртуальной реальности

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97186
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1063 раза

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin »

РОССИЯ МОЖЕТ К 2025 ГОДУ ЗАНЯТЬ 15% МИРОВОГО РЫНКА VR/AR
14.10.2019
rossiya_mozhet_k_2025_godu_zanyat_15_mirovogo_rynka_vr_ar.jpg
Россия через 4-5 лет может занять более 15% мирового рынка технологий виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), следует из дорожной карты развития сквозной цифровой технологии «Технологии виртуальной и дополненной реальности».
Дорожная карта была одобрена президиумом правительственной комиссии по цифровому развитию и использованию информтехнологий, сообщает РИА «Новости».

«Россия в перспективе 4–5 лет имеет потенциал стать видимым игроком на международном рынке VR/AR-решений и занять более 15% мирового рынка VR/AR-технологий. Как минимум не менее трех российских компаний к 2024 году смогут занять более 30% одного из приоритетных рынков. Как максимум российские технологии будут задавать отраслевые стандарты в мире, особенно в направлениях промышленности, медицины и образования», - говорится в дорожной карте.

Согласно пояснениям к дорожной карте, необходимый объем финансирования для развития VR/AR-технологий в РФ до 2024 года составляет 66,3 млрд руб., из которых 28,2 млрд приходятся на бюджетные средства и 38,1 млрд - на внебюджетные.

В документе указывается, что широкое внедрение VR/AR-технологий способствует развитию экономики страны, существенному повышению производительности и эффективности на промышленных предприятиях в рамках Индустрии 4.0, формированию новых подходов к процессу обучения и повышению уровня образования, качественному повышению уровня здравоохранения и доступности медицинской помощи за счет удаленного присутствия врача. «VR/AR-технологии создают новейшие способы коммуникаций и потребительских сервисов, формируют массовые медиа для современного поколения», - подчеркивается в описании дорожной карты.

В пояснениях к дорожной карте указано, что ее оператором является Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ).

Необходимый объем финансирования для развития этого направления до 2024 года составляет 66,3 млрд рублей, из которых 28,2 млрд приходятся на бюджетные средства и 38,1 млрд - на внебюджетные.
https://telesputnik.ru/materials/tekhni ... nka-vr-ar/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8608
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

Google закрывает собственную VR-платформу Daydream
16.10.2019 Владимир Фетисов
Компания Google официально объявила о прекращении поддержки собственной платформы виртуальной реальности Daydream. Вчера состоялась официальная презентация новых смартфонов Pixel 4 и Pixel 4 XL, которые лишены поддержки VR-платформы Daydream. С сегодняшнего дня Google прекращает продажу гарнитур Daydream View. Более того, компания не планирует поддерживать платформу в будущих устройствах на базе Android.
google-6.jpg
Такой шаг вряд ли удивит людей, которые следят за развитием технологий виртуальной реальности на мобильных устройствах. Безусловно, Google Daydream способствовала увеличению популярности VR, давая пользователям возможность соприкоснуться с виртуальным миром. Однако этого оказалась недостаточно, поскольку вся индустрия, связанная с виртуальной реальностью на мобильных устройствах, находится не в лучшем состоянии. Постепенно вектор развития сместился в сторону более качественных и эффективных VR-технологий.

«Мы видели большой потенциал в смартфонах с VR, которые дают возможность использовать мобильное устройство повсюду, обеспечивая пользователей захватывающим опытом. Со временем мы заметили чёткие ограничения, которые не позволяют VR-смартфонам стать жизнеспособным долгосрочным решением. Хотя мы больше не продаём Daydream View и не поддерживаем VR-платформу на новых смартфонах Pixel, приложение и магазин Daydream останутся доступны для существующих пользователей», — сказал представитель Google.

В настоящее время Google считает, что высоким потенциалом обладает дополненная реальность. Компания продолжает вкладывать значительные средства в развитие AR-очков Google Lens, навигацию в картах с элементами дополненной реальности и другие проекты в этом направлении.

Источник: https://3dnews.ru/995727
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97186
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1063 раза

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin »

ПРОГНОЗ: В 2020 ГОДУ МИРОВЫЕ РАСХОДЫ НА AR И VR СОСТАВЯТ $18,8 МЛРД
02.12.2019
prognoz_v_2020_godu_mirovye_raskhody_na_ar_i_vr_sostavyat_18_8_mlrd.jpg
Мировые расходы на дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) увеличатся с $10,5 млрд в 2019 году до $18,8 млрд в 2020-м, рост составит 78,5%, прогнозирует компания IDC.
Наибольшие расходы на AR/VR-решения будут со стороны коммерческого сектора: его доля в таких расходах вырастет с менее чем 50% в 2020 году до 68,8% в 2023-м. Среди сегментов аналитики выделяют розничную торговлю ($1,5 млрд) и дискретное производство ($1,4 млрд). Совокупные потребительские расходы на AR/VR составят $7 млрд в 2020 году, прогнозирует IDC. В коммерческом секторе наибольшие расходы придутся на обучение ($2,6 млрд) и промышленное обслуживание ($914 млн). В потребительском – на виртуальные игры ($3,3 млрд) и просмотр функциональных возможностей VR ($1,4 млрд).

Затраты на VR-решения окажутся больше, чем на AR-решения, уточняют аналитики, однако более высокий среднегодовой темп роста расходов (164,9%) на оборудование, программное обеспечение и услуги в области AR приведет к тому, что общие расходы на AR превысят расходы на VR к концу 2020 года.

Самые большие расходы на AR/VR в 2020 году обеспечит Китай ($5,8 млрд), следом идут США ($5,1 млрд), Западная Европа ($3,3 млрд) и Япония ($1,8 млрд). Регионы, в которых будет наблюдаться самый быстрый рост расходов на AR/VR, – Западная Европа (104,2% в среднем в год) и США (96,1%).

«Коммерческое использование дополненной и виртуальной реальности будет расти по мере снижения стоимости входа на этот рынок, а выгоды от применения AR/VR-решений станут более ощутимыми. Сегодня рынок переходит от разговоров о технологических преимуществах AR/VR к демонстрации реальных результатов их применения в бизнесе, включая повышение производительности и эффективности, более привлекательный опыт работы с клиентами», – отметила аналитик по исследованиям Джулия Кароселла (Giulia Carosella).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97186
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1063 раза

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin »

PANASONIC ПРЕДСТАВИЛА VR-ОЧКИ С ПОДДЕРЖКОЙ 4K И HDR
10.01.2020
panasonic_predstavila_vr_ochki_s_podderzhkoy_4k_i_hdr.jpg
Компания Panasonic представила на международной выставке CES—2020, как заявляется, первые в мире очки виртуальной реальности, поддерживающие изображение сверхвысокой четкости и технологию расширенного динамического диапазона (HDR).
Для новых VR-очков Panasonic разработала микродисплеи OLED в сотрудничестве с Kopin Corporation, ведущим производителем экранов для VR. Микродисплеи обеспечивают естественную и ровную картинку без характерного «эффекта решетки», из-за которого тонкие линии между пикселями становятся заметны пользователю, говорится в сообщении.

Гаджет также использует аудио- и визуальные технологии Panasonic, в том числе, для обработки сигнала, отточенные при производстве видеотехники (ТВ и Blu-ray), аудиопродуктов Technics, а также оптические технологии, применяемые в цифровых фотокамерах Lumix.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97186
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1063 раза

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin »

Oculus готовит к выпуску обновлённую версию VR-гарнитуры Quest
05.05.2020
Компания Oculus, принадлежащая Facebook, ведёт разработку новой версии гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest. Обновлённая модель станет компактнее, легче и удобнее, сообщает информационное агентство Bloomberg, ссылаясь на свои источники.
Изображение
Facebook всячески старается ускорить производство новой VR-гарнитуры, однако проблемы в цепочке поставок, вызванные пандемией нового коронавируса, замедляют работу.

Новая гарнитура Quest станет примерно на 10–15 % компактнее текущей версии. Новинка сможет предложить более высокую частоту обновления дисплеев для «передачи более реалистичного контента», сообщили Bloomberg источники, близкие к разработке нового устройства.

В настоящий момент Facebook тестирует частоту развёртки 120 Гц, что в два раза выше текущих возможностей гарнитуры Quest. Однако в конечном итоге компания может остановиться на 90 Гц, ради экономии батареи. Напомним, что VR-гарнитура Oculus Quest работает без проводов.

В обновлённой версии также планируется использовать другие материалы отделки. Таким образом она станет больше похожа на Oculus Rift S. В дополнении к этому производитель собирается переработать контроллеры, сделав их более удобными для хвата. У новых контроллеров будет обратная совместимость с текущей версией гарнитуры. Купить их можно будет отдельно.
Изображение
Новая VR-гарнитура получит тот же набор из четырёх внешних камер для позиционирования пользователя в пространстве, а также физический переключатель для регулировки межзрачкового расстояния и поддержку Oculus Link. Через последний гарнитуру можно подключить к компьютеру по кабелю для меньшей задержки.

По данным Bloomberg, Facebook планирует выпустить обновлённую VR-гарнитуру Quest к концу 2020 года. Возможно анонс состоится во время ежегодной конференции Oculus Connect. Тем не менее, из-за пандемии поставки обновлённой версии, вероятнее всего, не начнутся раньше 2021 года.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8608
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

В Oculus Quest появилась предварительная поддержка голосовых команд на английском

Новейшая системная прошивка самодостаточного шлема виртуальной реальности Oculus Quest сделала голосовые команды доступными в качестве бета-функции для носителей английского языка в США.
Версия 18 программного обеспечения Oculus Quest начала развёртываться на этой неделе, и все желающие могут установить её через универсальное меню (Settings > Quick Actions > Voice Commands). Значок голосовых команд находится рядом со значком микрофона. Также найти функцию можно прямо в главном меню Oculus.
image.png
Активировать эту функцию можно, щёлкнув на значок в основном меню или включив ярлык быстрого доступа, при котором двойное нажатие кнопки Oculus будет активировать голосовые команды. Доступные команды включают Take a photo («Сфотографировать»), чтобы сделать снимок экрана в виртуальном мире; Start casting («Начать трансляцию»), чтобы продублировать картинку в шлеме на другой экран; и Turn off («Отключить»), чтобы выключить гарнитуру. Команда What can I say? («Что я могу сказать?») покажет примеры других доступных команд.
image.png
Программное обеспечение шлема Oculus Quest продолжает пополняться новыми функциями, добавляемыми Facebook. В последние недели компания привнесла возможность задавать границы комнаты с помощью простого отслеживания рук. Если обновление версии 18 для Quest ещё не доступно, оно должно поступить на шлем в ближайшие дни. Когда поддержка голосовых команд появится за пределами США и на других языках — не сообщается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Мир технологий.»